Молитва многая лета текст • Православный портал — Моё Небо. Многое лета текст поздравления. • Многая лета — что это значит и для чего нужно? Многоле́тие, многоле́тствование — торжественное провозглашение за православным богослужением слов «Мно́гая ле́та!». Многая лета Многая лета Многая лета Русской земле. Край синеокий Божия обитель Льется прям в сердце несказанный свет Над полем над лесом ангел твой хранитель Людям глядит во след. Значение слова «лета» в фразе «Многая благая лета» «Многая благая лета» — это фраза, которую можно услышать или прочитать на различных торжественных мероприятиях, таких как свадьбы, юбилеи, дни рождения и другие праздники.
Слова многая лета слушать
(провозглашение слов многая лета как завершение торжественного богослужения, венчания) expression of wishes for long life. Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Многая лета слова песни. Многое лето текст. Много лета много лета православный слова. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. Полный текст произведения мы приводим ниже: Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение.
Многая и благая лета текст молитвы
Многая лета поздравление текст молитвы - - все о праздниках и празднованиях | Православные же используют «Многая лета», дословно означающее «Долгие лета (годы)». |
Молитва многая лета текст | Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас. |
Текст песни Многая Лета, слова песни | Многая и благая лета текст молитвы на русском языке. Провозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. |
Текст песни Казачья песня - Многая лета | традиционная украинская праздничная песня. |
Текст песни Казачья песня - Многая лета | Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь – бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше (Флп.1:23). |
Любэ - Многая лета Русской земле Текст песни
Какие еще «многая лета», когда мне в другую сторону? Желайте мне чего-нибудь другого, понятно? Правильно и сделала, по ее словам: «За любовь и уважение, конечно, спасибо, но врать-то мне, старой, зачем? И себя еще обманывать? Протоиерей Александр Лебедев — Праздничные здравицы лично у меня вызывают двоякое чувство: с одной стороны, чувствуешь явное несоответствие того, что говорят о тебе и тебе, с тем, что ты собой представляешь на самом деле. Думаю, ни один здравомыслящий человек не отнесет к себе всерьез ту похвалу, которая на нас выливается с самыми искренними чувствами в дни юбилеев и именин. С другой стороны, невозможно не испытывать признательности к тем людям, которые выражают тебе самые лучшие чувства, выражают, повторюсь, искренне.
Пусть и режет слух порой этакая залихватская заздравность пожеланий, но таковы особенности жанра. Безусловно, конструктивная критика полезней безудержной похвалы, но на застолье она как минимум неуместна и, соответственно, бесполезна. Так что положение, как говорится, обязывает: одних произносить, а других — слушать пожелания, сомнительные в своей содержательности, но несомненные в своей искренности. Однако искренне желать весьма пожилому человеку многих лет, при полном обоюдном осознании несбыточности желаемого, трудно, если не сказать — невозможно. Вот это-то и удручает. Один кривит душой, желая жить столько и еще раз столько, другой неизбежно чувствует это двоедушие и лицемерие.
Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура».
А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей.
О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды.
У православных греков, на южной земле, этими словами священник может приветствовать паству.
При поздравлении с Днем Ангела упоминаются имена святых. За праздничным столом должен читаться тропарь, посвященный конкретному православному имени. Вне зависимости от года особое место у православных людей занимает таинство брака. Христе Сыне Божий всячески поощрял бракосочетания в пределах христианской церкви. Процесс православного бракосочетания может выглядеть следующим образом: Производится обряд церковного венчания, в ходе которого читается молитва «Многая лета».
Молодые возвращаются в отчий дом, их встречают хлебом, солью да иконой. Шафер осуществляет сбор денег средства идут на дела, угодные Господу. Проходит застолье, все тосты и поздравления должны быть духовными многие годы браку, обязанности супругов, любовь и построение истинно христианской семьи. Важный момент: церемония должна быть благочестивой. Гости и молодожены во всем соблюдают умеренность.
Чтобы прожить многие годы в достатке, необходимо думать о Боге и строить христианскую, соблюдающую религиозные установления, семью. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. Полный текст произведения мы приводим ниже: Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имярек , и сохрани его на многая и благая лета! Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи!
Даруй ему, Господи! Многая лета! Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета». Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Исполнение молитвы православным хором Как вы уже поняли, «Многая лета» исполняется православным хором.
Первый фрагмент — сольный речитатив. Голос диакона усиливается постепенно — это достигается посредством длительной практики. Вторую часть Многолетия берет на себя хор. При этом прихожанам не возбраняется тихо подпевать, если они знают слова молитвы и не мешают окружающим. Хор не во всех случаях бывает церковным.
Так, в день Ангела молитва поется присутствующими на торжестве гостями — все они дружно славят именинника. Обычно это происходит в конце трапезы, когда виновник торжества благодарит гостей за внимание к себе и душевные поздравления. Как видите, учить слова данной молитвы придется в любом случае, поскольку текст имеет важное обрядовое значение.
Приглашая гостей на такой праздник, желательно серьезно продумать состав гостей. Люди верующие и далекие от веры могут на таком празднике не найти общего языка. Человеку неверующему будут скучны и непонятны разговоры на духовные темы, и в результате он уйдет обиженным и с испорченным настроением. С другой стороны, на почве различного миропонимания могут возникнуть жаркие и даже оскорбительные споры и праздник будет забыт. Но если приглашенный на пути к вере жаждет духовного, то такие встречи за столом могут пойти ему на пользу. На праздничной трапезе, поздравляя именинника, обычно поют тропарь его святому, желая помощи небесного заступника. Кроме всего прочего, конечно, желают духовных плодов. И чтобы это пожелание действительно запечатлилось в сердце именинника, важно хорошо продумать заранее поздравительные слова и тосты. Веселье за дружеским застольем естественно, но оно не должно переходить за грань. Оживить и сделать полнее, интересней вечер могут хорошие записи духовной музыки или фильм о святых местах, но, разумеется, в меру. Немаловажно правильно выбрать к такому особому празднику и подарки. Лучше, если они будут духовного плана — иконы, книги, что-нибудь из церковной утвари, сладости, цветы. В завершение застолья именинник благодарит собравшихся за поздравления, а гости поют ему «Многая лета». Следует помнить, что если именины приходятся на постный день, то праздничное угощение должно быть постным. В Великий пост именины, случившиеся в будний день, переносят на ближайшую субботу, воскресенье или же вообще на Светлую седмицу. При написании поздравления ко дню Ангела не забудьте пожелать самое главное — помощи небесного заступника. Хочется привести поздравление святителя Афанасия М. Сахарова , обращенное к известному московскому батюшке, «пастырю безбожных времен», священнику Николаю Голубцову: Приведем еще несколько образцов поздравлений с днем Ангела. От множества народа: близких, родных, знакомых, — от блеска свечей, от церковного пения как-то невольно становится празднично на душе. После венчания молодых встречают у входа в дом иконой и хлебом-солью посаженые отец и мать или родители. И дальше гости продолжают праздник за столом. Главным распорядителем на свадьбе является шафер. Вместе с близкой подругой невесты он обходит гостей для сбора денег, которые затем жертвует на богоугодные дела. Поздравления, тосты и пожелания, которые произносятся на свадьбе в семьях верующих, конечно, должны быть в первую очередь духовного содержания: о назначении христианского брака, что такое любовь в понимании Церкви, об обязанностях мужа и жены по Евангелию. О том, как важно построить настоящую христианскую семью — домашнюю церковь. Свадьба церковных людей должна проходить в благочестивой обстановке с соблюдением благопристойности и меры. Письменные поздравления со вступлением в брак содержат в себе те духовные пожелания, о которых писалось выше. Поздравление может выглядеть так: Поздравляйте, братья и сестры, друг друга с нашими православными праздниками, делитесь той несказанной радостью, которую они нам дарят, и пусть наша брошюра поможет вам сделать это достойно и благочестиво. Мир и Божие благоволение да будет с вами. Милость Божия буди с Вами, возлюбленный о Господе отец Николай! Сердечно приветствую Вас с праздником святителя Николая. Горячо желаю, да молитвы святителя Николая хранят Вас на всех путях Вашей жизни, да содействуют Вам в устроении храма души Вашей и Вашей домашней церкви, в Вашем служении притекающим в Ваш храм людям православным. Дорогой, родной, досточтимый и никогда не забываемый отец Владимир!
Праздник Входа в Иерусалим от употребления в этот день ваий пальмовых ветвей и верб называется также Неделей ваий и Вербным Воскресением. Церковь напоминает этот торжественный Вход в Иерусалим в последнее воскресение Великого поста и воспевает. Кондак, глас 6-й : «На престоле на небеса, на жребяти на земли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси, зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати». За утреней присутствующим раздаются зеленеющие ветви со свечами в память того, что встречали Господа с пальмовыми ветвями в руках. Вход Господень в Иерусалим. Неделя ваий Красуйся и радуйся Церкве Божия: се бо Царь твой прииде в правде, на жребяти седя, от детей воспеваемый: осанна в вышних! Сегодняшний день — торжественный и светлый, на время преодолевающий сосредоточенно-скорбное настроение Великого поста и предваряющий радость Святой Пасхи. В этот день Церковь вспоминает, что пришедшие на праздник Пасхи иудеи встречали Иисуса как мессию, как пророка, как великого чудотворца, ибо знали, что Он незадолго до этого воскресил четверодневного Лазаря. Взрослые и дети пели и ликовали, подкладывали под ноги осла, на котором Он ехал,свои одежды, встречали Его зелеными ветвями и цветами.
Молитва «Многая лета» и ее значение
Дома с близкими людьми и гостями совершается трапеза. Смущение вызывает незнание либо гостем, либо хозяином обычной для верующих формы приветствия. На что хозяин отвечает: «Аминь». Или гость говорит: «Мир вашему дому», а хозяин отвечает: «С миром принимаем». Приглашая гостей на такой праздник, желательно серьезно продумать состав гостей. Люди верующие и далекие от веры могут на таком празднике не найти общего языка.
Человеку неверующему будут скучны и непонятны разговоры на духовные темы, и в результате он уйдет обиженным и с испорченным настроением. С другой стороны, на почве различного миропонимания могут возникнуть жаркие и даже оскорбительные споры и праздник будет забыт. Но если приглашенный на пути к вере жаждет духовного, то такие встречи за столом могут пойти ему на пользу. На праздничной трапезе, поздравляя именинника, обычно поют тропарь его святому, желая помощи небесного заступника. Кроме всего прочего, конечно, желают духовных плодов.
И чтобы это пожелание действительно запечатлилось в сердце именинника, важно хорошо продумать заранее поздравительные слова и тосты. Читайте также: К какому святому обращаться с молитвой на любовь и личной жизни Веселье за дружеским застольем естественно, но оно не должно переходить за грань. Оживить и сделать полнее, интересней вечер могут хорошие записи духовной музыки или фильм о святых местах, но, разумеется, в меру. Немаловажно правильно выбрать к такому особому празднику и подарки. Лучше, если они будут духовного плана — иконы, книги, что-нибудь из церковной утвари, сладости, цветы.
В завершение застолья именинник благодарит собравшихся за поздравления, а гости поют ему «Многая лета». Следует помнить, что если именины приходятся на постный день, то праздничное угощение должно быть постным. В Великий пост именины, случившиеся в будний день, переносят на ближайшую субботу, воскресенье или же вообще на Светлую седмицу. При написании поздравления ко дню Ангела не забудьте пожелать самое главное — помощи небесного заступника. Хочется привести поздравление святителя Афанасия М.
Сахарова , обращенное к известному московскому батюшке, «пастырю безбожных времен», священнику Николаю Голубцову: Приведем еще несколько образцов поздравлений с днем Ангела. От множества народа: близких, родных, знакомых, — от блеска свечей, от церковного пения как-то невольно становится празднично на душе. После венчания молодых встречают у входа в дом иконой и хлебом-солью посаженые отец и мать или родители. И дальше гости продолжают праздник за столом. Главным распорядителем на свадьбе является шафер.
Вместе с близкой подругой невесты он обходит гостей для сбора денег, которые затем жертвует на богоугодные дела. Поздравления, тосты и пожелания, которые произносятся на свадьбе в семьях верующих, конечно, должны быть в первую очередь духовного содержания: о назначении христианского брака, что такое любовь в понимании Церкви, об обязанностях мужа и жены по Евангелию. О том, как важно построить настоящую христианскую семью — домашнюю церковь.
Это не может не отравлять чувство праздничной радости. Поэтому я посоветовал бы выбрать несколько другую тему для тоста. Например, благодарность. Это ведь замечательно, если мы можем с признательностью сказать человеку о том, как он нам дорог, о том, как много хорошего он вносит в нашу жизнь, и спасибо ему за это, и дай Бог, чтобы наше с ним общение длилось дальше и дольше — чем не тост? Долголетие, здоровье, счастье в его сугубо земном значении — вот что ценно, вот на что направлены жизненные стремления собравшихся за столом. Поэтому пожелания в рамках этой тематики принимаются «на ура». А смерти мы боимся, потому что воспринимаем ее в первую очередь как потерю. Мы обрастаем привязанностями, зависимостями, пусть мы и постоянно чем-то недовольны, но эта земная жизнь нас устраивает, мы ею дорожим и боимся потерять. Говорят, что ожидание неприятностей хуже самих неприятностей, поэтому мысли о том, что нам когда-то предстоит расстаться с этой жизнью, способны отравить существование человека. Вот и срабатывает защитный рефлекс — человек просто предпочитает не задумываться об этом, поступает подобно страусу, прячущему голову в песок. Как только ты опасности не видишь — ее как бы и нет. Для страуса это, может быть, и нормальное поведение, но не для людей. О смерти надо думать, к ней нужно готовиться — это отдельная и большая тема, которая должна разрабатываться каждым человеком в течение всей жизни. Движение человека только тогда можно назвать осмысленным, когда он знает цель, к которой идет, и этой целью выверяет свой путь. Жизнь наша только тогда имеет смысл, когда мы осознаем, что движемся к смерти, и этой мыслью поверяем качество наших поступков. Смерть каждым человеком переживается дважды. Первый раз — когда мы после девяти месяцев пребывания в материнской утробе рождаемся на свет. Мы теряем при этом все, к чему привыкли — тепло и уют нашего мира исчезает, мы рождаемся в мучениях: яркий свет нас ослепляет, а воздух разрывает легкие, мы кричим далеко не от радости — от боли. И все же это не конец, а начало. Начало новой жизни, во много раз более богатой и насыщенной, нежели та, которой мы жили до того. Вторая смерть нам предстоит в будущем, она тоже нас лишит того мирка, к которому мы привыкли. Но она также дарует нам возможность новой жизни. Апостол Павел, для которого Бог как-то приоткрыл завесу будущего, сказал о ней так: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его» 1 Кор. Хоть сто, хоть тысячу лет пожелай жить человеку, хоть кучу денег, хоть вагон здоровья — от твоего пожелания не изменится ничего. Наши пожелания — пустышки, не подкрепленные реальной возможностью улучшить или продлить жизнь кому бы то ни было. Они ласкают слух, и только. Однако христианские здравицы совершенно не такие: они обращены к Тому, в чьих руках жизнь каждого человека, к Тому, в чьей власти подать и долголетие, и «во всем благое поспешение».
Какова практика возглашения многолетия в настоящее время в Русской Православной Церкви? В настоящее время, как правило, многолетие, не входящее в состав богослужебного чина, произносят и поют после литургии: также существует традиция его пения после всенощного бдения после 1-го часа. Также поют многолетие после Таинства Брака и при поздравлении христиан за совместной трапезой. В храме многолетие возглашает диакон. Стандартная формула многолетия такова: «Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имя , и сохрани его на многая и благая лета»! Достаточно часто многолетие адресовано епископам, настоятелю монастыря с братией и всем православным христианам. Не противоречит ли пожелание многих лет жизни идее, что для христианина земная жизнь — бренная и преходящая, так что христианин должен быть настроен как апостол: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше Флп.
И действительно. Церковный календарь — это сплошной праздник. В третьем лице: «Его Святейшество». Лучше, если они будут духовного плана — иконы, книги, что-нибудь из церковной утвари, сладости, цветы. Люди верующие и далекие от веры могут на таком празднике не найти общего языка. Человеку неверующему будут скучны и непонятны разговоры на духовные темы, и в результате он уйдет обиженным и с испорченным настроением. С другой стороны, на почве различного миропонимания могут возникнуть жаркие и даже оскорбительные споры и праздник будет забыт. Это — как повеяло весною, это — как весна среди зимы. Все чувствуют торжественность, и зло как бы уходит. Как бы человеку ни было плохо, у него, непонятно откуда, берется надежда, что может произойти чудо, что добро победит. В предновогодние дни человек как будто немного порхает — уже как будто не идет, а летит.
Значение словосочетания «многая лета»
Многая лета текст молитвы | Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. |
Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета | Молитва многая лета текст. Стихи — Много лет одна красотка. |
Любэ - Многая лета Русской земле Текст песни | Молитва многая лета текст • Православный портал — Моё Небо. |
Многолетие | традиционная украинская праздничная песня. |
Многая лета — что это значит и для чего нужно? | Священник Владислав Береговой | Дзен | Выражение"многая лета"(многие годы)устаревшее и,согласно словарю Ожегова,означает(в обыденной жизни)пожелание благополучной и долгой выражение широко используется во время тех или иных ц. |
Многая лета поздравление текст молитвы
Проходит застолье, все тосты и поздравления должны быть духовными многие годы браку, обязанности супругов, любовь и построение истинно христианской семьи. Важный момент: церемония должна быть благочестивой. Гости и молодожены во всем соблюдают умеренность. Чтобы прожить многие годы в достатке, необходимо думать о Боге и строить христианскую, соблюдающую религиозные установления, семью. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. Полный текст произведения мы приводим ниже: »зменить шрифт Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение и во всем благое поспешение, подаждь Господи рабу твоему, ныне тезоименитому имярек , и сохрани его на многая и благая лета!
Многая, многая, многая лета! Сохрани его, Господи! Даруй ему, Господи! Многая лета! Существует и видоизмененная форма прославления «Многая лета».
Эта версия многолетия произносится после отпуста в случае праздничной утрени , Первого часа и Литургии. Стихи — Я много лет тебя искала. Я много лет тебя искала, Твои силуэт, В толпе безликой узнавала, Но теряла. Ты же продолжал свой путь, Не оставляя надежды, Что встретимся, когда нибудь И так нечаянно столкнулись, И не унять волненья дрожь. Мы с тобой не разминулись, Нас познакомила любовь Не сумею тебя отпустить Без тебя не смогу просыпаться Нет мне смысла жить, Если ты не захочешь остаться.
Ты должен мне верить, Ты должен знать, Для меня, нет тебя роднее, Лишь тебя, всегда буду ждать. Первая молитва за много лет Советуем ознакомиться первая молитва за много лет с несколькими вариантами на русском языке, с полным описанием и картинками. Молитва матери самая сильная и мощная,которая может спасти своих детей от болезней,беды и опрометчевых поступков. Святая материнская любовь способна преодолевать любые преграды, добиваться невозможного и творить настоящие чудеса. Особенную силу имеет слово матери.
Нет ничего светлее и бескорыстнее любви матери. С первого дня рождения ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребенку. В этом смысл ее жизни. Любовь к своему малышу для нее также естественна, как цветение садов весной.
Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает ребенка. Мать приобщает дитя к жизни. В его уста она вкладывает родной язык, вобравший богатство разума, мысли и чувства народа. Она наполняет его духовной силой, помогает постичь вечные ценности.
Премудрость, вонмем. Апостол ко Ефесеем, зачало 229 — 230-е «Братие, якоже чада света ходите: плод бо духовный есть во всяцей благостыни и правде и истине: искушающе, что есть благоугодно богови: и не приобщайтеся к делом неплодным тмы, паче же и обличайте. Бываемая бо отай от них, срамно есть и глаголати.
Вся же обличаемая от света являются, все бо являемое свет есть: сего ради глаголет: востани, спяй, и воскресни от мертвых, и осветит тя христос. Блюдите убо, како опасно ходите, не якоже немудри, но якоже премудри, искупующе время, яко дние лукави суть. Сего ради не бывайте несмысленни, но разумевайте, что есть воля божия. И не упивайтеся вином, в немже есть блуд: но паче исполняйтеся духом, глаголюще себе во псалмех и пениихъ и песнех духовных, воспевающе и поюще въ сердцах ваших господеви, благодаряще всегда о всех о имени господа нашего иисуса христа богу и отцу, повинующеся друг другу в страсе божии. Мир всем. Услышим Святаго Евангелия чтение. Евангелие от Луки, зачало 85-е.
И тии вознесоша глас, глаголюще: Иисусе Наставниче, помилуй ны. И видев рече им: шедше покажитеся священником. И бысть идущым им, очистишася. Един же от них, видев, яко изцеле, возвратися, со гласом велиим славя Бога, и паде ниц при ногу Его, хвалу Ему воздая, и той бе Самарянин. Отвещав же Иисус рече: не десять ли очистишася? Да девять где? Како не обретошася возвращшеся дати славу Богу, токмо иноплеменник сей?
И рече ему: востав иди, вера твоя спасе тя. Тебе Бога хвалим, Тебе Господа исповедуем. Тебе преславный Апостольский лик, Тебе пророческое хвалебное число, Тебе хвалит пресветлое мученическое воинство, Тебе по всей вселенней исповедует Святая Церковь, Отца непостижимаго величества, покланяемаго Твоего истиннаго и Единороднаго Сына и Святаго Утешителя Духа. Ты, ко избавлению приемля человека, не возгнушался еси Девическаго чрева. Ты, одолев смерти жало, отверзл еси верующим Царство Небесное. Ты одесную Бога седиши во славе Отчей, Судия приити веришися. Тебе убо просим: помози рабом Твоим, ихже Честною Кровию искупил еси.
Сподоби со святыми Твоими в вечной славе Твоей царствовати. Спаси люди Твоя, Господи, и благослови достояние Твое, исправи я и вознеси их во веки; во вся дни благословим Тебе и восхвалим имя Твое во век и в века века. Сподоби, Господи, в день сей без греха сохранитися нам. Помилуй нас, Господи, помилуй нас; буди милость Твоя, Господи, на нас, якоже уповахом на Тя. На Тя, Господи, уповахом, да не постыдимся во веки. Да якоже ныне моления рабов Твоих прияти, и милостивно исполнити сподобил еси, и во предняя в Твоей и искренняго любови и во всех добродетелех преспевающих, Твоя благодеяния всех верных Твоих получити, Церковь Твою Святую, и град сей или весь сию, или обитель сию от всякаго злаго обстояния избавляя, и мир, и безмятежие тем даруя, Тебе со Безначальным Твоим Отцем, и Пресвятым, и Благим, и Единосущным Твоим Духом, во Единем Существе славимому Богу, всегда благодарение приносити, и преблагая глаголати и воспети сподобиши». Христос истинный Бог наш, молитвами Пречистыя Своея Матери и всех святых, помилует и спасет нас яко благ и человеколюбец.
Дар благодатной молитвы Схиигумен Савва 1898—1980 и его изречения В духовном завещании отец Савва писал: «Если я обрету у Господа дерзновение, то надеюсь ходатайствовать пред Ним за всех вас, и особенно за тех, кто будет поминать меня в молитвах». Старец покинул земной мир, но свет его любви, его молитва продолжают сиять нам сквозь вечность. И так же поучительно звучат его наставления и спустя 35 лет после его праведной кончины. Любовь к ближним «Христос требует от нас, чтобы мы любили ближних как самих себя — не меньше! Как себя любить, мы знаем, значит, знаем, как надо любить и ближних своих». Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего «Если имеете к кому-нибудь неприязнь, старайтесь переломить, победить себя. Принудите себя оказать нелюбимому человеку знаки внимания, старайтесь услужить ему.
И Господь, видя ваше доброе намерение, вырвет из сердца неприязнь и наполнит его святою любовью. Напрасны молитвы и подвиги человека, если он питает в сердце злобу на ближнего своего. Господь не отпускает таким грехов на исповеди». О милосердии «Никакие добродетели и подвиги так быстро не подвигают Господа на Его милосердие, как добрые дела». Духовные советы «Чтобы праведным быть, надо жить просто; не думать о зле, не желать делать зло, всячески избегать тех моментов и случаев, когда через нас невольно может быть сделано зло. Иными словами, надо жить так, чтобы, как говорится, и мухи не обидеть». Перед каждым действием руководитесь рассуждением: задуманное дело не противно ли Богу, не обидно ли оно для ближнего моего?
Если, по строгом исследовании, совесть спокойна, то намерение свое приводите в исполнение». Видео кликните для воспроизведения. Старайтесь остаться без земных наград, чтобы не потерять наград небесных». Дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности «Ведь дело вовсе не в продолжительности молитвы, а в ее пламенности, пламенность же не может продолжаться долго, даже и у совершенных боголюбцев». Псалтирь поддерживает Иисусову молитву, как стены храма — его кровлю». Главное — молитва, молитва — это всё! Молитва всё победит.
И на все вопросы молитва ответит «Главное — молитва, молитва — это всё! И на все вопросы молитва ответит». Помоги моему неверию! Молчите и не отвечайте в эту минуту, лишь в себе сознавайте, что хвалят больше, чем мы того стоим. А если начнете противоречить, то родится лицемерие. Ведь тонкое чувство удовлетворения от похвалы все-таки есть у каждого! О смирении «Признак смирения — это когда человек не только не хочет видеть чужих грехов, но и не может видеть их, потому что его собственные грехи заслоняют чужие и потому что при свете благодати он слишком ярко зрит Бога». И не сердитесь на них, а благодарите Господа, что Он, Милосердный, доставляет вам благоприятный случай к приобретению смирения».
И только в момент прикосновения открывается нам, кто из нас какая птица, какого полета». Делай всё по силам своим «Делай всё по силам своим, тогда не будешь раздражаться и возмущаться. И тщеславия не будет. Не будешь возмущаться, что люди не оценивают твоих трудов. Делай всё ради Господа, а от людей не жди похвалы и благодарности». В наш век неприемлемы такие подвиги, которые были доступны для подвижников первых веков нашей эры. К тому же внешние, телесные подвиги развивают в человеке тщеславие и гордость — самые пагубные страсти. Только смирение недоступно злой силе, поэтому ешь на здоровье, сколько требуется для твоего организма без пресыщения, разумеется!
Кротко служить ближним — это выше вычитывания молитвенного правила и посещения храма с надрывом своих сил. Господь этого не требует». Несение жизненного креста Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью — это и будут наши вериги «Вериги наши — это безропотное несение жизненного креста. Преподобный Серафим Саровский тоже не советовал никому надевать на себя вериги. Если кто-то оскорбит нас словом или делом, а мы перенесем обиды по-евангельски, с радостью — это и будут наши вериги. Вот и власяница наша! Эти духовные вериги и власяница выше железных». Часто то самое, что мы склонны считать бедствием и наказанием Божиим, является истинным благодеянием Божиим, предотвращающим, по Промышлению Божию, от нас не одно, а иногда целый ряд других бедствий и неприятностей».
О принятии Святых Христовых Таин «Пока объезжаете святые места, везде причащайтесь, во всех храмах, во всех монастырях, даже если по сложившимся обстоятельствам не сможете вычитать Правило ко Причащению. В дороге любое молитвенное правило заменяется Иисусовой молитвой. Лишь бы у вас сокрушение сердечное было и искреннее желание соединиться со Христом». Откуда же он возьмет эти силы? На самом деле это не смирение, а диавольский обман. Но разве духовный уровень не зависел от частого Причащения? После смерти мы будем сильно истязуемы, если не храним благодати Святаго Духа». Мир душевный Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли — мы всегда должны быть духом мирны и спокойны «Мир души — это один из важнейших показателей, по которому мы определяем: духовные мы или плотские.
Если мир в душе нашей не нарушается ни при каких обстоятельствах, даже при самых сильных переживаниях, то, значит, мы в духе. Как бы нас ни огорчили, какое бы зло нам ни сделали, какую бы потерю мы ни понесли, — мы всегда должны быть духом мирны и спокойны. А это возможно только в том случае, если мы будем искренно любить Бога и ближних, если у нас будет глубочайшая вера и преданность Промыслу Божию, если мы благодушно будем переносить всякое зло, всякие скорби и болезни». Матушка Наталия Горбунова от лица православного сестричества во имя преподобномученицы великой княгини Елисаветы Феодоровны и церковного хора, регентом которого она является вот уже на протяжении нескольких лет, пожелала протоиерею Андрею Копейкину духовных и телесных сил на многая лета. Несмотря на свою занятость, Вы находите время поговорить с народом, вникнуть в его житейские проблемы, чтобы оказать помощь страждущим и болящим. Вы построили храм в честь святых равноапостольных Мефодия и Кирилла, который стал духовной пристанью для жителей Саранска, ищущих Бога, — сказала матушка Наталия. Священнослужители и прихожане храма тоже присоединились к этому поздравлению, пожелав отцу Андрею продолжать свое многотрудное служение по возрастанию богатых плодов на ниве Божией, на благо всей Христовой Церкви. Дорогие мои, несмотря на то что праздник Благовещения Пресвятой Богородицы всегда совершается во время Великого поста, он уже воспринимается нами с пасхальным настроением.
Архангел рассказал о том, какие грядут изменения в человеческой жизни и какие испытания предстоит преодолеть всем нам. Пресвятая Богородица первая проложила дорогу для грешного ветхозаветного человека ко Христу, Она — наша Путеводительница, Она — Пречистая, и потому Ангел явился к Ней с благой вестью: «Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами» Лк. И вот в этот светлый весенний день я поздравляю всех вас с принятием Святых Христовых Таин, желаю вам, дорогие братья и сестры, милости Божией, чтобы Пресвятая Владычица наша Богородица и Приснодева Мария каждого из нас покрывала святым Своим омофором. В этот праздничный день протоиерею Андрею Копейкину было сказано много теплых слов, выражающих искреннюю любовь за его труды, бесконечную доброту и молитвы. Ведь самой главной наградой для священника является большое количество прихожан, которые собираются на службы в храм и причащаются Святых Христовых Таин. К отцу Андрею идут, а это значит, что Господь его не оставляет. Он снискал огромную любовь и уважение паствы.
Многая и благая лета желаем Вам, дорогой наш батюшка! Дорогой, родной, досточтимый и никогда не забываемый отец Александр! От всего нашего прихода примите сердечные поздравления С Днем Рождения! Всей душой желаем Вам от Господа Бога здоровья, да укрепит Господь Бог Ваши духовные и телесные силы в подвиге пастырского служения на ниве Христовой на многая и благая лета!
Однако христианские здравицы совершенно не такие: они обращены к Тому, в чьих руках жизнь каждого человека, к Тому, в чьей власти подать и долголетие, и «во всем благое поспешение». По крайней мере, они должны быть обращены к Богу, если мы — христиане.
Мы не только желаем, мы можем реально содействовать тому, чтобы наши пожелания воплотились, — мы молимся Тому, Кто сказал: «Просите, и дастся вам». Поэтому — как вести себя? Я думаю, искренне радоваться и благодарить Бога за то, что Он свел тебя с таким человеком, и молиться о нем, искренне молиться. Улыбка и радость в этом случае будут помогать молитве. Не повредят и шашлык с тортом и прочие земные радости, если в меру, конечно. Беседовал Степан Игнашев Зачем нужен церковный этикет Поздравления православных людей друг друга с христианскими праздниками, в том числе и поздравления письменные, — это давняя традиция.
Но годы безбожия, столько лет царившие в нашей стране, прервали немало традиций, стерли из памяти людей то, что раньше каждый человек знал с детства, что было естественным и само собой разумеющимся. Утеряны и теперь с трудом восстанавливаются правила поведения, которые в продолжение веков складывались в церковной среде. Незнание, казалось бы, самых простых вещей — как правильно обратиться к священнику, как поздороваться и как попрощаться, как должны верующие люди — братья и сестры во Христе — приветствовать друг друга — все это становится порой для новоначальных серьезной проблемой. Каждый из нас, сегодня пришедших к вере, знает на своем опыте, как сковывает, мешает и зачастую даже лишает духовной радости незнание правил церковного этикета. Вот только один пример из горького опыта новоначальных. Многие, начав ходить в храм, лишали себя священнического благословения только потому, что не знали, как это правильно сделать, что сказать, в какое время лучше подойти к батюшке, как себя вести после благословения.
Как правильно поздравить с тем или иным христианским праздником? Как правильно оформить письмо или письменное поздравление, особенно если оно адресовано духовному лицу? В море православной литературы, издающейся сейчас, практически нет ничего на эту тему. Обращение к духовенству В православии существует три степени священства: диакон, священник, епископ. Диакон — помощник священника. Он не имеет той благодатной силы, которая дается в Таинстве рукоположения во священника, но за советом и молитвой к нему можно обращаться.
К диакону нужно обращаться со словами «Отец диакон». Например, «Отец диакон, вы не подскажете, где найти отца настоятеля? К примеру: «Отец Александр, будет ли завтра вечером исповедь? Формы обращения к священнику Существует несколько форм обращения. В русской православной среде есть давний обычай ласково называть священника батюшкой. Часто к нему так и обращаются: «Батюшка, можно с Вами поговорить?
Кроме этой, разговорной, формы, есть другая — более строгая и официальная, к примеру: «Отец Михаил, разрешите обратиться к Вам с просьбой? Хоть и допустимо, редко употребляется сочетание «отец» и фамилия священника, например: «отец Соловьев». В какой форме — на «ты» или на «вы» — нужно обращаться в церковной среде, решается однозначно: на «вы». Даже если отношения уже близкие, при посторонних проявление в церкви этой излишней фамильярности выглядит неэтично. Как здороваться со священником По церковной этике священнику не принято говорить «Здравствуйте» или «Добрый день». Священнику говорят: «Батюшка, благословите» или «Отец Михаил, благословите!
Во время периода от Пасхи до отдания праздника, то есть в течение сорока дней, приветствуют словами «Христос Воскресе! Правила общения мирян Миряне, общаясь друг с другом, тоже должны придерживаться правил и норм поведения, принятых в церковной среде. Поскольку мы едины во Христе, верующие называют друг друга «Брат» или «Сестра». В церковной среде даже пожилых людей не принято называть по отчеству, зовут только по имени. Имя православного христианина связано с нашим небесным покровителем, и поэтому оно должно употребляться в семье по возможности в полной форме и во всяком случае без искажений, например, Сергей, Сережа, а не Серьга, Серый, Николай, Коля, но ни в коем случае не Кольча, Колян и так далее. Ласкательные формы имени вполне допустимы, но в разумных пределах.
Православные люди любят ездить в паломнические поездки по монастырям. Обращение в монастырях Обращение в монастырях следующее. В мужском монастыре к наместнику , который может быть архимандритом, игуменом или иеромонахом, можно обращаться с указанием его должности, например: «Отец наместник, благословите» или с употреблением имени: «Отец Никон, благословите». Более официальное обращение — «Ваше Высокопреподобие» — это если наместник архимандрит или игумен, и «Ваше преподобие» — если иеромонах.
Текст песни Православный хор - Многая лета
Многая лета текст молитвы в полной и расширенной версии, специально для Вас. Многая лета слова песни. Многое лето текст. Много лета много лета православный слова. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это форма множественного числа. Текст молитвы «Многая лета» Молитвенный текст «Многая лета» провозглашается диаконом и имеет формат речитатива. В 1571 году святой Иов был назначен настоятелем Симонова монастыря в Москве.
Значение словосочетания «многая лета»
вечна и неотменима. Русь называют святою Русь называют святою Русь называют святою. Слова «многая и благая лета» имеют древнегреческое происхождение. многая и благая лета текст молитвы на русском языке. (провозглашение слов многая лета как завершение торжественного богослужения, венчания) expression of wishes for long life. Многая и благая лета текст молитвы на русском языке.
Текст молитвы «Многая лета»
- Любэ – Многая лета русской земле – слушать
- Многая лета текст молитвы
- Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета перевод, слова песни, видео, клип
- Текст песни Хор Одесской духовной семинарии - Многая лета
- Многое лета текст поздравления
Текст песни Благоденственное и мирное житие... - Многая лета
Слова многая лета слушать | многая и благая лета текст молитвы на русском языке. |
Любэ - Многая лета Русской земле Текст песни | В 1571 году святой Иов был назначен настоятелем Симонова монастыря в Москве. |
Многая лета: Православные поздравления и торжественные обращения | Многая лета, многая лета Пропоем. |
Многая лета слова | Слово «многая» относится к количеству лет и символизирует пожелание множества лет, радости и благополучия. |
Многая Лета
Выражение"многая лета"(многие годы)устаревшее и,согласно словарю Ожегова,означает(в обыденной жизни)пожелание благополучной и долгой выражение широко используется во время тех или иных ц. Молитва многая лета текст. Стихи — Много лет одна красотка. Молитва «Многая лета» и ее значениеПровозглашение «Многая лета» — это поздравительная молитвенная форма, применяемая во время престольных праздников. это форма множественного числа.