It doesn't necessarily help matters that Vendetta's bare-bones storyline eschews the cinematic presentation of Mafia 2's main campaign in lieu of text-based mission briefings. Recenze (, Greg Miller, EN). «Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе. В карточке #15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2, говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США. MAFIA II Mafia II (или Mafia 2) — компьютерная игра, шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанная чешской компанией 2K Czech.
Вито Скалетта из игры Mafia 2: путь от солдата до гангстера
Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему последний шанс для спасения — убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Карло. Вито уже собирается убить Фальконе, но тут к его виску Джо приставляет ствол револьвера. Фальконе подкупил его льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, на что сперва Джо не соглашается, но после сам предлагает убить Карло. Покончив с Фальконе, Вито и Джо выходят из планетария. На улице их уже ждут люди Винчи во главе с Лео.
Лео спрашивает, хорошо ли всё прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мёртв. Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает за поворот, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Последний кадр игры — общий план на Эмпайр-Бэй.
Хорошо хоть держиморды теперь не преследуют за езду на красный свет. Грузчик, уборщик, торгаш Увы, порожние покатушки — далеко не худшее, что есть в Mafia 2. Едва Вито успевает поработать грузчиком в порту и постичь азы примитивного «стелса», как попадает в тюрьму. Там юношу учат драить писсуары одной кнопкой и бить морды — двумя контуженная True Crime: Streets of LA смеется чехам в лицо. Выйдя на свободу, Скалетта осваивает еще профессию — фарцовщик сигаретами. Вот каковы будни рядовых американских бандитов! Скриптовые погони — редкое сокровище, причем наш подопечный не умеет рулить и стрелять одновременно. Остроту им придают лишь «автосейвы», способные отбросить к самому началу уровня, да частая гибель от шальных выстрелов из «магнума» или дробовика. Отдельные моменты, вроде штурма обсерватории, так явно подражают оригиналу, что в сердце просыпается жалость к проекту 2K Czech. Наконец, авторы вспоминают о том, что Mafia 2 должна была стать «песочницей», и посылают Вито зарабатывать деньги. Возможностей немного: обчищать лавки или пригонять чужие машины на свалку металлолома. Увлекательно — аж жуть. This is the ending everyone wants Приз за старания — эпилог, обрубленный ржавым топором чуть ли не посередине диалога. Глядя в последний раз на панораму Эмпайр-Бея, невольно задумываешься: если сие убожество сценаристы называют великолепным финалом, то что же было в трех неудачных вариантах, не вошедших в релиз? Как ни печально, этот вопрос гораздо занятнее, чем Mafia 2.
В видео показаны аспекты вождения и перестрелки, а также физический движок. Третий трейлер был загружен на сайт 28 мая 2009 года. С 1 июня 2009 года на сайт Mafia II будут добавлены четыре коротких видеоролика. Еще одно видео было выпущено с кадрами из миссии "The Buzzsaw". Видео раскрывает судьбу «Толстяка», который появлялся в более ранних трейлерах. Участие Шеридин в Mafia II подчеркивает соглашение между 2K Games и журналом Playboy об использовании 50 их винтажных обложек и разворотов в Mafia II в рамках интеграции внутриигровых коллекционных предметов. Release Mafia II была выпущена на 24 августа 2010 года в Северной Америке, 26 августа в Австралии и 27 августа на международном уровне. Бонусы за предварительный заказ 26 мая 2010 года четыре пакета контента были предложены в качестве бонусов за предварительный заказ в Америке и Европейские страны, каждая из которых продается в разных магазинах. Набор Renegade, содержащий два спорткара и две куртки, был доступен на Amazon , а набор Greaser с двумя хот-родами и двумя костюмами был доступен клиентам Best Buy. Эти пакеты с предварительным заказом доступны для покупки в качестве дополнений к играм в PlayStation Network , Xbox Live и Steam. Версия для PlayStation 3 Версия для PlayStation 3 стала предметом споров на форумах 2K Mafia II, когда менеджер по интерактивному маркетингу 2K Элизабет Тоби заявила что в версии для PlayStation 3 будут отсутствовать некоторые графические детали, которые присутствовали в версиях для Windows и Xbox 360, включая трехмерную траву, лужи крови, образующиеся под трупами, и реалистичную физику ткани. Эти детали, как сообщалось, присутствовали в более ранних сборках игры, но их нужно было удалить, чтобы увеличить частоту кадров. После выпуска версия для PlayStation 3 получила такие же или более высокие оценки, чем версия для Xbox 360. Первоначально он был выпущен исключительно для PlayStation 3 как бесплатное дополнение к базовой игре, а затем был перенесен на другие платформы. Действие происходит в каноне , отличном от базовой игры, и сюжетом следует за наемником по имени Джимми, который работает на ирландскую мафию и преступный клан Гравина, чтобы подорвать соперничающие банды, прежде чем его работодатели и арестованы. Миссии структурированы нелинейным образом, как Grand Theft Auto , и включают функцию атаки по счету, в которой игроки зарабатывают очки за выполнение определенных действий; обе функции вернутся во втором и третьем DLC. Сюжет берет начало из событий «Предательства Джимми», когда Джимми сбегает из тюрьмы и мстит тем, кто его подставил. Сюжет устраняет разрыв между двумя временными периодами в истории базовой игры и показывает Джо Барбаро в качестве главного героя, который вынужден уйти. Эмпайр Бэй в течение пяти лет из-за удара, нанесенного ему Лукой Гурино, но возвращается в 1950 году и продвигается вверх по рядам семьи Фальконе, в процессе раскрытия заговора с целью свержения дона Карло Фальконе тогдашним боссом семьи. DLC сочетает в себе стандартные миссии с основанными на счетах миссиями в открытом мире. По оценкам, он обеспечивает восемь часов игрового процесса.
Автоматическая трансмиссия Hydramatic выступала как платная опция. За всё время производства грузовики были номер один по продажам в Соединенных Штатах, а их версии с ребрендингом продавались в точках продаж GMC. Ford Model AA — грузовой автомобиль компании Ford производимый в период с 1926 по 1932 год. Модельный ряд был богатым на варианты, опции и разнообразные модификации. Два варианта колесной базы были доступны: короткая колесная база 131 дюйм и длинная 157,5 дюймов. Специальные модели включают: автомобили-катафалки, машины скорой помощи, пикапы, самосвалы, шасси. В 40-х корпус окрашен в зелёный цвет, а в 50-х — в бежевый. Есть версия для правоохранительных органов, в которой транспортируют заключённых в тюрьму. Отличается от обычной версии лишь раскраской. Всего за период с 1940 по 1969 год было выпущено около 38 000 автобусов. Однако грузовик отсутствует в 50-х, несмотря на то, что США участвовали тогда в Корейской войне. Применялся во время Второй мировой войны и Корейской войны. В войсках получил прозвище «Джимми» и «две с половиной». Производство длилось с 1941 по 1945 год. CCKW расшифровывалось следующим образом: «C» — проект 1941 года; вторая «C» — «conventional cab», обычная кабина схема «Кабина за двигателем» ; «K» — полный привод; «W» — две задних оси. GMC CCKW 1941 года На основе базового шасси было создано множество других типов автомобилей: самосвал, автоцистерна, автомобиль для перевозки авиабомб, хирургическая машина и так далее… Автомобиль широко использовался странами-союзниками и после войны. Всего было построено более 500k экземпляров. К тому же это единственная машина британского производства в серии. Появляется с 11 главы в основной игре и на протяжении всех DLC. Ascot Bailey S200 Прототипом послужил родстер Austin-Healey — 100, выпускавшийся с 1953 по 1956 год, что не соответствует временным рамкам. Austin-Healey — марка спортивных автомобилей, выпускавшихся в Великобритании с 1953 по 1971 год. Совместная разработка ведущего подразделения компании British Motor Corporation — Austin Motor Company и автомобильного конструктора, дизайнера Дональда Хили. Первым автомобилем стал Austin-Healey — 100. Номер ей был присвоен за возможность развивать скорость 100 миль в час. Стоимость составляла около 1000 фунтов. Всего в данной серии было выпущено чуть более 10 тысяч автомобилей. Austin-Healey-100 ISW 508 Немецкий автомобиль класса люкс, малого размера, с мощным движком и элегантным кузовом. Обладает сбалансированными характеристиками в своём подклассе спортивных автомобилей. Можно найти с 11 главы в основной игре и на протяжении всех DLC. Прототипом послужил BMW 507, производства 1956—1959 года, что не соответствует временному периоду игры. Данный родстер, выпускался во ФРГ с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкфуртском автосалоне в 1955 году. Двигатель и кузов выполнены из алюминия. Впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Всего было выпущено 252 машины. Не самая высокая скорость компенсируется отличной и лёгкой управляемостью. Shubert Frigate Прототипом спорткара послужила ранняя модификация Chevrolet Corvette C1 первого поколения 1953 года, что не подходит под временные рамки игры. Автомобиль был представлен в конце 1953 года и производился до 1962 года. В первый год производства было выпущено 300 экземпляров. У них была независимая передняя подвеска, но с жесткой осью, поддерживаемой продольными рессорами сзади. Стоимость C1 в 1953 году составляла 3490 долларов. Но качество корпуса из стекловолокна, а также его подгонка и отделка были неудовлетворительными. Также клиенты жаловались на тесный и неудобный салон. Chevrolet Corvette C1 1953 года Smith Thunderbolt Данный автомобиль появляется на улицах Эмпайр-Бэй ближе к концу игры, но в довольно больших количествах. Уже с главы «Наш друг» можно спокойно кататься на автомобиле. И вплоть до конца игры машина является если не самым известным автомобилем в Эмпайр-Бэй, то занимает довольно приличное место. Если говорить о плюсах автомобиля, нужно назвать следующие важные качества: Быстрый разгон Отличная скорость Хорошее торможение По сюжету мы на этом автомобиле красной расцветки приезжаем убивать Томаса Анджело в миссии «Лестница в небо». Во всех DLC автомобиль можно использовать без проблем. Smith Thunderbolt Его историческим прототипом послужил Ford Thunderbird 1955 года, который не подходит под временной период игры. Автомобиль представлял собой двухместный кабриолет с цельнометаллическим кузовом на массивной несущей раме с Х-образной поперечиной, съёмным стеклопластиковым жёстким верхом и мощным мотором Y-Block V8 в 193 лошадиные силы, созданный как ответ на появление модели Chevrolet Corvette. В отличие от «Корвета», Thunderbird не был настоящим спортивным автомобилем в обычном смысле этого слова — имел мощный мотор, хорошую динамику и обладал достаточно просторным салоном. T-Bird был самым дорогим автомобилем в линейке легковых «Фордов» 1955 модельного года — цена составляла около 3000 долларов. Публика позитивно отреагировала на новую модель — уже в 1955 году было продано более 16k Ford Thunderbird против всего 700 Chevrolet Corvette. Ford Thunderbird 1955 года Berkley Kingfisher Данный автомобиль после 8 главы заменяет устаревший Jefferson Provincial и появляется в основной игре после 9 главы, а в DLC встречается повсеместно. Berkley Kingfisher Прототипом машины является первое поколение Buick Skylark, выпускаемое в 1953 году, что не соответствует временному периоду игры. Buick Skylark — легковой автомобиль, выпускавшийся подразделением General Motors Buick в 1953—1954, 1961—1972 и 1975—1998 годах. На протяжении семи поколений модель Skylark занимала различное положение в линейке Buick. Первое поколении базируется на Buick Roadmaster и выпускался преимущественно как двухдверный кабриолет. Он относился к классу «personal luxury car» и являлся одной из самых дорогих моделей Buick стоимостью свыше 4000 долларов. В 1953 году выпущено 1690 машин, а в 1954 — 836. Buick Skylark 1953 года Shubert Beverly В игре по радио можно услышать рекламу данного автомобиля. В основной игре можно найти начиная с 11 главы, а в DLC на всём их протяжении. У ключевых персонажей находятся экземпляры в бело-жёлтой окраске. Shubert Beverly Реальным прототипом этой машины является купе Chevrolet Bel Air Hardtop 1956 года выпуска, что не соответствует игровому периоду игры. Chevrolet Bel Air — американский полноразмерный автомобиль, выпускавшийся подразделением Chevrolet корпорации General Motors с 1949 по 1975 год. С 1950 по 1952 имя Bel Air использовалось для обозначения хардтопов модели Chevrolet Styleline Deluxe, которые не были самостоятельной моделью.
Прохождение всей игры Мафия 2 на 100 процентов
После событий Mafia II, когда Джо и Вито выходят из обсерватории после успешно оконченного дела, их уже ждет Лео Галанте, который не предупреждал Вито о своих дальнейших планах. переиздание 2020 года культового сиквела мафиозной серии 2010 года. В карточке #15 с Фредо Клементе, который является братом Альберто Клементе из Mafia 2, говорится, что тот держит бизнес на Кубе и занимается поставками контрабандного рома в США. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года.
MAFIA 2 - КАК КЛЕМЕНТЕ СДАЛ ВИТО КОПАМ?!
Мы отправляемся к оружейнику Гарри, чтобы купить MG-42 и боеприпасы — нам предстоит большой бой. Мы помещаем пулемет и боеприпасы в специальный отсек и ждем, когда появится наша цель. Он подходит, мы открываем огонь по нему и его людям из пулемета. Когда они взрывают свои машины, от взрыва страдает кто-то другой.
Затем вы выходите, уничтожаете остальных и бежите за нашим толстяком, прячущимся в глубине комплекса. Мы продвигаемся вперед и уничтожаем группы. Поднимитесь на второй этаж, там тоже.
Остерегайтесь бандитов с ружьями, они очень опасны, не бегите им навстречу. Пройдя несколько этажей и поднявшись на лифте, мы, наконец, попадаем к толстому гангстеру. Он ранит Генри в ногу, Джо и Вито выпускают десяток пуль в грозного злодея.
Генри ранен, нам нужно доставить его к врачу. Быстро выбегайте, не ждите Джо и Генри, как только вы подойдете к машине, они появятся рядом с ней. Садись в машину.
Полиция уже предупреждена, они поймают нас на месте преступления. Идите к Эль Греко, врачу, который часто спасает всяких отчаянных парней с огнестрельными ранениями. Избегайте сильных столкновений, иначе Генри погибнет, а полиция попытается остановить вас.
Наконец, приведите Генри к Эль Греко. Дело сделано, вы можете идти домой. Прохождение главы VI Мы были заключены в тюрьму за незаконную продажу талонов на бензин — нас сдали на бензоколонку.
Нас приговорили к десяти годам лишения свободы. Это не смешно. Мы идем в тюрьму, следуйте за нами.
В основном показаны интерлюдии, поэтому мы просто смотрим, что происходит. В конце концов мы добираемся до нашей камеры. Мы легли на кровать.
Через три дня все становится очень напряженным. Джо сообщает нам дату, когда парень по имени Лео Гурино может помочь нам с досрочным освобождением. Мы ищем его среди заключенных на съемочной площадке.
Неожиданно мы сталкиваемся с Брайаном, знакомым, которого мы встретили в ювелирном магазине. Парень в ярости. Мы должны бороться с ним.
Мы боремся. Лично я проигрываю бой с ним — но это еще не конец игры. Брайан уходит, и нас замечает тот же Лео.
Он говорит, что мы ему нравимся, и берет Вито под свою опеку, чтобы научить его некоторым трюкам и прочему. Мы ходим в спортзал и отрабатываем некоторые реакции. Затем мы вступаем в бой с китайским истребителем.
Лео сбивает Вито с ног и надеется на победу. Сражаясь с китайским истребителем, не забывайте о контратаке. Победа за вами.
В душе произойдет неприятный инцидент — Фатти хочет узнать тебя получше. Позаботьтесь о нем и его дружках. Затем пройдет еще некоторое время.
Лео встречает нас и просит об одолжении — побить Брайана за то, что он снял с Лео боксерку, чтобы тот не мог заниматься свингом с Брайаном. Мы идем в спортзал, Брайан там. Мы боремся с ним, не забывайте о контратаках.
Этот бой не будет легким. В конце концов Вито перерезает себе горло и уходит со сцены. Затем следует еще один этап сокращения.
Поэтому мы были освобождены досрочно и отсидели шесть лет вместо положенных десяти. Ему 51 год, город изменился, мода изменилась, даже машины изменились. Все изменилось!
Мы идем в дом Джо, а затем в нашу новую квартиру, которую нам подарил Джо. После этого мы идем в магазин одежды — мы собираемся встретиться с потенциальным работодателем, поэтому нам нужно одеться. После этого мы идем в дом Джо.
Там мы встречаем одного и того же человека, нашего будущего работодателя Эдди, представителя семьи Фальконе. Вместе с Джо и Эдди мы отправляемся в стриптиз-клуб. После прогулки мы садимся в машину.
Мы должны добраться до довольно пьяных Джо и Эдди. Внезапно Джо чувствует неприятный запах — и вскоре наши герои обнаруживают в багажнике труп! Эдди хотел разобраться с этой проблемой, но он выпил слишком много.
Поэтому вам придется решать эту проблему. Мы ходим на кладбище, слушаем пьяную болтовню Эдди и Джо, смеемся над их выходками и пьяными песнопениями. Мы приезжаем на кладбище, тело похоронено.
Вот и все, можешь идти домой. Возьмем наших друзей у Джо и поедем домой. Джо и Марти, его восемнадцатилетний друг с голосом Вуди Вудпекера, ждут нас там.
За ними едет большой грузовик. Мы разговариваем с Джо, садимся в грузовик и прибываем к месту назначения. Мы собираемся продавать сигареты, — говорит Джо, — довольно прибыльный бизнес.
Мы идем в подсобку и даем Джо разные пачки, в зависимости от того, какие сигареты хотят покупатели. Затем мы отправляемся в другое место, также для продажи табачных изделий. Но мы недолго зарабатываем — приезжают члены банды, поджигают наш грузовик и уезжают.
Мы звоним Эдди, он сердится и говорит, чтобы мы шли в бар, где нас будет ждать Стив. Мы приезжаем туда и видим Стива, Марти и что он здесь делает? Мы расстреливаем бар, убегаем, берем несколько коктейлей Молотова и поджигаем все вокруг.
Мы садимся в машину и едем на фабрику, где находятся бандиты. Когда мы доберемся туда, мы методично перестреляем всех. Когда вы все очистите, садитесь в хот-род и езжайте в доки, где вы загоните хот-род на платформу, которая поднимет его на корабль.
Иди домой. Встаньте и поднимите трубку. Оденьтесь, возьмите быструю машину и поезжайте в ресторан Falcone.
В ресторане Эдди знакомит нас с Карло Фальконе, главой семьи Фальконе. Пришло время отомстить Клементе, потому что они хотели взять с нас 5 тысяч за вступление в семью, а потом еще и оставили нас гнить в тюрьме. Мы идем в бар «У Фредди» и ждем Луку.
Он выходит из бара и садится в машину. Мы следуем за ним, не привлекая его внимания. В конце концов Лука приезжает на скотобойню, принадлежащую семье Клементе.
Выйдите из машины и осмотритесь. Рядом есть канализационный коллектор, заберитесь туда и следуйте по трубе. Он наполнит вас грязью, это не очень приятно.
В конце концов, вы найдете выход.
Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти.
Глава 12: Дары моря. Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику -еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент.
Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г.
Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан.
Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Глава 14: Лестница в небо.
Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих.
Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома.
Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо лично допрашивает Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чём он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток. Вито отвозит раненого Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно.
В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Глава 15: Через тернии к звездам. Ойстер-Бэй, 26 сентября 1951 г. В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора.
Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте.
Он кратко работает на бывшего работодателя своего отца Дерека Паппалардо, который затем рекомендует его Генри Томазино, мужчине из преступного клана Клементе , из-за его собственных связей с Джо. Работая вместе с Джо для Генри и caporegime Луки Гурино, Вито получает достаточно денег, чтобы выплатить долг своего отца.
Однако он арестован за кражу и продажу продовольственных марок и приговорен к десяти годам лишения свободы. Находясь в тюрьме, он дружит с Лео Галанте, consigliere из Дона Фрэнка Винчи, но узнает, что его мать скончалась, и все деньги, которые он получил, были потрачены на ее похороны. В 1951 году Вито досрочно освобожден из-за его связей с Лео. Воссоединившись с Джо, пара продвигается вверх по служебной лестнице в семье Фальконе, возглавляемой Доном Карло Фальконе и его младшим боссом Эдди Скарпа.
Вито и Джо в конечном итоге стали мужчинами в организации Фальконе, что позволило им добиться лучшего образа жизни. Вскоре после этого, узнав, что Клементес проводят операции с наркотиками вопреки традициям Комиссии , Карло приказывает Вито и Джо убить дона Альберто Клементе. После попадания Генри через Вито приближается к Эдди в поисках новой работы и получает приказ убить Лео. Хотя Вито предупреждает Лео и помогает ему сбежать из города, Соколы тем не менее приветствуют Генри в семье.
Вито обнаруживает, что его личная жизнь превращается в суматоху после того, как его сестра Франческа дистанцируется от него из-за его бандитского образа жизни, а его дом разрушен зажигательной бомбой ирландской мафией. Чтобы восстановить свое состояние, Вито присоединяется к Джо и Генри, чтобы получить прибыль от продажи героина, купленного у городских Триад. Однако Карло, который также проводит операции с наркотиками за спиной Комиссии, узнает об этом и требует урезать их прибыль. Когда Вито и Джо встречаются с Генри, чтобы обсудить этот вопрос, они становятся свидетелями его публичной казни Триадами, которые затем сбегают со своими деньгами.
В ответ пара убивает Трейдов, несмотря на их заявления о том, что Генри был федеральным информатором, но не может вернуть деньги. Будучи в долгу перед ростовщиком Бруно Левином, деньги которого они взяли взаймы на сделку по продаже героина, Вито и Джо берутся за работу, чтобы выплатить долг, включая убийство вышедшего на пенсию гангстера Томми Анджело. Вито также обнаруживает, что Дерек приказал убить своего отца. Вито убивает Дерека и его людей, затем забирает пенсионные деньги Дерека.
Когда семья Винчи похищает и мучает Джо, Вито спасает его, но пара узнает, что их действия разожгли войну между мафией и триадами. После выплаты долга Бруно, который оказывается тем же ростовщиком, которому был обязан его отец, Карло вызывает Вито в планетарий на встречу. По дороге Лео подбирает его и отчитывает за проблемы, которые он вызвал, прежде чем показать, что Карло хочет убить Вито за то, что он поручился за Генри, который действительно был информатором.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером. Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечта.
История всех трёх семей из MAFIA 2
Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. «Мафия 2» повествует о злоключениях двух мелких бандитов — Вито и Джо, которые оказываются втянуты в войну между криминальными Семьями в большом американском городе. Подробное руководство по нахождению всех журналов PLAYBOY и получению достижения "Бабник / Ladies' Man" в Mafia 2 и дополнении Joe’s Adventures. Своим транспортом Mafia II во многом была похожа на вышедшую в 2008 году GTA IV. Альберто Клементе —вторичный антагонист и персонаж компьютерной игры «Mafia Ⅱ», её DLC — «Joe’s Adventures» и онлайн-игры «История Фрэнки Поттса». Глава 10 Прохождение главы V Через тернии к звездам Глава 13 Прохождение главы III.
Кто такой клементе в мафии 2
В основном, виной тому стали методы Клементе, нечистоплотные даже по меркам мафии. Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье. Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времён года. Фредо Клементе, в свою очередь, является владельцем ипподрома в Гаване и главным поставщиком нелегально производимого рома: Учитывая имя и ссылку на мафию из Эмпайр-Бэй, Клементе также может быть отсылкой к «Крестному отцу 2». Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online.
Mafia 2: Definitive Edition — прохождение и гайд
Сюжет События Mafia II: Definitive Edition разворачиваются в 1943 – 1951 годах в вымышленном американском городе Эмпайр-Бэй. Расправа над Клементе – 21 просмотр, продолжительность: 01:30 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом 640 kb в социальной сети Мой Мир. Для загрузки стал доступен релиз-кандидат Mafia 2 Online. переиздание 2020 года культового сиквела мафиозной серии 2010 года. Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама.
Что случилось с Джо Барбаро в Mafia 3?
Прыгайте в машину и гонитесь за Клементе. Кроме его машины, придется устранить экипаж еще одной - его охрану. Здесь Mafia 2 прохождение настоятельно рекомендует держаться поближе к цели, не отставайте, так как боеприпасы у Джо не безграничны, выстреляв все обоймы Томпсона, он начнет палить из пистолета, а это уже куда менее эффективно… Помните также, что время на то, чтобы устранить противников у вас тоже ограничено. Когда Клементе доедет домой на окраину города, миссия будет провалена. Так что сосредоточьтесь на вождении, держитесь все время как можно ближе к цели. Сначала Джо избавится от охраны, затем примется за Клементе. После того, как он подстрелит главную цель миссии, от души высадит в нее еще много пуль - со злости и для страховки. Но Марти уже не вернуть, бедняга этим очень расстроен. Теперь везите друга домой. Там он позвонит Эдди с отчетом, и зачем-то наедет за Марти… Хотя это была его идея взять парня с собой.
Джо попросит оставить его одного. Езжайте домой, ложитесь спать. Но сегодняшние приключения на этом для Вито не закончатся. Вито разбудит телефонный звонок. Звонит какой-то бармен из своего заведения. Берите трубку, тот пожалуется, что Джо нажрался у него, и буянит. Успокоить его никто не может. Все уже разошлись, а он сидит. Потому бармен просит забрать его, пока он не наколол дров - а то уже начал размахивать пушкой.
Что поделать, придется ехать. Одевайтесь, выходите из дома. Берите машину в гараже, езжайте к точке, отмеченной на карте. В баре Джо действительно пьяный в доску. Вито просит его допить уже бутылку, чтобы забрать его домой. Но по несчастливой случайности Джо стукнул рукой, в которой был пистолет, по столу, оружие выстрелило, пуля попала прямо в бармена. Вот так денек… Придется еще и с телом бедолаги возиться. Подходите к телу бармена, оттащите его к машине, чтобы погрузить в багажник. Чтобы тянуть труп, нажимайте "Е" возле него.
Куда тащить - ориентируйтесь по карте, машина бармена отмечена на ней. Вито упакует бедолагу в багажник, после чего езжайте к Джо домой, чтобы тот ничего больше не натворил. После чего нужно избавиться от тела. Чтобы продолжить Мафия 2 прохождение, езжайте на свалку Майка Бруски, того самого, для которого мы угоняли у негров машину в самом начале игры. Только будьте осторожны, не светитесь - копы в этой игре весьма бдительные. Приехав на свалку, загоните машину под пресс, выходите из нее, поднимитесь по ступенькам справа от въезда наверх, нажмите кнопку на пульте, чтобы включить систему. Пресс раздавит машину - вы избавились от тела.
Девушка 41: на барной стойке в «Мальтийском соколе» в Мидтауне после встречи с Фальконе и Фредди. Девушка 23: в тупике канализации, после купания в помоях, по пути к бойне Клементе в Риверсайде. Девушка 22: между контейнерами с углем в котельной на бойне Клементе после пробежки по канализации. Девушка 24: на полу у разделочного стола в углу большого зала с подвешенными свинными тушами на бойне Клементе по пути к пленникам. Журналы Playboy из 10-ой главы «Обслуживание в номерах» в Mafia 2: Девушка 25: на столе в служебном помещении, по пути к лифту и комнате с формой уборщиков, на первом этаже отеля «Герб Эмпайра». Девушка 27: на лестничной площадке на 16 этаже отеля «Герб Эмпайра». После закладки бомбы и завершения уборки выходим из конференц-зала, идем за Джо Барбаро к лестнице, спускаемся с 18 этажа отеля на 16, забираем у решетки журнал Playboy, догоняем ушедшего вперед напарника и вместе выходим на крышу. Девушка 26: на полу, сбоку от пульта управления люлькой для мытья окон, на крыше отеля «Герб Эмпайра». Девушка 48: на полу между стеной и ванной в собственном доме после возвращения с задания в отеле «Герб Эмпайра».
Эдди дал работу Джо и Вито убить одного бывшего мафиози, сдавшего свою семью, которым оказывается Томас Анджело главный герой первой части игры. После успешного выполнения задания, Вито идет работать в доки к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие ему рассказали правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно. Его утопил Стивен Койн, шестёрка Дерека, по приказу самого Дерека. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и похищает все деньги из сейфа директора доков. С похищенными деньгами Вито направляется к Джо, но Джо нигде нет. По ходу поисков Джо , Вито приходит к людям Винчи которые его вырубают и везут к самому Винчи. Винчи крайне не доволен положением дел в городе и допрашивает с помощью силы Вито и Джо, что они знают о бойне в Чайнатауне который разнесли Джо и Вито за смерть Генри , но Вито и Джо утверждают что понятия не имеют о чем он. Вскоре наши герои вырываются с места пыток, перебив кучу людей Винчи, отправляются к ростовщику отдать деньги. Все проходит гладко и Вито отдает деньги. Затем Вито звонит Эдди, который требует срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Вито одевается и идет по улице, его приглашают сесть в машину, где того встречает Лео, которого недавно спас Вито. Лео говорит, что все знает про убитых китайцев в квартале, об обвинениях в сторону Винчи, дело идет к тому что Вито хотят убрать. Но Лео, «похлопотав» за Вито, выбил ему задание, которое спасет ему жизнь, убить Фальконе. Вито соглашается. После долговременной перестрелки Вито заходит в планетарий, где находится Фальконе. Вито уже собиратеся убить Фальконе, но к его виску приставляют ствол, и кто бы это мог быть? Джо, которого Фальконе подкупил льстивым предложением стать его капо. Вито просит поверить ему и убить Фальконе вместе, Джо соглашается. После убийства Фальконе, Вито и Джо выходят из логова врага, а на улице их ждут люди Винчи во главе с Лео. Лео спрашивает хорошо ли все прошло, на что Вито отвечает, что Фальконе мертв. Вито просят сесть в машину к Лео, когда Джо садится в другую. Машины едут по трассе, внезапно машина с Джо, сворачивает за поворот, когда как Вито в другой машине едет дальше. Вито спрашивает в чем дело у Лео, на что Лео отвечает:"Прости, Джо в сделку не входил", то есть он «откупил» лишь Вито — очевидно они с Джо поехали к Винчи… Основные нововведения В «Mafia 2» была переработана система чекпоинтов. Карта вызывается кнопкой Tab, как и в оригинальной игре «Мафия», но при этом для игрока постоянно доступна мини-карта в нижнем правом углу экрана. На ней отображается путь до выбранной игроком точки зелёная линия или текущего задания красная линия. Таким образом, теперь в игре нет необходимости запоминать карту. Механика перестрелок и рукопашных схваток претерпели существенныe изменения, появилась система укрытий, подобная Gears of War и GTA IV. Вито получил возможность укрываться за ближайшим возможным препятствием и вести огонь оттуда однако нужно помнить, что некоторые укрытия разрушаемы — например, тонкие деревянные перегородки. Прицел оружия в игре теперь меняет цвет в зависимости от ситуации: красный — если Вито целится во врага, зелёный — если оружие направлено на союзника или беззащитного человека. Используемые в игре видеоролики во второй части стали гораздо более качественными. Кроме того, теперь большинство из них создаётся на движке игры в режиме реального времени, а не записанного заранее. Место действия Основным местом действия игры Mafia II исключая первую и шестую главу является вымышленный город Эмпайр Бэй англ. Empire Bay — название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк. Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 квадратных мили , с самого начала игры можно попасть в любую точку города. Автотранспорт Игра содержит 46 транспортных средств из которых 10 становятся доступны только после загрузки всех 5 официальных мини-дополнений. Автомобили имеют выдуманные имена, однако у большинства из них есть реальные прототипы. Большинство исторических автомобилей доступно в нескольких цветовых вариантах. Угнать припаркованный автомобиль можно, взломав замок или выбив стекло передней двери. Также имеется возможность угнать автомобиль, «выкинув» из него водителя. Автомобили, которые Вито поставил в свой гараж, остаются там и ими можно воспользоваться в любой миссии. Удаление автомобиля из гаража не предусмотрено. Заметив преступление, полиция может действовать по-разному в зависимости от ситуации: Предупреждение: если Вито был замечен в драке с другим человеком. Проверка документов: за подозрительные действия. Штраф: за небольшое правонарушение — незначительное превышение допустимой скорости, столкновение с дорожным знаком или с другими машинами. Арест: за открытое ношение оружия на улице, за стрельбу не в людей , за угон машин, серьезную аварию, за нападение на полицейского, нападение на граждан, за ограбление магазинов. От ареста легко откупиться, просто дав взятку полицейскому. Размер взятки зависит от количества полицейских. Стрельба на поражение: За убийства и наезд на прохожих, за убийство полицейских, за стрельбу в полицейских, за сопротивление аресту.
Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом. Глава 11: Наш друг. Гринфилд, 27 июля 1951 г. Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен. Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря. Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику-еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г. Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане. Они решают отомстить, разгромив китайский ресторан. Ворвавшись в офис Вона, они узнают, что Генри работал на полицию. Но друзья не верят этому и убивают его. Остаётся отдать долг мафиозному ростовщику, но есть проблема — нет денег и их негде достать. Глава 14: Лестница в небо. Ойстер-Бэй, 25 сентября 1951 г. Эдди даёт работу Джо и Вито: убить бывшего мафиози, сдавшего свою семью, по имени Томас Анджело главный герой первой части игры. Подъехав к его дому на красном автомобиле, Вито говорит Томми: «Мистер Сальери передает вам привет», и Джо убивает его из обреза. Затем Вито в поисках денег для Бруно идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие узнали Вито и рассказали ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта переходит на сторону восставших рабочих и мстит за гибель своего отца, после чего, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его не оказывается дома.
Что осталось за кадром Mafia II
Модель впервые была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 1954 году как уличная версия гоночного автомобиля W194. Идея создания принадлежит американскому дилеру роскошных автомобилей Максу Хоффману, уловившему интерес богатых любителей скоростных автомобилей на быстро развивающемся послевоенном американском рынке. Данный автомобиль стал первым обладателем дверей типа «Крыло чайки». Интересный факт: Самый заметный недостаток дверей типа «крылья чайки» — невозможность выбраться из лежащего на крыше перевёрнутого автомобиля. Силовой агрегат автомобиля — одна из сильных сторон 300SL. Производство W198 было завершено в 1963 году с запуском преемника — W113, получившего прозвище «Пагода». Всего было выпущено 1400 экземпляров. Mercedes 300SL W198 1955 года Cossack Длинный и вместительный четырёхдверный автомобиль с неповторимым характерным стильным и внушительным дизайном мгновенно заставляет присмотреться к себе с первого взгляда. Автомобиль обладает приятными характеристиками по скорости, управлению и ускорению. Личный мой фаворит во всей игре. Cossack Игровая модель основана на Duesenberg Model J 1933 года, что подходит по временному периоду игры.
Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Модель J дебютировала 1 декабря 1928 года на автосалоне в Нью-Йорке, и через год в Париже. В октябре 1929 года было построено 200 автомобилей, в следующем году ещё 100. Это был один из самых быстрых и дорогих автомобилей мира. Что касаемо цен на запчасти, то шасси стоило 8000—9500 долларов, а готовое транспортное средство — от 13000 до 25000 долларов. Из-за финансовых проблем в 1937 году компания Корда распалась. Компания Rollson изготовила к 1940 году на купленных шасси ещё два авто. Не быстрые, но очень маневренные машины, достойно держатся рядом с другими схожими автомобилями Smith Coupe и Walter Coupe. Из интересного стоит отметить отсутствие радио в обоих моделях. Walter Military — это военная версия джипа Willys, а Walter Utility — гражданская модификация.
Willys MB — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Разработка Willys MB началась в 1940 году, и через год началось cерийное производство на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford. Dсего был выпущен 659 031 автомобилей. Поступив в войска союзников, Willys быстро приобрел огромную популярность. В Красную армию «Виллисы» массово поступали по ленд-лизу с лета 1942 года и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45 мм противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52000 машин. Имеет небольшие «закрышки» на задних крыльях, частично закрывающие задние колеса, а его узкая колесная база и крыша, скатывается к заднему бамперу. Помимо необычного внешнего вида имел оригинальную гидросистему, объединявшую трансмиссию, рулевое управление, тормоза и гидропневматическую подвеску. Управление автомобилем было столь своеобразным, что этот вопрос особенно подчёркивался в руководстве по эксплуатации. Рулевое управление было реечным, с «быстрым» передаточным и намного более точным, чем у большинства современников, и при этом — легчайшим.
Необычно было увидеть в DS отсутствие обычной педали тормоза. Её заменили необычной грибоподобной кнопкой, которая работала хорошо, но требовала привыкания. Немало владельцев DS получили удар сзади из-за слишком резкого торможения. Автоматическое сцепление не требовало нажатия на педаль, но водитель был вынужден вручную переключать передачи рычагом на рулевой колонке. Это было не сложно, но требовало плавности переключения и мастерства. Всего было сделано более миллиона автомобилей. К тому же его ультрафутуристический дизайн не спутать ни с одним из автомобилей. Jefferson Futura Оригинальная модель основана на Lincoln Futura 1955 года, что не соответствует временному периоду игры. Он был собран вручную дизайнерской фирмой Ghia в Италии в 1955 году. Модель Lincoln Futura была изначально создана не как выставочный экземпляр, а полностью функционирующий автомобиль, чьей целью было показать успехи концерна Ford.
Дизайн Lincoln Futura был чересчур экстравагантным для 50-х годов — двойные пластиковые купола сверху, выдающиеся вперёд фары и огромные скошенные «плавники» сзади. Тем не менее, Futura была полностью готова к эксплуатации, в отличие от многих демонстрируемых автомобилей. Изначальным цветом машины являлся перламутровый белый с голубоватым отливом. Автомобиль оснащался двигателем объёмом 368 кубических дюймов, трансмиссией и шасси Lincoln Mark II. Futura получила успех как шоу-кар, обеспечив благоприятную рекламу для Ford. Фирмой Corgi Toys было выпущено более миллиона копий пластиковых игрушек в течение почти сорока лет, а форма фар и хвостового оперения Futura использовалась в последующих моделях Lincoln — Premiere и Capri. Potomac Elysium Основан автомобиль на Pontiac Club de Mer 1956 года, что не соответствует временному периоду игры. Pontiac Club de Mer — это специально созданный экспериментальный автомобиль, построенный на заводе Pontiac для Моторамы в 1956 году, чтобы показать приверженность General Motors футуристическому дизайну. По замыслу это был двухдверный спортивный родстер, в котором общая конструкция кузова представляла собой гладкий, не волнистый профиль, похожий на американский сверхзвуковой реактивный истребитель, на котором практически не было ни выступов, ни углублений любого вида, за исключением вентиляционных отверстий на передней кромке обеих дверей и плавника. Этот дизайн получил распространение на испытаниях по установлению рекордов скорости на автомобилях, которые происходили на Бонневиле в штате Юта в 50-х годах.
В 1958 году, согласно «приказу GM», прототип был списан. Pontiac Club de Mer 1956 года Shubert Pickup Hot Rod Данный хот-род является переделанным Shubert Pickup, у которого сильно модифицировали кузов, установили шины нестандартного размера и диски со спицами. Стандартный двигатель заменили на более мощный. Над ним установлены три двухкамерных карбюратора с хромированными скоростными стеклами в «шестиступенчатой» конфигурации. На старте производства он стоил 850 долларов. Линия Ford носила несколько номеров моделей в течение этого периода: для внутреннего производства 1937 года в США номерами моделей Ford для автомобилей с двигателем V8 мощностью 85 лошадиных сил была модель 78, а для автомобилей V8 мощностью 60 лошадиных сил — модель 74. Ford 1937 года отличался более округлым внешним видом с тонкими горизонтальными перекладинами на выпуклой передней части и боковыми решетками капота. Передняя решетка имела V-образную форму, а не форму пятиугольника, как на модели 1936 года. Для охлаждения использовался водяной насос большего размера. Четырёхдверный «седан-кабриолет» с закатывающимися окнами предлагался в небольших количествах в серии DeLuxe.
Ford поколения 1937—1940 годов — один из самых популярных автомобилей для хот-роддинга. К тому же эта линейка Ford также легла в основу гоночных автомобилей по бездорожью. Ford V8 Deluxe Pickup 1937 года в виде Hot Rod Smith 34 Hot Rod Данный автомобиль является модификацией Smith V8 с изменённым кузовом, нестандартными колёсами и дисками, а также мощным двигателем над которым установлено три двухкамерных карбюратора с хромированными скоростными стеклами в «шестиступенчатой» конфигурации. Основан на Ford Model B в версии купе с пятью окнами 1932 года, что соответствует временному периоду игры. Ford Model B является обновлённой версия Ford A, производство которого началось в 1932 году и продолжалось до 1934 года.
Bugs fixed by SilentPatch may be addressed in an official patch in the nearby future. If SilentPatch detects an unknown executable version, it will ask the user if they want to continue using it or not. You have been warned.
Двигайтесь вперед, пока не увидите лестницу. Поднимайтесь и сразу же прячьтесь за мусорный бак, иначе вас заметят. Подождите, пока бандит уйдет, а затем бегите назад и забирайтесь наверх. По трубе проникните в бойлерную. Вас не должны заметить, иначе миссия будет провалена. Впрочем, стелс-эпизод проблем вызвать не должен: Двигайтесь вперед. Как только выйдет мясник — спрячьтесь за укрытием. Он пройдет мимо, а вы бегите в морозильную комнату. Проходите в разделочный цех и двигайтесь вдоль прилавков. Дождитесь, пока бандит уведет двух мясников в сторону, а сами открывайте дверь и бегите вперед. Одолейте противника в драке.
Когда семья Винчи похищает и мучает Джо, Вито спасает его, но пара узнает, что их действия разожгли войну между мафией и триадами. После выплаты долга Бруно, который оказывается тем же ростовщиком, которому был обязан его отец, Карло вызывает Вито в планетарий на встречу. По дороге Лео подбирает его и отчитывает за проблемы, которые он вызвал, прежде чем показать, что Карло хочет убить Вито за то, что он поручился за Генри, который действительно был информатором. Однако, благодарный Вито за спасение его жизни, Лео заключил сделку с Комиссией и Триадами, чтобы пощадить Вито, если он убьет Карло, который также отмечен как мертвый из-за его амбиций стать единственным боссом мафии в Эмпайр-Бэй и его причастность к наркотикам, которые в первую очередь послужили причиной конфликта. В планетарии Вито обнаруживает, что Карло предложил сделать Джо капорежимом, если он убьет его, но последний отказывается и встает на сторону Вито, помогая ему убить Карло. После этого Вито уезжает с Лео, чтобы отпраздновать, а Джо уезжает в отдельной машине, заставляя Вито спросить, куда его везут. Лео сообщает, что их сделка не касалась Джо. Вито беспомощно наблюдает, как его друга уводят на волю судьбы. Разработка Предварительная работа над Mafia II началась в 2004 году; работа над сценарием началась в 2003 году. Первоначально предназначенная для выпуска PlayStation 2 и Xbox , игра была перенесена на PlayStation 3 и Xbox 360 в 2005 году из-за трудностей с разработчиком игрового движка. Он был официально представлен в августе 2007 года на Лейпцигской игровой конвенции. Игровая версия игры была выпущена в 2007 или 2008 годах. Предполагалось, что Mafia II выйдет в конце 2009 года, но его выпуск отложили до августа 2010 года. Рекламный трейлер игры был выпущен в августе 2007 года. Второй трейлер был выпущен на шоу Spike VGA 14 декабря 2008 года. Расширенная версия трейлера была выпущена 15 января с дополнительными 30 секундами ролика. В видео показаны аспекты вождения и перестрелки, а также физический движок. Третий трейлер был загружен на сайт 28 мая 2009 года. С 1 июня 2009 года на сайт Mafia II будут добавлены четыре коротких видеоролика. Еще одно видео было выпущено с кадрами из миссии "The Buzzsaw". Видео раскрывает судьбу «Толстяка», который появлялся в более ранних трейлерах.
Mafia 2 — прохождение игры на 100 процентов
- Прохождение игры Мафия 2 | Гайд и полное прохождение Mafia 2
- Mafia 2 Прохождение #12-(Убераем Клементе)
- Buy the game:
- Чит-коды к "Мафия 2": на оружие, бессмертие, боеприпасы
- Вышел релиз-кандидат Mafia 2 Online | Сайт о Mafia
- Город несбывшихся надежд