Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. По мнению журнала Der Spiegel, Хаусманн воспевает ГДР и скрывает негативные аспекты жизни в Восточной Германии при Эрихе Хоннекере, однако большинство журналистов посчитали критику издания несправедливой, и немецкая публика положительно встретила выход картины. Продюсеры «Чернобыля» купили права на экранизацию подкаста про побег из ГДР. В кинотеатре "Октябрь" в Москве прошла премьера шпионской драмы "ГДР", производством фильма занималась кинокомпания "Всемирные русские студии" при участии телекомпании НТВ, видеосервиса и "НМГ-студии" и поддержке Института развития интернета (АНО "ИРИ"). 7 октября, в день образования Германской Демократической Республики, «Всемирные русские студии» при участии телекомпании НТВ, видеосервиса Wink и «НМГ Студии» приступило к производству многосерийного художественного фильма «ГДР».
В центре Гродно развесили немецкие флаги: снимают фильм про шпионов и архивы Штази
У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех. Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет.
И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьёзным образом сказывается на каждом из нас. Поэтому для меня это не просто детектив, это взгляд в будущее через наше прошлое», — отметил режиссёр проекта Сергей Попов.
Но сначала прочитайте наш материал — в нем рассказываем про сюжет, титульных актеров и создателей. А ещё напомним, что уже известна дата выхода сериала «ГДР» на онлайн платформе Wink, и состоится она 16 февраля 2024 года, а чуть позже шпионскую драму покажут на канале НТВ. Михаил Горбачев всячески пытается закрепиться на мировой политической арене и принимает ряд судьбоносных для страны решений. То, что должно было помочь стране стать великой державой, приводит к печальным последствиям. Сначала рушится Варшавский блок, а следом и Советский Союз становится лишь частью прошлого. Но сюжет «ГДР» будет вовсе не об этом. А о капитане Нечаеве, недавно переживем провальную операцию и теперь вынужденном вернуться к работе с легким послевкусием провала.
Капитан разведки Нечаев Александр Горбатов возвращается в строй после провальной спецоперации и получает новое задание: проследить за артистами берлинского мюзик-холла, которые могут передать зашифрованную информацию американскому журналисту. Нечаев отправляется в ГДР и оказывается в центре сложной истории с участием разведывательных служб всего мира. Режиссер — Сергей Попов.
Продюсер Федор Бондарчук поздравил съемочную группу со сцены. Проект сложный, большой, исторический. Главный герой, капитан Нечаев, в исполнении Александра Горбатова очень умен и что важно — знает немецкий — не просто погоду может обсудить. А тут как раз берлинский мюзик-холл приезжает в Москву.
Секретная информация может попасть в руки американского журналиста. Все бы хорошо, но ведь и самого Нечаева подозревают в связях с ЦРУ. Жена в исполнении Дарьи Урсуляк защищает его, но ей настоятельно советуют присмотреться к мужу. Шпионские сюжеты — это всегда игра ума и ловкости.
Такое не может не может не вызывать интереса — и зритель следит за интригой, как за шахматной партией, в которой у игроков есть не только фигуры, но и оружие. Вот взаимодействие стран.
В Москве прошла премьера драмы "ГДР" с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
Эта история о бессмысленности любой идеологии, основанной на насилии, получила два Серебряных медведя Берлинского кинофестиваля, а также номинацию на главный приз кинофорума — Золотого медведя. Действие картины «Легенды Риты» начинается в Западной Германии 1970-х годов. Время, отмеченное духом анархии и восстаний.
И Александр Горбатов в роли меланхоличного, но очень харизматичного главного героя. Действие сериала разворачивается в 1989 году. Эпоха кардинальных перемен — как в мире, так и в Советском Союзе. По телевизору Михаил Горбачев рассуждает об идеальном мироустройстве будущего, а между тем вокруг плетутся международные интриги. У этой истории впечатляющий размах: и географический и исторический. Поэтому выбрать актера на роль Горбачева была задачей не из легких. В результате в сериале сыграл Виталий Коваленко, который изучил походку и речь своего персонажа. Но, конечно, это все сложно.
Самое главное — это эмоциональный ряд героя. Через взаимоотношения с партнером, через взаимоотношения к событиям тех лет.
В центре сюжета — семья, в которой дети росли без отца, так как он стал невозвращенцем: когда-то уехал в командировку в Западную Германию и не вернулся. Главой семейства стала мать — профсоюзный работник, которая воспитывала своих детей в лучших традициях социализма. Когда она приходит в себя, оказывается, что у нее амнезия, и Алекс решает создать для матери иллюзию того, что она по-прежнему живет в ГДР, в то время как объединенная Германия переживает необратимые перемены. Умиление вызывает то, как он это делает, хотя сама идея лжи во спасение в этом случае вызывает скорее легкую грусть и чувство безысходности, чем смех: недаром «Гуд бай, Ленин! Фильм получил множество международных наград и запомнился тем, что стал путевкой в большое кино для исполнителя главной роли Даниэля Брюля.
А еще здесь много культурных аллюзий и играет Чулпан Хаматова. Хотите смотреть немецкие фильмы без субтитров?
В этот период времени Советский Союз оказывается в абсолютно не завидном положении, стремительно приближаясь к своему закату. В большей степени причина подобного краха заключается в спровоцированных Михаилом Горбачевым изменениях в государстве, которые и постепенно привели страну к фактически непоправимым последствиям. Примечательным является тот факт, что в этот же период времени такая же картина царит также в Германии, где столица практически каждый божий день бурлит от нескончаемых митингов и протестов.
«ГДР» задает новую планку сериальной индустрии России
Если кто-нибудь на Западе забыл об этом, напомню: Варшавский договор был подписан спустя шесть лет после создания агрессивного блока НАТО». По сравнению с аморфным Горбачевым главный герой — агент спецслужб — практически Джеймс Бонд. Он разгадывает все загадки и легко может уложить шестерых мужчин, при этом всегда выглядит стильно и часто задумчиво смотрит вдаль. Естественно, все женщины, которые встречаются на его пути, тут же влюбляются в него. Главная среди них — немецкая танцовщица Ингрид Клее Линда Лапиньш , за которой следит главный герой. Жена Нечаева, работающая аналитиком в КГБ, тоже имеет свои тайны, который раскрываются постепенно. К середине сериала кажется, что действие развивается слишком неторопливо. В ГДР все основные герои ищут архив бывшего главы Штази, в котором находится важная секретная информация. Заполучить архив пытаются и советские, и немецкие, и американские разведчики а, возможно, не только они!
Флориан это делает замечательно.
Он, правда, волновался по поводу диалекта, но я сразу сказал ему: "Это ерунда. До тех пор, пока зрители не слышат в тебе уроженца Вены, все в порядке". Я посоветовал ему послушать, как говорили гдровские интеллектуалы — такие, как Хайнер Мюллер или Томас Браш. Это нужный тон. И очень важный: писатели в Восточной Германии проводили время в тех же кнайпе, что и простые рабочие. Почему вы решили обратиться к этой теме? Надо с ними что-то сделать". Во время работы над сценарием «Адама и Эвелин» я сломал ногу и не мог продолжать. Надо было срочно занять себя чем-то другим.
И тогда я написал десятистраничный синопсис "Функционера". В основном там были мои воспоминания об отце. Для меня его биография стала поводом оглянуться назад и посмотреть на ГДР. Но это совершенно другое кино, там говорится о партийном аппарате. Делать фильм было сложно, мне приходилось бороться с самим собой, чтобы все это отпустить. Люди из партии заявляли: "Мой отец знал твоего отца, он был не только функционером". А с другой стороны говорили: "Понятно, снова обеление ГДР". Но вот что самое интересное: везде, где я был с этим фильмом, люди после показа начинали рассказывать что-то о себе. То есть картина стала спусковым крючком для очень важных воспоминаний и обсуждений.
Мои воспоминания о ГДР — это воспоминания о временах, когда экономика не была такой примитивной, как сейчас. Но мы, конечно, не знали, насколько глубок был экономический кризис. Не понимали, что шанс на реформы был, вероятно, упущен еще в 70-е, что курс на гласность и перестройку в Советском Союзе был провозглашен слишком поздно. Я не выгораживаю ГДР и не защищаю ее. Там было ужасно. Но суть в том, что и сейчас не лучше. Мне кажется, капитализм не способен решить те проблемы, которые сам же и порождает. Ваша героиня Эвелин наблюдает за этим процессом по телевизору. У меня была подруга из Австрии, которая целый семестр училась в Берлине.
И вот она была снаружи. А я сидел дома, смотрел телевизор и спрашивал себя: придут ли теперь танки? Они всегда были гарантией Восточной Германии.
Сейчас там сохранились старые немецкие хутора и другие объекты, передающие атмосферу Германии тех времен. Было задействовано и много местных сил. Новости бизнеса, экономики и политики из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона Одну из женских ролей — немецкую танцовщицу Марику — исполнила актриса Екатерина Старжинская. Она рассказала, что для этой роли ей пришлось работать с репетиторами по немецкому языку и танцам. Здесь был для меня большой и очень важный процесс для роста как для артистки.
У меня был очень большой репетиционный период в плане танцев, потому что я играла немецкую танцовщицу. Я практически всегда занималась с репетитором по немецкому языку, так как я играла на немецком языке», — поделилась она.
Однако это новый взгляд на общую историю. По словам продюсера ленты Юрия Сапронова, идея создания фильма пришла к нему еще около 10 лет назад. Но воплотить ее в жизнь раньше не получалось — на рынке просто не было тех бюджетов и возможностей, которые доступны кинематографистам сегодня. Потому важной составляющей для киногруппы стала поддержка в тех регионах, где снималась лента — как финансовая, в виде рибейтов, так и организационная — к съемкам привлекали местных специалистов и обычных жителей.
Для съемок шпионской драмы «ГДР» Калининград был выбран не случайно. До апреля 1946 г. Сейчас там сохранились старые немецкие хутора и другие объекты, передающие атмосферу Германии тех времен.
Новый шпионский сериал «ГДР»: какой сюжет, режиссер, кто сыграл Горбачева
Посмотрела сериал «ГДР» и вернулась в прошлое: снято зрелищно, но есть две проблемы. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале ГДР 2023 в главных ролях? В Wink — премьера созданного при поддержке Института развития интернета шпионского триллера «ГДР» режиссера Сергея Попова.
Красноярцам представили новый драматический сериал «ГДР»
Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы. перечислять можно долго. Как рассказали сотрудники, задействованные на съемках, это будет детективный фильм о шпионах под названием ГДР. «ГДР» — сериал для тех, кто любит закрученные сюжеты, политические интриги и переломное время, в которое нас отправляют создатели. смотреть сериал ГДР 2024 все серии подряд онлайн бесплатно в hd 1080 качестве. В Калининградской области начались съемки кинофильма «ГДР» про разведчиков.
Берлинская стена на Нижнем озере: кто и зачем переполошил калининградцев
Новый российский сериал «ГДР» представляют «Всемирные русские студии» в сезоне 2023 года. Новый российский сериал «ГДР» представляют «Всемирные русские студии» в сезоне 2023 года. В самом центре борьбы лучших разведок мира оказались зрители, которые пришли на московскую премьеру захватывающего сериала "ГДР". Фильм про ГДР, который снимали в 2023 году, обошелся без скандалов в калининградских соцсетях.
Фильмы про ГДР
Не шансон обычно губит... Как видим, термин "основано на реальных событиях" нельзя считать математическим равенством, тем более, сегодняшний кинематограф еще не дорос до исторических реконструкций. Мне кажется, что экономия бюджета в таких фильмах на исторических и профессиональных консультантах из службы, про которую снят сериал, занижает убедительность всей картины. Понятное дело, что следующим после провала эпизодом нужно было показать расстроенного и разжалованного "комитетчика". Но то, что человек такого уровня слушает шансон в исполнении Розенбаума под водку, выглядит очень не в тему. Последующий разговор с женой за завтраком хоть и показывает выгорание, усталость, желание бросить все и уехать в Сочи, но как-то не цепляет.
В то же время появляется президент СССР Михаил Горбачев, который также за завтраком с супругой решает более серьезные вопросы. Раиса Максимовна советует любимому супругу определиться и решать вопросы с Западной Европой на позиции сильного. Она его видит политиком, который в будущем будет решать судьбу всей Европы, и это все за завтраком. Сразу вспоминается знаменитое правило "послушай женщину - поступи наоборот", и если допустить такой диалог в реальности, "Миша" этого не сделал и обменял свою страну на хорошую пенсию в гостеприимной объединенной Германии. Ему дают обычное задание "окучить" американского журналиста, который умирает при странных обстоятельствах.
Вычислив свидетеля, актера из ГДР, разведчик попадает в очередную игру спецслужб, своих, восточногерманских и вражеских. Отношения с супругой у главного героя не складываются, и во время выполнения нового задания он переселяется к своей матери. Она его кормит и с опаской и тревогой говорит о том, что в Союзных республиках начинает твориться хаос, а Горбачев и Шеварнадзе страну развалят. Дополняя этот посыл, несколько раз в первой и второй серии показывают новости о протестах в ГДР, а Михаил Горбачев выглядит совершенно никаким политиком на побегушках своей супруги и западных партнеров.
Эти документы могли оказать кардинальное влияние на Европу, мировую политику в целом и сломать судьбы сотен тысяч людей. У каждого персонажа в этой сложной шпионской партии своя роль, своя ставка и своя судьба, порой трагичная. Многие становятся жертвами обстоятельств, так и не осознав, что это не случайность, а хитро задуманная и тщательно спланированная операция, где все пытаются переиграть всех.
Во времена, когда рушится привычный мир и исчезают целые страны, трудно разобраться, кто твой друг, а кто — враг. И нужны ли те жертвы, которые принесены ради страны, которой скоро не станет. И, конечно, разрушение стены и исчезновение ГДР напрямую повлияло в дальнейшем на историю нашей страны. Даже сейчас, спустя много лет, это самым серьезным образом сказывается на каждом из нас.
Там и в основной линии — любовь, и у Виталия, который сыграл Михаила Горбачева, тоже. Без любви никак, — добавил он. Горбачев и прочие исторические личности некоторым зрителям показались не очень уместными.
Не всем понравилась трактовка истории с падением Ельцина с моста. Или разговор Горбачева с женой за обедом, где та учит «Мишу», как он должен вести переговоры с Гельмутом Колем и рассуждает о том, что ЕЭС стоит присоединить к СЭВ, а не наоборот, потому что «Восток намного многолюднее и богаче Запада», а американцы хотят все испортить и создать свой протекторат под синим флагом. Но если все пойдет как надо, он, Михаил Сергеевич, станет архитектором новой единой Европы. Вы бы хоть Наины постыдились, — прокомментировал один из зрителей предпремьерного показа в Калининграде в отзыве на сайте Кино-театр. Тем не менее, положительных отзывов все-таки оказалось больше. На предпремьерном показе в Новосибирске даже можно было наблюдать за тем, как менялось настроение тех, кому посчастливилось увидеть «ГДР» первыми. По мере развития сюжета отношение смещалось от «Да не так все было» к «Нет, а здорово снято».
Летящая в воду машина ассоциируется с «ГДР» даже чаще, чем летящий между домами самолет Источник: кадр из сериала «ГДР» Режиссером сериала стал уже знакомый нам по сериалу «Мосгаз. Сходство усиливает и то, что там действие происходило в Калининградской области, и здесь прошла большая часть съемок «ГДР» — калининградцы могут узнать некоторые «незагримированные» пейзажи. Но в этот раз ведущая роль досталась Горбатову, который уже не криминальный журналист, а легендированный под журналиста советский Джеймс Бонд, капитан КГБ Александр Нечаев, вокруг похождений которого и строится сюжет. Он и был тем разведчиком в машине в завязке. После того начального инцидента на Нечаева повесили всех собак в погоне погиб его сослуживец и на два года запихнули бравого капитана в застенки 12-го отдела КГБ, заставив сидеть за прослушкой и просматривать «вражескую» прессу. А дальше Конторе понадобился человек с опытом работы в пока еще существующей дружественной стране со знанием немецкого. Вот тогда-то про Нечаева и вспоминают.
Он берет в руки ниточку — и та постепенно подтягивает его к главному макгаффину всего сериала: архиву восточногерманских спецслужб, заполучить который стремится сразу несколько разведок. Линда Лапиньш и Александр Горбатов уже были экранной парой в 2021 году в «Косе» Источник: кадр из трейлера «ГДР» Лапиньш, в отличие от своего партнера, перевоплотилась из следовательницы в солистку приехавшего в Москву немецкого мюзик-холла, который случайно или все-таки нет оказался в эпицентре шпионского водоворота. И с первых кадров нам понятно: между ними что-то будет. Пусть в первых двух сериях, выбранных для предпремьерного показа, дальше легкого флирта дело так и не зашло, из трейлера и откровений самих создателей картины видно: зайдет. Хотя трейлеры тоже могут врать , на самом деле. Узнали, согласны В сериале достаточно отсылок к уже ставшими классическими советским шпионским историям.
Такое иногда бывает с детективным жанром. Достоевский писал детектив о поиске убийцы старухи-процентщицы, но после многократных переделок получилось «Преступление и наказание» — философский роман о россиянах 19 века, одно из лучших произведений мировой литературы. У авторов «ГДР» детективный сериал превратился в картину о причинах гибели социалистических стран. Как рассказал на предпремьерном показе в Нижнем Новгороде режиссер-постановщик сериала «ГДР» Сергей Попов, изначально в сериале чете Горбачевых отводилась незначительная почти эпизодическая роль, но в процессе съемок, пытаясь осмыслить происходящее, сценаристы пересмотрели свои планы и увеличили количество сцен с этими персонажами. В первой серии чета Горбачевых «не хочет быть вольною царицей — хочет быть владычицей морскою». Раиса Максимовна убеждает мужа, что вскоре он будет руководителем объединенной Европы. В последней серии у Горбачевых не остается и разбитого корыта. Наверное, зрители должны бы их пожалеть, но к концу сериала миры верхов и низов встретятся. Сюжетные линии Горбачевых и главного героя пересекутся. А действительность низов окажется много худшей. Но он проиграет — ведь другая часть попадет в руки ЦРУ и «демократических правозащитников».
Новости Республики Коми | Комиинформ
Маленький самолет Матиаса Руста несется к Москве. На дворе 1987 год. Пижона Руста используют втемную. Он и понятия не имеет, что везет за спиной опаснейшее биологическое оружие. Этот факт обсуждают два советских агента в Берлине.
Один из них и есть главный герой — капитан Нечаев в блестящем исполнении Александра Горбатова. С первых кадров на зрителя обрушивается оглушительный, стремительный монтаж. Головокружительный полет Руста, на перехват которого вылетели два истребителя, из-за чего Руст летит прямо в городской застройке, лихо скользя под мостами и петляя в узких переулках между домами, перемежается бешеной автогонкой по Берлину — наши разведчики уходят от преследования. В итоге Руст садится на Красной площади, а агент Нечаев оказывается в руках полиции.
И все это под «Звезду по имени Солнце» Виктора Цоя. Бешеный ритм первых минут фильма задает рисунок всего фильма. Быстрая смена планов, развитие нескольких параллельных линий, много сцен с погонями и трудными каскадерскими фокусами — в этом главный драйв сериала. Общая сюжетная канва сложна и причудлива.
Капитан Нечаев после провала берлинской операции попадает в немилость к начальству — его подозревают в связях с ЦРУ, он в депрессии, но жена и друг пытаются помочь ему восстановить репутацию и вернуться в строй. Нечаев получает несложное задание проследить за членами труппы берлинского варьете, приехавшего в Москву с гастролями. Разведчик выясняет, что во время выступления варьете в ресторане произошла передача важной информации. Один из немцев отравлен агентами западных спецслужб.
Начинается не менее лихая история возвращения трупа в Берлин. Надо убедить немцев, что их гражданин погиб не в России, а уже на территории ФРГ. И снова погони, столкновения, перестрелки. Выбран исключительно верный тон подачи материала.
Мелодраматическая линия отношений Нечаева и его жены в исполнении красотки Дарьи Урсуляк не томит зрителя тяжкими сценами выяснения отношений. Она легко и естественно перебивается вставками из жизни советского политического истеблишмента.
Само собой, ленты на эту тематику снимали и до, и после, но именно ностальгический и нарочито наивный фильм со странным названием покорил сердца зрителей всего мира так, что о Стене заговорили вновь. В центре сюжета — семья, в которой дети росли без отца, так как он стал невозвращенцем: когда-то уехал в командировку в Западную Германию и не вернулся. Главой семейства стала мать — профсоюзный работник, которая воспитывала своих детей в лучших традициях социализма. Когда она приходит в себя, оказывается, что у нее амнезия, и Алекс решает создать для матери иллюзию того, что она по-прежнему живет в ГДР, в то время как объединенная Германия переживает необратимые перемены. Умиление вызывает то, как он это делает, хотя сама идея лжи во спасение в этом случае вызывает скорее легкую грусть и чувство безысходности, чем смех: недаром «Гуд бай, Ленин! Фильм получил множество международных наград и запомнился тем, что стал путевкой в большое кино для исполнителя главной роли Даниэля Брюля. А еще здесь много культурных аллюзий и играет Чулпан Хаматова.
Может быть, успех «Жизни других» объясняется как раз тем, что картину другой, неизвестной Западу жизни представил типичный «весси», которому было пятнадцать в момент крушения Стены, представил с наивностью неочевидца, не пережившего унижения страхом и удушающей пошлости приспособленчества? Это его, Доннерсмарка, версия того, что он узнал за все эти годы о ГДР. И понятно, почему у него сложилась такая драматическая и даже мелодраматическая картина, — ведь он смотрел со стороны.
Он тоже наблюдатель, он сам публика — вот одно из самых важных слов фильма и слов, которые режиссер вкладывает в уста своему главному герою Вислеру. Кстати, именно важность такого взгляда отмечает в своей в целом положительной рецензии на фильм Борис Гройс. Только Вислер смотрит тогда, а Доннерсмарк сегодня.
Ему все это наблюдать, в отличие от авторов фильма «Гудбай, Ленин! Поэтому и судьбы его героев представляются ему более драматичными, чем они были на самом деле. И ностальгии у него никакой нет и не может быть, и гэдээровские продукты его не умиляют — это не его детство и не его юность.
Но нет и боли, которая мешала бы рассказать не свою историю. Эти истории, эти досье с донесениями, о которых он читал, были для него — и не могли не быть — чем-то вроде абсурдистских пьес. Реальная, живая жизнь, ее события и отношения между людьми передаются в них ужасным, пошлым, казенным языком агентов госбезопасности: «Предположительно половой акт», как скрупулезно фиксирует в своем отчете Вислер любовную сцену между героями.
Но за этими расшифрованными пленками и составленными по ним донесениями стоят — и Доннерсмарк понимает это — подлинные трагические истории и разрушенные жизни. Он снимал этот фильм как молодой человек другого поколения, который хотел представить себе, как все было, и рассказать свою версию жизни ровесников его родителей, людей с другой планеты, которой в то время была ГДР. Для Доннерсмарка это были страшные комнаты чужого прошлого, которые почему-то после объединения вдруг должны были стать местами общего немецкого пользования.
И еще одно. Он попытался сделать едва ли не самое трудное в этом контексте: рассказать историю преследования не только с точки зрения жертв. В какой-то мере это ему действительно удалось: и критики, и защитники фильма в Германии единодушны в одном — в оценке того, как сыграл капитана Вислера Ульрих Мюе.
Мюе умер через несколько недель после получения «Оскара», так что эта роль стала для него во многих смыслах судьбоносной, сам он в прежние времена был одним из главных театральных актеров Восточной Германии. В этом последнем и главном для себя фильме какими бы банальными киносредствами ни пользовался порою его режиссер Ульрих Мюе сделал невозможное. Он показал своего героя и немецкое прошлое так, что оно смогло стать осязаемым и для других немцев, чтобы хотя бы в поколении Доннерсмарка произошло наконец соединение этого до сих пор не соединяемого немецко-немецкого кентавра.
Тем, кто узнает реальные лица на экране без субтитров они, кстати, есть — на всякий случай и может задуматься: «а где я был тогда». Шпионы, погони и суровая историческая правда Начинается картина с погонь — сразу двух. Сначала двое советских разведчиков, вдарив по газам, убегают на машине от западноберлинской полиции и агентов ЦРУ и летят во весь опор к Стене — они только что получили некие очень важные сведения, от которых зависит судьба всего мира. Как, впрочем, и в любом шпионском фильме — на меньшее настоящие герои не размениваются. Тем временем по небу в легком спортивном самолете советскую границу пересекает немец Матиас Руст. За ним тут же увязываются два перехватчика. Хотя «увязываются» — это сильно сказано, они моментально его обгоняют. О чем тут же докладывают в штаб вместе с вопросом о том, что же с этим авиахулиганом теперь делать. Основанность на реальных событиях, как показывает опыт, не всегда означает дословное их цитирование Источник: предоставлено «Ростелекомом» Советские разведчики тем временем все-таки добираются до своих и кричат ГДРовским пограничникам: «Нихт шиссен». Только не стрелять он просит не в себя, а в Руста — «там» только и хотят, чтобы его сбили.
Потому что все это — заранее спланированная грандиозная провокация. Ведь летит в Союз он не просто так: он везет слегка светящуюся зеленую вещь, которая оказывается неким очень страшным вирусом. И если самолет взорвется или разобьется, вирус «сработает». Причем сам пилот о вирусе в грузе может и не знать. Сказали ему: лети. Он и полетел. Заканчивается полет в центре Москвы — это действительно произошло 28 мая 1987 года, но вместо милиционеров и простых москвичей Руста и его груз встретили военные в защитных костюмах. Пометка «сюжет основан на реальных событиях» не значит, что он с точностью их повторяет. Ульяна Хомюк и министр Щадов в грязном пиджаке не дадут соврать. Это называется криптоисторией: нам известно исходное состояние, нам известен финал.
Но во всем, что между ними, полно допущений в духе «мы не знаем всей правды». Благодаря тем самым тайным кукловодам, даже если они желали совсем иного. Так, по версии создателей сериала, летел к Москве Матиас Руст, неся в грузовом трюме биологическое оружие.
Курсы валюты:
- Фёдор Бондарчук, Тина Канделаки, Петр Толстой и другие на премьере шпионского сериала «ГДР»
- ГДР (2023) - сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Линда Лапиньш на премьере шпионского сериала «ГДР» заявила о своих «великолепных танцах»
- Бурлит и развивается
- Популярное