Новости хьюго группа

Премия «Хьюго» (Hugo) — ежегодная литературная за лучшие научно-фантастические и фэнтези произведения предыдущего года.

Вьюга Хьюго: вышел альбом Hugo Loud

После-концертные посиделки после выступления группы Хьюго в Балаково. 20:00 Артисты сыграют для вас большой зимний концерт.
"Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в Новосибирске "... | Бард-Радио () | Дзен Па́вел Александрович Пико́вский — российский поэт, композитор, певец, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго», участник проекта «Необарды».
Премия «Хьюго» объявила лауреатов | Издательство АСТ Павел Пиковский — лидер группы «Хьюго», поэт, музыкант и писатель, за короткий срок снискавший любовь аудитории и коллег, благодаря своей искренности в творчестве.
Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах» Hugo’s voice, with its incredible range, captivating tone, and unparalleled emotional depth, has the ability to translate personal experiences into timeless melodies and lyrics.

Сказки Хьюго

Guf - Zапретное место Павел Пиковский, лидер группы "Хьюго", один из самых вдумчивых, тонко чувствующих и душевных.
Павел Пиковский & группа Хьюго 2024 | ВКонтакте Группа Хьюго, отметившая в прошлом году свое семилетие, – явление неординарное и в музыкальном плане, и в плане, скажем так, организационном: участники ее живут в разных.
Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Guf - Zапретное место 2023 бесплатно Купить билеты на концерт Павел Пиковский и группа "Хьюго", 9 апреля 2024, Барнаул (Бар Улисс).
Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах» Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Хьюго на маркетплейсе Discogs.
Павел Пиковский & группа Хьюго About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century.

Группа «Хьюго» сыграет концерт без претензии на вечность

Это моя вторая Ильменка, поэтому первую я помню замечательно. Мы много пели, играли, смеялись. Мой друг Чиж Сергей Чиграков — прим. Собственно, мы его приобрели в магазине аэропорта, положили в бумажные пакетики и завели тёплую беседу о фестивале, как вдруг откуда ни возьмись появились две красивые «наяды» в греческой мифологии: нимфы рек и ручьёв — прим. Мы с ними здорово сдружились, обменялись телефонами, обещали позвать их на концерт. Нам известна масса историй о том, как «Ильменка» объединяет людей.

Кстати, Филипп Олегович делился с нами, что все музыканты тепло общаются и вне сцены, являясь друзьями. Можете рассказать, как сформировался состав «Неформатных»? Возможно, фестиваль способствовал вашему знакомству? Они классные ребята, очень приятные. Но тут, понимаете, есть один важный нюанс: сцена — это сцена, а весь остальной фестиваль — это и есть своего рода большое закулисье, где все равны, где все имеют свободный доступ друг к другу.

И это очень здорово. Павел, как Вы считаете, «Ильменка 2018» — привлекает молодежь или всё же является фестивалем, интересным для лиц среднего и старшего поколений? Можно заметить целый ряд людей, которые отправляются на одно из «главных событий лета», чтобы послушать исполнителей, выступающих под эгидой программы «Неформатные наши». Чем бы лично вы дополнили фестиваль, чтобы расширить круг тех, кому он интересен? Требуется ли организаторам Ильменского фестиваля углубиться в рок, фолк и джаз направления, устанавливая связи с музыкантами из вышеприведенных жанров?

И, да — если бы на фестивале появилась ещё одна сцена, скажем, электрическая, где могли бы выступать полносоставные коллективы различных форматов, в том числе, и увеселительных, то молодежи было бы ещё больше, чем сейчас.

Похоже тело Грейс не принадлежит ей. Лучшая рисованная история, комикс «Киберпанк 2077. Таша и Мирек зарабатывают себе на жизнь кражей компьютерных программ.

Таша шумная и необузданная, стремится повысить свой авторитет на улице, чтобы стать самым известным гангстером в городе. Мирек, спокойный интроверт, жаждет большего — смысла. На самом деле, все наоборот». В шесть лет директор школы Терри сказал мальчику, что он никогда ничего не добьется.

Он провел остаток жизни, доказывая, что учитель неправ. В свои шестьдесят шесть лет Терри прожил жизнь, полную достижений: стал одним из самых любимых в мире писателей из Великобритании, получил медаль Карнеги, и был посвящен в рыцари за заслуги перед литературой. После его безвременной кончины от болезни Альцгеймера обязанность завершить мемуары была передана Робу Уилкинсу, его бывшему помощнику, другу, а ныне распорядителю литературного наследства автора. Опираясь на свои обширные воспоминания, а также на воспоминания семьи, друзей, поклонников и коллег Терри, Роб рассказывает экстраординарную историю сэра Теренса: от его раннего детства до литературного феномена, которым стал его сериал «Плоский мир», а также о том, как он справился с проблемами, которые принесла болезнь Альцгеймера.

Лучшая постановка, крупная форма «Все везде и сразу» Оскароносный фильм Дэниела Шайнерта и Дэна Квана с Мишель Йео о владелице захудалой семейной прачечной, которая спасает мультивселенную, соединившись с версиями своей личности из параллельных миров и совершая алогичные поступки.

Пиковский и его друзья активно сотрудничают с различными музыкантами и музыкальными сообществами. Сам Павел Пиковский подчёркивает, что создание этих дуэтов не было коммерческим ходом и все участники добровольно принимали участие в пластинке. Название ХЬЮГО нашлось несколько лет тому назад благодаря подсказке большого друга коллектива Ильи Чёрта, который объяснил, что имя должно быть кратким, ёмким и запоминающимся. ХЬЮГО — участник огромного количества фестивалей по всей стране. Сам лидер выпустил три книги стихов и готовит к реализации сольный романсовый альбом.

Такое явление в современном русском рэпе, поэтому мы однозначно рекомендуем ознакомиться с его содержанием.

Аутентично, улично и стильно — что еще нужно для счастья?

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

И поэтому вполне справедливо, что в сотрудничестве с Павлом и его командой замечены и бард Митяев, и блюзмен Маргулис, и рокер Чиж, и алтернативщики ПилОт и F. И многие другие.

Однако, в отличии от реальной истории, здесь не обошлось без сверхъестественного. Мы готовим роман к выпуску на русском языке.

Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие». Кроме того, Шелли Парке-Чан претендует на премию Astounding Award, которая вручается лучшим молодым фантастам.

Прежде всего это должна быть хорошая песня, как бы она ни была аранжирована. С какой бы подачей она ни была мною впервые услышана. Это может быть совершенно классическое произведение, романс городской, например. Может быть и рок-музыка, и авторская песня я не очень люблю слово «бардовская», потому что мне кажется это слово не выявляющее суть. Обратите внимание, все эти люди из разных эпох, в разное время начинали свою деятельность.

И, тем не менее, все это можно объединить под одним названием — "хорошая песня". Вот хорошая песня- это то, что всегда вдохновляет. А так, конечно, было и много рок-музыки, и классики было много. У меня классическое образование, оперное. По этому я на всем этом рос. Был какой-то переломный момент? Иногда ко мне подходят, просят сфотографироваться.

Или берут автограф на память. Но это все, когда работаешь, совершенно даже не второстепенно, а на заднем плане. Это все не должно быть важно для человека, который занят делом. По сути, это не то, что делает счастливым. А мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, для того, чтобы быть счастливыми. Это и делает нас счастливыми — наше дело. Не наша известность какая-то, а именно написание новой песни.

Тогда ты ощущаешь, что ты не бесполезен. Что ты чем-то этому миру помог. Почему такие ощущения? И, на моей памяти, я еще не ощущал такого высокого напряжения среди людей. Я активный интернет-пользователь и особенно это заметно именно на интернет-пространстве. Просто люди перестают друг друга уважать. Просто поколение раскалывается на правых и левых, на либералов и консерваторов, патриотов и западников.

То есть это все такая ерунда, на самом деле! Я думаю, что любой нормальный человек должен придерживаться совершенно обычных человеческих взглядов. Таких, например, как нежелание войны. Ни один нормальный человек не хочет войны. Это факт. Потому что война — это всегда смерть. Это всегда трагедия для огромного количества людей.

Не только для солдат, которые воюют. Но и для их семей — матерей, жен, детей… Это всегда какой-то ужас. И это предчувствие, но никак не желание, не констатация факта. Я до последнего верю, что никакой гражданской войны не произойдет. Но иной раз просто ужасаюсь и испытываю шок настоящий, видя, как люди, которые еще год назад говорили друг про друга только хорошие вещи, сегодня становятся чуть ли не врагами, желают друг другу смерти и так далее.

То есть я никого не принуждал, я никого не нанимал, я специально никого не собирал — это люди, с которыми мы долгое время общались просто как друзья в тусовке музыкальной нижегородской и прочей, а потом уже впоследствии стали обрастать новыми музыкантами. Мы просто собрались хорошей компанией, чтобы записать три песни, которые не давали мне покоя: «Меняй! Записали и результат настолько нам всем понравился, настолько нам было близко то, что получилось в итоге, что мы решили продолжить. Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе. Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж? Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором. Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня. И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно. И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость.

Похожие теги

  • Павел Пиковский и группа "Хьюго" listen online. Music
  • Концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго»
  • Лучшая графическая история
  • Другие новости в рубрике «Книги»
  • Итоги «Хьюго 2023» | Пикабу
  • Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО cкачать бесплатно в mp3 | слушать музыку онлайн на портале Musify

Павел Пиковский И Группа ХЬЮГО

Я стараюсь, чтобы это было добротно сделано. Но не «вымучивая». Потому что это потом чувствуется в произведении. Человек должен находится в таком благосклонном состоянии при написании стихотворения или песни.

Но я хочу сказать, что с каждым годом этот процесс все сложнее и сложнее. Не в смысле какой-то трудности, а в смысле структуры, вообще самой схемы, как это происходит. Потому что если ты хочешь написать хорошую песню, ты должен учитывать все хорошие песни, которые ты уже написал до этого.

Чтобы не повториться. Постоянно идет какой-то поиск новых приемов, поэтических и музыкальных. Это постоянное нахождение способов выражения чувств, мыслей.

Это сама мысль, которая должна быть тоже не повторной. Это процесс бесконечный и постоянный. Где черпаете вдохновение?

Барды, рок?.. Опора на жанр должна быть, это залог узнаваемости. Но я склоняюсь к сердцевине.

Прежде всего это должна быть хорошая песня, как бы она ни была аранжирована. С какой бы подачей она ни была мною впервые услышана. Это может быть совершенно классическое произведение, романс городской, например.

Может быть и рок-музыка, и авторская песня я не очень люблю слово «бардовская», потому что мне кажется это слово не выявляющее суть. Обратите внимание, все эти люди из разных эпох, в разное время начинали свою деятельность. И, тем не менее, все это можно объединить под одним названием — "хорошая песня".

Вот хорошая песня- это то, что всегда вдохновляет. А так, конечно, было и много рок-музыки, и классики было много. У меня классическое образование, оперное.

По этому я на всем этом рос. Был какой-то переломный момент? Иногда ко мне подходят, просят сфотографироваться.

Или берут автограф на память. Но это все, когда работаешь, совершенно даже не второстепенно, а на заднем плане. Это все не должно быть важно для человека, который занят делом.

По сути, это не то, что делает счастливым. А мы занимаемся тем, чем мы занимаемся, для того, чтобы быть счастливыми. Это и делает нас счастливыми — наше дело.

Не наша известность какая-то, а именно написание новой песни. Тогда ты ощущаешь, что ты не бесполезен. Что ты чем-то этому миру помог.

Почему такие ощущения?

Это были «Всякие картинки» и «Дождь в казарме». Господи, что за наказание.

Никак не думала, что окажется ТАК сложно. На второй, восьмой и бесконечное количество последующих взглядов это оказалось сплошным несчастьем. Егор заразил меня перфекционизмом, и сделать абы как было совершенно невозможно.

Ситуация усложнилась тем, что издатели настаивали на выпуске всего и сразу, поэтому два готовых альбома легли на полку. Дальше дело пошло только хуже: я бралась то за одну, то за другую оцифровку, и каждый раз в ужасе бросала. Как правило, уже на середине первого трека становилось понятно, что работать с этим чревато попаданием в клинику нервных расстройств.

В тот момент на помощь пришел мой товарищ Сергей Сыров. Он максимально бережно перегнал заново все пленки в высоком разрешении и на лучшей технике. Теперь можно было приступать к делу заново.

Но было потеряно много времени. Хорошо ли, плохо ли, но работе пошёл уже третий год. Глядя на то, какими темпами движется эта история, я стала понимать, что до выхода всего массива целиком кто-то может и не дожить.

В 2020 году из-за освободившегося в пандемию времени вместе со своими близкими друзьями-музыкантами Ромарио , Павлом Фахртдиновым , Василием Уриевским основал проект « Необарды ». В сентябре 2021 года в Казани «Необарды» были признаны лауреатами международной литературно-музыкальной премии «Звёздный билет» имени Василия Аксёнова в номинации «Музыка» [7] в номинации «Музыка» Аксёнов-фест , 2021 [8] [9]. В 2021 году был четырежды номинирован в хит-параде « Нашего радио » « Чартова дюжина » [10] , а песня «Передай другому» в исполнении Павла Пиковского и Сергея Чигракова поднималась в процессе голосования до первого места [11] [12]. Выпущены три сборника стихов в юношеские годы — сейчас автор считает их недоработанными [13] и предпочитает их не упоминать.

Стерхи : книга стихов.

Почему такие ощущения? И, на моей памяти, я еще не ощущал такого высокого напряжения среди людей. Я активный интернет-пользователь и особенно это заметно именно на интернет-пространстве. Просто люди перестают друг друга уважать.

Просто поколение раскалывается на правых и левых, на либералов и консерваторов, патриотов и западников. То есть это все такая ерунда, на самом деле! Я думаю, что любой нормальный человек должен придерживаться совершенно обычных человеческих взглядов. Таких, например, как нежелание войны. Ни один нормальный человек не хочет войны. Это факт.

Потому что война — это всегда смерть. Это всегда трагедия для огромного количества людей. Не только для солдат, которые воюют. Но и для их семей — матерей, жен, детей… Это всегда какой-то ужас. И это предчувствие, но никак не желание, не констатация факта. Я до последнего верю, что никакой гражданской войны не произойдет.

Но иной раз просто ужасаюсь и испытываю шок настоящий, видя, как люди, которые еще год назад говорили друг про друга только хорошие вещи, сегодня становятся чуть ли не врагами, желают друг другу смерти и так далее. Это ужасно. И каким-то образом, думаю, это надо прекращать. Очень хороший. С ребятами я дружу и буду дружить. Проблема была, во-первых, в топонимике.

Потому что нормальных репетиций на расстоянии в 500 км быть не может. И плюс они, как прекрасные музыканты, задействованы всегда были в нескольких проектах… Басист Женя и трубач Сережа играют в знаменитой нижегородской группе F. G, у которой намного более плотный гастрольный график, чем у нашей. В какой-то момент я осознал, что так невозможно, потому что много пересечений. И все всё прекрасно понимают, никаких разногласий у нас нет, мы дружим. Надо сказать, что сейчас у нас прекрасный состав, который собрался в Москве.

И мы наконец-то начали очень большую работу проводить над репетициями: подняли очень много старых песен, много песен, которые вообще никогда не исполнялись в живую, хотя есть в записи... Мы сделали две замечательные программы: одна очень громкая, для больших залов, фестивалей, опен-эйров; вторая — камерная, для небольших клубов, для сидячих залов. Так что у нас сейчас две полноценные программы, больше 2 часов. И мы с ними ездим, выступаем… — А в Рекорде что будет? Это песни разных лет. Это наши главные хиты и новые песни.

Будут песни, которые никогда не исполнялись и песни, которые уже очень давно мы не играли, и мы их аранжировали по-новому. И это будет хороший свет. Хороший зал, в котором я хочу сыграть очень давно и вот, наконец, моя мечта осуществится через несколько дней. И будут спецгости у нас.

"Концерт Павла Пиковского и группы Хьюго в Новосибирске "...

Купить билеты на концерт Павел Пиковский и группа Хьюго 26 января 2024 в Jagger. 20:00 Артисты сыграют для вас большой осенний концерт. About The Neptunes: Formed by Pharrell Williams and Chad Hugo, The Neptunes imparted their singular spirit upon some of the most seminal albums and songs of this century.

Автор комикса Cyberpunk 2077: Big City Dreams получил премию «Хьюго»

Павел Пиковский и группа ХЬЮГО Меняй. Лидер группы «ХЬЮГО» Павел Пиковский о 42-й «Ильменке» В Челябинской области состоится 42-й Ильменский фестиваль авторской песни Фото: Группа Хьюго (Санкт-Петербург). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. CD Projekt RED поздравили сотрудника, и отметили, что Бартош стал первым поляком в истории, который смог получить премию «Хьюго».

Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт «10 лет» в Нижнем Новгороде

У нас в гостях был музыкант, автор и исполнитель песен, лидер группы «Павел Пиковский и Хьюго» Павел Пиковский. Hugo’s voice, with its incredible range, captivating tone, and unparalleled emotional depth, has the ability to translate personal experiences into timeless melodies and lyrics. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Павел Пиковский. Группа "Хьюго". Шикарная и очень актуальная песня "Меняй".

Если вы соскучились по старому доброму року, вам стоит сходить на это мероприятие, чтобы услышать кое-что из уже полюбившегося и познакомиться с новыми работами. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» Portalbilet — удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Среднее время на покупку билета здесь начиная с выбора места завершая оформлением его в зрительном зале на ваше имя занимает не более двух минут. Билеты на Павла Пиковского и группы «Хьюго» пользуются большой популярностью у зрителей. Спешите купить их, пока они есть в наличии.

И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать. Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50.

То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал. Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание. Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества. То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать.

Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке. Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении. Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше. Как ты пишешь песни: идешь от слов к музыке или наоборот? Бывает по-разному, но я могу сказать, что скорее все-таки от хорошей строчки, но она должна уже нести внутри мелодическую линию какую-то. То есть, я не скажу, что важнее, стихи или музыка.

Но обычно вдруг из ниоткуда происходит четверостишье, или двустишье, или просто одна хорошая строчка, которая фонетически очень хорошо произносится, гладко, и какая-то необычность в ней есть, какое-то волшебство, оригинальность, и это впоследствии уже может стать песней. А иногда бывает так, что я очень долго вынашиваю идею песни, то есть я знаю, о чем я хочу написать и в голове уже имею такой смутный образ припева, например. Но только через пару лет эта песня может появиться — я могу очень долго вынашивать. У тебя много песен, не вошедших пока ни в один альбом — что с ними делать планируешь? Их вообще несчетное количество. Сейчас в голове очень много всего: и романсовый альбом, и альбом лирических песен, такой акустический, но не под гитару, как это принято в русском роке — я ничего против этого не имею, тем более, что сам этим занимался: в 2008 вышел альбом такого плана «Поэты пишут пешком» — прим. Но я хочу попробовать что-то новое. И вот сейчас мы делаем проект с народным ансамблем, с квартетом, то есть там бас-балалайка, две домры и баян. Потом у меня есть хороший пианист, который иногда делает аранжировки — это такой уход уже даже не в авторскую песню, а именно в авторский романс.

Ты, кстати, кем себя сам считаешь: рок-музыкантом, бардом? Или тебе не важно вписываться в какие-то жанровые рамки? Не знаю. Я экспериментирую настолько часто… Обычно залогом успешности считается, когда ты оправдываешь ожидания публики, а у нас получается как раз-таки наоборот. Я вижу, что год из года публика наша меняется, и на концерты полного состава, например, приходят в большинстве своем совершенно другие люди, нежели когда я выступаю один с акустикой. Поэтому у нас несколько программ, и каждый альбом я стараюсь сделать так, чтобы он не был похож на предыдущие ни по какой-то жанровой окраске, ни по стилистической, ни даже по мелодической. Стараюсь привлекать новых музыкантов.

Это были «Посевы», несколько ранних вариантов сведённых альбомов «Обороны» и примкнувшая к ним «Инструкция по выживанию». Её Егор с проклятиями отверг, так как именно тогда в разгаре был конфликт с Ромычем, и нам даже пришлось выкинуть его песни из классического «Прыг-скока». И вот наступило время, когда я осталась с этим архивом наедине. Почти всё оцифрованное было уже издано какой кровью — даже описать сложно, несчастные старые пленки тянулись, скрипели, рвались, большинство записей были покрыты завалами, щелчками, заплёвами, некоторые их них невозможно было слушать без слёз. Я не знала, в каком состоянии оставшиеся оригиналы, и бросилась их спасать. И начала именно с «Посевов», ведь весь остальной материал так или иначе уже был известен, а эти записи я тогда даже не слышала. Катушки, за малым исключением, не были подписаны. Где-то прямо на одной ленте моно перемежалось со стерео. Все записи сделаны поверх какого-нибудь классического рока, отчего и до сих пор находятся у меня в папках «Bob Marley», «Genesis» и прочая. Качество при этом казалось на первый взгляд не таким уж катастрофическим. Смущало лишь то, что Егор при жизни их издавать не собирался — говорил только о возможном сборнике. В раздумьях на эту тему я провела много лет. Наконец, стало понятно, что пора уже что-то с этим решать. Я и решила — реставрировать всё подряд, а там видно будет.

Мы там ютились втроем четыре месяца, пока мы не нашли жилье — как она нас терпела? Помнится, была зима, такая холодная, что я руку доставал из варежки или из перчатки и как будто в ледяную воду ее окунал. Вообще невозможно было — лицо все горело… Я как-то раз пришел с улицы и пошел греться в душ — а там общий душ такой, в большом коридоре — и вот в этом душе я написал песню о мальчике Хьюго, который ушел из дому, чтобы искать счастья, а в итоге он счастье находит внутри себя. И вся пластинка «Сказки Хьюго», она об этом: счастье не где-то во внешнем пространстве, а внутри, и если человек несчастлив именно вот здесь и сейчас, то он и не будет счастлив никогда и нигде. Это именно необходимость: осознание того, что счастье — не товар, его не найти, не отрыть, не купить, а это труд большой, которому ты учишь себя сам. Собственно, Хьюго — такой вот лирический герой, который это понял. Частично это я, частично — мои друзья, частично — мои близкие, частично — те, кто слушает, к кому обращены эти песни. То есть, это все мы: мятущиеся, ищущие успокоения, не находящие его, потом находящие, срывающиеся, отчаявшиеся, отчаянные… всякие-всякие разные, ищущие это самое счастье… А потом произошли несколько встреч в моей жизни, в том числе встреча с Ильей Чертом из Пилота. И он мне как-то раз сказал: слушай, я вот хочу тебе помочь, мне нужно взять две песни твои или твое резюме и отнести его там, на радио, человеку какому-то показать. Но ты понимаешь, имя — это хорошо, но нужно какое-то емкое, краткое, запоминающееся название. Я думал три дня, советовался со всеми подряд, и ничего в голову мне не приходило: все казалось каким-то наигранным, неестественным, таким слишком специальным. И в какой-то момент я подумал: а почему бы не назвать группу Хьюго? Позвонил всем, и все одобрили. Просто я вдруг понял, что действительно это как раз то, что объясняет очень многие вещи для меня. Кроме того, это же производное от немецкого имени Гумберт, в переводе означает «блестящая душа», что тоже очень красиво, концептуально. Очень о нас, так сказать. То есть, погоди, это все когда происходило? Группе уже 7 лет, а название… А название у нее появилось около двух с половиной лет назад. До этого это был Павел Пиковский band. Причем группа меняла составы, и нашли мы друг друга как-то вполне естественно, не специально. То есть я никого не принуждал, я никого не нанимал, я специально никого не собирал — это люди, с которыми мы долгое время общались просто как друзья в тусовке музыкальной нижегородской и прочей, а потом уже впоследствии стали обрастать новыми музыкантами. Мы просто собрались хорошей компанией, чтобы записать три песни, которые не давали мне покоя: «Меняй! Записали и результат настолько нам всем понравился, настолько нам было близко то, что получилось в итоге, что мы решили продолжить. Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе. Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж? Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором. Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий