Новости томас даунс рдр 2

Станет известно, что Томас Даунс умер. Томас Даунс в rdr 2.

Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2

К сожалению, Лэндон вряд ли еще появится в играх — игравший его Росс Хаген скончался в 2011-м - но все же радостно знать, что в Red Dead Redemption 2 о нем вспоминают. Кто-то просил хоббитскую нору? Если вы отправитесь в северные районы карты а точнее, к северо-востоку от Валентайна , вы можете найти грязную маленькую хижину, словно взятую прямиком из Хоббитона. Если изучить этот домик, Артур набросает небольшую картинку "Таинственного дома в холме". Творчество Киплинга также не особо ассоциируется с ковбойским Западом, но и тут Rockstar отличились оригинальностью. Отправляйтесь в болотистые районы Лемуана, и там вы сможете найти Каа, висящего на ветках дерева. Впрочем, он выглядит не слишком-то живым - похоже, последний путешественник, с которым он столкнулся, не доверился ему. Его можно найти в Мексике, где он тестирует свой последний летательный аппарат, и после завершения миссии он наконец взлетает...

И тут же начинает падать навстречу неминуемой смерти. Однако кое-что на память от него все же осталось — в Red Dead Redemption 2 можно найти отпечатки пальцев Киннера. В игре доступны разные выставки для посещения, и одна из них посвящена теме авиации. Там можно узнать о подвигах отца Чарльза, который также погиб при попытке взлететь на самодельном аппарате. Обломки другого разбившегося летательного аппарата можно найти на западной границе штата Западная Элизабет, а еще один - неподалеку от поселения Армадилло. На последнем есть подпись самого Киннера, и, похоже, что это изобретение перекочевало сюда из первой Red Dead Redemption. Тем не менее, в игре есть отсылка к этому фильму в одном из случайных разговоров, коих в RDR великое множество.

Пересекая границу между Лемуаном и Западной Элизабет, можно встретить очередную банду, состоящую из трех человек. Притворяясь, что дерутся, эти трое убивают конвоиров, которые их перевозят, и тут же бегут к лесу, чтобы скорее скрыться. Кстати, раз уж речь об этом — посмотрите сам фильм, не разочаруетесь - - 9. Интересным квест делает то, что концовку его игроку приходится выбирать самому. После того, как вы разыщете лабораторию Марко Драгича в верхнем районе Нью-Ганновера, он наконец продемонстрирует робота, над которым он работал, и квест завершится сам собой. Однако если вы вернетесь в лабораторию еще раз, Драгич будет лежать замертво на полу, а его чудное творение таинственно исчезнет. Взяв в руки электрический фонарь ученого, вы может отправить Артура в горы на поиски этого самого робота.

Там и выяснится, что веселый с виду механический товарищ погубил своего создателя и в одиночестве оплакивает его гибель на холодных вершинах гор, периодически восклицая "Папа! Если вы вдоль и поперек прошли первую часть игры, то наверняка помните, что Бонни была одинока. Таковой она оставалась вплоть до 1913 года, когда Джон Марстон скончался. В Red Dead Redemption 2 мы наконец можем узнать, что же с ней произошло задолго до встречи с Марстоном.

Вы увидите, как птицы улетают направо - и шуршат налево. Когда они двигаются, вы также увидите на вашей мини-карте вспышку маркера на секунду - следите за этим и сразу же направляйтесь к ней, чтобы быстро их поймать. Человек справа уронит свою сумку, подсветится поиск области, которая будет желтой. Артур не находит его - скорее он находит тебя и берет тебя в заложники.

К счастью, Чарльз не только хороший друг, но и с ножом - и спасает тебя. Но это еще не все. Бегите в амбар с Чарльзом и заберите их всех. Когда вы закончите, убедитесь, что грабите их - у них есть немного денег на них. Теперь возвращайтесь к Трелони с Чарльзом. Он скажет вам, что не сказал им много, но они не поверили ему и все равно избили. Это знаменует собой конец миссии. Советы для получения золотой медали: Вам нужно найти все улики, чтобы получить золотую медаль.

Используйте Орлиный Глаз, чтобы выделить их и упростить задачу: Бутерброд на столике; Не заправленная кровать; Кровавая тряпка на ванне. Оставайтесь в пределах 30 футов от тропы. Держите Орлиный Глаз максимально активным, чтобы не отклоняться слишком далеко. Если у вас все еще есть снайперская винтовка, подождите, пока преступники не окажутся на кукурузных полях, и подождите, пока птицы предупредят вас об их местонахождении. Тогда используйте Мертвый глаз, чтобы быстро убрать их. Аромат отличного табака Начните эту миссию с посещения усадьбы Брейтуэйтов. Слуга покажет вам, где Осия и Шон играют в криббидж и пьют чай с Кэтрин Брейтуэйт и ее сыновьями. Вы уедешь сразу после того, как поговорите с Шоном, и отправитесь к Греям в Калига-Холле в фургоне.

Шон спросит Артура, не беспокоится ли он о том, что его узнают. Артур прячется. Шон неуклюже пробирается к охраннику и успешно добирается до сарая. Оказавшись внутри, Шон продолжит свою дружескую игру с Хэмишем. Когда Шон разговаривает с охранником у входа в сарай, воспользуйтесь этой возможностью, чтобы неслышно убить его ножом и получить золотую медаль. Как только охранник будет повержен, вы с Шоном перетащите его внутрь и начнете подготовку к сегодняшнему пожару. Вы сделаете много бутылок с коктейлем Молотова и захватите несколько бутылок самогона. Когда вы уйдете, вы услышите, как водитель фургона обсуждает платежную ведомость, но вы оба соглашаетесь сначала позаботиться о своей первоначальной работе.

Шон уберет мужчину перед вами, а затем скажет хорошенько полить поля самогоном. Они появятся в виде желтых пятен на вашей карте. Пройдите через них, приседая, и непрерывно выливайте жидкость. Вы закончите, когда верхний правый процентный показатель достигнет нуля. Вам необходимо выполнить это за 2 минуты 20 секунд, чтобы получить медаль. Затем идите к Шону по карте. Он - серая точка в маленьком сарае, который окрашен в желтый цвет. Он легко вытащит охранника изнутри.

Бросайте горящую бутылку в сарай - и все загорится. Теперь повернитесь и сделайте то же самое с полями, пока Шон занят другими охранниками. Когда вы закончите поля больше не будут отмечены на вашем экране , достаньте пистолет и помогите Шону с охраной. Убейте 5 Греев во время этой миссии, чтобы выполнить требование Золотой медали. Шон запрыгнет на лошадь слева, поэтому прыгайте на лошадь справа и следуйте за ним, убивая Греев. Нельзя потерять Шона - не отставайте. Не используйте восстановление здоровья, если хотите получить золотую медаль. Помните о препятствиях здесь - если вы столкнетесь с одним из них и упадете с вашей лошади, вы попадете в беду.

Когда вы остановитесь, чтобы переговорить с Шоном, вы увидите огонь на заднем плане. Если хотите, возвращайтесь в лагерь с Шоном. Или можете исследовать окрестности. Друзья из низших слоев общества Чтобы начать эту миссию, поговорите с Трелони в лагере. Он спрашивает Артура, грабил ли тот когда-то дилижанс, и Артур отвечает довольно застенчиво. Он хочет, чтобы вы поехали с ним в Родос, чтобы поговорить с кассиром в почтовом отделении. Поезжайте с Трелони. Когда вы туда доберетесь, отправляйтесь с ним в почтовое отделение, где он начнет разговор с Олденом.

Как ни странно, Олден называет Трелони «Иосией». После небольшого разговора вы даете Алдену-кассиру деньги в обмен на информацию о дилижансе, котороый Трелони хочет ограбить. Подсказка приближает вас двоих к Клубничке. По пути туда Артур сообщает о своих опасениях по возвращении в этот город, учитывая ущерб, который он нанес там, когда спас Мику. Как только вы достигнете точки пересечения, Трелони передаст вам инструмент, чтобы незаметно открыть денежный ящик, пока он отвлекает богатую даму, мисс Дамсен и ее водителя. Оставаться незамеченным легко. Просто будьте терпеливы, следуйте инструкциям ниже, и все будет в порядке. Следуйте за дилижансом приличное расстояние, пока он не остановится.

Дождитесь у дорожного знака, пока мисс Дамсен не выйдет из кареты, вдохновленная хитрой уловкой Трелони. Сойдите с лошади, присядьте и подойдите прямо к сейфу. Разбейте его заберите все содержимое. Как только вы разграбили дилижанс, подкрадитесь к лошади и подождите. Контрольный список для получения золотой медали: Завершите миссию, не будучи замеченным; Завершить в течение 8 минут 10 секунд. Благословенны миротворцы Поговорите с Микой в лагере, чтобы начать прохождение этой миссии в игре Red Dead Redemption 2. Он говорит, что они хотят договориться, уладить дела как джентльмены. Садитесь на лошадь и отправляйтесь в путь вместе с Датчем и Микой.

Как только вы почти придете, они скажут вам отъехать в сторону от них, чтобы найти место для наблюдения. Локация будет отмечена на карте. Как только вы будете там, сойдите с лошади и подойдите к краю. Все будет автоматически разыграно. Датч и Колм будут разговаривать, пока вы держите прицел над ружьем над головой Колма. Прежде чем они могут прийти к какому-то конкретному соглашению, кто-то подкрадывается к вам сзади и бьет вас прикладом винтовки. Когда вы проснетесь, вы будете связаны и дезориентированы. Попробуйте сбежать.

Вы получите еще одну рану за свою наглость. Артур будет находиться в полубессознательном состоянии. Вы увидите, что вы верхом на лошади у реки, и снова провалитесь в сон. В следующий раз, когда вы полностью проснетесь, вы окажетесь в маленькой комнате. Колм входит, будит вас и уходит. Освободите себя за одну минуту, чтобы выполнить требование золотой медали. Когда вы приходите в себя снова, вы обнаруживаете, что можете пошевелить связанными лодыжками. Затем вы должны вылечить ту рану, о которой упоминал Колм.

Используя свечу, поверните инструмент, чтобы полностью нагреть все его стороны. Затем погрузите его в рану. Это довольно неприятное зрелище, но это необходимо. Теперь насыпьте порох в рану и зажгите его - это должно закрыть рану и продезинфицировать ее, но это доставляет Артуру много боли. Крик привлекает внимание одного из охранников. Игра автоматически прижмет вас к стене - и вы быстро справитесь с охранником. После того, как расправитесь с ними, вскакивайте на лошадь. Гоните коня так, как будто от этого зависит твоя жизнь.

Можно бежать и самому - мы пошли на юго-восток, и это закончилось заставкой лошади, пришедшей нам на помощь. Артур находился в очень жалком состоянии. К счастью, напарники нашли вас, помогли и уложили спать. Как ни странно, Датч тоже вернулся в лагерь. Короткая прогулка по прекрасному городу Подойдите к Биллу в Родосе, чтобы начать эту миссию. Он говорит, что он, Шон и Мика ждали вас. Идите по главной улице с ними. У Артура будет плохое предчувствие, но прежде чем вы осознаете, что не так, в Шона выстрелят из ниоткуда.

Это была ловушка. Все разбегаются, а Артур сердито кричит Биллу укрыться за телегой. Вскоре они обнаружат, что большинство врагов скрываются в оружейном магазине. Идите к западной стороне оружейного магазина, чтобы найти заднюю дверь, и пните ее. Оказавшись внутри, вернитесь к передней части магазина, используя стены и окна в качестве укрытия. Убейте несколько нападающих, после чего они начнут бежать. Мика выйдет на улицу и начнет бороться с шерифом. Не забудьте закончить мародерство, прежде чем подойти к ним - потом вы не сможете.

При приближении к беседующим появится небольшая заставка. Шериф и законники взяли Билла в заложники и прикажут вам бросить оружие. Но они настроили себя на идеальный выстрел для Мертвого Глаза. Мика позовет тебя, когда придет время. Используйте Мертвый Глаз, чтобы убить их - стреляйте в главного, у которого Билл в заложниках. Как только Билл будет в безопасности, вы втроем заберете тело бедного Шона и уедете.

Приквел — это прекрасный способ по-новому посмотреть на старых героев и события, которые упоминались в прошлой игре. Вместо шайки головорезов мы имеем сплоченное комьюнити, которое не просто пытается выжить в мире, куда потихоньку начинает приходить цивилизация, но и следует своим высоким идеалам. Это целая деревня жителей, которые уважительно относятся друг к другу, выручают в трудную минуту и поддерживают позитивный настрой — с песнями у костра, танцами под музыку и ведением хозяйства. Особенно трогательно выглядит то, как все они радуются и устраивают праздники по случаю возвращения пропавшего друга или успешного исхода важной операции.

Но как говорилось ранее, сюжет игры происходит на Диком Западе, где кроме красивых пейзажей и поддержки со стороны членов банды происходят ужасные, а порой немыслимые вещи.

Будьте внимательны: рядом с воротами стоят охранники. Идите по дороге, которая ведет к главному ходу. Убивать мужчин не надо, они разрешат вам пройти внутрь. Около входной двери вас ждет персонаж. После разговора с ним вы получите задание найти Бо. Только он способен ответить на вопрос.

Найти мужчину можно в северо-восточном направлении. Зайдите за здание. У стены увидите человека, который пишет книгу. Он-то вам и нужен. Часть 2 Бо признается в чувствах Пенелопе. Их семьи враждуют сотни лет. Враждебное настроение и ненависть словно передается по наследству.

Из-за этого возлюбленные не могу быть вместе. Мужчина просит Артура помочь. Награда — солидное вознаграждение. От Бо вы узнаете о местоположении Пенелопы. Она много времени проводит в беседке рядом с фамильным поместьем. Девушка должна получить подарок и послание. Чтобы передать их, двигайтесь в юго-западном направлении.

Там вы доберетесь до особняка. Не доезжайте до дома на лошади, вблизи усадьбы слезьте с лошади. Дальше нужно красться, чтобы оставаться незаметным. Посмотрите на карту, чтобы построить маршрут движения. Требование для золотой медали Чтобы получить золотую медаль, действуйте быстро и скрытно. Перемещайтесь на корточках. Для ускорения удерживайте Х.

Постоянно держите палец на кнопке, иначе выдадите себя. Где находятся охранники и куда смотрят, отображается на карте. Пристально следите за героями, когда идете по приусадебной территории. Незаметно передвигаться поможет туман. Направляйтесь к Пенелопе. Она в беседке близ озера. Кат-сцена запустится, как только вы подойдете к героине.

Девушка расскажет, что тоже неравнодушна к Бо. Попросит вас отдать мужчине письмо. Возвращайтесь назад таким же образом, как и шли сюда. Держите путь к Бо, сдержите обещание, отдайте письмо. Начнется новая часть квеста. Часть 3 Чтобы найти Бо, отправляйтесь в конюшни. Держите путь к плантации Греев.

Подойдите к персонажу. Просмотрите видеоролик. Мужчина поведает о своём беспокойстве относительно послания Пенелопы. Артуру придется помочь Бо. Персонаж боится смерти женщин, в том числе Пенелопы. Они планируют митинг. Но из-за незаконности участницам события грозит смерть.

Бо пойдет в город, следуйте за ним. Там вы увидите нескольких женщин, которые толпятся за пределами Роудса. Артур возьмет на себя управление повозкой. Бо успокоится. А женщины окажутся под защитой. Двигайтесь по центральной улице Роудса, никуда не сворачивайте. На карте легко ориентироваться: вашему пути соответствует желтая линия.

Цель — доехать до банка. Когда доберетесь до здания, остановите повозку, слезьте с лошадей. Женщины будут готовиться к митингу. Когда мероприятие начнется, двоюродный брат Бо пойдет следом за Пенелопой. Она попросит вмешаться в то, что происходит. Помогите мужчине. Артур должен убедить персонажа покинуть это место.

Отправляйтесь с Бо на сгоревшее поле, где прошла битва. Получение денег символизирует завершение миссии. Разговор с Ленни позволит начать новый квест. Герой поведает историю о банде, выступавшей за южан во времена Гражданской войны. Ленни кажется, что бандиты до сих пор не отступили и придерживаются тех же взглядов, даже по прошествии 30 лет. Сейчас эти ребята промышляют торговлей оружием. У собеседника в планах ограбить банду.

Взбирайтесь на лошадь и отправляйтесь к поляне Болгера. Там обсудите важные темы. У поляны вы увидите заброшенную церковь. О ней Артур напишет в журнале. Мимо такого объекта сложно проехать. На поляну можно вернуться позже, чтобы изучить местность. Вскоре тут проедет карета, внутри которой лежит динамит.

Ленни и Артур отправятся в Шейди-Бель. Именно туда приведет слежка за фургоном. Обсудите с приятелем тактику: Ленни может идти вперед, а вы будете позади него. Альтернатива — взорвать динамит. Остановитесь на первом варианте. Требование для золотой медали Отошлите Ленни. Используйте дальнобойную винтовку.

В таких условиях легче одолеть 10 рейдеров. Цельтесь тщательно. Нельзя ухудшить показатель меткости. Когда прогремит взрыв, начнется перестрелка. Стрелять будут оставшиеся в живых рейдеры. Воспользуйтесь моментом. Начните стрелять из дальнобойной винтовки по тем, кто находится перед вами.

Укрывайтесь от выстрелов, пока будете двигаться вперед. Когда рейдеры будут убиты, осмотритесь на территории. Попробуйте найти оружие. Вам нужна карета с лошадьми. Внутри нее лежит много новых винтовок. Подойдите к повозке, начнется новая часть миссия. Времени на обыск хватит, не переживайте.

Требование для золотой медали Действуйте быстро, если хотите завладеть золотой медалью. Зайдите в дом. На первом этаже ценных предметов мало. Поднимайтесь выше. Там вы найдете не только деньги и платиновые часы, но и бурбон с карточками от пачек сигарет. Воспользуйтесь «Метким глазом». Полезные предметы подсветятся, их легче будет найти.

В сарае есть закрытый ящик. После завершения осмотра и поисков возвращайтесь к Ленни. Оседлайте коня, двигайтесь вдоль желтой линии — так отмечена нужная вам дорога. Она ведет в лагерь Датча. Трое рейдеров атакуют персонажей у церкви, которую вы отметили до этого. Нападения не избежать. Разберитесь с каждым из врагов посредством «Меткого глаза».

С его помощью вы быстрее справитесь с задачей. Когда враг будет убит, продолжите с Ленни путь в лагерь. Назад в Гоморру Sodom? Чтобы получить и начать выполнять задание, поговорите с Биллом. Он в лагере Датча. Найти мужчину можно рядом с фургоном. Там он с Карен.

Ребята вместе с Ленни убедят Артура ограбить небольшой банк в городе Валентайн. Когда приедете в пункт назначения, к герою подойдет Штраусс. Станет известно, что Томас Даунс умер. Его долг перешел по наследству супруге и детям. Найдите их, когда выполните задание с ограблением. По пути следования к банку обсудите с командой, как будете грабить сейфы. Вы начнете медленнее двигаться вблизи Валентайна.

Спуститесь с лошади. Выберите, какую роль будет играть Карен. Он может стать блудницей или маленькой девочкой, которая потерялась. Если остановитесь на первом варианте, Карен отправится на поиски работы. Её удастся отвлечь работников и владельцев банка. В это время можно будет открыть дверь, которая находится справа от Карен. Пригрозите кассиру, чтобы тот открыл хранилище.

Придется наставить на него пистолет, даже ударить 3 раза. Иначе он ничего не сделает. Остается взломать сейфы. Их можно также разрушить при помощи динамита. Требование для золотой медали Чтобы открыть сейфы, воспользуйтесь взломом. Это займет куда больше времени, но вы останетесь незамеченным. Нужно медленно вращать левый аналог.

Если произойдет ошибка, мгновенно возвращайтесь к исходному положению. Цель — белый круг. Оценивайте его скорость и повторяйте её. При быстром движении и вы не торопитесь, а при медленном — не спешите. Замедление круга свидетельствует о приближении к поиску числа. Когда всё будет сделано, уходит с приятелем из банка. Как только сядете на лошадей, начнется погоня.

Вас будут преследовать представители закона. Требование для золотой медали Совершите 5 выстрелов в голову противников. Если золото вам не нужно, можете не стараться. Для получения медали воспользуйтесь функцией «Меткий глаз». Активируйте её каждый раз, когда перед вами будет несколько противников. Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи.

Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела. Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам. А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время.

Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена. Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения. Главный герой выскажется насчет этого. Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов.

Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря.

Миссис даунс rdr 2 кто это

Ранчо РДР 2. Томас Даунс в rdr 2. Эдит РДР 2. As of February 2024, Red Dead Redemption has sold 61 million units worldwide. Timetable of RDR2 Online free-roam/role events, customised to your local time zone. Томас Даунс из RDR2 известен больше всего как человек, который передал туберкулез Артуру, но, как и Киран, его история трагична сама по себе.

Рдр 2 эдит даунс - 81 фото

Как Артур Морган (СПОЙЛЕР) в Red Dead Redemption 2 Discover videos related to Thomas Downes Rdr2 on TikTok.
Даунс рдр 2 Новости Red Dead Redemption 2 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Red Dead Redemption 2 | PLAYER ONE.
Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском —
Red Dead Redemption 2. Прохождение игры Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования.

Special Characters Guide

Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом? В дороге вы наткнетесь на Даунс – вдову Штрауса, которая скорбит по ушедшему мужу. Даунс рдр 2. Миссис Даунс rdr 2. Rdr 2 Мистер Даунс. Томас Даунс в rdr 2. Игра про дикий Запад Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 Thomas Downes Collect Money Money Lending And Other Sins Part 3 Youtube.

Прохождение 3 главы RDR 2

RDR2 чтобудетесли эксперимент Спонсорская... Хорошая концовка получена? Продолжительсность: 14 минут 49 секунд Привет. Пытаюсь забрать долг у Томаса Артур берет судьбу в свои руки Продолжительсность: 5 минут 37 секунд Действительно ли Артур Морган никого не заразил туберкулезом в игре Red Dead Redemption 2, или RockStar специально... Судьба берет Артура в свои руки Продолжительсность: 6 минут 39 секунд!

RDR2 чтобудетесли эксперимент Спонсорская... Хорошая концовка получена? Продолжительсность: 14 минут 49 секунд Привет. Пытаюсь забрать долг у Томаса Артур берет судьбу в свои руки Продолжительсность: 5 минут 37 секунд Действительно ли Артур Морган никого не заразил туберкулезом в игре Red Dead Redemption 2, или RockStar специально... Судьба берет Артура в свои руки Продолжительсность: 6 минут 39 секунд!

However, there is a glimmer of hope for her in the end. Through key moments of dialogue, players can gain a relatively clear understanding of what befalls the grieving widow once the dust settles. Leopold Strauss dispatches Arthur to their ranch when Thomas Downes accepts money from the loan shark but later finds himself unable to repay the debt. This prompts Arthur to relent, albeit with a stern warning that the debt must still be repaid. When Arthur later approaches her for repayment, Edith Downes in RDR2 eventually provides the money, though its source remains unclear at that point.

На перекрёстке нападут 2 всадника из банды Лемойна, потребую дань за проезд. Девушка разгонится и начнёт отстреливаться. Когда врежемся, прячемся за лежащим бревном, стреляем по бандитам за скалами. После победы едем обратно в лагерь. Все личные вещи нужно доставить спутникам до конца 4-ой главы. Вещи: 1. Губная гармошка для Сэди в хижине к востоку от Flatneck Station. Карманное зеркальце для Молли в хижине к востоку от скалы Three Sisters, на северо-востоке карты. Комиксы для Джека в хижине восточнее Ранчо Эмеральд. Авторучка для Мэри Бет в восточнее ранчо Эмеральд. Компас для Пирсона на ранчо Бретуэйтов, в лодочном амбаре. Нужно сыграть с Пирсоном в домино, чтобы он заказл эту вещь. Ожерелье для Тилли не уникальный предмет, можно найти в ящиках и сундуках. Нужно сыграть с ней в домино. Книга для Хозия в хижине около перекрёстка в Байю, севернее Сен-Дени. Нужно прочитать любую книгу рядом с ним, чтобы он попросил эту вещь. Курительная трубка для Датча в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 9. Карманные часы для Ленни в хижине на северо-западе, на южном берегу реки Little Creek River 3. Американское самогоноварение D Red Dead Redemption 2. Где найти Едем в город Роудс, в офисе шерифа встретим Датча. Наш босс договорился с шерифом, чтобы нас назначили временными помощниками, наденем звезду законника. Шериф отправит нас на первое задание — прикрыть незаконное производство алкоголя в джунглях. Поедем на повозке с заместителем Арчибальдом. По пути узнаем про семью Брейтуэйт, которые раньше выращивали хлопок, а теперь занимаются самогоном. На берегу увидим разрушенный экипаж, осмотрим тела рядом, узнаем про рейдеров Лемойна, и поедем дальше. Приедем на северо-восточный полуостров реки. Берём с лошади оружие, крадёмся вслед за Арчибальдом. Перед болотом выбираем, с какой стороны его обойти, это ни на что не повлияет. В любом случае, нам нужно будет незаметно подкрасться к 2 врагам и вырубить их ударом сзади. Относим тело на начальный берег. Берём динамитную шашку, бросаем её в самый большой котёл и убегаем. После взрыва сюда прискачет отряд бандитов, начинаем отстреливать их. После победы обыскиваем тела. На причале, на светлых ящиках лежит карточка фауна 9. Возвращаемся к Датчу. Заберём у заместителя повозку с самогоном и отправим её к себе в лагерь. На обратном пути Датч предложит посоревноваться в верховой езде. Можно согласиться или отказаться. На любом максимально прокачанном коне сможем обогнать соперника. Если лошадь ещё не очень быстрая, то ставим на карте метку в лагерь, и едем туда напрямую, а не по дороге. Досадная ошибка MO В лагере с нами заговорит девушка Молли, но разговор прервёт Дядюшка, предложит поучаствовать в ограблении, позовёт Билла и Чарльза. Вместе едем к дороге, надеваем маску. Встретим повозку, на которой перевозят зарплату для рабочих. Узнаем, что они с фабрики Левита Корнуолла. Из повозки заберём деньги. На место прибудут конные наёмники, погонятся за нами. Нужно быстро скрыться от них на лошадях. Во время погони оборачиваемся на клавишу C , стреляем по головам или кидаем им динамит. В лагерь возвращаться опасно, решим спрятаться и переночевать в ближайшем сарае. Ночью к дому прибудут Пинкертоны, пойдут осматривать сарай. Можем посмотреть на них через щель стены. Наш напарник подстрелит вошедшего агента, керосиновая лампа упадёт, начнётся пожар. Агенты начнут обстреливать нас с 3 сторон. Берём точную винтовку, поочерёдно подходим к каждому окну, стреляем по головам врагов. В конце пожар обрушит крышу, выходим через пролом в стене. Побежим прятаться в лесу, разделимся на 2 группы, спрячемся за камнем. К нам подойдут 2 врага, стреляем в них из укрытия. Бежим к соседней группе, убиваем оставшихся врагов. Что нужно знать Едем к востоку от города, на плантацию Греев. Нужно собрать больше информации о них. На входе 2 охранника, увидев нашу звезду помощника шерифа, они пропустят во двор. Говорим со слугой перед домом, он отправит нас в сад к хозяину Бо. История настоящей любви — часть 2 Юноша Бо Грей расскажет, что влюблён в Пенелопу Брейтуэйт, но она из вражеской семьи и их роман под запретом. Бо попросит нас тайно доставить девушке его письмо. Едем в соседнее поместье на западе. За забором нельзя попадаться охранникам. К домам не обязательно подходить, можно обойти их по правой стороне, так нас никто не заметит. Выйдем на берег реки, в круглой беседке встретим Пенелопу. Девушка напишет ответное письмо и отдаст нам. Так же незаметно выходим с территории семьи. Можно пойти вдоль берега на юг, так увидим на пути туалет, где заперта сумасшедшая девушка из семьи. История настоящей любви — часть 3 BG Возвращаемся в поместье Греев на востоке. Найдём Бо в конюшне, отдадим письмо девушки. Из письма узнаем, что она собирается поучаствовать в митинге, где будут требовать право голоса для женщин. Это может плохо закончиться для нее, девушку нужно спасти. Едем вместе с Бо Грейем. Перед въездом в город встретим повозку с девушками и плакатами. Нас попросят провести повозку по городу. Доедем до банка, там начнётся митинг. Помощь понадобится не девушкам, а парню. Бо встретит своего кузена Скотта, который против митинга, начнётся конфликт. Уводим Грея из города. Реклама, новое искусство — часть 1 A RDR 2. Прохождение В лагере говорим с Эбигейл. Она расскажет, что Хозия нашел покупателей на самогон, и ждёт нас на выходе из леса. Реклама, новое искусство — часть 2 H Хозия решил продать самогон бывшим владельцам — семье Брейтуэйт, притворившись, что нашел их украденный товар. Везём повозку в юго-западное поместье. Встретим главу семьи — миссис Кэтрин Брейтуэйт. Хозия продаст самогон за полцены, хозяйка согласится, но при этом поручит бесплатно раздать эту выпивку в салуне Греев, чтобы лишить их дохода. Она назовёт это рекламной кампанией. Едем в город. Хозия позади здания салуна подкупит двух людей, сможем пройти за прилавок. Начнётся безумное веселье. Вскоре в салун ворвутся налетчики из Лемойна, обвинят нас в краже самогона, начнут перестрелку. Прячемся за прилавком, убиваем первых врагов внизу и вверху. После быстро поднимаемся на 2-ой этаж, там враг схватил Хозию, нужно вовремя освободить его. Выбегаем на балкон, убиваем последних двух врагов, спрыгиваем на повозку и уезжаем. За нами увяжется несколько всадников, стреляем по ним. Вернёмся в лагерь к Датчу. Взывая к прощению L В лагере идём на южный берег, говорим с Ленни. Он хочет ограбить банду, торгующую оружием. Это бывшие южане военные, участвовавшие в Гражданской войне 30 лет назад, не смирившиеся с поражением. Едем с Ленни на поляну Болгера, где происходило сражение. Можно осмотреть руины церкви, зарисуем её в дневник достопримечательность. Вдалеке на дороге увидим повозку с динамитом, тайно едем за ней, и найдём логово бандитов Шейди-Бель. Прячемся за стеной справа, через снайперский прицел осматриваем заброшенный особняк. Смотрим на Ленни слева, и выбираем вариант штурма: выстрелить в динамит R , отправить Ленни, чтобы привлечь врагов F. Лучше не рисковать жизнью Ленни, и выстрелит в красную повозку слева. После этого стреляем в головы врагов. В первую очередь стоит убрать пулемётчика на балконе. Ленни будет походить к врагам ближе, нужно не отставать. После победы можем осмотреть все тела, войти в дом. Внутри дома на 2-ом этаже на столе деньги, карточка чемпионы 2. Чтобы покинуть базу, забираемся в повозку с оружием. На перекрёстке нас встретят 3 бандита всадника, договориться не получится, отстреливаемся от них. Когда доставим повозку в лагерь, заберём из неё одно оружие для себя. Награда: Болтовая винтовка. Охота на фокусников D Red Dead Redemption 2. Как получить Говорим с Датчем, вместе с Чарльзом отправимся искать Трелони, чтобы узнать, какие конкретно охотники за головами преследуют нас. На лошадях поедем на север от Роудс, к стоянке каравана. В лагере окажется пусто, идём осматривать фургон Трелони. Внутри собираем вещи, осматриваем подсказки: 1 оставленная еда на столе, 2 неприбранная кровать, 3 использованная ванная. Снаружи найдём следы похитителей, фокусируемся на них, и скачем по тропинке. Не отходим далеко от следов. Внимательней, в одном месте следы уйдут в лес слева. В лесной палатке найдём 2 человек, рядом с ними трость Трелони. Нужно побить одного, а потом допросить второго. Узнаем, где охотники за головами удерживают Трелони. Едем на кукурузные поля, увидим, как 2 наёмника выводят избитого Трелони из хижины. Они бросят пленника и убегут. Теперь Трелони в безопасности, идём устранять наёмников, вдруг они успели что-то выпытать у нашего информатора. Враги спрятались среди высоких стеблей кукурузы, нужно быстро найти их. Проще всего пробежать по дорожке между полями, сбоку хорошо видно пространство между рядами растений. Нужно убить 2 врагов. Попадём в ловушку врага, но Чарльз спасёт нам жизнь. К этому моменту уже наступит утро, нас заметят охранники полей, начнут обстреливать нас из ближайших амбаров. Забираемся в двухэтажное здание, убиваем всех врагов. Около лестницы найдём новое оружие: Редкая винтовка с откидным затвором. Возвращаемся к Трелони, он убедит, что не рассказал врагам ничего важного, и попросится жить к нам в лагерь. В магазине Роудс покупаем дорогие сигареты, в них карточка лошади 11. Историческая несправедливость JC В городе Роудс около почты и большого колокола встретим бездомного на скамейке. Он расскажет, что банк отобрал у него дом, а он хотел бы забрать оттуда три предмета. Историческая несправедливость — 2 JC Едем в хозяйство Компсонов, далеко на севере. Дом заколочен, но одну дверь можно открыть. Снаружи на скамейке есть карточка звёзды 10. Внутри осматриваем все письма и фото. В дальней комнате на шкафу карточка чемпионы 11. В зале на полу находится люк, подходим к его ручке, открываем, спускаемся в подвал. Узнаем, что Компсон был охотником на беглых рабов. Он стал нищим, потому что отказался менять профессию после отмены рабства. Едем немного на юг, найдём бездомного в палатке. Бросим все его вещи в костёр. Если уйдём так, то ничего не получим. Ни одно доброе дело? В городе Роудс на южном выезде встретим доктора, у которого украли медицинский фургон. Всадник рядом подскажет, что его увезли на полуостров Мэкомз-Энд. Едем далеко на северо-восток, на месте у причала найдём повозку. Рядом нужно убить десяток бандитов. Садимся в повозку, везём её в город. На обратном пути нападут 3 всадника, убивать их нужно до въезда в город, чтобы не попасть в розыск. Награда: рецепт "Особое лекарство". Идиллия для дилетантов — часть 4 AL На северо-востоке от Роудс, на огромном болоте встретим фотографа. Садимся в лодку, везём его фотографировать 3 аллигаторов. К 1-му просто поворачиваемся, 2-го придётся приманить поближе, 3-ий на наших глазах съест кабана. Аромат отличного табака H Едем в поместье Брейтуэйтов на западе. В гостях у хозяйки уже сидит Хозия и Шон. Они договорились о следующем задании. Поедем на повозке вместе с Шоном, детали узнаем по пути. Нам нужно сжечь табачные поля Греев, используя самогон Брейтуэйтов. Перед въездом во вражеское поместье нам придётся спрятаться за грузом. Шон уболтает охранника, поедет вместе с ним в сарай для разгрузки. Внутри здания быстро выбираемся и убиваем охранника сзади, пока это не сделал Шон. Спрячемся в сарае до ночи. Ночью выйдем к полям с зажигательными смесями и огромной бутылкой. Ждём, пока Шон устранит ближайшего охранника. На поле выливаем самогон в желтые области, отмеченные на мини карте. Всего нужно полить 7 зон на 4 полях. Между полей патрулируют охранники, нужно незаметно проходить у них за спиной. Возвращаемся к Шону в сарай, кидаем коктейли в здание, а потом на поля. Охранники начнут обстреливать нас, обороняемся. Постепенно нужно добежать до повозки с деньгами, которую видели ранее. Шон начнёт грабёж, а нам нужно распрячь из повозки двух лошадей: подходим к ним вплотную, развязываем. Запрыгиваем на лошадей, скачем через горящие поля. Когда преследователи отстанут, сможем быстро вернуться в лагерь вместе с Шоном. Конина на ужин J Red Dead Redemption 2. Что делать с тушами Едем на плантацию Греев. На конюшне встретим Джона и Чарльза. Проникнем в соседнее поместье под видом коннозаводчиков. Конюх пойдёт показывать нам лошадей, подкрадываемся сзади и убиваем ножом. Каждый возьмёт по лошади, нам нужно успокоить белого коня, несколько раз нажимаем G. Выводим коня наружу, отдаём напарнику, садимся на свою лошадь. Когда будем выезжать, охранники погонятся за нами, начинаем стрелять по головам. На широкой дороге будет несколько засад. Когда враги отстанут, один из коней вырвется, нужно быстро поймать его с помощью лассо, и вести за собой на верёвке до конца пути. На берегу встретим покупателей лошадей — это близнецы Клэй и Клайв Дэвис. Но позже близнецам можно продавать всех украденных лошадей по более высокой цене, чем в легальных конюшнях. Друзья из нижних слоёв общества T Говорим с Трелони в лагере, он предложит поучаствовать в ограблении дилижанса. Вместе приедем в Роудс, поговорим с почтовым работником Олденом, он даст нам наводку на богатую повозку с оперной певицей. Придем на место. Трелони отвлечёт на себя певицу мисс Дэмсен, ей повозка остановится. Незаметно подкрадываемся сзади. Один из кучеров постоит около кареты и уйдёт. Если нас заметят, то придётся убить 2 охранников. Лучше действовать тихо: подходим к заднему ящику, взламываем его, забираем деньги. Так же тихо возвращаемся к лошади. Едем на перекрёсток, где нас будет ждать Трелони. После этого сможем брать другие наводки на почте. Сюжет В лагере говорим с Биллом, Карен и Ленни. Они хотят вернуться в Валентайн и ограбить там банк. Когда они убедят нас, подойдёт Штраус и добавит ещё одно поручение: должник Томас Даунс умер, нам нужно забрать долг с его семьи. В Валентайн оставим лошадей за углом, пойдём к банку. Нужно выбрать роль, которой Карен отвлечёт людей: заблудшая девица или пьяная блудница. Это ни на что не повлияет. Зайдём в офис вслед за девушкой, и начнём ограбление. Идём в дверь справа, заставим кассира открыть хранилище, ударяем его 3 раза, иначе он не откроет дверь. Выбираем, что делать с сейфами: вскрыть медленно, но бесшумно или взорвать быстро, но нас начнут атаковать ещё в городе. Для взлома нужно двигать мышью влево вправо до щелчка, и так 3 раза, на 5 сейфах. Выходим из здания с деньгами. Успеем дойти до своих лошадей, но затем за нами начнётся погоня. Выезжаем из города, впереди будут появляться всадники с разных сторон. Нужно успеть выстрелить в голову 5 раз. Проскачем перед самым поездом, и преследователи отстанут. В лесу разделим добычу. Все остальные поедут в лагерь, а у нас ещё одно поручение. На ранчо Даунсов мать и сын собираются уезжать. Выслушаем все их проклятья, но всё же получим деньги. Возвращаемся в лагерь, подсчитаем доход за ограбление банка. Блаженны миротворцы М В лагере говорим с Мики. Датч согласится встретиться с врагами, возьмёт с собой Мика и нас. Приедем на равнину, Датч отправит нас со снайперской винтовкой на скалу. Через прицел следим за сделкой. Датч пообщается с Кольмом. В этот момент к нам подкрадутся сзади и ударят. Попытаемся сбежать, но не сможем. Кольм спустится к нам, расскажет свой план: он похитил нас в тайне от Датча, вскоре Датч начнёт нс разыскивать, и попадётся в ловушку законников. Когда все уйдут, раскачиваемся на верёвке, сможем схватить со стола напильник, и освободимся из кандалов. Используя нагретый напильник и порох из патрона, прижжём свою рану в плече. В подвал спустится бандит, быстро убьём его из-за угла, заберём метательные ножи. Снаружи 4 бандита, подкрадываемся к ним сзади, кидаем ножи в спину. В сарае рядом найдём своё вооружение и драгоценности. Садимся на лошадь и скачем в сторону лагеря. Достаточно проехать через реку. В лагере через несколько недель полностью оправимся от ранения. Рыбалка — Киран Пойдём ловить рыбу с бывшим пленником, на озере недалеко от лагеря. Сможем поймать 3 синежаберников для начала испытаний выживания. Встретим купающегося незнакомца, он подскажет более рыбное место. Пройдём через небольшой лес, продолжим рыбалку на другом берегу. Здесь можно поймать легендарную рыбу, но только с подходящей наживкой. Рыбалка — Хавьер Поедем с Хавьером к небольшому озерку в лесу. Поймать ничего не получится, тогда Хавьер поделится своей наживкой — сверчками. Только после этого их можно будет покупать в магазинах.

RDR2: Thomas Downes

20/25 Артур нападет на Томаса Даунса, даже если вы этого не сделаете. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя. — Туризм и отдых, всё что нужно знать о туризме на сегодня, Израиль новости туризма, новости туризма Турция, Египет и Тайланд — Томас Даунс RDR2, Red Dead Redemption 2, Ростовщичество и Прочие Грехи 3. Прохождение на русском — Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Узнай первым дату выхода Red Dead Redemption 2, новости обновлений и системные требования.

Edith Downes in RDR2 Had One Of The Darkest Stories

Для этого, ему нужно много историй и анекдотов, которые художник не может получить в одиночку. Итак, Артур вступает в действие. Писатель — Левин — даст вам фотографии некоторых из лучших стрелков. Ваша задача — найти их благодаря указаниям на фотографиях и сразиться с ними в дуэли. Это также возможность получить одни из самых уникальных видов оружия в игре. Вы не увидите Левина, пока не разберетесь с четырьмя первыми стрелками. Когда сразитесь с четырьмя стрелками и закончите Миссию «Ночь полная разврата» в четвертой главе этой истории, на карте в Валентайна вы увидите значок «СТК». Вернитесь в бар и спросите бармена про Кэллоуэе. Оказывается, он находится в Сен-Дени. Вам предстоит долгая поездка до городского порта или короткая поездка за 10 долларов. Там вы увидите значок «JBC».

В порту подойдите к незнакомцу и снова спросите Кэллоуэя. Пройдите на несколько шагов позади охранника и после начнется кат-сцена. Он хочет, чтобы вы решили дело со стрелком Слим Грантом. Когда вы победите Слима Гранта, вы закончите всю задачу. Побочная миссия «Беззакония истории» Квест «Беззакония истории» — одна из самых коротких миссий от незнакомцев в RDR 2. Мы помогаем одному пожилому человеку и постепенно раскрываем его неприятную историю. Начало миссии История начинается в городе Родос. Мы доберемся сюда в третьей главе, но мы, конечно, можем добраться сюда и раньше, не дожидаясь прогресса основной сюжетной линии. Миссия начинается только после наступления темноты. Клиент спит на скамейке перед почтовым отделением и вокзалом.

Его местоположение было отмечено на карте ниже. Это Иеремия Компсон. Часы, книга и револьвер Иеремия попросит Артура достать для него три предмета из дома, из которого его выселили. Здание расположено к северу от Родоса, обозначено на карте в игре. Добравшись до места назначения, вы должны войти в дом через заднюю дверь. Внутри мы рекомендуем взглянуть на некоторые фотографии и прочитать письма, в которых будет рассказана история Компсона. Но, когда дело дойдет до необходимых предметов, то: Часы в гостиной, над камином Пистолет мы заберем после того, как грабитель его бросит. Мы должны его победить, и он появится после того, как мы посмотрим на фото над камином в другой комнате. После боя мы можем открыть люк в полу, книга внизу. Получив три предмета, выйдите из дома и отправляйтесь в Компсон.

Он находится неподалеку, в палатке в лесу. Придите к Иеремии и поговорите с ним, и после начнется кат-сцена. К сожалению, конец миссии не очень счастливый. Побочная миссия «Если у вас мягкое сердце« Это еще одна короткая побочная миссия в городе Родос. Согласно сюжету, в город мы попадаем в третьей главе, но ничто не мешает вам посетить этот регион во второй. Ниже мы опишем точный ход всей задачи и укажем, где именно мы можем начать эту миссию. Начало задачи Мы увидим иконку незнакомца на карте, когда будем в окрестностях Родоса — в нашем случае она впервые появилась только в третьей главе основной истории. Он находится в восточной части города. Когда мы подойдем туда, то увидим мужчину, сидящего на заборе, который явно обеспокоен. Поговорите с ним, чтобы начать задание.

Поговорив с врачом, садитесь на лошадь. Подождите немного, потому что один из свидетелей скажет вам, куда именно пошли воры с телегой. Тогда отметится маршрут. Можно свернуть с дороги и пойти по короткому пути, но не делайте этого — на пути вас ждут болота и река с аллигаторами. Зачем рисковать? Когда вы приблизитесь к цели, отмеченной желтым, то один из бандитов целясь прикажет вам вернуться. Используйте этот момент, чтобы выстрелить с помощью навыка, и сразу же избавиться от нескольких врагов. Затем спрячьтесь за ближайшим укрытием. Все, что вам нужно сделать, это устранить противников. После боя подойдите к телеге и садитесь в нее.

Все, что вам нужно сделать это вернуться к врачу, в то же самое место, где вы начали задание. Однако по пути вас будут атаковать. Вернувшись к врачу, посмотрите кат-сцену. В качестве награды за помощь вы получите рецепт на создание специального лекарств. Побочная миссия «Выручить брата» В таком большом городе, как Сен-Дени, нельзя не заметить преступления, на которые закрывают глаза. Задача Выручить брата — это непростая миссия, связанная с торговлей людьми. В непосредственной близости от магазина в Сен-Дени 1 вы увидите священника — брата Доркинса. Подойди к нему. После короткого разговора выберите вариант «Предложить несколько долларов малоимущим», чтобы открыть следующую часть миссии. Доркинс пытается убедить Артура, что близлежащий магазин — это место рабства.

Идите к желтой отметке пройдя по многолюдному рынку. Войдите в забор, и игра сообщит вам, чтобы вам нужно искать подсказки. Пройдите несколько шагов и поверните налево перед продавцом в маленькую комнату с гардеробом. Если вы активируете Взор сокола, вы увидите, что там есть что-то интересное. Подойдите к шкафу и осмотрите царапины, затем запугайте продавца с помощью меню взаимодействия. Вы должны поугрожать ему, чтобы он открыл секретную дверь. Вернитесь к шкафу и нажмите кнопку, указанную на экране. Затем спуститесь в подвал и освободите рабов. Выйдите из здания и вернитесь к монаху тем же путем, которым вы прибыли сюда. В конце задания у вас все еще есть возможность получить оплату или отдать деньги бедным.

В ней вы встретите мистера Маргарет. Все этапы задания можно выполнить «сразу», поскольку они сразу активируются. Часть первая Чтобы начать миссию, отправляйтесь в Хижину Лонни — она? На месте вы увидите красочного человека, сидящего на перевернутой телеге. Маргарет скажет вам, что его животные сбежали, поэтому его карьера подошла к концу. После разговора вы заканчиваете первый этап задания. Часть вторая Ваша первая настоящая задача — найти Зебру Маргарет. Для этого перейдите на белый маркер на карте — значок МА. Это к юго-западу от Изумрудного ранчо. Площадь, на которой может находиться животное, довольно велика.

Ищите его «странную лошадь». Когда вы найдете зебру, она будет отмечена желтым на карте. Вы можете либо успокоить зебру, либо поймать ее на лассо. Когда она перестанет бояться, она последует за тобой. Чтобы завершить эту часть задания, отправляйтесь в лагерь отмеченный желтым значком. Часть третья На этот раз Артур должен найти тигра. Еще раз, перейдите к месту, отмеченному значком MA на карте. Когда вы доберетесь туда, посмотрите на телегу на дороге, затем начните диалог с незнакомцем. Затем перейдите в область, отмеченную желтым, и включите Взор Сокола. Когда Артур найдет «льва», нужно будет заманить его в телегу, помеченную желтым цветом.

После того как животное залезет в телегу, подойдите и закройте дверь. Все, что вам нужно сделать, это отправится к мистеру Маргарет. Часть четвертая Четвертая часть задачи — найти льва. По сообщениям, животное было замечено возле Изумрудного ранчо, помеченного значком МА. Иди туда. Как только вы войдете в ранчо, вы увидите и услышите двух мужчин, которые что-то держат в сарае. Это явно разыскиваемый лев. Пройдите через забор и поговорите с фермерами, держащими деревянную дверь. Войдите в сарай и пройдите несколько шагов, чтобы активировать сцену с побегом животного. После выйдите на улицу.

Сказывается лев сильно поранил одного из крестьян. Ваша задача — обыскать ранчо. Лев находится в сарае напротив того места, где вы были минуту назад. Это место отмечено стрелкой. Когда вы приблизитесь к желтой области на карте, лев выйдет из укрытия. Вскоре он начнет вас атаковать, и у вас не будет другого выбора, кроме как убить хищника. К счастью, игра автоматически запустит режим точности Killer, так что просто сделайте несколько выстрелов. Часть пятая Последняя часть задачи — как и первая — это просто диалог. Перейдите в уже известное место, помеченное значком МА, и поговорите с Маргарет. За задание вы получите изумруд.

Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи IV» В третьей главе истории у вас есть шанс продолжить задачу «Ссуды и прочие грехи», в которой Артур занимается возвращением долгов. Чтобы начать миссию, поговорите с Leopoldem Straussem в лагере. После обмена несколькими словами нам отметят места должников белым значком с символом доллара. Порядок взыскания долгов не имеет значения. Он сидит в лагере возле большой скалы. Поговори с ним. Винтон пока не может заплатить вам, но он попросит Артура пойти с ним на охоту за редкой пумой. Садись на лошадь и следуй за Винтоном.

Hopefully this all made sense. If you made it through this short novel, thank you! When I just started a new playthrough from the very beginning, Downes was there the first time I entered Valentine. CL456 - 2 years ago - report 2 1 Other Answers You are correct, he is supposed to be there in that particular mission.

Script Hook rdr 2 как пользоваться. Tumbleweed rdr 2. Red Dead Redemption 2 мод монстры. Фильм загадочные твари охотник. Люди против чудовищ Red Dead Redemption 2 Halloween. Rdr 2 Arthur Death. РДР 2 Артур Морган жив. Дом Артура Моргана. РДР Джейми и Артур. Rdr 2 Артур и дач. Rdr 2 Артур Морган и его отец. Red Dead Redemption 2 City. Ред дед редемпшен 2 природа. Red Dead Redemption 2 леса. Dead Redemption 2 природа. Bolt Action Rifle rdr 2. Red Dead Redemption 2 Mods 18. Red Dead online 2. Red Dead Redemption 2 одежда. Rdr 2 online. Red Dead Redemption оружие. Rdr 2 John Marston hair. John Marston rdr2 with Beard. Джон Марстон максимальная борода. Джон Марстон в РДР 2 бакенбарды. Артефакты в Red Dead Redemption 2. DLSS rdr 2. Red Dead Redemption 2 на ноутбуке. Red Dead Redemption 2 артефакты на экране. Red Dead Redemption 2 от первого лица. Red Dead Redemption 2 Ewing basin фуникулер. Rdr 2 Mods. Мармок РДР 2. Rdr 2 кобура. Rdr 2 кобура Датча. РДР 2 кладбище индейцев. Вампир РДР 2 на карте. Red Dead Redemption 2 камни. Каменный топор РДР 2. Клинт Иствуд Red Dead Redemption. Клинт Иствуд РДР 2. Клинт Иствуд ковбой РДР 2. Rdr 2 костюм Клинта Иствуда. Red Dead Redemption 2 Шон. Большая Долина РДР 2. Нью Гановер в rdr 2. Red Dead Redemption 2 ферма в пустыне.

Единственное, Эйнштейн мог писаться от радости, когда видел некоторых членов команды. Эйнштейн Барнс был хорошим мальчиком. Ему было 13 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий