"Чёрный квадрат" Малевича намного чернее и гораздо более квадратнее этой жалкой мазни! На днях открыл для себя нейросеть ruDALL-E. Что она делает: вы пишете некий текст, а нейросеть генерирует изображение. В комментариях на старожилы уже начали уставать от потока новостей про нейросети, однако зрительский интерес к ним все еще не падает.
Нейросеть от Mail.ru отреставрирует фотографии
В банке сообщили, что после выхода Kandinsky 2. Самыми популярными запросами стали: «кот», «любовь» и «космос». Нейросеть Kandinsky 2.
Как сообщает пресс-служба музея, к 125-летию со дня открытия учреждение запустило первый нейро-художественный проект. Известные полотна Бориса Кустодиева, Карла Брюллова, Валентина Серова, Михаила Врубеля, Казимира Малевича, Пабло Пикассо и ряда других великих мастеров из собрания музея предстанут в современном прочтении нейросети, разработанной на платформе социальной сети. Желающим увидеть свой портрет в новой творческой трактовке следует отправить фото арт-боту, обозначить пол и получить в личном сообщении сгенерированное нейросетью изображение.
Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете?
Потому что в каком-то смысле музей это скрывает. Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук. Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все.
Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру. Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари. Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование. Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать.
Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства. Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык. У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении.
Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность. Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа? А происходит, я бы сказал, нечто обратное. Я пишу свой запрос и получаю четыре подходящих под него картинки. Если мне не нравится, я могу сгенерировать еще и еще. То есть одно и то же описание дает жизнь бесконечному числу изображений. Еще важный момент — Midjourney или Stable diffusion обогащают вашу короткую фразу, усиливают, интенсифицируют, развивают её, привнося детали, атмосферу, ассоциации и настроения, которые вы не закладывали, которые вы даже не могли себе представить. Всё это переворачивает наше предположение, что текст ограничивает значение изображений, поскольку один и тот же текстовый запрос можно использовать для создания бесконечного числа изображений — каждый раз будет возникать новый визуальный мир.
ИИ — это инструмент или соавтор? И кто-то из моих читателей однажды прокомментировал: «Ну, нет, вообще-то от тебя здесь один процент, а от ИИ — 99 процентов». Разумеется, этот ответ — it depends. Наш телефон со своей прекрасной камерой — это соавтор, наше перо — тоже соавтор.
Команда единомышленников создала первую нейросеть для мастеров красоты «Малевич» и уже за первые 20 дней собрал собрал 628 активных юзеров Появления и развития искусственного интеллекта — Малевич.
Как подработка на фрилансе переросла в успешный проект. В 2017 году команда единомышленников основала стартап Brandland для того, чтобы сделать что-то большое. Тогда нас было всего 4 человека, с которых и началась история. Максим и Александра Хассан, Оля Блинова и Саша Пономарев поставили перед собой цель — создать продукт, который можно поставить в один ряд с такими гигандами как «Meta», «Apple» и «Google».
Выставка воссозданных с помощью нейросети Kandinsky картин открылась в Волгограде
Согласно гипотезе, Вселенная простирается куда дальше, чем могут заглянуть современные телескопы. В этих отдаленных регионах инфляция продолжается уже миллиарды лет, что наводит на мысли, что Вселенная, в которой мы живем, может быть не единственной из существующих.
Модель также способна генерировать видео сцен вождения. Есть возможность моделирования конкретного сценария вождения, когда за основу берутся ограничивающие рамки для создания интересующей обстановки, синтезируется соответствующий начальный кадр, а затем создаются правдоподобные видеоролики. Помимо этого, модель может сделать мультимодальное прогнозирование сценариев движения, сгенерировав несколько правдоподобных развертываний на основе одного начального кадра. Данная исследовательская работа является участником Конференции по машинному зрению и распознаванию образов, которая проходит в Ванкувере с 18 по 22 июня. Пока что представленная нейросеть является лишь исследовательским проектом и не ясно, когда что-то подобное NVIDIA выпустит в открытый доступ.
Сотрудники ФКР прогнали реальное фото города через «фильтры» Малевича, Айвазовского и старых мультфильмов. По Кубизму Малевича нейросеть изобразила индустриальный пейзаж Липецка в перспективе в черных, красных, желтых, синих и голубых тонах. Липецк в советской мультяшной прорисовке отображает классику застройки СССР — оживленные улицы, где разнотипные многоэтажки в окружении зелени соседствуют с небольшими зданиями.
Для поиска оптимальных значений они использовали мини-пакетный градиентный спуск mini-batch gradient descent. Ученые применили свою квантовую нейросеть к трем задачам классификации и одной задаче распознавание изображений. В первом случае речь шла о вычислении четности, идентификации меток рака молочной железы и определении марки вина. Задача о вине отличалась тем, что была многоклассовой. Достигнутая на этом этапе точность оказалась равной примерно 94 процентам, причем в задаче об обнаружении рака этот результат получался уже после 10 итераций. Там точность составила 90 процентов после нескольких десятков итераций. К сожалению, авторы не сравнивали результаты работы квантовой нейросети с решением тех же задач с помощью других подходов машинного обучения, включающих обычные нейросети. Из-за этого сложно оценить пользу от квантового обобщения нейросети.
Арты нейросетей + Казимир Малевич
Студенческое портфолио / НЕЙРО-МАЛЕВИЧ | Целью этого проекта стала интеграция нейросети и творчества Казимира Малевича, поэтому самые популярные картины художника были обработаны нейросетью Dezgo и выставлены. |
Нейросеть Сбера Kandinsky 2.1 пользуется огромной популярностью | Русский музей к 125-летию со дня открытия запустил собственную нейросеть в своем сообществе во «ВКонтакте». |
Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События | К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил нейросеть в сообществе ВКонтакте Известные полотна иева, М. Врубеля, ча, П. |
Напрасный труд
- «Сбер» представил новую версию нейросети Kandinsky — Kandinsky 2.1: как ей пользоваться
- Раздел для тех, кто новичок в теме изображений, создаваемых искусственных интеллектом
- Нейросеть Малевич создала герб Брянской области | Новости Брянска
- запустила нейросеть для восстановления старых и черно-белых фотографий
- Малевича заменили нейросетью
- Как отреставрировать фото с помощью ИИ от Mail.ru
«СберКарту» теперь можно украсить картинами Малевича и Коровина
На всякий случай написав, женщина вы или мужчина - чтобы потом не получить портрет молодого человека в женском платье. Соцсети помогают привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с нашим художественным собранием, " - отметила врио генерального директора музея Анна Цветкова. Русский музей также активно развивает виртуальные экскурсии. Например, недавно открылась выставка работ Бориса Кустодиева, о которой рассказывала "РГ".
Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Кустодиев, К. Брюллов, В. Серов, М.
Технологию используют в разных сферах, чтобы прогнозировать, распознавать образы, анализировать данные и даже создавать контент. С нейросетями активно работают музыканты, дизайнеры и копирайтеры. Это простой способ получить картинку, векторную иллюстрацию, голос или музыку.
Нейросеть ruDALL-E Malevich генерирует картинки, лично нам они напоминают смазанные сны или сюрреалистичные картины, что, видимо, и подразумевалось при их создании. Технология дает и довольно близкие к реальности изображения нам с этим везло реже. Нейросеть-художник видит таким наш город через много лет. Как вам застройка? Есть ощущение, что через много лет у мусорных контейнеров будут колеса. Может, тогда отходы будут вовремя самовывозиться? Только почему этот автобус везет на себе вагон?
Нейросеть Сбера Kandinsky 2. В банке сообщили, что после выхода Kandinsky 2. Самыми популярными запросами стали: «кот», «любовь» и «космос».
Создана первая нейросеть для мастеров красоты «Малевич»
Уж сильно напоминает Дом Сутягина... Воссоздали реплику? Кажется, наши потомки тоже любят строить на «тысячнике» , но изобрели нечто, чтобы избежать прорывов и потопов Источник: ruDALL-E Malevich А такой нейросеть, видимо, представила зиму в Архангельске. Не знаем, как изменится климат. Только на этот раз мы ничего про экологию не вводили. Ямочный ремонт спустя много лет всё еще в тренде? Кажется, нет. Так он будет выглядеть.
Есть ощущение, что в нем будут заложены более подробные данные про организм и отсканировать можно будет хоть что, например сердце Внезапно — «Чумбаровка через много лет». К очередному юбилею ее снова перелопатили, но с участием роботов?
Многие из этих людей используют в качестве референсов работы художников-иллюстраторов, анимационных студий, видеоигры, голливудские фильмы. В каком-то смысле здесь нет ничего нового, это очень похоже на такие ресурсы как DeviantArt и ArtStation.
Уже пятнадцать лет пользователи DeviantArtделятся друг с другом изображениями, созданными по мотивам каких-то уже существующих произведений. Например, пытаются сделать что-то похожее на работы какой-нибудь известной анимационной студии. Они копируют и меняют по своему вкусу какие-то детали. Например, я задаю запрос «Blade Runner» и сайт мне выдает 27 тысяч картинок, которые пользователи создали на основе эстетики фильма Ридли Скотта.
Мы можем вспомнить FanFiction или FanArt — они еще старше. Таким образом культура креативного копирования существовала всегда, однако именно цифровые инструменты сделали это явление массовым. Из серии «После Брейгеля», 2023 Изображение, созданное нейросетью Midjourney v 5. Например, Питер Брейгель за свою жизнь создал порядка пятидесяти работ, но у него была большая семья.
Братья и сыновья художника еще при его жизни и с его согласия, а потом после смерти художника создали множество копий его картин. То, что мы называем историей искусства — это один оригинал и десятки, может быть, сотни копий. Тогда почему приходя в музей, вы этого не замечаете? Потому что в каком-то смысле музей это скрывает.
Музей транслирует вам модернистское представление об истории искусства, помещая на свои стены художников, которые отличаются друг от друга: вот Рубенс, вот Веронезе, там Суриков, а тут Малевич. Но вы не видите их бесконечные копии. Тогда новый вопрос: а что тогда действительно нового в этой форме копирования, которую предоставляет нам ИИ. Конечно, вы можете управлять им по-разному: давать ему видео, чтобы получить новое видео, задать ему картинку или звук.
Но на данный момент популярнее всего то, что называется text to image, то есть вы создаёте текстовый запрос и получаете картинку или анимацию. Дело в том, что в современном обществе почти все люди умеют писать и читать. А вот рисовать или делать хорошие фотографии — далеко не все. Мы могли бы представить какой-нибудь авангардный вариант, где пользователь бы использовал в качестве запроса музыку, а в ответ получал архитектуру.
Но пока все работают с текстовыми запросами. Как я уже говорил, пользователи могут видеть, как другие набирают свои запросы в каналах Discord и воспроизводить их целиком или частями. Так учатся новые пользователи, так же учился и я. Разные части этого текста могут описывать разные части изображения, как, например, в художественной литературе мы видим описание внешности Анны Карениной или Мадам Бовари.
Эти описания менее структурны и более свободны, чем те, что создаём мы. Наши больше похожи на программирование. Скажем, отдельно мы описываем желаемое освещение, отдельно мы даём референсы на интересных нам по стилю художников, отдельно пишем very detailed или epic composition, и таким образом мы можем разобрать изображение на части, как «лего», и эти части скопировать. Это и есть, главное, на мой взгляд отличие от предыдущих культур копирования, среди которых есть и история западного искусства.
Отношения изображения и текста в синтетических медиа. По мотивам Ролана Барта Десятилетиями в гуманитарных науках считалось, что возможности описать изображение словами ограничены. Это было очень важным допущением, которое принималось по умолчанию современной культурой. В частности, модернистское искусство старалось всеми способами избавиться от текстовых нарративов, чтобы вместо них исследовать собственный визуальный язык.
У Малевича, Кандинского и многих других модернистов есть картины, которые оставлены «Без названия». Untitled — это, наверное, самое распространённое название произведений современного искусства. Отказ от названия подразумевает отказ от семантики, от попытки навязать зрителю то, что он должен увидеть в произведении. Например, всеми нами любимый теоретик культуры Ролан Барт в 60-е годы прошлого века замечает, что подписи к газетным фотографиями фиксируют значение фотографии, чтобы ограничить её потенциальную двусмысленность.
Что же происходит, когда люди начинают использовать инструменты, которые им даёт искусственный интеллект, синтетические медиа?
Анна Лепорская была ученицей художника-супрематиста Казимира Малевича. Работала в кругу других авангардистов, в том числе совместно с Николаем Суетиным и Львом Юдиным. Известна в первую очередь как мастер художественного фарфора.
Помимо Третьяковки ее работы обширно представлены в собрании Русского музея.
Искусство — это же про элитарность, единичность работы. Если каждый может воспроизвести то, что уже создано, остается ли это искусством? Выгода от производства таких решений пока непонятна».
Они больше используются в узкоспециализированных кругах — среди фоторедакторов в издательствах, дизайнеров в домах мод, визажистов и сценаристов в киностудиях. Наша компания также активно обучает модели, масштабирует, предлагает разработчикам и стартапам использовать технологии для создания своих уникальных продуктов. В прошлом году с одним из итальянских домов мод мы разработали приложение для помощи дизайнерам, которое генерирует варианты платьев по заранее определенной модели и накладывает на нее различные рисунки тканей, фурнитуры, украшений». Денис Аникин Директор по информационным технологиям Mail. Появляется много стартапов, в том числе и в России.
За примерами далеко ходить не надо — из отечественных проектов достаточно вспомнить приложение Prisma, которое стилизует фотографии под работы известных художников с помощью искусственной нейронной сети. Сегодня технологии искусственного интеллекта могут совершить революцию даже в самых творческих областях. Нейросети научились рисовать картины, сочинять музыку и стихи, и даже придумывать сценарии к фильмам. На мой взгляд, цель ИИ заключается не в замене людей, а в том, чтобы помочь приумножить наши возможности, в том числе для творческих исследований и открытий». Искусственный интеллект не заменит художника Как вы видим, искусственный интеллект все активнее отстаивает свои позиции на арт-сцене.
Так пора ли волноваться, что нейронные сети однажды полностью заменят художников? Дарья Пархоменко уверена, что этот вопрос преждевременный: «Пока не появится сильный ИИ и человек задает алгоритм, робот-художник и робот-куратор невозможны, так как они не могут формировать концепции и создавать идеи». Художница Анна Полякова считает, что в любом произведении искусства большую роль играет контекст — за ним всегда стоит личная история художника и его манифест. Искусство всегда впитывает дух времени: например, искусство до и после Второй мировой войны — это совершенно разные стили, техники, материалы, цвета. ИИ может составить людям конкуренцию по скорости создания.
Но вопрос о ценности произведений остается открытым». Поэтому, чтобы быть интересными, художникам нужно стремиться критически осмыслить, понять это настоящее, создавать пространство умного, медленного, проникающего взгляда. Изучать историю и современный культурный контекст. Не обслуживать, а ставить под вопрос глобальный status quo, который во многом поддерживают именно технологические корпорации.
Нейросеть «Кандинский» будет рисовать фотороботы подозреваемых в совершении преступлений
Из них 17 тысяч снимков были использованы для обучения нейросети, а 5 тысяч — для тестирования. В результате нейронная сеть сможет распознать разные виды злокачественных новообразований и отличать здоровые легкие от пораженных заболеванием», — поясняет студент ВоГУ Сергей Смекалов. Окончательное решение всегда остается за специалистом и может потребовать дополнительной диагностики. Самое главное здесь — не потерять время на исследованиях и начать лечение как можно раньше», — считает студент ВоГУ Павел Смирнов.
Нейросеть может сделать снимки цветными или восстановить недостающие элементы в кадре, которые по определенным причинам были утрачены со временем. В первую очередь речь идет об оторванных кусках бумаги, пятнах и потертостях. Чтобы воспользоваться этой функцией, необходимо загрузить фото в сервис, предварительно отсканировав и сохранив его на своем устройстве.
После сбора и фильтрации данных от слишком коротких описаний, маленьких изображений и изображений с непригодным отношением сторон, а также изображений, слабо соответствующих описаниям мы использовали для этого англоязычную модель CLIP , перевода всех английских описаний на русский язык, был сформирован широкий спектр данных для обучения — около 120 млн. Хочется отдельно упомянуть сложность выбора оптимальных режимов генерации для разных объектов и доменов. В ходе исследования генерации объектов мы начали с доказавших свою полезность в NLP-задачах подходов Nucleus Sampling и Top-K sampling, которые ограничивают пространство токенов, доступных для генерации. Эта тема хорошо исследована в применении к задачам создания текстов, но для изображений общепринятые настройки генерации оказались не самыми удачными.
Серия экспериментов помогла нам определить приемлемые диапазоны параметров, но также указала на то, что для разных типов желаемых объектов эти диапазоны могут очень существенно отличаться. И неправильный их выбор может привести к существенной деградации качества получившегося изображения. Вопрос автоматического выбора диапазона параметров по теме генерации остаётся предметом будущих исследований. Вот не совсем удачные генерации объектов на примере котиков, сгенерированные по запросу «Котик с красной лентой»: Картинка 1 — у кота 3 уха; второй не вышел формой; третий немного не в фокусе. А вот «Автомобиль на дороге среди красивых гор». Автомобиль слева въехал в какую-то трубу, а справа — странноватой формы. При этом на этапе генерации и ранжирования можно менять различные параметры, влияющие на количество генерируемых примеров, их отбор и абстрактность. Пайплайн генерации изображений по тексту В Colab можно запускать инференс модели ruDALL-E Malevich XL с полным пайплайном: генерацией изображений, их автоматическим ранжированием и увеличением. Рассмотрим его на примере с оленями выше.
ВКонтакте помогают нам привлекать новую аудиторию, рассказывать об искусстве, знакомить с выдающимся художественным собранием музея. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные художественные образы. Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Изображение предоставлено пресс-службой Русского музея Чтобы опробовать нейросеть, нужно подписаться на сообщество Русского музея ВКонтакте, отправить фото арт-боту и обозначить пол. Сгенерированный портрет отправят в личные сообщения.
Тест: Малевич или нейросеть?
Вологодские студенты обучили нейросеть распознавать рак легких - 35медиа | Нейросеть Kandinsky создала десять произведений в стиле великого художника. |
Липецк в стиле Малевича, Айвазовского и советской анимации создал ФКР в нейросети | Эти инструменты — Midjourney, Stable Diffusion, RunwayML — используют одну и ту же систему нейронной сети, обученной на огромном количестве изображений. |
История создания Малевич
- Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте - События
- NVIDIA представила ИИ, который генерирует видео с высоким разрешением по текстовому описанию
- Владимир Малевич - новости
- Представлена нейросеть Kandinsky 2.1 от «Сбера» / Skillbox Media
В воронежском музее нейросеть создала картины известных художников
К 125-летию со дня открытия Русский музей запустил собственную нейросеть в сообществе ВКонтакте. Нейросеть разработали и обучили исследователи Sber AI при партнёрской поддержке ученых из Института искусственного интеллекта AIRI на объединённом датасете Sber AI и SberDevices из. Один дрочер в свою нейросеть азиаток напихал, другой пельменегубых. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные. Один дрочер в свою нейросеть азиаток напихал, другой пельменегубых.
Midjourney
- Как работают боты ChatGPT в «Телеграме»
- MARKET.CNEWS
- ⚡ «Малевич»: россиянам продемонстрировали нейросеть будущего
- Выставка называется «Возрождённая коллекция».
- Нейросети рисуют картины по тексту онлайн |
MLVCH - бесплатно скачать онлайн приложение для обработки фото
Но так ли опасны нейросети, как их малюют, и действительно ли они способны заменить настоящих художников? Примеры художественных стилей, которые поддерживает нейросеть генерации изображений "Нейроплод". Суть инновационного проекта заключается в том, чтобы научить нейросеть распознавать на снимках злокачественные новообразования и классифицировать рак легких на ранней стадии. Но так ли опасны нейросети, как их малюют, и действительно ли они способны заменить настоящих художников?
NVIDIA представила ИИ, который генерирует видео с высоким разрешением по текстовому описанию
Мы попросили нейросеть придумать «Ниву» будущего и самую красивую машину XX века. С помощью новейших современных технологий мы можем показать подписчикам избранные полотна из нашего собрания и увидеть, как нейросетью трактуются известные. Вышел трейлер первого фильма, созданного с помощью нейросетей. Для создания этих произведений искусства нейросеть прошла обучение по творчеству современных художников, среди которых оказался Такаши Мураками.
Нейросеть Mail.ru поможет отреставрировать фотографии
Сегодня мы узнаем, как пользоваться нейросетью, какие есть бесплатные нейросети для создания изображений и текстов, а также можно ли нейросеть скачать бесплатно и нужно ли. Малевич нейросеть для мастера красоты ОБЗОР (расширенный режим) v2.20. Нейросеть не просто перерисовывала картины, но делала это в непривычных для художников стилях, среди которых экспрессионизм, пуантилизм и импрессионизм. 16 декабря прошло закрытое мероприятие в честь запуска Relictum NFT Marketplace, где в продажу поступил уникальный токен работы Малевича.