Новости фильм двенадцать стульев с гомиашвили

Актёры: Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Наталья Воробьева, Гликерия Богданова-Чеснокова, Нина Гребешкова, Юрий Никулин, Наталья Варлей, Клара Румянова. Премьера фильма «Двенадцать стульев» Марка Захарова была заметной, однако не сказать чтобы успешной. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях. Во время подготовки к съёмкам фильма 12 стульев самая большая проблема возникла с исполнителем главной роли Остапом Бендером.

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

Андрей Миронов или Арчил Гомиашвили — кто из них лучший Остап Бендер? Золотая коллекция» покажет комедию «12 стульев» – наиболее известный фильм в карьере актера, принесший ему невероятную популярность. Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. Андрей Миронов и Любовь Полищук в фильме «12 стульев», 1976 год. "Сейчас часть старинного купеческого Рыбинска превращена в знакомые по роману "Двенадцать стульев" Старгород с булыжником вместо асфальта.

Выбираем лучшую версию фильма «12 стульев»: Гайдай или Захаров?

А Юрию Никулину в итоге тоже нашлась роль. Небольшая, но запоминающаяся. Он сыграл, как мы все знаем, дворника Тихона. Эта комедия дала путевку на большой экран не только Арчилу Гомиашвили, но и Наталье Крачковской, которая получила свою роль лишь по воле случая. Причем после долгих обсуждений «на самом верху» предпочтение отдавалось Галине Волчек: Мордюкова, по мнению художественного совета, была чересчур серьезной, и ее появление не вызывало приступов гомерического смеха, чего добивался Леонид Гайдай. Короче, роль уже почти была в кармане у Галины Волчек, как вдруг однажды на съемочной площадке появилась прелестная дива, глянув на которую режиссер только и молвил: «Так вот она, мечта поэта! Причем поначалу Наталью Варлей приглашали на пробы совсем другой роли: ей предлагалось предстать в образе Эллочки-людоедки. Но во время проб Гайдай увидел Варлей в белом парике и тут же понял: никакая она не Эллочка, а самая что ни на есть Лиза! Впрочем, Наталья Гурзо, вспоминая о своих пробах, честно признается, что не особо боролась за роль. Поэтому и переживаний от того, что ей предпочли другую актрису, у нее не было.

А вот актер Михаил Пуговкин получил свою роль без проб. Однако перед тем как взяться за работу, он очень долго размышлял, не грешно ли это — осмеивать священнослужителя. Сомнения развеяла его мама, которая справедливо отметила: мол, ты же высмеиваешь всего лишь алчного пастыря, а вовсе не веру… Однако во время работы над картиной актеру пришлось несладко. Сначала Михаил Пуговкин промерз буквально до костей, когда снимали эпизод пребывания отца Федора на скале. Причем, как позже выяснилось, все его мучения оказались напрасны: ощущения высоты в кадре не было. Так что сцену переснимали в павильоне. И получилось убедительней! Но по-настоящему рисковал актер, когда пришлось раз за разом переснимать сцену, как отец Федор рубит гарнитур генеральши Поповой на берегу моря. Погода стояла, мягко говоря, совсем не курортная, а прибавьте сюда еще и порывистый ветер… Словом, именно в тот день актер заработал себе радикулит.

Вот какие жертвы приходится порой приносить во имя искусства! Одними из главных действующих персонажей в фильме являются, собственно, сами стулья. Так вот, приступив к работе над лентой, выяснилось, что найти по-настоящему интересный материал ну решительно невозможно! Пришлось давать объявление в газету: откликнитесь, владельцы раритетных вещиц! В итоге выяснилось, что в Москве только у одной старушки сохранились настоящие гамбсовские стулья.

Он сам видел, как тот отлично справлялся с этой ролью. Нет ничего страшного в том, что у звезды был слишком тонкий голос для образа плута. К этому бы все привыкли. В итоге его задублировали посредственно сыгравшим эту роль Юрием Саранцевым.

Его партнером стал неподражаемый Сергей Филиппов, казалось, родившейся именно для роли бывшего предводителя провинциального дворянства Кисы Воробьянинова.

Бережно сохранив основные перипетии романного сюжета о поисках сокровищ, спрятанных в одном из двенадцати стульев старинного гарнитура, Леонид Гайдай не забыл и о своих "фирменных" эксцентричных трюках и погонях, благо, что Ильф и Петров давали для этого немало оснований. Пригласив на роли второго плана звезд отечественного кинематографа, Гайдай по сути превратил эпизоды с их участием в маленькие бенефисы. Ну, разве забудешь дворника Тихона в исполнении Юрия Никулина? Или Наталью Крачковскую в роли мадам Грицацуевой?

Категорично сравнивать эти два фильма не совсем корректно.

Хоть они и сняты по одному роману, они абсолютно разные. Разные даже по жанру. Вы скажете, что и тот фильм, и другой — комедии? Но комедии тоже различаются. Гайдай снял классическую эксцентрическую комедию, делать которые он был большой мастер.

Жанр же телеверсии Захарова очень сложно точно определить. Мюзикл, наверное, самое близкое определение. Сам же Захаров называл этот фильм «литературно-музыкальной композицией с текстом, который не является прямой речью». Но раз их все равно сравнивают, давайте сравнивать. Начнем с Великого Комбинатора.

Гайдай на роль Остапа Бендера после долгих проб, в которых поучаствовали, наверное, практически все актеры мужского пола подходящего возраста, утвердил Арчила Гомиашвили.

12 стульев 1971

В одном из эпизодов снялся тогда ещё студент Станислав Садальский, его даже не указали в титрах. Леонид Гайдай хотел во что бы то ни стало найти настоящие гамбсовские стулья для своего фильма. На объявления в газеты никто не откликнулся. Тогда ассистенты сами пошли по домам. С великим трудом отыскали бабушку, у которой хранился один гамбсовский стул, обитый английским ситцем. Хозяйка наотрез отказалась продавать свое сокровище, так что пришлось сфотографировать и заказать такие стулья в Эмиратах — в СССР умельцев не нашлось. На съемках переломали кучу стульев, но два стула до сих пор стоят в кабинете Гайдая в квартире его супруги. Леонид Гайдай был очень суеверным. В первый день съемок с Белявским режиссер попросил ассистента разбить о штатив камеры тарелку «на счастье», но она не разбилась. Гайдай сокрушался: «Не пойдет!

Фарта не будет! И действительно, Бендер Белявского на фоне Сергея Филиппова смотрелся бедно. Киса Воробьянинов получался внушительнее комбинатора. Гайдай в отчаянии позвал на роль Владимира Высоцкого. И снова фаянсовая тарелка не разбилась. Не удались и съемки — Высоцкий, по воспоминаниям членов съемочной группы, ушел в загул. Тогда Леонид Иович уволил ассистента, который никак не мог разбить тарелку. И тут кто-то рассказал ему, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили.

Григорий Шпигель и Олег Табаков. Мадам Грицацуева.

Наталья Крачковская и Лидия Федосеева-Шукшина. Слесарь Полесов. Николай Горлов и Савелий Крамаров. Коля и Лиза Калачевы. Наталья Воробьева и Елена Шанина. Инженер Щукин. Игорь Ясулович и Александр Абдулов. Одноглазый шахматист. Савелий Крамаров и Александр Ширвиндт. Монтер Мечников.

Вообще как ушлый Бендер c его-то хваткой, рискнул доверить средства столь ненадёжному партнёру? Тем более перед важной финансовой операцией. Понятное дело, что тогда и сюжета не было бы. Но всё-таки всегда этот момент корёжил. Какой-то недотёпа Остап получается.

Кстати, согласно нашим расчётам — 200 тогдашних рублей, это примерно 100 тысяч современных рублей. Рановато для него в те времена ещё, он массово стал использоваться лишь в середине 30-х годов. Действие же романа «12 стульев» происходит в 1927 году. Тут он раза в три больше. Ладно, рисовать дяденьки не умели, но размеры-то соблюсти должны были.

А текст почему не накарябали? Впрочем, как и в «Кавказской пленнице» 1967. Кстати, поняли, что здесь играет Варлей также совсем недавно. Какая-то она на себя не совсем похожая.

Подъём от памятника Льву Ошанину к ул. Стоялой Немало сцен в фильме были сняты на улице Стоялой Вторая сцена фильма также снималась на ул. Стоялой, первая арка справа — пивная «Рио де Жанейро» Сцена с проходом красноармейцев через арку и Воробьяниновым тоже снималась на ул. Стоялой Попал в кадр и рыбинский вокзал Вход в помещение аукциона — здание новой Хлебной биржи на набережной Волги Отец Фёдор и Ипполит Матвеевич несут стул по старому деревянному мосту через Черёмуху, в наши дни его уже не существует За рекой Черёмухой находился и пункт приёма цветных металлов Остап принимает решение раздобыть ордера на воробьяниновскую мебель у железнодорожного моста через реку Черёмуху Сцена обсуждения условий работы Остапа художником на пароходе.

Сзади — здание старой рыбинской мельницы бывшая мельница купца Калашникова, открытая в 1899 году Ул. Стоялая, 22 — бывший дом купца Журавлева в Рыбинске, 1820 год постройки. После съёмок фильма «12 стульев» в народе его стали называть домом мадам Грицацуевой. В настоящее время находится в процессе реставрации. Сцена погрузки стульев на пароход. На заднем плане береговое причальное сооружение рядом с комбикормовым заводом на левом берегу Волги Леонид Гайдай - советский режиссер, актер, сценарист, Народный артист СССР Съёмки на набережной в Рыбинске Арчил Гомиашвили Остап Бендер и Юрий Никулин старгородский дворник Тихон Рыбинск, современное фото вокзала с паровозом.

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

Проучившись несколько лет здесь, обаятельный Арчил стал пользоваться немалым успехом у представительниц прекрасной половины человечества. А где подружки, там обязательное столкновение интересов с другими парнями. Иногда все заканчивалось разговорами на повышенных тонах, но однажды Гомиашвили не выдержал. Завязалась драка, причем шумная.

Соперников разняли, но родители избитого парня потребовали, чтобы дело закончилось судом. В общем, с чего начали, тем и закончили, пришлось Гомиашвили срочно возвращаться в родной Тбилиси. Его сразу приняли в один из Тбилисских театров, где он проработал порядка 10 лет, пока не уехал в портовый город Поти.

Здесь он играл то в грузинском театре, то в русском, начал сниматься в эпизодических ролях в кино. Они были то маленькие, то чуть побольше, но все было не то. Хотя в Поти очень уважали Гомиашвили.

И прежде всего за то, что он никогда не гнушался никакими ролями, а сразу после приезда побаловал зрителей мюзиклом «Похождения Остапа Бендера», который он поставил вместе с режиссером Юрием Любимовым. Это был, как бы его назвали сейчас, моноспектакль, где единственному актеру — Арчилу Гомиашвили — приходилось играть абсолютно все роли: и Остапа, и Корейко, и Паниковского, и даже Зоси Синицкой. Само собой, с роскошными усами пришлось расстаться.

Я только потом узнал, что этого не имели права делать без моего согласия. Когда я увидел фильм, мне стало плохо. Дальше актер рассказывал, как общался с режиссером на непереводимом, но всем известном русском языке. Гайдай отвечал соответственно.

На том и расстались… А ведь свою главную роль в кино Гомиашвили буквально отрепетировал в театре, играя в родной Грузии «Похождения Остапа Бендера». Это был спектакль, в котором Арчил перевоплощался в Великого Комбинатора и в подпольного миллионера Корейко, в Паниковского и Балаганова. И даже в Зосю… Еще и пел! Много лет артист колесил по всему Союзу с оригинальным мюзиклом.

Пока Гайдай не столкнулся с проблемой выбора исполнителя на роль Бендера. Муслим Магомаев отказался играть Остапа Леонид Иович попробовал весь цвет советского кинематографа. А Остапа так и не было. В отчаянии Гайдай пригласил на пробы даже Муслима Магомаева.

Но тот сам отказался, понимая, что он не актер. Режиссер уже остановился было на Александре Белявском. Но тот в паре с Сергеем Филипповым был не очень убедительным. И вдруг кто-то рассказал Гайдаю о грузине Арчиле Гомиашвили… Недолго думая режиссер решил посмотреть артиста на сцене, тот как раз гастролировал в Горьком.

И остался им доволен. Даром что Гомиашвили был старше Бендера на 16 лет. К тому же озвучивать роль пришлось Юрию Саранцеву. А поющим Остапом за кадром стал Валерий Золотухин.

Но вышел режиссер Леонид Гайдай и пригласил нас в массовку. За участие в съемках полагались деньги. На дебаркадере нам выписали трехрублевую квитанцию. И мы прошли на пароход. Школьники сыграли моряков, снующих на палубах. Лиц не рассмотреть, как ни вглядывайся — их там мелькает множество.

В перерывах юноши бегали к звездным актерам за автографами, но не все спешили оставить ребятне памятную подпись. Издалека в коридоре увидели Никулина, по фильму — дворника Тихона, пока бегали за ручкой, он куда-то ушел. На палубе Остап — Арчил Гомиашвили — качался в кресле-качалке. Гайдай стоял среди груды ящиков на пристани — у меня даже хранится фото этого момента. В итоге автографы нам дали Георгий Вицин и помощник режиссера — расписались прямо на почтовой карточке, — вспоминает Волков. Мосфильмовскую квитанцию на три честно заработанных рубля юные артисты так и не обменяли — оставили на память.

Хотя по тем временам это были немаленькие деньги — на них можно было поесть в ресторане, сходить в кино или купить кило «Докторской», но что-то тогда подсказало школьникам, что есть вещи дороже денег. И правда, пятьдесят лет прошло, а мальчишеские воспоминания живы, словно это было вчера. Они били друг друга ногами, потому что руки у обоих были заняты перетягиванием стула, — рассказывает Геннадий. Интересно, что одна пара ног в этом кадре принадлежит самому режиссеру Гайдаю. После нескольких неудачных дублей с ногами актеров он задействовал свои — подлиннее. Еще любопытный факт: героям пришлось резать и портить эксклюзивный гарнитур, выполненный по спецзаказу мебельными мастерами Арабских Эмиратов.

Достать в СССР мебель работы Гамбса было почти нереально, а воссоздать ее никто из русских краснодеревщиков не взялся.

А затем Плятта снова заменили на Филиппова, который пусть с дикими головными болями, но все же сыграл роль, вернув себе славу большого актера: из-за проблем с алкоголем его перестали приглашать сниматься в кино. Долго выбирали мадам Грицацуеву, пока звукооператор Владимир Крачковский не привел на съемочную площадку свою жену — актрису Наталью Белогорцеву-Крачковскую. Три недели тянул с ответом Пуговкин. Его мать была глубоко верующим человеком, и Михаилу Ивановичу казалось грешно осмеивать священнослужителя. Но дольше всего не могли найти для съемок классические «гамбсовские» стулья. По объявлению в газете нашли два у какой-то старушки. Но та наотрез отказалась их продавать — только разрешила сфотографировать. В итоге стулья сделали на заказ в Арабских Эмиратах! А под конец съемок Гомиашвили, посмотрев черновой монтаж, разругался с Гайдаем, заявив ему, что тот снял отвратительное кино.

Они не разговаривали друг с другом пять лет. Последовали новые роли в театре «Ленком». Но там актер проработал недолго, ушел в Театр имени Пушкина. А с началом перестройки ушел из профессии и занялся бизнесом. В том, как Арчил Гомиашвили разбогател, есть мистика. Как он сам утверждал, миллионер, биографию которого он хотел экранизировать, просто подарил ему десять залов с игровыми автоматами в Германии. Прибыль с них и легла в основу его столичного бизнеса — в начале 90-х Арчил зарегистрировал в Москве компанию «Сити-бизнес», а через два года — клуб-ресторан «Золотой Остап».

Режиссерский дебют Петра Зеленова

  • Сюжет фильма «Двенадцать стульев»
  • Почему 12 стульев сняли 2 раза
  • Выбираем лучшую версию фильма "12 стульев": Гайдай или Захаров? »
  • Двенадцать стульев
  • Двенадцать стульев

«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Гайдай был очень суеверным человеком и сразу сказал: «Нет, не пойдет! Фарта не будет! Фото Александра Белявского на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Следующим кандидатом на роль Бендера стал Владимир Высоцкий. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. Фото Владимира Высоцкого , пробы на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Обаятельный мошенник с чеканным профилем.

К сожалению, Гомиашвили не смог сам озвучить своего героя из-за болезни. Юрий Саранцев стал голосом Остапа Бендра. Но поговаривали, что Гайдай не хотел, чтобы у его Остапа был грузинский акцент. Эта ситуация серьезно поссорила актера и режиссера. Несколько лет они даже не разговаривали. Я не фанат образов Сергея Николаевич Филиппова, но Киса в его исполнении — шедевр. Это настолько его роль, что Захарову надо было брать его в свою экранизацию, не пожалел бы, люди шли бы на Филиппова. И вообще, дуэт оказался потрясающим.

Актеры очень точно передали характер своих героев на фоне крайне неординарных событий, в которые их завлекла алчность и тяга к обогащению. На «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» Гайдай пробовал актрису Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую. Прекрасная актриса, но, как по мне, не самая удачная ее роль. В Батуми группа месяц ждала шторма, чтобы на фоне выразительных волн Пуговкин рубил стулья.

Он находится у кровати умирающий тёщи, где узнаёт ошеломляющую новость. Оказывается, что в одном графском стуле спрятаны драгоценности на приличную сумму. Когда тёща умерла, то всё её имущество оказалось на аукционе. Ипполит мог бы выкупить разом все стулья, вот только из-за своей пагубной привычки упустил такую возможность. Мужчина пропил все деньги, что у него были. Теперь гарнитур разъезжается по стране.

Что любопытно, сам артист остался недоволен работой с Гайдаем. Якобы у Гомиашвили был грузинский акцент», — приводят слова сына известного актера Михаила Гомиашвили. В публикации отмечается, что в фильме Арчил Гомиашвили оказался наиболее дорогостоящим актером. За съемки в картине он получил 6 тысяч рублей.

И остался им доволен. Даром что Гомиашвили был старше Бендера на 16 лет. К тому же озвучивать роль пришлось Юрию Саранцеву. А поющим Остапом за кадром стал Валерий Золотухин. Тем не менее вся немыслимая слава, о которой он уже, наверное, и не помышлял, в одночасье свалилась на 45-летнего Гомиашвили. Шутка сказать, никому доселе не известному актеру тут же выделяют в Москве большую квартиру в Доме на набережной, где прежде жила Светлана Аллилуева. Гомиашвили переезжает в Москву. Одним из первых покупает «Мерседес». Его приглашают в штат Театра им. Ленинского комсомола… Трудно было не испытать «головокружение от успехов». К слову, Сталина Арчил Михайлович не раз играл в кино. Засветился он и в картине Георгия Данелии «Мимино». Мог сыграть Штирлица. Не дали. А на Мюллера он сам не согласился. Словом, выдающихся работ больше не случилось. Ни в кино, ни в театре. Хотя на крыльях популярности Гомиашвили мечтал и дальше идти дорогой Остапа. Даже принес сценарий Марку Захарову. Тот отреагировал холодно: «Юмор Ильфа и Петрова меня не греет».

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

Гайдаю не нравилось, как пинаются артисты. Ему хотелось видеть в кадре длинные ноги и более смачные пинки. Эти пинки снимали ниже пояса, и вместо ног Сергея Филиппова Гайдай решил снимать свои — очень длинные. И свои ноги его вполне устроили. Были травмы и на съемках у Захарова. Актриса Любовь Полищук повредила позвоночник — Андрей Миронов должен был уронить ее на матрас во время знойного танго.

Но актриса упала на пол. Были и такие актеры, которые сыграли как у Гайдая, так и у Захарова. Сразу четыре артиста. Правда, все-таки разные роли. И наконец, Юрий Медведев у Захарова — председатель тиражной комиссии, у Гайдая — театрал.

Известно, что Гайдаю очень не понравилась экранизация Захарова. Кинокомедию «12 стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие — полным провалом. Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: цитаты из комедии стали крылатыми и навсегда вошли в нашу жизнь.

Оба отправляются на поиски сокровищ. Вместо Остапа старому Ипполито Гарриго помогает его бывший работник Оскар.

В фильме есть эпизоды с голым инженером, своя Эллочка-людоедка, свой Союз меча и орала. В советском романе много сатиры на послереволюционную жизнь, а в кубинском фильме - на революцию, случившуюся за 9 лет до начала съемок. В роли Остапа снова женщина. Парикмахер Марио, живущий в Нью-Йорке, получает весть о смерти тетушки, оставившей ему в Англии в наследство 13 стульев. Он продает их, чтобы покрыть расходы на дорогу. В одном из стульев зашиты сокровища.

С помощью торговки антиквариатом, живущей в Лондоне, он отправляется на поиски стульев и попадает в Рим. Там стул с деньгами случайно падает в грузовик, который привозит его в детдом. Марио возвращается в Нью-Йорк. Но там его ждет сюрприз: средство для роста волос, которое он тестировал до отъезда, обладает потрясающим эффектом... Действие происходит в русском уездном городке фильм снимали в Югославии и Финляндии. Ипполит Матвеевич узнает от своей тещи тайну сокровищ, запрятанных в одном из 12 стульев.

Об этой тайне также знает священник, пришедший на исповедь. Оба отправляются искать бриллианты. Стулья оказываются в Москве, Ялте, в Сибири, где по фильму живет инженер Брунс. В итоге тот самый "бриллиантовый" стул оказывается в Клубе железнодорожников, который был построен на деньги, спрятанные в стуле. Канва книги в фильме сохранена, нельзя сказать, что бережно: некоторых героев нет, некоторые добавлены, а в конце фильма Остап не собирается убивать Кису.

Именно на фильме «Двенадцать стульев» зажглась звезда удивительной актрисы Любови Полищук. До этого режиссёры не баловали её своим вниманием. Ходят легенды, что на съёмках сцены танго, во время которого Миронов ронял Полищук, она несколько раз падала спиной на бетонный пол. То Миронов промахивался и ронял её мимо матов, то во время танцев сдвигал их ногой. Так или иначе, но именно после этого танца знойную брюнетку запомнила вся страна. Папанов и Миронов сработались не сразу Фото: кадр из фильма С песней по фильму Остап Бендер в фильме Гайдая поёт лишь одну песню — про стройную креолку цвета шоколада в сцене ухаживания за мадам Грицацуевой. Изначально режиссёр предполагал что его герой будет более поющим и даже попросил. Однако министр культуры Екатерина Фурцева потребовала убрать её из картины, заявив, что песню о том, что «не надо зря портить нервы. Вроде зебры жизнь, вроде зебры» будут потом распевать на всех углах. В итоге песня в фильме вышла без слов, что всё равно не помешало ей превратиться во всенародный хит. Ещё новости по теме Мечта, самодурство и дорога: фильм «Родные» с Ириной Пеговой в главной роли выходит на экраны кинотеатров Нижегородская актриса Наталья Бергер снялась в фильме с Мэрил Стрип Актриса Ирина Пегова «отдала» свой голос персонажу мультфильма Фильм Марка Захарова изначально задумывался, как музыкальный, а потому песен в нём было гораздо больше. Правда главной темы фильма — песни «Белеет мой парус такой одинокий» в сценарии изначально не было. Юлий Ким придумал её сам и предложил Захарову. Тому она сразу понравилась. Замрите, ангелы, смотрите — я играю» — вспоминал Марк Захаров. Сам Марк Анатольевич всегда подчёркивал, что его фильм к гайдаевской комедии не имеет никакого отношения и призывал их не сравнивать. Тем более, что каждый из этих фильмов нашёл своего зрителя, который продолжает любить их до сих пор. Около 10 актёров снялись сразу в обеих картинах. Савелий Крамаров у Захарова сыграл слесаря Полесова, у Гайдая — одноглазого шахматиста. Георгий Вицин — гробовых дел мастера Безенчука и монтёра Мечникова.

Как и другие навыки, необходимые авантюристу, включая те, которые приобретаются исключительно в местах не столь отдаленных. Первый свой срок Гомиашвили получил в 18-летнем возрасте — когда учился в художественной школе. Так и осталось тайной за что, но по делу вместе с ним проходил Джаба Иоселиани, одна из любопытнейших фигур грузинской истории: писатель, драматург, научный и политический деятель и в то же время знаменитый «вор в законе» по прозвищу Дюба. Но сидел Арчил недолго — попал под амнистию. Второй срок он получил за участие в драке у ресторана «Националь», куда ловелас-грузин — в то время учащийся Школы-студии МХАТ — привел молодую актрису Ларису Пашкову по другой версии, это была знаменитая Любовь Целиковская. Сидящей за другим столиком подвыпившей компании показалось, что он не достоин такой красавицы. Толпой вышли поговорить на улицу. Но все показали на меня». По возвращении из тюрьмы актер вернулся в любимую профессию — работал в театре и снимался на вторых ролях в кино. Гомиашвили на момент начала съемок фильма исполнилось 44. Гайдая это не смутило. Он даже отстоял его в Госкино, когда возник вопрос, почему Бендер вдруг стал грузином. Почему же тогда маме не быть грузинкой? Примерно так же тяжело как с главной ролью шел подбор других актеров. Роль Кисы Воробьянинова писали специально для Филиппова, но у него вдруг обнаружилась опухоль мозга. Пришлось заменить его на Ростислава Плятта.

Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев»

Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Сын легенды советского кино Арчила Гомиашвили, сыгравшего Остапа Бендера в культовом фильме Леонида Гайдая «12 стульев», — Михаил играет главного героя в комедии «Хэппи-энд» режиссера Евгения Шелякина. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова. Ушел из жизни сын актера, сыгравшего Остапа Бендера в фильме «Двенадцать стульев» Михаил Гомиашвили. 12 стульев, 1971, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, Арчил Гомиашвили, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Наталья Крачковская, Нина Гребешкова.

Читайте также

  • Смотреть фильм 12 стульев. Фильм 1 в хорошем качестве онлайн на сайте
  • Комментарии
  • Арчил Гомиашвили и его Остап Бендер | Вестник Кавказа
  • Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат

Рыбинск и «12 стульев»

Двенадцать стульев И другие тайны фильма "12 стульев"!+много скриншотов.
Актер Арчил Гомиашвили был сильно обижен на Леонида Гайдая после съемок «Двенадцати стульев» Так начался путь актера к главной роли в жизни — спустя 13 лет Леонид Гайдай увидел постановку и позвал Гомиашвили в комедию «Двенадцать стульев».
Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев» | 01.11.2022 | Смотри 12 стульев 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE.

«Сумма выигрыша достигла 130 тысяч марок». Как исполнитель роль Остапа Бендера стал миллионером

Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. 10 экранизаций книги "12 стульев", о которых мы не знаем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий