Новости авторское кино не для всех

Альтернативное авторское кино, направленное на узкую прослойку аудитории, некоммерческое, часто затрагивает сложные проблемы и предлагает нестандартные пути их решения. На фоне массовой продукции и череды непрерывных блокбастеров в 2024 году появился в доступе ряд жемчужин из серии «кино не для всех». Как рассказал Литвинов, посещаемость авторского кино в 2023 году составляет 500 тыс. человек. Лучшие новинки авторского кино не для всех, вышедшие на экран за последние годы.

10. "Кожа, в которой я живу", 2011

  • Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра - МК
  • Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову — НАШЕ Радио
  • Без сезона
  • Немного истории
  • арт-хаусные фильмы авторское кино | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Мединский: от интернет-пиратства по-максимуму страдает авторское кино

Кино не для всех: 7 впечатляющих артхаусных фильмов Для лиц старше 12 лет Адрес электронной почты для отправления досудебной претензии по вопросам нарушения авторских и смежных прав: copyright@ Результаты СОУТ.
Антон Долин: «Если коммерческое кино не прибыльно, оно должно умереть» — Реальное время БК инициирует большой индустриальный разговор о том, как будет выживать авторское кино в России.
Артхаусные фильмы, при просмотре которых вы поломаете голову В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим.
Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра Всем общий салам, в новом выпуске мы попытались объяснить, почему людям стоит почаще смотреть авторское кино, а также сделали обзор на драму "Уроки Гармонии".
Кино не для всех: 40 необычных фильмов смотреть онлайн С этой точки зрения кинематограф Муй не без доли условности, но все же можно назвать производной от хоум-видео.

авторское кино

История персонажа с символичным именем Любовь станет рамочным обрамлением для всего киноповествования, а отразить смыслы поможет звучащий еще и за кадром голос героини. В европейских столицах оберегают кинотеатры для показа «другого», не коммерческого кино. «Воздух» замыкает тройку лидеров с общей кассой 149 млн рублей за уикенд — сборы для авторского кино огромные, военная драма Германа совсем не блокбастер. Артхаус и Нетленка | Авторское кино – это уникальный телеграмм-канал, предназначенный для настоящих ценителей кинематографа и поклонников авторского. Артхаус и Нетленка | Авторское кино – это уникальный телеграмм-канал, предназначенный для настоящих ценителей кинематографа и поклонников авторского.

Кина не будет: как нам жить без западных фильмов и что смотреть

20 фильмов XXI века, снятых в лучших традициях европейского артхауса читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Кино не для всех: 10 артхаусных фильмов, которые потребуют от вас полной самоотдачи * Многие скажут, что это авторское кино, но не арт-хаус.

Российское авторское кино увидят в Латинской Америке: голь на выдумки хитра

Как Клим Шипенко снимал вторую часть фильма Двенадцатый мультфильм франшизы «Три богатыря», несмотря на четвертую строку рейтинга ЕАИС, оказался самым кассовым из всех картин серии об Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче и Илье Муромце, а значит, и автоматически самой кассовой российской анимацией вообще, потому что именно эта франшиза самая прибыльная в стране. Общие сборы «Трех богатырей и Пупа Земли» с момента проката 28 декабря составили 948 млн рублей. Таким образом, мультфильм обогнал «Три богатыри: Ход конем» 2015 года, который заработал в свое время 853 млн рублей. Последняя, кстати, номинировалась на приз за лучшую женскую роль в рамках «Зимнего».

Главный приз ожидаемо получил фильм Ивана Твердовского «Панические атаки» На «Кинопоиске» рейтинг фильма составляет 7,4 из 10. Бюджет картины составил 60 млн рублей, согласно данным ЕАИС. Продюсировал фильм Сергей Сельянов.

И все же в прокате «Танцуй, селедка! Главным фаворитом остается сиквел «Холопа», он же и стал основным конкурентом драмеди, — объяснила провал картины Ольга Зинякова.

Снимали произведение винтажной камерой Bolex на пленку 16 мм, чёрно-белая подача киноматериала здесь перемешана с хроникой, а сам сюжет на тему «эффекта бабочки» является лишь оправой для бриллианта — игры Стефани Мартини и Эммы Эпплтон. Итак, две девушки в 1939 году приняли радиопередачи из будущего, узнали о Второй мировой и решили спасти мир… 5. Гиббс и Кристофер Денэм позиционировалась как «боевик», от ударного жанра тут остались рожки да ножки если не считать за экшн пару нападений собак. Зато жуткая история жизни главного героя, которая раскрывается во время его диалога с психиатром-криминалистом, подаётся максимально фактурно и нисколько не щадит зрителя.

И тут снова супружеская измена, бывший одноклассник, которой встал на пути якобы счастливого брака главной героини, ревнивый муж и скелеты в шкафу. Простенько, но дико обаятельно и мило.

Читать далее » О проекте: Сетевое СМИ «Типичная Москва» — это образовательный и одновременно культурно — развлекательный онлайн-портал. Мы рассказываем о событиях, местах, культуре, новостях города и людях.

Ежедневное обновление статей, новостей и репортажей для удобства получения актуальной информации о жизни в Москве.

Спустя несколько лет Крис встречает Джеффа, с которым её связывает гораздо больше нитей, чем она могла представить. Вместе они попытаются заполнить пустоту в своих душах и избавить друг друга от одиночества и страхов. Несмотря на общую шизофреничность происходящего, в фильме прослеживаются интересные мысли о природе любви и переселении душ. Но в целом, конечно, это фильм воспринимается больше эмоциями, чем мозгом. То, как создатели смешивают жанры, это что-то. По сюжету, главный герой, переживая смерть матери, отправляется в Италию и там по уши влюбляется в прекрасную итальянку. Но с девушкой, кажется, что-то не так.

Джастин Бенсон и Аарон Мурхед из тех авторов, кто оставляет многие вопросы недосказанными, но в данном случае это только добавляет шарма фильму. Кроме того, итальянка и правда симпатичная но это не точно. В 2017 году от этих же авторов выходил фильм "Паранормальное", еще более сложный для восприятия. Это фильм-рассуждение о том, куда попадает душа после смерти, фильм о любви брата и сестры, о перерождении и реинкарнации, о духовной связи, о природе времени и еще бог знает о чем.

«Авторское кино жаждет быть увиденным»: Ирина Гурницкая — о фестивале «Мировой» и диалоге культур

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Что бы не говорили критики об артхаусном кино, несомненно, оно заслуживает внимания. Как правило, авторское и фестивальное кино анализируют кинокритики, оценивая профессионализм воплощения, степень новаторства и прочие художественные достоинства. Кино не для всех это подкаст где я рассказываю про авторские фильмы с философской точки зрения и не только.

В Петербурге стартует марафон авторского кино

Посмотреть тут можно, но настроение себе испортите, точно. Сначала внятно и подробно рассказывают про заложников кхм "в горах", а потом обнуляют горцев и освобождают заложникорв, причем не очень внятно - в ходе полупартизанской самодеятельности русского ГГ-солдата, обвешанного оружием - потому что командование, вроде как, играет в свои игры и может предать. Картинка унылая, а местами ужасная, даже справедливое отмщение не сильно это исправляет.

Реально ли привлечь отечественного зрителя на просмотр такого кино в кинотеатры?

Или это невозможно и лучше прокатывать арт-кино сразу онлайн?

В интервью «Ведомостям» Антон Малышев рассказал о критериях отбора проектов, которые поддерживает «Кинопрайм», о том, почему сегодня невозможен «новый» «Кинотавр», как отмена русского кино на европейских фестивалях повлияла на экономику авторских фильмов и как уход Голливуда отразился на отечественной киноиндустрии. Вы как к таким сравнениям относитесь? Но справедливости ради — каждый новый фестиваль сравнивают с «Кинотавром». Сравнивают и даже обвиняют, что тот хочет занять его место. Про «Новый сезон», например, тоже что-то подобное говорили в прошлом году.

И вот он прошел в сентябре уже второй раз, и стало совершенно понятно, что это фестиваль со своим лицом и никто соревноваться с ушедшим «Кинотавром» не собирался. Лично у нас тоже нет ни малейшей амбиции «повторить» «Кинотавр». Да даже если бы мы или еще кто-то этого захотел, мне кажется, ничего бы не получилось. Сильно изменилось время, изменился индустриальный контекст, и возобновить тот самый «Кинотавр» под новым названием просто невозможно. Если использовать референсы из мирового опыта, нам бы хотелось сделать фестиваль, который был бы ближе к Sundance американский кинофестиваль независимого кино. Мы делаем акцент на программе, на поисках чего-то нового, свежего.

Почему, собственно, «Маяк» называется фестивалем актуального кино — мы ищем фильмы, в которых авторы чувствуют время, фиксируют его в моменте и делают это максимально талантливо. Им согласился стать Стас Тыркин, который отвечает за программу кинотеатра «Художественный» Тыркин также является членом экспертного совета «Кинопрайма». У меня была единственная просьба к Стасу как к программному директору — собрать крутую программу только из премьерных картин и так, чтобы там были не только фильмы «Кинопрайма». Та программа, которая получилась в итоге, мне очень нравится. В ней удалось соблюсти баланс между зрительским кино и кино «не для всех», между новым кино и классическим. Мне кажется, это хорошая пропорция.

Картины, поддержанные фондом, обеспечивали сопоставимый процент и в конкурсах других фестивалей. В принципе, так и должно быть. Даже чисто статистически — мы работаем почти пять лет, и логично, что выходит довольно большое количество успешных фильмов с «Кинопраймом» в титрах. Режиссер Михаил Местецкий. Нет такого, что мы сбиваясь с ног ищем по рынку потенциальных участников Роттердама. Или поддерживаем любую картину только потому, что она в следующем году может поехать в Канны.

Тут иная причинно-следственная связь. Работы, которые снимаются действительно талантливыми авторами, часто оказываются в конкурсах различных фестивалей. И важны фестивали не сами по себе, а потому что фестивальная премьера привлекает к картине внимание, помогает ей прожить более полную, более успешную жизнь и дойти до своего зрителя. Какие цели были поставлены на старте работы фонда и в какой мере их удалось реализовать? Прежде всего российское кино для российского зрителя, но и копродукции в том числе. В этом направлении мы и двигаемся.

За это время получилось поддержать больше 70 картин на общую сумму 3,2 млрд руб. Интересно, что из этих 70 картин примерно треть — это дебюты. Хотя никакой специальной квоты на дебютантов мы не вводили. Наш экспертный совет оценивает проект только с одной точки зрения — с точки зрения художественного качества. Кроме того, у нас есть команда аналитиков, которая просчитывает потенциальную экономику проекта — чтобы она хотя бы выходила в ноль. Поэтому очень приятно, что довольно много дебютантов пробились сквозь эти фильтры.

Но если мы четко видим, что проект интересный, талантливый и в состоянии вернуть инвестицию больше 100 млн руб. Случается это нечасто, потому что талантливых, крутых проектов с более или менее уверенной экономикой на рынке в принципе не так много. А тех, которые при этом требуют каких-то инвестиций, еще меньше. Но такие случаи были. Мы не бюджетная организация, мы можем ждать. Конечно, не десятилетиями — все-таки хотелось бы, чтобы деньги возвращались и мы могли бы поддержать новые проекты.

Но при этом совершенно точно мы не гоним творцов, чтобы они условно к 9 мая сдали картину во что бы то ни стало — и не важно, что там с качеством. Нет, мы хотим, чтобы картина получилась ровно такой, какой ее хочет видеть автор. Если на это требуется чуть больше времени — мы ждем. Например, «Воздух» Алексея Германа — один из первых проектов, которые мы поддержали, — в производстве примерно столько же, сколько существует «Кинопрайм». Но сроки завершения проекта неоднократно сдвигались по ряду причин — в том числе из-за локдауна. И вот в этом октябре будет премьера фильма на фестивале в Токио.

Такие проекты в итоге окупаются? По крайней мере для нас — свою часть инвестиций нам, как правило, удается вернуть. Но с самого запуска «Кинопрайма» мы четко понимали, что каждый фильм совершенно точно не может быть успешным.

Это может сработать на экономику платформы, которая за счет выпуска крутого сериала приобретет подписчиков. Но не понятно, какую роль здесь может играть «Кинопрайм». С документалистикой у нас тоже пока не очень получается. Не так много подается заявок и не так много среди них проектов, которые логично поддержать. Да и в целом не складывается по ряду причин. Например, у нас была возможность сделать отличный проект с выдающимся документалистом Виктором Косаковским. Но фильм был связан с «Челси» — съемочная группа должна была прожить с командой год. Понятно, что в текущих условиях, к большому сожалению, мы этот проект пока запустить не можем. Есть фильмы, которые нравятся лично мне как зрителю. Есть фестивальные хиты — вроде «Жены Чайковского» Кирилла Серебренникова, который попал в каннский конкурс. В Венеции же взял приз «Китобой», «Герда» — в Локарно. В 2024 г. Еще много интересных проектов в работе. Например, Александр Хант доснял «777». В свою очередь, начал съемки «Волков» Михаил Кулунаков — это режиссер «Тропы», первого фильма на алтайском языке. Мы зашли на финальной стадии. Считается, что фильм окупился в прокате, если собрал в 2,5 раза больше своего производственного бюджета. Поддержка «Мастера и Маргариты» — это инвестиции или меценатство? Какие у вас ожидания? Но уверен, что по крайней мере творческий результат будет достойный. И таких проектов было довольно много. Участвовали коллеги из Прибалтики, Финляндии, Германии, Израиля и др. Европа была ключевым партнером. Но теперь европейцы не идут в копродукцию с российским участием. Не потому что не хотят или им не нравятся проекты. Нравятся, но риски вхождения повысились многократно. Европейский инвестор банально не может у себя реализовать права из-за сильного общественного давления — фильм могут не пустить в прокат или кинотеатры будут осаждать какие-то манифестации. Сразу после февраля был яркий момент мгновенного разрыва всех связей. Вплоть до того, что были проекты, в которые западные коллеги успели внести часть своих инвестиций, а оставшиеся средства перечислять не стали. Здесь нужно сказать большое спасибо Министерству культуры, которое оперативно отреагировало на форс-мажорные обстоятельства. Летом прошлого года экстренно был проведен конкурс, в ходе которого поддержали российских продюсеров, чьи проекты зависли из-за потери европейских партнеров. В частности наша картина «Каникулы» получила такую поддержку и теперь в конкурсе «Маяка». Наверняка такие проекты есть, но в сегменте именно авторского кино их сложно найти. Хотя это было бы очень кстати. Пусть сама поддержка фонда Eurimages была не очень велика в чисто денежном выражении, она была все равно значима — как бы подтверждала уровень качества и ориентировала отборщиков крупных международных фестивалей. Сегодня все ищут какие-то новые рецепты. Среди прочего отрабатывают взамен европейского Канны, Венеция, Берлин и т. Например, Токио, Шанхай, Пусан. Анализируется, как повышает экспортный потенциал участие в азиатских смотрах. Как я уже сказал, пока в сегменте авторского кино — сужу по проектам, к которым мы имеем отношение, — Азия, к сожалению, не стала полноценной заменой европейского рынка. Хотя азиатский рынок огромен. Может быть, региональным национальным кинематографиям, в частности якутской, будет легче туда проникнуть. Насколько я понимаю, там уже есть прямые контакты. Но опять же, по этому поводу нет никаких открытых данных или исследований. Так просто на эти рынки не зайти. Все-таки в разных частях света свой менталитет, свои предпочтения, свой юмор. Но, возможно, сейчас в целом по новым направлениям надо посмотреть, подождать и тогда уже понять, что получается. Не оттягивают ли сериалы кадры из полного метра? И творческих, и финансовых. Конечно, огромное количество запусков сериалов с довольно легкими деньгами и довольно существенными бюджетами разогнало экономику всего рынка.

Кино не для всех: 15 лучших артхаусных фильмов

Здесь вы не найдёте ничего общего с массовыми фильмами. Режиссёры отказываются от привычного повествования, чтобы полностью оторваться от влияния авторского кино. Сюжеты смешиваются с потоком мысли автора и превращаются в полный сюрреализма аттракцион.

Здесь вы не найдёте ничего общего с массовыми фильмами. Режиссёры отказываются от привычного повествования, чтобы полностью оторваться от влияния авторского кино. Сюжеты смешиваются с потоком мысли автора и превращаются в полный сюрреализма аттракцион.

Но мне не хотелось всю жизнь посвятить чему-то одному. Этим и привлекло кино — в нём нужно быть новатором и разбираться сразу в нескольких сферах. Так я поступил во ВГИК. Сейчас вижу, как там много ошибок, но именно тогда я понял, что мне нравится снимать детское кино. А фильм «Призвание» 2019 года о враче-онкологе участвовал в Каннском кинофестивале. По сюжету у нас был детский лагерь, поэтому мы с радостью взяли всех желающих сняться в кадре, а это почти 100 детей. Наш фильм «Он не тот, кем кажется» занял Гран-при кинофестиваля «Хрустальный ИсточникЪ» и мы получили Малого золотого орла. В «Кинокампус-Дети 2022» уже принимало участие 160 детей. Они трудились наравне со взрослыми актёрами. И снова Гран-при за фильм «Храброе сердце». Я считаю, что актёры второго плана и массовых сцен не менее важны, чем исполнители главных ролей. Они задают настроение и создают масштаб. Работы режиссёра часто получают призовые места на кинофестивалях Фото: Из личного архива Виктора Козленко — Почему выбрали детское кино? В России долго не выходило хороших произведений для детей. У меня четыре дочки, и они растут на классических американских мультфильмах и советских картинах. Сейчас из России ушли глобальные стриминговые платформы, и это открывает возможность для развития. Что думаете по этому поводу? Фильмы, которые ничему не учат, не нужны. Авторское кино не всем подходит. Если режиссёр «так видит» и гнёт свою линию, его продукция рискует оказаться невостребованной. Но мы делаем не авторское кино, а народное — чтобы его интересно было посмотреть и в Москве, и в Ульяновске, и в Чечне, и в Египте. Хорошее кино по-прежнему нужно людям. Фестиваль «Хрустальный источникЪ» — доказательство тому. Каждый раз, когда он проходил у нас на КМВ, сюда приезжали и звёзды, и туристы. С нетерпением ждём, когда его снова будут проводить. Мы с семьёй иной раз приходили в кинотеатр и не находили в афише ни одного отечественного произведения, только голливудские. Это связано и с качеством продукции. В Москве выделяют немалые средства на поддержку российского кино, но результаты вложений зачастую не заметны зрителям.

Мы покажем, что можно, ничего не имея, взять и сделать что-то необычное, не ждать помощи, просто собраться вместе и полететь. Недавно мы уже предприняли европейский тур с картиной «Межсезонье» Александра Ханта. Мы поняли, что люди очень хотят смотреть кино, и пришла идея организовать путешествие в Латинскую Америку, показать там наше кино, которое в этих странах никто не видел. А люди там похожи на нас, им близок российский дух, они любят российские сериалы. Мы обо всем договорились в Бразилии, Аргентине, Чили. Нас там ждут. Ажиотаж невероятный. В Бразилии мы запланировали поездку в Сан-Паулу, но нас просят приехать еще в три города, полностью берут на себя расходы. Там же много потомков наших соотечественников, приехавших после революции, целые кластеры, населенные выходцами из России. Им все это очень интересно. А нам важно пообщаться с людьми, чтобы они увидели фильмы не только на онлайн-платформах, посмотрели кино, которого никогда и нигде не увидишь. Приглашающая сторона предварительно посмотрела фильмы. У них нехватка информации о России. Мы слишком далеко находимся друг от друга. Голь на выдумки хитра, так ведь? Возникла идея, и ты отправляешься в неизведанную пучину счастья и приключений. У нас нет никакой поддержки ни от государства, ни от меценатов. Это независимый тур. Мы сами едем. Такая панк-тусовка. Приезжаем в город, где у нас несколько площадок, показываем разные фильмы, перемещаемся дальше из страны в страну. На один из показов в Барселоне пришли только каталонцы. Они задавали такие вопросы, какие никто и нигде нам не задавал. Теперь у нас есть опыт. Мы знаем, куда надо обращаться, а куда не стоит. Будем показывать кино там, где нам дадут площадку: в кинотеатрах, театрах, барах и ресторанах, на открытом воздухе. Если это будет квартирник и десять зрителей — им и покажем наши фильмы. Можно назвать это панк-приключением. Изначально мы хотели проехать на микроавтобусе по всей Европе, но тогда ты все время за рулем, группа не отдыхает. В конечном итоге мы пересаживались на рейсовый автобус, что было гораздо удобнее. Нас предупреждали, что не надо показывать кино в Русских домах, местах большого скопления людей, потому что придут украинцы и изобьют. Но ничего подобного не было, хотя украинцы приходили. В Париже в Русском доме собралось около 200 человек. Мы показывали кино и на заброшенном заводе, предварительно закрашивали стену под экран, ставили проектор, бросали пуфики… Приходило около 300 человек, в том числе музыканты, которые потом устраивали концерт. То есть это как балаган, цирк на колесах. Ты едешь, и к тебе все время кто-то присоединяется. Мы зашли в Берлине в бар, чтобы посмотреть, как можно там организовать показ.

9. "Залечь на дно в Брюгге", 2008

  • арт-хаусные фильмы авторское кино
  • Звезды в тренде
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • «Кино для избранных». Победители исчезнувших номинаций «Кинотавра»

фотографии >>

  • 5 пабликов во «ВКонтакте» для тех, кому интересно авторское кино | BURO.
  • Как снимать авторское кино в России 2023-го?
  • Авторское кино должно Жить
  • Ответствовать. Российское авторское кино: аудит смыслов

Кино не для всех: 15 лучших артхаусных фильмов

Артхаус по-прежнему «кино не для всех», но при этом он настолько разнообразен, что каждый может найти в нем то, что ему понравится. Пилигрим – это платформа, где можно бесплатно и легально посмотреть российское авторское кино и поддержать финансово создателей фильмов. Многое вообще для меня не кино по сути. Яркая представительница французского авторского кино никогда не уклонялась от мрачных реалий.

Кинофестиваль «Докер» соберет авторское документальное кино со всего мира

В киноочерках впервые в новой истории отрасли был создан мост между производственной реальностью жизни человека и художественным образом профессии. Григорий Покрышкин — командир военизированного газоспасательного отряда Сосногорского ГПЗ Увеличенная фотография PNG, 2 МБ Режиссёр картины — Роман Померанцев, преподаватель кафедры режиссуры неигрового кино Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, лауреат международных кинофестивалей, стипендиат союза кинематографистов Российской Федерации, так описал идею киноочерка: «Корпоративные фильмы зачастую фокусируются на внешних проявлениях труда, но в нашем мы попытались избавиться от официально-делового тона, противопоставив его мыслям главных героев. Мы демонстрируем их некую скованность и зажатость при характерных для заказных фильмов стэндапах, и пытаемся тем самым разрушить расстояние между зрителями и персонажами. В ленте мы говорим о том, что для каждого спасателя это не просто работа, это жизненный выбор.

Также награды удостоился актер из фильма «Панические атаки».

Сергей Двойников выиграл в номинации «Лучшая мужская роль». Сама картина повествует о судьбе девушке, которая страдает от панических атак и нервными проявлениями. В ее родном городе эти недуги связывают с плохой экологией и древним проклятием. Попадая в другую страну, девушка совершает преступление.

Но вот только найти причины произошедшего оказалось очень тяжело. Российский фестиваль авторского кино «Зимний» проходил во второй раз в Москве с 1 по 7 декабря.

Одна часть сфокусирована на Ольге, матери-одиночке из Украины, не сумевшей выжить на зарплату медсестры и уехавшей в Вену, где сначала становится домработницей в богатой семье, затем работает в доме престарелых. Вторая половина фильма посвящена Паулю, молодому человеку из Вены, который отправляется в Украину к отчиму Михаилу, где собирается устанавливать игровые автоматы. Если обе части фильма по отдельности кажутся тупиковыми, то вместе они формируют грустную и временами горькую картину разделённости между Восточной и Западной Европой. Героиня Изабель Юппер приезжает в загородный дом со своей семьёй, чтобы обнаружить, что жилище, занято вооруженными незнакомцами. Они вынуждены бежать в поисках спасения. Электричество отключено, поэтому с наступлением ночи экран почти чёрный, что нервирует и вызывает чувство абсолютного страха, которым так славится Ханеке. Начавшись как история одной семьи, сюжет обретает глобальный масштаб, взбадривает сознание и предлагает задуматься о простых ценностях, рисуя условия за гранью цивилизации, когда становится ясно, что уже ничто не будет так, как прежде. На протяжении всей карьеры Клер Дени смело обращается к самым актуальным проблемам современности.

Тема фильма «Славные ублюдки» в этом отношении имеет менее глобальный охват. Марко Венсан Линдон предстоит разобраться в череде драматических событий, произошедших в его семье. Чтобы расследовать смерть своего родственника, он въезжает в квартиру по соседству с кредитором, подозреваемым в убийстве, и завязывает роман с его женой. Чем глубже он копается в деле, тем мрачнее раскрывающиеся детали. Фильм позаимствовал некоторые элементы из романа Уильяма Фолкнера «Святилище» и получился таким же резким и брутальным, из-за чего некоторые критики восприняли его поверхностно. Другие же видят в нём увлекательный эксперимент в современном нуаре. Режиссёр создал настоящую гей-идиллию, в основе которой история, разворачивающаяся на берегу озера, где-то на юге Франции. Однако тему секса он использует не только как примитивный источник острых ощущений. Это убедительное повествование о том, как страстное влечение легко может затмить здравый смысл и затуманить рассудок. Главные роли исполнили Кирстен Данст и Шарлотта Генсбур.

Первая часть фильма посвящена свадьбе одной из героинь, но настроение наполняется тревожностью на фоне неопределённости и стремительно переходит в обречённость перед неизбежным. К Земле приближается гигантская газовая планета Меланхолия, грозящая гибелью для всего живого. Ларс фон Триер сам написал сценарий к «Меланхолии», полагаясь на собственный опыт лечения депрессии. Идея фильма зародилась у него во время сеанса психотерапии, когда врач сказал ему, что подверженные депрессии люди спокойнее действуют в стрессовой ситуации, потому что они и так ожидают плохого. Тогда кинематографист решил изобразить апокалипсис, сосредоточившись на изучении психики человека во время катастрофы. Фильмография Дюмона характеризуется веяниями «нового французского экстремизма» и созерцательного кино, «Вне Сатаны» — не исключение. Длинные, медленные и тщательно оформленные кадры скудных пейзажей, минимум диалогов, откровенный секс и всплески жестокости — элементы, складывающиеся в типичный фильм Дюмона. В эту картину, как следует из названия, он ко всему добавил смутную метафизику. Обсуждения зла органично вписываются в насильственную эстетику Дюмона. А Елена Анайя исполняет роль его подопытной, которую он тайно держит взаперти.

После гибели жены в автокатастрофе хирург начинает свои зловещие эксперименты.

Наши эксперты в мире кино регулярно предоставляют обзоры и рецензии на самые интересные и актуальные фильмы. Мы анализируем их искусство, технику, идеи и передаем вам наше эксклюзивное мнение. Специализируемся на фильмах, которые выходят за рамки стандартных киножанров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий