Новости кому евреи поклоняются

Это евреи, которые называют себя «богоизбранным народом» и следуют заповедям своей религиозной книги – Торы. Согласно пониманию самих иудеев, исполнение заповедей – это и долг, и выражение любви к Богу. самолеты О смысле жизни В поисках любви. Евреи по-настоящему поклоняются богу, известному как Яхве (или Йехова), который стал символом веры иудаизма. Для евреев Яхве является единственным и вечным Богом, создателем всего сущего. Завершается же этот праздничный отрывок напоминанием, что каждый еврей должен трижды в году – на Песах, Шавуот и Суккот – предстать «перед ликом Всевышнего».

ЛОГОВО ДИАВОЛА: правда о сионизме и евреях!

Старый еврей молчаливым круговым поклоном поблагодарил за разрешение и начал тихим и серьёзным голосом, в котором слышалась глубокая печаль. Яхве, либо Иегова. Итак, теперь понятно, кому поклоняются евреи, какая вера исповедания им присуща и что связывает ее с христианством. Их бог – Яхве, их религия – иудаизм, их священная книга – Тора. РИА Новости, 31.05.2021. Правда ли, что иудеи, христиане и мусульмане поклоняются одному Богу? На следующее утро каждый иудей должен употребить в писчу такое мясо и мацу в знак приобщения к жертвоприношению. Некоторые ортодоксальные иудеи практикуют ритуальные убийства людей, чаще всего их жертвами становятся маленькие дети, дети не евреев (гоев). Иудеи (евреи, исповедующие иудаизм) – единственные из народов мира, придумавшие миф о своей «богоизбранности» и открыто пропагандирующие эту якобы богоизбранность и нетерпимость к другим народам и религиям.

Песах: как иудеи празднуют "день рождения еврейского народа"

Это свод законов, а также морально-этических норм, которым верующие должны неукоснительно следовать. Ответвление: ультраортодоксы Важно отметить, что существует такое распространенное сегодня течение, как ультраортодоксальные евреи. В иудаизме это направление носит всем известное название хасидизм. Данное течение берет свое начало в 18 веке. Религия тут тесно соприкасается с мистицизмом, экзальтацией. Основные идеи хасидов следующие: Бог есть везде и всегда. Служить ему надо ежеминутно, в больших и малых делах. Служить Богу надо исключительно в радости. Любой грех можно искупить. Очень важна для хасидов ежедневная молитва. Она произносится в приподнятом эмоциональном настроении.

Ее цель — как можно более тесное общение с Богом. Среди традиционных занятий хасидов можно выделить строительный бизнес недвижимость , торговлю, финансовый рынок, посредничество. Довольно часто хасиды занимаются бриллиантами. Это довольно богатые люди, которые управляют миром. Немного о боге Также стоит сказать о том, что еще четыре тысячелетия тому назад евреи также верили во многих богов, как и остальные люди на Земле. Но все же каждый род поклонялся какому-то одному, по их мнению, самому сильному божеству. И в одной общине главным был Яхве. Именно этот культ постепенно выходил на первый план и занимал лидирующие позиции согласно количеству приверженцев. Совершенно новый этап в иудаизме связан с появлением такой личности, как Моисей. Ученые уверены в том, что это может быть действительно некогда живший человек, главная заслуга которого — выведение евреев из египетского рабства.

Важно также отметить, что самые первые книги Торы называют «Пятикнижием Моисея», что еще раз доказывает величие этой личности в иудаистской религии. Итак, бог евреев — Яхве. Однако есть и иное, несколько трансформированное его имя, которое чаще всего используется в европейских странах. Это Иегова. Внешний вид Ортодоксальные евреи считают, что они должны строго следовать не только лишь священному писанию — Торе, но и многим обрядам предков, которые жили во времена расцвета иудаизма в Речи Посполитой в 14-17 вв. Именно поэтому внешний вид этих людей нередко весьма странный, согласно мнению современного человека. Приверженцы именно этого течения в иудаизме носят одежду исключительно двух цветов — белого и черного это также касается и белья. При этом обязательно на голове должна быть шляпа. По праздникам ортодоксы надевают меховые шапки, которые бывают двух видов: Сподаки.

И повелел им Самаэль, ангел воздуха, сотворить плотское дело в глиняных телах, и не поняли они, как сотворить грех 32.

В Бытие 1 говорится людям, что плодитесь и размножайтесь, а этим творениям «генной инженерии» никто не говорил, чтоб размножались. И Самаэль решил внести свою лепту в ход биологического эксперимента. Тогда Сатанаил, задумал сотворить рай, на востоке от Земли 33 , и ввести туда людей и запретить им выходить из него, чтобы они не знали о невидимом Отце, и восхваляли только его, Сатанаила. А Самаэль, ангел воздуха, посадил тростник в середине рая, и так скрыл свою выдумку, чтобы они не поняли, для чего он это затеял. И входил Сатанаил в рай, который он сотворил, и так говорил с людьми, которых он создал: «Вкушайте от всякого плода, который есть в раю, от плода же познания добра и зла не вкушайте, и слушайте, что говорю вам, ибо я Бог, создатель ваш 34. Ибо если не послушаете меня, и вкусите плод познания добра и зла, в тот же час смертью умрете». Для всех он Господь, но для них он бог-творец. Господь хитрый, не говорит, что он Господь, а говорит, что Бог Всемогущий. А Самаэль, ангел воздуха, вошел в змея, и принял облик прекрасного юноши, которого видел на земле, в стране гиперборейской 1 , и обманул ангела первого неба, который был в образе женщины, и уговорил Еву вкусить от плода познания добра и зла, и вкусила она от запретного плода, и познала добро и зло. Самаэль же обольстил Еву ласковыми словами, исотворил с нею плотское дело.

Гиперборея греч — это страна на крайнем севере — «за Бореем», где жили славяно-арии до ледникового периода Великого похолодания. Адам же, видя все это, тоже вкусил от запретного плода, и преисполнился желания греха и исполнил желание свое с Евой в прославление змея. Потому называют сыновьями Самаэля и сыновьями змея тех, кто совершает желание Самаэля, отца своего, вплоть до скончания этого века. И вновь Самаэль излил в ангела, который был в Адаме, яд свой и желание, порождающее сыновей змея и сыновей Самаэля, вплоть до скончания этого века. Про дочь Калмену сказано в Иудаизме, из Библии её убрали. После убийства Каином Авеля, Сатанаил сынка своего Каина не дал убить, а «пошел Каин от лица Господня и поселился в земле планете Нод, на галактический восток от Едема» Бытие 4:6. И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звездным воинством своим. Во многих христианских церквях он изображен на тучке с надписью: «Господь-воин вседержитель Саваоф» и над ним еще глаз в треугольнике всевидящее око. Треугольник символизирует: Сатанаила, Самаэля и Лилит, которые «над ним», то есть Саваоф — внук Сатанаила. И спросил я, Господа: «Почему же говорят люди, что Адам и Ева Богом были сотворены и помещены в раю, чтобы соблюдать предначертания Отца, и в то же время утверждают, что они смертны?

И сказал мне Господь: «Слушай, любезнейший Иоанн: неразумные люди так говорят, что Отец Мой лицемерно сотворил глиняные тела; но все силы небесные сотворил Он из Духа Святого, эти же ангелы по их вине были явлены с глиняными телами, поэтому их называют смертными». И вновь я, Иоанн, спросил Господа: «Как же человек начинает бытие свое от духа, пребывая в теле из плоти? И спросил я, Иоанн, Господа: «Доколе Сатанаил будет властвовать над людьми в этом мире, и над сущностью людской? И спросил я Господа: «Сколько это будет по времени? И еще сказал Господь: «Когда отпал Сатанаил от славы Отца и возжелал еврей славы, воссел он над облаками и послал своих служителей ангелов — огонь палящий — к людям своим, внизу пребывающим, от Адама до Еноха 39 , служителя своего. В Библии два Еноха. Какой из них? Вознес он Еноха на твердь небесную и показал величие свое, и повелел дать ему перо и чернила, и сев, написал Енох семьдесят шесть книг. И повелел Сатанаил, чтобы Енох отнес их на землю и передал сыновьям своим. И поместил Енох книги ни землю, и передал их сыновьям своим, и начал обучать их, как совершать жертвоприношения и таинства противозаконные, и так сокрылось перед людьми Царство Небесное».

И сказал мне Господь: «Потому и послал Меня Отец Мой в этот мир, ко всем двенадцати коленам Израиля, живущим во Зле, чтобы Я объяснил людям, и поняли бы они злую природу Сатанаила и его жажду крови 41. И могли отличать людей созданных невидимым Отцом, от людей созданных Сатанаилом. Ибо людям созданным Небесным Отцом присущ Дух Божий, а люди, которых создал Сатанаил, не имеют Духа Божия и вкушают они тайно кровь человеческую, думая, что через кровь, Дух Божий обретают 42. Бытие 2:7. Вот они и рисуют могендоид 2 треугольника , а у нас еще Дух, который нёс им Иисус, но они его попросили пройти на крест. И в то время, когда узнал Сатанаил, что Я низошел с неба, в мир сей, послал ангела своего, чтобы взял древесину от трех деревьев для распятии Моего и дал ее Моисею, и доныне она для Меня сохраняется 43. Моисей же тогда предвозвещал о божестве народу своему и повелел дать закон сынам Израиля, что получил от Сатанаила. И вывел Моисей народ Израиля посуху через море, дабы захватили они землю, что обещал им Сатанаил, бог создатель Израиля. Я же, нисходя, вошел в Нее через слух и через слух вышел. И узнал Сатанаил, властелин мира сего, что нисхожу Я разыскивать и спасать погибающих, и послал ангела своего Илию-пророка, которого называют Иоанн Креститель 44 , крестящего водой.

Илия же спросил властелина мира сего: «Как смогу я Его узнать? Снова я, Иоанн, спросил Господа: «Может ли человек спастись через крещение Иоанново, без твоего крещения? И спросил я Господа, и сказал: «Что значит есть плоть Мою и пить кровь Мою? И вкушающий сок 45 от гроздей виноградных принимает в себя кровь Мою, а не кровь человеческую, ибо прежде чем отпал Сатанаил со всем его звездным воинством от славы Отца Моего, они в молитвах своих прославляли Отца такими словами: «Отче наш, Который на небесах», — и все их песнопения восходили к престолу Отца. А когда пали они, уже не могли славить Бога этой молитвой». Сок, а не вино, которым спаивали наш народ и приучали с младенчества причастие и т. И еще спросил я Господа: «Почему все принимают Иоанново крещение. Твое же крещение принимают не все? Ученики Иоанна вступают в брак и организуют браки, Мои же ученики не делают ни того, ни другого, но пребывают, как ангелы Божий на небе». Я же сказал Господу: «Ведь если от женщины грех, то человеку нет пользы от брака».

Господь же сказал мне: «Не все вмещают эти слова, только те, кому дано 46. Ведь есть скопцы, которые таковыми рождаются из материнского лона; есть скопцы, которых оскопили люди; и есть скопцы, которые сами себя очистили для Царствия Небесного. Кто может вместить, да вместит». Брак — это смешение, вырождение, должен быть семейный союз. Я же спросил Господа о дне судном: «Каким будет знамение пришествия Твоего? И тотчас повелит Господь ангелу, чтобы запела труба. Трубный глас архангела небесного будет услышан до преисподней. Тогда затмится солнце, и луна не даст свет свой, звезды падут, сорвутся четыре ветра с оснований своих и заставят одновременно трепетать землю и море, горы и холмы. Тотчас затрепещет и небо, и затмится солнце, которое будет светить до девятого часа. Тогда явится знамение Сына Человеческого и с Ним все святые ангелы, и утвердит престол Свой над облаками, и воссядет над семью Славами величия Своего с двенадцатью апостолами на двенадцати престолах славы Своей.

И явятся две книги, и будет судить Господь весь мир, и исполнится то, что было предсказано. Тогда пошлет Сын Человеческий ангелов Своих, и соберут они избранников Его от четырех ветров, от высших небес, вплоть до пределов их, и низойдут ангелы, чтобы их искать, и вознесут с собою на воздух над облаками. Тогда пошлет Сын Божий злых демонов, чтобы прислали они к Нему все народы, и скажет им: «Придите те, кто говорил: будем есть и пить, и стяжаем блага мира сего». И потом вновь они будут позваны, и предстанут все перед судом — все народы, объятые страхом 47. Явятся две книги жизни, и станет явным бесчестие всех народов. И прославит Христос справедливых за их терпение и добрые дела, славу, честь и непорочность, служение указанием ангельским и покорность в несправедливости, когда окружали их гнев и возмущение, несчастье и нужда. И выведет Сын Божий избранных Своих из средоточия греховного и скажет им: «Придите, блаженные Отца Моего, владейте Царством, уготованным для вас от основания мира». Затем грешникам скажет: «Отойдите от Меня, злоречивые, в вечный огонь, уготованный диаволу и ангелам его». А остальные, видевшие последнее разделение людей, прогонят грешников в преисподнюю по повелению невидимого Отца. Тогда выйдут духи из темниц неимоверных, и будет услышан голос Мой, и станет одна овчарня и один Пастырь.

Выйдет из недр земных мрачная тьма — тьма геенны огненной, и выгорит Вселенная от недр до воздуха тверди небесной. И Господь пребудет в тверди вплоть до недр земных. Глубина же бездны огненной, где будут обитать грешники, такова: если человек тридцати лет от роду поднимет камень и бросит вниз, он едва через три года достигнет дна. И тогда будут связаны Сатанаил, и все воинство его и посланы в бездну огненную. И сойдет Сын Божий с тверди небесной, и заключит Сатанаила, сковав его крепкими оковами, не разрываемыми. Тогда грешники в рыдании и скорби скажут: «Поглоти нас, земля, укрой нас, смерть», праведники же воссияют как солнце в Царстве Отца своего. О Праведный! Тогда ответит Отец Сыну Своему: «Сын мой возлюбленный! Сядь одесную Меня, пока не повергну врагов Твоих к подножью Твоему, тех, кто отвергал Меня и говорил: «Мы — боги, и нет другого Бога, кроме нас»; тех, кто пророков Твоих убивал и преследовал праведников Твоих; и Ты прогонишь их во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов».

Тогда воссядет Сын Божий одесную Отца Своего, и Отец даст повеление ангелам Своим, поведет их и расположит их хорами ангельскими, и даст им неувядаемые венцы и престолы неколебимые, а Бог посредине пребудет. И не будут они испытывать ни голод, ни жажду, солнце не зайдет над ними, и никакой зной не будет их мучить. Бог осушит каждую слезу на их глазах, и Сын воцарится с Отцом на веки веков». Доказательная база к Тайной книге Иоанна Чтоб не говорили, что это сейчас придумали и поместили в Интернете, чтоб увести христиан с пути спасения… можно почитать другие источники про эти события и этих героях: Афанасьев «Поэтические воззрения славян на природу» том 2 Москва 1868. Придание от сотворения мира и человека. Легенда ордена тамплиеров. Мухамади «Джины: миф и реальность» М. Гностический миф в изложении Иринея. Трактат «О происхождении мира». Библиотека Наг-Хаммади.

Флавий еврейский историк «Иудейские древности». Книга написана в 93 г.

Но, правда сильнее. Тем, что она выгодна большинству. Когда ложь выгодна немногим. Потому правда и победит. Нужно лишь, чтоб больше людей её узнали. Чему вечно и всё сильнее будет сопротивляться власть, оккупировавшая телевизор.

Иисус Христос — посланник «светлых» цивилизаций. Конечно, марионетка, слепая и не ведающая, как и все остальные пророки и святые, жившие на Земле. Разница в духовном содержании меж Иисусом Христом и сатанистами - сионистами отчётливо видится, в частности по гл. Я говорю то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего. Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего.

На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. Кто из вас обличит Меня в неправде?

Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». Это не просто разные люди, Иудеи и Христос, это духовно разные сущности. Не понятно, как могут дальше вместе существовать, в одной книге, духовные заповеди от дьявола - Ветхий завет и слова Иисуса Христа. Это во многом оттого, что мы не можем зримо представить себе космические цивилизации, стоявшие за плечами пророков, внедрявших религии в человеческое общество. Поэтому нам сущность, инспирировавшая на Земле учения Моисея и Христа представляется одной и той же — богом.

Но не каждый назвавшийся богом, им является. Не обладая научным мышлением, не представляя себе возможностей технического прогресса, не имея картины множества разумной жизни во Вселенной мы всё происходящее с нами воспринимали так, как называл проникший телепатически в нашу голову инопланетянин. Скажет он, что он — бог, мы верим. Образами каких «героев», «маяков», «святых» наградил Ветхий дьявольский завет человечество. На кого он предлагает равняться? И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» Исх.

Илия собственноручно! Вы можете представить, чтоб Иисус Христос убивал, проклинал, отбивал чужих жён, а свою жену сдал в аренду фараону? Вы видите эту поражающую, диаметральную противоположность данных духовных сущностей, как небо и земля, как рай и ад. Анна Бусел «Любовь к ближнему» в законах Моисея и Христа как основа современных законодательств» … большинство верующих даже не видит разницы между содержанием главных заповедей Моисеева закона и закона Христа. Поэтому нам предстоит выяснить эту разницу, замалчиваемую богословами. Так, уже Авраам имел множество рабов - был рабовладельцем. А раб считался имуществом хозяина, его вещью, одушевленной собственностью, «говорящим орудием» производства, наравне с инструментами и скотом, его называли «вьючным скотом», он был предметом торговли, не имеющим никаких человеческих прав. Положение основной массы рабов было не лучше, а иногда и хуже, чем домашних животных.

Исключение составляли лишь личные, домашние рабы и рабыни, которые находились при доме хозяина. Вот несколько заповедей Иеговы: «В седьмой год делай прощение... С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости... Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих... Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей». Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог... Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих... Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог...

Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове... Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове... И так далее. При такой «любви к ближнему» больной нищий Лазарь, лежа у ворот богача, желал напитаться крошками, падающими с его стола, как говорится в Евангелии. По этому закону можно со спокойной совестью обладать огромным богатством, эксплуатировать рабов и наемных рабочих и сосуществовать с нищими соплеменниками. Сам Христос, «будучи богат, обнищал» ради учеников. Христос не оставляет богатым оправдания и надежды на спасение.

Христианский святой Василий Великий ум. Ибо вот повелеваемое Господом вполне изобличает тебя, что нет в тебе истинной любви. Если бы справедливо было утверждаемое тобою, что от юности сохранил ты заповедь любви, и столько же воздавал каждому, сколько и себе: то откуда у тебя такое огромное имение? Попечение о нуждающихся расточительно для богатства. Хотя каждый на необходимое содержание берет не много; однако же, поелику все вместе получают часть из имения, то издерживают его на себя. Поэтому, кто любит ближнего, как самого себя, тот ничего не имеет излишнего перед ближним. Но ты оказываешься имеющим стяжания много... Откуда же это у тебя?

Не ясно ли из этого видно, что собственное свое удовольствие предпочитаешь ты облегчению участи многих? Поэтому чем больше у тебя богатства, тем меньше в тебе любви». Апостол Иоанн писал, что заповедь любви к ближнему древняя, но понимаемая в новом, истинном смысле: «Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала... Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит... Кто любит брата своего, тот пребывает во свете... А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Итак, Христов закон совершенной любви заключается в тех же словах: «люби ближнего, как самого себя».

Однако в них надо вникнуть: «Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии». Ведь слова: «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний - как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком, обобществление собственности, распределение материальных благ по потребностям каждого, как это было в первой христианской коммуне под руководством Апостолов Создание этой коммуны находится в прямой связи с Христовой заповедью совершенства «Если хочешь быть совершенным, продай имение твое, раздай нищим... Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных.

Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности. И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери... Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам...

Второе — еврейский народ является избранным Богом народом, Он будет находиться под особым покровительством всемогущего Бога до тех пор, пока останется ему верным. Изначально божество Йахве почиталось только в одном из многих иудейском племени. Остальные еврейские племена чтили других богов — Шаддая, Аната, Таммуза, Молоха. После того, как потомки Иуды стали зачинателями объединения всего народа Израиля, именно это божество стало покровителем целого Израильского царства. Одно только то обстоятельство, что бог Йахве носит собственное имя, показывает, что он не считается единственным, - он не просто бог, а не безымянный Элохим, он один из богов, определенный индивидуум, которому дается имя специально для того, чтобы отличать его от других Элогим богов. На момент событий из Торы, «Йахве» был чисто еврейским Богом и ничьим иным. Он сопровождал и помогал только еврейскому народу. На протяжении всего Танаха славные евреи рубят десятки народов направо и налево, мужчин убивают, женщин оставляют для себя, города грабят, а потом сжигают вместе с их местными идолами. Ну и направляет их в этом всём сам Йахве.

Тут возникает вопрос — «Не убий», «Не укради», «Не возжелай…» это для кого вообще давалось? И никого более! Стоит только к каждой заповеди добавить «…ближнего своего», так всё тут же становится на свои места. Просто уясните это для себя. У Йахве «завет» только с еврейским народом. И даже новый «завет» из, простите за тавтологию, Нового Завета — это очередной договор Бога с «домом Израиля и домом Иуды», а не с иными народами, как принято сегодня считать. Йахве — только еврейский Бог. Такого много можно найти. Правда и интерпретировать по-разному можно.

Иудаизм предполагал многобожие, но выделял для себя только одного — национального Бога Йахве. Христианство, являющееся развитием Иудаизма, плюс почитающее, чуждую иудаистам и мусульманам, «троицу», тоже не так далеко от многобожия. При этом почитает совсем чужого Бога, у которого только евреи в «любимчиках». Ну и ещё немного инфы для тех, кому реально интересна тема: Рассмотрим некоторые интересности из вероятной истории божества Йахве. Встречаются источники, в которых говорится, что Йахве имел супругу, точнее, сразу 2 супруги. Это — Ашера и Анат. Вероятно, у древних евреев во время перехода к монотеизму он был единственным богом, при этом имеющим супругу. Часть источников указывает, что ею была Анат, другая часть — Ашера. При этом в Ветхом Завете было упомянуто о поклонении евреев «Царице Небесной» — именно против этого боролся пророк Иеремия.

В то же время археологические данные говорят о том, что ее культ был широко распространен в Палестине примерно до VI века до н. Не смотря на это среди исследователей есть путаница между именами самих богинь, различающихся в угаритской мифологии. Ашера: В начале двадцатого века в Египте были найдены документы на арамейском языке. Оказалось, что в Элефантине, небольшом островном поселении на реке Нил, находилась колония еврейских наемников, проживающих там с начала персидского владычества 525 г. У поселенцев был свой храм, они осознавали свою причастность к еврейскому народу, и их жрецы переписывались с иерусалимскими жрецами. Кому поклонялись евреи Элефантины? Конечно же, еврейскому богу, которого они называли Йахве.

Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

На сайте вы найдете лучшие фотографии со всего мира - интересные природные достопримечательности, популярные курорты и пляжи, а также множество туристических советов. Присоединятесь к нам, если вы любите новые впечатления!

Ещё два являются новоделами от Марка и от Луки, которые апостолами не являлись. Впрочем и к евангелиям от Матфея и Иоанна тоже есть вопросы — тексты противоречат здравому смыслу.

Саму Тайную книгу Иоанна с комментариями, почитайте самостоятельно, здесь. Она небольшая, всего несколько страниц машинописного текста. Ниже я её приведу.

Но в ней самая изюминка! Если тебе невтерпёж, следующую главу можешь пропустить и перейти к разбору схемы. Тайная книга Иоанна евангелие от Иоанна , апокриф I.

Я, Иоанн, брат ваш, имеющий долю в несчастье и доли в Царствии Небесном чающий, сказал, когда возлежал я на груди Господа нашего Иисуса Христа: «Господи, кто избран 1 , предать Тебя? И должно исполниться всё, Иоанн, чтобы уличил Отец Мой Сатанаила 3 во зле». В Библии сказано, что один из них придаст, а про избранного ничего не сказано.

В Библии сказано, что тот, кто опустил руку в чашу, но все ученики время от времени опускали руки в чашу доставая еду, а про Грааль в Библии ни слова, но сколько легенд сохранилось. И что король Артур искал со своими рыцарями? Правильно на арамейском и древнееврейском Штанаил, что в Ислам перешло в виде «шайтан».

От Штанаил произошло и Шабат, сабат покой, т. В Библии понятия о Санатаиле нет. И сказал я: «Господи, прежде чем пал Сатанаил, в какой славе пребывал он у Отца Твоего?

Сатанаил управлял всеми, следовавшими за Отцом, и нисходил с небес в преисподнюю, и восходил от низших миров до самого престола невидимого Отца 4. Он оберегал слово, что приводит в движение небеса 5. Отец Иисуса и невидимый Отец — разные Личности.

Причём, невидимый Отец более Высшая Личность. Поэтому и существует понятия Бог и Господь то есть Господин , хотя христиане не различают эти два разные понятия. Например, в Деяниях 2-36: «Итак твердо знай, весь дом Израилев обращение только к евреям , что Бог соделал то есть назначил Господом то есть повелителем, господином и Христом то есть спасителем Сего Иисуса, Которого вы распяли».

Бог назначил Иисуса после распятия Господом. В Ветхом Завете Господь Израиля говорит: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» Исход 20:3 , то есть другие боги были, что подтверждается и в 15 Псаломе: «Пусть умножаются скорби у тех, которые текут к богу чужому» Псалтырь 15:4 , «Если вы оставите Господа и будете служить чужим богам, то Он наведет на вас зло и истребит вас» Ис. Навин 24:20 и т.

Сатанаил занимался определёнными делами, мог входить как в верхние Миры, так и в нижние, управлял небесными силами. И замыслил поставить трон свой над облаками небесными, и пожелал уподобиться Вышнему 6. И когда низошел он в воздух, сказал Самаэлю 7 , ангелу 8 воздуха: «Открой мне врата воздушные», и тот открыл ему врата воздушные.

Стремясь вниз, он увидел ангела, который держал воды, и сказал ему: «Левиафан, открой мне врата водные», и тот открыл врата ему. И, проходя сквозь пределы 9 , увидел весь облик земли 10 , покрытой водами. Речь идёт о невидимом Отце, которому захотел уподобится Сатанаил.

Самаэль — правильно на арамейском Шмаэль 8. Ангел — это падший Лег: ЛегГа. В старых текстах пишется Аггел, который евреи, читая наоборот, с право на лево из ЛегГа получили Аггела, а позже из Аггела получился Ангел.

Сатанаил проходил через пределы, которые разделяют разномерные Миры у нас 4-ох мерное. Проходя под землю, увидел он двух рыб 11 , лежащих под водами; как быки. А когда спустился еще ниже, увидел преисподнюю, которая есть род огня, и дальше не смог нисходить из-за пламени огня пылающего 15.

И возвратился Сатанаил назад, исполнился зависти, глядя на творение Отца, и подступил к Самаэлю, ангелу воздуха, и к Левиафану, ангелу вод, и сказал им: «Все это мое: если вы послушаете меня, поставлю трон свой над облаками и уподоблюсь Вышнему; помещу воды над высотами этой тверди, а другие воды соберу в широкие моря 6 , и воцарюсь вместе с вами на веки веков». Небесный плуг — второе название созвездия рыб, для тех, кто вдруг не понял. И сказав это ангелам, Самаэлю и Левиафану, взошел к другим ангелам, которые были у него в подчинении, вплоть до пятого неба 17 , и так говорил каждому из них, склоняя на свою сторону.

И сказал он одному ангелу: «Асмадей! Сколько ты должен Господу своему? И сказал ему Сатанаил: «Возьми перо и чернила и напиши: шестьдесят» 18.

И сказал другому ангелу: «А ты, Белиал сколько должен Господу своему? И сказал Сатанаил: «Сядь и напиши: пятьдесят» 19. И, восходя на все небеса, вплоть до пятого неба, так говорил, прельщая ангелов невидимого Отца.

Небо — «нет бога», то есть вплоть до тёмных Миров Нави. Тоже самое, только скастил половину долга. И раздался голос от престола Отца: «Что делаешь, отрицатель Отца, отвращающий ангелов?

Делатель греха». И ответил Сатанаил: «Отец, я задумал сотворить свой мир». И голос от престола Отца говорил ему: «Ты не владеешь силой любви 20 , чтобы творить, но если решил, быстро делай то, что задумал» 21.

И тогда повелел Отец ангелам своим: «Совлеките с ангелов Сатанаила одежды мира Моего 22 , ибо они более не служат Мне». И совлекли одежды их и короны их — со всех ангелов, которые Сатанаила слушали и служить ему стали. Любовь — созидающая сила.

Давай «сынуля» твари, никто не запрещает, так как всем даля Воля и СВАбода. С них сняли что-то, может знак отличия какой-то… VII. И спросил я Господа: «Когда пал Сатанаил, в каком месте он стал обитать?

И ответил Он мне: «Отец Мой преобразил его за гордыню его и за зависть его, и отнят был от него свет, и стал облик его, как железо раскаленное, и как у человека 23 , стал весь облик его; и увлек он за собой третью часть ангелов Божиих, и был изгнан от трона Божия и от устроения небесного 24. И низойдя в эту твердь небесную, не мог Сатанаил создать никакого покоя ни себе, ни тем, кто был с ним. И сжалился над ним Отец, и дал покой ему и тем ангелам, кто с ним был, насколько он пожелает, вплоть до семи дней 25.

Небеса — «нет беса», то есть они ушли в тёмные Миры Нави. Тогда воссел Сатанаил на тверди небесной и повелел он Самаэлю, ангелу воздуха, и Левиафану, ангелу вод, чтобы подняли они вверх, в воздух, две части вод, а из третьей части создали пятьдесят морей, ибо так творил Вышний мир невидимый Отец 26. И сделали они, как повелел Сатанаил.

И свершилось разделение вод по предназначению невидимого Отца. И вновь повелел Сатанаил Левиафану, ангелу вод: «Встань на двух рыб», и встал Левиафан на двух рыб, и поднял головой своей третью, и она явилась сухой. Он видел как отец его творил, но, помним, что у него нет силы любви.

Когда принял Сатанаил корону от Самаэля, ангела воздуха, из одной половины ее создал трон свой, а из другой половины ее создал свет, подобный солнечному 27. А, приняв корону от Левиафана, ангела вод, из одной половины ее создал свет, подобный лунному, а из другой половины ее создал свет, подобный свету дневному. Из камней, что были в коронах ангелов, создал Сатанаил огонь, а из огня — все воинства звездные.

Из воинств звездных создал он ангелов ветра, служителей своих, по образу ангелов Вышнего устроителя, и создал громы, дожди, град и снег, и послал на них ангелов — служителей своих. Но один камень из короны Самаэля, упал на землю, в пустыню. Его после нашел первосвященник Мельхеседек, который и создал чашу Святого Грааля.

И скрыл Мельхеседек ее от людей, до времен грядущего пришествия Моего. Из этой чаши вы пили от гроздей виноградных, и в нее будет пролита кровь Моя, когда принесут Меня в жертву за грехи мира сего. И затем сказал мне Господь: «И еще повелел Сатанаил земле, чтобы она произвела животных, питающихся плотью и кровью.

А морям повелел, чтобы произвели они рыб плоть пожирающих и птиц, небесных падалью питающихся. Для того повелел он это, чтоб пожирали они все живое созданное невидимым Отцом 28. Сатанаил создал совсем другой мир любви то нет у него , отличный от созданного Творцом.

Адам, Лилит, Ева. Затем придумал Сатанаил и решил сотворить человека по образу своему и подобию, ибо видел он людей на земле созданных невидимым Отцом 29. Исоздал он два тела человеческих и повелел ангелам второго неба войти в глиняные тела 30.

И Сатанаил назвал человека в образе мужчины — Адам, а в образе женщины — Лилит 31. И начали они спорить, кто из них старший, и спор их был великий, ибо созданы они по образу и подобию Сатанаила. И устал Сатанаил от споров их, и отдалил Адама от Лилит.

В оригинале Библии вместо «Бог» слово Элохим Боги. Сатанаил, то есть Господь Бог в оригинале: Яхве Элохим. От Яхве получилось Иегова по Библии творит по своему подобию Бытие 2:7.

Но он творит из глины, то есть основа кремневая, ни как у нас — углеродная. Иудаизм также говорит, что первая была Лилит, а неЕва. И навел Сатанаил сон на Адама, и взял часть от него, и сделал другое тело, в образе женщины, и повелел ангелу первого неба войти в тело женщины, и назвал ее Ева.

Ангел же первого неба горько возрыдал, увидев в себе смертный образ и будучи не сходного с ним образа.

Даже блюда из мацы, не приготовленные специально для Песаха, считаются неподходящими для употребления в пищу в этот период. Во многих еврейских семьях держат отдельный комплект посуды, который используется только на Песах.

Незадолго до праздника иудеи уделяют много внимания уборке в доме, чтобы избавиться от всех следов квасного на время праздника. Традиция есть мацу во время Песаха, в первую очередь, связана с тем, что у евреев не было времени на приготовление пищи перед Исходом из Египта, и тесто для лепешек не успело закваситься. Также считается, что отказ от квасного символизирует отказ от лени и гордыни.

Существует точка зрения, что маца символизирует уважение к традициям, поскольку не забродившее тесто, из которого она изготовлена, находилось в "первоначальном" состоянии. Праздничная трапеза на Песах называется Седер. Перед ним, как и при наступлении любого другого праздника, принято зажигать свечи.

Блюдами седера являются маца, зроа кусочек жареного мяса с костью внутри, есть который в течение Седера не принято , бейца крутое яйцо , марор хрен, кресс-салат или другая "горькая трава" , хазерет "горькая трава" с листьями салата , харосет сладкая смесь из натёртых фруктов и молотых орехов , карпас огородная зелень , подсоленная вода и вино или виноградный сок, приготовленный согласно требованиям кошерности.

Этот свиток был изготовлен по заказу евреев из Египта, когда они узнали, что англичане схватили и приговорили к смертной казни двух еврейских подпольщиков. Затем он был доставлен сюда из Каира — так евреи Египта хотели показать, что все мы, где бы ни жили, члены одной большой семьи. И всё, что происходит с евреями в любой точке мира, касается нас всех. Сейчас этому свитку 77 лет, и мы будем молиться за то, чтобы Всевышний сохранил жизни наших солдат в Газе и послал им победу». Такими мыслями и чувствами живёт Иерусалим в эти пасхальные дни.

И несмотря на стоящую днём сорокаградусную жару, от которой, казалось, раскалились даже древние камни Святого города, у Стены Плача собрались многие тысячи евреев, чтобы принять традиционное праздничное благословение коэнов в воцарившейся атмосфере еврейского братства. И сейчас, уже сидя дома, в Тель-Авиве, я представляю, как в эту субботу Александр бен Давид откроет старинный ковчег и извлечёт из него тот самый свиток Торы из оленьей кожи, а над резным куполом «бимы» произнесут слова специального отрывка, который читается в пасхальную субботу. И примечательно, что это как раз тот отрывок из Пятикнижия, в котором Моисей восстаёт против решения Всевышнего уничтожить евреев за грех золотого тельца и произвести от него, Моисея, новый народ. И это — одна из основополагающих истин Торы, которая доказывается всей историей человечества: что бы ни случилось, мы — Его народ.

Массовые гуляния и угроза военной провокации. В Умани встречают иудейский Новый год

Также у ортодоксальных евреев существует строгий запрет на смешивание молочной и мясной пищи. После приема в пищу мяса надо выдержать хотя бы 6 часов, и только потом есть молочные продукты питания. Можно также кушать рыбу, однако не всю, а ту, у которой есть плавники и чешуя. Кошерными являются яйца кошерных птиц. Несколько слов о женщинах Какие они, ортодоксальные евреи-женщины?

Изначально надо сказать о том, что после замужества такие дамы стригут волосы как можно короче или вовсе бреют голову на лысо. Традиция эта пришла еще со времен Средневековья, когда таким образом женщины защищали себя от посягательств мужчин. Но и сегодня она не утратила своей актуальности у ортодоксов. Замужние дамы также должны быть верными своим мужьям.

Ведь у ортодоксов ребенок, родившийся не от мужа, является страшным грехом, пятном семьи. Дальше он не сможет нормально жить: учиться, выйти замуж или жениться. Если же малыш рожден незамужней девушкой, он будет обычным евреем. Относительно роли женщины ортодоксы придерживаются старомодных правил.

Так, область деятельности жены — это семья, дом, дети, уют. Все остальное — это для мужчин. Однако женщина в этой религии никогда не была собственностью мужа. Она имеет широкий круг прав и свобод.

Женщину в некоем смысле даже почитают, поклоняются ей. Однако только в стенах своего дома. Также надо отметить, что ортодоксальные евреи не находятся рядом с женщинами в общественных местах: автобусах, парикмахерских и т. Кроме того, они стараются не ходить по одной стороне улицы.

Традиции и обряды Какие соблюдают ортодоксальные евреи обычаи? Что интересного предусматривает их верование? В первую очередь надо рассказать об обрезании. Так, эта процедура предусматривает обрезание крайней плоти мужского полового органа у младенца на восьмой день от рождения.

Считается, что это некий завет между народом Израиля и Богом. В течение всего дня ортодоксальные евреи должны носить кипу шапочку. Это особый знак уважения к Богу. Перед тем как прочитать утреннюю молитву, представители ортодоксального течения должны надеть талит покрывало.

Каппарот — это традиция искупления своих грехов.

Также евреи утверждают, что вместе с письменным текстом Моисеем при общении с Богом была получена Устная Тора Мишна , которая передавалась долгое время из уст в уста. Эта многотомная книга получила название Талмуд. В ней прописаны все правила и законы, которых должны строго придерживаться все евреи. Сюда входят не только религиозные трактаты, но и этика, мораль, законы. Читать и толковать Талмуд по иудейскому закону имеют право только евреи. Внешним символом иудаизма является «Менора» — семисвечник, о котором упоминается в Библии. Он находился в Скинии и в Иерусалимском храме до его разрушения. Он символизирует Бога, опирающегося на Древо жизни. В оформлении синагог активно используют изображения Скрижалей Завета, на еврейском языке носят наименование «лухот а-брит».

Это две каменные плиты, на которых написаны 10 Заповедей. История развития иудаизма Историю развития иудаизма можно разделить на четыре периода. Библейский период Начало своей истории религия евреев берет от сотворения мира Богом до выхода из египетского рабства и переселения в Землю Обетованную — Израиль. Моисеем во время 40-летнего странствия по пустыни были получены от Бога 10 Заповедей. На их основании и строилась нравственная и практическая жизнь еврейского народа. Храмовый период Период, длившийся около 1500 лет и закончившийся примерно во II веке до н. К этому промежутку времени относится образование еврейского государства с центром в городе Иерусалиме. Иерусалимский Храм считался главным духовным центром для иудеев. За время храмового периода Храм был несколько раз разрушен и перестроен. Этот временной промежуток закончился разрушением Храма и порабощением иудеев римлянами-язычниками.

Талмудический раввинистический период Историки расходятся во мнениях стоит ли разделять эти периоды, также нет четких временных границ. В результате иудейская вера в Единого Бога трансформировалась в набор предписаний, ритуалов, норм и устоев, которые должны неукоснительно соблюдаться представителями иудаизма.

Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.

Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне.

Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». Это не просто разные люди, Иудеи и Христос, это духовно разные сущности.

Не понятно, как могут дальше вместе существовать, в одной книге, духовные заповеди от дьявола - Ветхий завет и слова Иисуса Христа. Это во многом оттого, что мы не можем зримо представить себе космические цивилизации, стоявшие за плечами пророков, внедрявших религии в человеческое общество. Поэтому нам сущность, инспирировавшая на Земле учения Моисея и Христа представляется одной и той же — богом. Но не каждый назвавшийся богом, им является. Не обладая научным мышлением, не представляя себе возможностей технического прогресса, не имея картины множества разумной жизни во Вселенной мы всё происходящее с нами воспринимали так, как называл проникший телепатически в нашу голову инопланетянин. Скажет он, что он — бог, мы верим.

Образами каких «героев», «маяков», «святых» наградил Ветхий дьявольский завет человечество. На кого он предлагает равняться? И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» Исх. Илия собственноручно!

Вы можете представить, чтоб Иисус Христос убивал, проклинал, отбивал чужих жён, а свою жену сдал в аренду фараону? Вы видите эту поражающую, диаметральную противоположность данных духовных сущностей, как небо и земля, как рай и ад. Анна Бусел «Любовь к ближнему» в законах Моисея и Христа как основа современных законодательств» … большинство верующих даже не видит разницы между содержанием главных заповедей Моисеева закона и закона Христа. Поэтому нам предстоит выяснить эту разницу, замалчиваемую богословами. Так, уже Авраам имел множество рабов - был рабовладельцем. А раб считался имуществом хозяина, его вещью, одушевленной собственностью, «говорящим орудием» производства, наравне с инструментами и скотом, его называли «вьючным скотом», он был предметом торговли, не имеющим никаких человеческих прав.

Положение основной массы рабов было не лучше, а иногда и хуже, чем домашних животных. Исключение составляли лишь личные, домашние рабы и рабыни, которые находились при доме хозяина. Вот несколько заповедей Иеговы: «В седьмой год делай прощение... С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости... Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих... Отверзай руку твою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей».

Если ты ближнему твоему дашь что-нибудь взаймы, то не ходи к нему в дом, чтобы взять у него залог... Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих... Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог... Когда будешь жать на поле твоем, и забудешь сноп на поле, то не возвращайся взять его; пусть он остается пришельцу, сироте и вдове... Когда будешь обивать маслину твою, то не пересматривай за собою ветвей: пусть остается пришельцу, сироте и вдове. Когда будешь снимать плоды в винограднике твоем, не собирай остатков за собою: пусть остается пришельцу, сироте и вдове...

И так далее. При такой «любви к ближнему» больной нищий Лазарь, лежа у ворот богача, желал напитаться крошками, падающими с его стола, как говорится в Евангелии. По этому закону можно со спокойной совестью обладать огромным богатством, эксплуатировать рабов и наемных рабочих и сосуществовать с нищими соплеменниками. Сам Христос, «будучи богат, обнищал» ради учеников. Христос не оставляет богатым оправдания и надежды на спасение. Христианский святой Василий Великий ум.

Ибо вот повелеваемое Господом вполне изобличает тебя, что нет в тебе истинной любви. Если бы справедливо было утверждаемое тобою, что от юности сохранил ты заповедь любви, и столько же воздавал каждому, сколько и себе: то откуда у тебя такое огромное имение? Попечение о нуждающихся расточительно для богатства. Хотя каждый на необходимое содержание берет не много; однако же, поелику все вместе получают часть из имения, то издерживают его на себя. Поэтому, кто любит ближнего, как самого себя, тот ничего не имеет излишнего перед ближним. Но ты оказываешься имеющим стяжания много...

Откуда же это у тебя? Не ясно ли из этого видно, что собственное свое удовольствие предпочитаешь ты облегчению участи многих? Поэтому чем больше у тебя богатства, тем меньше в тебе любви». Апостол Иоанн писал, что заповедь любви к ближнему древняя, но понимаемая в новом, истинном смысле: «Пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала... Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит... Кто любит брата своего, тот пребывает во свете...

А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? Дети мои! Итак, Христов закон совершенной любви заключается в тех же словах: «люби ближнего, как самого себя». Однако в них надо вникнуть: «Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии». Ведь слова: «люби ближнего как самого себя» означают, что ближний - как ты сам, равняется тебе, отсюда следует равенство, равноправие, освобождение от эксплуатации человека человеком, обобществление собственности, распределение материальных благ по потребностям каждого, как это было в первой христианской коммуне под руководством Апостолов Создание этой коммуны находится в прямой связи с Христовой заповедью совершенства «Если хочешь быть совершенным, продай имение твое, раздай нищим... Книга «Деяний Апостолов» свидетельствует: «Все же верующие были вместе и имели все общее.

И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого... И никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее... Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду». Апостолы учат: кто не хочет трудиться, тот и не ешь, работайте собственными руками, чтобы было из чего уделять нуждающимся, не о себе только заботься, но и о других, не своего ищи, но пользы для всех и т. При таком устройстве общества, руководимом верными учениками Спасителя, уже не может быть ни богатых, ни бедных. Далее, во Христе все люди - братья и сестры по духу, независимо от национальности.

И они уже не рабы Иеговы, а сыны и дочери истинного Бога и друзья Иисуса. Так, на Тайной Вечере, давая Новый завет ученикам, Иисус преподал урок подлинных отношений равенства, равноправия, уважения к человеческому достоинству, дружбы, братского служения друг другу, заповедовав любовь до самопожертвования: «... И во время вечери... Когда же умыл им ноги... Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу.

Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам... Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою... Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

Я уже не называю вас рабами... Я назвал вас друзьями... Сие заповедаю вам, да любите друг друга... Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий... Я посреди вас, как служащий». Как видим, велика разница между любовью к ближнему в ветхозаветном законе Моисея и в новозаветном законе Христа.

Далее текст мифа завершается каким-то заклинанием. Богиня Ашера, супруга Эля, была известна и в шумерской мифологии как супруга бога Ану. В угаритских текстах она часто фигурирует, как Атират. Хоть и сказано, что она - богиня плодородия и верховная царица ханаанских божеств, мифов с её участием ничтожно мало. Единственное, где она упоминалась - в эпосе про Баала, и выступала там в качестве защитницы своего сына, бога моря Яма. Далее мы видим ещё один миф, где Атират упомянута как мать 70 сыновей от Эля.

В родственной хеттской мифологии ей соответствует богине Ашерду или Ашерту, супруге бога Элькунирсы «Эль, Создатель Земли » и матери аж 77 или 88 сыновей. Богиня Атират носит титулы Элат что означает "богиня" и Кодеш "святость". Ханаанская религия была единственной, которая заимствовала чужих богов, но не имела мифа о сотворении мира, своей космологии. Союз богов Эль-Элиона и его супруги Ашеры будет представлять изначальных Кроноса и Рею в греческой мифологии или их римских аналогов - Сатурна и Опс. Единственное, что сохранилось до наших дней, это миф о том, что существовали горы-близнецы - Таргизизи и Тарумаги, которые держат твердь над океаном, вращающимся вокруг Земли. И они вписываются в историю верховного божества Эля, который также был известен как Эль - Шаддай "Бог Всемогущий" или "Бог горы" на угаритском языке.

А большинство из других богов, сыновей Атират, носили титул Элохим, то есть - "дети Эля". Между десятым веком до н. Даже название страны изначально было во многом обязано богу Элю. До тех пор, пока в эпоху позднего бронзового века примерно в 1550—1200 гг. Но таким он был далеко не всегда. В ранних текстах Второзакония Яхве был описан просто как один из сыновей Эля, и то это упоминание позже было решено убрать, а вот о том, как это божество вообще оказалось в Ханаане, история умалчивает.

Замечу только, что Яхве имеет характеристики бога бури, типичные для древних ближневосточных мифов, марширующего из региона к югу или юго-востоку от Израиля с небесным воинством звезд и планет, которые составляют его армию для сражения с врагами своего народа Израиля. Примерно во второй половине Железного века 1000—586 до н. В те времена в каждом королевстве король был также главой национальной религии и, таким образом, наместником на Земле национального бога. Причём поклонение исключительно Яхве утвердилось только после изгнания израильтян из Вавилона, а также, возможно, во времена Маккавеев II век до н. Именно тогда такое направление, как монотеизм, и стало всеобщим среди евреев. Однако, эти теологические изменения первоначально оставались в основном ограниченными небольшими группами, распространяясь на население в целом только во время широких политических потрясений 7-го и 6-го веков до нашей эры.

А пока ещё существовало и такое религиозное течение, как монолатрия, когда люди по прежнему верили во множество богов, но последовательно поклонялись только одному из них. Также была религиозная система, известная как генотеизм, когда верующий поклоняется одному богу, допуская, что другие могут поклоняться разным богам с равным правом. Помните одну из десяти заповедей Бога из Исхода 20:3, которая гласит: « Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим! Всякий, кто приносит жертву любому богу, кроме Господа, должен быть уничтожен»? Добавление выражения «предо мною» в конце заповеди указывает не только на то, что другие боги могут существовать, но и на то, чтобы их уважали наравне с Яхве. Но в Библии, как мы знаем, у Тог излишняя заинтересованность в исключительном поклонении только Ему одному изображается как сильная ревность, как у обезумевшего мужа к своей жене: "Не следуй другим богам, богам окружающих тебя народов; ибо Господь, Бог твой, есть Бог Ревнитель, и гнев Его воспылает на тебя, и истребит Он тебя с лица земли!

Идолопоклонничество яростно осуждалось во всех авраамических религиях. Лишь христианство в этом плане вышло из положения, когда ввело Святую Троицу. Это означает, что Иисусу Христу также можно поклоняться как Богу, не нарушая при этом первой заповеди. В течение 8-го века до нашей эры монотеистическое поклонение Яхве в Израиле конкурировало со многими другими культами, и оно называлось Яхвеизмом, а сторонники Яхве - яхвеистами. Первому из богов ханаанской религии досталось Баалу. Еврейская Библия или Танах отразила в своих текстах это противостояние.

Какому богу молятся евреи в синагогах

  • Кому молятся иудеи? | VK
  • Иудаизм — еврейская религия. Сущность и цель Иудаизма | Энциклопедия иудаизма онлайн на Толдот.ру
  • Какой бог, религия и вера у евреев?
  • Справочная информация о еврейских праздниках

ЕВРЕИ ПОКЛОНЯЮТСЯ САТАНЕ И УБИВАЮТ ЛЮДЕЙ ДЛЯ НЕГО.

Как правило, это русские, поляки и другие эмигранты из католических, православных или протестантских стран. Итак, теперь понятно, кому поклоняются евреи, какая вера исповедания им присуща и что связывает ее с христианством. Их бог — Яхве, их религия — иудаизм, их священная книга — Тора. А с христианами они «повязаны» Старым Заветом, признаваемым и теми, и другими.

Иудаизм - одна из древнейших религий мира и самая древняя из так называемых авраамических религий, куда, помимо него, входят христианство и ислам. История иудаизма неразрывно связана с еврейским народом и простирается в глубь веков, по крайней мере, на три тысячи лет. Также это религия считается старейшей из всех тех, что провозгласили поклонение единому Богу - монотеистический культ взамен поклонения пантеонам различных богов.

Возникновение веры в Яхве: религиозная традиция Точное время, когда возник иудаизм, не установлено. Сами приверженцы этой религии относят ее появление примерно к 12-13 вв. Так появилась Тора - в широком смысле слова письменное и устное наставление в законах, заповедях и требованиях Господа по отношению к своим поклонникам.

Подробное описание этих событий отражено в книге «Бытие», авторство которой правоверные иудеи также приписывают Моисею и которая составляет часть письменной Торы. Научный взгляд на происхождение иудаизма Однако не все ученые готовы поддержать вышеописанную версию. Во-первых, потому что сама еврейская интерпретация истории отношений человека с Богом включает продолжительную традицию почитания Бога Израиля до Моисея, начиная с праотца Авраама, жившего, по разным подсчетам, в период с XXI в.

Таким образом, истоки иудейского культа теряются во времени. Во-вторых, сложно сказать, когда доиудейская религия стала собственно иудаизмом. Ряд исследователей относят возникновение иудаизма к гораздо более поздним временам, вплоть до эпохи второго Храма середина первого тысячелетия до н.

Согласно их выводам, религия Яхве - бога, которого исповедуют иудеи, не была монотеизмом с самого начала. Ее истоки кроются в родоплеменном культе, называемом яхвизмом, который характеризуется как особая форма политеизма - монолатрия. При подобной системе взглядов признается существование многих богов, но почитание оказывается только одному - своему божественному покровителю по факту рождения и территориального расселения.

Лишь позднее этот культ трансформировался в монотеистическое учение, и так появился иудаизм - религия, которую мы знаем сегодня. История яхвизма Как уже было сказано, Бог Яхве - национальный Бог евреев. Вокруг него строится вся их культура и религиозные традиции.

Но чтобы понять, что представляет собой иудаизм, кратко коснемся его священной истории. Согласно иудейскому вероучению, Яхве - это единственно истинный Бог, который сотворил весь мир, включая солнечную систему, землю, всю ее флору, фауну и, наконец, первую пару людей - Адама и Еву. Тогда же была дана и первая заповедь для человека - не притрагиваться к плодам древа познания добра и зла.

Но люди нарушили божественное повеление и за это были изгнаны из рая. Дальнейшая история характеризуется забвением потомками Адама и Евы истинного Бога и появлением язычества - грубого идолопоклонства, по мнению иудеев. Однако время от времени Всевышний давал о себе знать, усматривая праведников в развращенном человеческом сообществе.

Таковым был, например, Ной - человек, от которого люди снова расселились по земле после всемирного потопа. Но и потомки Ноя быстро забыли Господа, начав поклоняться иным богам. Так продолжалось, пока Бог не призвал Авраама - жителя Ура Халдейского, с которым он заключил Завет, обещая сделать его отцом множества народов.

Авраам имел сына Исаака и внука Иакова, которые традиционно почитаются как патриархи - прародители еврейского народа. Последний - Иаков - имел двенадцать сыновей. Промыслом Божиим случилось так, что одиннадцать из них продали в рабство двенадцатого - Иосифа.

Но Бог помогал ему, и со временем Иосиф стал вторым человеком в Египте после фараона. Воссоединение семьи произошло во времена страшного голода, и поэтому все евреи по приглашению фараона и Иосифа отправились жить в Египет. Когда царственный покровитель умер, другой фараон стал жестоко обращаться с потомками Авраама, принуждая их к тяжелой работе и убивая новорожденных мальчиков.

Четыреста лет продолжалось это рабство, пока наконец Бог не призвал Моисея, чтобы освободить свой народ. Моисей вывел евреев из Египта, и по повелению Господа через сорок лет они вошли в Землю обетованную - современную Палестину. Там, ведя кровопролитные войны с идолопоклонниками, евреи утвердили свое государство и даже получили от Господа царя - сначала Саула, а потом и Давида, чей сын Соломон построил великую святыню иудаизма - храм Яхве.

Последний был разрушен в 586 году вавилонянами, а затем отстроен вновь по приказу Тира Великого в 516 году. Второй храм просуществовал до 70 г. С того времени он не был отреставрирован, и богослужение прекратилось.

Важно отметить, что в иудаизме нет множества храмов - это сооружение может быть только одно и только в одном месте - на храмовой горе в Иерусалиме. Поэтому уже почти две тысячи лет иудаизм существует в своеобразной форме - в виде раввинистической организации, руководимой учеными мирянами. Иудаизм: основные идеи и концепции Как уже было сказано, иудейское вероучение признает только одного-единственного Бога - Яхве.

На самом деле, подлинное звучание его имени было утрачено после разрушения храма Титом, так что «Яхве» - это просто попытка реконструкции. Да и она не получила в еврейских кругах популярности. Дело в том, что в иудаизме существует запрет на произнесение и написание священного четырехбуквенного имени Бога - тетраграмматона.

Поэтому издревле заменяли его в разговоре и даже в священном Писании словом «Господь». Другая важная особенность состоит в том, что иудаизм - религия сугубо одной нации - евреев. Поэтому это довольно замкнутая религиозная система, куда не так-то просто попасть.

Конечно, в истории есть примеры принятия иудаизма представителями других народов и даже целых племен и государств, но в целом евреи скептически смотрят на подобную практику, настаивая на том, что Синайский завет распространяется только на потомков Авраама - избранный еврейский народ. Иудеи верят в приход машиаха - выдающегося посланника Божьего, который вернет Израилю былую славу, распространит учение Торы по всему миру и даже восстановит храм. Кроме того, иудаизму присуща вера в воскресение мертвых и страшный суд.

Для того чтобы праведно служить Богу и познавать его, народу Израиля Всевышним был дан Танах - священный канон книг, начиная с Торы и заканчивая откровениями пророков. Танах известен в христианских кругах как Ветхий Завет. Разумеется, евреи с такой оценкой своего Писания категорически не согласны.

По учению иудеев, Бог неизобразим, поэтому в этой религии нет священных изображений - икон, статуй и т. Художественное искусство - это вообще не то, чем славен иудаизм. Кратко можно упомянуть также о мистическом учении иудаизма - каббале.

Это, если опираться не на предания, а на научные данные, очень поздний продукт еврейской мысли, но оттого не менее выдающийся. Каббала рассматривает творение как ряд божественных эманаций и проявлений число-буквенного кода. Каббалистические теории в числе прочего признают даже факт переселения душ, что выделяет эту традицию из ряда прочих монотеистических, а тем более авраамических религий.

Заповеди в иудаизме В мировой культуре широко известны заповеди иудаизма. Они тесно связаны с именем Моисея. Это действительно подлинное этическое сокровище, которое привнес в мир иудаизм.

Основные идеи этих заповедей сводятся к религиозной чистоте - поклонении единому Богу и любви к нему и к социально-праведной жизни - почитанию родителей, общественной справедливости и добропорядочности. Однако в иудаизме существует и гораздо более расширенный список заповедей, называемых по-еврейски мицвот. Таких мицвот насчитывается 613.

Как считается, это соответствует числу частей человеческого тела. Этот список заповедей подразделяется на два: запретительные заповеди, числом 365, и повелительные, коих всего 248. Общепринятый в иудаизме список мицвот принадлежит знаменитому Маймониду - выдающемуся иудейскому мыслителю.

Традиции Многовековое развитие этой религии сформировало и традиции иудаизма, которые строго соблюдаются. Во-первых, это касается праздников. Они у евреев приурочены к определенным дням календаря либо лунного цикла и призваны сохранить память народа о каких-либо событиях.

Важнейшим из всех является праздник Песах. Повеление соблюдать его было дано, если верить Торе, самим Богом во время исхода из Египта. А потому и приурочен Песах к освобождению евреев из египетского плена и переходу через Красное море в пустыню, откуда народ потом смог достичь обетованной земли.

В 1870-х и 1880-х годах евреи в Европе стали более активно обсуждать иммиграцию в Израиль и возможность воссоздать еврейскую нацию на своей национальной родине, выполняя библейские пророчества, касающиеся Шиват-Циона. В 1933 году с приходом к власти Адольфа Гитлера и нацистской партии в Германии положение евреев стало сложным. Иудаизм и его сторонники строго осуждались. Экономические кризисы, расовые антисемитские законы и страх перед предстоящей войной заставили многих евреев бежать из Европы в Палестину, в Соединенные Штаты Америки и в Советский Союз. Великий основатель и пророк Основателем считают пророка Моисея. Согласно Книге Исхода Моисей появился на свет, когда его народ, израильтяне, возрастал в количестве. Это обеспокоило египетского фараона. Поэтому он распорядился убивать новорожденных мальчиков-израильтян. Мать Моисея тайно скрыла его. Через дочь фараона ребенок был принят в качестве подкидыша из реки Нил и вырос с египетской королевской семьей.

После убийства египетского рабовладельца Моисей бежал в Мадиам, где он встретил Ангела Господня, говорящего с ним на горе Хориб. Бог послал Моисея, чтобы избавить израильтян от рабства. Моисей привел израильтян из Египта к библейской горе Синай, здесь ему были даны Десять заповедей от Бога, написанные на каменных табличках. Основные идеи Иудаизм совмещает в себе все моральные принципы других вер. Обычно еврейская этическая практика характеризуется такими ценностями, как справедливость, поиск истины, любовь к миру, любящая доброта, сострадание, смирение и чувство собственного достоинства. Этические практики включают практику благотворительности и воздержание от негативной речи.

Это обещание дано в тот момент, когда все другие народы не соблюдали заповеди Всевышнего, а еврейский народ соблюдал их. Всевышний присутствовал в мишкане сборном храме, когда евреи ходили по пустыне , Он присутствовал и в храме, который построил Соломон.

Когда Творец присутствовал в максимальной шехине присутствие на земле? Только во времена Адама и во времена храма мишканы, переносного храма и в двух храмах, которые были построены в Иерусалиме. Что для евреев соблюдение? Еврейская семья Еврейская семья Если касаться праздников. Евреи не отдыхают в праздники, они выполняют заповеди Творца. Праздники - это возможность исполнить заповеди и получить награду.

Человек, перешедший из христианства в иудаизм, лишался своего имущества. Юлиан Отступник разрешил иудеям восстановить Иерусалимский храм, и они быстро принялись за его постройку, однако случившиеся бури и землетрясения, когда даже огонь вырывался из-под земли, уничтожая рабочих и строительные материалы, сделали это предприятие невозможным. Меры, ограничивающие общественное положение иудеев, часто были вызваны их поступками, демонстрирующими гражданскую ненадежность в глазах императоров.

Например, при императоре Констансе в 353 году евреи Диокесарии перебили гарнизон города и, выбрав своим главой некоего Патрикия, начали нападать на соседние деревни, убивая и христиан, и самарян. Это восстание было подавлено войсками. Нередко иудеи, жившие в византийских городах, оказывались предателями во время войн с внешними врагами. Например, в 503 году при осаде персами Констанции евреи прорыли подземный ход за город и впустили неприятельские войска. Евреи поднимали восстания в 507 и в 547 году. Еще позднее, в 609 году, в Антиохии восставшие евреи перебили много богатых граждан, сожгли их дома, а патриарха Анастасия влачили по улицам и после многих истязаний бросили в огонь. В 610 году восстало четырехтысячное еврейское население Тира. Говоря о византийских законах, ограничивающих права иудеев, стоит заметить, что некорректно интерпретировать их как проявление антисемитизма, то есть действия, направленные именно против евреев как национальности. Дело в том, что эти законы, как правило, были направлены не против только иудеев, а против нехристианских жителей империи вообще, в частности греков-язычников эллинов [5].

Кроме того, нужно учитывать, что православные императоры принимали и указы, направленные на защиту иудеев. Так, император Аркадий 395—408 вменил в обязанность наместникам провинций не допускать случаев оскорбления иудейского патриарха «наси» и нападений на синагоги и указал, что местные правители не должны вмешиваться в общинное самоуправление евреев. Император Феодосий II в 438 году также издал указ, в котором евреям гарантировалась защита государства в случае нападения толпы на их дома и синагоги. При Феодосии II обнаружилось, что иудеи в праздник пурим завели обычай сжигать крест, тогда же в городе Имме иудеи распяли на кресте христианского ребенка, а в Александрии в 415 году было несколько примеров избиения христиан евреями. Все эти случаи вызывали как народное негодование, выливавшееся иногда в погромы, так и репрессии со стороны власти. В 529 году святой император Юстиниан I принял новые законы, ограничивая права иудеев на собственность, права наследования, также он запретил читать в синагогах талмудические книги [6] , а вместо этого предписал читать только книги Ветхого Завета, причем на греческом либо латинском языке. Кодекс Юстиниана запрещал евреям любые высказывания против христианской религии, подтверждал запрет смешанных браков, а также переход из Православия в иудаизм. На православном Западе в отношении иудеев принимались меры, аналогичные византийским. Например, при вестготском короле Рикардо в 589 году иудеям Испании было запрещено занимать правительственные посты, иметь рабов-христиан, подвергать своих рабов обрезанию и предписано, что дети от смешанных еврейско-христианских браков должны быть обязательно крещены.

В отношении иудеев в христианских странах раннего средневековья действительно случались преступления, когда, например, толпа могла разрушить синагогу или подвергнуть избиению евреев, а некоторые указы императоров с точки зрения современных реалий кажутся дискриминационными. Однако стоит учитывать, что в тех случаях, когда иудеи приходили к власти, подчиненных им христиан ждала ничуть не лучшая участь, порой же намного худшая. В V веке иудейским миссионерам удалось обратить в иудаизм Абу Кариба, царя южноарабского царства Химьяр. Его преемник Юсуф Зу-Нувас приобрел известность как кровавый гонитель и мучитель христиан. Не было такого мучения, которым не подвергались бы христиане во время его правления. Самое массовое избиение христиан произошло в 523 году. Зу-Нувас вероломно захватил христианский город Наджран, после чего жителей стали подводить к специально вырытым рвам, наполненным горящей смолой; всех, кто отказывался принимать иудаизм, бросали в них живьем [7]. За несколько лет до того подобным же образом он истребил жителей города Зафар. В ответ на это союзники Византии — эфиопы вторглись в Химьяр и положили конец этому царству.

Жестокие иудейские гонения на христиан произошли также и в 610—620-х годах в Палестине, захваченной персами при активной поддержке местных евреев. Когда персы осадили Иерусалим, иудеи, жившие в городе, войдя в сговор с врагом Византии, открыли ворота изнутри, и персы ворвались в город. Начался кровавый кошмар.

Ортодоксальные евреи. Религия, обычаи евреев

На фоне конфликта между Израилем и ХАМАС раввин Хаим Рихман требует, чтобы христиане отказались от Христа и поклонялись евреям: 'я просто хочу сказать это нашим христианским друзьям. Вы, ребята, поклоняетесь одному еврею. Но, до пришествия Иисуса, евреи были (как и многие сейчас) — иудеи. Исходя из этого, Дьяволу было необходимо переманить богоизбранный народ на свою сторону. «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де`а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда! –. Евреи поклонялись древним украинцам: в Незалежной опубликовали книгу о «славных предках». Фото: / Stapleton Historical Collection. 17.03.2024 Ни одна религия не смогла построить царство божье на Земле. А количество направлений верований множится и размножается. К чему это приведёт челове. Но, до пришествия Иисуса, евреи были (как и многие сейчас) — иудеи. Исходя из этого, Дьяволу было необходимо переманить богоизбранный народ на свою сторону.

Массовые гуляния и угроза военной провокации. В Умани встречают иудейский Новый год

Библия, как известно, ведет происхождение евреев по прямой линии от Адама, затем от Сима и Авраама. Иудеи считают своим родоначальником Якова – Израиля-богоборца, боровшегося с Богом. «Когда еврей обокрал акума и его [еврея] принуждают к присяге тогда он должен в сердце своем объявить присягу недействительною, потому что он принуждается к ней» (Иоре де`а 329-1, Хага). – Внимание: это вновь касается поведения иудеев во время следствия и суда! –. Евреи – если они переедут во «второй Израиль» в Николаеве и Днепропетровске, остановить войну смогут.

  • Почему не все либералы поддержали Израиль
  • Telegram: Contact @skabeeva
  • Нам, евреям, по пути
  • 1. Кто может исповедовать иудаизм
  • Кому молятся иудеи? | VK
  • 2. Брит-мила и бар-мицва

Вероучение

  • Символика и главные святыни иудаизма
  • Лк.7:1-10. Почему евреи не верят в Иисуса Христа? Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи
  • Лента новостей
  • Иудаизм: особенности и происхождение
  • Религия в Израиле

Израиль, сионизм, семитизм, иудаизм и евреи. Как связаны?

Евреи за Иисуса также считают, что все шесть миллионов евреев, убитых в Холокост, отправились в ад лишь потому, что не признали Иисуса. Евреи, недовольные радикальным отходом раннего герм. реформизма от традиц. норм ср.-век. Древние евреи не были иудеями. Они поклонялись золотому тельцу. Сейчас это преподносится, как поклонение деньгам и золоту. Паломники-хасиды на улицах Умани Несколько десятков тысяч паломников прибыли на празднование Рош ха-Шана (еврейский Новый год) в украинский город Умань (Черкасская область), где находится могила. Релтлгия хотя поклоняется Богу, но не хочет строи» на канале «Personal Growth and Development Techniques» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 14:28, длительностью 00:11:46, на видеохостинге RUTUBE. Во многих странах слова иудей и еврей означают одно и то же. И действительно, иудаизм исповедуют зачастую именно евреи, веря в единого бога Яхве. Праздники иудеи начинают отмечать с вечера предыдущего дня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий