Новости елена яковлева интервью

Елена Яковлева успевает сниматься в кино и посещать театральные репетиции. Пятого марта текущего года Елена Яковлева отметила 62-летие. Одну из главных ролей играет народная артистка России Елена Яковлева. Интервью Елены Яковлевой. — Ваша героиня в драме «Свет» находится на пороге 60-летия и подводит итог жизни, но вы, честно говоря, с этим возрастом никак не ассоциируетесь. Большое интервью с Еленой Яковлевой вышло в эфире в программе «Зеркало для героя» с Оксаной Пушкиной.

Интервью с Еленой Яковлевой

Мамы нет два года, папы - год. И только совсем недавно пришло ощущение, что я сирота. Сначала этого не понимаешь", - поделилась болью Яковлева в интервью "Каравану историй". Однако она очень старается не опустить руки, поскольку очень легко погрузиться в свою трагедию с головой. Но есть риск из этой пучины не выбраться. Поэтому она старается погрузиться в работу с головой. Если бы её не было, я бы просто сошла с ума. Думаю о прошлом часто. Могу разрыдаться...

Потом начинаются какие-то философские размышления... Тогда понимаешь: всё должно идти так, как идёт, и специально менять что-либо не стоит", - делится артистка. Я сама себе психолог. Единственное, что может помочь, — церковь.

На нее все билеты проданы. А актерское мастерство, словно хорошее вино, с годами становится только мощнее. Только новых спектаклей ей почему-то не предлагают.

Написала заявление и решила без шума уйти из театра. Но не тут то было. Яковлева — знаковая актриса «Современника». А потому весь театральный мир загудел. Елена Яковлева: Я почему-то ушла с абсолютной правотой себя. А она наверняка со своей правотой осталась. Но 7 лет в хорошем возрасте сидеть в театре и ничего не делать — это тяжело.

И чтобы не накапливать злость, чтобы не… Дмитрий Кириллов: Не обвинять друг друга. Вот это «почему ей дают роли, почему вы на них ставите? Но, тем не менее, все равно как-то было обидно, что в хорошем уже возрасте, когда уже и опыт какой-никакой есть, и понимание, что я уж совсем так не упаду ниже плинтуса, а вдруг ничего не дают. Значит, к тебе потеряли интерес. И что, сидеть, злобиться и стареть тихонько? Дмитрий Кириллов: И, тем не менее, это был важный для вас звонок? Она же позвонила, когда нужно было Марию Стюарт сыграть.

Если бы Галина Борисовна не позвонила, а позвонили бы просто из театра, конечно же, я не пришла бы. Потому что как-то было внутреннее прощение, а, может быть, и внутреннее понимание друг друга. Что Петр Ефимович у меня в кино, то у Галины Борисовны это в театре. Дмитрий Кириллов: После «Интердевочки» у вас была такая отдушина. Вы играли по Островскому. Елена Яковлева: Да, «Сердце — не камень». Дмитрий Кириллов: И не с кем, а со Смоктуновским.

Елена Яковлева: Да, с Иннокентием Михайловичем. Дмитрий Кириллов: С ним легко работать, со Смоктуновским? Говорят, что он всем замечания делает. Единственное, о чем меня спросил Леонид Аристархович Пчелкин, режиссер картины «Сердце — не камень» - просто слезы. Он прямо смотрел на меня такими глазами и говорил: «Лен, пожалуйста, терпи. Что бы он ни говорил, что бы он ни делал, просто терпи. Ничего ему не говори.

Соглашайся, и все». И он мне правильный сделал урок. Действительно, Иннокентий Михайлович садится и начинает показывать, как надо играть твою роль, несмотря на то, что он мужчина, а ты играешь женскую роль, он тебе показывает женщину и показывает примерно все так, как он это видит. Но я сидела, слушала, говорила, что «да, это правильно, спасибо большое». Потом начинался кадр. Мы снимали дубль. Он говорит: «Видишь, как хорошо с моей подсказкой?

Я, как он, и не могла бы это сделать. Дмитрий Кириллов: Наверное, вашей маме было приятно, что дочка играет с таким великим человеком? Елена Яковлева: Конечно. Я говорю: «Мама, у меня завтра съемки на телевидении. Хочешь побывать на телевидении? Иннокентий Михайлович говорит: «Кто эта прекрасная женщина? Мама расплылась.

Сам Иннокентий Михайлович ей говорит, что она прекрасна. Красная стоит за кадром. Съемки были недолгие в тот день. И Иннокентий Михайлович должен был лежать в кровати и умирать, просить водички. Леонид Аристархович говорит «Мотор! И Иннокентий Михайлович играет, умирает, все трясется у него, зубы рядом в стаканчике лежат вставные. И он говорит: «Все, снято».

А Иннокентий Михайлович, лежа на кровати, говорит: «Да нет, подожди, Леня. Здесь моя зрительница есть, а мы же должны для зрителя работать». Дмитрий Кириллов: Послушаем слово народа. Елена Яковлева: «Сейчас у нее спросим, как я — хорошо сыграл или нет». И тут надо же моей маме было сказать, что «мне показалось, что вы немножко наиграли». Все поменялось. Иннокентий Михайлович посерел в кровати, превратился в очень больного человека.

Дмитрий Кириллов: Самому Смоктуновскому замечание сделала. Елена Яковлева: Ужас. Она человек простой. Раз спросили, значит, надо. А вдруг у него лучше получится? И Леонид Аристархович говорит «Мотор! Дмитрий Кириллов: Каждая актриса мечтает пройти по красной дорожке «Оскара» или в Каннах.

У вас случилось такое чудо. Елена Яковлева: В общем, когда я ехала с картиной «Интердевочка» в Канны на кинорынок, мне сказали, что можно пройтись по этой красной дорожке. Но там были очень большие трудности в связи с нарядами. Дмитрий Кириллов: Дресс-код. Елена Яковлева: Дресс-код, да. Галина Борисовна договорилась с Зайцевым. И все, что можно, у него было куплено.

Галина Борисовна мне дала с собой свои старинные украшения. Я их в тряпочке туда привезла, ни разу не напялила на себя и отдала. Но над ними тряслась, как не знаю что, всю поездку. Меня встречают, везут в шикарную гостиницу. Дмитрий Кириллов: На набережной, да, вот эта знаменитая? Я безумно счастлива. Привезли меня к кому-то чиновнику.

Я посмотрела эти апартаменты, в которых этот чиновник жил. Рассказал: «Вот вам приглашение». Приглашений было действительно очень много — на всякие вечерухи и тому подобное. Дмитрий Кириллов: Там, по-моему, и Сталлоне приглашал перекусить. Елена Яковлева: И Сталлоне, и Шварценеггер. Это же советская «Интердевочка» приехала. Поэтому много было приглашений.

После этого меня опять сажают в машину и везут в гостиницу. Такая общага змеевидная. Я сама дошла до этого номера. Мне дали только ключ и все. В номере я была с какой-то переводчицей из другой страны. Там было две комнаты и кухня. Причем, кухня была в моей спальне, а переводчица там.

На следующий день пришла женщина в кримпленовом платье, говорящая, слава тебе, господи, по-русски. Наша тоже из Совэкспортфильма, которая говорит: «Открывай чемодан и показывай, что ты привезла». И вот так все платья пересмотрела и сказала: «Вот в этом ты можешь еще куда-то пойти, а это все уже не годится».

За такие откровения, по мнению артистки, на телевидении очень хорошо платят. Елена Яковлева убеждена, что таким образом жертва насилия решила просто подзаработать и никаких благих намерений у неё на самом деле не было. Подобную информацию она сама ни в коем случае не стала бы выносить на публику, так как у неё есть совесть и чувство собственного достоинства. Портал «Территория Новостей» сообщал, что Сухоруков.

Актриса решилась написать заявление об уходе после того, как в один из дней к ней в гримерную зашла коллега, показав новый список репетиций, и отметив, что в новом сезоне на сцене Яковлеву не ждет ничего нового. В ответ на это Елена сразу пошла в отдел кадров с целью уволиться. Галина Волчек не стала препятствовать уходу одной из самых известных актрис «Современника», и никак не прокомментировала недовольство Яковлевой. Она подумала, что я играю очень много — и я действительно очень много играла, — но она не поняла, что артистке хочется всегда чего-то новенького», — добавила звезда. Однако, через некоторое время Волчек все же пригласила Яковлеву сыграть в постановке «Играем Шиллера», но в качестве приглашенной актрисы.

Муж заболевшей Елены Яковлевой объяснил, почему не приехал к ней в день рождения

Одним из центральных событий Церемонии открытия стал премьерный показ семейного полнометражного фильма «Быть». Режиссёр картины президент кинофестиваля «В кругу семьи» Александр Ковтунец. Эта рождественская история снята по мотивам одноименного короткометражного фильма, который за несколько лет набрал более 100 млн просмотров и получил живой отклик по всему миру. Центрального персонажа в полнометражной ленте «Быть» сыграл харизматичный Олег Гаас, получивший широкую известность после роли в сериале «Регби». В рамках кинофестиваля была организована насыщенная Деловая программа под названием «Образ будущего». Во второй день фестиваля гостям было показан спектакль Русского Национального театра ранее творческая студия «Кино-Театръ» «Преступление и наказание» по роману Ф. Достоевского, с обновлённым актерским составом. Главный феномен спектакля — соучастие зрителя.

Это совершенно новое направление в театральном искусстве — часть зрителей заходит вместе с актёрами внутрь разыгрываемой ситуации, тем самым становясь соучастником событий. Режиссёры постановки — выпускники «Школы Драмы» под художественным руководством Германа Сидакова. Помимо мероприятий в самом Ярославле, большая культурная программа прошла и в области. Возглавил фестивальное жюри легендарный Станислав Любшин. Он на этот раз ходил с палочкой, которой обзавелся после первого года пандемии, переболев, к счастью, в легкой форме.

Тодоровский же совсем иначе представлял проституток: с большой грудью и выдающимися формами. Иначе за что платить-то? А у меня совершенно другой типаж», — рассказала Елена Алексеевна. И все же Тодоровский сделал ставку именно на Яковлеву и не прогадал. Фильм имел оглушительный успех. Главное фото: Лариса Кудрявцева.

Звезда посвятила работе в «Современнике» почти 30 лет своей жизни, и рассказала, почему все же решила прервать сотрудничество. Неожиданное увольнение актрисы спустя 28 лет потрясло многих поклонников и коллег. В СМИ упорно ходили слухи о конфликте звезды фильма «Интердевочка» с художественным руководителем театра Галиной Волчек. Как рассказала Яковлева, как такового конфликта между женщинами не было. Однако, актрису не устраивало то, что на участие в новых постановках ее не приглашали.

У нас была большая компания. У мамы два брата, и все дети на лето приезжали к бабушке. Скучать не приходилось. Наверное, таков был их авторитет и мое чувство уважения к ним. Мама ходила на родительские собрания и всегда расстраивалась, когда у меня были не очень хорошие оценки. Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой. Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой». Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым. Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены. Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь. Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз. По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо. На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги. Мама говорила: «Кем ты будешь? Ты ж никем не сможешь стать». Я в ответ кричала: «Стану артисткой и все! Не нужна мне твоя математика». У меня было только это желание. В конце концов они сдались. Решили: если не может без этого, пусть попробует. Все равно вернется и возьмется за ум. Но в Харьковский институт на факультет артиста массовых мероприятий меня не приняли. Сказали, что у меня нет «сценической заразительности». И я пошла работать. Была комплектовщицей на Харьковском радиозаводе, но, поскольку это считалось секретным предприятием, что я комплектовала, до сих пор не знаю. А через два года, поднакопив денег, я все-таки отправилась в Москву. Во-первых, меня заворожило слово «государственный», а потом это же институт, а не школа-студия или училище. Я считала, что если уж учиться, то в институте, а не просто в училище. Если бы жила в Москве, я бы, наверное, знала, где какие педагоги преподают, и осознанно подумала о выборе. А мне говорят: «Не надо документы. Сначала надо сдать творческие экзамены, а потом уже, голубушка, если их пройдешь, сдашь документы». Мне это показалось странным - везде вначале принимали документы, а потом уж сдавали экзамены. Общежития сразу не давали, а у меня в Москве никаких знакомых. Я трое суток ночевала на Курском вокзале. Как-то меня заметил милиционер и привел в отделение милиции. Я со слезами на глазах рассказала, что со мной происходит, и милиционер, дай бог ему здоровья, сказал, что у него есть знакомая администратор в гостинице «Золотой колос». Позвонил туда, места в гостинице были, денег у меня на нее хватило. Я оставила себе только на обратную дорогу. Когда у меня кончались деньги, меня в гостинице выручила какая-то незнакомая женщина - она приехала в Москву, чтобы отблагодарить врачей. Она их благодарила банками с паюсной икрой. Все банки она раздала, а одна у нее осталась. Она отдала ее мне - не везти же обратно. Я купила хлеба, масла и недели полторы питалась исключительно паюсной икрой. Так до общежития я благополучно жила в «Золотом колосе». Москва показалась мне божественной. Мне нравилось большое количество людей. Я много гуляла по ВДНХ - ведь моя гостиница была рядом. Там мне было очень интересно. На экзаменах я читала монолог Катюши Масловой. На меня сильное впечатление произвел фильм «Воскресение». Тамара Семина грандиозно сыграла Катюшу. Когда я объявила, что прочитаю отрывок из «Воскресения», сразу рухнула на колени, и, чтобы меня увидеть, членам приемной комиссии пришлось встать и выслушать меня стоя. В спектакле Игоря Кваши «Дни Турбиных» я кричала за кулисами - изображала девушку, которую насиловали белогвардейцы. Два раза в неделю приходила в театр, отмечалась, как все актеры, и шла за кулисы играть роль. Наверное, кричала бы и дальше, если бы режиссер не догадался записать крик на магнитофон. Но параллельно с этим мне дали роль Гитель в спектакле Галины Волчек «Двое на качелях». Именно здесь вы познакомились со своим мужем, Валерием Шальных. Вы много лет выходили на одну сцену, какие-то замечания друг другу делали? По житейской логике, мужа надо все время хвалить, говорить ему, что он гений. Я считаю, это приводит в тупик. Мы дома о работе не говорим никогда. У каждого свое видение, свои ощущения. Переубедить друг друга очень трудно. Да, в конце концов, что нам, поговорить с ним что ли не о чем? Стать артистом он не захотел или вы его отговорили? С ним сидела няня? Когда бабушка могла, она с ним сидела. Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали. В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию.

Елена Яковлева: «Будущую невестку я искала в детских колясках»

Это наверное было сказано в связи с какой-то ролью, а не просто так, как будто я сидела и волновалась. А вы знаете, это все сейчас меня волнует, поскольку все женские вопросы и проблемы меня беспокоят как любого человека. А за эти 13 лет вы сильно изменились? Конечно, постарела смеется. В моей жизни произошло очень много важных событий и главное из них - родился сын. А это меняет женщину кардинально. Если о долге матери когда-то говорила еще ничего не испытав на себе, то сейчас я уже чувствую огромную отественность матери и рассуждаю об этом по-другому. Сейчас меня волнуют прежде всего свои проблемы, заботы. Хочется вырасти из ребенка достойного человека, честного, мужественного парня, настоящего мужчину. И связи с этим кино, театр - вся работа немного отступает на второй план. Вопрос от вашей поклонницы: когда-то вы сказали, что мечтаете научиться делать сальто на роликах.

Хотя на роликах кататься научилась. Как-то ходили с сыном в клуб, где я впервые встала на ролики и сразу же так навернулась, что поняла - с сальтом у меня может все плохо закончиться. Вас долго уговаривали стать ведущей ток-шоу "Что хочет женщина"? Не долго. Конечно спрашивала, мол, а почему я, да поищите кого-то по профессиональней. Но потом просто любопытство заело - если другие могут, может и я смогу? У меня была надежда, что ток-шоу просуществует всего год-два. А передача выходит в эфир уже 5-й сезон! В долгожители мы вышли благодаря рейтингу, так что спасибо зрителям за это. Есть в програме "подставные утки"?

Когда меня приглашали, я сказала, что если в шоу будут подставные герои и я их увижу, то буду их колоть, пинать и изводить! Вообще, колоссальную работу в программе проделывают редакторы, которым приходится отбирать героев ток-шоу по письмам. Потом самое главное, чтобы они приехали на передачу и попытались перед камерой все рассказать точно так же, как было написано в письме. Некоторые за кулисами рассказвают очень интересно и при этом рыдают, плачут, смеются. А выходят в зал, видят аудиторию на двух трибунах, смотрят на звезду, которая обязательно присутствует в каждом шоу и начинают замыкаться. И получается, то вообще непонятно для чего они сюда пришли. Капаться в чужих судьбах, проблемах - тяжело? Или может быть интересно? Мне как артистке все это очень интересно и поучительно. Увидела очень много характеров.

По общению с героями в ток-шоу разработали свой рецепт счастья? Только одно - жещинам нужно рзвивать в себе чувство любви к себе. Наша русская женщина красивая, хозяйственная, любвеобильная. Если бы к этим качествам прибавить еще одно - немножко любви к себе, то было бы все замечательно. К сожалению, наши женщины себя не любят, не щадят. Как вы думаете, Елену Яковлеву в кино больше любят женщины или мужчины?

Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.

В последний раз громкие сообщения в СМИ об актрисе появлялись в январе 2023 года, когда она попала в санкционный список Украины. Ей запретили когда-либо появляться на территории страны. Напомним, что Елена Яковлева воспитывает единственного сына Дениса Шальных. Молодой человек родился 7 ноября 1992 года. Шальных известен своей внешностью, татуировками на теле и на лице.

И в неё надо точно попадать, потому что она непредсказуемая. Такая у Елены актёрская загадка, к которой надо подстраиваться. Тем более наши персонажи не второстепенные, которые где-то там на горизонте ходят-бродят. Я её первая любовь, мы собрались жениться, но я уехал в Израиль, потом в силу обстоятельств вернулся, и чувства снова вспыхнули. Нас ведь никто не учил сниматься в кино, я всё-таки театральный актёр. И до сих пор постигаю это загадочную профессию — артист кино. К сожалению, с возрастом на какие-то роли просто не хватает сил. Раньше я мог сделать фляк элемент акробатики — прыжок назад на руки. Сейчас тоже смогу встать, но не так быстро.

«Я абсолютно открыта к творческим экспериментам»: интервью с Еленой Яковлевой

Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». Сегодня мы представляем вам встречу с сетевым предпринимателем, членом Клуба 300+ Еленой Яковлевой. Алена Яковлева: «Я бабушка Дед Мороз». В свои 63 года Елена Яковлева все еще любима зрителями и востребована среди режиссеров.

Елена Яковлева: «Осталось совсем чуть-чуть, и все — свобода!»

Народная артистка РФ Елена Яковлева — о семье и выборе профессии, об уходе из «Современника», о муже, сыне и четырех собаках, а также о татуировках. Вечерняя Москва. Андрей ИЛЬИН: «Елена Яковлева очень легкомысленная!». В 2014 году Елена Яковлева перенесла клиническую смерть – плохо стало прямо на сцене. О том, что Елена Яковлева больна, сообщил худрук «Ленкома» Марк Варшавер. По его словам, самочувствие легендарной актрисы оставляет желать лучшего, поэтому она лечится дома. О своей роли Бабы Яги, любви к сказкам, а также о том, почему она не отмечает юбилеи и прочие важные даты, актриса Елена Яковлева рассказала в интервью «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ».

Елена Яковлева: «Эпатажных всегда сторонюсь»

Когда не могла, мы приводили его в театр. На гастроли с собой брали. В этом есть свое преимущество. Когда растешь за кулисами, то понимаешь, насколько профессия непростая, видишь, что у артистов по-разному складываются судьбы. Если бы я это знала, я бы, может быть, тоже по-другому относилась к своему рвению в эту профессию. Я никогда не жалела, что стала артисткой, нет. Но если бы знала, что у актера может сложиться судьба, а может и не сложиться...

Сколько поломанных жизней! Я знаю нескольких актеров, которые уходили в краснодеревщики или в другие профессии. Ему будет 23 года, и уже 4 года он живет самостоятельно, отдельно от нас. У него своя квартира. Мы его никогда не наказывали - не за что было. Мы много работали, и в какой-то момент я поняла, что мы интересуемся исключительно: «Что получил?

Я поняла, что это отвратительно. Мне стало так противно, что я эти три вопроса отмела навсегда, и оказалось, что большое количество вопросов мы никогда в жизни не обсуждали. Я перешла к этим вопросам. Мы стали откровенно общаться. Он мне абсолютно все рассказывает. Какой вопрос я бы ему ни задала, он ответит мне честно.

Он не научился врать. Может быть, это его черта характера - он никогда не врет. Он работал в кино на двух картинах рабочим, чтобы присмотреться и найти свое место. Я надеялась, что какая-нибудь профессия ему понравится. Он безумно любит фильмы. Очень много смотрит.

Может рассуждать об этом без конца. Он хорошо знает английский язык. Окончил спецшколу. Проучился год в Лондоне. Можно было продолжить, но он не захотел. Вернулся и сказал: «Мама, то, чему там учат, здесь никогда не пригодится.

Я не смогу это использовать. Стало быть, учиться там незачем». Сейчас поет на английском языке. Сам пишет песни. У него группа. Тяжелый металл.

Я в этом направлении ничего не понимаю. Он считает, что то, что делает мама, достойно. Но восторги не выражает. Вначале мы думали, что он просто захотел сделать на руке, чтобы не видно было, портрет своей любимой собаки. Но потом он увлекся. Сейчас остановился.

Я жду, когда пойдет обратный процесс и он начнет от них избавляться. Одно время, когда возраст им позволял сделать еще один виток в своей жизни и еще раз переехать, я им предлагала жить в Москве, но они не решились. Там у них дача, квартира. Они наконец-то обосновались на одном месте. Там же живет мой брат. Теперь я жалею, что тогда не настояла, - сейчас меньше бы переживала за них.

Любовь к животным у вас с детства? Этим я пошла в отца: даже при походном образе жизни у нас всегда были животные. Он не просто жалел всех бездомных тварей, но и тащил их в дом. Однажды протянул руку и снял с ветки волнистого попугая. Так у нас появился замечательный Петруша. Синий, ручной и, главное, говорящий.

Лаял, пародировал голоса, а еще умел дребезжать, как старый советский телефон. На звук последнего все срывались с места и бежали снимать трубку, а Петруша противно хихикал нам вслед. Как-то судьба военного забросила папу в таежный лес, и, конечно, он вынес оттуда ежа. Мы с братом не очень обрадовались такому гостю: к нему ведь сложно подступиться - колется. К тому же днем ежик сворачивался клубком и мирно посапывал. Я даже его мордочку ни разу не видела.

Зато ночью весь дом оглашался его радостным топотом. Пришлось его вернуть в природу. И как-то в сорокаградусный мороз папа принес щенка - обычную дворнягу. Мама вообще не была в таком уж восторге от превращения дома в «Ноев ковчег», но к заботам о его жителях подключалась. Тем более переполняться он не успевал: отца часто переводили по службе с места на место, и нам приходилось раздавать весь зоопарк в хорошие руки. Позволить себе постоянную собаку я смогла, только когда мы обзавелись собственным жильем.

Мы с Валерием отправились тогда на Птичий рынок и увидели мягкий клубочек золотистого цвета. Так у нас появился кокер-спаниель Гриша. Когда он умер, если бы у нас не было хаски, мы бы, наверное, тоже умерли. Теперь у нас четыре собаки. Я с ними общаюсь, разговариваю. Когда приезжаю, они подходят ко мне, смотрят в глаза, словно хотят сказать: «Поговори со мной».

Они требуют диалога. Я очень люблю с ними разговаривать. С ними можно говорить обо всем. Маленький, йорк Юстас, как переходящее знамя. Если я снимаюсь в Москве, он всегда со мной. А Валера говорит: «Давай остановимся».

Но я думаю, он подумает-подумает и потом согласится. Играете в антрепризе.

Не бился головой о стенку и не объяснял, кто тут начальник, а кто подчиненный. У нас был такой хороший союз. Ключевая черта героини в том, что эмпатия перекрывает ее собственные чувства.

Вы с ней в этом похожи? Я не такая. С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева.

Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни. А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре.

А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии? Без театра невозможно.

Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино?

А там мне говорят: "Нужна операция", — поведала актриса. Выяснилось, что у Елены большие гематомы с жидкостью. В клинике их вскрыли и вычистили. Казалось бы, все закончилось, однако это было только начало. Яковлева рассказала: "После операции мне снова стало трудно дышать. Диафрагмой я работать не могла, говорила исключительно горлом. И на очередном спектакле сорвала голос.

Опять пошла к врачам. Тогда уж меня поместили в томограф, просветили как следует и обнаружилось, что два ребра оторваны. Не сломаны, а оторваны — в тех местах, где они должны крепиться к грудине". Ситуация усугублялась тем, что с момента травмы прошел почти месяц и ребра срослись неправильно, пишет "Дни.

Когда нужно было рухнуть в сугроб, я почувствовала, что не могу эту корку пробить, бьюсь как рыба об лед.

У всех начался ужас - все руки в крови. Но мы быстро отсняли. Нас сразу отвели в теплую машину, укутали и дали водки, чтобы согреться. И тут-то я сказала: «Нет. Пить я не могу».

Пришлось сознаться. На съемках была удивительная атмосфера. И режиссер, и актеры были такие заботливые, мудрые. Я помню, задолго до съемок Сергей Петрович Никоненко интересовался, чем он будет меня хлестать. Его уже это волновало.

Ему принесли солдатский ремень из толстой кожи с бляхой. Он сказал: «Вы что, обалдели? Я же ее покалечу». И бутафоры сделали ему специальный ремень, имитирующий настоящий. Тодоровский мне полностью доверял, и многие смешные и неожиданные эпизоды рождались буквально на ходу.

Так, я вымолила у него эпизод прихода моей героини к жене полковника Виноградова, которую играла Лариса Ивановна Малеванная. В сценарии его не было. Но в «Интердевочке» она играла мою маму, и мне очень хотелось встретиться на экране еще раз с этой уникальной актрисой и человеком. Мы придумали, что моя героиня, любопытная и противная тетка, приходила к этой святой женщине и говорила: «Жена Героя Советского Союза с двумя детями». Лариса Ивановна оборачивалась и смотрела на меня всепонимающими и оценивающими меня глазами.

И говор моей Ани Крюковой мы придумали. Я им прекрасно владею - в Москву-то приехала с Украины. Должно быть, вашей семье приходилось кочевать вслед за ним по военным городкам, а вам, соответственно, менять одну школу за другой. Не тяжело было? Мне это было даже интересно.

Каждый раз, когда я приходила в новую школу, заходила в класс и меня представляли как новенькую, это казалось началом моей новой жизни. Появлялись новые мальчики, новые подружки. Я сменила школ десять. Иногда меняла школы в одном городе. Так, в Харькове сначала ходила в школу рядом с казармой.

Потом в ту, что находилась рядом с домом, где мы снимали квартиру, и, наконец, там, где нам дали квартиру. Каждый раз у меня было ощущение, что наконец-то я начну новую жизнь - буду исправно делать уроки, догоню всех. Конечно же, это никогда не сбывалось. Училась я неплохо. По гуманитарным предметам мне было легко наверстать, а по более точным без педагогов и дополнительных уроков не обходилось.

Когда я поняла, что у меня нет никаких математических способностей, даже не пыталась исправить положение. Этот «кочевой» опыт мне помогает и сейчас. Если надо быстро собраться и куда-то поехать, я могу сделать это мгновенно. Она освоила эту профессию. Только когда родился мой брат, он на шесть лет моложе меня, мама ушла с работы.

Помню, когда она отправилась рожать, я этого не поняла. Мне просто показалось странным, что мамы дома нет, а папа мне на ночь рассказывает одну и ту же сказку. Мы жили в однокомнатной квартире, но мне не казалось, что было тесно, неуютно. Вроде бы всего хватало. Когда пошла в первый класс, папа поехал служить в Германию, а я осталась у бабушки.

Но после первого класса они меня забрали к себе. Помню, мама водила меня в балетную школу. И еще была обычная школа. Она стояла в сосновом лесу - там очень хорошо дышалось. У нас были одни педагоги.

Из Германии мы приехали в Нижнеудинск Иркутской области, где находилась папина часть. Осенью я пошла в школу в голубеньком пальтишке с белым заячьим воротничком, купленном в Германии. Когда я пришла в этой прелести, меня все подняли на смех. Но я продолжала в нем ходить - другого-то не было. Летом родители нас с братом отправляли к бабушке в деревню.

В этой украинской деревне мы оттягивались по полной. Там просторы, природа и вкусное молоко из печки, с пенкой. У нас была большая компания. У мамы два брата, и все дети на лето приезжали к бабушке. Скучать не приходилось.

Наверное, таков был их авторитет и мое чувство уважения к ним. Мама ходила на родительские собрания и всегда расстраивалась, когда у меня были не очень хорошие оценки. Она строго следила за тем, чтобы я вовремя приходила домой. Даже в старших классах, когда уже начались прогулки группами с мальчиками, я должна была не позже 9 часов встать под балконом и сказать: «Мама, я здесь». А вскоре раздавался ее голос: «Лена, домой».

Не послушаться я не могла. Правда, как-то в школе появился мальчик, которого называли самым красивым. Он был старше меня. Все, конечно, были в него влюблены. Я не составляла исключения, и, когда он оказывал мне какие-то знаки внимания, мне казалось, что это настоящая любовь.

Каждый фильм смотрела бесконечное количество раз. По телевизору показывали много театральных постановок, я не пропускала ни одной. Каждую проигрывала вместе с актерами. Когда приехала в Москву, у меня было ощущение, что я была в каждом театре. Я всех актеров знала в лицо.

На выпускном балу ребята решили опустить в бутылку из-под шампанского записки со своими заветными желаниями, чтобы проверить когда-нибудь потом, сбылось или нет. Я написала, что хочу быть знаменитой артисткой. Они относились к этому, как к несбыточному желанию, считали, что это несерьезно. Я зря потрачу время и деньги. Мама говорила: «Кем ты будешь?

Интервью с Аленой Яковлевой

Я никогда не была в пионерском лагере, о чем тоже всегда грустила, не складывалось по самым разным причинам. Раньше у военных не было ни квартир, ничего своего, мы жили где придется, снимали жилье, переезжали из одного района в другой, и, соответственно, я постоянно переходила в новую школу. Так что совсем не скучаю по тому времени.. С мужем Валерием — В 2020 году у вас была жемчужная свадьба — 30 лет брака.

Как поздравили друг друга с супругом? Я очень спокойно отношусь к любым датам. Безумное количество Новых годов 31 декабря я играла спектакли, которые заканчивались за пару часов до боя курантов.

Ну и что там можно планировать? И если вдруг назавтра нет спектакля, то можно подольше поспать — вот и весь праздник. В прошлом году впервые за последние десять лет мне выпали свободные 30 и 31 декабря, я поверить не могла своему счастью.

И то же самое с днями рождения, юбилеями и прочими датами. В этом году у меня 5 марта вроде бы юбилей, но уже стоит спектакль в графике. И что делать — праздновать юбилей или отменять спектакль?

Конечно, я буду играть спектакль! Для меня работать намного приятнее, чем сидеть за столом и слушать официальные речи в свою честь. У нас с Денисом доверительные отношения и нет секретов друг от друга.

Но на то мы и люди, чтобы ошибаться и потом пытаться устранить свои ошибки. Сейчас очень непростое время, сложно найти себя в нынешних реалиях. Но он ищет, и это хорошо, я считаю.

Денис перепробовал уже множество профессий и теперь еще одну приобретает. Сдает в январе последние экзамены и будет дипломированным фитнес-тренером.

Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня.

Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности.

Мы не вылезали из театра, мы, если у нас не было репетиции, делали «капустники», придумывали «елки» для детей театра. Мы все время чем-то были заняты. Да, многие люди, к сожалению, канули в небытие в прямом и переносном смысле, потому что время было тяжелым — многие оказались невостребованны, прежде всего в кино. Те, кто не работал в театре, кому не хватало творческого выплеска, безусловно, страдали. И конечно, выпивали. И материально очень тяжело было. Но когда ты молодой, когда у тебя три куска курицы на три дня, то тебе это, по большому счету, все равно. Больше того: это счастье было, когда у меня на гриле крутился этот бройлер несчастный, и практически каждый вечер после спектакля я шла к Спартаку Васильевичу Мишулину мы жили в одном доме , и мы каждый раз ели одну и ту же, вот эту крутящуюся курицу… И водочка была каждый день. Я говорила: «Так, Спартак Василич, сколько можно? Естественно, говорили в основном о театре. Я не страдала от отсутствия денег — их не было вообще. Но я всегда была одета, потому что родители долгое время жили за границей. И меня баловали нарядами, мама всегда привозила, и я была хорошо одета, надушена. Я не из тех, кто испытывал тогда чувство подавленности. Зато я никогда не забуду, как вышла на балкон, а по Садовому кольцу шла огромная толпа людей и била палками по припаркованным машинам. Это было страшно. Хотя я сама в тот момент бегала на все демонстрации… — Девяностые были временем потрясающих возможностей для журналистов. Вы не пожалели, что не остались в этой профессии? Вы же поступили сначала на журфак? Мне показалось, что я начала, как говорят журналисты, «исписываться» — в том смысле, что я очень много играла, по 30—33 спектакля в месяц. То есть иногда по два, а иногда и по три в день. И все массовки в театре тоже... И мне показалось, что я больше ничего уже не могу дать зрителям. Но в этот момент родилась Маша. И все мои потуги к перемене профессии ушли, надо было просто выживать... Ведь я вернулась на сцену, когда Маше было четыре месяца, я ушла от Кирилла практически в никуда. Потому что моя квартира сдавалась… — Она была в совместной собственности с Кириллом Козаковым? У него была своя квартира в Грохольском переулке, мы там жили, а мою квартиру сдавали. А когда я от него съехала, естественно, я в нее вернуться не могла, потому что она еще сдавалась, да и надо было на что-то жить: зарплата в театре была 90—100 рублей. И я пошла жить к подруге. Она жила на даче, а я переехала в ее однокомнатную квартиру, рядом с театром. А месяца через полтора-два вернулась к себе на Садовую-Триумфальную.

А молодильное яблочко куда-то по милости сценаристов пропало, я не могла им воспользоваться, — с юмором отметила артистка. И составлялось представление друг о друге как о людях и как о собеседниках. А сейчас в свободное время все сидят в телефонах или уходят в вагончики, так что я часто не понимаю, какой человек мой партнер. С Сергеем мы общались совсем мало. Однажды он с восторгом рассказывал о том, как озвучивал Ди Каприо в очередной голливудской картине. И мы на него смотрели с восхищением, потому что Бурунов прикоснулся к прекрасному и уже увидел этот фильм, а мы еще нет. В общем, как человека я его практически не знаю.

Алена Яковлева: Я всегда уходила первая

В интервью Елена Яковлева рассказала о съемках в «Елках новых», новогодних традициях и нелюбви к спорту и диетам. «Всё рухнуло»: Елена Яковлева рассказала, как изменилась её жизнь. Главная роль в нем досталась любимице публики, популярной актрисе Елене Яковлевой, а троих ее кавалеров сыграли Петр Кислов, Вячеслав Разбегаев и Андрей Заводюк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий