Новости игра жизнь после 2

«Минувшие дни»; в официальной русской локализации — «Жизнь после»[1]) — компьютерная игра в жанре action-adventure в открытом мире, разработанная американской студией Bend Studio и изданная компанией Sony Interactive Entertainment.

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend. Джейсон Шрайер сообщил, что Sony Bend отказали в разработке Days Gone 2. Naughty Dog работает над ремейком The Last of Us. Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним.

Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2

Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать. Ну, была не была Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров.

Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев которые кажутся тысячами не одолеть. Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой.

Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть.

Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей. Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий.

Однако Atari подвел маркетинг: из-за отсутствия спроса Lynx проиграла конкуренцию Game Boy, и производство консоли закончилось в 1995 году. Но в 1997 студия Bluesky Software портировала на Lynx аркадную классику Raiden. Зачем и для кого это делалось — вопрос открытый. Студия System 3 разработала оригинальную аркаду Putty для Amiga, где она стала неожиданно популярной и тут же собрала достаточно денег для разработки сиквела — Putty Squad. По крайней мере, тогда. В 2013 году System 3 в честь своего тридцатилетия внезапно выпустила Amigа-версию игры на своем сайте.

Директор Days Gone Джефф Росс рассказал о деталях нереализованного сиквела проекта, который уже вряд ли увидит свет. По словам автора, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое». Росс рассматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях авторы только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях. Примерно так же он собирался поступить и здесь. В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре.

PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков 25 27. Исходя из слов Шрайера, оригинальная Days Gone оказалась успешной в плане продаж, но не настолько, чтобы у Sony появилась уверенность в большом успехе продолжения, которое создавалось бы уже для PlayStation 5 с возросшим бюджетом. Кроме того, компания приняла во внимание относительно низкие оценки игры в прессе 71 балл на Metacritic, что значительно уступает рейтингам таких флагманов, как Uncharted, God of War, The Last of Us и Horizon Zero Dawn и проблемный многолетний цикл ее разработки. Получив отказ на запрос о создании Days Gone 2, студия Sony Bend попробовала заняться франшизой Uncharted и взялась за ответвление, которое в результате так и не покинуло стадию концепта.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

Прохождение в режиме выживания не только позволит вам сильнее гордиться собой, но и даст возможность заработать новые облики и награды. Испытания Позже в июне игроки начнут получать новые испытания. Каждую неделю мы будем подготавливать для них новые испытания, касающиеся сражений, мотоцикла или орд, с уникальными правилами и условиями набора очков. Выполняя испытания, вы будете награждены специальными нашивками. Они будут влиять на игровой процесс, повышая здоровье, скорость восстановления выносливости, точность стрельбы за рулем мотоцикла, увеличивая срок службы оружия ближнего боя, уменьшая стоимость концентрации и так далее.

Эффекты от нашивок складываются, кроме того, они доступны в основной игре. Игроки также могут повышать уровень и зарабатывать кредиты, чтобы покупать облики персонажей, облики мотоциклов и кольца, которые также влияют на игровой процесс.

Джефф Росс Росс отметил, что хоть этот момент и оправдан со сценарной точки зрения ведь Дикон подавляет страх , с позиции геймплея он вызывал у автора ненависть. Эту проблему всё собирались решить, но вернулись к ней слишком поздно, когда тестеры в последний год производства начали жаловаться по поводу этого элемента.

Автор признаёт, что студии пришлось тогда «налепить пластырь» на проблему шестилетней давности, однако в сиквеле как раз и хотели исправить подобные ошибки. Кроме того, в Days Gone 2 планировали добавить новые системы, позволившие создать уникальные моменты для открытого мира. Однако в итоге Sony не одобрила сиквел, а студия начала изучать другие перспективы, в том числе коридорные шутеры, которые не привлекали Росса: Меня не интересовали новые проекты. Я бы с удовольствием их прошёл с точки зрения разработчика, но заниматься их созданием мне не хотелось.

А потом студия так сильно изменилась. Джон Гарвин ушёл. Это было совершенно другое место.

Ваша любимая рубрика — слухи о том, что очередная корпорация хочет купить вашего любимого разработчика. На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED Days Gone 2 находится в разработке Само собой, никаких доказательств у инсайдера нет. Человек, скрывающийся под этим ником, неоднократно выдавал верную информацию о Destiny 2, однако на этот раз слухи куда масштабнее.

Циммес опуса у чела следующий — мы сделали всё, а вы, уважаемые — ничего. Смешно и то, что Sony давала обоим шанс. Когда сотрудники критиковали их за плохой мененджмент и харассмент, Sony отправила их на курсы по обучению менеджменту и контролю эмоций.

Информация

С момента создания петиции прошло два с половиной месяца. Фанаты экшена также призывают всех небезразличных игроков публиковать контент и статьи на разных платформах. По их словам, это привлечет внимание и увеличит шансы на создание сиквела. Days Gone вышла 26 апреля 2019 года на PlayStation 4.

Они объяснили, что эти огни всегда зажигались перед самым последним патчем 1.

Другие говорят, что обновление просто фокусируется на проблемах стабильности, в то время как другие сайты упоминают об исправлениях проблем. До тех пор, пока разработчики не предоставят фанатам официальные примечания к исправлениям для последнего обновления, игрокам Days Gone придется просто гадать, для чего была сделана загрузка. Учитывая, как Bend Studio занята новым IP, может пройти некоторое время, прежде чем разработчики смогут сделать официальное заявление. Надеюсь, новости скоро будут предоставлены сообществу, тем более что фанаты, похоже, ждут, когда будет объявлено что-нибудь официальное для видеоигры.

Действие игры происходит в Центральном Орегоне : именно здесь находится штаб-квартира Bend Studio. По словам Гарвина, Центральный Орегон имеет разнообразную местность и ландшафты — от заснеженных гор до пустынь, — что делает его идеальным местом для песочницы [37]. По словам ведущего дизайнера Эрика Дженсена, открытый мир Days Gone был разработан небольшой командой из пяти или шести человек, которые «должны были умно и эффективно продумывать и использовать все дизайнерские решения, зная ограничения человеческих ресурсов» [38]. Студия изначально недооценила количество людей, необходимое для разработки проекта, полагая, что команды из 50 человек вполне достаточно [27].

Хотя игра представляет собой открытый мир, команда опустила большую часть наполнения. Большинство миссий игры написаны по сценарию и связаны с её основным сюжетом. Целью команды было повторить успехи линейных игр, таких как Uncharted , но в условиях открытого мира [39]. Хотя представленные в игре враги похожи на зомби , Bend Studio назвала их «фриками» — это не ожившие мертвецы, а заражённые люди, жертвы эпидемии.

Болезнь, превратившая людей в неразумных агрессивных монстров, не передается укусами, как в типичных фильмах о зомби — к моменту начала игры эпидемия уже миновала: «кто-то заразился, у кого-то иммунитет» [34]. Фрики не разговаривают, но способны действовать согласованно, чувствуя феромоны себе подобных [40]. Существует несколько разновидностей фриков, и при создании каждой из них разработчики использовали те или иные источники вдохновения: так, анимация наиболее типичной разновидности фриков была создана на основе видео какого-то ютубера , «где он странно двигался»; ещё более необычная пластика «шакалов» — малорослых созданий, напоминающих детей — была навеяна представлениями акробатов - конторсионистов [34]. Они могут собираться в кочующие вместе «орды» — большие группы от 50 до 500 фриков; в игре в общей сложности 40 таких орд.

Каждая орда перемещается по осмысленным маршрутам, созданным наподобие миграции диких животных — например, боящиеся света фрики могут пересиживать светлое время суток в зданиях старой лесопилки, после заката идти на водопой, потом перемещаться по округе. Некоторые из присутствующих в игре орд остаются там, где у них достаточно воды и пищи, но другие передвигаются по региону на далёкие расстояния — это приводит к эмерджентным, не предусмотренным сценарием игры моментам: например, игрок может наблюдать, как фрики гонятся за добычей, или неожиданно столкнуться с ордой [40]. Поведение и анимация отдельных фриков вне орды задаются индивидуально, и взаимодействие игрока с этими противниками может быть очень сложным — Дикон может незаметно подкрасться к противнику, вступить с ним в бой, отвлечь, кидая в сторону камни и другие источники шума. В случае с ордой такой же индивидуальный подход был бы слишком технически обременительным — вместо этого орды разбиты на «кластеры», меньшие группы от 20 до 50-60 фриков 100 для самых больших орд , и каждым кластером управляет общий для всех существ в нём искусственный интеллект.

Если кластер оказывается достаточно близко к игроку, он разделяется — поведение каждого фрика становится индивидуальным и независимым от других. Фрики несколько отличаются друг от друга внешне, но сделать сотни уникальных моделей было бы слишком накладно — на самом деле орды собираются лишь из восьми моделей фриков с дополнительным варьированием по росту. Разработчики продумывали искусственный интеллект орд так, чтобы сделать сражения с ними более интересными — например, бегущая на игрового персонажа орда должна растягиваться в стороны, пытаясь взять его в клещи и не позволяя легко выкосить врагов автоматной очередью [40]. Days Gone имеет несколько взаимосвязанных историй, что позволяет игрокам переключаться между повествованиями.

Команда хотела, чтобы повествование было интересным и свежим. Игра постоянно отслеживает прогресс игроков. Изначально в игре должны были быть моральные дилеммы, которые могли изменить повествование, однако эту функцию удалили из финальной игры, потому что команде было трудно показать игрокам влияние этих решений. По словам Гарвина, после удаления этих вариантов повествования личность Дикона лучше отражена, потому что некоторые из этих вариантов могли позволить ему совершать вопиющие или жестокие действия, не соответствующие его личности [42].

Как говорил Гарвин, основная тема игры — «искупление»; по мере прохождения Дикон, которого часто считают аутсайдером, вырастает и превращается в способного лидера [33] [34]. Гарвин добавил, что, несмотря на постапокалиптический сеттинг игры, команда стремилась создать более обнадеживающую атмосферу, потому что история Дикона должна показать то, как он может сделать мир лучше, и раскрывает идею, что выживание — это не то же самое, что жизнь [43]. Сюжет и темы игры были вдохновлены фильмами « Дорога » и « Я — легенда », а также романом « Перерождение » Джастина Кронина [44].

Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами. События игры разворачиваются на северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия

"Разработка Days Gone 2 не ведется": в сети опровергли недавние слухи Последние новости об игре Жизнь после 2.
BROKEN/ROAD - Bend Studio На прошлой неделе появился отчёт, в котором говорилось, что студия Bend Studio представила Sony вторую часть Days Gone ещё в 2019 году, но инициатива по разработке проекта была отменена.
Слух: Sony собирается купить CD Projekt RED, Days Gone 2 в разработке Команда PushSquare нашли интересные новости, связанные с Bend Studio: они ищут новых сотрудников, которые могли бы присоединиться к ним.
Days Gone 2 на PS 5? Намёк от разработчика На этот раз инсайдер Liz, специализирующаяся на сливах по Destiny 2, поделилась двумя совершенно ничем не обоснованными слухами: Sony собирается приобрести студию CD Projekt RED.
Инсайдер рассказал об отмене Days Gone 2 и ремейке The Last of Us Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.

Игра «Жизнь после 2» для PS5 уже вышла бы - подтверждена планируемая дата релиза

На момент написания материала она собрала более 27000 подписей, и это не мог не отметить бывший директор Bend Studio, Джефф Росс. Более того, он сам поддержал данную петицию и просит всех последовать его примеру. Please jump on there and help push it over the 25k mark! DaysGone PlayStation hermenhulst pic. Пожалуйста, переходите туда и помогите преодолеть отметку в 25 тысяч!

На это, во всяком случае, намекает режиссёр этого, гипотетического проекта, Джефф Росс. Когда у мистера Росса спросили, как там на предмет второй части, он ответил кратко: «Оставайтесь на связи». Что-то типа нашего: «С вами свяжутся». Тут же граждане вспомнили, что ещё в ноябре, директор Sony Bend Studio, Кристофер Риз, сообщил, что занимается, чем-то очень интересным, но прямо, что это может быть Days Gone 2 — не сказал.

То есть они даже не отрицают, что дизморалили свою же команду Оба разработчика после релиза игры отметились истериками в адрес как коллег, так и в адрес самой Sony, врали публично о продажах Days Gone ну или преувеличивали, на пару миллионов , разглашали различную информацию, токсичили в адрес сотрудников своей студии... И последнее, как раз, сейчас подтвердилось ещё раз Перечитайте еще раз твит Джона Гарвина. Чувак все заслуги приписал себе и своему ушедшему коллеге, принизив труд всех своих остальных, ныне бывших коллег.

Источник информации, тесно связанный с одной из студий Sony, подтвердил слухи о разработке продолжения Days Gone. С успехом предсказывавший детали Destiny 2 инсайдер теперь сообщает о работе Sony Bend над новой главой популярной игровой серии реклама Долгожданный сиквел Days Gone 2 оказался в разработке, и, хотя данная информация пока не имеет официального подтверждения, у нас есть все основания поверить в её достоверность. Её связи с игровой индустрией делают её информацию довольно авторитетной.

Информация

Выжившие могут быть еще более опасными, а фрикеры - еще более агрессивными. Развитие взаимоотношений с другими выжившими станет ключевым элементом в истории, добавляя сложность в принятии решений и повышая динамику геймплея. Многопользовательский Режим в Days Gone 2 "Days Gone 2" предложит многопользовательский режим, где игроки смогут объединить свои усилия для борьбы с фрикерами и другими опасностями мира. Коллективное выживание и совместные миссии добавят социальный элемент к игре. С улучшенной графикой, новыми приключениями и дополнительными возможностями, игра станет ярким событием в мире видеоигр.

В прошлом Liz слил -а массу точной информации по игре Destiny 2. К тому же в игровом чате Destiny2 он рассказывал, что «Days Gone 2 находится в разработке». Первые сведения о том, что Sony собирается приобрести создателей «Ведьмака» и Cyberpunk 2077, появились ещё в октябре прошлого года.

По словам автора, в продолжении собирались сохранить упор на сюжетную составляющую, а сам открытый мир стал бы более живым. В сиквеле Росс собирался создать «улучшенную версию» проекта, где не нужно было бы «извиняться за столь многое». Росс рассматривал Days Gone в виде трилогии, сравнивая игру с другими популярными сериями вроде Batman: Arkham и Uncharted. В их первых частях авторы только пробовали разные идеи и механики, улучшая их в последующих продолжениях.

Примерно так же он собирался поступить и здесь. В Horizon Forbidden West можно будет плавать под водой. В ней будут все те вещи, которые авторы наверняка хотели добавить в первую игру, но им не хватило времени. Сюжет затронул бы тему их сложных отношений, которые не обязательно превратились в счастливые после воссоединения персонажей в первой игре. Окей, мы [герои] поженились до апокалипсиса, но что насчёт будущего?

Под действие вируса попали и некоторые животные. Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших.

«Days Gone 2» вышла бы месяц назад. Создатель игры с тоской смотрел презентацию PlayStation

Игры Новости Статьи Гайды Секреты Пользователи Скидки на игры. Nostalgic Days Gone By – Current Fun – Future News. События разворачиваются после двух лет всемирной пандемии, вслед. Автомобильные новости. Ride and fight into a deadly, post pandemic America. Play as Deacon St. John, a drifter and bounty hunter who rides the broken road, fighting to survive while searching for a reason to live in this open-world action-adventure game. Последние новости об игре Жизнь после 2. Days Gone Вики — это совместный ресурс о игре «Жизнь После», который может редактировать любой желающий. В настоящее время у нас написано 99 статей, сделано 1327 правок и загружено 174 изображений с момента её создания 11 мая 2019 года. Автомобильные новости.

Последние записи

  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Фанаты PlayStation начали сбор подписей на запуск разработки Days Gone 2
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей
  • Days Gone — Википедия

Что там с DAYS GONE 2? Новая игра BEND / Петиция фанатов / Вернут ли Sony Days Gone 2?

Отмена Days Gone 2 – причины и последствия Игра Жизнь после определённо имела неплохой сюжет и интересные особенности.
Жизнь после смерти: игры, вышедшие после закрытия своих консолей Последние новости. Косплей игровых персонажей. Стало известно, что игру Days Gone 2 (Жизнь после 2) от студии разработчиков Bend Game Studio затребовали сделать и выпустить.

Days Gone 2 затребовали сделать и выпустить

Days Gone («Жизнь после») была игрой, которая, вероятно, должна была положить начало еще одной крупной. Последние новости об игре Жизнь после 2. На прошлой неделе появился отчёт, в котором говорилось, что студия Bend Studio представила Sony вторую часть Days Gone ещё в 2019 году, но инициатива по разработке проекта была отменена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий