Смотреть индийское кино на русском языке. В этом разделе можно посмотреть новинки индийских фильмов в хорошем качестве. Индийские сериалы 2010. Песня, никому не известная (2010) постер. Захватывающий сюжет и глубокий смысл, никаких бесконечных танцев, фальшивых драк и кровной мести — Лайфхакер отобрал лучшие индийские фильмы. Самые популярные индийские фильмы последних лет с высоким рейтингом — в нашей подборке. Подборка самых интересных индийских фильмов разных жанров, от мелодрамы до боевика.
11 индийских фильмов, которые не хуже голливудских
В любом случае индийское кино помогает ближе знакомиться с менталитетом далёкой страны, и отлично расправляется со скукой!
Экшн-сцены часто олицетворяют высокий уровень мастерства актеров и каскадеров, создавая визуально захватывающие бои и преследования. Индийские боевики 2024 смотреть онлайн в хорошем качестве, проводить как можно больше время в кругу друзей.
Враждебность очень осложняет жизнь Ризвану. В конце концов он отправляется в Вашингтон с намерением сказать: «Меня зовут Кхан, и я — не террорист!
Коллекция 2023 года подарит немало открытий.
Творчество актеров и режиссеров представит красочное и динамичное действие. В каждом проекте собран богатый спектр эмоций. Выразительность и красота — общая атмосфера онлайн подборки. Напряженные драмы и меланхоличные мелодрамы с первых минут вовлекают аудиторию в круговорот событий. Это именно то зрелище, от которого невозможно оторваться. Самое интересное, что сохраняется доступность любимого кино. Оно продолжает бесплатно радовать поклонников.
Фильмы: Индия смотреть онлайн
11 индийских фильмов, которые не хуже голливудских. 14 февраля в российский прокат выходит картина «Банды Индостана». В нашем списке — новинки 2017, 2018 годов, многосерийные фильмы в лучших традициях индийского кино разных жанров: от мелодрам до исторических фильмов. Индийские фильмы 2024 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Главная страница» Индийское кино» Лучшие индийские фильмы последних лет. Настоящий индийский роман. Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Индийское от кинопортала
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024
В следующем списке показаны 25 самых кассовых фильмов Индии, которые включают фильмы на всех индийских языках. Фильм Непохищенная невеста (1995) Радж и Симран — представители индийской диаспоры, живущие в Лондоне. 11 индийских фильмов, которые не хуже голливудских. 14 февраля в российский прокат выходит картина «Банды Индостана». Индия. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 2010-2015 годы (Индия) на основе оценок авторов сайта
Индийские фильмы 2010 года
Смотреть новинки индийских фильмов на русском языке. Меня зовут Кхан My Name Is Khan Индия (2010) Драма, Мелодрама, Триллер. Новости Статьи Каталог фильмов. Фильм Непохищенная невеста (1995) Радж и Симран — представители индийской диаспоры, живущие в Лондоне. Специально для поклонников индийского кинематографа, мы собрали коллекцию лучших фильмов Болливуда и Южной Индии.
ИНДИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ 2024
Крестный отец мафии Шоиб может добиться всего, чего ему захочется. Однако какими средствами можно завоевать любовь своей жизни? Так ли просто это будет? Кроме криминальной составляющей, интригу представляет любовный треугольник. Познакомьтесь также с нашим рейтингом индийских актеров мужчин. Какие достопримечательности есть в Гоа? Главные из них, естественно, пляжи. Но также есть и заповедники, и форты, и храмы. Ее действие происходит в XVI веке во время жестокой вражды мусульман и индуистов.
Но император Джалалуддин Мухаммад Акбар решает положить конец противостоянию, взяв замуж принцессу Джодху. Однако изначально политический союз превращается в настоящую любовь. Действие также сопровождается восхитительной музыкой и красивыми сценами. В картине играют звезды современного индийского кино Айшвария Рай и Ритик Рошан. Главный герой по имени Ризван Кхан — индийский мусульманин и аутист. Он живет в США. Здесь он влюбляется в женщину по имени Мандира. Жизнь прекрасна, пока не происходят трагические события 11 сентября 2001 года взрыв торгового центра.
С этого момента Кхан теряет все: от него отворачивается общество, уходит любимая женщина. Но герой борется за свою судьбу и всеми силами пытается доказать, что мусульманская религия не синоним терроризму. Актерский состав блестящий: Шахрукх Кхан в роли Ризвана , Каджол и другие. Приятно знать, что индийский кинематограф не стоит на месте.
Сам исходный фильм является ремейком французского "Неверная жена" "The Unfaithful Wife", 1969.
Болливудский ремейк, ожидаемо, получил в 2015 собственный ремейк от соотечественников, говорящих на языке каннада. Турецкий ремейк 2017 получил название "Другая сторона" "Oteki Taraf" , а мексиканский 2019 "Потерянная" "Perdida". Стоит отметить, что все три "Убийства" - серия фильмов в жанре эротического триллера, не связанная единой сюжетной линией что понятно, если посмотреть, на каких оригинальных картинах они базировались.
Одним из важнейших событий этого периода было открытие первого в Индии института кино в городе Пуна. Его основание позволило создать базу для обучения профессиональных, хороших режиссёров, операторов, сценаристов и актёров. За годы работы институт подготовил огромное количество специалистов, а в 2018 году журнал Variety внёс его в свой список лучших кинематографических школ в мире. В 60-е революционные настроения в обществе сменились на желание развлечений: появилось новое поколение зрителей, родившихся в уже свободной Индии и мало интересовавшихся проблемами прошлого. Чтобы удовлетворить потребности новой аудитории, студии стали снимать чисто коммерческое кино, без особой претензии на серьёзные социальные заявления.
Уже к началу 70-х в развлекательном кино появился набор стандартных элементов и сформировался новый исключительно индийский жанр — масала. Название этот тип кино получил от традиционной индийской смеси специй. При съёмке фильма-масала режиссёру необходимо, как хорошему повару, подобрать нужное количество каждого из элементов так, чтобы зритель сначала захотел на это кино прийти, а потом ушёл с сеанса довольным. Я хочу, чтобы люди забыли о своей печали. Я хочу перенести их в мир мечты, где нет нищеты и бедных, где судьба доброжелательна, а Бог следит за своей паствой. Манмохан Десаи, режиссёр У фильмов жанра масала всегда было несколько важных составляющих. Смешение жанров и сюжетных линий. В одном фильме может быть комедийная, романтическая, драматическая, криминальная и приключенческая составляющие, причём смещение с одного жанра на другой в пределах фильма может быть довольно ощутимым.
В масала также часто параллельно развиваются несколько сюжетных линий и подтем. Кадр из фильма «Светлячок» 1973 Звёзды и герои. Важный элемент масала — главные герои, чьи образы немного гиперболизированы: герой-мужчина обязательно мужественный, храбрый и отважный, героиня-девушка — красивая и обаятельная, злодей — хитрый и подлый. Играть этих персонажей обязательно должны известные актёры, потому что многие индийцы в кино идут именно за тем, чтобы посмотреть на звёзд. Танец с экранов не пропадал с самого начала развития индийского кино, он в фильмах выступает и как элемент уважения к традициям, и как инструмент для рассказывания историй. Индийский танец обязательно включает в себя четыре элемента: движения ступней, движения шеи, активная лицевая мимика и жестикуляция. Со временем танцы в масала стали меньше использоваться для пояснения происходящего, а стали скорее просто разбавлять сюжет: группа танцоров легко может возникнуть рядом с главным героем в момент между сценами, чтобы просто станцевать на радость зрителю. Отрывок из фильма «Хитрость против алчности» 1972 Песни.
Ещё один традиционный элемент индийской культуры и кино в том числе. Также как и танцы, песни в масала могут играть поясняющую роль, а могут просто развлекать аудиторию. В индийской киноиндустрии есть несколько специальных должностей, отвечающих за песни в фильмах, одна из них — закадровый исполнитель, его обязанность — петь вместо актёров на экране. Появилась такая профессия по нескольким причинам. Самая очевидная, конечно в том, в что не каждый актёр умеет петь, но есть и ещё одна: режиссёрам необходимо было, чтобы актёры сохраняли красивое выражение лица, а при пении это не всегда возможно. То, что сами звёзды индийского кино только открывают рот под фонограмму, ни для кого не секрет, а сама по себе профессия закадрового певца считается очень престижной, многие такие артисты имеют армии поклонников. Отрывок из фильма «Удивительная роль» 1973 С появлением жанра масала число фильмов возросло, и уже в 1971 году Индия впервые стала лидером в мировом рейтинге по количеству выпускаемого в год кино. Большая часть фильмов снималась на языке хинди в городе Бомбей.
После этого он получил в западной прессе прозвище Болливуд сложение слов Бомбей и Голливуд. Социально значимое кино в этот период не исчезло: группа режиссёров, не желающих идти на поводу у массового зрителя, объединились вместе в новое течение. Главными в нём были бенгальские режиссёры Мринал Сен и Автар Каул: в 1968 году они составили «Манифест нового кино» и сформулировали принципы, по которым индийские режиссёры нового поколения должны были снимать фильмы. Среди них: сближение искусства с жизнью, отказ от компромисса с коммерческим кино, создание недорогих фильмов с непопулярными актёрами и съёмка на натуре. Её главной задачей было помогать фильмам на всех стадиях от производства до продвижения. За первые шесть лет существования благодаря NFDC были сняты 50 фильмов. При этом большой популярности в Индии режиссёрам «параллельного кино» достичь не удалось, зато они успешно выступали на международных показах. В 80-е в киноиндустрии Индии начался кризис, причиной которому послужило развитие телевидения и закономерное снижение спроса на кино.
В попытках сохранить аудиторию киностудии стали снимать много низкосортных фильмов с низкопробным юмором, обнажёнкой и плохими экшен-сценами. Качество в этот период уступило место желанию заработать побольше, а интересные сценарии — минутным развлечениям. Особо популярным в это десятилетие стал жанр хоррора. Авторское кино в 80-е вообще чуть не вымерло — пережить кризис жанру удалось лишь с помощью NFDC.
Из-за схожести сюжета и характеров главных героев фильм нередко сравнивают с «Форрестом Гампом». Однако в картине Карана Джохара есть своя изюминка, так как в ней поднимаются важные социально-политические проблемы современности. Ланчбокс Индия, Франция, Германия, 2013 год. Длительность: 104 минуты. IMDb: 7,8.
ТОП 30 лучших индийских фильмов, которые стоит посмотреть
Больше всего на свете Алия хочет стать актрисой, и не слишком обращает внимания на тех, кто встречается на ее пути. Абхай, который до сих пор не определил для себя, что он хочет сделать, чтобы найти свое место в жизни, конкурирует с непрерывными планами и проектами Алии по выполнению ее мечты. Различия их личностей способствует расцвету нежных чувств между ними, но из-за этих же различий медленно накапливаются разногласия.
Многие из них стоит посмотреть даже тем, кто никогда не погружался в творчество далекой страны. Схватка со смертью 2023 42 Новинка индийского кино знакомит зрителей с отважным специальным агентом разведки Патханом, на счету которого десятки успешно исполненных миссий.
Они также известны своей продолжительностью, часто превышающей два часа. Болливудские фильмы обычно снимаются на хинди, одном из официальных языков Индии, но также могут быть сняты на других языках, таких как тамильский, телугу и малаялам.
Фильмы часто содержат субтитры на английском языке, чтобы быть доступными для международной аудитории. Индийская кинематография имеет свою собственную звездную систему, где актеры и актрисы становятся национальными и международными знаменитостями. Болливудские фильмы имеют огромную популярность не только в Индии, но и во всем мире.
В Индии ежегодно снимается очень много фильмов на разных языках. Самыми популярными в мире являются те, которые сняты на хинди. Сегодня мы рассказали тебе о 55 фильмах Болливуда, которые действительно стоит посмотреть.
Термин «болливудские фильмы» возник в 1970-х годах. Интересно, что слово, известное во всем мире, не очень популярно в самой Индии. Жители этой страны предпочитают называть свои киношедевры «хинди кино». В фильмах Болливуда также есть свои звезды, чья слава давно пересекла границы Индии. Кстати, Шахрукх Хан — звезда, без которой индийские романтические фильмы просто не могут обойтись, и «Никогда не говори прощай» 2006 — один из лучших из них. Актер играет здесь Дева Сарана, выдающегося спортсмена, добившегося многочисленных успехов в области футбола.
Его жизнь счастлива и беззаботна — он богат и имеет любящую жену Рею и маленького сына. Но однажды его жизнь кардинально меняется. Он встречает девушку по имени Майя, которая не уверена, что хочет выйти замуж за своего друга. Дев убеждает ее выйти замуж за своего любимого Риши. После долгого разговора с женщиной Дев задумчиво возвращается домой. Его неожиданно сбивает машина, что полностью перечеркивает его дальнейшую карьеру спортсмена.
В, казалось бы, идеальном браке все чаще начинают возникать конфликты и разногласия. Через четыре года мужчина снова встречает Майю, и их сердечная дружба со временем перерастает в настоящую любовь. Этот фильм занимает достойное место в нашей подборке индийских картин. Однако рекомендуем тебе присмотреться и к другим болливудским шедеврам, описанным выше. Если ты до сих пор считал, что индийское кино — это, преимущественно, любовь, страдания и прочие «милые прелести» — тебя ждет сюрприз. В любом случае, эти кинематографические истории стоят тех двух с лишним часов, которые тебе, вероятно, придется потратить на их просмотр а фильмы в Болливуде, как известно, длинные.
Являешься ли ты поклонником романтических драм, боевиков или комедий, в этом красочном мире определенно найдется фильм для тебя. Так что именно делает картины Болливуда такими особенными? Некоторые утверждают, что для любого качественного болливудского фильма есть проверенная формула: романтика, достойный сюжет, потрясающие саундтреки, привлекательные главные герои и неожиданный финал. Другие говорят, что секрет Болливуда гораздо проще — это просто чертовски хорошее кино, пересматривать которое никогда не надоест. Слоны и танцы Индийский кинематограф — это отдельный мир. Особенно для людей, которые знают об индийских фильмах лишь понаслышке, из отрывков, увиденных где-то на просторах Интернета, и многочисленных мемов.
Поисковые запросы, связанные с индийскими фильмами, говорят сами за себя. Действительно ли болливудское кино настолько отличается от американского, европейского или российского? Безусловно, отличия прослеживаются. Как ни крути, но кинематограф любой страны будет нести на себе отпечаток особенностей менталитета, климата, местной культуры и истории страны. Это ожидаемо. Однако не стоит думать, будто бы индийское кино — это всегда про танцы вокруг слонов и немыслимые законы физики.
Как минимум потому, что «странность» для каждого своя. Болливудские фильмы часто высмеивают за неправдоподобность сюжета или сцен, в которых герои дерутся. Мол, и сюжетные повороты там слишком дикие, и герои чересчур неуязвимые. Сказка, да и только! Однако, если уж на то пошло, действительно ли подобной неправдоподобностью грешат только индусы? А как насчет голливудских боевиков, в которых главные герои уворачиваются от сотен пуль и остаются невредимыми, успев при этом уничтожить всех своих врагов парой выстрелов?
Или взять, например, шпионок и суперагентов, которые умудряются бегать, карабкаться по стенам и совершать другие подвиги, не переломав каблуков и не растрепав волосы? Герои многих фильмов ужасов и триллеров подчас совершают настолько глупые поступки, что хочется закидать их попкорном через экран. То же самое касается и романтических мелодрам, где герои словно глупеют все сильнее с каждым кадром. Иными словами, неправдоподобность, нелогичность и издевательство над законами физики — то, чем грешат не только в Индии. Нужно быть объективными! У болливудского кино немало особенностей и достоинств, благодаря которым фильмы из этой страны сумели завоевать особую нишу в мировом кинематографе.
Старшее поколение наверняка вспомнит «Танцора диско» или «Зиту и Гиту» — эти ленты в свое время вызвали настоящий фуррор среди кинолюбителей. В чем же секрет? Экзотика, краски и эмоции В советское время, когда индийские фильмы только-только появлялись на экранах, они были настоящей экзотикой. Но и сейчас, когда в Интернете в свободном доступе можно найти бразильские сериалы, корейские дорамы, тайские лакорны и американские новинки всех жанров, индийские картины остаются диковинкой. Есть люди, которые предпочитают смотреть кинопродукцию только своей страны. Знакомый язык, знакомые пейзажи и реалии.
Это понятно, это жизненно. Однако многие кинолюбители любят мировой кинематограф как раз потому, что он позволяет заглянуть в другую реальность и посмотреть на быт людей, живущих на другом конце света и, возможно, по другим правилам. У индийских фильмов свой особенный колорит. События разворачиваются в незнакомых локациях, люди на экране говорят на другом языке, а жар чувствуется не только из-за накала страстей между героями, но и из-за жаркого климата. Веселье, танцы, пляски и буйство эмоций — еше одна особенность классических болливудских лент. Кому то это по душе, а кому-то нет.
Но так или иначе, это кино находит своего зрителя. Болливуд известен своей любовью к драмам, любовным и семейным. То же самое касается и латиноамериканских «мыльных опер» или, например, турецких сериалов, которые в последнее время становятся все популярнее по всему миру. В сознании людей все эти ветви мирового кинематографа идут бок о бок, деля между собой общественную любовь, презрение и стереотипы. О стереотипах следует поговорить отдельно, так как они касаются в первую очередь индийского кино, о котором мы сейчас говорим. Принято считать, что Болливуд — это всегда про любовные драмы, песни и танцы.
Однако там снимают не только «слонов», но и множество других, нетипичных кинолент. То же самое касается и других стран, фильмы которых принято ассоциировать только с «люблю-нелюблю». Кроме того, кинематограф любой страны закономерно меняется от одного десятилетия к другому. И дело не только в спецэффектах, другой одежде или гаджетах.