Новости нинтендо джойстики

На прошлой неделе Nintendo показала необычный круглый контроллер для приставки Switch, предназначение которого никто толком не понял.

Лучшие комментарии

  • Содержание
  • Nintendo: «Игровые контроллеры умирают если их не обслужить раз в полгода»
  • Аксессуары
  • 8 Best Nintendo Switch Controllers Of 2024 [All Reviewed]

1976 год. Coleco Telstar

  • Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет
  • Nintendo Switch 2 получит магнитные крепления контроллеров вместо стандартных
  • Nintendo хочет создать геймпад, который станет стандартом следующего поколения
  • Лучшие комментарии
  • Проблема дрейфа стиков у Nintendo Switch решена, но сама Nintendo к этому непричастна

Nintendo + ˜˜˜˜˜˜˜˜

Magnavox Odyssey Не все любители гаджетов и электроники знают, что первой массовой игровой консолью является Magnavox Odyssey. Изначально в 1968 году был представлен рабочий прототип устройства. Это была неприглядная деревянная коробка с двумя рядами кнопок на переднем торце. Пара игровых контроллеров размещались в коробках поменьше. На их корпусе была одна кнопка с фиксацией нажатия и три потенциометра.

Прототип Magnavox Odyssey, первая консоль Magnavox Odyssey и первый игровой джойстик Еще четыре года понадобилось, чтобы превратить рабочий прототип в готовый коммерческий продукт. Так на прилавках американских магазинов в 1972 году появилась первая портативная игровая консоль Magnavox Odyssey. Контроллеры в приставке немного переработали. Они представляли собой эргономичные подставки с тем же набором органов управления.

Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом. На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды.

На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками. Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari.

Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе. Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов.

Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным. Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался.

ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления. Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него.

Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей. Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа.

По центру джойстика размещались две функциональных кнопки. Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей.

Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши. Так джойстик обрел классическую форму и очертания.

В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры. С эволюцией графики развивалось и управление.

Взято из FAQ на Официальный сайт Nintendo UK , есть подтверждение того, что даже Joy-Cons в комплекте с новым оборудованием такие же, как и существующие модели на рынке. Это неудивительно, но тем не менее мы подумали, что стоит уточнить это, поскольку все мы знаем, как спекуляции в Интернете могут ввести в заблуждение.

Мы надеемся, что производимые сегодня Joy-Cons немного лучше избегают дрейфа, но не обязательно делать ставку на это.

В этом сентябре Nintendo зарегистрировала новый патент, в котором идёт речь о стике, регистрирующем данные при помощи магнитного поля. Сейчас в Джойконах для считывания информации у стиков используются физические электрические контакты, износ которых со временем может вызвать дрифт. А использование магнитного поля значительно снизит шанс износа, так как оно не требует контакта физических элементов. Этот метод с использованием магнитного поля схож с технологией эффекта Холла, которая используется в некоторых Джойконах и контроллерах от сторонних производителей.

Итак, что же это за штука? Вот, что рассказал инсайдер: Верхняя часть аналогов джойстика двигается, основание же статичное как у 3DS, только движутся он по сфере Вместо верхних шифтов располагаются колесики по типу, как у мыши они прокручиваются и нажимаются Осязаемая обратная часть похожа на Taptic Engine от Apple В нижней части есть разъем для наушников Сама Nintendo между тем хранит молчание. Источник же подогревает интерес, заявляя, что контроллер не финальный, а созданный для студий-разработчиков. Вероятно, у NX на прилавках магазинов он будет выглядеть чуточку иначе.

Консоль и джойстик Nintendo Wii U на выставке E3 (12 фото + 2 видео)

Check it out! Players can actually record operations in 10-minute stints and have the controller play our their actions. Oh and it comes with its own protective travel case! Released in December 2022, RetroFlag wanted to bring one of the best controllers of all time to the Nintendo Switch, and they did just that… with style. All of this with incredible button placement, and the nostalgic coloured shells to match the Gamecube look. The shoulder buttons are also fantastic, with nice travel, great feedback and superb comfortability. This comfortability comes from the curved back of the grips, making it perfect for large hands and long gaming sessions. This is an all-round impeccable controller, one that has quickly become our favourite and will be for a long while. The only downside is that as of writing this article it is only available in the USA and Canada, other locations are coming soon.

А использование магнитного поля значительно снизит шанс износа, так как оно не требует контакта физических элементов. Этот метод с использованием магнитного поля схож с технологией эффекта Холла, которая используется в некоторых Джойконах и контроллерах от сторонних производителей.

В своём патенте Nintendo немного изменила её, чтобы предложить уникальный вариант, но базовые свойства остались неизменными. Возможно, Джойконы с более низкой вероятностью дрифта мы увидим уже в новой консоли Nintendo.

Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк... Читать дальше Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов 2 фото Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...

Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли. В патенте у рельса нарисовали петлю для сгиба: когда геймпад вставлен в Switch, рельс выпрямляется, когда вынут — торчащая часть убирается, рельс принимает согнутую форму. Возникает вопрос: а как пользоваться девайсом, когда половинки Joy-Con превращают в контроллеры для двух человек? Для этого форма не шибко подходящая.

Лучшие комментарии

  • Nintendo показал новый контроллер для Switch
  • Nintendo отказалась комментировать дрейф стиков у Switch OLED
  • 1972 год. Magnavox Odyssey
  • Фотографии джойстика Nintendo NX [.upd] » Журнал
  • Статья удалена — Нижний Хайрул / Nintendo на DTF
  • Сейчас на главной

Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

Один поворотный регулятор располагался на правом торце джойстика, а пара других — на левом. На верхней крышке была всего одна единственная кнопка, которая отвечала за перезапуск игр. Coleco Telstar Самый странный игровой контроллер от приставки Coleco Telstar и более привычный геймпад того же производителя Одним из самых громоздких и странных игровых контроллеров стал блок управления одной из моделей приставки Coleco Telstar. Устройство было выполнено в форме трехгранной пирамиды.

На одном торце располагался руль и кнопки управления для гоночных игр, на другом кобура для светового пистолета, а третья грань отводилась под манипулятор с парой кнопок и тремя поворотными регуляторами. Устройство было невозможно взять в руки, приходилось подсаживаться к стоящему на столе блоку и держать кисти в неестественном положении. К счастью приставки Coleco Telstar оснащались и более привычными компактными джойстиками.

Atari 2600 В том же 1976 году была представлена первая приставка компании Atari. Консоль стала очень популярной, а бренд закрепился на рынке игровых девайсов на следующие 15 лет. Консоль первого поколения поставлялась с джойстиком в виде классического стика с одной единственной кнопкой на корпусе.

Хоть модуль управления и был очень удобным, но сильно ограничивал круг потенциально поддерживаемых игр. К приставке Atari 2600 можно было подключить до четырех подобных манипуляторов. Atari 5200 Следующее поколение джойстиков от Atari вышло не таким удачным.

Многие до сих пор считают контроллер от Atari 5200 худшим геймпадом всех времен. Джойстик имел очень непродуманную эргономику, его было неудобно держать в руке и управлять в играх с использованием большого числа кнопок. Еще игровой контроллер был очень хрупким и часто ломался.

ColecoVision При проектировании и создании своего игрового контроллера на те же грабли наступили и в компании Coleco Industries. Они решили добавить большую цифровую панель на корпус джойстика, что делало пульт очень похожим на трубку стационарного телефонного аппарата. Кроме того множество вопросов вызывал стик управления.

Он был крайне низким и палец постоянно соскальзывал с него. Для того, чтобы было проще различать назначение клавиш в играх, разработчики предлагали менять тонкую картонную подложку под цифровой блок кнопок. Немного позднее в продаже появился не менее странный контроллер, который нужно было держать в руке по аналогии с современными пультами для дистанционно управляемых моделей.

Под пальцами одной руки располагались четыре цветные кнопки, в другой приходилось управляться стиком и цифровым блоком клавиш. В качестве манипулятора выступала достаточно тонкая панель прямоугольной формы с крестовиной слева и парой кнопок справа. По центру джойстика размещались две функциональных кнопки.

Именно такой джойстик знаком многим отечественным геймерам. Пультом комплектовались выпускаемые на постсоветском пространстве приставки Dendy. В дальнейшем идею подобных джойстиков подхватили и другие производители консолей.

Atari 7800 Через два года разработчики Atari провели работу над ошибками и выпустили новую приставку Atari 5200. Новый геймпад полностью переработали и избавили от чрезмерного количества элементов. Вместо цифровой клавиатуры и целого набора кнопок у предшественника новинка получила крестовину управления и две клавиши.

Так джойстик обрел классическую форму и очертания. В таком формфакторе игровые контроллеры дожили до наших дней. Super Nintendo Новая 16-битная консоль позволила выпускать более интересные и сложные игры.

С эволюцией графики развивалось и управление. Разработчики консоли добавили пану новых кнопок на заднем торце геймпадов, которые отлично нажимались указательными пальцами. Производители игр подхватили идею и уже через пару лет большинство игровых проектов задействовали новые кнопки на геймпаде.

Atari Jaguar Казалось, что идеальный формат джойстика уже определен и большинство производителей на рынке выпускали свои аналоги геймпадов Nintendo, но в Atari пошли на очередной неудачный эксперимент. Вместе с новой мощной консолью следующего поколения они выпустили крайне спорный по дизайну и эргономике пульт управления. Не смогли раскрыть потенциал дополнительного цифрового блока клавиш и сторонние разработчики игр.

В итоге джойстик, как и сама консоль, успешными не стали. PlayStation В середине 90-х на рынок консолей выходит компания Sony. Японские разработчики очень серьезно отнеслись к проектированию игрового контроллера.

В итоге у них получился практически идеальный по форме джойстик, который с небольшими доработками и изменениями дошел до текущего поколения консолей.

Хотя пользователям придётся осуществлять замену стиков самостоятельно, новинка от Gulikit может положить конец многолетней проблеме, решить которую до конца Nintendo так и не сумела. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Самая известная проблема Nintendo Switch заключается в том, что джойстики «тянут» в одном направлении и поэтому могут непреднамеренно управлять играми, даже если их не трогать. Но теперь проблема может стать историей раз и навсегда с Nintendo Switch следующего поколения. В патенте Nintendo описывается аналоговый джойстик, оснащенный так называемой магнитореологической жидкостью. Эта жидкость меняет вязкость в зависимости от интенсивности магнитного поля и действует как электрическое сопротивление при перемещении.

Как видно на иллюстрациях, это геймпады-половинки Joy-Con, где верхняя половина уходит вниз примерно на 40 градусов. Судя по всему, цель устройства — сделать так, чтобы консоль вместе с такими контроллерами было удобнее держать в руках. Интересная деталь: у Joy-Con есть рельс на той стороне, которая крепится к консоли. В патенте у рельса нарисовали петлю для сгиба: когда геймпад вставлен в Switch, рельс выпрямляется, когда вынут — торчащая часть убирается, рельс принимает согнутую форму.

СМИ: Nintendo Switch 2 будет меньше Steam Deck, но получит контроллеры на магнитах

Консоль Nintendo Switch 2 получит магнитные фиксаторы для контроллеров Joy-Con. Он обнаружил поддержку джойстика в бета-версии iOS 16 для разработчиков, выпущенную 6 июня. Nintendo has defeated a patent lawsuit brought by video-game peripheral maker Gamevice in California federal court that claimed Nintendo's Joy-Con controllers for its Switch gaming console. На японском сайте по работе с интеллектуальной собственностью IP Force обнаружили свежий патент от Nintendo: компания придумала согнутые контроллеры для Nintendo Switch. «Nintendo Россия» расширила гарантию на Switch и аксессуары до двух лет. Nintendo опубликовали видео со странным контроллеров для Switch.

Nintendo анонсировала контроллеры Joy-Con в стиле Fortnite

Как давний поклонник Nintendo и человек, внимательно следящий за их консолями, я одновременно взволнован и обеспокоен слухами, окружающими Nintendo Switch 2. Как давний поклонник Nintendo и человек, внимательно следящий за их консолями, я одновременно взволнован и обеспокоен слухами, окружающими Nintendo Switch 2. Nintendo is once again selling the N64 controller for the Nintendo Switch for $49.99, but as usual, you’ll need to be a Switch Online subscriber in order to buy one.

8 Best Nintendo Switch Controllers Of 2024 [All Reviewed]

Joy-Cons от Nintendo — это очень умные, умные маленькие контроллеры по-разному — HD Rumble, управление движением и гибкость, которую можно поворачивать вбок. Калибровка мини-джойстиков нинтендо свитч. We have every reason to believe that Nintendo will bring more innovative gameplay to the Switch 2, as seen in the advancements in the controller design. Как отмечает разработчик Delta и AltStore Райли Тестут, благодаря iOS 16 появилась возможность соединить джойстики Nintendo Switch с iPhone и iPad (и, возможно, Mac и Apple.

Аксессуары

При желании можно объединить два геймпада Joy-Con в один. Разработчик Apple Нэт Браун Nat Brown подтвердил слова бета-тестера и рассказал, что компания работает над тем, чтобы основные операционные системы Apple работали с как можно большим количеством игровых контроллеров. Шаги компании говорят о том, что руководство полагается на индустрию видеоигр и планирует привлекать к своим гаджетам и экосистеме как можно больше разработчиков.

С Анонсирован коммутатор OLED , однако стоит отметить, что его совместимость и идентичность с существующими моделями включает в себя Joy-Cons. Взято из FAQ на Официальный сайт Nintendo UK , есть подтверждение того, что даже Joy-Cons в комплекте с новым оборудованием такие же, как и существующие модели на рынке. Это неудивительно, но тем не менее мы подумали, что стоит уточнить это, поскольку все мы знаем, как спекуляции в Интернете могут ввести в заблуждение.

На видео игроки энергично сжимают кольцо, прыгают и бегают на месте, что напоминает фитнес-занятия. Но Nintendo уже не в первый раз выпускать подобные продукты. Больше информации про контроллер появится 12 сентября.

Обновить контроллеры.

Это самый простой способ, но иногда хватает и его. Если это не помогло - идем дальше 2 способ. Калибровка мини-джойстиков. Если этого не происходит - нажимаем X и выполняем указанные действия на экране. После чего снова проверяем результат как описано выше. Этот способ решения программный, и если вам и это не помогло, придется разбирать джойкон, как это сделать смотрите следующие способы. Чистка стика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий