Новости театр оперетты краснодар

Новости Кубани, Краснодар, Музыкальный театр ТО Премьера, Театр, Концерт, культура и искусство, Фестивали и события. Русалочка. Новый театр кукол, 14:00. В Московском государственном академическом театре оперетты начинается 96-й сезон. Кубань» в пресс-службе Краснодарского музыкального театра, на его сцене фестиваль оперетт венгерского классика жанра Имре Кальмана откроется 2 октября.

Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kuban. Использование материалов, опубликованных на сайте kuban. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kuban.

Каким только внешне и внутренне не изображали 27-летнего великого комбинатора в кино и на ТВ!

Сравнения неизбежны, и две фамилии вы сразу назовете, а вот певца Сергея Крылова в фильме «Мечты идиота» вспомните вряд ли. Но дело не в комплекции и даже не в возрасте. У авторов книги это прежде всего обаятельный оптимист и талантливый мошенник.

Алексей Сухоручко, известный своей пластичностью, появляется на сцене, двигаясь намеренно коряво. И трудно было понять, кто этот Бендер по натуре. Мой вывод: гопник, почти блатной.

По крайней мере в первом действии. Потом в образе добавилось артистизма, а ближе к финалу на ангелочка вверху спроецировали портрет Остапа, явно опровергая самопрезентацию героя. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс».

В Ипполите Воробьянинове, созданном Георгием Хадышьяном, нет даже намека на бывшего «старгородского льва». Скорее метрдотель Пеликан из оперетты «Принцесса цирка» в красном приталенном сюртуке. Соответственно, и надувание щек «отцу русской демократии» не удалось.

Хорошо, что «цирк с опереттой» начались дальше, потому что эпизод знакомства главных героев выглядел печально. Актеры словно растерялись, а дворник Тихон Анатолий Горгуль называл своего барина не предводителем, а представителем… Сложилось впечатление, что эта затянутая сцена была поставлена последней. Дуэт странный, на первый взгляд плохо «монтирующийся» даже внешне: актеры примерно одного поколения, в отличие от романных персонажей в другом составе Остап — Арсений Фогелев, Воробьянинов — Андрей Соломыков.

Но дальше дело пошло динамичнее и повеселее, и за Кисой и Осей следить стало интереснее. В спектакле были задействованы более 40 актеров Источник: Нина Шилоносова «И др. Более сорока артистов.

И практически все массовые сцены удались. Что собрание «Союза меча и орала», что аукцион, что посадка старушек на пароход. А всё пребывание концессионеров в шахматном клубе в Васюках можно просто показывать отдельным номером!

Многие актеры попеременно становились родственниками голубого воришки Альхена, беспризорниками, гостями мадам Боур Инна Станевич и т.

Решение о его строительстве на месте поврежденного пожаром старого здания когда-то бывшего кинотеатра «Колосс», затем одного из мест временного послевоенного приюта Краснодарского театра драмы им. Горького, а затем и Краснодарского краевого театра музкомедии было принято 4 октября 1964 года. С момента открытия в новом здании 6 ноября 1966 года театр стал называться Краснодарским краевым театром оперетты. С 1 января 1997 года он сменил свой статус, став Музыкальным, то есть театром, в котором наряду с опереттой начали ставиться оперы и балеты. В состав Краснодарского творческого объединения «Премьера», которым руководил тогда его основатель Леонард Гатов и в которое на то время уже входил Театр балета Юрия Григоровича, Краснодарский Музыкальный театр, дополнив свое название принадлежностью к этому объединению и став одним из его творческих брендов, вошел после реконструкции в январе 2002 года. С этого исторического момента оба самостоятельных коллектива, родственных по своей музыкально-академической специфике, дружно существуют под одной крышей. После безвременного ухода из жизни легендарного основателя «Премьеры», в 2007 году, продолжив традиции своего супруга, объединение возглавила Татьяна Гатова, под руководством которой оно весьма динамично развивается и сегодня.

Именно она стала инициатором торжеств по случаю 85-летия Музыкального театра, и именно ей мы обязаны идеей проведения грандиозного гала-концерта в трех отделениях, очевидцем которого 4 октября нынешнего года довелось стать автору этих строк. Совпадение или нет, но дату юбилейного вечера от даты выхода распоряжения о строительстве ныне действующего здания театра день в день отделяют ровно 54 года! И на сию «нумерологию» ложится то, что впервые Краснодарский краевой театр музкомедии прописался по этому адресу еще в бывшем «Колоссе» именно в 1954 году, просуществовав в нём целое десятилетие! Третий же, но отнюдь не последний «кит» оперетта, с которой когда-то всё и начиналось в широком смысле подразумевает, естественно, и такой популярный сегодня народно-массовый жанр, как мюзикл. Но, прежде чем оказаться в зрительном зале, лишь конспективно проследим, что же было до появления его нынешнего современного здания, с которым он прочно стал ассоциироваться лишь со второй половины 60-х годов прошлого века. Для этого обратимся к специально подготовленному к юбилею памятному буклету-справочнику под названием «Листая страницы истории». Его автор Ирина Белова, проделавшая титаническую архивно-исследовательскую работу, — театровед и театральный критик. Но буклет — не монография, хотя чрезвычайно важный и, несомненно, нужный помощник публике, пришедшей в театр на его юбилей.

Интереснейшая информация, впервые представительно собранная воедино и систематизированная по этапам становления и развития театра-юбиляра, — документ, тем не менее, довольно емкий и методично-полный. Отсчет истории Музыкального театра — 1933 год, но более ранняя веха — этап, когда бывшая частная разъездная Армавирская антреприза, пройдя в 1931 году регистрацию в Армавире как учреждение стационарного театра, становится 1-м Азовско-Черноморским краевым театром музыкальной комедии. С января 1933 года это уже Армавирский городской театр музыкальной комедии им. Луначарского, приобретающий статус государственного первое название театра. После образования Азовско-Черноморского края через год театр получает второе название: Азовско-Черноморская краевая музкомедия. С разделением Азовско-Черноморского края на Ростовскую область и Краснодарский край в 1937 году, театр переезжает в Краснодар, получая собственное здание на улице Красной, 120 Северный театр, разрушенный в годы войны и оккупации и третье свое название — Краснодарский краевой театр музкомедии. Де-юре постановление на сей счет появляется лишь 1 августа 1942 года, а уже 12 августа в Краснодар входят немецкие войска… Освобождение городу приносит февраль 1943 года, но перерыв в деятельности театра затягивается до 1 марта 1944 года.

После учёбы работала в Кубанском казачьем хоре. С 2021 года работала в компании «Seans Organization» в Турции. С 2022 по 2024 работала в компании «Resorts World Cruises» в Малайзии. Дарья Яковенко В 2023 году окончила Краснодарское хореографическое училище. После окончания училища работала в Краснодарской филармонии имени Г.

Краснодарцы побывали на спектаклях фестиваля оперетты

Мы присутствуем на настоящем празднике: пышные вечерние наряды и смокинги, обилие массовых сцен, веселье в высшей степени, искрометный юмор, танцы и песни, музыка великого Иоганна Штрауса. А в последнем акте зрителей осыпают конфетти! Женщина и мужчина о чем-то пронзительно пели в центре сцены: слов не разобрать, ничего не понятно. Долгие годы оставались загадкой переживания главных героев. Но уже тогда мы оценили красоту музыки и костюмов. Все-таки недаром позже придумали возрастные ограничения. И теперь, посетив спектакль в состоянии «постарше», смогли-таки разгадать драматизм сюжета. Многие «Сильву» называют любимым спектаклем, слышали не раз такие отзывы: «Мне кажется, круче «Сильвы» ничего не может быть!

Практически детективная история о любви и самовыражении, но со счастливым концом. Понравится всем! Максим Рогожкин в роли романтического героя как нельзя убедителен. Завораживающее начало, где красотка в накидке с глиняной вазой в руках позирует художнику. В спектакле яркие, пафосные наряды и выгода с одной стороны, скромность и безответная любовь — с другой. Но оперетта не была бы опереттой, если бы счастье в конце не победило. Душещипательный сюжет порадует отличным финалом, любовь возьмет верх.

Но ей приходится оставлять детей одних дома, чтобы сходить на ярмарку. Тут-то и начинают разворачиваться драматические события, известные всем с пеленок. Волк в исполнении Алексея Григорьева грозен и харизматичен — красив, что тут скажешь. На помощь спешат Ласточки, Белочки и Зайчики со своими семьями. Барашки из балета А. Мацко особенно хороши. Когда ждать: 25-26 марта 2023, в 15-00.

Во сколько обойдется: 400—1 000 руб. Кот и Лиса Сергей Тесля и Карина Петровская поют песню, зажигательно танцуя под бешеные аплодисменты — реально круто! Для кукол сшиты великолепные костюмы. Ну а Папа Карло Владимир Булатов — настоящий заботливый отец. Когда ждать: узнавать на сайте в ближайшее время Во сколько обойдется: 400—1000 руб.

Премьеру новой версии представит Музыкальный театр 15 и 16 октября, сообщает пресс-служба Министерства культуры Краснодарского края. Брянцева Сусанна Цирюк. В основе сюжета — история о молодой вдове из бедного княжества, которая стала единственной наследницей огромного состояния.

Гатова, завершается. Однако новейшая история театрального созидания и творческих поисков продолжается, и ее яркие, самобытные страницы в живую летопись сегодняшнего театра вписываются на наших глазах… За 85 лет славной истории через него прошла целая плеяда выдающихся артистов — певцов, режиссеров, дирижеров. На страницах щедро иллюстрированного буклета это нескончаемая череда портретов, образов и спектаклей, и прошлое театра — то бесценное и важное, чего рецензенту, первая встреча которого состоялась с ним лишь в 2010 году на премьере оперы Чайковского «Пиковая дама» , недоставало. История — это истоки и корни, и познав их, душу сегодняшнего Музыкального театра начинаешь понимать существенно лучше! В этом театре вашего покорного слугу журналистская судьба каждый раз сводила с оперой, и «Пиковая дама» в постановке Ольги Ивановой, впервые прозвучавшая на этой сцене, дала впечатляюще мощный старт, после которого продолжение оперной линии каждый раз приносило всё новые и новые музыкально-постановочные открытия. Тренд продолжили два камерных проекта в фойе в рамках инновационного цикла «Три века оперы. Молодые — молодым». Первый — «Колокольчик» Доницетти, второй — «Медведь» Ходоша. Первый — дебют режиссера Николая Панина, второй — совместная постановка его и Ксении Репиной. Далее это были «Евгений Онегин» Чайковского, поставленный Алексеем Степанюком, и «Севильский цирюльник» Россини снова в постановке Николая Панина, сотрудничество которого с этим театром в прошлом сезоне ошеломило потрясающе зрелым, масштабно-мощным прочтением в форме музыкально-драматической композиции культового романа-эпопеи Виктора Лихоносова «Наш маленький Париж». Всё это — действительно яркие впечатления, ради которых проделать неблизкие пути из Москвы в Краснодар, несомненно, стоило! К счастью, благодаря обсуждаемому юбилейному гала-концерту, хотя бы ретроспективно, но всё же удалось сделать немало открытий как по части балета, так и по части «легких», но таких непростых жанров оперетты и мюзикла. Ее Величество Опера… Весьма масштабную программу оперного отделения мощным контрастным окладом обрамляют антракт к третьему акту «Лоэнгрина» Вагнера и финальный хор из «Жизни за царя» Глинки. Мечтать, что эти фундаментальные оперные полотна, особенно первое, могут войти в репертуар театра, конечно же, далеко преждевременно, но тот факт, что симфонический оркестр и хор Музыкального театра главный хормейстер — Игорь Шведов включают в концерты фрагменты из них, — тенденция позитивная и обнадеживающая! В хоровом финале-апофеозе Глинки к оркестру театра присоединяется Кубанский духовой оркестр художественный руководитель и главный дирижер — Валентин Спиридонов , а место за дирижерским пультом маэстро Карклин не покидает всё первое отделение… Два номера из «Волшебной флейты» Моцарта — дуэт Папагено и Папагены, а также знаменитая «ария мщения» Царицы ночи — на сей раз добрые предвестники будущей премьеры, которая, похоже, уже не за горами. Красочно-гротесковую экспликацию образов Папагено и Папагены берут на себя Максим Рогожкин и Марина Шульга, а визитную карточку партии Царицы ночи во всём ее колоратурном блеске и удивительно свободном парении в высокой тесситуре вручает публике молодая, недавно принятая в театр сопрано Ольга Жарикова. Единственная за весь вечер ария из русской оперы — ария Роберта из «Иоланты» Чайковского — в исполнении темпераментно-благородного баритона Владимира Кузнецова предстает страстным гимном красоте и чувственности. Но основной пласт этой части гала-вечера — опера итальянская, и, пожалуй, главная его репертуарная изюминка — финальные сцена и рондо Анджелины с хором из «Золушки» Россини. Хотя в исполнении меццо-сопрано Натальи Бызеевой, обладательницы голоса насыщенно-яркой и сочной фактуры, в аспекте стиля они всё же несколько недобирают, их искренние, светящиеся фееричностью любви и музыки интонации решительно искупают всё! То же, с той лишь разницей, что интонации оперной героини теперь должны быть — и были — осознанно серьезны и драматичны, относится и к веристскому «хиту» Масканьи, к романсу Сантуццы из его «Сельской чести», который на волне цепляющей за душу трагической экспрессии проводит драмсопрано Наталья Кременская. Весь противоречивый спектр эмоций, всю глубину томительного, пугающего неизвестностью ожидания главной героини в свое емкое, «без слов говорящее» лирико-спинтовое звучание в центральной арии Мадам Баттерфляй из одноименной оперы Пуччини вкладывает сопрано Гюльнара Низамова. Обволакивающе-бархатистая лирико-драматическая фактура звучания сопрано Натальи Батлуковой восхищает и покоряет в рассказе Мими из «Богемы» Пуччини.

Это история любви индийского принца Раджами и примы Парижского варьете Одетты Даримонд. Спектакль не лишен комичности и драматизма. Это завораживающая атмосфера цирка, запутанность сюжета, а в центре круговорота интриг — настоящая любовь. Также в рамках фестиваля пройдут встречи с артистами, фотовыставки и лекции. Также в «Атамани» пройдет краевой фестиваль духовной культуры «Казачьи Спасы». Напомним, на Кубани пройдут три гастрономических фестиваля.

Краснодарский музыкальный театр

Другое Фестиваль оперетты, посвящённый 140-летию со дня рождения Имре Кальмана, пройдёт в краевом центре со 2 по 9 октября. Краснодарский музыкальный театр и Белорусский государственный академический музыкальный театр со 2 по 9 октября представят в кубанской столице лучшие произведения венгерского композитора Имре Кальмана, ставшие классикой жанра, сообщает пресс-служба ТО «Премьера». Уточняется, что откроет фестиваль 2 октября оперетта «Сильва» в постановке режиссёра Сусанны Цирюк.

В 1960 году впервые театр отправился на большие гастроли в Москву.

В 1964 году началась реконструкция театра, перешедшая в строительство нового здания [3]. Автором проекта нового театра на 1432 места был архитектор А. Титов [4].

Среди постановок этого времени: «На рассвете», «Чёрный дракон», «Цыганская любовь». В 1969 году театр покинул его директор Андроник Исагулян а также дирижёр Михаил Киракосов, возглавлявший театр с 1947 года. В 1959 году в театр пришёл главный хормейстер Валентин Трембач.

В произведениях этого времени — «Фраскита», «Цыганская любовь», «Фиалка Монмартра», «Цыганский барон», «Лира и меч» — особенно заметен хор. В 1972 году театр возглавили режиссёр Юлий Хмельницкий и дирижёр Эрих Розен. Среди спектаклей: «Веселая вдова», «Баядера», «Летучая мышь» [5].

Современность[ править править код ] 1 октября 1997 года было подписано постановление об изменении статуса краевого театра оперетты, он стал Краснодарским музыкальным театром. В середине января 2002 года решением администрации Краснодарского края музыкальный театр вошёл в состав Краснодарского государственного творческого объединения «Премьера». Фактически его возглавил генеральный директор «Премьеры», народный артист России Леонард Гатов.

Была проведена реконструкция здания. Ремонтные работы в здании начались в марте и к новому сезону театр открыл двери для зрителей. Был полностью реконструирован зрительный зал, увеличена оркестровая яма , при этом одной из главных целей было улучшение акустики.

Заменено все сценическое освещение, реконструированы фойе, фасады здания, проведено благоустройство прилегающей территории, построены балетные залы, отремонтированы артистические комнаты во всем здании. Реконструированный театр открылся 31 августа 2002 года премьерой балета Дмитрия Шостаковича « Золотой век » Театра балета Юрия Григоровича. Ещё через неделю состоялась премьера оперы Ж.

Бизе « Кармен » в постановке петербургского режиссёра А. Степанюка и дирижёра Владимира Зивы. Ещё через две недели краснодарцы увидели премьеру оперы П.

Чайковского «Евгений Онегин» в постановке художественного руководителя «Геликон-оперы», заслуженного деятеля искусств России Дмитрия Бертмана и народного артиста России, главного дирижёра Кубанского симфонического оркестра Владимира Понькина. Художественным руководителем и главным дирижёром обновлённого театра Л. Гатов и В.

Зива постоянно работали над совершенствованием репертуара театра, привлечением новых вокалистов, музыкантов, знаменитых режиссёров, художников и балетмейстеров. Под их руководством были осуществлены многочисленные просветительские проекты театра с участием известных музыкантов и деятелей российской культуры. В Краснодаре, благодаря усилиям Л.

Хор театра, под руководством главного хормейстера Игоря Шведова все больше приобретает самостоятельный голос. К 60-летию Победы хор, оркестр, солисты театра, под руководством Владимира Зивы исполнили ораторию А. Чайковского «Русский реквием», написанную по заказу театра.

В театр стали вливаться молодые творческие силы: за дирижёрский пульт встал Андрей Лебедев, в театр пришли солисты — Н. Бызеева, Н. Арзяева, В.

Емелин, А. Григорьев, Г.

Первая пятерка, полученная по профессии, дала ей шанс учиться в престижном вузе.

Здесь были любимые педагоги, немалые усилия в искусстве оперного пения. Здесь она впервые вышла на профессиональную сцену. В оперном театре ей довелось сначала исполнить партию Розины в "Севильском цирюльнике" Россини, затем Иоланты Петра Чайковского.

К роли Розины она еще вернется. Это случится, когда Краснодар возьмется, наконец, за освоение оперного жанра. И это будет блестящая победа.

Но тогда, в конце 80-х, по окончании вуза Наташу ждали совсем другие города. Сначала был Нальчик, затем Барнаул. В государственном театре Музыкальной комедии Алтая она за пять лет получит свой самый лучший и главный опыт.

Она будет и субреткой и лирической героиней, она продвинется к высотам жанра, который потребует и легкости, и подвижности, и пластичности. Ее музыкальные качества вызреют, придет уверенность, артистизм, без которых в легком жанре делать нечего. Но Алтай не родина.

Душа потянется назад, к маме в Краснодар. Все дальнейшее снова будет легким, ненатужным. И хотя театр был на тот момент переполнен женскими голосами, ее взяли.

На просмотре подыгрывал Сергей Калинский, ныне успешный актер театра драмы. Они с блеском исполнят знаменитый дуэт Фалька и Адели из оперетты Штрауса "Летучая мышь". Поддержит ее кандидатуру и ныне народный артист России Юрий Дрожняк.

Их будет порядка 30, разных ролей, в разных стилях и жанрах. Марк Самойлов, известный композитор, предложит театру свою оперетту "Любовь моя — эскадрилья", и, увидев на премьере в роли Маши Наталью Кушнову, признает ее лучшей исполнительницей этой роли в стране. Я почему-то запомнила очень ярко и отчетливо свою первую встречу с этой актрисой, с этим голосом.

Это был Соловей "В стойком оловянном солдатике". Я как-то не припомню, чтобы этот персонаж Андерсена имел столь точное воплощение на сцене. Соловей — это, прежде всего, голос.

Он определяет характер и судьбу. Здесь это присутствовало в полной мере. Колоратурное сопрано приподнимало, возвышало нас и всю ситуацию над суетой, определяя романтический настрой в полный накал.

Не помню сегодня, был ли тот спектакль шедевром, но роль накрепко отпечаталась в памяти, как одно из ярчайших событий. Затем будет ее шаловливая Дениза из оперетты "Мадемуазель Нитуш" Эрве, двусмысленно — легкомысленная Розина из оперы "Севильский цирюльник". Здесь произойдет важная встреча с легендарным дирижером Большого театра Фуатом Мансуровым.

Я не про дежурные букеты от администрации. У Сухоручко отмечавшего в этот день 52-летие и других актеров есть свои фан-клубы, но они погоды не сделают. Клакеров вроде тоже не нанимают. С большой радостью театралы встретили ветеранов сцены, которые очень давно не выходили на поклон. Кстати, было понятно, что эта часть представления была совершенно не отработана, и заслуженных индивидуальных аплодисментов артисты не получили.

То есть очевидно, что спектакль пошел с колес. Это было заметно и по другим небольшим накладкам. Репетиционный период на подмостках был явно короток. Но давайте будем объективными: в середине сентября вышел в малом зале «Космос», через месяц, после масштабного ремонта в театре, состоялась премьера сложнейшего «Двойника», и потом одновременно на большой сцене готовили «12 стульев» и «Буратино» сейчас идущие в один день! Но всё быстро придет в норму, и поклонники Драмы оценят находки приглашенных режиссера Цнобиладзе и художника Храмцова, которых краснодарцы знают по камерному спектаклю «Горгоны».

Снова была игра со светом и тенями. Двигающееся кольцо на сцене придавало действию динамики и буквально помогало воспроизводить череду событий вокруг поиска стульев. Беленый задник с закрывающимися окнами разворачивался и становился то общежитием, то редакцией газеты с множеством дверей. Далее появилась стальная конструкция, ставшая пароходом и чем-то вроде Кавказских гор но без «Провала». А на кольце «выросли» пальмы, наверное символизирующие курорты и вообще «мечты идиота» о Рио.

Мы с мужем чуть было не поспорили перед началом, какой процент зрителей знает сатирический роман наизусть. И я была «правее»: довольно небольшой. Было заметно, что многие молодые люди не читали Ильфа и Петрова и умилялись культовым фразам. Советские граждане не сомневались в финале романа, главное богатство — теплый клуб для рабочих с люстрами. Сегодняшние, благодаря этой постановке, наверное, должны понять, что сокровище — перед ними «алмазная диадема превратилась в театральный зал с вертящейся сценой».

Помните, крупные буквы? Пусть так. А вы читали «12 стульев»?

Прима краснодарского театра оперетты удостоена престижной награды

Три части юбилейного гала-вечера – «три кита» творческой деятельности нынешнего краснодарского Музыкального театра: опера, балет и оперетта (музкомедия). Русалочка. Новый театр кукол, 14:00. Главная» Новости» Краснодар театр премьера афиша. Культура - 24 декабря 2022 - Новости Краснодара - Отмечу, что Краснодарский музыкальный театр не первый год успешно сотрудничает с ведущими режиссерами, дирижерами и художниками России, и это стало хорошей традицией. Купить билеты в «Музыкальный театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

История музыкального театра

Главная» Новости» Афиша краснодар театр музыкальный официальный сайт. Меха Краснодар ТЦ Арбат Красная 81. Новости Кубани, Краснодар, Музыкальный театр ТО Премьера, Театр, Концерт, культура и искусство, Фестивали и события.

Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты

Главная» Новости» Афиша краснодар театр музыкальный официальный сайт. Купить билеты в «Музыкальный театр Краснодара»: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. В краснодарском Музыкальном театре 15-16 октября состоятся премьерные показы оперетты «Веселая вдова» (18+). Главная» Новости» Афиша краснодар оперетта. И, наконец, в 1966-м впервые был поднят занавес Краснодарского краевого театра оперетты.

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • 2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты -
  • Музыкальный театр «Премьера» Краснодар афиша 2024-2025 билеты сайт «Афиша Города»
  • Другие передачи
  • Возродится ли в Краснодаре оперетта? | Новая Газета Кубани
  • Другие передачи
  • 1966 год. Краснодарский краевой театр оперетты впервые распахнул занавес для публики

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • Курсы валюты:
  • Октябрь в Краснодаре начнется с фестиваля оперетты
  • Машталир раскритиковала фасад оперетты -
  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной

Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии

  • Краснодарский музыкальный театр
  • Похожие статьи
  • 2 февраля 1937 года на Кубани открыл первый сезон Краснодарский театр оперетты -
  • «Киса и Ося были здесь»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий