Новости крепление для штатива

крепление для штатива 21 мм по цене 360 руб.

Поделиться

  • Сейчас на главной
  • Особенности продукции и способы применения
  • Купить штативы для фото и видеотехники в магазине М.Видео, штативы по низкой цене в Москве
  • Крепление под штатив - Распродажа
  • Быстросъемная база PICATINNY для стрелкового штатива (с площадкой для верхнего штативного зажима)
  • About products and suppliers

Подпорка под объектив

  • Вам также понравятся
  • Как установить штатив для любого вида съемки
  • Особенности продукции и способы применения
  • Еще больше интересных статей
  • Штативы для смартфонов: всё, что нужно знать
  • Крепления на штатив Tripod Mounts

Держатели и крепления

Штативная головка На настоящий момент известно несколько типов штативных головок: шаровые, трехосевые 3D , двухосевые 2D штативные головки и джойстик. Каждая найдет своего любителя, однако наиболее удобны и точна шаровая головка. К тому же, у нее отсутствует люфт после установки и закрепления камеры. Выбирая головку, смотрите на максимальный вес, который та может держать, он должен быть как минимум вдвое больше веса самого тяжелого фотоаппарата и оптики. Такая предосторожность убережет в будущем штатив от чрезмерной нагрузки в случае, если вы будете использовать тяжелую оптику. Крепление камеры на штатив В хорошем штативе имеется 2 крепления камеры к головке. Одна площадка для крепления расположена на самой головке, вторая — съемная и прикручивается к фотоаппарату. Прикрепленная площадка позволяет оперативно снимать-устанавливать камеру на штатив.

Существуют и крепления типа «скрепка», когда фотоаппарат крепится к штативу при помощи защелки. Неплохо себя зарекомендовали площадка для крепления типа «арка», где камера как бы скользит по рельсам. Такое крепление имеет малую массу, вследствие чего более удобно в использовании. Много положительных отзывов собрало крепление типа «джойстик», к сожалению. Непригодное при работе с тяжелой техникой. Однако в съемке портретов штатив с таким креплением — ваш лучший помощник. Центральная опорная штанга Штанги делятся на 2 типа: съемные и запаянные то есть не снимающиеся.

Поговорим о их плюсах и минусах первого типа штанг. Съемная штанга, хоть и не всегда, но может мешать установке штатива на землю.

При изготовлении винта, для нормальной работы стойки, нужно было, чтобы расстояние L было в пределах 26 … 27 мм. Причём это расстояние должны быть между завёрнутыми до упора гайками, а не между окончанием резьб, ибо у гаек есть заходная часть, которая сильно влияет на размер L. Изготовление данного винта в домашних условиях было самых сложным при изготовлении стойки ну нет у меня доступа к токарному станку, пришлось изворачиваться с тем, что было. В бинокле это отверстие глубиной более 20 мм. У меня выступающая часть резьбы получилась ок. При этом люфт винта в осевом направлении в стойке составляет ок. Это позволяет винту свободно вращаться, и в тоже время винт предохранён от выпадения.

Поэтому мы должны очень четко видеть преимущества его использования и не падать духом во время первых выходов, думая, что зря его купили. Варианты выбора штативов Посмотрим, какие у нас есть варианты выбора штатива и его конфигурации: какую выбрать штативную головку, центральную штангу, ножки и упоры на концах ножек. Штативная головка Это самая важная часть, так как должна удерживать и закреплять фотоаппарат даже когда камера располагается под прямым углом. Существуют штативные головки шаровые, трехосные 3D , двуосные 2D и джойстик. Я попробовал все и остановился на шаровой головке, так как она дает максимальную точность фиксирования фотоаппарата без необходимости прилагать чрезмерное усилие к механизму фиксации, а так же у них нет люфта, когда камера уже закреплена, как у некоторых 3D и 2D. В момент выбора штативной головки надо обращать внимание, какой максимальный вес она выдерживает. Он должен быть в два раза больше, чем вес вашего фотоаппарата и самого тяжелого объектива. Почему в два раза? Чтобы головка не была чрезмерна загружена, а так же чтобы предусмотреть использование в будущем еще более тяжелых объективов и тушки. Крепление фотоаппарата на штативную головку Так же важный момент — крепление фотоаппарата на штативную головку. Хорошие штативы имеют площадку для крепления фотокамеры из двух частей. Одна все время находится на головке, а другая — съемная и привинчивается к фотоаппарату. Камера с прикрепленной площадкой легко и очень быстро ставится на штатив и снимается с него. Можно найти площадки для крепления фотоаппарата типа «скрепка», которые устанавливаются и снимаются с площадки при помощи рычажка. Они часто бывают неудобными, и система получается громоздкой. Крепление типа «арка» или быстрое «Quick-release» как бы скользит по рельсу. Они, как правило, менее заметные и удобные, что позволяет носить их всегда зафиксированными на камере. Особенно хочу остановиться на штативных головках типа джойстик. Они привлекают своей скоростью, о чем нас в первую очередь информируют в магазинах. Я пользовался такой головкой, но наши отношения не были долгими, так как джойстик не подходит для тяжелого фотооборудования. Хотя должен сказать, что он очень удобен для съемки портретов со штатива, так как позволяет держать модель постоянно в кадре. Центральная штанга Мы можем в некоторых моделях штативов выбирать использовать или нет центральную штангу, так как она является съемной. В других моделях производитель не дает нам такой возможности выбора.

Это L-образная скоба с двумя штативными креплениями Arca-style, которую можно закрепить на штативной головке как в вертикальном, так и в горизонтальном положении Преимущество такого решения очевидно: не нужно поворачивать штативную площадку с камерой в вертикальное положение, нарушая центр тяжести и рискуя получить ненадёжную конструкцию особенно если камера с объективом тяжёлые, а штатив лёгкий. Нужно просто вынуть камеру и закрепить L-Plate в вертикальном положении. В общем, вещь очень удобная, так что рекомендую обзавестись! Пример крепления камеры на штативной голове в горизонтальном слева и вертикальном справа положении посредством L-Plate. И последнее: площадка должна плотно прилегать к корпусу камеры, не проворачиваться и очень жёстко фиксироваться в штативной голове, не требуя для этого каких-то дополнительных сверх усилий. Кроме того, QR-система должна обладать «защитой от дурака» — двойным замком или другой системой безопасности , которая служит для предотвращения случайного выброса камеры в случае, если вы забыли или недостаточно хорошо зафиксировали площадку на штативной головке. Красным пунктиром обозначены примеры двойных замков на штативных головках, которые предотвращают случайный сброс камеры. Штатив Выбор штатива для фотоаппарата Штатив представляет собой треногу часто штативом называется сама тренога и заменяемую штативную головку с площадкой. В более простой конструкции эти элементы соединены воедино и неразборны. Главное в штативе — это ноги. Это могут быть три ноги или одна, называются они соответственно — тренога или монопод. Как правило, большей популярностью пользуются треноги, так как моноподы используются в основном в репортажной и спортивной съемке. Штатив состоит из ног, распорок, фиксаторов и центральной штанги. Самое главное в ногах штатива — это количество секций и крепления. Чаще всего треноги состоят из трех секций, реже из четырех, чем больше секций, тем более устойчив штатив. Распорки делают конструкцию устойчивее, но при этом лишают возможности расставить ноги широко. Как правило, распорки есть у бюджетных моделей. Центральная штанга двигается вертикально, позволяя точно установить высоту камеры. Это намного удобнее, чем подгонять каждую из трех ног к нужной высоте. Но чем выше штанга, тем больше амплитуда колебаний камеры, поэтому желательно не поднимать до максимума центральную штангу. Под центральной штангой бывает небольшой крюк. Он позволят прикрепить к штанге груз, который будет тушить колебания штатива и сделает его более устойчивым. Конструкция Телескоп, установленный на штативе в экваториальной монтировке Компактный штатив со струбциной Штативы для камер состоят из основания и устанавливаемой на него штативной головки. Лёгкие штативы зачастую оснащаются головкой несъёмной конструкции, тогда как большинство штативов, предназначенных для профессиональных целей, имеют сменную головку. Простейшие штативы и штативы для осветительного оборудования вообще не имеют головки. Основная статья: Штативная головка Основание чаще всего представляет собой классическую треногу с регулируемой длиной ног или набор нерегулируемых треног. В некоторых случаях используются нерегулируемые треноги для съёмки с очень низких точек «лягушки». Тренога позволяет регулировать положение камеры по высоте и изменять его наклон. Ноги таких штативов имеют двух- или трёхсекционную телескопическую конструкцию, позволяющую регулировать её длину. Каждая нога состоит из одной или нескольких металлических труб или профилей, скреплённых поперечными кронштейнами. Тяжёлые штативы могут иметь вместо треноги телескопическую колонну с регулируемой высотой. Такие штативы имеют литое металлическое основание с тремя колёсами для передвижения. На время съёмки основание чаще всего фиксируется на трёх встроенных домкратах. Универсальные штативы, пригодные для лёгких видеокамер и фотоаппаратов, имеют комбинированную конструкцию, состоящую из треножника и выдвижной центральной колонны, чаще всего с червячным механизмом. Такое устройство позволяет изменять высоту не только изменением длины ног, но и более оперативным способом при помощи регулировки вылета колонны. Для повышения жёсткости большинство штативов имеют поперечные растяжки, ограничивающие угол поворота ног.

Крепление бинокля на штатив. Стойка для бинокля со штативной резьбой 1/4"

Если вы думаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, присмотритесь к пластиковым моделям — они легки от 500 г , прочны и долговечны. В премиум-классе встречаются штативы из алюминиево-магниевого сплава. При собственном весе около 1,5 кг они выдерживают нагрузку до 5—7 кг. Стоимость таких моделей начинается от 15—20 тысяч рублей. Ещё один премиальный вариант — карбоновый штатив. Он весит около 900 г при нагрузке до 6—7 кг. Но стоит — от 30 000 рублей, и плохо поддаётся ремонту. Ножки количество выдвижных секций.

Чем больше, тем дороже и тяжелее штатив, но удобнее регулировать положение на неровной поверхности. Модели с 2—3 секциями подходят для съёмки в помещении, с 4—6 — под открытым небом; толщина ножек. Чем больше, тем прочнее и тяжелее штатив, и тем большую нагрузку он выдерживает; тип замков — винтовые более прочны, но требуют больше времени на подготовку к съёмке — до 1,5 минут. Поворотные выдерживают нагрузку не более 3—4 кг, но позволяют разложить треножник за несколько секунд; высота — расстояние от земли, на которое можно поднять камеру. Если вы хотите знать, какой монопод выбрать для работы в толпе, вам понадобится не менее 1,5 м. Для съёмки в спокойной обстановке с минимальным числом помех хватит 1—1,3 м. Посмотреть Центральная секция В некоторых штативах посередине расположена подвижная колонна, позволяющая регулировать высоту камеры.

Благодаря этому вы можете быстро менять ракурс, не переставляя треножник и не открывая замки ножек. Но штативы с центральной секцией дороже на 1,5—2 тысячи рублей, тяжелее на 500—700 г и менее устойчивы. Они подходят для съёмки с выдержкой до 10 секунд. Площадка для монтажа Позволяет быстро устанавливать камеру на штатив или на прикреплённую к нему вращающуюся головку. Её ширина зависит от класса фотоаппарата: для лёгкой системной камеры хватит 30—32 мм; для зеркальной камеры с фокусным расстоянием объектива до 100 мм — 40 мм; для профессиональной техники — от 48 мм и более. Если вы хотите знать, как выбрать штатив для телефона, обратите внимание на ширину крепления и сравните её с параметрами своего смартфона.

Благодаря гнущемуся типу крепления, вам без труда удастся создать и запечатлеть необходимый ракурс.

Зажим очень надежен — он легко выдерживает нагрузку до 4 килограммов! Угол поворота подвижной части равен 360 градусам, что также является его немаловажной отличительной чертой. Именно сочетание вышеописанных качеств делает этот зажим для всех типов штативов очень привлекательным и обуславливает его высокую популярность среди профессионалов.

Конструкция такого штатива позволяет подвести осветительный прибор к снимаемому объекту на любое расстояние, не мешая при этом самому съемочному процессу и перемещению камеры. Консольное крепление — опорная часть такого крепления крепится к стене, а несущая осветительную арматуру должна иметь несколько степеней свободы, чтобы при фотосъемке можно было осветительный прибор поставить в нужное для съемки положение. Применение таких систем ограничено, и используют их, как правило, при небольших размерах съемочных площадей.

Потолочное крепление осветительных приборов Потолочное крепление служит для крепления приборов верхнего света, предназначенных для освещения съемочной площадки сверху. Такие приборы создают по всей площади равномерное освещение.

Данный документ оформляется Клиентом, который находится в Казахстане. Имеет смысл только для недорогих товаров, либо когда озон делает акцию и снижает стоимоссть перевозки.

Для покупки наших товаров на Озоне - напишите на info rushim. Некоторые товары отправить таким способом нельзя.

Еще больше интересных статей

  • Крепление для штатива купить в интернет магазине Таобао на русском языке с фото и отзывами
  • Лучшие штативы и крепления для GoPro
  • Штативные головы и площадки
  • Tripod Mounts
  • Как выбрать штатив: полное руководство

Крепление на штатив

Запечатлейте их трюки в режиме Slow-Motion. За такие кадры фанаты спортсменов будут благодарны. Компактный штатив помещается в карман джинс или поясную сумку. В сложенном виде тренога используется как маленький монопод. Трипод оснащен креплением для экшн-камер GoPro. Штатив сделан из пластика и у него нет резиновых вставок. При статичной съемке рекомендуем ставить треногу на шершавые поверхности, чтобы ножки трипода не разъезжались и камера не падала. Итог Крепления на штатив Tripod Mounts будут полезным приобретением как для начинающих, так и для опытных операторов. Компактный набор не занимает много места. Его легко взять с собой в поход в горы, где вес вещей и их габариты играют важную роль или для съемок видео обзоров городских достопримечательностей.

Каталог товаров.

Существуют также разделение ножек по числу секций. От количества секций зависит высота, до которой можно поднять штатив. Те, кто чаще всего фотографируют на природе, выбирают ножки, в которых 3 или более секций, потому что их комфортнее брать с собой в поездки, и они подойдут для большинства видов съемок. На штативные ножки, у которых больше 3-х секций, стоит обратить особое внимание. В сложенном состоянии они занимают меньше всего места, а это очень важно для тех, кто часто берет штатив с собой в поездки. Помимо вышеперечисленных критериев, есть еще пару нюансов, которые не стоит упускать из виду, когда выбираете штатив. Это зажимы между секциями и упоры, которые находятся на концах. Упоры бывают нескольких видов: резиновые; и то, и другое одновременно.

Заостренные упоры отлично подходят для установки штатива в грунт. Резиновые применяются при съемках в студиях, а комбинированные можно использовать в обоих случаях. При выборе зажимов ориентируйтесь на свои предпочтения. Для кого-то эксцентриковые зажимы являются наиболее удобными, потому что с ними штатив разбирается и собирается быстрее. А кто-то предпочитает муфтовые крепежи из-за их надежности. Материал изготовления штатива Чтобы выбрать штатив, который идеально подойдет именно вам, следует узнать и о материалах, из которых они могут быть сделаны, потому что это один из критериев, влияющих на цену держателя. Основа штатива сделана из трубок, которые, в свою очередь, могут быть либо металлические, либо углепластиковые карбоновые. Трубки из карбона легкие и более жесткие. Они хорошо справляются с вибрацией и лучше стабилизируют.

Оставшиеся детали держателя могут быть сделаны из пластика или металла. Пластиковый вариант дешевле, но менее надежный. От материала, из которого сделан штатив, зависит: Какой вес сможет выдержать конструкция. Насколько устойчиво будет стоять держатель и гасить вибрации именно для этого штативы и предназначены. Даже полностью металлический штатив без зазоров между элементами справится с этой задачей. Выбор штатива по высоте Выбрать штатив для фотоаппарата или телефона можно по тому, какая высота держателя вам необходима, ведь у каждой модели есть свой минимум и максимум. Минимальная высота трипода может варьироваться от 5 до 150 см, а ее максимум может составлять 10-180 см. Для примера штатив Manfrotto MT057C4 опускается до 23 сантиметров, а поднимается до 180. Верхний предел высоты штатива советуют подбирать под рост фотографа, чтобы было максимально удобно устанавливать камеру.

Для съемок людей желательно выбирать штативы высотой 150-180 см. Если ваша специализация — это фото с близкого к объектам ракурса, то при выборе штатива обратите внимание на его минимальную высоту.

Обратная связь Уважаемые посетители!

Если у Вас остались какие-либо вопросы по работе нашего отдела продаж или пожелания по функционалу на нашем сайте, вы всегда можете сообщить нам о них и мы в обязательном порядке примем соответствующие меры по улучшению качества обслуживания. Заполняя эту форму, Вы даете добровольное согласие на хранение и обработку ваших данных согласно политике конфиденциальности.

Также при необходимости можно перемещать все оборудование в более удобное место. Прежде чем снимать кадры, обязательно проверяйте через видоискатель, что угол фотосъемки соответствует вашему замыслу.

Также всегда проверяйте, чтобы сам штатив во время съемки стоял ровно и надежно. Проверьте, что установленная вами на фотокамеру быстросъемная крепежная пластина подходит для того штатива, который вы используете. Если у вас возникли сложности с закреплением пластины на штативе, возможно, она просто не подходит к этому штативу. Большинство производителей штативов использует свои собственные не унифицированные размеры крепежных пластин.

У вас просто не получится зафиксировать на штативе ту крепежную пластину, которая не была для него предусмотрена. Если у вас возникают проблемы с получением четких кадров из-за неустойчивой почвы под штативом, попробуйте для стабилизации подвесить к центральному ключку штатива сумку с дополнительным фотооборудованием или что-нибудь аналогично тяжелое. Это сделает треногу более устойчивой, что должно свести к минимуму ее раскачивание. Большинство профессиональных штативов оснащены разъемными треногой и головкой.

Это позволяет фотографам различным образом крепить фотооборудование именно так, как им требуется.

Грип (штативы, зажимы, флаги, крепления)

Крепление FLH-E можно использовать как с обычной стойкой, так и штативом с резьбой 1/4 или 3/8 дюйма, адаптер под различные стандарты резьбы входит в комплект. Данный зажим для всех типов штативов является незаменимым аксессуаром для любого профессионала, чья деятельность требует грамотной расстановки освещения. VideoMaster HL12 – дополнительная рукоятка для головки штатива VideoMaster 312 (левая), с резиновым хватом и резьбовым креплением М8 с храповой шайбой. Осталось присоединить бинокль к штативу, но штативная площадка на штативе совершенно не предназначена для этого. Для крепления гаджета можно приспособить и штатив для видео-камеры или фотоаппарата, или даже использовать лабораторные штативы. #Обзор держателей для телефона на штатив. Мы отобрали самые популярные вы не знаете, как закрепить телефон на #штатив, то наше видео поможет выбр.

Системы крепления фонов, держатели

Соединительное крепление штатива для кольцевой лампыШтатив для кольцевой лампы подвергается ежедневной нагрузке в местах крепления. Вместо этого Belkin использует более прочную конструкцию, позволяющую использовать его как крепление для iPhone на штативах. Legowise Штатив крепление для камеры с быстросъемной площадкой.

Крепления для смартфона на штатив

В зависимости от типа задачи, которая стоит перед исследователем, универсальный штатив может быть дополнен креплениями для лабораторной посуды. На некоторых штативах можно просто прикрутить камеру на резьбу, не используя головы со съёмной площадкой. Крепеж камеры L-plate закрепляется на тушке фотоаппарата винтом в отверстие крепления штатива и позволяет устанавливать фотоаппарат на оснастку вертикально или горизонтально. Крепление с длинным болтом Puluz на штатив 1/4 для экшн камер GoPro, SJCAM и других. Потолочное крепление служит для крепления приборов верхнего света, предназначенных для освещения съемочной площадки сверху. часть головы штатива, используется в составе штатива для PDR лампы.

Штативные головы и площадки

Такие приборы создают по всей площади равномерное освещение. Их изготовляют в виде отдельных источников или площадок, с различным количеством источников света. В качестве источников света в таких осветителях в зависимости от их конструкции могут применяться как лампы накаливания, так и люминесцентные. Подвесная потолочная система Подвесная потолочная система представляет собой легко передвигаемые по укрепленным под потолком подвесным путям рельсам — на рис. Осветительные, приборы на траверсах подвешивают при помощи телескопической трубчатой подвески 3 или пантографа 4, которые позволяют изменять высоту подвеса прибора и обеспечивают неизменность ее в заданном положении.

Они дают большую устойчивость и свободу регулировки. Но в любительской съёмке такие модели не применяются — весят больше 5 кг и стоят от 20—30 тысяч рублей. Мини-штативы для компактных фотокамер очень мобильны — длина в сложенном состоянии от 15 см, диаметр — от 2—3 см, а вес — от 250 г. Многие модели подходят и для смартфонов, но в этом случае нужна специальная рамка. Устойчивость настольных штативов невысока, ножки не регулируются по длине — высокого качества изображения ожидать не стоит. Зато цена от 200 рублей.

Характеристики штативов Параметры головки Для фото нужна шарнирная модель с двумя осями вращения, а для видео — жидкостная, с тремя степенями свободы. Допустимая нагрузка Если вы решаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, вам хватит 400—500 г. В эту цифру заложен запас прочности, который поможет конструкции выдерживать неаккуратные движения и случайные удары. Для компактных фотоаппаратов с беззеркальной конструкцией для системных камер будет достаточно 1,5 кг. Любительские зеркальные фотоаппараты и видеокамеры создают нагрузку до 2,5—3 кг. Для профессиональной техники стоит выбрать штатив, выдерживающий нагрузку более 5 кг. Размеры в сложенном виде Прочный устойчивый штатив с большим количеством регулировок не может быть миниатюрным. Посмотреть Материалы Когда возникает вопрос, как выбрать штатив, большинство фотографов и видеооператоров отдают предпочтение алюминиевым моделям. Они очень прочны и легки — треножники весят от 1 кг. Но стоят — от 2000 рублей.

Стальные штативы дешевле — от 700 рублей. Но весят более 3 кг и быстро ржавеют при повреждении краски. Если вы думаете, какой штатив для телефона лучше выбрать, присмотритесь к пластиковым моделям — они легки от 500 г , прочны и долговечны. В премиум-классе встречаются штативы из алюминиево-магниевого сплава. При собственном весе около 1,5 кг они выдерживают нагрузку до 5—7 кг.

Печи Petromax являются идеальным компаньоном для активного отдыха, например, путешествий, кемпинга и т. Идеально подходят для приготовления пищи на открытом огне и на домашней кухне, они позволяют очень осторожно готовить пищу, например, овощи и мясо, в собственном соку. Очень популярная опция, используемая при приготовлении в духовке, включает использование штатива. Когда мы говорим о штативах для костра, мы обычно имеем в виду подставку с тремя ножками, которая размещается над вашим открытым огнем с помощью цепи с крюком, который используется для удержания вашей духовки, эти цепи регулируются, позволяя вам опускать или поднимать Лагерь Духовка в зависимости от тепла от огня и того, что вы готовите.

Штатив, отличный карбоновый штатив с шаровой головкой, остался в камере хранения аэропорта, куда положено складывать вещи перед прохождением таможенного контроля. Полночи фотограф провёл в Бангкоке в поисках своего отеля, и вот результат. Ожидая посадки на рейс, он забыл о ценнейшей части оборудования. Гэвин понял, что никогда больше увидит свой любимый трипод. Поэтому в Камбодже автору пришлось искать себе новый. Конечно, страна развивается, но Сием Рип остаётся чёрной дырой, если речь идёт о выборе штатива. Всё, что удалось найти, — пластиковый трипод для видеокамер с длинной ручкой, которая норовит ткнуться в глаз во время съёмки. Казалось, что прошлое вернулось, и теперь он вынужден работать со своим первым триподом, купленным без опоры на опыт. Приобретённый штатив требовал в пять раз больше времени для настройки, чем потерянный. И если бы не влияние спокойного авторикши, фотограф не выдержал бы, сломал пластиковый штатив об колено и бросил под колёса автобуса. Неудивительно, что начинающие фотографы не любят использовать трипод для съёмок. Хороший трипод полностью меняет дело Если, покупая трипод, вы погонитесь за дешевизной, то с вами обязательно случатся две вещи: Вы так долго провозитесь с настройкой позиции камеры, что к моменту, когда будете готовы сделать снимок, потеряете интерес к жизни. Вы поймёте, что те 45 долларов, которые вы потратили на покупку, можно было вложить в приобретение нормального трипода, который всё равно теперь придётся покупать. Стоит такому «чайнику» поработать с нормальным штативом, как он видит луч света в тёмном царстве. И приходит к выводу, что дешёвый трипод — это наполнитель для свалки. Вы можете считать, что раз используете штатив для удержания камеры, то у вас полно времени, чтобы найти фокус для кадра. Иногда это так, иногда нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий