По заявлению производителя, Polaroid I-2 получила «самый чёткий объектив» среди всех фотоаппаратов бренда. Плёнку The Polaroid Pantone Color of the Year 2024 Edition можно будет заказать на сайте Polaroid (в Россию и Беларусь доставка не осуществляется).
Консультации
Лидарный датчик обеспечивает точное измерение расстояния до объекта даже в условиях низкой освещённости, гарантируя точную и быструю фокусировку, что является сложной задачей для камеры, в которой используется система мгновенной печати десятилетней давности. Polaroid добавила небольшой внешний дисплей и элементы управления для ручной регулировки выдержки, диафрагмы, светочувствительности и выбора режима съёмки. Polaroid I-2 совместима с картриджами i-Type, 600 и SX-70.
Рolaroid подала в суд на производителя фотоаппаратов и пленки Fujifilm.
В 2008 году Polaroid ушла с рынка мгновенной фотографии и решила заниматься другой электроникой: телевизорами, планшетами и даже дронами. Освободившееся место заняла компания Fujifilm, чей фотоаппарат Instax стал успешным уже после ухода Polaroid с рынка. Осенью 2017 года Polaroid вернулась к мгновенной фотографии и теперь требует от Fujifilm миллионы долларов роялти-отчислений за использование товарного знака без соответствующего разрешения.
И потом еще раз продалась. С этого момента фирма делала странные ненужные продукты, о которых даже вспоминать здесь не хочется. Тем временем всегда были профессионалы, которые любили снимать на пленку и конечно на полароид. К ним присоединились просто любители фотографии и подобные хипстеры. Для таких то людей в 2008 году и возник Impossible Project, сразу после прекращения производства моментальных пленок фирмой «Полароид». Они стали выпускать те самые картриджи для «квадратных» кадров, цена к сожалению, до сих пор высокая. В это время я учился на втором курсе и всегда мечтал найти старый полароид и вдохнуть в него новую жизнь. Для бедного студента это было слишком. Потому мечты оставались мечтами и я продолжал активно играть на гитаре. Но к 5 курсу мое желание фотографировать победило да и денег немного появилось и начал снимать на пленку, через пару лет и на цифру, и наконец в моей размеренной жизни появился новый глоток моментальной фотографии.
Дело в том, что замечательная фирма Fujifilm уже в 1990 году начала выпускать собственный фотоаппараты моментальной фотографии с новыми форматами карточек. А именно размер визитной карточки, и двойной размер визитной карточки. Это были камеры под названием Fujifilm Instax и Wide. Я купил себе самый дешевый Fujifilm Instax 7s. Не буду разводить лирику, хотя очень хочется, а просто скажу, что минимальная цена за камеру 2600 рублей, а кассетку с 10 кадрами на всем известных китайских сайтах можно купить за 300-400 рублей что составит 30-40 рублей за один кадр. Конечно, многие скажут, что и это слишком дорого, но для меня потратить раз в месяц 300 рублей на 10 моментальных кадров, которые делают мне настроение, не кажется тратой денег впустую. Но на этом дело не остановилось и шило в том самом месте не перестало подталкивать меня дальше. Однажды, читая просторы интернета, наткнулся на информацию о том, что Fujifilm выпускает еще одни кассетки для моментальной фотографии, и называются они FP-100c, FP-3000b. Оказалось, что это форм фактор старых камер полароид, которые выпускались в далекие 1970-е, а имя этой серии — Polaroid Land Camera. Погуглив и взглянув на эти камеры я влюбился.
В кассете, также, находится химический элемент, обеспечивающий питание камеры. Вот примерное её устройство: В настоящее время картриджи для Polaroid 600 производятся по выкупленной технологии на восстановленной фабрике: Impossible Project. История проекта англ.
Polaroid 636 Полароид Как пользоваться и вставить кассету
Попробовать точно стоит! В рамках этой статьи мы говорим об эффекте полароидной рамки, поэтому опустим ненужные детали и перейдем сразу к делу. Для работы с приложением лучше использовать кадры, снятые на камеру телефона. Переходим в галерею, выбираем фото, нажимаем «edit» — в меню нужный нам значок расположен с самого края справа смайлик. После нажатия откроется большое количество разных стикеров, рамок, эффектов и так далее. Здесь много безвкусицы, но если покопаться, то можно найти что-то очень стоящее. Например, рамки, которые использовали мы, располагаются в разделе «frame».
Творчество не останавливается на достигнутом. Насытьте свои фотографии цветом, увеличьте контраст или добавьте новые эффекты с помощью экспериментальных фильтров, таких как звездообразование, красная виньетка или оранжевый, синий и желтый. Комплект фильтров поставляется с футляром для их переноски.
Камера может похвастаться такими функциями, как автофокус, динамическая вспышка и автоспуск, теперь есть и крепление для штатива. Приложение Polaroid полностью переработано, получило новые режимы и оптимизированный интерфейс.
От обычных фотоаппаратов такие камеры отличались устройством лентопротяжного тракта, рассчитанного на транспортировку двух рулонов одновременно, и содержащего специальные валики. Последние служат для разрушения капсул с проявляюще-фиксирующей пастой и её равномерного распределения между негативом и приёмной бумагой. Камеры одноступенного процесса строились, как правило, по схеме дальномерного фотоаппарата с центральным затвором в несменном объективе. Невысокая разрешающая способность одноступенных комплектов диктовала упрощённую конструкцию оптики и других устройств фотоаппаратов, первые модели которых были шкальными , а многие последующие — простейшими. Самым примитивным считается Polaroid Swinger, продававшийся по цене всего 20 долларов [23]. Кроме Polaroid такие камеры выпускались компаниями Keystone, Minolta и Konica. Kodak и Fujifilm также наладили выпуск фотоаппаратов для фотокомплектов собственного производства. В настоящий момент 2022 год в продаже доступны камеры Fuji Instax для моментальных кассет стандарта Wide.
Распространение технологии сделало доступной съёмку на комплекты не только специализированными фотоаппаратами, но и системными , для которых появились адаптеры также «задники» или «холдеры» , снабжённые аналогичным лентопротяжным трактом и приспособлениями [2]. Каждой серии фотокомплектов соответствовал определённый тип кассет, выпускающихся для совместного использования. Такие адаптеры выпускались не только для крупноформатных и среднеформатных фотоаппаратов, но и для профессиональных малоформатных камер со сменной задней крышкой [6] [16] [37]. С появлением листовых одноступенных комплектов и фильмпаков начат выпуск специализированных фотоаппаратов этих стандартов, а также задников соответствующих типов. Фотоаппарат Polaroid Highlander одной из первых моделей 80А Профессиональный фотоаппарат Адаптеры Polaroid для крупноформатных фотоаппаратов Фотоаппарат Polaroid для съёмки на документы Камера Tektronix для съёмки с экрана осциллографа Polaroid SX-70 Кроме того, появились новые устройства, разработанные для выполнения специальных задач, таких как фотография на документы, медицинская съёмка и судебная фотография. От остальных типов фотоаппаратуры эти отличались устройством объективов, видоискателей и прочими особенностями. Так, фотоаппараты для съёмки на документы оснащались несколькими объективами, позволяя получать на одном листе несколько одинаковых фотокарточек. Фотоаппараты для стоматологии не оснащались видоискателем, так как кадр ограничивался металлической рамкой, прижимаемой к лицу пациента. При этом фокусировка также не требовалась, поскольку объектив жёстко сфокусирован на дистанцию, задаваемую ограждением. Аналогичное устройство имели камеры для съёмки с экрана осциллографа или телевизора.
С появлением интегральных комплектов серий SX-70 и 600 начат выпуск фотоаппаратов соответствующих моделей. От камер, предназначенных для рулонных и листовых фотоматериалов, эти отличались кассетной частью, рассчитанной на выброс готового снимка, проходящего между проявочными валиками. Отличия технологии Kodak позволяли в дешёвых моделях обходиться без электропривода, выталкивая снимок вращающейся рукояткой [38]. Ещё одной новинкой стала конструкция видоискателя: Polaroid SX-70 построен по оригинальной схеме однообъективной зеркальной камеры [34] [39] [40]. Главная особенность моментальной фотографии — совпадение конечного размера снимка с величиной кадрового окна. Это предопределило складную конструкцию специализированных фотоаппаратов, довольно громоздких в рабочем состоянии. Кроме того, камеры Polaroid оснащаются объективами больших фокусных расстояний 116 миллиметров у Polaroid серии SX-70 требующих точной фокусировки. Кроме того, одноступенные фотоматериалы обладают небольшой фотографической широтой и не допускают ошибок экспонирования [42]. В результате, автоматическое управление экспозицией появилось в фотоаппарате Polaroid Model 900 раньше большинства традиционных [43]. Попытки выпуска фотоаппаратов одноступенного процесса предпринимались и в СССР несколько раз: в 1950-х годах и в начале 1970-х [44].
Однако, в крупносерийное производство двумя годами позже был запущен фотоаппарат «Момент». На ГОМЗ он выпущен в количестве 9000 штук, имея сходные с американским прототипом Polaroid Land 95 технические решения и складную конструкцию [45] [46]. Семейство «Фотон», разрабатывавшееся на Красногорском механическом заводе, предусматривало выдвижение объектива, в транспортном положении утопленного в корпус [11]. Основные статьи: Момент фотоаппарат и Фотон фотоаппарат Обе линейки проектировались под фотоматериал советского производства, соответствующий 40-й серии комплектов Polaroid. Однако химическая промышленность так и не смогла наладить выпуск одноступенных материалов для этой аппаратуры, а импорт фотоаппаратов не производился. Во время перестройки на совместном предприятии «Светозор», созданном по инициативе вице-президента АН СССР Евгения Велихова , было налажено производство фотоаппаратов модели 635CL по лицензии компании Polaroid [47] [48]. Интегральные комплекты 600-й серии для выпускаемых камер импортировались из Европы [10]. Основная статья: Polaroid фотоаппараты производства СССР и России В настоящее время фотоаппараты одноступенного фотопроцесса Instax выпускаются только компанией Fujifilm. Фотокомплекты формата фильмпак, выпускающиеся Fuji и Impossible, используются при помощи задников Polaroid для среднеформатных и крупноформатных плёночных фотоаппаратов. Возвращение популярности плёночной любительской фотографии в конце 2000-х годов коснулось и технологии одноступенного процесса, широко используемого в том числе, в современной Ломографии.
Появились самодельные комбинации фотоаппаратов Holga и приставных задников к ним, позволяющих вести съёмку на фотокомплекты 80-й и 100-й серий. При этом часто используется задник от старого фотоаппарата Polaroid. Такое сочетание получило название Holgaroid [49] [50]. Уникальный характер изображения, даваемого такими фотоаппаратами, в совокупности со своеобразной цветопередачей моментальной фотографии, позволяет получать снимки необычного вида.
И то получится дешевле.
Не говоря уже про цифровые фотокамеры, где весь этот процесс пройдет еще быстрее и еще дешевле. Конечно, жужжащий звук выезжающей карточки, стоит многого, но, в самом деле, не 200 же рублей? Результат съемки на Polaroid Но, к моему стыду, меня ждало полнейшее разочарование от ожившей технологии. Увы, похоже, что дорогущая «пленка», все же хранилась не так как ей положено было храниться. Получившиеся фотографии, вышли практически лишенными цвета.
Да, общая гамма сохранялась, но складывалось полное впечатление, что снимки пролежали в альбоме десятилетие и, полностью деградировав, всплыли на свет. Ни цвета, ни достаточного контраста. А первые снимки вообще, выходили слишком уж светлыми, пришлось подкручивать экспонометр на фотоаппарате. Фотокарточка Impossible. Слева без обработки в Photoshop.
Справа с обработкой. Так имеют ли право на жизнь моментальные снимки? На мой взгляд, вполне имеют. И это подтверждается разработками других компаний, которые выпускают цифровые камеры с встроенным фотопринтером. Технология более компактная и дающая заметно лучшее качество изображения, чем традиционный Polaroid.
А можно ли считать удачной идею по реанимации аналогового Polaroid? Несмотря на мое полное фиаско, я считаю, что наличие возможности воспользоваться весьма странной камерой и снабдить своих друзей необычными снимками, стоит той тысячи с лишним рублей, которая потрачена на очередную кассету. А, что? В то время, когда все бездумно щелкают на бездушную «цифру» у вас есть возможность выделиться и сразить всех наповал своей неординарностью! Update 2022.
Спустя 8 лет после эксперимента удалось найти один из снимков, который был снят в цвете. Фотография на возрожденную Impossible Project фотокарточку спустя 8 лет. К сожалению, чуда не произошло. Карточка за 8 лет полностью продеградировала даже находясь в фирменном защитном пакетике.
Polaroid хочет отсудить у Fujifilm миллионы долларов за плёнку с белыми рамками
В 1948 году фирма Polaroid придумала фотоаппараты, которые сразу после съёмки выдают готовый снимок. К 2000 году продукция компании перестала выдерживать конкуренцию с цифровой фотографией. Когда компания закрылась в 2008 году, сотрудники завода в городе Энсхеде Нидерланды , на котором производилась пленка, собрались на прощальном вечере. За год до этого завод выпустил 30 миллионов кассет для Polaroid.
Прощальная вечеринка неожиданно дала старт новому проекту — The Impossible Project — после того, как один из гостей австрийский предприниматель Флориан Капс Florian Kaps задал вслух волновавший всех собравшихся вопрос «Что сделать, чтобы спасти моментальную фотографию? Десять бывших сотрудников Polaroid, проработавших в компании долгие годы, остались на заводе, чтобы заново освоить сложные технологии и обучить следующие поколения работе с ними. Потребовалось несколько лет, чтобы наладить производство, и вот уже в 2014 году The Impossible Project, в котором сейчас работает 120 сотрудников, продал миллион кассет для Polaroid.
Однако вопрос «Зачем нужно возвращать из мертвых давно забытое? Стив Хэршен дает свой ответ: «Это имеет спрос. Причем исходит он не от людей вроде меня, которые ностальгируют по прошлому, а от нынешних поколений 18-30 летних.
Можно сделать кадр непосредственно в приложении или же выбрать из галереи необходимый снимок. Так или иначе надо будет подождать 90 секунд или же потрясти телефон для более быстрой проявки , после чего вы получите ту самую полароидную карточку в digital формате. Единственное отличие — нет возможности выбрать фото из галереи, поэтому все кадры нужно делать прямо в приложении. Забавный интерфейс и интересный результат. Попробовать точно стоит!
В рамках этой статьи мы говорим об эффекте полароидной рамки, поэтому опустим ненужные детали и перейдем сразу к делу. Для работы с приложением лучше использовать кадры, снятые на камеру телефона.
Начав с пленок, теперь он принялся и за фотоаппараты, не без гордости анонсировав прототип полароида — I-1. Таким образом, I-1 — это первая современная камера, использующая полароидный ретроформат. Впрочем, при ближайшем рассмотрении здесь тоже никакого ретро: пленки нужны новые — не забывайте, Impossible Project начал как раз с них, заправляя теперь свои пленки типа 600, доступные в различных ломо-стилях, в свои же новенькие камеры.
Но именно эта технология имеет наибольший потенциал на рынке физической фотографии. Подписывайтесь на мой Телеграм-канал , я регулярно публикую важную информацию про плёнку. Полароид — это целый пласт всемирной фотографии. Россию он практически не задел фотоаппараты, вроде, были у многих, но вот культа они не вызвали. Полароид умер, да здравствует Полароид!
В 1948 году фирма Polaroid придумала фотоаппараты, которые сразу после съёмки выдают готовый снимок. К 2000 году продукция компании перестала выдерживать конкуренцию с цифровой фотографией. Когда компания закрылась в 2008 году, сотрудники завода в городе Энсхеде Нидерланды , на котором производилась пленка, собрались на прощальном вечере. За год до этого завод выпустил 30 миллионов кассет для Polaroid. Прощальная вечеринка неожиданно дала старт новому проекту — The Impossible Project — после того, как один из гостей австрийский предприниматель Флориан Капс Florian Kaps задал вслух волновавший всех собравшихся вопрос «Что сделать, чтобы спасти моментальную фотографию?
Вы думаете Polaroid умер? Он живее всех живых!
Компания Polaroid не выдержала конкуренции с цифровой фотографией и окончательно прекратила производство пленки в 2008 году. Фотокамеры и кассеты этой компании пользовались такой популярностью, что слово "Polaroid" стало синонимом для всех аналогичных фотоаппаратов на постсоветском пространстве. Фотоаппараты и кассеты "Полароид" стали для нас уже обычными. Но все равно мне очень хотелось бы узнать, как же получаются моментальные снимки.
Polaroid анонсировала новую моментальную камеру
Polaroid Eyewear — мировой лидер в области технологии поляризованных линз и один из самых известных брендов солнцезащитных очков в проследить путь молодого ученого. Технология производства кассет Polaroid в домашних условиях не воспроизводима. Рассказываем о 6 приложениях, которые буквально в несколько действий превратят любой кадр в стильную полароидную карточку.
Модные эксперты объяснили возвращение тренда на Polaroid
Polaroid, как формат, известен молодежи меньше, чем 35 мм плёнка. Плёнка совместима с камерами Polaroid 600, Polaroid Now/ Now+ и принтером Polaroid Lab. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000. Плёнка совместима с камерами Polaroid 600, Polaroid Now/ Now+ и принтером Polaroid Lab. Пленка Polaroid Go выпускается только в цветном варианте и поставляется в двойной упаковке (всего 16 моментальных фотографий).
Welcome to the Polaroid Newsroom
Welcome to the Polaroid Newsroom | Каждый конверт заряжался в фотоаппарат или специальную кассету Polaroid, оснащённую валиками для запуска процесса проявления[28]. |
Polaroid снова воскресили - CNews | Производитель пленки и фотоаппаратов Polaroid подала в суд на другого крупного игрока на рынке — Fujifilm, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на The Verge. |
Polaroid потребовала от Fujifilm миллионных отчислений за пленку с белыми рамками | компания, представившая миру моментальные фотоснимки, - объявила о прекращении производства пленок и кассет для своей самой знаменитой технологии. |
Обзор Polaroid I-2: лучшая камера моментальной печати не может стоить дешево
По мере того, как эти фотоаппараты становились дешевле и удобнее в использовании удобнее и быстрее "Полароидов" "сотой" и "двухсотой" серий в конце 1960-х просто не было , к марке тянулись все новые и новые фотолюбители. Взрыв популярности был неизбежен - нужен был лишь последний шаг. И этот шаг был решительно сделан в 1972 году с выходом на рынок сразу же ставшей классикой камеры SX-70. После нажатия на кнопку SX-70 фотографу оставалось просто достать из камеры белый прямоугольник и терпеливо подождать минуту-другую, пока на нем не появится изображение технология проявки изменилась - теперь снимок необходимо было подержать некоторое время на свету. Эту камеру легко можно было положить в карман и взять на концерт, вечеринку, спортивный матч - радость от моментально полученных снимков была одинаковой в любой обстановке.
SX-70 появилась именно тогда, когда это было нужно - в эпоху "отрывающихся" под безумный хард-рок семидесятых. Аудитория тоже нашлась очень быстро - камера пришлась по вкусу хиппующим и не очень молодым людям с их все более раскрепощенным отношением к жизни и тягой к измененному сознанию. Даже сами секундные фотографии, сделанные на SX-70, при богатом воображении напоминали зарисовки из наркотических трипов - столь кислотными и ненатуральными были их цвета и столь абсурдными порой были сюжеты. Если традиционная пленка была чем-то вроде чистенького рок-н-ролла а ля Клифф Ричард, то моментальная пленка Polaroid походила уже на Led Zeppelin с их неповторимым звучанием и бесконечными экспериментами.
Сама SX-70 побуждала к новаторству, делая бытовую и городскую фотографию более насыщенной и разнообразной. Кроме того, Polaroid ориентировался на массового потребителя, для которого, конечно же, важнее были не полутона и оттенки серого, а удобство и скорость получения снимка. С этой точки зрения снимки Polaroid были одновременно сутью фотографии и ее антагонистом. Из всех возможных способов визуальной фиксации фактов "Полароиды" были неподражаемы поэтому их так любили судебные эксперты по всему миру , однако для искусства фотографии в его традиционном понимании они были губительны.
Автопортрет Энди Уорхола, сделанный на камеру Polaroid, фрагмент. Фото с allposters. Популярность "Полароидов", стремившихся вытеснить с рынка традиционную пленку 35-миллиметровых камер, могла бы стать угрозой для качественной фотографии, если бы не интерес, который к марке проявили гранды фото-, да и просто искусства.
Вот упрощённая картинка расположения слоёв в моментальной карточке: По факту, реактивы "упакованы" в микрокапсулы, которые расположены в слоях и раздавливаются после экспозиции. В кассете, также, находится химический элемент, обеспечивающий питание камеры. Вот примерное её устройство: В настоящее время картриджи для Polaroid 600 производятся по выкупленной технологии на восстановленной фабрике: Impossible Project.
Что мешает другим компаниям скопировать вашу идею, когда они поймут, что вы обнаружили на рынке прибыльную нишу? В случае с Polaroid таким ограничительным механизмом стала одержимость компании патентами. Компании Kodak потребовалось 7 лет, 1400 человек и бесчисленные миллионы долларов, чтобы пройти по минному полю из патентов Polaroid и создать конкурирующую пленку для мгновенных фотографий.
Несмотря на это, всего через 6 дней после выхода новой пленки на рынок Polaroid подал на Kodak иск о нарушении патентных прав. Судебная тяжба длилась 14 лет и закончилась выплатой Polaroid почти миллиарда долларов. К сожалению, даже это не спасло компанию от краха.
До того, как Kodak и Polaroid стали конкурентами на рынке пленки для мгновенных фотографий, они тесно сотрудничали как партнеры. Компания Polaroid признавала, что сфера ее компетенции ограничивалась разработкой продуктов и исследованиями и не включала массовое производство. Именно поэтому в 1948-1968 годах она заключила контракт с Kodak на производство пленочных негативов.
На примере этих отношений мы рассмотрим последние два принципа ресурсного подхода. Во-первых, несовершенная мобильность, которая выражалась в том, что производственные ресурсы Kodak были узкоспециализированными. Пленка Polaroid, которую производили на заводах Kodak, могла использоваться исключительно в фотоаппаратах Polaroid.
Это означало, что конкурирующий производитель пленки не мог просто прийти и заплатить Kodak больше за разработку для него аналогичного продукта. Так почему же компания Kodak позволяла конкуренту получать выгоду, эксплуатируя ее производственное мастерство? Ответ очень прост — в самом начале они не считали Polaroid конкурентом.
Они были уверены, что люди в конечном итоге наиграются Polaroid и перейдут на товары Kodak.
Новая камера много весила, дорого стоила, но, тем не менее, была очень популярна - к 1950 году была куплена миллионная упаковка пленки для такого фотоаппарата. Фотографам - большинство из которых были любителями - больше не нужно было сидеть в лаборатории, боясь ошибиться с пропорциями химических веществ. Все происходило внутри Land Camera - только что экспонированный негатив прокатывался через валики, расположенные в камере, после чего по нему распределялся проявляющий и закрепляющий реагент. После этого пленка была готова для печати, однако вот беда - качество таких "моментальных" снимков было хуже традиционных. К тому же существовал риск полного исчезновения изображения - фиксаж, используемый в камере, со временем терял свои свойства, поэтому снимок нужно было протирать специальным веществом. Polaroid SX-70 в сложенном виде. Фото Junkyard kahrs с сайта wikipedia.
В 1962 году фирма представила пленку Polacolor, которая позволяла получать цветные фотографии. Процесс проявки такой пленки был сходен с "черно-белым процессом", с той лишь разницей, что в Polacolor было три эмульсионных слоя, каждый из которых был чувствителен к синему, зеленому или красному цвету. Одновременно с этим компания Polaroid расширяла "функционал" своих моментальных камер - уменьшала размер раскладывающихся "лягушкой" фотоаппаратов, добавляла электронные схемы управления выдержками, снабжала камеры экспонометрами и многим другим. По мере того, как эти фотоаппараты становились дешевле и удобнее в использовании удобнее и быстрее "Полароидов" "сотой" и "двухсотой" серий в конце 1960-х просто не было , к марке тянулись все новые и новые фотолюбители. Взрыв популярности был неизбежен - нужен был лишь последний шаг. И этот шаг был решительно сделан в 1972 году с выходом на рынок сразу же ставшей классикой камеры SX-70. После нажатия на кнопку SX-70 фотографу оставалось просто достать из камеры белый прямоугольник и терпеливо подождать минуту-другую, пока на нем не появится изображение технология проявки изменилась - теперь снимок необходимо было подержать некоторое время на свету. Эту камеру легко можно было положить в карман и взять на концерт, вечеринку, спортивный матч - радость от моментально полученных снимков была одинаковой в любой обстановке.
SX-70 появилась именно тогда, когда это было нужно - в эпоху "отрывающихся" под безумный хард-рок семидесятых.
Polaroid анонсировала новую моментальную камеру
Вторая жизнь «Полароида» | Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000. |
Polaroid снова в моде: идеи для применения фотографий | Напишите. Главная» Новости» Пришли камеры Kodak и кассеты Polaroid. |
Энтузиасты возобновили производство пленки для Polaroid - Знаменитости | По настоящему контрастная черно-белая (а не серо-серая) пленка Полароид вышла два года спустя в 1950-м году. |