Видеофрагмент в рамках курса Шиваджи Гуру "Тантрический способ, как стать целостным и самодостаточным человеком" Погруженная в воду статуя Шивы в Ришикеше во время наводнения, 18 июня 2013. casinorating casinobaltics.
Центр Шивы — телеграмм канал
Также Танец Шивы можно описать как пульс Вселенной. Работа с Шивой и его энергиями — это мощное средство прокачать скил Боевого Мага, умение слушать Систему и быть заметным для неё. Побочным эффектом от практики является усиление магических способностей и видения плоть до активации 8 чакры.
Ну, человеческое развитие — оно ведь зависит отнюдь не только от возможности прогрессировать в материальном плане, расширяя финансовую «пирамиду», к которой можешь быть причастен, но ещё и от «духовных движений», интеллектуальной базы и осознания социальной психологии, в целом. Сострадательный фактор, и, в противовес — неприятие тенденций капиталистического строя. И, кстати сказать, настоящие мудрецы далеко не всегда являются владельцами миллиардов или тупо «инвесторами», скорее — наоборот готовы отказаться от «больших денег» ради бОльших познаний в духовном измерении сознания, и обретения внутреннего покоя.
Хатха Йога говорит, что контролировать тело проще, чем ум, таким образом, через тело, мы напрямую воздействуем на сознание. Продолжаем этот цикл занятий с изучения и последующей практики Асан, посвященных Свадхистана Чакрa.
Свадхистана Чакра - это сама жизнь и ее проявление в самом широком смысле - творение. Чакра курирующий наши желания и способность их осуществить, получить удовольствие. Человек состоит из желаний и самые сильные желания формируются в сексуальной сфере ибо именно в этой сфере в вышей степени осуществляется сам акт творения на всех уровнях от экзотерического до эзотерического и существует возможность получить высшее удовольствие через Майтхуну. Чем больше ставка, тем больше и цена. Разочарования и нереализованные желания в этой сфере ведут к опасным и глубоким последствиям, вплоть до отрицания себя и нежелания жить в целом, ведь невозможно любить жизнь не любя или отрицая себя, подавляя свои желания, и естественное стремление проявить себя как носителя Божественной, сексуальной энергии. Ведь проблема не в желаниях, а в том, что человек не знает, что и кaк с ними делать. Кроме этого, она отвечает за внутреннюю силу и уверенность в себе.
Это взаимосвязано. С этой Чакрой связаны половые органы, все жидкости организма пищеварительный сок, кровь, лимфа, семенная жидкость , таз, почки, лимфатическая система, желчный пузырь, все, что связано с соками жизни. С собой следует взять один цветок белого цвета, лист растения или цветка, который состоит из трех листочков например клевер , Рудракшу или Малу из Рудракши, Прасад - сладкие фрукты и посуду с крышкой. Ведет Илона. В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы. Линга-Йони Мурти является символом одновременного создания мужской энергии Пуруша и женской энергии Пракрити, их слияния, сохранения и разрушения. Во время Шивалинга Абхишеека Шивалинга поливают Панчамритой пять нектаров бессмертия , предварительно омыв специальной водой.
Сейчас Свами преподает практики йоги и медитации, читает лекции по священным писаниям, является настоятелем Ашрама в Латвии, говорит о духовном пути и вдохновляет тысячи людей на глубокую внутреннюю трансформацию Отзывы участников прошлых курсов Потрясающая природная женственность Шанкаридаси даёт ей возможность исполнять мантры очень проникновенно, мягко и искренне. От этого создаётся ощущение необыкновенной теплоты и это именно та женская энергия, которую изначально создал творец. Это моя духовная семья, место , где я обрела покой , понимание и осознание того, что меня волновало. Курсы которые я брала, ещё больше наполнили меня любовью и пониманием этого мира. Это так классно, когда ты интуитивно находишь своих людей в духовном мире! Люди, которые направляют, помогают и самое главное делиться нужной информацией, а ее в Мантрике так много! Я сейчас пребываю в каком то непонятном мне состоянии, наверно покоя, благости, защищённости. Отслеживаю свои мысли, эмоции. Очень - очень впечатлилась медитациями по наполнению сердца любовью! Чувства любви к концу курса переполняли.
Хотелось улыбаться, дарить радость и любовь всем людям вокруг. Каждый раз когда нахожусь на ваших мероприятиях, курсах ко мне приходит больше знаний, озарений. Чувствую большую радость, что иду по правильному пути благодаря Вашим советам!
Мастер цигун Сюи Минтан
- Наша цель — храм Шивы в Москве!: jahnavi_rishi — LiveJournal
- Мастер цигун Сюи Минтан
- Новости центра
- Эзотерическое сообщество Шивы -
- Шива | Славянский Институт Ведической Астрологии
- Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
Шива | Shiva
Незнаете ли вы,есть ли возможность снять квартиру на ето время. Желательно в Елгаве,но в крайнем случае можно и в Риге (центр). Описание: ШИВА И ТЫ Культурная группа посвященная традиции почитания Шивы. Основатель Центра Шивы в 1989 году. Что такое настоящая уверенность в себе. Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось? Где такие янтры, чтобы центральная трикона была так перекручена, сикось накось? Количество товара [Шива Центр] Мистические аспекты гочара Грах (часть 3-я) (Шива).
Календарь событий
Split — расщепленный: привычные схемы и шаблоны больше не работают, а горизонт планирования короткий. Horrible — ужасный: людей постоянно сопровождает чувство тревожности, которое мешает принимать верные решения оперативно. Inconceivable — невообразимый: нет уверенности, что решение приведет к какому-либо результату, строить прогнозы сложно, а иногда даже бессмысленно. Vicious — беспощадный: невозможно до конца понять происходящие события, но после кризиса мир изменится, и наступит новый этап развития.
Эзотерическое сообщество Шивы хотело бы выделиться своим изображением самого себя из Lectorium Rosicrucianum, из которого оно возникло, особенно тем, что оно не претендует на единоличное представление. Основание "Эзотерического сообщества Зиген" Прибл. В 1980 году подгруппа снова отделилась, которая стала публичной под названием « Эзотерическое сообщество Зиген » и проводила ежегодные собрания в течение примерно десяти лет под названием «Дни Эзотерического Братства Зиген». Отстранение от других розенкрейцерских движений Когда в 1972 году группа отказалась от своего розенкрейцерского названия и переименовала себя в «Эзотерическое сообщество Шивы», литература Яна ван Рейкенборга, Катарозы де Петри и розенкрейцера Макса Хайнделса была удалена из библиотек сообщества. Постепенно все термины из литературы сообщества, слишком напоминавшие движение нейроскруизеров Lectorium Rosicrucianum, были заменены нейтральными терминами.
Например, основатель Хенк Леен обнаружил, что внутренний термин « ученик », используемый Lectorium Rosicrucianum, слишком ограничивает границы, поскольку он относится только к членам вовлеченной группы, и заменил его термином « паломник », чтобы включить искателей с этим словом. Ханнелора Шиллинг из EZW отмечает, что «Эзотерическое Сообщество Шивы» является одним из орденов, которые программно предполагают, что божественные силы и способности латентно присутствуют в людях, которые должны быть пробуждены посредством трансфигуристического процесса самосознания. Однако эти идеи не являются ни типично розенкрейцерскими в смысле исторического розенкрейцерского движения, ни этой доктриной в истинном смысле алхимической , так как в любом случае широко распространены древние идеи, поскольку содержание этих учений было передано как часть всех эзотерических систем. Реформы Учения Lectorium Rosicrucianum, в значительной степени составленные его отцом Яном Лином под псевдонимом Ян ван Райкенборг , были коренным образом реформированы Хенком Лином.
Анава, его эгоистичная природа, ослабляет свою хватку, в результате чего в нем появляется сострадание. Таким образом, душа переходит на ступень малапарипака - созревание мал. Внутреннее нисхождение считается результатом огромного стремления к Шиве. Человек все сильнее и сильнее хочет посвятить себя всему, что является духовным и святым. Внешним образом милость проявляется в садгуру. Теперь уже не встает вопрос, кого принять как гуру, так как гуру излучает ту же чистую, духовную вибрацию, что и то неизвестное, исходящее из глубины, которое ощущает душа. Когда функция Господа тиродхана Его скрывающая милость выполнила свое предназначение, душа достигает малапарипаки. Теперь скрывающая милость уступает дорогу ануграхе, открывающей милости, и нисходящей милостт - шактинипате. В чарье главный акцент делается на полном очищении, обретении добродетельных качеств. Простые религиозные практики приносят наслаждение, но мы не сможем пойти дальше, пока сами не станем живым примером добродетели. На ступени крийи человек осуществляет храмовое поклонение; происходит пробуждение истинного бхакти. На этапе йоги посредством практики йогической садханы под руководством гуру человек стремится к мистическому союзу с Богом. Джняна начинается с шуддха-авастхи и является плодом предыдущих трех ступеней. Очень важно отметить, что для шайва-сиддхантина в повседневной жизни йога все три ступени остаются активными. Самое важное, что в этой традиции Шива является направляющей силой. Именно Его Воля позволяет верующему переходить от одной авастхи к другой, от одной марги к следующей, пока Шива своей собственной волей не примет каждую душу назад в Себя. На каждый шаг души к Шиве Он отвечает девятью шагами в направлении верующего. Таким образом, слияние с Шивой завершает цикл, который так ясно выделен в тамильском шиваизме. Однако достижение джняны не означает, что духовный поиск подошел к концу и человек может расслабиться. Восхождение на ступень джняны означает лишь начало гораздо боле глубокой трансформации. Джняни теперь должен стремиться к тому, что называют саюджья-самадхи - непрерывному погружению в Сат-чит-ананду. Пока он не взошел на эту ступень, его реализация не считается полной. Он может погрузиться в самадхи, но выходит из него в свое прежнее "я", хотя, конечно же, не теряет при этом своего якоря, который теперь прочно покоится в Абсолюте. Теперь он должны придать всей своей сущности духовную силу и энергию, которую он распознал и обрел с помощью самадхи. Постепенно разница между Абсолютом и внешним миром форм становится все менее и менее явной, пока йог не становится Самим Шивой - божественной сущностью, живущей в постоянном состоянии саюджья-самадхи, трансцендентно-имманентной реализации Атмана, наполняющего собой всю форму. Он полностью изменился, стал совершенно другуой сущностью, и это нельзя не заметить. Это радостная садхана шуддха-авастхи, с помощью которой йог превращается в джняни, почтенного дживанмукту, способного установить новые пути развития, возвысить сознание и излучать благословение, способное изменить жизнь. Он и Творец и творение. В то время как Бог и Абсолютная Реальность неизменны, реальность мира относительна и он подвержен постоянному изменению. Это не означает, что мир является иллюзией, что он существует в результате неведения или что он не существует вовсе. Важно отметить тот факт, что в традиции натхов на майю смотрят не как на классическую аналогию смартистов с ошибочноым принятием веревки за змею. Наоборот, майя считается проявлением Шивы. Если мы смотрим на мир таким образом, то видим двойственность, противоположности: радость и печаль, любовь и ненависть. Поэтому с точки зрения натхов нет внутреннего зла. Все многообразие человеческого опыта, то ли это интеллектуальное достижение, то ли социальное и культурное взаимодействие, творческие и философские состояния разума, инстинктивные желания или высшее йогическое познание в сфере чакра-нади внутренней нервной системы человека - все это чистый опыт, серьезные жизненные уроки, с помощью которых душа учится, раскрывается и прорессирует к Богу. Опыт направляется кармой и божественными законами дхармы, смягченными милостью Бога. С точки зрения плюралистов Бог не является ни Творцом, ни творением. Вместо этого они считают, что Он творит из уже существующей майи материи. Он не создает и не разрушает майю. Майю можно понять как то, что находится в процессе творения, сохранения и разрушения. Шива эманирует майю и Сам является этой майей. Чарья - это служение и повседневная жизнь, соответствующая традиционным религиозным принципам и нормам поведения. Она очищает человека. Крийя - эта регулярное храмовое поклонение как внутреннее, так и внешнее , благодаря которому углубляется понимание, близость к Богу и люовь к Нему. Как детально изложено в восьмиступенчатой аштанга йоге Патанджали, йога-марга является направленным внутрь поклонением, которое ведет к союзу с Богом. Это регулярная практика медитации под руководством садгуру, благодаря милости которого достигается реализация Сат-чит-ананды и Парашивы. Джняна - это божественная мудрость, исходящая из духовно просветленной души. Это погружение разума в благословенную реализацию Бога и, в то же время, отработка земной кармы. Для этих высших духовных достижений требуется практика садханы, брахмачарьи, кундалини-йоги и отказ от мира. Каждая строится на другой, но не исключает ее. Для линии натхов джняна не является интелектуальным накоплением знания, верований и точек зрения. Это состояние, обретаемое лишь после Богореализации. Натха-сампрадая настаивает на необходимости садгуру, достигшего просветления, который подводит шишью к встрече с низшим разумом и к победе над ним. Садгуру знает Атман и поэтому может вести к Нему ученика. Гуру является источником милости, который поддерживает личную садхану шишьи, чьи духовные силы раскрываются. Для натхов повторение священной Паньчакшара-мантры "Намах Шивая" является ключом к пробуждению природы Шивы в каждом верующем на пути к святым стопам Господа Шивы. В наши дни в индуизме есть четыре главных направления: шиваизм, вишнуизм, шактизм и смартизм. Однако с давних времен санатана-дхарма всегда была шиваизмом. Хотя верования шиваизма и других религий различаются, шиваит уважает и поддерживает всех, кто поклоняется Богу, и пытается никогда не критиковать их и не вмешиваться в другую веру. Он постоянно старается видеть Шиву везде и в каждом. Он сказал: "Освобождение находится внутри вас". Он дал наказ своим ученикам: "Воспринимайте Бога везде.
Термин "монистический теизм" определяет решение вопроса о двойственности и недвойственности, что определяет философскую позицию шиваизма. Они проследили его корни на 6-8 тысяч лет назад, к совершенной цивилизации долины Инда. Лучше всего история шиваизма сохранилась в руинах Дхолавира, в штате Гуджарат, где в 1998 году была обнаружена другая индийская цивилизация, примерно такого же возраста. Священные писания и легенды говорят нам, что на Земле никогда не было времени, когда бы не существовал шиваизм. Десять из одиннадцати великих религий имеют свое историческое начало, дату рождения, прежде которой их не было. Все остальные религии были созданы людьми, но не шиваизм. У него нет начала. У него нет конца. Эта самая древняя из религий является также и одной из самых крупных. Каждый шестой человек на Земле - индуист, а последние исследования показали, что индуизм является самой быстро растущей на планете религией. Ее истинное великолепие исходит из терпеливого отношения к чужой точке зрения, а также связано с культурой, акцентом на личном духовном усилии и опыте, на постижении того, что Бог существует везде и поэтому ни один аспект жизни нельзя отделить от религии. Этой религии присуща радостная преданность одному Всевышнему Богу, которому поклоняются все люди и которого шиваиты называют Шивой "Благим" , а также знание о том, что Истина находится в самом человеке. Шиваизм основал культуру, которая воплощает эти существенные человеческие желания и помогает нам понять мир и наше в нем место. Всем верующим он дает наставления, помогающие воспитать черты характера, которые так необходимы в духовной жизни: терпение, сочувствие, широкомыслие, простота, уверенность в своих силах, трудолюбие и преданность. Семейная жизнь является очень важной и драгоценной. В домашнем алтаре проводятся ежедневные богослужения. Крупные, бесценные по своей архитектуре храмы, а также миллионы других храмов и святилищ по всему миру, обеспечивают проведение ежедневных богослужений и таинств в жизни верующих. Шиваистское поклонение скорее индивидуально, а не коллективно; каждый лично приходит прямо к Богу. Однако во время святых дней храм наполняется веселыми голосами верующих, собравшихся воспеть хвалу Господу Шиве. Исторически в шиваизме развилось шесть крупных направлений: шайва-сиддханта, пашупата-шиваизм, кашмирский шиваизм, вира-шиваизм, сиддха-сидханта и шива-адвайта. Книга "Слияние с Шивой" воплощает в себе и отражает мистическое учение шайва-сиддханты, в частности, монистические учения Нандинатха-сампрадайи. Она насчитывает в своих рядах миллионы верующих, тысячи действующих храмов и дюжины живых монашеских и аскетических традиций. Шайва-сиддханта когда-то играла славную роль всеиндийской деноминации. Это ушло в прошлое и сегодня она существует в основном в южноиндийских тамильских традициях. Термин "шайва-сиддханта" означает "итоговые заключения шиваизма". Это формализованная теология божественных откровений, содержащихся в двадцати восьми Агамах шиваизма. В книге грамматики Панини о Нандинатхе говорится как об учителе риши Патанджали, Вьягхрапады и Васиштхи. Сохранилась лишь одна написанная на санскрите работа Махарши Нандинатхи из двадцати шести строф под названием "Нандикешвара кашика", в которой он изложил древние учения. Из-за монистического подхода Нандинатхи ученые часто считают его представителем школы адвайты. В своем глубоком труде "Тирумантирам" "Священное заклинание" Тирумулар впервые переложил обширные тексты Агам и философии шудха-сиддханты на сладкозвучный тамильский язык. Риши Тирумулар, как и его садгуру Махарши Нандинатха, представляет ведический теистический монизм, в котором Шива является как материальной, так и действующей причиной, имманентным и трансцендентным. Шива создает души и мир путем эманации из Самого Себя, в конце вбирая их в Свой океан Бытия, как вода втекает в воду, огонь в огонь, эфир в эфир. В "Тирумантираме" сиддханта раскрывается как последовательный четырехступенчатый путь чарьи добродетельной и моральной жизни , крийи храмового поклонения и йоги внутреннего поклонения и союза с Парашивой, достигаемого благодаря милости живого садгуру , которые приводят к джняне и освобождению. После освобождения тело души продолжает развиваться, пока полностью не сливается с Богом - джива становится Шивой, имеет место союз под названием вишваграса. Линия преемственности Тирумулара известна как Нандинатха-сампрадая, линия Горакшанатхи называется Адинатха-сампрадая. В период с седьмого по девятое столетие святые Самбандар, Аппар и Сундарар совершали паломничество от храма к храму, от всей души воспевая славу и величие Шивы. Они были инструментами в успешной защите шиваизма от угроз буддизма и джайнизма. Вскоре после этого царский премьер-министр Маникавасагар, отказался от мира, богатства и славы, чтобы встать на путь внутреннего поиска и служения верховному Господу Шиве. Стихи его "Тирувасагама", заставляющие таять сердце, полны провидческого опыта, божественной любви и стремления обрести Истину. Стихи этих четырех святых являются частью сборника под названием "Тирумураи", который вместе с Ведами и Шайва-агамами по сей день составляет основу священных текстов шайва-сиддханты в Тамил-Наду, Индии, и на Шри-Ланке. Шайва-сиддханта особо выделяет их, так как их пристутствие и духовные открытия проходят красной линией через все школы, философии и лини преемственности, поддерживающие истинный дух присутствия Шивы на Земле. Из века в век эти сиддхи были источником пробуждения религии. Хорошо известны имена святого Агастьи, Бхогар-риши, Тирумулара и Горакшанатха. Они почитаются сиддха-сидхантинами, шиваитами Кашмира и даже в непальских ответвлениях буддизма. Третий преемник в его линии, Рудрашамбху, известый также под именем Амардака Тиртханатха, основал монашеский орден Амардака 775 г. По прошествии времени инструментом в распространении шайва-сиддханты по всей Индии стало три монашеских ордена. Вместе с орденом Амардаки расположенным в одном из самых святых городов шиваизма, Удджайне существовал орден Маттамаюра в столице династии Чалукья, рядом с Пенджабом, и орден Мадхуматея в Центральной Индии. В каждом из них образовалось множество подорденов. Полные миссионерского духа монахи сиддханты использовали влияние царственных покровителей для распространения учений в соседских царствах, в основном в Южной Индии. Садьоджьоти, получивший посвящение от кашмирского гуру Уграджьоти, представил философские взгляды сиддханты в том виде, в каком мы всречаем их в Раурава-агаме. За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи.
Маха Шиваратри 2024
- Графики роста подписчиков
- Маха Шиваратри 2024
- Славянский Институт Ведической Астрологии.
- Интервью с Шивой (г Рига) -
- "Что делать мужу, чтобы жена ему радостно служила и оба были счастливы". Гуру Шива объяснил
Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически
Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко.
Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения. Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма.
На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия. Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры.
Натха-сиддхи встречаются лицом к лицу с Всевышним Богом - Шивой. Линия преемственности натхов начинается с садгуру Нандинатхи и его великих учеников-сиддхов, включая Сундаранатху, которого на юге Индии знают под именем Тирумулар. Учения натхов четко изложены в его "Тирумантираме", детально излагающем путь шайва-дхармы.
В традиции натхов содержатся божественные послания Вечных Истин и описано, как преуспеть на пути к просветлению. От начала времен, с эпохи потерянных цивилизаций гуру традиции натхов всем сердцем и разумом поклонялись Богу Богов - Шиве. В йогическом созерцании они пережили свою тождественность Его Сущности.
Все, что мы сегодня знаем о шиваизме, - храмовое поклонение в соответствии с Агамами, включая огненное жертвоприношение хома, санньяса, садхана, тапас, наука йога-тантры и завершенная теология шиваитского монизма - все это существует благодаря гималайским орденам Натха-сампрадайи. В настоящее время одна из линий преемственности Натха-сампрадайи была передана через гуру-парампару Шивы Йогасвами. Благодаря одной или нескольким парампарам сампрадая передается из поколения в поколение.
Тем не менее, можно сказать, что под влиянием исторических, социальных и географических факторов за последние тысячу лет оформились культурные различия между этими двумя школами натхов. Эти различия важно отметить, так как многое из того, что сегодня написано или сказано учеными о натхах, взято из северной линии преемственности Горакшанатха и соответствующего этой линии стиля жизни, в то время, как большиство шиваитов Южной Индии и Шри-Ланки придерживаются линии Тирумулара. Приведем некоторые из этих отличий.
Основным священным текстом линии преемственности Нандинатха является "Тирумантирам" 200 лет до н. Выдающийся комментатор линии Нандинатха - Тирумулар, в линии Адинатха - Горакшанатх. Каноны традиции Нандинатха в основном написаны на тамильском языке, в то время как у последователей Адинатха - на санскрите.
Линия Нандинатха влиятельнее всего на юге Индии, а линия Адинатха на севере Индии. Философию Нандинатха называют шайва-сиддхантой, тогда как философия Адинатха называется сиддха-сиддхантой. Это достигается посредством духовных дисциплин, не связянных с работой интеллекта садхан; термин в своем полном смысле включает в себя кундалини-йогу, глубокие эзотерические практики, интенсивную интроспективную медитацию и поклонение , через очищающее усилие, изменяющий разум аскетизм, бескорыстное служение и, что важнее всего, благодаря щедрой милости живого садгуру.
Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм.
Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным.
Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия.
Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления.
Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается.
Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным. Странствие души в мироздании является развитием из зародыша, семени в свою полностью раскрытую врожденную Божественность. В своей самой глубокой сути каждая душа является Парашивой и Сат-чит-анандой, вечной и несозданной.
Однако индивидуальное тело души создано как продолжение Самого Господа Шивы, по образу и подобию Его собственной формы - Изначальной Души, и отличается от Него лишь степнью своей зрелости. Обретая опыт в течение долгого времени тело души развивается, встречаясь с созданной кармой. Душа ищет свою тождественность с Шивой и в итоге реализует ее.
По милости Всевышнего "джива становится Шивой". Паша состоит из анавы, кармы и майи. Анава - это индивидуализирующий покров двойственности, источник неведения, который отделяет душу от Шивы.
Майя - основа материи. Карма - принцип причины-следствия, который правит майей. То, что переживает душа, являтся результатом ее собственных поступков, как "хороших", так и "дурных".
Благодаря божественному откровению и искусности в йоге натхи поняли, что душа всегда незапятнана, нескована анавой, кармой и майей. Духовное развитие души происходит по мере продвижения через чарью, крийю, йогу и джняну. Этот процесс является таким же естественным и прекрасным, как распускание лотоса.
На этом пути тождественность души Шиве будет полностью реализована тогда, когда милостью Шивы исчезнут иллюзорные тройственные узы анавы, кармы и майи. Мокша приходит после личной йогической реализации Парашивы и в результате разрушения всех семян кармы. Нет более полной реализации, чем знание Абсолюта.
Нет ни более великого знания, ни более великого опыта.
Парамахамса Шри Свами Вишвананда С благословения Парамахамсы Вишвананды в этом году, учитывая сложившуюся ситуацию, мы решили провести Махашиваратри дистанционно через программу Zoom. Мы организуем трансляцию праздника c Маврикия под руководстом Парамахамсы Вишвананды через программу Zoom, будем переводить на русский язык все его речи и обращения.
Однако, если вы просто будете смотреть трансляцию, соблазн уснуть будет очень велик. Дополнительные семинары Чтобы подготовиться к празднику, мы подготовили несколько дистанционных лекций. Все лекции можно посмотреть в записи до 31 марта включительно.
Свами Вишвашарадананда Шива.
Во время Шиваратри люди совершают пост и молятся, чтобы получить благословения и прощение. Шиваратри отмечается в течение дня и ночи. В этот день люди проводят время в медитации, читают священные тексты, повторяют мантры и совершают аскезы. Избавление от грехов и негативных влияний 2. Улучшит материальное благосостояние 3. Духовное очищение и развитие 4.
Аморальными Риекстиньш назвал также попытки проводить деление на менее и более пострадавших в годы второй мировой войны: "Взвешивание этой боли аморально по отношению к людям, близкие которых погибли на поле сражения по обе стороны, в репрессиях обоих тоталитарных режимов, в созданных нацистами концлагерях или сибирской ссылке", - говорит министр, отмечает ИА Regnum. По мнению министра, для Латвии неприемлема какая либо тоталитарная идеология и Рига всегда твердо осуждала, и будет осуждать преступления нацизма, сталинизма и Холокост, для которых нет срока давности.
Эзотерическое сообщество Шивы
Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. 8 Марта в 20.30 по мск (19.30 Рига) в Атма центре мы будем проводить МахаШиваратри празднование как очно, так и с онлайн трансляцией! Гонги В Махашиваратри От Центра Шивы, Gongi No Šivas Centra Mahāšivarātrī. Cентябре-октябре 2023 года Гранд-Мастер цигун, профессор Сюй Минтан посетит Ригу с обширной программой мероприятий.
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео
Yoga studio in Riga, Latvia. Маха Шива ратри 2024 Рассказываем смысл праздника, мантра + медитация под тибеские чаши | Йога ХабПодробнее. Подкасты Центра Шивы. Сайт Центра Шивы. Мы в telegram. Новости организаций. Национальный центр искусственного интеллекта планируется создать под руководством Министерства охраны окружающей среды и регионального развития (Vides. Подкасты Центра Шивы. Сайт Центра Шивы. Мы в telegram.
ShivasCenter
Сатсанг "Глубинная Природа Шивы", Свами Вишнудевананда Гири. Центр, Рига. Возможности клуба. Связаться с Центр Шивы / Šivas Centrs можно по номеру телефона 29 274 888. 2, добавляете половину чайной ложки специальной соли Кала Нимака или Шодхана Лавана (она есть у нас в Центре Шивы) и ставите на подоконник после захода Солнца на лунный свет. Главная» Новости» Шиваратри даты 2024.
Йога в Риге - Йога для Начинающих. СОВЕТЫ И НОВОСТИ ШИВЫ
casinorating casinobaltics. Не мог поключиться: SQLSTATE[HY000] [2002] No such file or directory. Новости организаций. Телеграмм канал «Центр Шивы». Anno 1989. Мы работаем только и исключительно в Санатана Дхарме. Приглашаем Вас послушать Сатсанг Гуру Шива Вакья Сиддха Баба с Линдой Джи о следующих темах. В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук.