Квентин Тарантино (Quentin Tarantino): полная фильмография, биография и все информация о Квентин Тарантино на сайте Фильм Про. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел».
Эти фильмы нe cyщecтвyют: Kвeнтин Tapaнтинo нaexaл нa Netflix и Paйaнa Peйнoльдca
В 1997 году Тарантино снял картину «Джеки Браун». Эта лента участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля. Режиссер пригласил на главную роль Пэм Гриер. После была работа над прославившемся впоследствии фильмом «Убить Билла» 2003. Квентин еще в 90-х годах продумывал идею этого фильма с Умой Турман. Квентин вдохновлялся концепциями из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Фильм приняли тепло. Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — «Убить Билла 2» 2004.
Дилогия стала одой «эстетическому насилию», писали критики. В «Городе грехов» 2005 Тарантино был режиссером только небольшого отрывка. Остальное снимал его друг Роберт Родригес. Популярность фильмов превзошла все ожидания. Тарантино и Родригес стали позволять себе творить в кадре все, что хотели. Примером может послужить появление картины «Грайндхаус» 2007. Кинолента состоит из двух полнометражных сегментов.
Первый сегмент «Грайндхауса», зомби-хоррор «Планета страха», снял Роберт Родригес, второй — триллер о маньяке-каскадёре «Доказательство смерти» — создал Квентин Тарантино. В конце концов, Квентин назвал этот фильм ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода. Тем не менее, со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. После Квентин Тарантино снял фильм по собственному сценарию — «Бесславные ублюдки». В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» заняла у Тарантино 10 лет. Съёмки фильма начались осенью 2008 года во Франции и Германии, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году. Фильм собрал в мировом прокате более 322 млн.
В 2012 году Тарантино выпустил картину в стиле спагетти-вестерна «Джанго освобожденный». Режиссер очень полюбил поджанр вестерна. Тарантино этим фильмом взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Но здесь случился скандал: произошла утечка сценария. Больше всего режиссера расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. Он отказался дальше работать над фильмом, но потом поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, и все-таки завершил проект.
Джексон и Курт Рассел. Последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» был впервые показан в мае 2019 года на Каннском фестивале, фильм был удостоен 6-минутной овации. Действие происходит в Лос-Анджелесе в 1969 году на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона. Главные герои — экс-звезда телевизионных вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут. Американский кинорежиссер и актер Квентин Тарантино рассказал о возможном завершении кинокарьеры. Его фильм «Однажды в… Голливуде» может стать последним в послужном списке режиссера. Может быть, я остановлюсь прямо сейчас.
Полин Кейл В THR заявили, что в ближайшее время станет известно, какая киностудия будет дистрибьютором следующей ленты Тарантино. Вполне вероятно, что права на выпуск картины получит Sony Pictures, под крылом которой вышел «Однажды в Голливуде», предыдущий фильм Тарантино. За свою 31-летнюю карьеру Квентин Тарантино снял 10 полнометражных лент, хотя сам режиссёр говорит, что поставил девять картин, считая «Убить Билла» за одно произведение. В общей сложности кинематографист был номинирован на 88 престижных премий, из которых он выиграл 35 наград.
Некоторые голливудские издания пишут, что в настоящий момент актер изучает детали контракта. Другие источники сообщают, что сделка уже оформлена. Первым была картина « Бесславные ублюдки ».
Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей. Только в концовке одна сцена с бойней в доме Далтона мало-мальски тянет на почерк Тарантино, но и она далека от лучших образцов его предыдущих работ.
Тарантино — культовый режиссёр, от которого всегда ждёшь шедевр. Квентин представил публике откровенно проходной продукт. Его не хочется пересматривать, как «Криминальное чтиво», «Джанго освобождённый» и другие творения режиссёра. Не будь имени Тарантино в титрах и отсутствуй в касте Ди Каприо, Питт и Робби, оценка определённо была бы ниже 7. Именно поэтому он называет его своим лучшим фильмом, снятым в одну из худших эпох в истории кинематографа. На протяжении многих лет люди спрашивали меня о том, какой мой лучший фильм. Я отвечал что-то вроде: «О, они все мои дети». Но я действительно считаю, что «Однажды в Голливуде» — мой лучший фильм.
Я действительно считаю, что кино 80-х годов, наряду с 50-ми, является худшей эпохой в истории Голливуда. С ней сравнится лишь нынешняя эпоха! Очередное «любовное послание» Голливуду от Квентина. Кинокритики — почти никому не известные люди. Даже авторитетная Полин Кейл, которая в лучшем случае будет в фильме во второстепенной роли, на порядок менее узнаваема по сравнению с Шерон Тейт. Тарантино умеет удивлять, но рассказ о буднях кинокритиков не предполагает каких-то крутых сюжетных поворотов.
Где вы находитесь?
- Фильм «Кинокритик» Квентина Тарантино: что известно о новой картине культового режиссера
- Новости о Квентине Тарантино
- Все фильмы Квентина Тарантино: полный список
- Как будут снимать
- Сценарий готов. Кто об этом сообщил, и когда начнут съёмки?
- Квентин Тарантино / Quentin Tarantino / : новости |
Не "Убить Билла". О чём последний фильм Тарантино и когда начнут его съёмки?
И кто бы что ни лил на картошку фри майонез или кетчуп? Я решил сделать подборку фильмов Тарантино — от худшего к лучшему. Но, если говорить откровенно, у Тарантино нет плохих фильмов, потому от хорошего к лучшему. Места распределены согласно оценкам зрителей и кинокритиков с 4-ех основных сайтов посвященных кино, а именно: КиноПоиск, IMDb, Metacritic и Rotten Tomatoes. А в финале я расскажу о всех фильмах, где Тарантиныч сыграл роль или камео, поэтому смотри выпуск до конца. Это трехчасовой фильм, в который входят два полноценных полнометражных от каждого из режиссеров и несколько трейлеров к несуществующему кино. Потом, спустя три года, Родригес создал из одного из этих трейлеров своего «Мачете». Почему «Грайндхаус»: это о популярных в 70-е годы низкобюджетных фильмах, которые использовали затасканные темы и показывались вторыми на сдвоенных сеансах.
А, ну и показывали их, собственно, в грайндхаусах — дешевых кинотеатрах. В общем, фильмы из «Грайндхауса» построены на отсылках к работам самих авторов и второсортному кино из 70-х. Задумка ясна, образовательная минутка окончена — идем к сути. Главный герой, маньяк-каскадер по имени Майк, встречает в баре компанию пьяных молодых людей и предлагает подбросить одну из девушек за столом до Остина это в Техасе, Тарантино любит Дикий Запад. Будущая жертва соглашается и садится в каскадерскую машину Майка. Ну а дальше парень показывает, что маньяки орудуют не только ножами и пистолетами, машина — тоже орудие убийства. Но на этом история не заканчивается, и где-то через год Майкл снова выходит на автоохоту.
Правда, жертвой в этот раз становится не пьяная наивная девушка, а опытная каскадерша. Майкл, который рассчитывал на легкое и красивое убийство, случайно бросает вызов на дуэль опасным противникам. Джексон а этот еще больше засветился: забрал Серебряного медведя Берлинского кинофестиваля , Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Роберт Форстер, Крис Такер Третий фильм, где именитый мастер выступил и режиссером, и сценаристом. И эта картина тоже не прошла незамеченной: кроме актерских наград, ленту номинировали на Золотого медведя в Берлине, а Национальный совет кинокритиков США включил картину в топ-10 фильмов года. Сценарий здесь — это адаптация романа «Ромовый пунш» Элмора Леонарда, автора «Поезда на Юму» и еще пары десятков криминальных романов. Джеки Браун — стюардесса в небольшой мексиканской авиакомпании. Платят мало, работы много, но Джеки не жалуется: работа в форме на борту — отличное прикрытие для контрабанды оружия.
Но за боссом Джеки ведут охоту федералы, и девушка попадает в поле зрения агентов. Хрупкая и милая Джеки оказалась зажата между злобным торговцем и суровыми агентами, и выбор здесь очевиден: обмануть всех, присвоить себе нелегальные деньги и сбежать из страны. Осталось только воплотить в жизнь свой дерзкий план. Поправка заключается, в частности, в том, что в классическом нуаре кульминация вряд ли могла разворачиваться в интерьерах торгового центра. Впрочем, и не только в классическом: вообще сложно представить себе другого человека, который бы додумался поместить действие фильма в молл. В это время классические представители этого жанра кино уходили с экранов и готовились к вечному заключению на пыльных полках видеопрокатов в будущем, а на их вакантное место уже спешили спагетти-вестерны. Рик такие перемены принимает крайне болезненно, итальянское кино считает низшей ступенью киноиндустрии и в общем страдает о прекрасном уходящем Голливуде той эпохи.
Мрачными мыслями Далтон на протяжении почти двух часов экранного времени делится со своим дублером-шофером-каскадером Клиффом Буттом. Если Далтон — это старомодный вестерн, то Бут — это современный боевик: молчаливый, брутальный и не сильно замороченный. Вместе парни катаются по Лос-Анджелесу и заставляют зрителей влюбиться в ретро-Голливуд. И в общем со всей этой эмоциональной лирической драмой кажется, что Тарантино здесь не больше, чем Ричи в каком-нибудь «Аладдине». Действие обоих фильмов сосредотачивается вокруг Беатрикс Киддо Ума Турман женщины, в прошлом наёмной убийцы, которая решает поквитаться со своими врагами. Данная кинодилогия являться примером хорошего экшена, который, как и было сказано выше, впору называть «тарантиновским». А именно: отсутствие реализма в происходящем, необычные цветовые и музыкальные решения, эффектные постановки боев, огромнее количество отсылок и тонны литров крови.
Без них как без рук, знаете ли. Но даже это не предел. Возможно именно этот факт повлиял на конечные оценки, ведь по канону, первый фильм всегда лучше. Как итог, «Убить Билла» является одним из лучших представителей жанра боевик в кино, и лучшей кино дилогией у самого Тарантино, не беря во внимание тот факт, что других он не снял. Отряд американских солдат еврейского происхождения стал настоящей кошмарной легендой для нацистов на территории оккупированной Франции. Чем изощреннее убийства, тем довольнее капитан «Ублюдков» — Альдо с кличкой Апачи.
Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино!
В «Грайндхаусе» правил бал Роберт Родригес, Тарантино была отведена вторая роль. В итоге, лента получилась не то, чтобы ужасной, но, как бы это полегче сказать, явно недотягивающей до необходимых высот. Да, в ней много черного юмора и стилизованного насилия, но автор «Отчаянного» мог бы и постараться в шлифовке материала. Провал в прокате вполне оправдан. Картину мягко поругали и критики, денег она собрала в прокате немного хотя окупилась и вышла на прибыль : присутствие Майкла Китона, Роберта Де Ниро и Самюэля Л. Джексона не помогло. Многие заговорили о том, что Тарантино — выскочка и скоро о нем забудут — но, не случилось.
С позиции сегодняшнего дня «Джеки Браун» выглядит более взрослой картиной, умной и размеренной, но, излишне претенциозной, затянутой и аморфной. От Квентина мы ждали куда большего!
Фотография счастливого Тарантино с веткой и недовольного Михалкова на заднем плане тут же, что называется, вошла в историю. Идеологические противники, псевдоклассический Михалков и постмодернист Тарантино, в следующий раз сойдутся на «Оскаре», где «Утомленные солнцем» получат приз за «Лучший иностранный фильм», а Тарантино — за «Лучший сценарий». Соперничество с российским кино для Тарантино на этом закончилось — повторить международный институциональный успех Михалкова на Западе так никому пока и не удалось ближе всех, пожалуй, подошел Андрей Звягинцев. Но любовь к нему осталась.
В своем видеосалоне синефил Тарантино, как известно, смотрел не только трэш, но и ознакомился со всей мировой классикой кино. Среди его любимых фильмов, на полке с «Красными розами для фюрера» Фернандо Ди Лео и другой классикой эксплуатейшена — «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна. А среди любимых режиссеров — Тимур Бекмамбетов. Тарантино не раз говорил , что ему очень понравился «Ночной дозор», но лучший фильм Бекмамбетова по версии Тарантино никто не угадает в жизни. Это «Гладиатрикс» 2000 года. Трэш про женщин на гладиаторских боях Бекмамбетов снял на великой фабрике B-movies Роджера Кормана, человека, который в 1970-х вырастил и дал первую работу лучшим режиссерам Нового Голливуда — начиная с Мартина Скорсезе и заканчивая Фрэнсисом Фордом Копполой.
Тарантино и могила Пастернака В 2004 году по всему русскому интернету разошлась фотография. На ней был изображен припавший, что Аленушка с одноименной картины Виктора Васнецова, к могильной плите опального советского поэта Бориса Пастернака американский режиссер Квентин Тарантино. Фотография сопровождалась не менее великими подробностями — в Переделкино режиссер «Криминального чтива» рвал ромашки, тяжко о чем-то думал, а на могилу нобелевского лауреата его повезли по его же просьбе — выяснилось, что автор «Доктора Живаго» — один из любимых писателей Тарантино. Так действительно началась народная слава Тарантино-человека, а не Тарантино-режиссера в России. Отечественная публика, до этого знакомая с ним только через его фильмы и фильмы его многочисленных подражателей в России, поняла, Квентин — наш. Хроники первого приезда Тарантино в Москву, с тем самым ритуальным посещением могилы Пастернака, стали не только источником мемов, но и символом русско-американской дружбы жалко ненадолго.
В Москву в 2004 году Тарантино приехал по приглашению все того же Никиты Михалкова. После «Оскара», похоронив топор вражды, нынешний президент Московского международного кинофестиваля пригласил Тарантино открывать смотр — второй частью «Убить Билла» бывало и такое — председательствовал режиссер «Стены» и «Сердца Ангела» Алан Паркер, приз за вклад в профессию получала Мерил Стрип.
Так, по крайней мере, обещал сам режиссер: десять фильмов — и баста. И от этого надежды, возлагаемые на «Однажды в… Голливуде», сильно возрастают. Место — Лос-Анджелес, время — 1969 год, закат золотого века Голливуда. И именно кино, пожалуй, является самым главным героем «Однажды в… Голливуде».
Эта картина — нижайший поклон Квентина Тарантино фильмам и режиссерам 1960-х — вестернам, шпионским боевикам и детективам, Филу Карлсону, Полу Мазурски, Серджио Корбуччи и многим-многим другим. Не обошлось и без пародий на собственные фильмы. При всем уважении к удачному кастингу, прекрасным эпизодическим и не очень ролям, «Однажды в… Голливуде» — это фильм Ди Каприо и Питта. Каждый из них хорош по отдельности, а дуэт — просто сногсшибателен.
Тарантино не исключил, что его следующий фильм станет последним
Больше всего режиссера расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. Он отказался дальше работать над фильмом, но потом поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, и все-таки завершил проект. Джексон и Курт Рассел. Последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» был впервые показан в мае 2019 года на Каннском фестивале, фильм был удостоен 6-минутной овации. Действие происходит в Лос-Анджелесе в 1969 году на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона. Главные герои — экс-звезда телевизионных вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут. Американский кинорежиссер и актер Квентин Тарантино рассказал о возможном завершении кинокарьеры. Его фильм «Однажды в… Голливуде» может стать последним в послужном списке режиссера.
Может быть, я остановлюсь прямо сейчас. Может быть, уйду, пока я на пике. Посмотрим», К цитировал Тарантино сайт «Комсомольской правды». При этом режиссер заменил, что уходить совсем не собирается. В планах у Квентина Тарантино сменить сферу деятельности. Также он отметил, что кинематографу отдал все, что мог. Новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» собрал за первый уикенд 40 миллионов долларов, что стало рекордом для этого кинодеятеля. Сборы «Однажды в… Голливуде» на 2 миллиона превзошли успех фильма «Бесславные ублюдки» 2009.
Фильм вызвал и критику. Уточняется, что актриса ничего не имеет против Майка Мо, который сыграл в кинокартине Брюса Ли. Однако Шеннон осталась недовольна решением Тарантино сделать этот образ карикатурным. Как писали новости, Мединский лично провёл для режиссёра экскурсию по Кремлю, а сам Тарантино проявил большую заинтересованность в экспонатах, восхитился Царь-пушкой и даже потер на счастье царь-колокол. В какой-то момент Тарантино внезапно заинтересовался, что нужно сделать, чтобы быть похороненным в Кремле или возле него. В ответ ему сказали , что для этого необходимо быть членом царской семьи. В Москве Квентин рассказал о том, какой видит картину, которая станет последней в его фильмографии. Тарантино подтвердил, что планирует закончить свою режиссёрскую карьеру, когда снимет свой десятый фильм.
Я пока не знаю, что будет в последнем. Но я хочу сделать огромный фильм, который станет апологетом всех предыдущих фильмов", — цитировало его РИА Новости. В Москве Квентин Тарантино рассказал, что в детстве часто смотрел советский фильм «Человек-амфибия» по телевизору, при этом даже не зная, в какой стране сняли эту киноленту. Тарантино пояснил, что в Америке этот фильм не показывали в кинотеатрах — он был переозвучен и продан телевизионным каналам. Показывали его очень часто. Тогда я с удовольствием смотрел его. Я его обожал», — признался Тарантино. Личная жизнь Квентина Тарантино Долгое время режиссер не был женат, детей у него нет.
По этому поводу он неоднократно заявлял, что отказался от возможности завести семью, чтобы снимать кино. Для творческого процесса нужна свобода, а супруга и отпрыски требуют внимания и времени, которых у режиссера нет. При этом он никогда не ставил на себя клеймо закоренелого холостяка или «childfree».
Карьера Квентина Тарантино в режиссуре Однажды на одной из голливудских вечеринок Квентин познакомился с продюсером Лоуренсом Бендером. Новый знакомый убедил Тарантино заняться написанием сценариев. Тарантино несколько лет упорно трудился и предлагал разным студиям свои сочинения. Однако парню не везло — он везде получал отказы. Над этой картиной Тарантино работал с 1984 по 1986 год. Фильм остался незаконченным, но в 2006 году поклонники расшифровали сценарий, фильм был снят на черно-белую плёнку 16-миллиметровой камерой.
Настоящий режиссерский дебют Тарантино в большом кино — создание фильма «Бешеные псы» 1992. Во многом судьбу фильма определил тот факт, что сценарий оказался в нужный момент у известного актера Харви Кейтеля. Он помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей. Но денег катастрофически не хватало. Артисты играли в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы. Режиссер Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. В самом начале карьеры Квентин показал, насколько большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно. Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» 1994 , расклады уже были несколько иными.
Для некоторых писались определенные сцены и диалоги. Режиссер утвердился в своей любви к отсылкам к поп-культуре, важным событиям и фактам собственной биографии. Они часто не являются «пасхалками», как у других постановщиков, а гармонично вписаны в сюжет. Почерк постановщика прорисовывался все яснее: текстовые вставки в виде монологов и диалогов и своеобразный взгляд на насилие, агрессию и мотивы этих порывов. За фильм Тарантино получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах, а также «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий в тандеме с Роджером Эвери. Фильм «Криминальное чтиво» постоянно находится в первой десятке списка 250 лучших фильмов на сайте IMDb. Всего фильму досталось более сорока кинематографических наград. После успеха фильма «Криминальное чтиво» в 1995 году состоялся творческий альянс сразу четырех режиссеров — Тарантино, Эллисона Андерса, Александра Рокуэлла и Роберта Родригеса. Режиссеры представили необычную по структуре ленту, состоящую из новелл, «Четыре комнаты».
Критики положительно отметили в картине фрагмент, за который отвечал Квентин. Брюс Уиллис сам напросился на роль в этом фильме и согласился играть бесплатно, настолько ему понравилось работать с режиссером. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Тарантино снял последнюю часть фильма — «Пентхаус — Человек из Голливуда». В 1997 году Тарантино снял картину «Джеки Браун». Эта лента участвовала в основной программе Берлинского кинофестиваля. Режиссер пригласил на главную роль Пэм Гриер. После была работа над прославившемся впоследствии фильмом «Убить Билла» 2003. Квентин еще в 90-х годах продумывал идею этого фильма с Умой Турман.
Квентин вдохновлялся концепциями из старых азиатских картин о единоборствах, которые всегда любил. Фильм приняли тепло. Квентин завершил проект, как и планировал — лишь одним сиквелом, плавно продолжающим первую часть — «Убить Билла 2» 2004.
Однако источники THW утверждают, что выбор может быть сделан уже на этой неделе. Квентин Тарантино неоднократно признавался, что за всю карьеру он намерен снять всего десять фильмов, а уже в 60 лет уйти на пенсию. Этого возраста он достигнет уже 27 марта. Режиссеры не становятся лучше с возрастом.
Началась карьера режиссёра с независимого фильма в 1991 году, который получил культовый статус и нехило продвинул постановщика. Речь, конечно, о «Бешеных псах», где Тарантино только открывал свой сценарный гений. Через 3 года это привело к, по всей видимости, главному шедевру в карьере Квентина, собравшему нереальное количество крутых звёзд. Позже пошёл небольшой спад, поскольку Тарантино взялся за адаптацию другого творения, так что «Джеки Браун» успеха не возымела. В 2012 Тарантино решил, что пора вестернам воспрянуть из пепла, «Джанго освобождённый» стал самым кассовым вестерном в истории. Через 3 года режиссёр явил миру менее успешный вестерн, название которому «Омерзительная Восьмёрка». Последним на данный момент режиссёрским проектом Квентина является «Однажды в... В итоге же карьера Тарантино насчитывает всего 9 фильмов, а также ещё 3 были сняты в содружестве с ранее упомянутым Родригесом. Я решил расставить все фильмы режиссёра от худшего к лучшему, но объективно, использовав 4 крупнейших сайта о кино - КиноПоиск, IMDb, Rotten Tomatoes и Metacritica. Меня немного удивило то, что в картине был полный рекаст, и ни один из привычных актёров Тарантино в «Доказательстве» так и не появился. И надо сказать, что мне не очень нравятся результаты столь плодотворного сотрудничества двух режиссёров. Первая половина так и вовсе практически полностью выветрилась у меня из головы, поскольку там вообще нет занимательных моментов. Какое-никакое действие наклёвывается только ближе к концу, где герой Курта Рассела сначала устраивает кровавую баню, а после несколько нелепо, но весело удирает от девчонок, над которыми хотел поиздеваться. В этой истории будто бы вообще нет ничего от Тарантино. Это просто кино, где есть просто события, где играют просто актёры, которые говорят просто фразы, но не имеют за собой хотя бы толики индивидуальности, присущей всем остальным картинам постановщика. По-моему, кино просто среднее и в карьере режиссёра выглядит очень слабо, 6 из 10. Во-первых, что самое очевидное, «Джеки Браун» выходила сразу после «Криминального чтива», которое общепризнанный шедевр, навязывающий определённые завышенные ожидания, которые могут сокрушить даже вполне годное кино. Во-вторых, это наличие первоисточника. Предыдущие, да и в общем-то все последующие работы Тарантино родились в его голове, будучи сборником всего, что видел режиссёр, но никак не конкретного произведения. Адаптация так или иначе накладывает определённые рамки на сценариста, что в «Джеки Браун» определённо чувствуется. В картине определённо есть отголоски тарантиновщины, которых настолько мало, что кино воспринимается обыденной криминальной драмой из 90-х. В картине приветствуются неожиданные повороты, неоднозначные персонажи, подход Тарантино к персонажам, но всё это вместе конкретно в этот раз сработало не лучшим образом. Вот в чём Тарантино всегда хорош — он умеет создавать персонажей-ублюдков и мразей, которым ты умудряешься сопереживать. И «Криминальное чтиво» — пример идеальный. Там в каждой новелле есть убийцы, наркоманы, мафиози и идиоты, в которых есть что-то такое необычное, многогранное. Главная героиня максимально скучная и предсказуемая, несмотря на все твисты. Это просто человек, который что-то делает, но никак не старается показать зрителю, что это что-то интересное. Даже традиционно потрясающий Роберт Де Ниро, для которого «Джеки Браун» до сих пор остаётся единственной совместной работой с Квентином, в этом фильме откровенно не впечатляет. Очень крут здесь только Сэм Джексон, который настолько тесно работал с режиссёром, что было бы странно, если бы не перенял всё внимание на себя. Если спрашивать, понравился мне фильм или не понравился, то я склоняюсь, скорее, в отрицательную сторону. Это весьма затянутая драма про преступников, где классных моментов действительно очень мало, 6 из 10. Тарантино и Родригес хотели возобновить способ, которым прокатывали фильмы 70-х. Суть в чём: тогда в кинотеатрах под названием «Грайндхаус» продавали один билет сразу на два фильма. В основном такие фильмы были весьма спорного качества, а сейчас бы их назвали полноценным трешем. Собственно, треш и получился у Роберта Родригеса, фильм которого называется «Планета страха». А вот у Квентина Тарантино получился относительно простой и даже обычный фильм. Я же уже раз сто отмечал, что слишком люблю вестерны, поэтому от такого-то режиссёра вестерн мне просто не мог не понравиться, особенно с учётом качества Джанго. Меня «Восьмёрка» купила буквально с самого начала. Кино представляет чудесных персонажей и сразу с порога хлещет прекрасными диалогами. Далее начинается ещё более обожаемая мною часть с детективом в замкнутом пространстве. Более интересного расследования в сеттинге небольшой таверны я, наверное, не видел вообще. В «Восьмёрке» настолько мощная интрига, что даже 3 часа хронометража пролетают незаметно. Среди всех фильмов режиссёра этот, скорее всего, самый насыщенный. Здесь до неприличия много классных персонажей и поворотов. С каждой минутой саспенс и напряжение продолжают нарастать. Любой персонаж может умереть в любой момент, что тоже только добавляет картине плюсов.
Как будут снимать
- Квентин Тарантино — Актер (120 ролей)
- Первая работа
- Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
- Криминальное чтиво (1994)
Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
Двукратный победитель премии «Оскар», конечно же, хочет уйти из большого кино на самой высокой ноте. Неудивительно, что Квентин решил позвать в свой последний полнометражный проект проверенного временем друга. Некоторые голливудские издания пишут, что в настоящий момент актер изучает детали контракта.
Картина собрала в прокате более 200 миллионов долларов, представила в новом свете двух голливудских ветеранов Сэмюэла Л. Джексона и Джона Траволту , а кроме того родила миру новую суперзвезду Уму Турман , которую Квентин иначе как «моя актриса» с тех пор не величает. Картина номинируется на «Оскар» в номинациях «лучший режиссер» и «лучший сценарий», однако победным оказывается только лишь сценарий, написанный Квентином в сотрудничестве с Роджером Эвэри. Живая легенда режиссуры Квентин Тарантино никогда не скрывал того факта, что изначально мечтал стать актером, а не режиссером, вот почему он нередко появляется не только в своих но и в чужих картинах: «Бешеные псы» 1992 , «Криминальное чтиво» 1994 , «Отчаянный» 1995 , «От заката до рассвета» 1996 , «Планета страха» 2007 и других. К сожалению, в рамках одной статьи рассказать обо всех «интересностях» в карьере живой легенды Квентина Тарантино не представляется возможным, потому закончить придется лишь кратким перечислением его работ. Так в качестве режиссера Тарантино принял участие в создании еще ряда кинокартин: «Четыре комнаты» 1995 , «Джеки Браун» 1997 , « Убить Билла » 2003 , «Убить Билла 2» 2004 , « Город грехов » 2005 , «Грайндхаус» 2007 и «Доказательство смерти» 2007 , при этом в двух последних картинах он еще и оператор.
Кроме всего прочего, как и большинство успешных режиссеров, он довольно часто выступает и в роли одного из продюсеров своих, и не только своих картин: «После полуночи» 1992 , «Господь сказал - Ха!
Новые детали многострадального фильма «Стар Трек 4» от Квентина Тарантино Фильмы и сериалы Сценаристка Линдси Андерсон Бир вспомнила работу над киноверсией «Звездного пути» в писательской комнате, созданной режиссером Квентином Тарантино. Затем он переходил из рук в руки разных сценаристов и... Предстоящий фильм Квентина Тарантино «Кинокритик» The Movie Critic , как ожидается, станет десятым и последним фильмом режиссера, поэтому поклонникам не терпится узнать больше о проекте. Ранее Тарантино подтвердил, что действие фильма происходит в Калифорнии в 1977 году, и в его основе лежит история человека,... Режиссер настаивает на том, что собирается уйти из кинопроизводства после выпуска своего десятого фильма «Кинокритик». Несмотря на ранее выраженный интерес к возвращению к Беатрикс «Невесты» Киддо Ума Турман , самой смертоносной женщины в мире, Тарантино подтверждает, что триквел «Убить Билла» не увидит... Квентин Тарантино объяснил, почему покинет кино после фильма «Кинокритик» Фильмы и сериалы Квентин Тарантино уже несколько раз заявлял, что готов завершить свою карьеру в Голливуде.
Теперь же режиссер еще раз подтвердил это.
Отказ работать с детьми Квентин Тарантино. Объяснил своё решение он очень просто: слишком много в его картинах сцен насилия, которые могут нанести врем детской психике. По мнению режиссёра, если необходимо снять ребёнка, то в его случае лучше использовать анимированного персонажа. Кстати, до этого Квентин Тарантино заявлял об отсутствии каких-либо границ для творцов. Впрочем, он и сам не раз демонстрировал, что для него практически не существует ограничений. Кроме одного — детей. Главный фетиш Квентин Тарантино.
Объектом его страсти являются женские ступни, он считает их удивительно красивыми и киногеничными. Именно поэтому во многих фильмах режиссёра присутствуют кадры, где босые женские ноги сняты крупным планом, либо же обозначены действия и диалоги, связанные с ними. Наверное, самой известной сценой с босыми женскими ногами из всех, снятых Тарантино, навсегда останется зажигательный танец Умы Турман и Джона Траволты в «Криминальном чтиве». Квентина Тарантино всегда называли закоренелым холостяком, да и сам он всячески поддерживал свою репутацию, заявляя, будто не собирается жениться, чтобы никто не мешал ему создавать фильмы. Однако рядом с режиссёром всегда были самые талантливые женщины, но лишь одна смогла довести великого Тарантино до алтаря. Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.
Девятый фильм Квентина Тарантино и другие премьеры. Что смотреть в кино
Американский кинорежиссер Квентин Тарантино передумал снимать фильм Кинокритик, сообщает The Hollywood Reporter. Квентин Тарантино объяснил последний в его карьере фильм словами «сделал все, что хотел». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Ранее Квентин Тарантино занимался новым фильмом во франшизе «Звёздный путь» (Star Trek), но в итоге так и не возглавил картину. Как бесстрашный фильм Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стал культовым «От заката до рассвета» 25 лет.
Сумасшедший или просто гений. Топ-7 лучших фильмов Квентина Тарантино
Фильмография актера и режиссера Квентина Тарантино (Quentin Tarantino) все фильмы с рейтингом и отзывами. Узнайте, что известно о финальной киноработе Квентина Тарантино: кому посвящен фильм, фото, сюжет, когда выйдет в прокат. Квентин Тарантино официально заявил, что "Кинокритик" станет его последним фильмом. Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Встречаем рейтинг переосмысления живой классики, лучшие фильмы Квентина Тарантино! Американский режиссёр Квентин Тарантино, который сейчас на фестивале в Каннах, занимается своим десятым и последним, как неоднократно было объявлено, фильмом.
Квентин Тарантино раскрыл новые подробности своего следующего фильма
Уделив один вечер просмотру фильмов Квентина Тарантино из предлагаемого списка, Вы уже не сможете остановиться. Как сообщает издание Variety, знаменитый режиссер Квентин Тарантино планирует в следующем году снять сериал из восьми эпизодов. Голливудский режиссёр Квентин Тарантино планирует снять десятый фильм, который станет для него завершающим. Много и по-разному говорим о кино потому что мы можем.
Рейтинг фильмов Квентина Тарантино
Квентин Тарантино в рамках промотура своей книги Cinema Speculation в Париже поделился некоторыми подробностями своего следующего фильма. Фильмы Тарантино поражают неожиданными сюжетными ходами и зрелищными эпизодами – Самые лучшие и интересные новости по теме: Голливуд, за кадром, интересно на развлекательном портале Один из самых знаменитых режиссеров Голливуда — эпатажный Квентин Тарантино представил на суд московской публики долгожданную ленту «Однажды в Голливуде».