Новости фильмы похожие на крик

16 фильмов-слэшеров (молодежных ужастиков) Фильмы, Ужасы, Подростки, Слэшеры, Длиннопост. Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. Кадр из фильма «Крик» 2022 года. Lantern Entertainment. Ужасы, триллер. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Дэвид Аркетт, Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и др. Герои культового хоррора возвращаются 25 лет спустя.

Крик (2021)

Фильмы ужасов Крик все части 1,2,3,4,5,6 по порядку список Предлагаем к просмотру серию фильмов франшизы «Крик». На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства.
10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик (2022) Сестры из «Крика в общаге», надо признать, в фильме получились демонстративно безмозглыми и довольно раздражающими. Велика вероятность, что симпатии зрителя уже с самого начала ленты окажутся на стороне маньяка.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок Похожие видео. 1:28:52. Бугимен HD(ужасы, триллер, драма, детектив)2005.

4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube

Спустя год все они начинают получать странные записки с одной и той же строчкой: «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». А затем все они по очереди начинают умирать, но это не выглядит как... Фильм Этот фильм cхож c выбранным?

Девушка возвращается одна ночью домой Режиссёр: Ана Лили Амирпур. Длительность: 101 минута. IMDb: 7,1. В иранском городке обитают вампиры, сутенёры, наркоманы и прочие неприятные личности. Чтобы выжить в нём, герой должен найти причину, по которой он борется за своё существование. Фильм вышел под слоганом «Первый иранский вампирский вестерн».

Понравится тем, кто хочет посмотреть что-то экзотическое. Франция, Бельгия, 2009 год.

Уильямсон на этот раз выступил лишь в качестве исполнительного продюсера, а во главе проекта встало трио Radio Silence , состоящее из Мэтью Беттинелли и Тайлера Джиллета режиссеры и Чэда Виллела исполнительный продюсер. И сплоченность команды дала прекрасный результат: пятый «Крик» — это не только достойный трибьют классическим частям франшизы, но и отличный современный то есть самоироничный слэшер. Для начала, важно понять, что сюжет пятого фильма последовательно развивает тенденцию, намеченную Крэйвеном в четвертом фильме. Перед нами не просто слэшер, обыгрывающий каноны жанра, но слэшер, иронизирующий над тем влиянием, которое «Крик» оказал на хоррор вообще. При этом характерные для франшизы детали во многом остались на своих местах: есть место и семейной истории, и юмору, и мета-комментариям о хорроре. В этом смысле пятая часть — на редкость тщательный синтез старого и нового: одновременно прямой сиквел и своего рода «мягкая» перезагрузка серии, отменяющая часть привычных фанатам правил.

Рейтинг «R» выдан не зря. К счастью, авторы не забывают, что «Крик» — это, в первую очередь, слэшер, а не чистая пародия на него, и главный аттракцион здесь — конечно же, разнообразные убийства. Сняты они, надо сказать, достаточно кроваво: вовсю хлещет кровь, а ножи многократно и яростно протыкают мягкие человеческие тела. Здесь тоже видна преемственность с первой и отчасти четвертой частями, в противовес относительно бескровному сиквелу и триквелу.

В конце 90-х лента ветерана Уэса Крэйвена вдохновила взяться за камеру целое поколение хоррормейкеров, вернула с пенсии слэшеры «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», «Убийства в Черри-Фолс» и подняла общий интерес к ужастикам, на тот момент слегка подугасший.

А еще прочно внедрила в масскульт приставку «мета» режиссер стал двигаться в этом направлении еще в другой своей серии — «Кошмаре на Улице вязов» , без которой в наши дни никуда: фильм упорядочивал и каталогизировал хорроровые клише, традиции и механики, его герои постоянно находились в шаге от осознания того факта, что они живут и умирают в экранной реальности. Для самого же Крэйвена «Крик» стал примерно тем, чем для Джонни Кэша — серия альбомов «American»: экспресс-путевкой обратно в первый эшелон. Культурный выхлоп франшизы оказался настолько силен, что эффектом бабочки распространился за пределы кинематографа ужасов, спровоцировав, например, ренессанс жанра кинопародии: нулевые годы, как ни крути, невозможно представить без «Очень страшного кино» так назывался первый вариант сценария «Крика» и его подражателей — «Очень эпического кино», «Супергеройского кино» и так далее. Здесь, пожалуйста, давайте без ребутов. С последней встречи с Призрачным лицом существование сериала 2015—2019 годов проигнорируем в Голливуде в целом и в ужасах в частности произошли серьезные изменения.

Последний писк моды — «легасиквелы» наподобие «Пробуждения силы» термин, придуманный журналистом ScreenCrush Мэттом Сингером, звучит в новой картине, — вот уж сбылась мечта кинокритика. На радость синефилам возникло вроде бы отдельное направление «элевейтед-хоррор» «Ведьма», «Бабадук», «Реинкарнация» со своими фронтменами Роберт Эггерс, Ари Астер, Джордан Пил и местами силы студия A24. Но он выходит именно что в другом ландшафте, куда более позитивном, чем четверть века назад. Сейчас фильму нечего спасать и реанимировать у хоррора все очень неплохо и нечего резюмировать: про самостоятельность элевейтед-хоррора потому и спорят, что термин объединяет фильмы скорее по принципу непохожести на «мейнстрим», чем за счет общих признаков.

«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера

Подскажите фильмы наподобие "Крик в общаге" или "Черное Рождество" ну поняли: красивые девушки и конечно маньяк. 16 фильмов-слэшеров (молодежных ужастиков) Фильмы, Ужасы, Подростки, Слэшеры, Длиннопост. Я полагаю, если смотрели "Крик", то про наиболее похожую франшизу "Хэллоуин", значительно более "опопсевшей" вариацией которого, имхо, и является "Крик", вам рассказывать не надо. Наподобие же могу п. Подскажите фильмы наподобие "Крик в общаге" или "Черное Рождество" ну поняли: красивые девушки и конечно маньяк.

«Крик 6»: стоит ли смотреть продолжение легендарного триллера

В этом смысле пятая часть — на редкость тщательный синтез старого и нового: одновременно прямой сиквел и своего рода «мягкая» перезагрузка серии, отменяющая часть привычных фанатам правил. Рейтинг «R» выдан не зря. К счастью, авторы не забывают, что «Крик» — это, в первую очередь, слэшер, а не чистая пародия на него, и главный аттракцион здесь — конечно же, разнообразные убийства. Сняты они, надо сказать, достаточно кроваво: вовсю хлещет кровь, а ножи многократно и яростно протыкают мягкие человеческие тела.

Здесь тоже видна преемственность с первой и отчасти четвертой частями, в противовес относительно бескровному сиквелу и триквелу. Разумеется, почти каждое убийство обыгрывает классические сцены и правила из франшизы, от пролога с неожиданным звонком до девиза «всегда стреляй в голову, или маньяк вернется». У «Крика» теперь, как и у «Психо» есть даже своя сцена в душе!

Правда, «Крик» не был бы «Криком», если бы ограничился банальным копированием, так что лучше смотрите сами. Последний важный компонент фильма — сценарий, в котором нашлось место не только куче фанатских отсылок, но и развитию идей, заложенных Крэйвеном в прошлых частях. Самое главное, что удалось передать авторам — хрупкость устоявшихся жанровых правил, следование которым теперь может не спасти, а привести к гибели.

На деле толка от найденных улик не так много. Полицейские не могут даже определить мотивы преступника. Никаких объективных причин для убийства нет. Напрашивается только один неутешительный вывод — маньяк убивает своих жертв исключительно ради забавы. Сценарий этого фильма ужасов был выставлен на продажу в пятницу. А уже утром в понедельник стало известно, что за его экранизацию готовы взяться студии Paramount Pictures, Universal Studios и Morgan Creek. Причем изначально на пост режиссера пророчили Оливера Стоуна. Сценарист согласился получить гонорар в 400 000 долларов, а также заключил контракт на два сиквела и еще один отдельный фильм. Также на пост режиссера подходил Уэс Крейвен, однако он был занят фильмом фильмом «Призрак дома на холме». Продюсерам не нравилось, что многие режиссеры посчитали историю «Крика» комедией.

После этого Крэйвен переделал сценарий. После успешного предварительного просмотра сцен студия предложила Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела. Боб Вайнштейн настаивал на том, чтобы лента вышла 20 декабря 1996 года. Многие противились этому решению, так как большая часть аудитории в это время нацелена на добрые семейные картины. Однако продюсер объяснял свое решение тем, что в канун праздников любителям ужасов и подросткам попросту нечего смотреть. В отсутствии конкуренции «Крик» действительно моет стать крайне прибыльным проектом. И если начало проката оказалось не слишком хорошим, то обща картина более чем положительная. В результате лента собрала более 100 миллионов долларов. После одобрения сценария для второго фильма в 1997 году началась работа. Бюджет составил 24 миллиона долларов.

Причем создатели обдумывали много разных названий, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение». Однако затем было решено остановиться на «Крик 2». Третья часть была выпущена в 2000 году и имела бюджет 40 миллионов долларов. Накануне съемок произошло массовое убийство в школе «Колумбайн», что породило множество теорий касательно влияния телевидения и кино на людей. Студия даже планировала создать более юмористический сиквел без крови и сцен насилия. Однако Крэйвен вмешался и настоял на удержании основного жанра. При этом во время работы он не раз подвергался цензуре. В июле 2008 года объявили о начале работы над четвертым фильмом в рамках франшизы. Студия The Weinstein Company даже рассматривала создание совершенно новой трилогии, в случае успеха картины «Крик 4». Уильямсон снова взялся за работу над сценарием.

При этом создатели учитывали тот факт, что аудитория стала более искушенной. Молодежь теперь намного сложнее напугать. На четвертую часть было выделено 40 миллионов долларов. К главным ролям вернулись основные актеры из оригинальной трилогии. Во время работы над фильмом между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном произошел конфликт. Продюсер упрекал сценариста в непонимании идеи ленты, а сценарист был недоволен малыми сроками разработки истории. Позже Уильямсон покинул проект и не видел готовую версию до выхода на экраны. Первый фильм снимался в Калифорнии. При этом изначально планировалось выбрать штат Северная Каролина, Ванкувер или Вашингтон. Съемочная группа специально связывалась с администрацией средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать заведение во время съемок.

После ознакомления со сценарием, совет школы был крайне недоволен одной из сцен. Затем дело дошло до газет. При этом часть жителей была на стороне киноделов, тогда как другие были противниками насилия и крови в фильме. Споры привели к тому, что в съемках в школе было отказано, однако для работы группе выделили местный общинный центр, который в фильме показан в качестве школы. Создатели в шутку называли ее самой длинной сценой в истории жанра ужасов.

Scream 2022. Scream 2021. Кортни кокс крик 4.

Мариэль Джаффе крик 4 2011. Крик 4 Ребекка. Крик 2 фильм 1997таьум. Дайте людям Рому. Король и Шут Ром. Король и Шут дайте людям Рому. Дайте Ром. Маска "Восставший из ада".

Нив Кэмпбелл крик 5. Крик 5 Сидни. Фильм крик 5 Сидни. Scream 5 фильм 2022. Крик 2022 Дьюи. Scream 2022 Trailer. Крик 2022 каст. Крик фильм 2021.

Маска убийцы из фильма крик. Крик картинки. Брэндон Джеймс крик без маски. Эдвард Мунк крик. Эдвард Мунк крик пародии. Эдвард Мунк крик Мем. Картина крик Эдварда Мунка пародии. Крик 2015.

Кейт Робертс крик 4. Крик 4 фильм 2022. Крик фильм. Крик 4 Постер. Крик 3 Постер. Крик 2 фильм 1997 Уэс Крэйвен. Крик Кэнди. Дрю Бэрримор крик.

Дрю Бэрримор в фильме крик. Нив Кэмпбелл крик 1. Сидни Прескотт крик 5. Сидни Прескотт крик 2022.

Однако к моменту выхода шестого фильма "Фредди мёртв.

Последний кошмар" некогда страшный злодей превратился в посмешище. К счастью, Крэйвен вернулся в серию с мета-сиквелом 1994 года "Новый кошмар Уэса Крэйвена". Действие седьмого фильма разворачивается вне преемственности других фильмов, Фредди вырывается из киноэкрана и преследует оригинальный актерский состав из самих фильмов. Хотя это привело к некоторому самозабвенному юмору, особенно когда Крэйвен снялся в роли самого себя, в фильме использовался более серьезный подход к тревоге сновидений. Техасская резня бензопилой 2 "Техасская резня бензопилой" 1974 года - один из фирменных фильмов-слэшеров, который представил зрителям ужасающее Кожаное лицо.

Как и "Крик", фильм стал сенсацией в СМИ, напугав многих зрителей, отчасти из-за вводящего в заблуждение титульного листа, утверждавшего, что это правдивая история. Фильм был запрещен в нескольких странах и подвергся критике за экстремальное насилие, а также создал одну из самых известных "последних девушек" в истории ужасов с Салли Хардести в исполнении Мэрили Бернс. Однако в течение десятилетия после дебюта "Кожаного лица" жанр слэшеров сильно изменился, поскольку ужасающий тон, который изначально задумывал режиссер Тоб Хупер, потерялся среди моря подражателей. Его сиквел 1986 года "Техасская резня бензопилой 2" использовал мрачно-комический подход, используя эксцентричных персонажей и сверхсложные смертельные сцены с сатирической целью. В первом фильме персонажи и их мрачное окружение создаются постепенно, но в продолжении резня начинается сразу.

Два пьяных и буйных парня из колледжа с громкой музыкой мчатся по техасскому шоссе, и Кожаное Лицо расчленяет их в более жестокой манере, чем в оригинале. Тебе конец! Фестивальный прорыв Адама Вингарда 2011 года "Ты следующий" вышедший в прокат два года спустя - один из самых эффективных фильмов о вторжении в дом за последнее время. Фильм "Крик" содержит последовательность вторжения в дом в своей начальной сцене, и для полнометражного фильма трудно поддерживать постоянное напряжение, не отрываясь от реальности. Персонажи должны иметь правдоподобные причины оставаться во враждебной среде, и в фильме "Ты следующий" решения, которые принимают герои, логичны.

Призрачное лицо - великий слэшер, потому что его методы расчленения уникальны, и он заманивал жертв в ловушку, устраивая изощренные представления. Загадочный убийца "Лисья маска" в фильме "Ты следующий" так же изобретателен, он использует арбалет и другое средневековое оружие, чтобы угрожать обитателям бревенчатой хижины. Как и в фильме "Крик", в "Ты следующий" есть захватывающая тайна, которая заканчивается шокирующим поворотом в вопросе о личности убийцы. Оба фильма не так просты, как может показаться на первый взгляд, и "Ты следующий" раскрывает удивительные подробности как о своем убийце, так и о жертвах. Оба фильма оправдывают свою жестокость, используя насилие как социальную критику.

Пятница 13-е — Часть 2 В начальной серии фильма "Крик" Призрачное лицо задает персонажу Бэрримор вопросы о мелочах, связанных с известными фильмами-слешерами, включая франшизу "Пятница 13-е".

Посоветуйте фильмы ужасов наподобие «Крик»..!)

Разбор фильма "Крик 6": почему Сэм выкинула маску Билли, сколько было Призрачных лиц всего, из-за чего не вернулась Сидни и в чем смысл сцены после титров. Разбор фильма "Крик 6": почему Сэм выкинула маску Билли, сколько было Призрачных лиц всего, из-за чего не вернулась Сидни и в чем смысл сцены после титров. новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут.

70 лучших фильмов ужасов XXI века

Открытый торрент трекер и онлайн кинотеатр. Смотрите и скачивайте тысячи новых фильмов, сериалов и мультфильмов бесплатно. Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Подборка лучших фильмов, похожих на Крик (Scream, 1996). Данный фильм является продолжением фильмов "Крик" и является пятым по. Предлагаем к просмотру серию фильмов франшизы «Крик». На сайте вы можете посмотреть тысячи фильмов и сериалов в отличном качестве с любого устройства. Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона.

20 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)

В альманахе «Три лица страха» нас интересует первая новелла, где телефон становится главным источником угрозы. Подобно открывающей сцене из « Крика », одинокой девушке поступают звонки от маньяка, скитающегося неподалеку. Вскоре незнакомец переходит от слов к действиям. Черная суббота, или Три лица страха « Хэллоуин » 1978 Провинциальный городок Хэддонфилд сотрясает волна кровавых убийств, совершенных беглым психопатом-убийцей Майклом Майерсом. На его основе гик Рэнди составляет свод правил по выживанию в слэшерах тут же и отменяемых , а в кульминации телевизор, транслирующий сей шедевр Джона Карпентера , превращается в смертоносное орудие. Хэллоуин « Когда звонит незнакомец » 1979 Вспоминая киноленты, предвосхитившие те или иные аспекты «Крика», велик соблазн пропеть дифирамбы « Черному Рождеству ».

Впрочем, за время зимних праздников канадский прото-слэшер успел всем порядком приесться, тогда как другой «телефонный» триллер «Когда звонит незнакомец» отчего-то прозябает без внимания. По сюжету Джилл, присматривающая за малышами четы Мандракис, отвечает на звонок. Голос на другом конце провода настойчиво задает один и тот же вопрос: «Ты проверила детей?

В нем рассказывается о вспышке зомби, бродящих по улицам города. Когда Шон и его друзья понимают это, начинается хаос. Забавные игры 2007 : Фильм Михаэля Ханеке «Забавные игры» — один из его тревожных фильмов. Фильм начинается с того, что семья приезжает в свой летний дом на выходные и встречает двух мальчиков-подростков, которые после проблемного спора превращают свои выходные в ужасные каникулы. Счастливого дня смерти 2017 : Этот фильм — петля времени, своего рода слэшер. Сюжет вращается вокруг главной героини, которая узнает, что постоянно умирает в свой день рождения, и этот день повторяется бесконечно. В первый раз она пытается радоваться и делать жизнь каждого человека удивительной.

Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия...

Гейл и Дьюи уже давно женаты, но семейная жизнь Гейла тяжела. К счастью, этот новый убийца может быть именно тем, что вернет ее творческий поток.

Scream 4 представляет новых персонажей, таких как кузина Сидни, Джилл, и любимый фанатами Кирби. Вплоть до марта 2023 года у Netflix были эксклюзивные права на трансляцию Scream 4. Фанаты могут продолжить свой Крикмарафон, не переключая приложения. Scream 2022 года возвращается в Вудсборо, чтобы прокомментировать устаревшие сиквелы, захватившие Голливуд. Начав с еще одного страшного телефонного звонка, Крик представляет зрителям еще одно пугающее Призрачное лицо. В фильме представлены новые персонажи, но у Гейла, Дьюи и Сидни по-прежнему есть много моментов, чтобы проявить себя.

Как и большинство новых фильмов, Крик не привязан ни к одному из предыдущих фильмов.

«Крик 7»: когда выйдет и что известно

Прежде чем стать карикатурой, Джейсон представлял собой первобытную неумолимую ярость, которая преследовала ничего не подозревающих подростков - вожатых лагеря "Хрустальное озеро". Это один из редких фильмов серии, который стоит сам по себе. Более поздние части настолько запутались в мифологии, что их трудно смотреть по отдельности. Грейс чувствует себя неуютно, поскольку богатый клан Ле Домас празднует в огромном средневековом замке и имеет уникальную традицию: они приветствуют новых членов с помощью игр. Грейс обнаруживает, что на самом деле они намерены заманить ее в ловушку в уединенном особняке и охотиться на нее с помощью средневекового оружия, и ей приходится пережить ночь и избежать сумасбродных родственников мужа. Моя девушка — монстр Хотя в фильме "Крик" много отличных шуток, посвященных подростковой культуре 90-х годов и стереотипам в фантастике ужасов, подтекст в конечном итоге серьезен. Сидни переживает травмирующую потерю матери за год до этого, и ей приходится справляться со своим чувством вины на протяжении всего фильма - особенно после того, как она становится любимицей СМИ и ей постоянно напоминают об этой трагедии. Призрачное лицо угрожает Сидни, воссоздавая ужасную сцену, и утверждает, что он причастен к этому.

Ужасы часто сосредоточены на травме, и недооцененный темный комедийный фильм о монстрах "Моя девушка — монстр" имеет схожую с "Криком" чувствительную атмосферу. Временами он смешон, но изображение жестоких отношений и алкоголизма в нем сделано с уважением. Энн Хэтэуэй играет роль безработной писательницы Глории, которая возвращается в родной город после того, как ее бросил бойфренд Тим Дэн Стивенс. Глория страдает от зависимости и депрессии, и хотя ее дом поначалу дает ей некоторый комфорт, она вспоминает о прошлом, когда встречает своего друга детства Оскара Джейсон Судейкис. Этот, казалось бы, "хороший парень" оказывается токсичным насильником, который издевался над Глорией в их юности. Ужасы появляются, когда Глория обнаруживает, что обладает способностью управлять гигантским монстром кайдзю. Фильм "Моя девушка — монстр" делает для франшизы "Годзилла" то, что "Крик" сделал для слэшеров, и использует массивных существ как метафору идентичности.

Глория набирается сил благодаря своим тайным способностям, что дает комедийный эффект, но ситуация становится более серьезной, когда Оскар также принимает чудовищную вторую форму. Хижина в лесу Фильм "Хижина в лесу" начинается как любой другой подражатель "Зловещих мертвецов": пятеро друзей из колледжа готовятся к отпуску в уединенном лесу. Каждый из героев представляет собой обычный архетип ужастика. По мере того как героев одного за другим убивают демонические существа, выясняется, что на их решения влияет подземное логово работников лаборатории. Остроумный сценарий Джосса Уидона и Дрю Годдарда высмеивает фильмы сплэттеры так же, как "Крик" высмеивает фильмы слэшеров. Оно Фильм ужасов Дэвида Роберта Митчелла 2015 года "Оно" затрагивает сексуальные исследования подростков. Таинственная сверхъестественная сущность передается между молодыми людьми как болезнь, передающаяся половым путем.

Развернуть Первая часть франшизы вышла в 1996 году и была срежиссирована Уэсом Крэйвеном, автором таких классических фильмов ужасов, как «Последний дом слева» и «Кошмар на улице Вязов». Кинокартина способствовала возрождению популярного в 80-е поджанра «слэшер», а также породила три сиквела и телевизионный ремейк. Работа над продолжением стартовала еще в 2011 году, до выхода на экраны четвертой части. Крэйвен неоднократно заявлял о готовности к возвращению в качестве постановщика, а сценарист Кевин Уильямсон подтвердил, что со студией The Weinstein Company заключен контракт на создание пятой и шестой серий. Но в 2015 году режиссер умер, а спустя еще четыре компания Харви Вайнштейна перестала существовать ввиду сексуальных скандалов, из-за чего судьба проекта оказалась под большим вопросом. К радости фанатов, производство возобновили продюсеры из Spyglass Media Group.

Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса. А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома. Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания. Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён. Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок. Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить. А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала. Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2».

Первый сезон, по крайней мере, превосходит по качеству второй, но оба они являются самыми слабыми в серии "Крик" и не могут сравниться со своими аналогами на большом экране не в последнюю очередь из-за отсутствия незаменимой маски Ghostface. Реклама 6. Тем не менее, при составлении рейтинга фильмов и сериалов ужасов, основанных на "Крике", запоздалое возрождение третьего сезона все еще не дотягивает даже до худших театральных релизов. Вливание талантов, включая нового исполнителя главной роли Ар Джея Кайлера, крадущую сцены Джорджию Уигхэм и всегда желанную Кеке Палмер, не может спасти абсурдно непродуманную концовку. Спойлеры для едва просмотренного сериала изобилуют, но то, что убийца объясняет свою социопатию любовью к фильмам ужасов, является непродуманным поворотом для любого сериала, не говоря уже о франшизе, которая была построена на отсылках к классическим фильмам слэшеров. Реклама 5. Крик 3 2000 Не зря Крик 3 заслужил репутацию худшего фильма серии, а решение сиквела перенести действие в Голливуд привело к тому, что в нем стало слишком много широкого юмора. Однако, несмотря на то, что "Крик 3" ничуть не уступает остальным фильмам, в нем есть очарование ранних телевизионных фильмов Уэса Крэйвена, а его глупость можно простить благодаря великолепной игре актеров. Некоторые декорации, такие как взрыв утечки газа, действительно поражают воображение попытками соединить большой бюджет с типичным для франшизы слэшером, но, несмотря на эти высокие моменты, смехотворное и безвкусное раскрытие убийцы не работает. Попытка привлечь внимание к институциональному плохому обращению Голливуда с женщинами достойна восхищения, но твист все равно является эксплуататорским и плохо обработанным, несмотря на благие намерения режиссера. Реклама 4. Крик 4 2011 Возвращение сценариста Кевина Уильямсона обеспечило Крику 4 ощущение, что франшиза возвращается в форму, но сиквел использует неожиданный подход к перезагрузке спящей серии. Как и более поздние, более смешные фильмы "Пятница 13-е", "Крик 4" в значительной степени опирается на свои комедийные элементы, начиная с дерзкого открытия в котором показан не один, а два фальсификата в быстрой последовательности и заканчивая кровавой, перегруженной концовкой. Это самый глупый и удивительно теплый фильм серии, и в "Крике 4" чувствуется любовь к своим вернувшимся персонажам.

Последний крик (2001) смотреть онлайн

Крик совы: похожие сериалы, российские фильмы типа как этот наподобие – топ список Фильм Крик (2022) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.
Крик HD(ужасы, триллер, детектив)2022 Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона.

8 великих мета-фильмов ужасов, похожих на «Крик», получивших рейтинг

✅ 5 фильмов ужасов с лучшими главными героями - Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Фильмы похожие на Крик Фильм Крик (2022) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви.

Посоветуйте фильм наподобие "Крика"

Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Детектив, ужасы. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Нив Кэмпбелл и др. Уэс Крэвен, одевает маньяка (или маньяков?) в черный плащ со страшной маской, а сюжет строится на том, что мать героини была убита слугой, когда отец был в отъезде.

20 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)

Фильм приобретает свой мета-образ, когда главный герой учится убивать сверхъестественное существо с помощью телевизионного шоу под названием «Ночь страха». Зомби по имени Шон 2004 : Это фильм о зомби с комедией и щепоткой странного ужаса. В нем рассказывается о вспышке зомби, бродящих по улицам города. Когда Шон и его друзья понимают это, начинается хаос. Забавные игры 2007 : Фильм Михаэля Ханеке «Забавные игры» — один из его тревожных фильмов. Фильм начинается с того, что семья приезжает в свой летний дом на выходные и встречает двух мальчиков-подростков, которые после проблемного спора превращают свои выходные в ужасные каникулы. Счастливого дня смерти 2017 : Этот фильм — петля времени, своего рода слэшер.

Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер». А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести. Роджер Л.

Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса. Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса». На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены.

Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен. Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами. А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок.

Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар. Дэвид замечательный, он скупил все игрушки в Санта-Росе и подвесил их под потолком. Это называлось «Бар Дэвида» или «Клуб Дэвида», что-то в этом роде. Нив Кэмпбелл, актриса Костюмы толком не стирали, и к концу съёмок они превратились в окровавленные тряпки, которые хотелось сжечь. А ещё они портили постельное белье, поэтому команду недолюбливали сотрудники мотеля. На съёмки ушло 50 галлонов «крови» — на самом деле это был кукурузный сироп Открывающую сцену снимали в Северной Калифорнии посреди виноградников, где стояло всего два небольших дома.

Так что в одном расположили съёмочный лагерь, а в другом убивали Дрю Бэрримор. Интересно, что Роджеру Джексону в этом фрагменте пришлось стоять под проливным дождём — Бэрримор хотела слышать только зловещий голос и не давала ему зайти в дом. Да и сам Уэс Крэйвен не позволял никому из актёров видеться с Джексоном, чтобы его голос вызвал у них подлинный страх. Однажды со съёмочной группой даже связались полицейские — они думали, что местным названивает настоящий серийный убийца, ведь Джексон использовал обычный таксофон. Да и вообще однажды во время съёмок кто-то забыл отключить телефон от сети, так что Бэрримор набрала 911 и начала вопить в трубку с реальной службой спасения на линии. Это похоже на старые радио-постановки. Самые страшные монстры — те, которых вы не видите, но создаёте в своём воображении. Кевин Уильямсон, сценарист А еще Бэрримор договорилась с Крэйвеном, что не хочет «играть» рыдания.

Вместо этого она придумала, как плакать по-настоящему — во время съёмок режиссёр каждый раз рассказывал ей историю о собаке, сожжённой своим хозяином. Она каждый раз доводила актрису до слез. А для затруднённого дыхания Бэрримор долго бегала по дому. В то же время Бэрримор снималась босиком, потому что её роль была небольшой, да и носить обувь ей не нравилось К слову об искренних эмоциях. В финале, когда Сидни бьёт Лумиса зонтом в грудь, дублёрша должна была дважды попасть по защитной доске под одеждой Ульриха. Но один раз она промахнулась и попала в ту часть груди, на которой Скиту провели операцию в детстве. Так что его крик и гримаса боли были настоящими, и Крэйвен решил оставить их в фильме. Похожая ситуация произошла и в сцене, где телефон выпадает из рук Ульриха и приземляется на голову Мэттью Лилларду — такого момента даже не было в сценарии, так что Лиллард был очень удивлён.

Время от времени создатели должны были показывать боссам из студии футаж будущего фильма, и в случае с «Криком» он им не нравился никогда. Они просто не понимали, что из себя представляет картина. Уэс Крэйвен очень расстраивался из-за постоянных вторжений в его творческое видение. Однажды его даже позвали посмотреть на съёмки другого фильма, чтобы показать ему, как должен выглядеть «Крик». В итоге пришлось снять открывающую сцену целиком раньше времени и отправить кассету с ней в студию. К счастью, она оказалась достаточно убедительной. Кстати, до этого Бобу Вайнштейну не нравилась маска Гоустфейса, и он даже просил переснять тестовый фрагмент с семью другими вариантами. На это ему пригрозили остановкой съёмок.

Впервые маска появилась ещё во время Хэллоуина в 1991-м, а в фильм она попала благодаря продюсеру Марианн Маддалене, которая нашла её во время поисков локации для съёмок. Особенной стала завершающая сцена с вечеринкой и последующей резнёй. На эти 40 минут у группы ушло 3 недели, и по окончании процесса каждый в команде носил футболку с надписью «Я пережил сцену 118» Всего за неделю до конца Уэс Крэйвен обнаружил, что финал отснят очень размыто — смонтировать его для фильма было невозможно. За это всю операторскую группу уволили и заменили другой командой, которая и завершила съёмки. Он получил рейтинг R, хотя для этого Крэйвену пришлось раз за разом отправлять фильм в комиссию, вырезая всё больше кровавых сцен. В конце концов Вайнштейн обратился в рейтинговое агентство с просьбой посмотреть «Крик», как комедию, после чего требования убавить жестокость прекратились. Сцена с убийством Татум гаражной дверью, хоть и выглядит довольно жестоко, в реальности была бы невозможна из-за специальных датчиков безопасности Первая часть старалась высмеивать известные тропы, но делала это очень аккуратно. Крэйвен и Уильямсон в оригинале ограничились лишь гэгами, основанными на том, что второстепенные персонажи знали всё об устройстве слэшеров, но нарушали свои же правила и не могли выжить.

А главные герои, наоборот, вступали в бой с убийцей и в какой-то момент теряли всякий страх. Лишь за первый месяц после выхода первый «Крик» заработал 50 миллионов долларов, в три с лишним раза превысив свой бюджет. А всего он принёс создателям 173 миллиона долларов, занял место в топе самых прибыльных фильмов года и не исчезал из кинотеатров на протяжении восьми месяцев. Сразу же после выхода Miramax заключила контракт с Уэсом Крэйвеном ещё на два фильма и дала зелёный свет продолжению. Оно выросло из того самого пятистраничного наброска, что Уильямсон написал во время работы над сценарием оригинала, и работа над второй частью сразу омрачилась неприятным инцидентом. По сюжету, в Вудсборо появлялся подражатель Гоустфейса, и в первоначальном драфте на его месте оказывались аж четыре разных персонажа. Этот фильм ощущается больше как часть трилогии, чем как сиквел. Мы не столько рассказываем другую историю об убийце, сколько продолжаем развитие героев оригинала.

Я рад быть частью этого фильма в отличие от, например, «Кошмара на улице Вязов 2». Уэс Крэйвен, режиссёр Но в 1997-м этот вариант сценария слили в сеть, из-за чего Уильямсон начал переделывать его прямо во время съёмок сиквела. А новой утечки создатели боялись так сильно, что даже актёры узнали о финале истории прямо во время его съёмок. Причём последние 10 страниц сценария им выдали на серой бумаге, чтобы его было сложнее скопировать.

Подробнее о фильме Я знаю, что вы сделали прошлым летом Главный и, пожалуй, самый известный идейный клон «Крика», разумеется, адаптирован одним из его авторов — сценаристом Кевином Уильямсоном. Создательница одноименного романа, писательница Лоис Дункан, которую мы уже упоминали чуть выше, после выхода экранизации была искренне возмущена постановкой: «Я была в восторженном настроении до тех пор, пока не села в кресло в кинотеатре с коробкой поп-корна и не обнаружила, что Голливуд превратил мою подростковую саспенс -историю в типичный слэшер». Саспенса в «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», наверное, действительно могло бы быть чуточку побольше.

Фильм, впрочем, надо признать, сделан с несвойственной жанру слэшера элегантностью: подростков тут гложет не похоть, а чувство вины. Режиссер Джим Гиллеспи, в свою очередь, старательно подражает не только Крэйвену, но и мастерам итальянского джиалло. Подробнее о фильме День Святого Валентина Хороший слэшер совершенно не обязан быть вдобавок еще и хорошим фильмом, и культовый в узких кругах «День святого Валентина» — прямое этому доказательство. Не слишком кровавый, напыщенно серьезный и вопиюще тупой даже по меркам жанра фильм Джэми Блэнкса предсказуемо мало кому понравился в день выхода в прокат. Съемочная группа, кажется, извиняется за эту картину по сей день в своих поздних интервью Блэнкс произнес знаменитое: «Простите нас за этот фильм, мы сделали, что могли». Так или иначе, «День святого Валентина» сумел обрести легион поклонников, считающих ленту классикой кэмпа — хоррором, в котором все плохо настолько, что в итоге даже хорошо. Отдельного упоминания, пожалуй, заслуживает потрясающе абсурдная, вероятно, придуманная сценаристами в горячечном бреду сцена убийства полуголой Дениз Ричардс, которую маньяк с электродрелью настигает в джакузи.

Слабоумие и отвага, конечно, но глаз не отвести. Подробнее о фильме Счастливого дня смерти Сегодняшние слэшеры, включая новый «Крик», все до единого можно описать строчкой из песни певицы Монеточки: «я такая пост-пост, я такая мета-мета». Сценаристы «Счастливого дня смерти», следуя тренду, дарят главной героине фильма очень обаятельной «final girl» в исполнении Джессики Рот бесконечный запас жизней.

Факты О фильме «Крик» — одна из наиболее успешных хоррор-франшиз в истории. Первая часть не только собрала в национальном прокате свыше ста миллионов долларов, но и возродила интерес публики к слэшерам. На волне популярности кинокартины были выпущены такие хиты, как «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и «Городские легенды». Возвращение на экраны всех звезд четырех прошлых лент. Яркие новые персонажи, которые привносят в оригинальную сагу немало важных деталей. В отличие от большинства ужастиков о маньяках, в которых подростки оказываются расходным материалом, в «Крике» представлены объемные характеры с полноценной предысторией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий