Новости 7 столпов ислама

Согласно учениям шиитских Имамов, на самом деле существует Семь столпов ислама, а не только пять. В Исламе есть 6 столпов имана, непризнание хотя бы одного из которых выводит человека из веры.

6 столпов имана, непризнание которых выводит человека из веры

В разных мазхабах эти нормы отличаются незначительно. Во время молитвы читают суры Корана и мольбы Дуа. Закят — материальное пожертвование. Мусульманин обязан ежегодно отдавать часть средств в помощь обездоленным и беднякам, сиротам, а также на некоторые социальные программы. Закят взимают в строго определенном количестве.

Люди, которые придают Аллаху сотоварища, не являются мусульманами. Поэтому обвинение в многобожии — это самое страшное обвинение, которое можно представить. И без знаний нельзя никого обвинять в этом, особенно если человек сам называет себя мусульманином. Не все, что может кому-то показаться ширком, им является. Иногда мусульмане впадают в крайность: им мерещится многобожие в невинных вещах. Чтобы разобраться, где истина, нужно получать знания. Очень важно следить за собой, не допуская и мысли о том, что кто-то, кроме Всевышнего, может повлиять на ход событий. Ни черная кошка, перебежавшая дорогу, ни расположение звезд, ни колдовство — всё это не имеет никакой силы. Если Аллах захочет, чтобы что-то произошло, то, даже если соберутся вместе все люди и джинны, они не смогут этому помешать. Поэтому мусульмане часто произносят: «Ля хауля ва ля куввата илля биЛлях», — что означает: «Ни у кого нет ни силы, ни могущества, кроме Аллаха». Аллах ничему не подобен «Нет ничего подобного Ему» Это часть аята Благородного Корана, который раскрывает убеждения мусульман сура 42 «Аш-Шура», аят 11. В этом аяте выражен фундаментальный постулат исламского вероубеждения. Мусульмане верят, что Бог не похож ни на что. И это утверждение означает не только признание факта, что изображение Бога нельзя нарисовать на холсте или слепить из глины. Данное утверждение понимается абсолютно. Всевышний Аллах не похож ни на что вообще. Данное убеждение является одним их тех, что создают пропасть между Единобожием в исламском понимании и другими мировоззрениями, претендующими на монотеизм. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находится в каком-либо направлении будь то верх, низ, право или лево , что у Него есть части, размер и так далее. Все характеристики, присущие творениям, не могут быть отнесены к Тому, Кто их сотворил, и являются недостатком, который чужд Богу. Возможно, это будет проще осознать в связи со следующим рассуждением. Всё, что нас окружает, так или иначе определено. Например, живое и неживое в мире имеет цвет, и можно спросить, какой это цвет. Всё вокруг имеет свои слабости, и можно спросить, какие они, как они проявляются. Размышляя о чем-то, мы уточняем, какой у этого размер, род, возраст, характер. Всё имеет свои особенности и параметры. Параметры, ограничения, качества, о которых можно спросить: «Как? Ведь у каждой вещи, которая имеет параметры, есть Создатель, Который создал ее и определил эти параметры. И абсолютно все характеристики творений именно таковы: они конкретизированы и имеют пределы. Вот, например, девочка Сафия. Какой у нее возраст? Ей пять лет. Кого она любит? Маму и папу. Какие у нее достоинства? Она очень щедрая, особенно когда у нее хорошее настроение. Какие у нее недостатки? Она боится темноты. Кто все это определил? Определить это может лишь Тот, Кто ее создал, — Аллах. Все качества творений, без исключения, нуждаются в определении. Но Сам Аллах никем не создан, и потому Он не описан качествами, которые имеют пределы. Иными словами, все качества Создателя в корне отличаются от любого качества творения, то есть такого качества, о котором можно спросить: «Как? Следует отгонять от себя всякие попытки представить Бога. В частности, это важно для детей, которые начинают думать и осознавать, что Аллах есть, начинают обращаться с молитвой к Аллаху и могут пытаться нарисовать у себя в сознании какую-то картину, пытаться представить себе, к кому они обращаются.

Кроме того, мусульмане обязаны помогать бедным, особенно посредством финансовой поддержки, на улицах в дополнение к закяту. Закят показывает, как исламская вера влияет на финансовое положение верующего, затрагивая все аспекты жизни. Существует пять принципов, которых следует придерживаться при раздаче закята: Дающий должен объявить Богу свое намерение отдать закят. Закят должен быть уплачен в день, когда он должен быть уплачен. После предложения плательщик не должен преувеличивать, расходуя свои деньги больше, чем обычно. Это означает, что если кто-то богат, то ему или ей необходимо выплачивать часть своего дохода. Если у человека мало денег, то он должен компенсировать их разными способами, например, добрыми делами и хорошим поведением по отношению к другим. Закят должен распределяться в сообществе, из которого он был взят. Четвертый столп: савм пост Четвертый столп ислама - савм, или пост. Пост имеет место во время Рамадана, который является священным месяцем в исламском календаре лунном календаре. Это означает, что месяц Рамадан сдвигается на 11 дней каждый год. В Коране прямо говорится о Савме: «Ешьте и пейте, пока белизна дня не станет отличаться от темноты ночи на рассвете, затем завершите пост до ночи…». Пост происходит от рассвета до заката каждый день, в течение которого верующие должны запрещать себе любую еду, питье, половые сношения или курение. Однако после захода солнца и до рассвета люди могут участвовать в любом из ранее заявленных действий по своему желанию. Причина поста во время Рамадана - напомнить мусульманам, что все люди одинаково нуждаются в помощи Аллаха, и что есть менее удачливые люди, которым их помощь нужна. Рамадан - это период размышлений, когда мусульман призывают перезарядить свою веру, увеличить свою благотворительность и принести извинения. В Коране месяц Рамадан впервые был открыт Мухаммеду. Пост в Рамадан заканчивается « Ид-уль-Фитр » Праздником нарушения поста , который длится три дня; В первый день этого праздника в мечети проводится собрание для молитв, и каждый глава семьи дает деньги на подаяние. Мусульмане традиционно воздерживаются от поста в месяц Рамадан с даты подобные тем, которые предлагает этот продавец дат в Кувейте , как и зарегистрированная практика Сунна Мухаммада. Три типа поста Сиям признаются Кораном: Ритуальный пост, пост как компенсация за покаяние оба из сура Аль-Бакара и аскетический пост из аль-Ахзаб. Ритуальный пост является обязательным действием в течение месяца Рамадан. Мусульмане должны воздерживаться от еды и питья от рассвета до заката в течение этого месяца, и должны быть особенно внимательны к другим грехам. Пост предназначен для позволить мусульманам искать близости и ходить в туалет k для прощения от Бога, чтобы выразить свою благодарность и зависимость от Него, искупить свои прошлые грехи и напомнить им о нуждающихся. Ожидается, что во время Рамадана мусульмане также будут прилагать больше усилий для следования учениям ислама, воздерживаясь от насилия, гнева, зависти, жадности, похоти, нецензурной лексики, сплетен и стараясь лучше ладить с другими мусульманами. Кроме того, следует избегать всех непристойных и нерелигиозных образов и звуков. Пост во время Рамадана является обязательным, но запрещен для некоторых групп, для которых это было бы очень опасно и чрезмерно проблематично.

Например, живое и неживое в мире имеет цвет, и можно спросить, какой это цвет. Всё вокруг имеет свои слабости, и можно спросить, какие они, как они проявляются. Размышляя о чем-то, мы уточняем, какой у этого размер, род, возраст, характер. Всё имеет свои особенности и параметры. Параметры, ограничения, качества, о которых можно спросить: «Как? Ведь у каждой вещи, которая имеет параметры, есть Создатель, Который создал ее и определил эти параметры. И абсолютно все характеристики творений именно таковы: они конкретизированы и имеют пределы. Вот, например, девочка Сафия. Какой у нее возраст? Ей пять лет. Кого она любит? Маму и папу. Какие у нее достоинства? Она очень щедрая, особенно когда у нее хорошее настроение. Какие у нее недостатки? Она боится темноты. Кто все это определил? Определить это может лишь Тот, Кто ее создал, — Аллах. Все качества творений, без исключения, нуждаются в определении. Но Сам Аллах никем не создан, и потому Он не описан качествами, которые имеют пределы. Иными словами, все качества Создателя в корне отличаются от любого качества творения, то есть такого качества, о котором можно спросить: «Как? Следует отгонять от себя всякие попытки представить Бога. В частности, это важно для детей, которые начинают думать и осознавать, что Аллах есть, начинают обращаться с молитвой к Аллаху и могут пытаться нарисовать у себя в сознании какую-то картину, пытаться представить себе, к кому они обращаются. Этот аят — лекарство от заблуждения. Аллах создал этот мир Пример с фруктовым садом, который помогает понять, что у мира существует Создатель: «Если хозяин какого-нибудь фруктового сада вдруг однажды утром найдёт в своих владениях деревья поваленными и разбросанными, то примет это за результат урагана или какого-нибудь стихийного бедствия. Однако если в каждом ряду на своем месте не окажется, скажем, каждого третьего дерева, то он тотчас догадается, что это сделал не ветер, а разумное существо, какой-нибудь злоумышленник. Как же человек, который не может допустить и мысли, что порядок в пяти или десяти поваленных деревьях — всего лишь случайность, думает, что случайностью является этот гармоничный мир? Как может он считать, что этот мир создал сам себя? Исходное условие Б: Нашему существованию предшествовал ряд событий, происходивших одно за другим и приведших к нашему существованию сегодня. Если мы существуем здесь и сейчас, тогда очевидно, что ряд событий, предшествующий нашему появлению, имеет начало. Тот, кто говорит, что этот ряд событий бесконечен, тем самым утверждает, что бесконечность пришла к концу, а это противоречит логике. Это как если бы кто-то сказал: «Машина достигнет своего пункта назначения только после того, как ее колеса повернутся бесконечно много раз», — и затем заявит, что машина прибыла в свой пункт назначения. Тем не менее, ясно, что машина никогда не прибыла бы в пункт своего назначения, если бы бесконечное число оборотов было условием ее прибытия. Раз мир имеет начало, то должен быть Создатель, давший существование ряду событий, — поскольку их не было до того, как они начались. Иметь начало и быть созданием — это одно и то же. Создать — значит привести к появлению, и все имеющее начало должно появиться. Всё, что не является Всевышним Аллахом, создано и называется «мир». Сотворенный Всевышним Аллахом мир в арабском языке обозначается термином «аль-аалям». Этот термин происходит от слова «аль-алямат», которое употребляется в значении «указание на что-либо». Сам по себе мир аль-алям содержит в себе ясное указание на сотворившего его Творца. Сыфаты атрибуты Аллаха Слово «сыфат» в арабском языке означает «качество». У Всевышнего Аллаха очень много совершенных качеств — неограниченное количество. Есть необходимый минимум, который следует знать, — 14 сыфатов. Итак, мусульманин обязан знать следующие качества, которыми описан Аллах: 1.

Зикр - это не просто поминание Аллаха

Ислам — наше убежище. И поэтому он очень похож на дом или здание. И, конечно, Ислам тоже имеет опоры. Эти опоры поддерживают Ислам точно так же, как и опоры здания. Ислам имеет пять опор — пять столпов. Эти столпы называются Аркан.

Единственность Бога, которому подобает поклоняться, первым в Коране удостоверяет Ной: «Некогда мы послали Ноя к народу его, он сказал: «Народ мой, поклоняйтесь Богу. Кроме его, у вас нет другого Бога. Истинно я боюсь наказания вам в великий день»» 7-я сура, 59-й айат.

И вслед за Ноем и другие пророки, например, аравийский пророк Худ, призванный проповедовать адитам, провозглашает: «Он сказал: "О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас божества, кроме Него"». Вслед за Худом другой аравийский пророк, Салих, призывает самудян: «О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас никакого божества, кроме Него». И последним эту истину удостоверяет Мухаммад, которому Бог повелевает: «Скажи: «Я ведь только увещеватель, и нет никакого божества, кроме Бога, единого, могучего»». Или в другом месте: «Скажи: «Мне повелено поклоняться Богу, очищая пред Ним веру, и мне повелено быть первым из мусульман»». Первым из мусульман, то есть из предавших себя, вверивших себя Богу. Причем в Коране о единстве и единственности Бога свидетельствуют не только пророки, но и Он Сам, как я уже говорил, и силы небесные, и все, кто наделен знанием: «Свидетельствует Бог, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости: нет божества, кроме Него, великого, мудрого» 3-я сура, 18-й айат. А вот вторая часть шахады, она тоже встречается в Коране однажды: «Свидетельствуем, что ты Посланник Бога» 63-я сура, 1-й айат. Правда, в приведенном мной только что айате это говорят «лицемеры» мунафикун.

Однако Бог, обличая лицемеров, как лжецов, удостоверяет, что они, не веруя, тем не менее говорят истину: «Бог знает, что ты Посланник его» 63:1. В раннем исламе шахадой как молитвенным возгласом мусульмане, по всей вероятности, отличали себя от других людей, в первую очередь, от язычников-многобожников. Во время битв это свидетельство служило боевым кличем, и отсюда появилось понятие шахид воин — воин, павший в войне против неверных с шахадой на устах, мученик за веру, кого Бог удостоит особой милости: «Те, которые повинуются Богу и сему посланнику, те будут вместе с теми, кого облагодетельствует Бог, — с пророками, праведниками, с мучениками [шухада], с благочестивыми.

Столпы Ислама презентация. Столпы Ислама схема. Постулаты веры Ислама. Основные потуслаты Ислам. Столбы Ислама столпы.

Поделки пять столпов Ислама. Пять столпов Имана. Пять главных столпов Ислама. Спять Столопов в Ислам. Ислам презентация. Столбы Ислама столбы Имана. Столпы Ислама и Имана и Ихсана для детей. Назовите пять столпов Ислама.

Перечислите 5 основных столпов Ислама. Столпы Ислама картинки. Понятие Ислам. Ислам Вера в Аллаха. Термины в мусульманстве. Основы Ислама Ислам Ихсан и Иман. Иман 6 столпов Имана. Пятый столп Ислама.

Три столпа Ислама. Третий столп Ислама. Столпов Ислама ты знаешь. Совет столпов имена.

Три уровня захир, батин, хакикат столпов ислама соответствуют трём способностям человека к познанию.

Захир воспринимается внешними чувствами физического тела джисм. Батин познаётся и осмысливается посредством внутренних способностей память, воображение, размышление, рассуждение и т. Таким образом, соблюдение захири форм столпов является поклонением Богу физически, телом; соблюдение батини форм столпов является поклонением Богу психически и рационально, душой; соблюдение хакики форм столпов является поклонением Богу духовно и интеллектуально, сердцем-интеллектом. Семь столпов ислама: Согласно учениям шиитских Имамов, на самом деле существует Семь столпов ислама, а не только пять: «Ислам основывается на семи столпах: вилаят — и это самый превосходный; через него и через вали Имама можно получить истинное знание столпов: тахарата очищения , салата молитвы , заката очистительного пожертвования , саума поста , хаджа паломничества и джихада усердия ». Валайя святость, близость, дружба Пророков и Имамов относится к их духовному статусу перед Богом.

Души Пророков и Имамов обладают святостью благодаря своей приближённости или близости к Божественному. В этом контексте вилаят относится к возвышенному духовному положению, благодаря которому души Пророков, Имамов и святых являются чистыми и, в свою очередь, отражают сияние Божественных имён и атрибутов. Имам раскрывает Бога, он обеспечивает доступ к тому, что может быть известно о Нём, Deus Revelatus, захир Бога». В то время как пророчество и посланничество завершаются Мухаммадом да благословит Аллах его и род его , положение вилаят не заканчивается. Каждый Имам является вали другом Бога в силу духовной святости своей души.

Таким образом, его положение как знающего и вали является более полным и более совершенным, чем [его положение] как посланника или законодательного пророка». Вилаят Имамов также относится к власти, которой они обладают над верующими.

Пост - все об этом обряде (и столпе) Ислама.

Более того, Аллаху не нужно жертвовать собой, чтобы простить наши грехи, и никто не «рождается грешным». Отчёт в Судный День — абсолютная справедливость Ислам учит тому, что Всевышний Аллах — Справедливый, и что в Судный День каждый человек будет призван к ответственности за все совершенные им действия. Люди будут подвергнуты отчёту, поскольку обладали разумом для различения правильного и неправильного и способностью к совершению благих или дурных поступков. Наличие Судного Дня — это абсолютное требование справедливости, когда каждый будет либо вознаграждён, либо наказан пребыванием в Аду Джаханнам , ведь в противном случае жизнь была бы несправедливой, поскольку не каждый получает по заслугам в этом мире. Ислам учит, что в конечном итоге мы все будем приваны к ответу за то, как мы выполняли свои обязанности перед Всевышним Аллахом, как соблюдали права людей и животных, и как в целом распоряжались своей жизнью.

Все это формирует более гармоничное общество и даёт людям удовлетворение, зная, что справедливость непременно восторжествует. Универсальное и вневременное послание Ислам содержит послание, актуальное для всех людей и во все времена — от сотворения первого человека Адама мир ему и до Судного Дня. Сегодня оно так же актуально, как и было всегда. Все люди различаются между собой, но в Исламе они достигают довольства Аллаха только посредством веры и праведных деяний, — а не цветом кожи, количеством имущества, национальным признаком или принадлежностью к социальному классу.

Прекрасное послание Ислама — это то же послание, с которым приходили все Пророки, включая Ноя, Авраама, Моисея, Иисуса и Мухаммада да благословит их всех Аллах и приветствует. Эта покорность даёт человеку возможность обрести смысл жизни посредством признания Величия своего Создателя и искреннего поклонения Ему одному. Сделав это, человек обретёт несметные пользы, которые ему даёт Ислам — как в этой жизни, так и в следующей.

И свидетельствует мусульманин, произнося следующую формулу: «Свидетельствую, что нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — Посланник Бога». На мой взгляд, именно так нужно переводить на русский язык это свидетельство, потому что вот «Свидетельствую, что нет Бога, кроме Аллаха» — это звучит, во-первых, непонятно, а во-вторых, собственно говоря, получается, что нет Бога, кроме Бога. Именно в такой редакции — «нет божества, кроме Бога, и Мухаммад — Посланник Бога» — в Коране мы не встречаем эту главную формулу, вероисповедную формулу мусульман, но вот максиму «нет божества, кроме Бога» можно назвать рефреном проповедей всех коранических пророков.

Единственность Бога, которому подобает поклоняться, первым в Коране удостоверяет Ной: «Некогда мы послали Ноя к народу его, он сказал: «Народ мой, поклоняйтесь Богу. Кроме его, у вас нет другого Бога. Истинно я боюсь наказания вам в великий день»» 7-я сура, 59-й айат.

И вслед за Ноем и другие пророки, например, аравийский пророк Худ, призванный проповедовать адитам, провозглашает: «Он сказал: "О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас божества, кроме Него"». Вслед за Худом другой аравийский пророк, Салих, призывает самудян: «О народ мой, поклоняйтесь Богу, нет у вас никакого божества, кроме Него». И последним эту истину удостоверяет Мухаммад, которому Бог повелевает: «Скажи: «Я ведь только увещеватель, и нет никакого божества, кроме Бога, единого, могучего»».

Или в другом месте: «Скажи: «Мне повелено поклоняться Богу, очищая пред Ним веру, и мне повелено быть первым из мусульман»». Первым из мусульман, то есть из предавших себя, вверивших себя Богу. Причем в Коране о единстве и единственности Бога свидетельствуют не только пророки, но и Он Сам, как я уже говорил, и силы небесные, и все, кто наделен знанием: «Свидетельствует Бог, что нет божества, кроме Него, и ангелы, и обладающие знанием, которые стойки в справедливости: нет божества, кроме Него, великого, мудрого» 3-я сура, 18-й айат.

А вот вторая часть шахады, она тоже встречается в Коране однажды: «Свидетельствуем, что ты Посланник Бога» 63-я сура, 1-й айат. Правда, в приведенном мной только что айате это говорят «лицемеры» мунафикун.

Джинны могут жениться, рожать детей, даже вступать в половые отношения с людьми.

Такое учение об ангелах крайне далеко от истины. Бог открыл нам существование мира духовных ангелов, расколотого мятежом Денницы. Благие ангелы — наши помощники и старшие братья, входящие в небесную Церковь.

Мятежные ангелы— наши враги, изгоняемые силой Божией и знамением креста. В результате искаженного понимания ангельской природы в исламе нет реальной духовной борьбы с демонами. Напротив, очень легко человек подпадает под действие духов зла.

В связи с этим весь исламский мир пронизан страхом перед порчей, сглазом и колдовством. Часто встречаются и случаи беснования. Вера в Писания также отделяет ислам от христианства.

Но, по убеждению мусульман, все Писания, кроме Корана, искажены. Поэтому они отвергают истинное Откровение Божие, признавая только Коран. Мусульмане убеждены, что Коран является копией некоего вечного подлинника, надиктованного Аллахом через ангела Джибрила.

Они считают, будто Писание должно быть всегда прямой речью Аллаха на арабском языке. Поэтому реальное слово Божие, где Творец говорит и словом и делом, совершенно неприемлемо для сторонников ислама Коран радикально отличается от Библии. Истории, содержащиеся в нем, выдуманы и противоречат как Писанию, так и истории.

Богословие радикально отличается от библейского. В отличие от Библии Коран содержит 225 противоречий. Православная Церковь считает Коран выдумкой Мухаммеда, основанной на демоническом внушении.

Мусульмане убеждены, что Библия — это человеческое искажение, неузнаваемо извратившее слово Творца. Вера в посланников также отличает ислам от христианства и иудаизма. По убеждению мусульман, в принципе сущность послания Аллаха не меняется.

Во все времена единственной вестью является утверждение единобожия. Ничего другого Аллах сказать не может. Все, что не сводится к этому, объявляется человеческим измышлением.

Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека. Те посланники, которых упоминает Коран и сунна «священное Предание» , хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными.

Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны заимствованы чаще всего из апокрифов. К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек.

Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя. По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек Иуда или Симон Киринейский. Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека.

Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя. Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию.

Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль. Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида. Под этими именами выведены совершенно другие персонажи.

В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам. Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое.

Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле. Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии.

Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит. Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их.

Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд. В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус.

Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране , а грешники в первую очередь немусульмане упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи.

Осуществлять пытку будут специальные ангелы. Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями.

При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка. Но и в раю люди не будут видеть Бога по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь и навсегда останутся рабами.

Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь. Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным.

На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования.

В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией. Чем не описание блаженства мусульман, имеющих на каждый день три миллиона перемен блюд, причем каждому из них дается сила все съесть. А нимфомания и факты нападения блудного беса идентичны ожидаемому совокуплению исламистов с 124 тысячами гурий на каждый день.

Последний пункт веры мусульман — вера в предопределение — является, пожалуй, самым возмутительным пунктом их заблуждений. Согласно этой доктрине, сам Аллах является творцом всех поступков, как злых, так и добрых. Он дает силу убийце убить, прелюбодею — прелюбодействовать.

Но при этом он же и накажет за это злодеяние. Неразрешимой является проблема согласования предопределения со свободной волей людей. Большую часть свободы мусульмане отвергают.

Они утверждают, что от человека зависит только желание, а реализация его — от Аллаха. Но возникает вопрос: если Аллах творит все, то как и само желание может быть исключением? Сама доктрина предопределения является, пожалуй, одной из самых разлагающих для духовной жизни мусульман.

Именно опираясь на нее мусульмане одобряют гибель во время терактов множества невинных людей. По сути, это учение является точным воспроизведением сатанинской лжи, прозвучавшей в раю. Ведь уже тогда Адам попытался объявить Бога источником греха.

Итак, мы видим, что в области вероучения ислам радикально извращает Откровение. И, что самое опасное, он облекает сатанинские идеи в знакомые христианам слова, чтобы сходством оболочки привлечь людей во тьму смерти. Другие столпы ислама также отделяют его от религии Бога Творца.

Второй столп: исполнение обряда поклонения — намаза — многими ошибочно считается аналогом христианской молитвы. Однако это совсем не так. В исламском богословии намаз — это строго регламентированный обряд обожествления Аллаха.

Малейшее нарушение ритуала приводит к тому, что намаз считается недействительным. Аллаху не очень интересно состояние сердца молящегося может быть, потому, что он не знает сердец.

Совершайте благие поступки! Воистину, Всевышний любит благородных [милует, помогает им, благословляет их]» см. Коран, 2:195.

О закяте, порядке и условиях его выплаты читайте в разделе «Закят». Совершение паломничества в Мекку хотя бы один раз в жизни. И это обязательно только при наличии финансовых возможностей [15]. Если же вы окажетесь ограничены [из-за болезни, каких-либо проблем, возникших в пути], тогда, по мере ваших возможностей, принесите в жертву животное барашка, например [раздав мясо неимущим]» Св. Коран, 2:196.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram Ссылки на богословские первоисточники и комментарий: [1] Трансцендентный — находящийся за пределами мира, за гранью нашего видения, понимания. Ат-тафсир аль-мунир [Освещающий тафсир]. Дамаск: аль-Фикр, 2003. Все поклонились, кроме Иблиса Сатаны , бывшего одним из джиннов [но оказавшегося в тот момент среди ангелов] и не подчинившегося приказу своего Господа... Коран, 18:50.

Ат-тафсир аль-мунир. Ведь человек не поклоняется, не преклоняется перед положением, достатком, своим «Я», обманывая других и стараясь всеми правдами и неправдами удовлетворить свою животную ненасытность. Он, раб Божий, достигает всего и вся с именем Творца, учитывая права других творений, не причиняя им боли и страданий, и это — из трепета пред Господом, Чьим покорным рабом он и является. Наличие свидетелей для данной процедуры, совершаемой в первую очередь пред Богом, необязательно. Теги: Материал принес пользу?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника. Не хмурый и суровый, а именно радостный, веселый, добрый]»[1]. Сахих муслим.

Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий. Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит].

Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов...

Иман и столпы веры

ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА (араб. хамсат уль-аркян аль-ислам) – основные предписания, обязательные для всех верующих мусульман.1. Аш-Шахада – символ веры, свидетельствующий о том, что верующий исповедует единобожие и признает пророческую миссию Мухаммада. Очень многие проповедники ислама считают шестым столпом обязанность джихада — священной войны с неверными. Ислам основывается на пяти обязательных столпах: свидетельство веры (шахада), молитва (намаз), закят, пост в Рамадане, хадж к Дому (Каабе). Пять столпов ислама включают пять действий, обязательных для правоверного мусульманина, среди которых: [1]. В Исламе есть 6 столпов имана, непризнание хотя бы одного из которых выводит человека из веры.

6 столпов имана, непризнание которых выводит человека из веры

Статья автора «ТРИКСТЕР | Научно о религии» в Дзене: Пять столпов ислама в являются главными постулатами веры каждого мусульманина. Вера в ангелов — это второй столп Веры (Имана). Столпы имана в Исламе хадис Джибриля описывает наиболее полно: как сказано в хадисе, у веры (имана) есть шесть столпов. В основе мусульманской культуры и религии стоят «Пять столпов Ислама» — пять обязательных ритуалов, священных для каждого последователя религии.

Иман в исламе: что такое столпы веры

К примеру, пророк Муса Моисей провозгласил: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» Второзаконие 6:4 По истечении 15 веков Иисус повторит этот призыв: «Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Нет божества, кроме Него…» Коран 2-163 Все они ясно заявляли: «Поклоняйтесь Аллаху, ибо нет у вас другого божества, кроме Него... Человеку следует придерживаться примера Пророка Мухаммада да благословит его Аллах и приветствует и его пути, предписанного Богом. Тут мы подошли ко второй части свидетельства. Мухаммад родился в Аравии, в городе Мекка в 570 г. Его родословная восходит к Исмаилу — сыну пророка Ибрахима Авраама. Вторая часть шахады утверждает, что онне только пророк, но и посланник Господа так же, как Моисей и Иисус, пришедшие до него. Как и все предыдущие пророки, Мухаммад был обычным человеком, но Господь избрал его и сделал Своим посланником ко всему человечеству. Мусульмане убеждены, что Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует пришел с последним решающим откровением от Бога.

Дуа, в отличие от намаза, может произноситься в любое время суток и на любом языке. Третий столп Ислама: обязательное пожертвование или закят. Закят — это ежегодный налог, который уплачивают все самостоятельные, дееспособные и взрослые мусульмане, обладающие минимально установленным достатком. Милостыня эта принадлежит сиротам, вдовам, беднякам, должникам, путникам, сборщикам закята, новообращенным в Ислам и мусульманскому духовенству. В России сбором и перечислением закята на нужды обездоленных занимается фонд «Солидарность». Фонд «Солидарность» — мусульманская благотворительная организация, которая распределяет закят на нужды неимущих в Центре России, а также в Палестине, Ливане и на Кавказе. Четвертый столп Ислама: пост или ураза. Ураза совершается мусульманами в определенный лунный месяц — Рамадан. Пост заключается от воздержания от приема пищи и питья в светлое время суток, отказа от интимных супружеских отношений, а также от всего того, что может отвлечь от благочестия.

Никакой мулла не властен отлучить мусульманина от уммы общины. Это может сделать только шариатский суд. Православная Церковь оценивает эти пять столпов как демоническое заблуждение. Первый столп — вера акида , включает веру в шесть основ: мусульманин должен верить в Аллаха, его ангелов, его Писание, в его посланников, в последний день и предопределение. Главным предметом веры в исламе является Аллах — особое существо, похожее на Бога христиан. Главным его атрибутом является единство. Ему приписывается создание мира, ниспослание Писания и пророков и суд в конце времен. Однако в отличие от истинного Бога Аллах не личность. Он не добр, не дает свободы своему творению, ибо определяет все действия как добрые, так и злые. Он ограничен пространством. Ислам отвергает Триединство. Наряду с Аллахом вечно существует Коран. Это учение было официально подтверждено на Константинопольском Соборе 1180 года. Аллах ислама не существует в действительности. Это результат извращения представления об истинном Творце, которое дьявол посеял в уме Мухаммеда. Мы можем назвать его идолом, построенным в уме мусульман, подобно тому как язычники измышляли себе ложных богов. Вера в ангелов в исламе также отличается от откровения Божия. Ангелы ислама — особые существа, сотворенные из света, исполняющие волю Аллаха. Ислам отвергает грехопадение ангелов кроме Иблиса — сатаны, чья ангельская природа находится под сомнением. Кроме ангелов есть еще один вид существ — это джинны, созданные из бездымного пламени. Они разделены на джиннов-язычников и джиннов-мусульман. Первые являются причиной бед людей. Джинны могут жениться, рожать детей, даже вступать в половые отношения с людьми. Такое учение об ангелах крайне далеко от истины. Бог открыл нам существование мира духовных ангелов, расколотого мятежом Денницы. Благие ангелы — наши помощники и старшие братья, входящие в небесную Церковь. Мятежные ангелы— наши враги, изгоняемые силой Божией и знамением креста. В результате искаженного понимания ангельской природы в исламе нет реальной духовной борьбы с демонами. Напротив, очень легко человек подпадает под действие духов зла. В связи с этим весь исламский мир пронизан страхом перед порчей, сглазом и колдовством. Часто встречаются и случаи беснования. Вера в Писания также отделяет ислам от христианства. Но, по убеждению мусульман, все Писания, кроме Корана, искажены. Поэтому они отвергают истинное Откровение Божие, признавая только Коран. Мусульмане убеждены, что Коран является копией некоего вечного подлинника, надиктованного Аллахом через ангела Джибрила. Они считают, будто Писание должно быть всегда прямой речью Аллаха на арабском языке. Поэтому реальное слово Божие, где Творец говорит и словом и делом, совершенно неприемлемо для сторонников ислама Коран радикально отличается от Библии. Истории, содержащиеся в нем, выдуманы и противоречат как Писанию, так и истории. Богословие радикально отличается от библейского. В отличие от Библии Коран содержит 225 противоречий. Православная Церковь считает Коран выдумкой Мухаммеда, основанной на демоническом внушении. Мусульмане убеждены, что Библия — это человеческое искажение, неузнаваемо извратившее слово Творца. Вера в посланников также отличает ислам от христианства и иудаизма. По убеждению мусульман, в принципе сущность послания Аллаха не меняется. Во все времена единственной вестью является утверждение единобожия. Ничего другого Аллах сказать не может. Все, что не сводится к этому, объявляется человеческим измышлением. Похоже, бог мусульман меньше способен к творчеству, чем человек. Впрочем, мы знаем, что ангелы, в том числе и падшие, не способны к творчеству, в отличие от человека. Те посланники, которых упоминает Коран и сунна «священное Предание» , хотя и носят имена, похожие на библейские, чаще всего не имеют почти ничего общего с реальными. Например, Христос объявляется не Богом, а творением. Его чудеса абсурдны заимствованы чаще всего из апокрифов. К примеру, рассказывается о столе с едой, посланной с неба по просьбе Исы, или воспроизводится рассказ апокрифов об оживлении Им глиняных птичек. Самое страшное, что мусульмане отвергают сам факт распятия и воскресения Христа Спасителя. По их убеждению, Аллах вознес Христа, а на кресте был распят другой человек Иуда или Симон Киринейский. Это богохульное утверждение противоречит как Евангелию, так и самому характеру Богочеловека. Не случайно мусульмане ненавидят святой Крест, так что утверждают, будто одним из главных дел Христа после Его возвращения на землю будет уничтожение всех крестов. Так дух, действующий в исламе, выдает себя. Думаю, что и запрет на вино на самом деле связан с ненавистью к святому Причастию. Исламисты доходят до абсурда, объявляя даже идолопоклонников посланниками Аллаха например Александр Македонский — Зу-ль-Кифль. Поэтому является совершено неверным утверждение, будто мусульмане почитают Моисея, Христа или Давида. Под этими именами выведены совершенно другие персонажи. В этом отношении мусульмане тождественны оккультистам. Вера в последний день у мусульман также не соответствует слову Божию. По их учению, душа умершего существует в трупе, где грешников мучают ангелы, а праведники пребывают в покое. Хотя непонятно, какое наслаждение может быть в могиле. Перед концом мира исламский Иса вернется на землю, уничтожит христиан, женится и умрет в Медине. Заметим, что для нас данный персонаж исламской мифологии неотличим от антихриста, предсказанного в Библии. Появится антихрист Аль-Джадж. Наконец, ангел Исрафил затрубит в трубу, и все в мире умрет, а затем Аллах всех воскресит. Все люди предстанут перед Аллахом, и он будет судить их. Мусульманам представят их грехи, они признаются в них и будут прощены. Те, кто погиб на джихаде, войдут в рай, минуя суд. В судный день их раны раскроются, но вместо крови из них потечет мускус. Остальные должны будут перейти через мост ас-Сират, ведущий в рай. Праведники спокойно перейдут через него мусульмане верят, что переехать этот мост они смогут на жертвенном баране , а грешники в первую очередь немусульмане упадут в ад. Обитателей ада ожидает вечное мучение от огня, кипящего железа и сдирания кожи. Осуществлять пытку будут специальные ангелы. Но в конце концов все мусульмане ходатайством Мухаммеда будут выведены из ада. А праведники будут наслаждаться в райском саду множеством различных видов пищи, а также соитием с особыми существами — гуриями. При этом праведники будут наслаждаться созерцанием пыток немусульман. Это представление показывает дьявольскую жестокость исламского лжепророка. Но и в раю люди не будут видеть Бога по одному из хадисов, Аллах будет видим в раю, как луна в облачную ночь и навсегда останутся рабами. Сама возможность усыновления отвергается исламом как злейшая ересь. Очевидно, что и такое представление является грубейшим искажением Откровения. Главное, на что надеялись и ветхозаветные пророки и святые христианства— соединение с Творцом, — объявляется совершенно невозможным. На наш взгляд, исламский рай вполне может быть одним из отделений настоящего ада. Ведь некоторые святые видели, что развратники после смерти пребывают в состоянии постоянного блуда, вызывающего у них самих отвращение. То, что Мухаммед описывал как идеал, встречается уже на земле как различные формы беснования. В «Достопамятных сказаниях о жизни пустынных отцов» приводится случай, когда бесноватый мог съесть быка и оставался голодным в медицине такой феномен называется булемией.

Б Совершение молитвы намаза. Имеется в виду регулярное и своевременное совершение молитвы, что подразумевает соблюдение всех обязательных её условий и правил приличия во время молитвы, а также выполнение всех её желательных действий. Молитва является признаком мусульманина и символом верующего, ведь Посланник Аллаха мир ему и благословение сказал: «Молитва отделяет человека от неверия и многобожия» передали имам Муслим и другие. Ещё Пророк мир ему и благословение сказал: «Намаз — опора религии» передал Абу Нуайм. В Выплата закята. Это выделение определённой части имущества человека, достояние которого соответствует нормам определённого имущественного ценза и который обязан выплачивать закят в пользу бедных и имеющих право на получение материальной помощи. Характеризуя верующих, Всевышний Аллах сказал смысл : «…И которые выплачивают закят…» сура «аль-Муминун», аят 4. Выплата закята является одним из видов поклонения, требующим определённых материальных затрат, который поддерживает социальную справедливость, борется с бедностью и нуждой и поддерживает любовь братские узы между верующими , благожелательное отношение и взаимное уважение среди мусульман. Г Хадж. Имеется в виду посещение Запретной Мечети в месяцы совершения хаджа, в месяцы шавваль, зуль-када и десять первых дней месяца зуль-хиджа, объяснение чего было дано Посланником Аллаха мир ему и благословение. Этот вид поклонения требует материальных затрат наряду с физическими усилиями и приносит большую пользу как отдельному человеку, так и обществу в целом.

Пять главных столпов Ислама, на которых зиждется вера правоверных мусульман

Оно приносит свои плоды в каждый миг с соизволения своего Господа. И приводит Аллах притчи людям, — может быть, они опомнятся! Слово усул ед. Усул ад-Дин для религии являются тем же, что и корни для дерева.

Корни производят и питают всё дерево, но они скрыты от взора. Точно так же большинство людей, исповедующих ту или иную религиозную традицию, не до конца понимают её теологические истины. Ветви находятся над землёй, подвержены воздействию окружающей среды и приносят плоды дерева.

Точно так же и ритуальные практики ислама подвержены изменениям и развитию человеческой истории и культуры, служа при этом средством духовного роста общины. Однако самих по себе столпов недостаточно, — чтобы приносить духовную пользу, они должны сопровождаться знанием Усул или теологических истин. Усул — это фундаментальные истины, которые неизменны, хотя их определение развивается от поколения к поколению.

Исламу для выполнения его миссии необходима универсальность не только в пространстве, а именно по всей земле, но и во времени, а именно до тех пор, пока человечество будет существовать на этом свете… Если верно, что мусульмане придерживались до сих пор форм молитвы и поста времени Пророка, то не следует забывать, что предписаны были не формы молитвы и поста [как самоцель], а факты [использование и адаптация существовавших ранее форм местных ритуальных практик], и мы наделены правом приспосабливать формы к жизненным фактам, так как обстоятельства изменились. Религиозные ритуалы являются выражением теологических истин. Только последние неизменны в реальном смысле.

Эзотерический смысл батин доступен только посвящённым муридам духовных путей турук — во мн. Внутренняя реальность хакикат — эзотерика эзотерики батин ал-батин — универсальна, но непосредственно постигается только мистиками, мудрецами и святыми среди великих религий. Этот хакикат един для всех конфессий — это и есть «Божья Религия», «Религия Истины» или religio perennis, которая проявляется в определённых религиях. На примере саума поста : захири саум является частью исламского шариата и соблюдается только мусульманами; батини саум является частью исламских тарикатов и соблюдается только их муридами; хакики саум косвенно соблюдается людьми всех религий, поскольку составляет эзотерическую сущность всех конфессий. Следует помнить, что существует два уровня эзотерики: 1 промежуточная эзотерика батин , характерная для той или иной официальной религии и «окрашенная» ею т. Ибо это цель всех символов, указывающих на путь спасения… Таким образом, пара захир, который является как бы названием, и батин, который является как бы отличительной особенностью, вместе указывают на Божье знание и Божью Религию — и это и есть батин ал-батин». Три уровня захир, батин, хакикат столпов ислама соответствуют трём способностям человека к познанию. Захир воспринимается внешними чувствами физического тела джисм.

Батин познаётся и осмысливается посредством внутренних способностей память, воображение, размышление, рассуждение и т. Таким образом, соблюдение захири форм столпов является поклонением Богу физически, телом; соблюдение батини форм столпов является поклонением Богу психически и рационально, душой; соблюдение хакики форм столпов является поклонением Богу духовно и интеллектуально, сердцем-интеллектом. Семь столпов ислама: Согласно учениям шиитских Имамов, на самом деле существует Семь столпов ислама, а не только пять: «Ислам основывается на семи столпах: вилаят — и это самый превосходный; через него и через вали Имама можно получить истинное знание столпов: тахарата очищения , салата молитвы , заката очистительного пожертвования , саума поста , хаджа паломничества и джихада усердия ». Валайя святость, близость, дружба Пророков и Имамов относится к их духовному статусу перед Богом. Души Пророков и Имамов обладают святостью благодаря своей приближённости или близости к Божественному.

Но и Всевышний не зря наградил человечество разумом, наделив людей способностью отличать добро и зло, а также ниспослал Священные откровения, в которых рассказал о наградах праведным верующим. Как правильно совершать намаз в соответствии с исламским учением Что будет с человеком не признающим хоть один из столпов веры Если мусульманин сомневается хотя бы в одном из столпов имана, то это считается куфром неверием , а сам человек — кяфиром неверующим. В Исламе неверие в Аллаха и деяния его является греховным, более того — человек, не верующий хотя бы в один из вышеперечисленных пунктов веры, не может считаться мусульманином.

Ему надлежит глубоко и искренне каяться в этом грехе, с полным осознанием своей ошибки. Моля Всевышнего о прощении своего греха неверия, мусульманину следует прочесть шахаду, полностью понимая смысл этой фразы, а также уверовать во все шесть столпов имана, с искренним и глубоким пониманием их для этого не возбраняется обратиться к мулле в мечети. Что означает ихсан Словом «ихсан» называют действия, угодные Всевышнему, совершаемые мусульманином с искренней преданностью Аллаху и любовью к Нему. Ихсан не зря считается одним из столпов Ислама — совершая дела добровольно, верующие получают благословение Всевышнего и саваб в загробной жизни. Что такое Ислам Переводя это слово с арабского языка, можно узнать — «ислам» переводится как «покорность Богу». Ислам есть заключительная и наиболее совершенная религия, установленная Всевышним как единственно возможное поклонение Ему, а также как руководство для всего человечества по праведной жизни. Хадис о столпах Ислама имана ихсане и предопределении Достоверный хадис, переданный от Умара в сборнике Муслима, говорит следующее: Однажды, когда Пророк с.

Близкие отношения с Богом В основе Ислама также лежат индивидуальные отношения человека со Всевышним Аллахом, Создателем всего сущего, а также поклонение и покорность лишь Ему одному. Суть ислама заключается в подчинении воле Всевышнего Аллаха и стремлении к справедливости, состраданию и миролюбию. Главная цель верующего — достижение духовной гармонии и вечной жизни в Раю Джаннат Ислам побуждает верующих иметь постоянную осознанность в отношении существования, величия и абсолютного господства Всевышнего Аллаха, что является ключом к стабильному счастью.

Ислам учит, что вера во Всевышнего Аллаха — это источник спокойствия в жизни. Концентрируясь на этих важных отношениях, и следуя руководству от Аллаха, верующие смогут достичь внутреннего покоя и удовлетворенности. Поиски стабильного счастья в других вещах, таких как следование своим страстям или накопление материальных благ, никогда не смогут заполнить духовную пустоту человека. Эта естественная потребность может быть удовлетворена только посредством осознанной веры в Аллаха и покорности Ему. Истинное довольство души заключается в признании существования и совершенства Бога, а также в подчинении Ему: «Разве не поминанием Аллаха успокаиваются сердца? Основным фактором этих близких отношений со Всевышним Аллахом является то, что мусульмане имеют прямую связь со своим Создателем и для поклонения или обращения к Нему нет никакой нужды в каком-либо посреднике. Позитивный взгяд на жизнь Ислам даёт человеку чёткую картину всех происходящих в его жизни событий — всего хорошего и плохого, поскольку в действительности всё это предопрелено Аллахом и является испытанием от Него. Ислам учит понимать эти события в контексте общего смысла жизни, коим является осознанная вера в Аллаха и покорность Ему. Всевышний Аллах создал людей обладающими разумом, с помощью которого они могут выбирать между добром и злом, дабы испытать, кто из них добровольно примет Его руководство Шариат и будет искренне поклоняться лишь Ему. Что же касается этой жизни, то это — место испытаний, и поскольку мы не можем контролировать всё, что с нами происходит, мы всё же можем изменить своё отношение к происходящему.

Столпы Ислама listen online

В основе мусульманской культуры и религии стоят «Пять столпов Ислама» — пять обязательных ритуалов, священных для каждого последователя религии. Намаз – это один из столпов Ислама, важнейшая обязанность, которую мы должны соблюдать, и первое, за что мусульманин будет спрошен в Судный День. Ихсан не зря считается одним из столпов Ислама – совершая дела добровольно, верующие получают благословение Всевышнего и саваб в загробной жизни. Причём, если человек не соблюдает, но и не отрицает другие столпы ислама (намаз, уразу, закят и хадж), то, по мнению большинства мусульманских богословов, он остаётся мусульманином, но грешным. Пять столпов ислама включают пять действий, обязательных для правоверного мусульманина, среди которых[1].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий