Новости песни шансон о любви

Слушайте онлайн сборник новинок шансона 2023 и 2024 года от известных исполнителей любимого жанра. Душевные Песни Шансона, Лучшие Хиты, Песни О Любви.

🔥 Шансон про любовь 🔥

Александр Курган - Сердцу в такт 4:42 59. Михаил Круг - Только для тебя 3:28 60. Татьяна Козловская - Виртуальная любовь 3:01 61. Владимир Ждамиров - А я несу тебе цветы 3:44 62. Григорий Лепс - Но ты - не я 3:34 63. Игорь Ашуров - Все цветы к твоим ногам 5:05 64.

Елена Касьянова и Алексей Брянцев - Как же мне с тобою повезло 4:14 66. Группа Владимир - Надо просто любить 3:39 67. Алёна Петровская и Игорь Слуцкий - Прощёное воскресенье 3:09 68. Иван Кучин - Обыкновенная 3:46 69. Евгений Путилов и Алёна Фактарович - Снова вместе 4:01 70.

Ирина Максимова и Михаил Шелег - Планета любви 2:09 71. Евгений Росс - Не уезжай 3:10 72. Аскер Седой - Где же ты, где 3:42 73. Воровайки и Виктор Королёв - Ты меня достала 4:27 74. Евгений Росс - За тобой 3:41 75.

Игорь Кибирев - Рука в руке 2:54 76. Ирина Круг - Ищи не ищи 3:22 77. Мафик и Александр Закшевский - Прощёное воскресенье 3:23 78. Виктор Королёв - Отпускаю 3:34 79. Вика Цыганова - Только для тебя 3:38 80.

Аслан Кятов - Красное платье 3:19 81. Иван Кучин - А на чёрных ресницах 3:24 82. Алексей Брянцев - Не отпущу тебя 3:46 83.

Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Здесь вы найдете самые свежие новинки, которые можно слушать онлайн и скачивать абсолютно бесплатно и без регистрации. Наш сайт ежедневно обновляется, предлагая вам последние хиты и раритетные треки в отличном качестве.

В этом списке многих может, на первый взгляд, не хватать, однако самые заметные отсутствия вполне объяснимы: например, Трофим кажется все-таки автором, принадлежащим к жанру авторской песни, сила Александра Новикова кроется не в альбомах, а в отдельных песнях, а «Воровайки» — это правда успешная группа, чье творчество все же сводится к одному большому хиту. Хороший альбом — это не обязательно альбом, полный хитов, иногда это может быть самая цельная и интересная работа автора, созданная за пару лет до прорыва. Во время подготовки к материалу часто выяснялось, что некоторые факты из жизни исполнителей ничем не подтверждены и, скорее всего, выдуманы. У меня есть ощущение, что не везде получилось избавиться от таких небылиц; отнеситесь к этому с пониманием и попробуйте посмотреть на историю русского шансона еще и как на историю людей, которые одними из первых поняли то, насколько важным для музыканта может быть мифотворчество. Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя.

Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России.

Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания.

Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны.

Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий.

Новинки Шансона 2024

милана ШИКАРНЫЕ ПЕСНИ ШАНСОНА САМЫЙ КРАСИВЫЙ ШАНСОН О ЛЮБВИ НОВИНКА 2017 2023 Очень Красивые Песни О Любви Сборник Песни Лучшие Шансон размером 188.05 MB. Владимир Песня Не Пара Душевный Шансон Песни о Любви Премьера 3. слушайте сборник треков и скачивайте новинки музыки бесплатно на телефон или компьютер без ограничений. Певица ЭЛИНА получила первую премию «Шансон года» за сильную, жизненную композицию «Любовь-сирота», а изысканная песня «Любовь без секса» принесла заслуженную награду Эвелине Блёданс.

Песня Марии Захаровой победила на премии «Шансон-2024»

Александр Поддубный - Любви туманы. Сергей Любавин - Холодает. Стас Михайлов - Самая лучшая женщина. Александр Курган - Сердцу в такт. Михаил Круг - Только для тебя. Татьяна Козловская - Виртуальная любовь. Владимир Ждамиров - А я несу тебе цветы.

Григорий Лепс - Но ты - не я. Игорь Ашуров - Все цветы к твоим ногам. Елена Касьянова и Алексей Брянцев - Как же мне с тобою повезло. Группа Владимир - Надо просто любить. Алёна Петровская и Игорь Слуцкий - Прощёное воскресенье. Иван Кучин - Обыкновенная.

Евгений Путилов и Алёна Фактарович - Снова вместе. Ирина Максимова и Михаил Шелег - Планета любви. Евгений Росс - Не уезжай. Аскер Седой - Где же ты, где. Воровайки и Виктор Королёв - Ты меня достала. Евгений Росс - За тобой.

Игорь Кибирев - Рука в руке. Ирина Круг - Ищи не ищи. Мафик и Александр Закшевский - Прощёное воскресенье. Виктор Королёв - Отпускаю. Вика Цыганова - Только для тебя. Аслан Кятов - Красное платье.

Александр Дюмин - Одна у меня 3:21 16. Григорий Лепс - Я тебя не люблю 3:15 17. Михаил Шуфутинский - Старое кафе 5:19 18. Валерий Курас - Шорох 3:28 19.

Виктор Королёв - Никому тебя не отдам 4:23 20. Евгений Коновалов - Женская доля 4:05 21. Иван Кучин - Верба 3:38 22. Михаил Шуфутинский - Соседка, заходи на огонёк 3:33 23.

Сергей Пискун - Родная женщина 3:49 24. Татьяна Козловская - Верность 3:37 25. Рада Рай и Афина - Танцуй, красивая 3:25 26. Ирина Билык - Моя любовь 3:47 27.

Александр Корецкий - Любимая моя женщина 4:41 28. Артур - Она играет Шопена 4:21 29. Виктор Королёв - На крыльях счастья 4:56 30. Владимир Ворон - До твоей любви 3:55 31.

Владимир Песня - Безответная любовь 3:43 32. Олег Шаумаров - Простое счастье 3:32 33. Евгений Путилов и Алёна Фактарович - Привет 3:19 34. Алексей Брянцев и Елена Касьянова - Как же мне с тобою повезло 4:14 35.

Григорий Лепс - Я поднимаю руки 3:50 36. Андрей Карельский и Аида Сергиенко - Я хотел тебя забыть 2:11 37. Валерий Курас - Самая любимая 3:57 38. Виталий Котиц - Без тебя 3:36 39.

Алексей Воробьёв - Я тебя люблю. Андрей Ковалёв - Жёлтые цветы. Виктор Королёв - За твою красивую улыбку!. Владимир Ждамиров - Больше жизни люблю. Воровайки и Михаил Шелег - Как хорошо, что мужа нет. Евгений Путилов - Без тебя. Игорь Слуцкий - Заболела душа. Наташа Богданова - Женатый мужчина.

Стас Михайлов - Всё для тебя. Ирина Круг - Промежутки любви. Александр Поддубный - Любви туманы. Сергей Любавин - Холодает. Стас Михайлов - Самая лучшая женщина. Александр Курган - Сердцу в такт. Михаил Круг - Только для тебя. Татьяна Козловская - Виртуальная любовь.

Владимир Ждамиров - А я несу тебе цветы. Григорий Лепс - Но ты - не я. Игорь Ашуров - Все цветы к твоим ногам. Елена Касьянова и Алексей Брянцев - Как же мне с тобою повезло. Группа Владимир - Надо просто любить. Алёна Петровская и Игорь Слуцкий - Прощёное воскресенье. Иван Кучин - Обыкновенная. Евгений Путилов и Алёна Фактарович - Снова вместе.

Девушки шансона фото. Шансон лучшие 2020. Лучший шансон 2020. Шансон лучшие хиты 2020. Красивые песни. Красивые песни про любовь сборники. Мы вместе Алевтина Бердникова. Лариса Долина концерты 2022. Любимый шансон о любви.

Шансон для любимой. Шансон для любимых 2. Шансон для любимых душевные. Шансон 2021. Шансон про любовь 2021. Статус шансона 2021. Самые лучшие новинки песен апрель 2021. Песни про любовь душевные. Шансон для любимых 2 душевные песни.

Шансон для любимых душевные песни о любви. Шансон картинки. Душевный шансон. Красивые картинки шансон. Красивый шансон о любви для души. Красивые песни о любви шансон. Виктор Могилатов круг любви. Видеоролик про любовь. Ютуб красивые песни о любви.

Классные хиты про любовь. Дискотека шансона 2021. Новая дискотека шансона. Дискотека шансона 2022. Дискотека шансона 2020. Хиты шансона. Зажигательные хиты шансона.

Супер Сборник 2023 Красивые песни о любви Шансон лучшее Video-music

Русская Музыка в Машину 2023 - MaxiMusicPro #14. 18 треков в Hifi-качестве. Ольга Стельмах – Два сердца КРАСИВЫЕ ПЕСНИ О ЛЮБВИ И ДЛЯ ДУШИ ПЕСНИ СПЕТЫЕ СЕРДЦЕМ LOVE STORY. Слушайте и скачивайте лучшие шансон песни о любви на сайте скачивайте или слушайте песни онлайн без регистрации.

Новинки Шансона 2024: Слушать Онлайн и Скачать

Ольга Стельмах – Два сердца КРАСИВЫЕ ПЕСНИ О ЛЮБВИ И ДЛЯ ДУШИ ПЕСНИ СПЕТЫЕ СЕРДЦЕМ LOVE STORY. Юлия Матвеенко Лиловая песня (Шансон про любовь 2022). Топ 47 лучших песен Радио Шансон за 2023 год слушай хиты онлайн или скачай бесплатно. Владимир Песня Не Пара Душевный Шансон Песни о Любви Премьера 3.

🔥 Шансон про любовь 🔥

Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни (шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России). Сборник получивший имя "Шансон о любви" и исполнившей его группы V/A можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в MP3 качестве. Шансон – КРАСИВЫЙ ШАНСОН О ЛЮБВИ слушать песни онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Смотрите сегодня в эфире Шансон ТВ (18:30 и 5:25 мск) программу МАГНИТОФОН с лучшими концертными выступлениями артиста. Например, 20 апреля состоялась торжественная церемония награждения в рамках премии «Шансон года», где целых 13 (!) песен на стихи Михаила Гуцериева получили высшую награду.

Шансон музыка

Игорь Ашуров - Все цветы к твоим ногам. Елена Касьянова и Алексей Брянцев - Как же мне с тобою повезло. Группа Владимир - Надо просто любить. Алёна Петровская и Игорь Слуцкий - Прощёное воскресенье. Иван Кучин - Обыкновенная. Евгений Путилов и Алёна Фактарович - Снова вместе.

Ирина Максимова и Михаил Шелег - Планета любви. Евгений Росс - Не уезжай. Аскер Седой - Где же ты, где. Воровайки и Виктор Королёв - Ты меня достала. Евгений Росс - За тобой.

Игорь Кибирев - Рука в руке. Ирина Круг - Ищи не ищи. Мафик и Александр Закшевский - Прощёное воскресенье. Виктор Королёв - Отпускаю. Вика Цыганова - Только для тебя.

Аслан Кятов - Красное платье. Иван Кучин - А на чёрных ресницах. Алексей Брянцев - Не отпущу тебя. Иван Кучин - Прощай, прощай. Сергей Сухачёв - Дождись.

Виктор Королёв - Карие глаза. Михаил Круг - Белый снег. Ирина Круг - Подари любовь.

С почетной наградой ушел со сцены брутальный певец Михаил Задорин. Слушатели «Радио Шансон» по достоинству оценили его мощный хит «За тебя». Гимн зрелости и неутомимости «Пусть мне уже за 50» принес звание лауреата премии «Шансон года 2024» Сергею Ростову.

Александр Левшин получил статуэтку за песню взрослого мужчины, который рассказывает о пылкости и страсти. Это необычная песня — «Любовь за плату». Валерий Курас добавил концерту искренних мужских эмоций с песней «Самая любимая». Ведь шансон — это песни с душой и о большой любви! Дуэт настоящих друзей Анатолий Полотно и Федя Карманов спели о крепкой дружбе настоящих мужчин «Мой друг». И снова стали лауреатами премии.

Славная традиция! Певец и композитор Сергей Ревтов в этом году удостоен премии благодаря трогательной, душевной, ранимой песне «Дом убит». Максим Олейников выступил с песней «Я ревную». Это очень искренняя работа о мужских чувствах, в которой каждый сумеет найти созвучные своему сердцу строки и ноты. Задорная мелодия и юмор этой композиции принесли артисту звание лауреата премии «Шансон года 2024». Танцы продолжились благодаря неутомимому Виктору Королёву и его песни «Чашечка кофе аромат ванили».

Атмосферу праздника поддержала и лучезарная группа «Сентябрь». Коллектив получил звание лауреата за песню «Заблудившееся счастье». Руслан Алехно с песней «А мы будем счастливыми» подарил не просто музыкальный номер, а напутствие и пожелание. Мы все обязательно будем счастливыми, если звучит шансон по-русски!

Родился 20 января 1967 года в городе Всеволожске, в микрорайоне Бернгардовка в многодетной цыганской семье. У Александра две сестры и пять братьев. С детства проявлял интерес к музыке, освоил гитару и ударные инструменты.... Ирина Викторовна Глазко родилась 29 марта 1976 года в Челябинске в семье военного. С детства занималась в театральном кружке местного дома культуры,... Известен как автор и исполнитель хитов «Любимая моя», «Девочка моя», «Назову тебя облаком» в дуэте с Александром Маршалом. Награждён личной премией от Аллы Пугачевой: Лучшая песня года. Лауреат фестивалей: Песня года 1998 год, 2008 год ,... Музыкой занимается с 6 лет.

Стас Михайлов - Я украду все звёзды для тебя 58:13 17. Виктор Королёв - Я брошу жизнь свою к твоим ногам 1:05:54 19. Сергей Дубровин и Любовь Шепилова - Знать бы 1:10:30 20. Ярослав Сумишевский и Алёна Петровская - Ближе, чем мы есть 1:15:41 21. Людмила Шаронова - Если любить 1:19:21 22. Артур - Счастье ты моё голубоглазое 1:22:38 23. Александр Казак - Любимая жена 1:26:58 25. Игорь Кибирев - Нежная милая 1:31:19 26. Виктор Петлюра - Самая любимая в мире женщина 1:34:32 27.

Шансон / Новая музыка о любви

Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками. Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты.

Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз. Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го.

Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой». Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным.

Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване. Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности.

Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю.

Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой. Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях.

Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу.

А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать. Михаил Шуфутинский «Амнистия» 1986 В детстве отец привез Михаилу Шуфутинскому трофейный немецкий аккордеон, но когда пришла пора учиться инструменту профессионально, преподаватели заставили его перейти на баян, как более подходящий советскому ребенку инструмент. Это противостояние западного и советского стало одним из главных сюжетов его биографии: после поступления в Московское музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова вместе с ним на потоке, к слову, училась молодая Алла Пугачева он окончательно влюбился в джаз и стал учиться импровизации.

Волею судеб Шуфутинского пригласили работать в ресторан «Северный» в Магадане, и репертуар с джазового ему пришлось сменить на более простой. Вернувшись в Москву, он, уже попробовавший себя как вокалист, стал руководителем ансамбля «Лейся песня», но не сошелся во мнениях с начальством и в итоге уехал в Америку — сначала в Нью-Йорк, потом в Калифорнию. Добавление джаза пошло Шуфутинскому на пользу — в лучшие моменты «Амнистии» тут обязательно появляются саксофон, труба или неожиданная перкуссия.

Списывать жанр со счетов, однако, нельзя. Во-первых, это зонтичный термин, которым описывается самая разная музыка: и лагерные песни, и новый городской романс, и фольклор, и много что еще. Начало истории шансона пытаются найти чуть ли не в песнях Александра Вертинского. Куда более подходящий кандидат — Леонид Утесов, ведь именно в его исполнении одесская песня «Гоп со смыком» стала хитом. Однако речь ниже пойдет не о песнях, их было бы слишком много, а об альбомах. Принято считать, что шансон жанр не альбомный, иначе как объяснить тот факт, что на стримингах большие шансонье часто бывают представлены сборниками непонятного происхождения, а не собственно пластинками.

Однако думается, что в пору расцвета жанра, то есть в девяностые, шансон слушали в первую очередь альбомами: например, на кассетах и дисках, без возможности и желания собрать сборник любимых песен. В этом списке многих может, на первый взгляд, не хватать, однако самые заметные отсутствия вполне объяснимы: например, Трофим кажется все-таки автором, принадлежащим к жанру авторской песни, сила Александра Новикова кроется не в альбомах, а в отдельных песнях, а «Воровайки» — это правда успешная группа, чье творчество все же сводится к одному большому хиту. Хороший альбом — это не обязательно альбом, полный хитов, иногда это может быть самая цельная и интересная работа автора, созданная за пару лет до прорыва. Во время подготовки к материалу часто выяснялось, что некоторые факты из жизни исполнителей ничем не подтверждены и, скорее всего, выдуманы. У меня есть ощущение, что не везде получилось избавиться от таких небылиц; отнеситесь к этому с пониманием и попробуйте посмотреть на историю русского шансона еще и как на историю людей, которые одними из первых поняли то, насколько важным для музыканта может быть мифотворчество. Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя.

Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится.

Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза. Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества.

Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову.

Иван Кучин - Черноокая 3:11 04. Алексей Брянцев - Ты заменишь мир 3:52 05. Александр Ломинский - Девочка ОЙ 3:30 06. Михаил Бублик - Помогает жить 3:12 07. Алёна Петровская и Ярослав Сумишевский - Ближе, чем мы есть 3:39 08.

Александр Стволовский - Женщина любимая моя 5:33 09. Сергей Наговицын - Любимой посвящается 5:29 10. Татьяна Чубарова и Сергей Пискун - А мы любили 4:11 11. Владимир Песня - Тебя захочешь - не забудешь 3:25 12. Алексей Новиков - Журавлиный клин 4:45 13. Катерина Голицына - К тебе 3:54 14. Ирина Круг и Михаил Круг - Тебе, моя последняя любовь 3:03 15. Александр Дюмин - Одна у меня 3:21 16. Григорий Лепс - Я тебя не люблю 3:15 17.

Михаил Шуфутинский - Старое кафе 5:19 18. Валерий Курас - Шорох 3:28 19. Виктор Королёв - Никому тебя не отдам 4:23 20. Евгений Коновалов - Женская доля 4:05 21. Иван Кучин - Верба 3:38 22. Михаил Шуфутинский - Соседка, заходи на огонёк 3:33 23. Сергей Пискун - Родная женщина 3:49 24. Татьяна Козловская - Верность 3:37 25. Рада Рай и Афина - Танцуй, красивая 3:25 26.

Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом». Были у Шуфутинского аранжировки и поинтереснее, и посложнее например, в альбомах Марины Львовской , но именно здесь они идеально соответствовали исполнителю. Успенская поет, словно плывет по закрытому ресторану с обложки, повелевает невидимой толпой. Большая доля очарования «Любимого» не только в энергии Успенской, но и в настроении этих песен, будто взаправду сыгранных в ресторане после закрытия. Сильнее всего интонация певицы проявляется в лиричных песнях. Там она выкладывается полностью. Ее образ уставшей одинокой женщины, которая всегда может подбодрить себя в минуты душевного раздрая, до сих пор остается одним из самых ярких в жанре. Успенская не причитает, обходится не то что без тоски по Родине, а просто без тоски и показывает, что ей все по плечу. А в случае чего она может и поставить на место «потерявшегося» мужчину, и признаться в любви друзьям, и помечтать. Михаил Шуфутинский «Амнистия» 1986 В детстве отец привез Михаилу Шуфутинскому трофейный немецкий аккордеон, но когда пришла пора учиться инструменту профессионально, преподаватели заставили его перейти на баян, как более подходящий советскому ребенку инструмент.

Это противостояние западного и советского стало одним из главных сюжетов его биографии: после поступления в Московское музыкальное училище имени Михаила Ипполитова-Иванова вместе с ним на потоке, к слову, училась молодая Алла Пугачева он окончательно влюбился в джаз и стал учиться импровизации. Волею судеб Шуфутинского пригласили работать в ресторан «Северный» в Магадане, и репертуар с джазового ему пришлось сменить на более простой. Вернувшись в Москву, он, уже попробовавший себя как вокалист, стал руководителем ансамбля «Лейся песня», но не сошелся во мнениях с начальством и в итоге уехал в Америку — сначала в Нью-Йорк, потом в Калифорнию. Добавление джаза пошло Шуфутинскому на пользу — в лучшие моменты «Амнистии» тут обязательно появляются саксофон, труба или неожиданная перкуссия. Как великолепный аранжировщик, он словно проживает песни Розенбаума и Звездинского, делая их своими, обогащает их деталями вроде цитат из «Лунной сонаты» и советского хорового гимна «Летят перелетные птицы». Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией. Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными. Кто услышит инфернальные аккорды «Песни тракториста», тот покоя не найдет. Хотя пел он обо всем, его визитной карточкой стали эмигрантские песни, и интереснее всего он воплотил тему жизни вдали от дома именно на «Детской пластинке».

Мальчик пишет письмо бабушке и плачет оттого, что некие «дяди» запрещают им увидеться. Другой спрашивает, куда пропал его отец; песня заканчивается тоскливым рефреном «бедное сердце мамы». Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим. Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года.

Радио Шансон плейлист

Эта композиция - уже третий совместный проект дипломата и певицы. Ранее спикер Министерства иностранных дел РФ сочинила для звезды шансона тексты к песням «Я слишком тебя любила» и «Мольба». Песню «Сила моя со мной» Любовь Успенская впервые исполнила 24 февраля этого года во время юбилейного концерта. Большим творческим вечером певица отметила свое 70-летие. Мария Захарова рассказала тогда, как родился этот хит: фразу «Сила моя со мной» она услышала от Любови Успенской.

Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России. Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Ирина Викторовна Глазко родилась 29 марта 1976 года в Челябинске в семье военного. С детства занималась в театральном кружке местного дома культуры,... Известен как автор и исполнитель хитов «Любимая моя», «Девочка моя», «Назову тебя облаком» в дуэте с Александром Маршалом. Награждён личной премией от Аллы Пугачевой: Лучшая песня года. Лауреат фестивалей: Песня года 1998 год, 2008 год ,... Музыкой занимается с 6 лет. Играет на нескольких музыкальных инструментах. Сочинением песен и аранжировкой начал заниматься ещё в стенах музыкального училища. Первый альбом Колюхи «Стая» вышел в 2002 году в «Барс - медиа» Казань.

Виктор Королёв - Любимая. Иван Кучин - Черноокая. Алексей Брянцев - Ты заменишь мир. Александр Ломинский - Девочка ОЙ. Михаил Бублик - Помогает жить. Алёна Петровская и Ярослав Сумишевский - Ближе, чем мы есть. Александр Стволовский - Женщина любимая моя. Сергей Наговицын - Любимой посвящается. Татьяна Чубарова и Сергей Пискун - А мы любили. Владимир Песня - Тебя захочешь - не забудешь. Алексей Новиков - Журавлиный клин. Катерина Голицына - К тебе. Ирина Круг и Михаил Круг - Тебе, моя последняя любовь. Александр Дюмин - Одна у меня. Григорий Лепс - Я тебя не люблю. Михаил Шуфутинский - Старое кафе. Валерий Курас - Шорох. Виктор Королёв - Никому тебя не отдам. Евгений Коновалов - Женская доля. Иван Кучин - Верба. Михаил Шуфутинский - Соседка, заходи на огонёк. Сергей Пискун - Родная женщина. Татьяна Козловская - Верность. Рада Рай и Афина - Танцуй, красивая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий