Новости кислотное дело цискаридзе

Дело в том, что мне есть с чем и с кем сравнивать.

Данко: «Боюсь, что Цискаридзе брызнет в меня кислотой!»

Сюжет новостей о происшествии Сидя на допросе, премьер понимал, что происходит какая-то чудовищная несправедливость. По линеечке. Слепой написал. Дальше было разговаривать бесполезно», — вспоминает танцовщик. Цискаридзе ясно дал понять, что не верит худруку. Мол, в случае реального нападения у Филина должны были сгореть волосы и брови, остаться следы на руках, и протирание лица снегом о котором вещал Сергей только усугубило бы ситуацию. Но слушать Николая никто не хотел — из каждого утюга кричали, что он преступник. Сергей Филин до и после нападения Тем временем, в суде вершилась судьба еще одного подозреваемого: артиста Большого театра Павла Дмитриченко. В итоге исполнителем был признан его ранее судимый сосед, ну а Павла за организацию покушения приговорили к 6 годам колонии строгого режима он вышел по УДО через три года.

По ее словам, он вовремя ушел со сцены и выбрал правильный путь, став директором академии им. Специалист считает, что Цискаридзе умеет адекватно оценивать собственные возможности. Выбрал путь, чтобы быть директором Вагановского училища и так далее.

Естественно, специальные подразделения, которые занимаются компьютерами, разрабатывают линию взлома Сережиной почты.

Хакера нашли, он вообще оказался из Сибири. Его арестовали. Он не отрицает, что сделал это, и даже назвал сумму, которую получил, но заказчика не знает. Следствие, конечно, разрабатывает все версии — не только связанные со служебной деятельностью Сергея.

Усков: Как вам кажется, кто стоит за этой историей? Иксанов: У меня ощущение только одно: все, что случилось, — это закономерный итог беспредела, который создавался в первую очередь Николаем Максимовичем Цискаридзе. Поливание грязью театра и его сотрудников, постоянные интриги и уверенность в собственной безнаказанности — фон, на котором стала возможна эта трагедия. Усков: Вы сказали о безнаказанности.

И почему, кстати, вы тогда его не уволили? Иксанов: Да, я чувствую свою вину в том, что я не попытался остановить Николая, когда это было еще возможно. А что до увольнения, то здесь необходимо юридическое основание. Я мог бы, конечно, уволить, но его бы восстановили, и как бы я выглядел тогда?

На самом деле, можно предъявить ему претензию — нарушение корпоративной этики, которое, кстати говоря, прописано в правилах внутреннего трудового распорядка. Здесь я чувствую свою вину. Насколько устраивал Иксанова Сергей Филин?.. Усков: Цискаридзе, напротив, прямо обвиняет вас во всех бедах Большого.

Иксанов: Понятно, да. Ну, за это он может получить выговор. За это уволить по нашему законодательству нельзя. И я ему, в частности, говорил.

Я давно с ним уже не общаюсь, но во время нашей последней беседы я сказал: «Николай, что вы себе позволяете? Ну, например, вы сказали, что рыба гниет с головы. Вы меня имели в виду? Я ведь сейчас на вас подам в суд».

Он отвечает: «Ну, это такой оборот речи, это пословица. А почему это вы на себя приняли? И вообще, как только вы начнете любой процесс против меня по части моих высказываний и так далее, я готов на любую словесную экспертизу, я дойду до Страсбургского суда». Вот его позиция.

Ощущение безнаказанности привело к тому, что в театре появились и другие люди, которые стали себя вести с руководством так же вызывающе, нагло, в том числе по отношению к Филину. И вот эта наглость, беспардонность, затем вскрытие электронной почты Сергея, атака на его телефоны… Кстати, почерк абсолютно тот же, что был с Яниным, когда. Я думаю, что скандальные фотографии хранились у него на жестком диске. Иксанов: Я не очень разбираюсь в этих технологиях.

Параллель между историей с Яниным и историей с Филиным в том, что и тогда, и теперь появились лжестраницы в Сети. С Яниным эффект был достигнут. Он написал заявление и ушел. В случае с лжефейсбуком Филина заказчик был уверен, что публикация переписки Сергея породит раскол внутри театра, его руководства.

Коля, кстати, врет, когда говорит, что Филин в своей якобы переписке называет артистов «хорьками». Ничего подобного, я уверен, что это была добавленная фраза, только не про артистов, а там были два электронных адреса и написано: «Проверь, пожалуйста, эти два адреса, этих хорьков». Это было написано про адреса. А Коля преподносит все так, будто бы Сергей артистов называет «хорьками».

Ничего подобного. У Коли двадцать процентов фактов и восемьдесят процентов выдумки. Кстати говоря, один к одному, знак равенства — точно так же работает Волочкова, абсолютно. Ну, они еще и дружат теперь.

Усков: Дружат? Но у них же был конфликт в свое время Иксанов: Был конфликт, когда Колю около его дверей избили, и после этого он стал ее другом. Усков: А как вы как менеджер видите свою личную стратегию, что вы будете делать с этой ситуацией дальше? Иксанов: Предсказать развитие событий никто не может.

Естественно, есть опасность, что это не апогей и совсем не финал. Сергей Филин уверен, что могут быть и следующие шаги, не только в его адрес. Усков: Ну, получается, всем надо нанимать охрану. Иксанов: Вот, да.

Мне, кстати, журналисты часто задают вопрос: послушайте, а почему охрану Сергею не дали? А выделили ли вы охрану балерине Калине Степаненко? А вам охрана нужна? Я говорю: «Коллеги, у нас государственная организация, у нас в штатном расписании нет должности охранника, тем более что в театре работают три с половиной тысячи человек, и на три с половиной тысячи человек — три с половиной тысячи охранников?

Усков: Ну а что делать с Цискаридзе в принципе? Иксанов: Он сейчас совершенно откровенные вещи говорит, поливая руководство, а по поводу Сергея даже не пытается себя сдерживать на фоне такой чудовищной трагедии. Это правда. Иксанов: Сейчас его, конечно, научили, он уже начал говорить: «О, это ужас, преступление страшное!

В театре, в общем, ни у кого нет никаких сомнений, что к этой ситуации привела именно позиция Цискаридзе. Но юридически у нас нет оснований его ни обвинить, ни уволить. Я его не обвиняю в этом конкретном преступлении, я обвиняю Николая в нагнетании обстановки в театре, в организации психологического давления на коллектив, на руководство театра, на того же Филина, на меня, на своих же педагогов. Иксанов: Я сказал, что следователи рассматривают любые версии.

Но тогда объясните мне такую историю. Почему вот эта цепочка последовательная, фактически на протяжении семнадцати дней: взлом почты, вывешивание якобы переписки Филина на его лжестранице в «Фейсбуке», проколотые колеса, телефонный терроризм и, наконец, кислота. Один — действительно сходен с историей вокруг отставки Янина, другой — кислота в лицо — как будто из триллера. Иксанов: Может быть и такое.

Положим, Коля начал все традиционно, как он, предполагаю, поступил и с Яниным, но финальную точку поставил некий сумасшедший. Я, конечно, не могу ничего утверждать, никого обвинять, называть фамилии. Я не знаю. За все время, когда я позволяю себе высказываться, я никогда никого не агитировал ни за себя, ни за свою позицию, я просто говорил: господа, это мое мнение, оно вам может не нравиться, я вам могу не нравиться как артист — не приходите в театр, но я существую.

Усков: Основной упрек — твое некорпоративное поведение. Будучи звездой, ты привлекаешь внимание журналистов, и ты легко и свободно можешь высказывать свое мнение по любому вопросу, касающемуся театра, в довольно резкой форме. В частности, о качестве ремонта, которое, как утверждает Иксанов, не зависело от него одного, а зависело во многом от подрядчиков, всевозможных контролирующих госконтор и т. Цискаридзе: Качество ремонта не зависело от него, но подписание проекта, контрактов с подрядчиками зависело от него.

После я пришел к Иксанову и сказал: «Анатолий Геннадьевич, караул! Николай Цискаридзе: «Мне трудно мириться с тем, что происходит с Большим театром» Цискаридзе: Нет, первое его недоверие ко мне было связано с Волочковой. Именно тогда он решил для себя, что я человек не его команды. В разгар конфликта с Настей меня попросили на тот злополучный спектакль вместе с ней был назначен именно я выйти к прессе и сказать, что я не могу ее поднять.

Наконец, речь идет о женщине, и я бы никогда не смог сказать о ней то, чего от меня требовали. После этого случая, что бы я ни говорил, господин Иксанов все воспринимал в штыки. И когда только началась реконструкция Большого театра, точнее, обсуждался ее проект, я ему говорил: «Анатолий Геннадьевич, караул, потому что вот здесь не могут быть залы, вот здесь не могут быть гримерные, вот так они не могут располагаться. Усков: Но Иксанов утверждает, что у проекта было бесконечное количество согласований: пожарные, санэпидемстанция, несколько сотен подписей.

Филин уговаривал ее сменить педагога. Ведущий солист Большого жаловался, что Филин не дает выступать его ученикам, однако прямых угроз не высказывал. А вот Павел Дмитриченко, которого сейчас подозревают в организации нападения , не только собирал компромат на Филина, но и угрожал, а также упоминал о некоем готовящемся «сюрпризе», пишут « Известия » со ссылкой на источник, близкий к следствию. Также в причастности к атаке подозревали управляющего балетной труппой Руслана Пронина — в день покушения он спрашивал у Филина о планах на вечер.

Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе

Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Худрук Большого театра говорил следователям, что Цискаридзе угрожал ему компроматом и мог быть замешан в историю с кислотным нападением. Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша.

Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет»

Кто заказал Цискаридзе? Художественный руководитель Большого театра сказал следователям, что Цискаридзе ранее шантажировал его компроматом и может быть замешан в кислотном нападении.
Борис Праздников: «Я послал Цискаридзе на три буквы» У Николая Цискаридзе репутация конфликтного и опасного человека, которого лучше не задевать.
Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже // Новости НТВ Николай Цискаридзе — все новости о персоне на сайте издания.
Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет» И вспомнился мне скандал в театре с кислотой, Цискаридзе и этим Филином.

Замешанная в "кислотном деле" ученица Цискаридзе покидает Большой театр

Не так давно певец Данко заявил, что знаменитый артист балета Николай Цискаридзе является мужчиной нетрадиционной ориентации. Николай Цискаридзе — все самые свежие новости по теме. знаменитый российский танцовщик и педагог, личная жизнь которого скрыта от посторонних глаз. Главное управление Министерства внутренних дел по Москве допросило в качестве свидетеля артиста балета Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет.

Первое время у него ничего не получалось, и он открыто в этом признавался. Более того, Николай даже звонил Максиму и просил помощи и поддержки от него. Теперь же он уже более-менее вошел в ритм и справляется с поставленными задачами.

Меня пригласили на кухню чайку попить. Вот за столом она и говорит мне: «Знаете, Борис, вы просто должны работать у нас, в Большом театре!

Естественно, слышал о Максимовой, Плисецкой, Васильеве, но на этом мои познания заканчивались. Балет, да и вообще искусство, были тогда для меня как космос далеки. И я тогда отказался. Просто в моем родном Спорткомитете меня все устраивало. Но Майя Михайловна оказалась упорной.

Позвонила тогдашнему главврачу поликлиники Большого театра. А он такой «хорек» был, вышел на мою жену и очень грамотно ее «обработал». Ведь на тот момент супруга уже устала, что меня часто не бывает дома, что я вечно на сборах. А потом наша дочь в школу собиралась. Так, после серьезного разговора с женой, я согласился присмотреться, поработать месяц в Большом театре.

Но так и остался на долгие годы. На гастролях у него только но-шпа была в кармане. А вся нагрузка лежала на мне. Я ведь вез ящик с медикаментами. Поэтому он всегда старался ездить со мной.

Понимал, что я все знаю, а он нет. Вот и назвал я его хорьком. Сейчас живет в Германии, если жив-здоров. Он меня приглашал туда работать: «Боречька, поехали со мной. Там ты будешь зарабатывать хорошо».

А я понимал, что это он на мне будет хорошо зарабатывать. Так вот, дверь в мой кабинет он отворил ногой! Буквально возник передо мной в халате, каких-то чулках, да настоящих лаптях из бересты. В общем, пришел он прямо с репетиции и сует мне под нос свою ногу, дескать, глянь. Признаюсь честно, характер у него был, ох, непростой, латвийский.

Надменный он такой был. Даром, что лауреат Ленинской премии, в общем, как тогда говорили, небожитель. Но меня это, мягко говоря, не трогало. Ну посудите сами, я был здоровенный парень, спортсмен, уважаемый человек. Вот я ему и сказал: «Для начала сними лапти и ногу помой!

Ведь вышло так, что не он, а я оказался хозяином положения. Ведь он привык, что до меня работали массажисты — по своей натуре лакеи. Короче, он наотрез отказался. Мне ничего больше не оставалось, как указать ему на дверь. Но не слишком вежливо, а с матом — ведь воспитание я получил на улице.

На «вы» к тому моменту еще ни к кому не обращался. И меня возмутило такое поведение Лиепы, я к такому обращению не привык. Вот такой была наша первая с ним встреча. Марис, выйдя из кабинета, так сильно хлопнул дверью, что штукатурка посыпалась. А я ему вдогонку еще пару ласковых выкрикнул.

После этого года три или четыре он ко мне вообще не подходил, пользовался услугами массажистки, которая тоже в Большом работала. Вот она и кряхтела над ним. Только позже, когда он во время репетиции упал и очень прилично защемил нерв, закричал: «Срочно зовите Борю! Я прибежал в зал, вправил позвонок. А благодарностью стала его дружба со мной.

Когда его дети закончили училище и пришли в Большой, он их водил, показывал театр. Зайдя ко мне, сказал: «А вот здесь храм здоровья! Борис в любое время окажет помощь». И это его слова благодарности, потому что он привел своих детей. И до сегодняшнего дня Илзе то пришлет подарок, то передаст привет.

С Андрисом отношения менее плотные, он постоянно выступает за границей, а Илзе здесь. За границей произошла травма, разрыв, и это остановило его профессиональную деятельность. Он и фактурный, и талантливый, и красивый. Что не так? Я только после того, как послал его, афишу увидел, где было написано, что он народный и лауреат всяческих премий.

Врач позвонил Плисецкой, она тут же ко мне: «Боречка, понимаете, не стоит по одному человеку судить обо всем театре». И уговорила остаться… на сорок с лишним лет. Я даже стал познавать балет, видеть искусство, классику. Правда, сегодня в театре находится полная бездарность. Поэтому и ушел.

Ведь и сегодня на спектакли билетов не достать. Я видел созвездие великих артистов. Тогда на каждую роль было по три-четыре звезды. И они не жрали друг друга. Танцует Майя Плисецкая, другие на сцене сидят, смотрят.

Катя Максимова, Нина Тимофеева — каждая была хороша по-своему в разных спектаклях. Это было очарование. Помню Наташу Бессмертнову в таких ситуациях, жену Григоровича, все всё впитывали от своих коллег. У меня была потребность помогать им в трудные для них моменты, не то что нынешним… - С Григоровичем, поди, тоже не все гладко было? Но тогда он возглавлял Большой.

И это был монстр, в хорошем смысле слова. Он держал балет. Когда он приходил на репетицию, все стояли смирно, как мне казалось. Талантливейший и мог еще держать всех в узде. Хвала ему!

Да, где-то он кричал, а как без крика? И никто его в то время не называл узурпатором. Была дисциплина. В буфете Большого все смеялись, шум, гам, очень домашняя атмосфера. При нем я начал приезжать в Большой театр в галстуке, в костюме.

Нужно было, как я считал, соответствовать моменту. Не в спортивном же трико приходить в этот храм или джинсах, я себе такого не позволял. В общем, с Григоровичем я объехал весь мир, разве что до папуасов не доехал. Да и то только потому, что они сами танцуют, и Большой им не нужен. Оно продавалось в буфете театра.

Он любил после репетиции выпить бутылочку. Это было вкусно. Теперь я и кофе с лимоном пью. Правда, Майя всегда чувствовала пивной запах и говорила: «Боречька, ну что? Пиво попил?

Он заменил Мариса. В «Спартаке» он был бесподобен. У него были мощные икры, как бутылки. Массируешь его, а рук не хватает. В общем, хороший и добрый парень.

Притягивал он своею аурой. Он миловал меня дважды. Еще и с Барышниковым. По тем временам собиралась группа около 50 человек под эгидой Большого театра. Перед гастролями я проходил собеседование: профком, местком, много пунктов.

Плюс кгбэшники. Так вот, один из гэбешников завалил меня. Приехал какой-то глава масульманской страны, а я не знал, не посмотрел тогдашнюю газету «Правда». Вот и не поехал с Годуновым. Потом у меня нашли затемнение в правом легком.

Решили, что туберкулез. Меня направили в диспансер. Оказалась киста на грудной мышце. Меня прооперировали. Тогда я не попал за кордон с Барышниковым, который тоже убежал.

А тогда, если кто-то убегал, то вся группа становилась невыездной, поскольку контактировали с убежавшим. Ведь терапевт или главврач, которые тоже периодически выезжали, кроме таблеток, как я уже говорил, ничего не знали. Я же мог быстро восстановить артиста, снять отечность, вправить косточку, зафиксировать, чтобы спектакль не сорвался. Сами балетные это ценили, потому что уже были контракты. Обычные балетные получали за роль 500—700 долларов, премьер же выходил за 1500—2000 долларов.

Очень многое зависело от меня, и я гордился этим. Без лишней скромности скажу: я был в Большом просто гуру. Судьбами не вершил, но кличка у меня была Тамерлан. Понимаете, да? Словом, все кланялись, здоровались.

И балетные, и охранники, и уборщицы. Все приводили ко мне своих родственников, просили посмотреть. Я всем помогал. Кто-то бутылку коньяка принесет, кто-то коробку конфет, кофе, который я любил. Да и сами артисты уже ногой дверь не открывали, звонили, спрашивали, когда можно прийти.

Я назначал время, когда мне было удобно. Это правда? Как-то прилетает мой ученик из Японии, а у него желтый язык. Говорит, что там только аллохолом и спасался. А почему?

Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет.

А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр.

Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время? Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир.

Приезжаю — все в порядке, дети учатся. А спустя несколько недель на воротах краской из баллончика кто-то написал: «Я люблю Цискаридзе». На самом деле, обычные сотрудники академии меня просто не знали.

Им сказали, что я их всех уволю, что на вокзале уже стоит состав москвичей, которые займут их место. Когда люди поняли, что это фикция и вранье, они расслабились и стали просто работать. А когда у них вдвое увеличилась зарплата, они сильно удивились». Через год в Вагановке состоялись выборы ректора. За Цискаридзе был подан двести пятьдесят один голос, против — пятнадцать. Николай любит рассказывать, что первым делом починил крышу. Безбожно текла кровля в очень красивом репетиционном зале, бывшей спальне, где жили Фокин, Баланчин, Нижинский.

Еще на стадии проекта допустили ошибку, ректор не должна была его принимать, но приняла. Уходя, она сказала: «Ну ничего, он здесь до марта, потому что в марте потечет крыша». Очевидно, вместе с крышей должен был утечь и я. Она не ожидала, что у мальчика окажутся big balls». Если кто не понял, это то, что у Николая Максимовича под трико. Одновременно с этим большим делом Цискаридзе делал малые. Для начала научил всех воспитанниц завязывать ленточки на пуантах по правилам — так, как этого всегда требовали Уланова и Семёнова, педагоги Николая и великие вагановские ученицы.

Затем ввел единую форму: «Все были одеты кто как.

Артист опасается за свое лицо, которое балерун может повредить кислотой. Дело в том, что музыкант недавно раскрыл нетрадиционную сексуальную ориентацию танцора. При этом последний является далеко не злопамятным человеком. Вокалист выразил надежду, что нападение на него после подобных заявлений все же не произойдет. Сам Данко танцевал в Большом театре, поэтому знает, о чем говорит.

Данко опасается что Цискаридзе "брызнет ему из-за критики в лицо кислотой"

Когда появились новости об инциденте, на Цискаридзе мгновенно обрушилась травля. Главная» Новости» Цискаридзе николай ориентация последние новости. Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает сейчас. Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе и балерина Ангелина Воронцова дали показания в Мещанском суде Москвы, где слушается дело о нападении на худрука балетной труппы Большого театра Сергея Филина. Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось.

Николай Цискаридзе: «Филин был человеком-провокатором»

И подстрекали кричать других. Потому что понимали: если уж я это место займу, то шанса меня убрать не будет. Помню, в первый день я еду из Москвы знакомиться, и в газете, которая лежит в поезде, читаю, что в академии забастовка, родители чуть ли не стоят на улице на коленях. Приезжаю — все в порядке, дети учатся. А спустя несколько недель на воротах краской из баллончика кто-то написал: «Я люблю Цискаридзе». На самом деле, обычные сотрудники академии меня просто не знали.

Им сказали, что я их всех уволю, что на вокзале уже стоит состав москвичей, которые займут их место. Когда люди поняли, что это фикция и вранье, они расслабились и стали просто работать. А когда у них вдвое увеличилась зарплата, они сильно удивились». Через год в Вагановке состоялись выборы ректора. За Цискаридзе был подан двести пятьдесят один голос, против — пятнадцать.

Николай любит рассказывать, что первым делом починил крышу. Безбожно текла кровля в очень красивом репетиционном зале, бывшей спальне, где жили Фокин, Баланчин, Нижинский. Еще на стадии проекта допустили ошибку, ректор не должна была его принимать, но приняла. Уходя, она сказала: «Ну ничего, он здесь до марта, потому что в марте потечет крыша». Очевидно, вместе с крышей должен был утечь и я.

Она не ожидала, что у мальчика окажутся big balls». Если кто не понял, это то, что у Николая Максимовича под трико.

Уважаемые зрители!

Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Эта должность связана с выполнением огромного круга обязанностей, которые не всегда позволяют мне личное счастье встречи со зрителями.

Все билеты проданы. Николай Максимович, на прилавках появилась увесистая иллюстрированная книга "Мой театр", написанная вами, где история жизни разворачивается подобно детективу. Николай Цискаридзе: Книга - результат удачного "проведения" пандемии. Это автобиография на основе творческого дневника 1985-2003 годов, в котором я ставил "плюсики" и "минусики" напротив спектаклей. Книга написана на плюс.

Будет ли экранизация? Николай Цискаридзе: Еще рано. Если будут снимать обо мне фильм, то чтобы у артиста были руки красивые. Говорят, что балет - это каторга в цветах. Николай Цискаридзе: Я не пожелал бы им заниматься даже врагу. А правда, что Галина Сергеевна Уланова говорила вам: "Коля, жизнь длинная, станет ясно - кто есть кто"? Николай Цискаридзе: У нас были отношения педагога и ученика.

Она была закрытой. Для меня она была божеством. Ко мне очень трогательно относилась. Галина Сергеевна привила любовь к размышлениям. На гастроли в Египет мы полетели с ней, когда ей было 86 лет. Даже съездили на пирамиды. В вашем поколении есть большие артисты?

Николай Цискаридзе: Мировой успех к Улановой пришел в 47 лет. Она танцевала 13-летнюю Джульетту. Это был период, когда нам подражали. Мы были в балете впереди планеты всей. Когда Советский Союз рухнул, мы стали разбазаривать наше богатство. Артисты наши стали уезжать... Николай Цискаридзе: Я понял смысл нашей трудной профессии - делай честно свое дело.

А почему вы остались? Николай Цискаридзе: Я никогда не хотел поменять страну и язык. Для меня самое ценное то, что я русский артист. У нас в семье всегда твердо знали, что хорошо, а что плохо. Мы жили небогато, но достойно.

Я думаю, что я получу третий выговор и меня будут увольнять», — рассказал артист. Артист убеждён, что выговоры были незаконны. Свою точку зрения он намерен отстаивать в суде. Цискаридзе подал в суд на незаконность этих выговоров». Если есть законодательство, честь и логика, я должен выиграть. Есть здравый смысл, есть мои объяснительные записки, где я объясняю свое поведение", - убежден артист». Я сказал Иксанову, что если вы уволите Цискаридзе, то мы вас поддержим. Об этом я ему сказал в тот же день, когда мы у вас были. После этого я ему дважды позвонил и спросил: "Собираетесь ли вы что-то делать? Но он мне что-то там объясняет, что суд, профсоюз, юристы работают и так далее. Я не могу уволить Цискаридзе сам, я могу только уволить Иксанова", - написал издание Metro. Министр отметил, что он ни разу публично не подвергал критике никого из Большого театра, хотя давление со стороны довольно большое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий