Юрий Лоза - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации.
Лоза, Юрий Эдуардович
Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню? Говорит: «Мне сказали петь вашу песню на Первом канале. Они это прекрасно знают». Ей всё равно сказали петь. Ей сказали — она спела.
А они там сидят на Первом и ржут: «Ой, Лоза там будет еще что-то вякать». RU — То есть это всё было из принципа? Не о деньгах разговор шел, и они проиграли суд. Единственное что — скостили сумму до минимума. Тратить миллионы и миллиарды куда угодно они могут, а заплатить Лозе за то, что нахамили, не хотят. Из принципа, опять же.
Лишь бы не дать Лозе деньги» Юрий Лоза — А как они должны были себя повести, чтобы такой ситуации вообще не было? Если автор говорит, что нельзя, значит нельзя. Это даже не вопрос денег, а просто человеческое отношение. А тут хамло. Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти.
А что я с ними сделаю? Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы. Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция...
Да кто угодно. И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди. Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания.
Просто надо думать заранее. Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация. Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским? Что поделать? Такая ситуация.
Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий. А куда деваться?
Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».
А вот у Пугачевой уже не тот голос, не та манера исполнения. Она уже давно не та певица, которая покоряла публику с песнями «Старинные часы» или «Миллион алых роз», — отметил Лоза, подчеркнув, что таких артистов, как Пугачева, уже давно не появляется на сцене.
В 13 лет научился играть на гитаре. После школы поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища. Оттуда был призван в армию. После службы в армии поступил в Алма-Атинское музучилище.
В 1975-1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов, но обучения не окончил. Пел в ресторанах на разных языках. Играл в ансамбле «Калейдоскоп». С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» Тбилиси, 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.
Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый», - возмущался Лоза даже по прошествии многих лет.
Юрий Лоза назвал Гребенщикова* и Макаревича* врагами России
В интернет магазине Бомба-Мьюзик в продаже имеются альбомы Юрий Лоза на виниле и CD Доствляем по Москве в день заказа. Концерт для друзей клипы песен смотреть онлайн бесплатно. Российская газета. Известный певец и композитор Юрий Лоза выразил мнение, что наихудшим наказанием для знаменитой эстрадной певицы Аллы Пугачевой стало бы погружение в забвение. Юрий Лоза. 259 001 слушатель за месяц. Свежие новости и статьи по теме «Юрий Лоза» на Певец Юрий Лоза, отметивший 1 февраля своё 70-летие, чуть не погиб прямо в день юбилея.
Юрий Лоза новые песни
слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. Cover: Платиновая коллекция Юрий Лоза. Cover: Платиновая коллекция Юрий Лоза. Советский и российский певец, композитор и автор песен Юрий Лоза отметил, что выход альбомов у каких-либо музыкантов в наши дни уже не является знаковым событием. Как рассказал Лоза в интервью «Национальной службе новостей».
Юрий Лоза назвал Гребенщикова* и Макаревича* врагами России
Юрий Лоза. 259 001 слушатель за месяц. Юрий Лоза - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» высказался о бывших коллегах по сцене Борисе Гребенщикове* и Андрее Макаревиче*. Официальный сайт Юрий Лоза пригласить на мероприятие, корпоратив, праздник, свадьбу, юбилей и онлайн заказать в Москве, Россия. Cover: Платиновая коллекция Юрий Лоза. Юрий Лоза развернуто объяснил, почему не хочет комментировать последние новости из жизни Алексея Панина и выступление Константина Райкина о свободе творчества.
Юрий Лоза - Крик души (2023) MP3 скачать торрент
Слушайте онлайн все альбомы и дискографию исполнителя Юрий Лоза в хорошем качестве на МТС Music. Исполнитель: Юрий Лоза Альбом: Крик души. LP Год выпуска: 2023 Жанр: Pop / Эстрада Кол-во песен: 10 Формат: Mр3 Качество: 320 kbps Размер архива: 92. Cover: Платиновая коллекция Юрий Лоза. Российская газета. Юрий Лоза считает, что звуки пения птиц набрали такую популярность, потому что многие слушатели захотели отдохнуть и расслабиться.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
В 1993 г. создал студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». Юрий Лоза считает, что звуки пения птиц набрали такую популярность, потому что многие слушатели захотели отдохнуть и расслабиться. Юрий Лоза. 259 001 слушатель за месяц.
Лоза, Юрий Эдуардович
По его словам, во всем виноват технический прогресс. Сейчас носителей как таковых нет, а в интернете не имеет ни малейшего значения, появился целый альбом или отдельная композиция», - утверждает Юрий Лоза. По его мнению, во втором десятилетии ХХ века понятие «альбом» важно только для самих исполнителей. И совершенно очевидно, что содержимое диска "Алисы" или того же "Сплина" сгонят в компьютер, а их диски забросят на дальнюю полку… Признаться, когда я сам собрался замутить что-то в этом роде, мне сказали, что в Москве не осталось ни одной фирмы, которая выпускала бы компакт-диски», - рассказал НСН Лоза.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
По его словам, сейчас понятие «альбом» важно только для самих исполнителей, которые выпускают их на компакте за свои деньги, чтобы потом вручать как подарочное издание: «смотрите, мол, как я сделал». Как подчеркнул музыкант, содержимое новых дисков групп «Алиса» и «Сплин» сгонят в компьютер, а их диски забросят на дальнюю полку.
Многие удивились, почему именно МЭСИ, и музыкант рассказал историю своего поступления. Оказывается ректор Московского государственного университета экономики, статистики и информатики, решил привлечь в свой платный вуз как можно больше студентов и пригласил нескольких известных артистов получить экономическое образование на льготных условиях. Ректор пошел на уступки артистам, график учебы составляли с учетом их занятости. Получается, Лоза учился и заодно «пиарил» вуз. Музыка Московская страница биографии Лозы началась с выступлений в ресторанах, где он веселил публику советскими и зарубежными хитами. Вскоре его пригласили в группу «Калейдоскоп», а потом принял приглашение Бари Алибасова и стал музыкантом его коллектива «Интеграл». Вместе с музыкантами этого ансамбля Лоза отправился в Тбилиси на рок-фестиваль «Весенние ритмы». В общей сложности Юрий работал в этой группе на протяжении пяти лет, и все чаще задумывался о самореализации.
Дело в том, что Лоза уже давно писал собственные композиции, но в репертуаре коллектива они так и не появились. Исключением стала песня «Заповедные места», которую спели во время концерта, а потом ее записала в студии совсем другая группа — «Ариэль». Юрий Лоза выступает на концерте Юрий ушел из коллектива, и в сотрудничестве с группой «Примус» записал свой дебютный альбом под названием «Путешествие в рок-н-ролл». Его выпустили в 1983-м на магнитных носителях. В том же году музыкант написал свою самую популярную композицию — «Плот», но на пластинке она вышла только спустя 5 лет, в 1988-м, в сборнике под названием «Что сказано, то сказано». В этот альбом вошли так же песни «Зима», «Мать пишет», «Умею мечтать». Юрий Лоза на концерте с группой «Зодчие» После выпуска первого альбома Лозу пригласили в музыкальный коллектив «Зодчие». Там он познакомился с Валерием Сюткиным , будущим солистом группы «Браво». В течение четырех лет, которые Юрий провел в этом ансамбле, он написал почти сотню песен, многие из которых принесли популярность не только группе «Зодчие», но и самому Лозе. В 1986-м музыкант записал свой сольный диск с романтическим названием «Любовь, любовь».
В нем прозвучали такие известные хиты, как «Полночный блюз», «Июльской ночью», «Сто часов». Юрий Лоза с группой «Зодчие» Спустя год Лоза выступил с первым сольным концертом, и покинул группу «Зодчие». В 1990-м, музыкант, теперь уже администратор рязанской филармонии, выпустил пластинку «Вся жизнь — дорога». После этого он вплотную занялся реализацией своей давней мечты, и в 1993-м открыл собственную студию звукозаписи с лаконичным названием «Студия Юрия Лозы». Наибольшая популярность пришла к Лозе после начала сольной карьеры. В конце 80-х, начале 90-х музыкант находился на пике славы и всеобщей любви.
Юрий Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала
Как рассказал Лоза в интервью «Национальной службе новостей» , в этом виноват технический прогресс. Сейчас носителей как таковых нет, а в интернете не имеет ни малейшего значения, появился целый альбом или отдельная композиция», - рассуждает Лоза.
Окончил Алма-Атинское музыкальное училище имени Чайковского. Потом с семьёй переехали в Керчь [15]. Играл в ансамбле « Веселый калейдоскоп » [16].
Весной 1977 года устроился на работу в филармонию города Усть-Каменогорска [18]. Юрий Лоза в группе « Интеграл » В конце 1977 года перешёл на работу в группу « Интеграл », которой руководил Бари Алибасов. К тому времени группа работала в Восточно-Казахстанской филармонии, но выехала на гастрольный маршрут по Сибири от Иркутской филармонии. В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану.
В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль». После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19].
Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные. С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ».
Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19]. По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья».
Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты. Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25].
Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю. Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86.
Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29]. По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка.
Её сделали в Тюмени.
После окончания школы Лоза поступил в Казахский государственный университет, но бросил учебу и ушел в армию. После службы в армии поступил в алматинское музучилище. В 1975-1976 гг. С 1977 года стал работать в ансамбле «Интеграл».
В пример он привел Константина Кинчева — до смерти Виктора Цоя количество их слушателей было сопоставимо, но теперь Цой — это легенда, а «Алиса… ну что Алиса? Впрочем, есть один музыкант, которого, по мнению исполнителя хита «Плот», стоит обсуждать как отдельную тему — Борис Гребенщиков. Он тоже смог стать культовым, но Лозе всегда был непонятен. Пока еще ни один человек не перевел его тексты на русский язык, я так и не нашел переводчика гребенщиковского текста с русского на русский», — шутит Лоза. Сравнил он и тексты поэта-музыканта с «генератором случайных слов». Знал ли Лоза, что Гребенщиков создал обложку для нового альбома Оксимирона? Подытоживая свою мысль, музыкант напомнил, что «на вкус и цвет товарищей нет». Один любит сладкий пирожок, другой — свиной хрящик», — заключил Лоза. Только вот кого считать пирожком, а кого хрящиком — большой вопрос. Ранее 5-tv.
Новый осенний альбом Юрия Лозы, а так же сборники с лучшими композициями уже в продаже.
Звуки природы! Людям нужно на чем-то успокаиваться. Вы поставили этот альбом, если находитесь где угодно, — и вы как будто в райском лесу», — заявил артист.
Об этом сообщает «Федеральное агентство новостей». А что нас может выдернуть?
Звуки природы!
Рэпер не опускается до ваших нот — скажет вам любой рэпер, он читает! Объяснял по опыту — по собственным заверениям, пытался поговорить с рэперами, и самой «популярной» фразой в разговоре было «да кто ты такой? Кроме того, по мнению Лозы, Оксимирону никогда не сравниться с настоящими народными артистами, например — с Виктором Цоем.
Никогда в жизни ни у кого из живущих нет шансов стать таким же культовым, знаковым, как у тех, кто рано умер. Они культовые, потому что умерли рано. В то время, когда они существовали, были артисты их уровня или даже превышающие их по уровню исполнения, но оставшиеся в живых. Они никогда не дотянутся до тех, кто рано помер.
Только смерть может сделать человека культовым», — утверждает музыкант. В пример он привел Константина Кинчева — до смерти Виктора Цоя количество их слушателей было сопоставимо, но теперь Цой — это легенда, а «Алиса… ну что Алиса? Впрочем, есть один музыкант, которого, по мнению исполнителя хита «Плот», стоит обсуждать как отдельную тему — Борис Гребенщиков.
Может, он много чего-то сделал, может, он просто очистил. Одни загадки», — поделился он. В ее разработке участвовали все члены группы. Композиция вышла впервые со времен Real Love 1996 года.
Песню записали с помощью искусственного интеллекта. Эту песню написал Леннон в 1970-х годах.