Я мечтала, чтобы этого выдающегося персонажа — алкоголика Диму — сыграл Тимофей Трибунцев. Тизер-трейлер фильма впервые был представлен на фестивале короткометражного кино «Короче» в Калининграде в августе 2019 года[3][4].
ПРОКЛЯТИЕ короткометражка (реж. Жора Крыжовников актер. Тимофей Трибунцев)
Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа. Сейчас мы подаем заявки дальше на другие кинофестивали». Но на этом Рената, конечно же, не останавливается, буквально несколько дней назад она открыла собственную кинокомпанию вместе с Сашей Франк, и сейчас они готовятся к полному метру, а еще собираются создать мультфильм в формате для VR очков.
Съемки пройдут в историческом центре Рыбинска, Петровском парке, а также в квартирах у местных. Еще в июле киношники искали для съемок две квартирки со старой мебелью и частный богатый дом. Я хочу обратиться ко всем вам. Я уверен, что для того, чтобы этот посыл раскрылся, как цветок, мы должны работать в определенной атмосфере, потому что только так он сможет раскрыться как надо. Атмосфера должна быть командная, давайте друг другу помогать.
Однажды на дороге появляется следователь, который говорит, что Велосипедист исчез. Вместе они отправляются опрашивать свидетелей. Фильм станет дебютным для Юрия Муравицкого, который до этого режиссировал только в театре. Премьера назначена на осень этого года, отмечает портал «Кино-Театр.
Эта история о том, как мы пытаемся вырваться за рамки формата нашего существования, той роли которая нам отведена, из пространства и времени, которыми мы ограничены, или, если не вырваться, то, по крайней мере, стать кем-то или чем-то бОльшим, — делится режиссер Юрий Муравицкий. Для меня в этой истории гораздо больше личного, чем может показаться на первый взгляд. Рад, что фильм снимается в Екатеринбурге, где Константин Костенко по сути состоялся как драматург, с людьми которые непосредственно приложили к этому руку. Мне, вообще, очень повезло с командой, которая сложилась на этом проекте. По-моему, это действительно редкий проект, когда очень авторский материал в переработке режиссера с сильным авторским взглядом может сложиться в зрительский жанровый фильм. Отдельно хочется отметить потрясающий состав актеров, чье участие вместе с поддержкой компаний Ол Медиа и START сделали эти съемки реальными, — отметил продюсер картины Егор Одинцов.
Короткометражки с Тимофеем Трибунцевым
Подробнее о том, зачем идти в кино на короткий метр, в нашем следующем сюжете. Уникальный альманах — «Новые русские» Удачные короткометражные фильмы, словно хорошие рассказы: способны раскрыть историю несколькими точными штрихами. В кинематографе, как и в литературе, есть свои мастера и поклонники этой лаконичной формы. Жора Крыжовников вернулся к ней уже после выхода в прокат своего полнометражного хита «Горько!
В итоге, фильм «Нечаянно» — о том, как в новогоднюю ночь сосед убил соседку-старушку, получил приз прошлогоднего «Кинотавра» «Короткий метр» и вдохновил на создание ещё одного альманаха «Страна чудес» , который Крыжовников снимает на пару с Дмитрием Дьяченко. Репортаж программы «Индустрия кино» Режиссёр короткометражного фильма «Нечаянно» Жора Крыжовников относится к своей новой работе в этом жанре, как к эксперименту: Короткий метр в силу того, что основная его площадка на сегодня — это интернет, ну, по большому счёту, вот, он может себе позволить быть более хулиганским, более экспериментальным, я лично к этому, как к эксперименту отношусь, меньше давления продюсеров, которым что-то нужно, исходя из их представлений. Это вещь более авторская, чем авторское кино».
Тимофей Трибунцев сыграет провинциального журналиста 18. Производством занимаемся кинокомпания 1-2-3 Production, режиссером сериала стал Петр Тодоровский. Тимофей Трибунцев в роли журналиста региональной газеты из Рыбинска внезапно окажется в центре опасного расследования в ироничном сериале PREMIER В центре сюжета — журналист небольшой провинциальной газеты Юра, который всю свою жизнь пишет непримечательные новости родного города. Но внезапно с Юрой происходит событие, которое переворачивает всю его жизнь — к нему приходят видения, которые предсказывают убийства, тайно и незаметно происходящие в Рыбинске. Однако вскоре ситуация осложнится тем, что по одному из дел Юра становится главным подозреваемым. Главную роль журналиста Юры в сериале исполнит актер Тимофей Трибунцев, получивший в 2023 году на фестивале «Пилот» приз «за актерский талант». Юлия Хлынина, исполнительница роли Зои: «Это первая моя работа, где я играю оперативника.
Это совсем новый мир для меня.
Человека, которого можно бить розгами или умертвить при удобном случае. В касте ленты оказываются не последние на сегодняшний день актёры: Григорий Добрыгин, Евгений Ткачук и Александр Алябьев. А ещё в кадре появляется сам Жора! Дракон может стать отличным собутыльником, но никак не спасателем. Сегодня кинематографичный жест режиссёра выглядит довольно оскорбительно — Крыжовников грубо проходится по социальным пластам, не давая шанса на ответ.
Но это лишь начало пути. А ещё самая простая роль зрителя. Дальше — больше. Под издёвку попали антидепрессанты. Зритель снова оказывается в роли зрителя или покупателя, которому Алексей Вертков нынешняя звезда «Иванько» жалостливо «втюхивает» душеспасительную таблетку. Работа — совместное творение Жоры Крыжовникова и Олега Глушкова, впоследствии оставившего режиссёрскую карьеру и всего два раза заглянувшего в кино в качестве актёра «Оттепель», «На близком расстоянии».
Крыжовников грубо гипертрофирует действие таблетки, которая в «рекламе» приобретает божественный эффект. Однако меняется поведение не столько героя Верткова, сколько его окружения — жены, начальника и матери. Увидев «на всё соглашательную» позицию мужчины и его блаженность, они усмиряются сами. Впоследствии женщина войдёт в постоянный актёрский каст постановщика. Также в ленте появился Сергей Лавыгин, будущая звезда «Кухни». В отличии от других киномать героя не показывает лица — подобный приём Крыжовников будет частенько использовать в своих работах.
Пример — лента «Счастливая покупка». Прежде всего — к себе. Застав парня за изменой в собственном доме, вы не устраиваете истерик, а просто падаете на колени и обещаете простить. Но объекту обожания вовсе не интересно прощение, как, собственно, и вы. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно найти выход из трудной ситуации. К примеру, купить парня-робота.
Главные роли в ленте исполнили Юлия Александрова и Максим Матвеев, вжившийся в образ наномальчика. Это единственный раз, когда актёр появится в коротких лентах Крыжовникова.
Но 10 лет назад такое было сложно представить. По сюжету короткометражки «Счастливая покупка», которую еще не перелопатил с ног до головы Вайсерг, все та же Александрова еще с короткими волосами покупает себе робота. Его роль исполнил Максим Матвеев — начинающий актер, отметившийся на тот момент лишь у Валерия Тодоровского в «Стилягах» и у Евгения Бедарева в «Тарифе новогоднем». Первое время все идет хорошо: сразу после покупки следует секс в душе, комплименты, игра на саксофоне при свечах. Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го. Рецензия на российскую комедию « Не идеальный мужчина». Фильм только для фанаток Егора Крида Девушка, переживая недавнее расставание с молодым человеком, изменившем ей с ее собственной матерью, неосознанно компенсирует потерю, не говоря слова любви роботу, бравируя его признание с помощью фразы: «Не торопи меня, может быть через некоторое время я смогу тебе чем-то ответить».
Первый же разговор с матерью оборачивается катастрофой: мать стыдит дочь, что она не смогла найти кого-то «нормального», а вместо этого купила «член на батарейках». Развязка сатирической зарисовки резко превращает ее в драму: события циклически повторяются вплоть до мелочей. Вероятно, в 2010-м было еще не зазорно обвинять исключительно женщину в проблемах межличностных взаимоотношений. Впрочем, награду «Кинотавра» в том году Крыжовников не получил, уступив ленте «Ракоход» Николая Соколова о двух хулиганах, готовящих план мести с помощью самодельной бомбы. На сей раз он везет свой короткий метр «Проклятие», снятый при минимальном бюджете всего за полдня в жанре found footage. В «Проклятии» с неожиданной стороны раскрывается актер Тимофей Трибунцев. По сути перед нами театр одного актера, рассказывающего о тяжелом бремени, которое несут на себе неизвестные работники актерского цеха. Их собирательный образ и воплотил Трибунцев, обвиняя на чем свет стоит и режиссеров, и всю индустрию в целом. Его монолог включал в себя, страшно подумать, мат, который в 2012-м не нужно было запикивать закон о запрете мата в кино, литературе и на сцене Путин подпишет через два года, в 2014-м.
Трибунцев подкупает и актерским талантом, и честностью вложенного в его уста высказывания о российском кино, которое с 2006 года «в жопе», как гласит известный мем из фильма «Изображая жертву» Кирилла Серебренникова.
Обожаю эту короткометражку, Трибунцев великолепен | «Проклятие»
Но судьба преподносит ему неожиданный сюрприз. Решивший попрощаться с жизнью безработный художник Петрович падает с крыши высотки на новенькую дорогущую машину бизнесмена. Стоит ли жалкая жизнь неудачника таких денег? Тем более, что он никогда не сможет их вернуть.
Долгие поиски Димы ни к чему не приводят, как вдруг он объявляется сам», — говорится в описании сюжета. Режиссером картины стала Анна Пармас. Ранее она работала над шоу «Осторожно, модерн!
Я не продолжил, а Егор Корешков продолжил в этой короткометражке изучать себя». Трейлер альманаха «Новые русские» Вторая - «Верпаскунген» , в котором герой Сергея Маковецкого оказывается один на один с мусором и сортировочной урной. Актёр поделился впечатлениями от съёмок с программой «Индустрия кино»: Там было всё заложено сразу. Была идея, был этот человек, его желание создать какую-то гармонию, ну, дело же не в том мусоре, который он не знает, куда выбросить. Мне показалось, что в этой простой истории очень много размышлений.
Я это почувствовал, как историю человека, который впервые, хочет создать какую-то гармонию, какой-то порядок, не вокруг, а в самом себе». Также в меню альманаха: комедийный «Чиппендейл» Камилы Сафиной с Виктором Сухоруковым — о скупщике антикварной мебели и английском комоде XVIII века, обнаруженном в глухой башкирской деревне.
Обсуждали долго: между собой думали о сценарии, но по факту от появления сценария до выхода фильма прошло две недели. Это первый короткий метр, который мы попробовали. Короткометражка Жоры Крыжовникова слишком известная, чтобы не знать ее.
У нас в клубе давно было желание снять хоккейную версию по ее мотивам. А тут и повод сам себя нашел. Идея просто ждала своего героя. Если есть большой новостной повод, мы всегда стараемся его отыграть и ищем параллели. Здесь она напрашивалась.
Сьемки не были тяжелыми. Михаил Зислис и Алексей Волков очень быстро вошли в роли. Голос генерального директора Ивана Савина идеально вписался в канву.
Короткометражка "Проклятие"
В ролях: Данил Тябин, Татьяна Орлова, Тимофей Трибунцев и др. короткометражный фильм. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Анна Пармас снимет комедийный сериал о петербургской коммуналке и злосчастном алкоголике
Тизер-трейлер фильма впервые был представлен на фестивале короткометражного кино «Короче» в Калининграде в августе 2019 года[3][4]. Главные роли в новой картине сыграли Тимофей Трибунцев и Дмитрий Нагиев, а в эпизоде снялся режиссер Клим Шипенко. Трибунцев окончил училище в 2002 году и принял предложение Константина Райкина войти в состав труппы театра «Сатирикон».
Тимофей Трибунцев встречает напарника-оперативника в трейлере сериала PREMIER
Как появилась ваша коллаборация с Петром Бусловым — фильм «БУМЕРанг» о художнике-неудачнике Петровиче (Тимофей Трибунцев), который, пытаясь покончить с собой. Фестиваль короткометражных фильмов KONIK Film Festival завершил мероприятия в Москве. Жора Крыжовников снял великолепную короткометражку о том, как в российском кинематографе проходит кастинг и как при этом может. 36 просмотров 10 лет назад. "Проклятие" (короткий метр о кастинге неизвестных актёров, Тимофей Трибунцев). Главные государственные СМИ рекламируют, в Москве состоялась «светская премьера» фильмы «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, скоро картину покажут в кинотеатрах!
Тимофей Трибунцев: «Я - не отчаянный человек»
Вот эта самая нереализованность по каким бы то ни было причинам, непонимание своего места в этой правильной, до дрожи устаканенной российской жизни — классическое экзистенциальное парение, которое, собственно, движет героями большинства фильмов Жоры Крыжовникова. Логичный итог развития этих персонажей — телесериал «Звоните ДиКаприо! В «Проклятии» появляются и такие характерные для стиля режиссера элементы, как матерная брань, просто непреодолимое желание персонажей нелогично действовать, вести себя откровенно асоциально и прочее. Герой Трибунцева очевидно не понимает, что после произнесенного исповедального монолога собеседоваться далее нецелесообразно, бессмысленно и невозможно. Однако актер тем не менее бежит за гитарой с тем, чтобы спеть песни собственного сочинения, которые он исполняет от лица или от морды? Полнометражным дебютом в игровом кино Алексея Першина стал фильм «Горько» 2013 , где в титрах впервые и появляется знаменитый псевдоним — Жора Крыжовников. На этот проект режиссера пригласили после внезапно наступившей популярности: снятая незадолго до этого короткометражка «Проклятье» стала набирать рейтинги на YouTube, превратившись в вирусное видео. Фильму сопутствовал немалый резонанс.
Помимо российской кинопрессы, на картину за рубежом также обратили внимание. Тому немало способствовала поистине прорывная энергия продюсеров проекта: мировая премьера «Горько» состоялась, на секунду, в Нью-Йорке. Жанр фильма — лирическая комедия, мелодрама и местами классическая трюковая кинокомедия: персонажи-маски, положения, потасовки, разумеется, и прочее и прочее. Оригинальным оказалось и визуальное решение: Жора обратился к стилизации — поджанру found footage найденной пленки , в котором до этого обычно снимались хорроры вроде «Ведьмы из Блэр: Курсовой с того света» или «Монстро». Как того требует лояльность выбранному визуальному стилю, изрядная часть фильма формально является смонтированной любительской съемкой, сделанной братом жениха. Вместе с эстетикой «хоум видео» в комплекте идут положенные комплектующие: ручная съемка, тряска, ошибки в композиции кадра, джамп-каты от псевдовключаемой и выключаемой камеры. Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни.
Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард. Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е.
Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку. Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России.
За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику. Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы.
Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина. Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей.
Юлия Хлынина, исполнительница роли Зои: «Это первая моя работа, где я играю оперативника. Это совсем новый мир для меня. Другой способ мышления, другие акценты: пытаюсь перенести центр с эмоций на логику, которой руководствуются такие люди.
В моей Зое сочетается рационализм и интуиция, логика и чувственность. Этот конфликт между сердцем и умом является самой серьезной кульминацией роли. Проект меня зацепил тем, что жанр необычный, такой микс и фьюжн серой реальности, детектива, психологического триллера с элементами иронии и юмора! Плюс потрясающая команда актёров, которых я давно люблю и наблюдаю за их творчеством. Иван вырос в Рыбинске, и знает все лучшие локации этого города.
Все должны решить показания бывшей жены, которая теперь замужем за высокопоставленным "особистом". Тимофей Трибунцев в короткометражке "Проклятие". Этюд режиссера Жоры Крыжовникова, представляющий моменты с актерских прослушиваний. За исключением нескольких секунд с Юлией Александровой в начале фильма, в кадре - неотрывно Трибунцев. Мы видим актера, что из кожи вон лезет - хочет получить роль. Пытается произвести впечатление враньем, надавить на жалость, ошарашить грубостью, расположить к себе оптимизмом, на гитаре сыграть, в конце концов. Все эти краски - подлинные. Они поражают разнообразием, даром что почти все в картине окрашено в блеклые песочно-коричневые цвета: задник, стул, свитер и рубашка на герое, даже его русые волосы и карие глаза. Никакой яркости, но все же - не оторваться! Вот что значит талант. Кадр из короткометражки "Нечаянно". Это, пожалуй, самая безумная криминальная история, что я видела на экране. Снял ее тоже Жора Крыжовников. Трагикомедия абсурда, замешанная на "бытовухе". Новогодний вечер, мужчина заходит к соседке за солью, та неосторожно поворачивается спиной, а на столе - топорик.
Но однажды Пешехода останавливает Следователь и сообщает, что Велосипедист исчез. Следователь просит Пешехода отправиться с ним в пункт «Б», чтобы опросить свидетелей и вместе разобраться в этой запутанной истории. Отдельно хочется отметить потрясающий состав актеров, чье участие вместе с поддержкой компаний Ол Медиа и START сделали эти съемки реальными», — отметил продюсер картины, член нашей гильдии Егор Одинцов.
Короткометражки с Тимофеем Трибунцевым
Например, Тимофей Трибунцев. Этот гениальный мастер не чурается короткого метра, на его счету десять короткометражек. Расскажу про несколько лент: просмотр всех четырех уложится в один час времени. Кадр из фильма.
Александр Обласов и Тимофей Трибунцев в короткометражке "Царапина на бисквите". Представьте психиатра, у которого на приеме - пациент, считающий себя психиатром, ведущим прием. Оба доказывают свою профессиональную пригодность, ищут психические отклонения друг у друга и способы лечения...
А зритель гадает - кто же настоящий? Тимофей Трибунцев в короткометражке "Очная ставка". События фильма относятся ко времени Великой Отечественной, что подчеркивается черно-белой цветовой гаммой.
Тимофей Трибунцев играет капитана, устанавливающего личность человека, который вернулся из немецкого плена. Все должны решить показания бывшей жены, которая теперь замужем за высокопоставленным "особистом". Тимофей Трибунцев в короткометражке "Проклятие".
Этюд режиссера Жоры Крыжовникова, представляющий моменты с актерских прослушиваний. За исключением нескольких секунд с Юлией Александровой в начале фильма, в кадре - неотрывно Трибунцев.
Я очень рада, что с нами работали замечательные артисты, и Миша Милькис, который не только снял, а еще и написал всю историю. Мы не расстроились.
Самое главное, что мы попали в конкурс, нашу картину увидели, нас заметили, и это самая большая награда. Мы вчера реально произвели фурор, и тут нет смысла на что-то обижаться, потому что это сугубо личное мнение 6 жюри, это не значит, что это мнение всех наших коллег и всего «Кинотавра». Те отзывы, которые мы получали вчера от очень серьезных продюсеров, режиссеров и артистов, это для нас сама по себе большая победа.
Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Начинается «Снегирь» как симпатичная история взросления. Двое едва совершеннолетних парней приходят работать на траулер. Мы толком ничего о них не знаем до поры до времени — откуда, зачем пришли.
Если Максим Олег Савостюк — «Я иду искать» выглядит довольно серьезным, то Никита Макар Хлебников — сериал « Пингвины моей мамы » относится ко всему легко, с юмором, чем сразу вызывает смесь симпатии и раздражения — что важно и со стороны зрителей, и со стороны коллег. До меняющего всё сюжетного поворота фильм идет по обманному пути вполне узнаваемой жанровой истории: постепенно «молодняк» едва не становится своим, приспосабливается к непростому труду, и, конечно же, всей команде предстоит показать себя во время неизбежного шторма, анонсированного еще на уровне постера и рекламы фильма. Будут и распри, и отеческие чувства к парням со стороны душевного, чуть ли не идеалистичного на первый взгляд Геннадия Александр Робак. Будет очень живая моряцкая жизнь, лишенная каких-либо сглаживаний и стерильности — даже мат в речи героев, которые не могут ругаться по причинам законодательного характера, но не могут не ругаться в данных обстоятельствах, обойден речевыми ухищрениями просто мастерски, будто так и должно быть. Думается, что вот он, живой фильм про живых людей на борту, каких почти не снимают — эти люди не выполняют заданные сценарием задачи, а проживают жизни, болтают, сплетничают, смотрят сериалы , слушают песни, и во всех их движениях им веришь. Вот только вскоре фильм делает внезапный поворот против жанра, против зрительский ожиданий, и оказывается, что накапливаемое средствами кино напряжение, растущее с первых кадров — не просто предвестье бури: тревога переходит в настоящий крик о помощи.
Кадр из фильма «Снегирь» 2023 Есть опасность свести сложнейшую драматургию лишь к трагедии неуслышанных молодых, жизнь в глазах которых была погашена ложными и мертвыми принципами старшего поколения. С такого взгляда это внятный, безусловно, болезненно актуальный фильм, бьющий по живому, берущий идеи и фрагменты сюжета из советской прозы в основе истории — повесть Георгия Владимова и, переворачивая первоисточник наизнанку, использующий его для разговора о дне сегодняшнем.
Российским актерам не всегда удаются такие работы, но Добронравов справился отлично. В 2018 году Кирилл Васильев снял полнометражную версию этого фильма, но в таком формате «Ну, здравствуй, Оксана Соколова! Баланс пропал, и стало немного скучно. Эту мокьюментари-комедию Михаила Местецкого я вспомнил сразу же, как получил просьбу составить подборку. Посмотрев ее когда-то, я понял, что интересное кино не требует больших денег, а самое важное всегда — история. Даже такая абсурдная, как в этом фильме. Рассказывать про фильм бессмысленно. Здесь, как и всегда у Жоры, хорошая атмосфера и яркие актерские работы.
Мне особенно нравится Тимофей Трибунцев. Если вы фанат этого актера, то можете посмотреть только этот фильм из всего списка. Выходом из кризиса становится неожиданное решение. Он вышел только в прошлом году, и, на мой взгляд, это важная работа, которую стоит запомнить на будущее. Фильм показывали на фестивалях «Сандэнс» и в Локарно где он получил приз за режиссуру.
Знакомьтесь, Владимир Царенко — идеолог киножурнала с лютым черным юмором «Петротрэшъ»
Битва за безопасность языком кино | Обсуждение новости: 10. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | Режиссёр короткометражного фильма «Нечаянно» Жора Крыжовников относится к своей новой работе в этом жанре, как к эксперименту. |
Короткометражки с Тимофеем Трибунцевым | Если говорить о короткометражках, он известен прежде всего благодаря благодаря фильму "Проклятие" (2012). |
Тимофей Трибунцев и Антон Лапенко снимаются в фильме «Исчезнувший велосипедист» | В рамках фестиваля короткометражного кино «Короче» в Калининграде режиссёр Пётр Буслов Пётр Буслов представил зрителям тизер своей чёрной комедии «БУМЕРанг». |