Сборник сочинений по репродукциям картин из учебников русского языка для 5—9 классов. Подмосковье», 5 класс» читают: Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс.
Сочинение Нисского Февраль. Подмосковье 5 класс по картине
А одна девушка даже катается на лыжах. Жизнь селения очень органично вписывается в февральский пейзаж. Все наполнено спокойствием и размеренностью. Это произведение искусства так привлекло моё внимание, что я рассматривал его несколько раз.
И теперь хочу повесить эту картину в своей комнате, чтобы любоваться ею почаще. Сочинение-описание по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» Автор: Алина, 5 класс Как же красивы зимние пейзажи!
Народный живописец Нисский очень узнаваемо отобразил на своей картине февраль в Подмосковье. Хорошо подобраны оттенки розового и серого цвета. Тени настолько искусно нарисованы, что похоже на фотографию.
Рисунок выглядит объемным. Это заметно по холму и склону от дороги. Даже юная лыжница всего лишь на мгновение остановилась.
Кажется, что через минуту её лыжи продолжат скользить по снегу. На деревьях хорошо прорисованы веточки. Четко видно каждое дерево и каждое строение.
Часть из них выглядывает среди деревьев, а другие высятся на холме. В центре картины видна дорога. Глядя на пейзаж, так и хочется одеться и тоже пройтись по хрустящему снежному покрову.
Судя по... С правой стороны художник запечатлел большие склоны, которые своей поверхностью отражают весь солнечный свет от заката, таким образом, мы как бы частично ощущаем присутствие элементов пейзажа, не видя их в целом своими глазами. И это придает произведению особую полноту и объем. С белым покровом, ярко контрастирует асфальтовая дорога, она абсолютно бес снега, и дает нам понять, о частых оттепелях.
Вдоль дороги заметны редкие прохожие, возможно рядом небольшой населенный пункт, особым ярким пятном выделяется лыжник в красной куртке. Кажется он не находиться в движение, а стоит опершись о палки, и любуется природой, скорее всего это его последние поездки на лыжах, через несколько недель, солнце пригреет сильней и оголяться островки черных проталин. Слева, словно копья пронзают небо , темно зеленые ели, которые веют прохладной и покрывают тенью, скромный домик. Небо в картине, представлено, равномерным приятным розовым светом, облака справа, похожи на бегущих поездов, с острым носом и белым паром, как тот который едет по насыпи.
В заключение можно сказать, что в своем произведение Нисский, смог гармонично слить воедино, как наступление весны, так и последние дни зимы, то есть две противоположности. И в целом это дало эффект зимнего дня, наполненного весенним теплом, словно лучик надежды среди снегов и холодов. Описание для 5 класса Описание настроения картины Февраль. Подмосковье Популярные сегодня темы Весьма милая картина, мне она нравится.
Здесь несколько персонажей характеров , все хорошо читаются. В середине, конечно, обладатель того самого первого фрака — счастливец. Это высокий молодой человек Полотно «Девушка в платке» принадлежит кисти знаменитого мастера А. Этот художник на своих полотнах зарисовывает сцены при участии крестьян.
Он пытается передать их период жизни в своих картинах На картине показан стол, на котором стоит ваза, с яркими полевыми цветами. У края стола, изображён снегирь, сидящий на карандаше. Это говорит о том, что хозяин жилища, является художником. Клод Моне, знаменитый импрессионист, написал целую серию картин со зданием парламента в Лондоне в тумане.
Всего художник создал более 30 картин с подобным сюжетом. Левитан создал картину «Ранняя весна», используя холодные синие, голубые и коричневые тона. Видно, что ещё на ней ночное время. Вокруг ещё лежит белый снег.
Пластова «Первый снег».
Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени. Среди елей в глубине двора находится здание, напоминающее по своей архитектуре деревенскую церквушку. Нам видна только часть его, выступающая из-за деревьев. Сама автомобильная дорога тянется лентой до самого горизонта. На ней совсем немного автотранспорта. Недалеко от пешеходов можно разглядеть легковую машину черного цвета.
Справа по насыпи огромного холма мчится товарный поезд. Шлейф дыма от паровоза подчеркивает стремительность его движения. У подножия холма виден тоннель. Скорее всего он предназначен для миграции животных. На заднем плане по обеим сторонам дороги виден лес из различных пород деревьев. Выделяются вечнозеленые ели на фоне серых оголенных крон лиственных деревьев. Февраль — последний зимний месяц.
Это время, когда зима еще пытается отвоевать свои права у наступающей весны. Вот и здесь мы видим, как по чистому небу надвигаются темные снежные тучи. Но по всем признакам уже чувствуется приближение весны. Больше становится солнечных дней. Воздух прозрачный: уходящая вдаль дорога видна до самого горизонта. Снег уже не пушистый, как в начале зимы, а слежавшийся и тяжелый.
Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях.
При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы. На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах. Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка.
Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах. Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом. Снег мне уже не кажется пушистым. В название картины можно проследить переход от одного времени года к другому. Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Читайте также: Сочинение на тему влияние природы на человека 11 класс егэ Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет.
Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Обратите внимание Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж.
Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье.
Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему.
Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города.
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
Главная › Сочинения по картинам › Нисский Г.Г. › Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» по картине Нисского для 5 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Февраль Подмосковье: образцы лучших сочинений по картине На этой картины, созданной Г. Г. Нисским, изображена зима в Подмосковье.
Решение на Задание 563 из ГДЗ по Русскому языку за 5 класс: Ладыженская Т.А.
По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Второй вариант сочинения: Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.
Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г.
Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте.
Нисского Февраль Подмосковье остановимся подробнее на описании картины и ее деталей.
Описание картины Февраль Подмосковье Глядя на картину Февраль Подмосковье создается впечатление, что снег уже залежался, поэтому он не ослепительно белый, а сероватый. На снегу отражается розовый оттенок заката, а значит, он слегка покрыт коркой, которая появляется во время первых оттепелей. Этим автор показывает тонкую грань между зимними и весенними месяцами, которую мало кто замечает.
По зимней дороге едет автомобиль, а сама она уходит за горизонт, разделяя холст на две части. По правую сторону от дороги высокий холм. У самого его основания мы замечаем отверстие трубы, без которой нельзя обойтись, ведь во время таяния снега может затопить округу, а так все воды бурно побегут к полю.
В отличие от дороги, холм полностью покрыт снегом. На холме пролегает железная дорога, и по ней движется на большой скорости паровоз, что тянет вагоны с грузом. По склону холма тянутся высоковольтные провода, а ближе к дороге установлена электрическая линия.
Слева от дороги заметна телефонная линия, и здесь зритель видит насколько органично художник вписывает в природу современные достижения человечества. Здесь же по левую сторону от дороги по проложенной лыжне движется человек, он направляется в сторону небольшой часовни, что выглядывает из-за высоких сосен. На картине Нисского Февраль Подмосковье обращает на себя внимание и небо.
Полотно было написано в 1957 году, шедевр создан маслом на холсте. Художник выбрал для своего полотна разнообразные цвета. Мы наблюдаем розовые переливы неба, белизну чистого снега, серые тучи.
Если присмотреться, то внизу можно увидеть лыжника, который двигается по направлению к сосновому лесу. Человек одет в розовый костюм, поэтому можно предположить, что это девушка. Справа ближе к верхнему краю изображен заснеженный холм, по которому движется поезд, выпускающий в небо густой белый пар.
Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Второй вариант сочинения: Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу».
И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» - великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье.
Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег.
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
Именно здесь, в этом месте Подмосковья, вспоминаются строки: «Здесь краски не ярки и звуки не резки здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце». Рассмотрите картину Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» (см. репродукцию в конце учебника). Что вы видите на переднем плане картины? Cочинения и сочинения-описания 5 класса на тему «Февраль. Вместе со статьёй «Сочинение по картине Нисского «Февраль. И на картине великого и знаменитого художника Нисского «Февраль.
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
Тихий и спокойный вечер изображен на картине Г.Г. Нисского «Февраль Подмосковье». На данной картине Г.Г. Нисского нашему взгляду видна картинка зимы в Подмосковье.И так называется картина,потому что она была написана им в феврале месяце. Именно здесь, в этом месте Подмосковья, вспоминаются строки: «Здесь краски не ярки и звуки не резки здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, чтоб ясной любовью наполнилось сердце». Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. Подмосковье» в 5 классе на первом плане картины сразу хочется выделить обилие снега.
Сочинение по картине Нисского Февраль подмосковье
В школе ученикам дают задание написать сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» (для 5 класса с планом). Примеры сочинений по картине Пластова "Первый снег" 3 класс На картине ва "Первый снег" я вижу девочку и мальчика на крыльце дома. Нисский: Февраль Подмосковье, сочинение 5 класс Перед нами сейчас находится репродукция картины Нисского Февраль Подмосковье и в своем сочинении мне хочется дать ее описание, а также поделиться эмоциями, которые вызвала данная работа. На картине «Февраль Подмосковье» мы видим обычный зимний вечер за пределами города.
Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)
Благодаря уходящей вдаль дороге, видна обширность и необъятность природы. Кажется, что картина бесконечна. Мастер умелыми мазками раскрасил небо. Выбранное сочетание оттенков розового и серого цвета притягивает взгляд. Все цвета спокойные, но при этом насыщенные. А если присмотреться, то можно заметить птиц, которые парят в воздухе. Все тонкие детали хорошо прорисованы. Можно просмотреть веточки ели, верхушки столбов, неровность снега на обочине. Даже деревья вдали и отбрасываемая ими тень хорошо выделяются на фоне снега.
Глядя на такие картины, хочется самому сесть и рисовать. Но мне еще нужно много учиться, чтобы создавать такие шедевры. Школьное сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Автор: Мария, 5 класс Вчера на уроке мы рассматривали холст «Февраль. Автору картины удалось запечатлеть мгновение. При этом зрителям остались понятными и скольжение лыж по снегу, и движение тени, и плавность облаков. Зимняя природа выразительна и зачаровывает своей красотой. И передний, и задний план картины хорошо видны.
Художник уделил внимание каждой детали. Особенно хорошо это видно при рассматривании снега.
В левой части полотна видна часовня, окружена высокими деревьями. Справа нарисована высокая железнодорожная насыпь. По ней едет поезд. Если присмотреться, то можно заметить: под насыпью есть тоннель для машин. На заднем плане нарисовано шоссе и еловый лес.
Интересно то, что художник изобразил деревья на двух участках. Дорога разделяет их и уходит вдаль. Визуально это делает картину бесконечной и придает объектам объем. Среди деталей картины можно выделить одинокую фигуру лыжника. Спортсмен носит красную куртку, а голова закрыта белым платком. Это делает человека заметным.
А справа от шоссе возвышается лыжный спуск.
Вдоль дороги стоят электрические столбы, по ней идут люди. По дороге движутся в обе стороны машины. Шоссе уходит за самый горизонт и сливается с ним. Небо на этой картине розовое, но пасмурное. Наверху плавают серые облака.
Слева от дороги за изгородью мы видим высокие темно-зеленые ели. Они бросают на снег длинные синие тени. За елями прячется трехэтажный домик. Справа — высокий холм, по которому проходит железная дорога.
По ней мчится поезд. На заднем плане полотна автор изобразил смешанный лес. Небо выглядит розовым с фиолетово-серыми облаками.
Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
Его творчество оказало большое влияние на дальнейшее развитие пейзажной живописи. Остановимся подробнее на рассмотрении одной из наиболее известных работ художника. На картине «Февраль. Подмосковье» художник изобразил не участок дикой природы, а территорию, окультуренную человеком. Примерно две трети верхней части картины занимает изображение неба. Линия горизонта четко обозначена полосой из едва намеченных темных силуэтов сосен. Даже при мимолетном взгляде на картину внимание сразу привлекает группа высоких сосен, расположенная слева.
Силуэт обелиска почти сливается с темным фоном, образованным ветвями деревьев. Сосны высажены на участке, огороженном низким бордюром. Самая высокая из группы сосен четко вырисовывается на фоне неба. Это дерево — самый высокий объект на картине. Своеобразным противовесом темному массиву сосновых посадок служит покрытый снегом холм, изображенный справа. На переднем плане мы видим два небольших хвойных дерева, посаженных на достаточно большом расстоянии друг от друга.
За полосой дальних сосен угадывается стена, в которой имеется проход, расположенный приблизительно в центре изображения. От этого прохода тянется широкая дорога. Сначала она идет прямо, по направлению к зрителю, затем круто сворачивает вправо. Вдоль дороги намечены столбы электросети. По дороге движется автомобиль; у обочины виднеются две человеческие фигуры.
Природа и человеческая культура на этой картины взаимодействуют без конфликтов, и это создает ощущение гармонии и спокойствия. Картина отражает зимний вечер в феврале, когда зима уже на исходе и наступает переломный момент перед весной. Небо окрашено в красные и оранжевые оттенки заката, а вытянутые тени на снегу говорят о том, что солнце скоро сядет. Вокруг лежит много снега, а слева можно увидеть высокие деревья, которые символизируют мощь и величие природы. По центру картины проходит асфальтированная дорога, которая поражает своим ровным и стремительным бегом.
Она делает поворот на переднем плане и исчезает вдаль, будто острая стрела. Вдоль дороги едет лыжник, которая, судя по розовому костюму, является женщиной. Справа высится заснеженный холм, склоны и формы которого почти геометрически правильны, указывая на его искусственное происхождение. Вершина холма украшена поездом, что не удивительно, учитывая, что Георгий Нисский в своих работах неоднократно изображал железнодорожные станции и поезда, которые были для него воспоминанием о детстве. На первый взгляд картина может показаться простой и состоящей из крупных объектов, ярких цветов и теневых пятен. Однако именно в этом заключается тайна ее популярности. Большие формы придают ей величественность и масштабность, делая ее не просто пейзажем Подмосковья, а настоящим символом, символизирующим идеальную гармонию между человеком и природой, а также красоту последнего месяца зимы. В простоте этой картины кроется ее гениальность. Нисского, можно заметить, что художник действительно передал переломный период от зимы к весне. На картина видны явные признаки начала весеннего таяния снега — асфальт на дороге, снег слежавшийся и растаявший, теплая погода, люди весенне одеты, а воздух можно почувствовать липким и сырым.
Эти детали создают атмосферу весеннего переходного периода в природе. Также стоит отметить, что художник четко передал время суток, изображая длинные тени, падающие на снег от леса, что указывает на то, что картина была нарисована днем и подходила к вечеру. Этот прием добавляет картины особую глубину и атмосферу. Пейзаж также создает ощущение спокойствия и тишины, что передает атмосферу деревенского быта. Вид леса, дома со куполом и поезда на холме создают образ живописной деревенской местности.
Февраль-это тот месяц, когда бывают теплые солнечные деньки, а в марте, когда все уже должно тять, случаются заморозки. Глядя на эту картину не хочется оказаться ее героем. Я не люблю зиму из-за холода и снега. Зимой человек очень часто болеет. Мне ближе весна и лето. Но лето я люблю больше, потому что летом наступают самые длинные каникулы. И я могу с друзьями отправиться в поход или пойти на речку купаться. Мне гораздо интереснее слышать звон колоколов из часовни летом, когда вокруг зеленая трава. Сейчас мне все кажется серым и унылым. Нет радости или активности, которой мне так не хватает. Как будто все впало в спячку и еще не проснулось. Спасибо Нисскому за его шедевр, но я наверно не в состоянии оценить зимний пейзаж. Подмосковье» Нисского Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины — его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей! Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду! Но по своему красива зима в окрестностях города. На картине «Февраль. Подмосковье» автор с любовью и большим мастерством изобразил зиму в городских окрестностях. Эту работу написал маслом на холсте Григорий Григорьевич Нисский в 1957 году, в феврале. На картине мы видим, как зима не спеша уступает место весне. Вглядываясь в этот пейзаж зритель понимает, и даже чувствует, что снег уже не зимний, и морозы большие ушли на север, и на небе рядом со свинцовыми тучами небо окрасилось в теплый розовый цвет. Судя по тому во что одеты люди становится понятно, что стоит теплая для зимы погода, но еще не зазвенела капель, не запели ручьи, не превратилась в кашу снежная постель. Природа и люди словно притихли в ожидании чудесного пробуждения. Только стук колес движущегося поезда нарушает тишину. Длинные тени, изображенные художником передают нам ощущение конца рабочего дня и соответственно наше настроение невольно становится домашним. Автор изобразил молодую энергичную девушку, которая в одиночестве совершает прощальный забег по слежавшемуся, уже влажному и тяжелому снегу. Наверное она очень любит зиму. Куда- то спешат машины, похожие на жучков. Дорога чистая, не скользкая и это радует, ведь по заледенелой дороге ездить смертельно опасно, и все путники благополучно приедут домой. Все обыденно на полотне, и асфальтная дорога, и часовенка, обнесенная незамысловатым забором, и еловый лес не похож на захватывающе красивые буреломы и дебри работ Шишкина. Но человеку греет душу эта неброская, не яркая, а очень мягкая красота. И хочется верить, что не смотря ни на что, впереди весна, и принесет она нам только хорошее, а сами мы станем лучше, чище и добрее. Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие ещё предметы, изображённые на картине, подчёркивают стремительность жизни? Какие краски и тона преобладают? Сочинение Перед нами наипрекраснейшая картина замечательного художника Г. На переднем ее плане изображается церковь окруженная лесом. Напротив нее находится гора, полностью покрытая снегом, как и все на этой картине. На этой белоснежной горе стоят несколько различных домов. Между этими двумя объектами лежит дорога, уходящая в даль. Вдоль этой дорого некий человек решил, прокатится на лыжах. Скорее всего, это спортсмен. Видно, что по дороге движется машина. Но неизвестно в какую сторону она передвигается. Вдали дорога с обеих сторон окружена различными типами деревьев. В основном это ель. Прямо у подножия горы виднеется какой-то тунель или дверь. Возможно это элементарный проход или проезд под данной возвышенностью. На данной картине Нисского преобладает белый цвет. Это-последствие того, что на картине изображено зимнее время года. На небесах планируют темные, густые тучи. Это вероятно последствия того, что в зданиях, стоящих на горе, топится обычная доменная печь и из труб идет густой и темный дым. Эта картина раскрывает всю красоту зимы и ее величие. Мне данная картина очень понравилась. Она не сильно красочная, но ее красота не знает границ. Интересные сочинения по картинам Сказочно — вот что звучит в голове, разглядывая картину Билибина Ивана Яковлевича «Гвидон и царица». На картине изображена берёзовая роща в солнечный летний день. Солнце пробивается сквозь листву деревьев и ложится на траву мозаичным ковром. Где лучи попадают на траву Меня очень вдохновила эта картина, она пропитана верой в будущее, верой в человека и жизнелюбием. Радуга возвышается над железным подвесным мостом Передо мной интересная задача — рассмотреть картину «Водитель Валя».
На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека. Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию. Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет. Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади. В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен. Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана. Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский. Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды. Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему. Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья. Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии. Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода. Картина известного художника советских времен Г. Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль. Создается ощущение, что снег совсем скоро начнет темнеть и таять на глазах. А пока он отражает яркие солнечные лучи, несмотря на то, что постепенно приближается вечер. Белоснежное полотно будто рассекает на две части темная дорога, начало которой зрителю не известно. Однако, петляя, она уходит ближе к горизонту на задний план, скрываясь в гуще лесного массива. Асфальт слегка блестит, вероятно, от недавно растаявшего снега. Слева от дороги заметна фигура человека, одетого в коричневую одежду, похожего на спортсмена. Об этом говорит то, что он следует по лыжне с палками в руках. Дорога почти безлюдная. Одиноко удаляется от зрителя автомобиль, следом за ним перемещаются два человека. На возвышенности, которая тянется справа, изображен поезд, длина состава которого не известна, так как скрыта за поворотом. Слева высокие, стройные ели, среди которых заметна постройка. Ее крыша напоминает купол церкви. Этот домик напоминает эпизод из сказки, поэтому так и хочется подойти поближе, надеясь увидеть сказочное существо. Одно из ближайших хвойных деревьев уходит высоко в небо. Ствол каждой из елей прямой. Это подчеркивает их жизненную силу, энергию, от которой заряжаешься сам, любуясь их зеленью, стройностью и молодостью. Необыкновенное ощущение тайны создают огромные тени от елей, стелющиеся по земле темными причудливыми пятнами. Если пофантазировать, то можно представить, что они напоминают раскрытые крылья гигантской птицы. На заднем плане ровной полосой тянется лес, в котором наблюдается череда черных и коричневых деревьев. Они будто расступились в стороны, уступая место величавой бесконечной дороге. Зимняя пора по сравнению с осенью и летом имеет более скудную палитру цветов. Однако живописец сумел разнообразить пейзаж и подмосковную местность за счет наступления вечерней поры. Небо приобрело нежно-розовый оттенок, почти выместив голубой цвет с белыми облаками. Контраст белого и коричневого оттенков не давит на зрителя, а лишь напоминает о скором наступлении весны. Кажется, что воздух наполнен свежестью, так как он прозрачен и свеж. Несмотря на то, что место, на которое обратил внимание художник, почти безлюдное, нет воздействия ни ветра, ни других постоянны шумов, однако жизнь все же здесь кипит. Проносящийся мимолетно поезд вскоре затихнет вдали. Однако продолжат звучание в подмосковном уголке то прошедший на лыжах пешеход, то автомобиль, из-под колес которого слышен шум небольших луж, скопившихся после таяния снега. Недвижимые объекты, изображенные на картине, благодаря таланту Нисского создают движения, а весь пейзаж наполнен незабываемыми ароматами и звуками. Все это дарит энергию и наполняет душу радостью. Нисский — Февраль. Подмосковье Всегда говорили, и будут говорить, что жизнь это не поле перейти. Да, что такое перейти поле. Шаг за шагом, быстро или медленно, и ты у цели. В жизни не все так просто. В жизни мы можем идти медленно и осторожно, но при этом совершать ошибки. По моему мнению, у каждого человека есть свой любимый и единственный город. Который радует его глаз и греет душу. У всех любимые города разные, вплоть от Москвы до Тольятти.
Сочинение по картине нисского февраль. подмосковье 5 класс описание
В такой момент, когда все замерло, я чувствую настоящее спокойствие. Вдали слышен только шум снега под ногами и шелест ветвей деревьев, и это все, что мешает мне наслаждаться моментом. Картина Нисского отражает именно эту атмосферу — тишину, красоту и умиротворение. Я думаю, что такие моменты в жизни очень важны, и каждый из нас должен находить время, чтобы насладиться красотой природы. Мы живем в мире, который все больше наполнен шумом и суетой, но иногда нужно замедлить темп и насладиться тишиной, чтобы обрести внутреннюю гармонию. В заключении, хочу сказать, что Подмосковье зимой — это удивительно красивое место, которое стоит посетить, чтобы насладиться красотой природы. Нисского, которую я видел, иллюстрирует это прекрасное место и помогает ощутить его умиротворение и красоту.
Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 2: Зимнее утро в Подмосковье На картине Г. Нисского мы видим зимнее утро в Подмосковье. Снег покрыл все вокруг, кусты и деревья выглядят словно украшениями, на которые наложился белоснежный пушистый покров. Вдали мы видим маленький домик, окна которого еще затянуты шторами.
Возможно, его хозяева еще спят, не подозревая о красоте, которая их окружает. Крыша домика также покрыта снегом, и кажется, что ее можно коснуться рукой. А вот справа от дома находится пруд, который уже замерз. На его гладкой поверхности мы видим следы лыж, что говорит о том, что кто-то уже успел покататься на нем. А может быть, это следы животных, которые ночью пришли напиться воды. В общем, эта картина передает нам непередаваемое чувство зимнего уюта и умиротворения.
В такой красивой зимней природе хочется наслаждаться каждой минутой, не спеша, ощущая каждый момент. Несмотря на то, что на картине нет ярких красок и она кажется спокойной и безмятежной, в ней есть особое очарование, которое никого не оставляет равнодушным. Так что давайте останемся на этой красивой картине еще на несколько минут, чтобы насладиться зимней красотой Подмосковья в полной мере. Мне нравится1. Не нравится837 Вариант 3: Зимние красоты Февраль в Подмосковье — это время, когда земля еще покрыта снегом, а воздух наполнен свежим холодным воздухом. На картинах Г.
Нисского так хорошо передана зимняя атмосфера и красота Подмосковья. Особенно впечатляет картина, на которой изображена теремок в заснеженном лесу. Вдали виднеются горы, покрытые снегом, а над ними ясное зимнее небо. На первый взгляд картина может показаться простой, но если заглянуть поглубже, можно увидеть множество деталей, которые вместе создают невероятную картину природы. Ветки деревьев, покрытые снегом, принимают самые разные формы и напоминают ажурные узоры. Кусты смешиваются со снегом и создают сказочный пейзаж.
Листва на деревьях уже давно опала, но это только усиливает красоту зимней природы. Нисского напоминает нам о том, что красоту можно найти даже в самых маленьких деталях.
Подмосковье» Г. Нисского Мы подготовили примеры 4 лучших сочинений по картине «Февраль. Нисского для учеников 5 класса, чтобы вы могли написать сочинение на отлично. Вариант 1 Картина Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» изображает зимний пейзаж на окраине Москвы. Меня до глубины души поразила манера художника, цветовая палитра и некая особая романтичность.
Тем не менее, это произведение вызывает глубокие чувства и наталкивает на размышления о непостоянстве окружающего мира. При первом взгляде на картину сразу обращаешь внимание на широкое поле, покрытое белым пушистым снегом. За ним виднеются невысокие холмы, которые словно теряются на горизонте. На фоне заснеженного поля четко просматриваются темно-зеленые ели, фигуры людей, петляющая дорога, уводящая мой взгляд куда-то вдаль. Для передачи красоты зимнего пейзажа художник использовал холодные тона. Синий небосвод и белоснежный снег словно образуют единое целое. Художник, умело играя светом и тенью, передал одновременно обыденность и уникальность февральского дня. Он словно пронизан мягким солнечным светом, который робко проглядывает сквозь серые облака. В глаза сразу же бросается царящая на картине суровость зимы, но при более внимательном рассмотрении произведения она словно растворяется под воздействием первых робких, мягких солнечных лучей — предвестников долгожданной весны.
Мягкие полутона на художественном полотне прекрасно соединяются с холодными оттенками. Зимний пейзаж вызывает теплые чувства и веру в то, что все будет хорошо: вскоре снег сойдет и буйным цветом разольется по полям зеленая неуемная жизнь. На заднем фоне просматриваются небольшие холмы, покрытые легким туманом. Мой взгляд словно устремляется вдаль — вслед за голубыми оттенками растворяющихся вдали вершин. Когда долго рассматриваешь картину, возникает внутреннее ощущение бесконечного пространства. Картина, несмотря на простоту композиции и замысла, несет в себе некоторую загадочность и романтичность. Мне кажется, художник через зимний пейзаж хотел передать нам то чувство спокойствия, гармонии и умиротворения, которые всегда царят в природе в независимости от времени года. Глядя на это произведение, невольно забываешь о своих заботах, делах и проблемах, вечной спешке и суете. Картина «Февраль.
По ней проносятся машины, которые кажутся нам совсем маленькими. Кажется, что вот-вот услышишь их шум и гудки паровоза — настолько натуралистично изобразил художник свой пейзаж. У обочины дороги можно заметить лыжника. Он одет в яркую одежду, его образ кажется светлым и радостным.
Наверное, у него отличное настроение: свой выходной день он проводит на природе, наслаждаясь ее красотой и первой теплой погодой. На первом плане мы видим всего несколько елей, однако вдалеке виднеется лесной массив. Наверное, туда-то и направляется наш лыжник. А может быть, его путь лежит в деревянный домик, виднеющийся с левой стороны.
Конечно, впереди еще будут холодные дни, зима еще поборется за свои права. Но спокойный, ясный февральский день на картине дарит нам хорошее настроение и напоминает о скорой весне. Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности.
На душе становится светло и спокойно. Читать далее » В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой.
Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.
По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность.
Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью.
Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского. На ней изображено чудное время года — зима.
Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело. На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки. Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека. Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию.
Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет. Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса.
Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса. В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния. В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях.
Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах. В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади.
В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед. Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков.
Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна! Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна. Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине.
Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен. Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана.
Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский. Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды.
Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему. Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья. Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату.
Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой. Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии.
Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского. Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода.
Картина известного художника советских времен Г. Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль. Создается ощущение, что снег совсем скоро начнет темнеть и таять на глазах.
А пока он отражает яркие солнечные лучи, несмотря на то, что постепенно приближается вечер. Белоснежное полотно будто рассекает на две части темная дорога, начало которой зрителю не известно. Однако, петляя, она уходит ближе к горизонту на задний план, скрываясь в гуще лесного массива. Асфальт слегка блестит, вероятно, от недавно растаявшего снега. Слева от дороги заметна фигура человека, одетого в коричневую одежду, похожего на спортсмена.
Об этом говорит то, что он следует по лыжне с палками в руках. Дорога почти безлюдная. Одиноко удаляется от зрителя автомобиль, следом за ним перемещаются два человека. На возвышенности, которая тянется справа, изображен поезд, длина состава которого не известна, так как скрыта за поворотом. Слева высокие, стройные ели, среди которых заметна постройка.
Ее крыша напоминает купол церкви. Этот домик напоминает эпизод из сказки, поэтому так и хочется подойти поближе, надеясь увидеть сказочное существо. Одно из ближайших хвойных деревьев уходит высоко в небо. Ствол каждой из елей прямой. Это подчеркивает их жизненную силу, энергию, от которой заряжаешься сам, любуясь их зеленью, стройностью и молодостью.
Необыкновенное ощущение тайны создают огромные тени от елей, стелющиеся по земле темными причудливыми пятнами. Если пофантазировать, то можно представить, что они напоминают раскрытые крылья гигантской птицы. На заднем плане ровной полосой тянется лес, в котором наблюдается череда черных и коричневых деревьев. Они будто расступились в стороны, уступая место величавой бесконечной дороге. Зимняя пора по сравнению с осенью и летом имеет более скудную палитру цветов.
Однако живописец сумел разнообразить пейзаж и подмосковную местность за счет наступления вечерней поры. Небо приобрело нежно-розовый оттенок, почти выместив голубой цвет с белыми облаками. Контраст белого и коричневого оттенков не давит на зрителя, а лишь напоминает о скором наступлении весны. Кажется, что воздух наполнен свежестью, так как он прозрачен и свеж. Несмотря на то, что место, на которое обратил внимание художник, почти безлюдное, нет воздействия ни ветра, ни других постоянны шумов, однако жизнь все же здесь кипит.
Проносящийся мимолетно поезд вскоре затихнет вдали. Однако продолжат звучание в подмосковном уголке то прошедший на лыжах пешеход, то автомобиль, из-под колес которого слышен шум небольших луж, скопившихся после таяния снега. Недвижимые объекты, изображенные на картине, благодаря таланту Нисского создают движения, а весь пейзаж наполнен незабываемыми ароматами и звуками. Все это дарит энергию и наполняет душу радостью. Нисский — Февраль.
Подмосковье Всегда говорили, и будут говорить, что жизнь это не поле перейти. Да, что такое перейти поле. Шаг за шагом, быстро или медленно, и ты у цели.