Новости мтюз бесконечная история

Вы не пропустите ни одной новости с нами! Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. 19, 20 мая Непредсказуемая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность. Московский театр юного зрителя. Билеты в Московский театр Юного Зрителя "МТЮЗ" (Основная сцена).

Откройте свой Мир!

Как ни странно, сама страна Фантазия помогает ему преодолеть одиночество. Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку.

Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа.

Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа.

В этой постановке тонко переплетены сопереживание, сочувствие, а также победа вечных ценностей над ценностями временными и кажущимися. Если вы хотите полностью отвлечься и сбросить с себя груз повседневных забот спектакль «Бесконечная история» поможет вам в этом. Вас ждет полное погружение в сюжет, огромное удовольствие от актерской игры, декораций, костюмов и музыкального сопровождения. Приятного просмотра! Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов. Оформите заказ, указав свои контактные данные, и после успешной оплаты электронные билеты будут отправлены на указанный вами адрес электронной почты. Как удобно и безопасно купить билет на театральные постановки в Москве?

Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. По роману М. Театр МТЮЗ. Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов.

Спектакль Бесконечная история 29 марта 18:00

  • Бесконечная история. МТЮЗ: elena_shmyreva — LiveJournal
  • "Бесконечная история" в МТЮЗе
  • похожие мероприятия
  • Бесконечная история — 34 company
  • Билеты на спектакль «Бесконечная история»
  • Московском театре юного зрителя премьера спектакля «Бесконечная история»

спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя

В книге еще много пустых страниц… И умные дети, а также их умные родители вполне могут додумать, «дописать» в нее и что-то из своей интересной жизни. Надо только — пофантазировать и помечтать… Спектакль мне очень понравился. Может быть, он чуть длинноват… но не вычищать же из него философию, оставляя лишь зрелище? Говорю же: сие — для неглупых зрителей… Уверена: они получат огромное удовольствие от просмотра. Тем более, что в спектакле, помимо невероятных костюмов и потрясающих эффектов, прекрасно подобранной музыки и отличной игры актеров, есть замечательный слой юмора — посмеется и стар, и млад. А еще — попробуйте-ка «выцепить» из действия все литературные и киноцитаты и заимствования!

Мы предлагаем уникальный сервис онлайн-бронирования и покупки билетов на любое понравившееся вам событие. Нашим клиентам доступен удобный выбор мест и безопасная система оплаты. Забронируйте свои билеты уже сейчас и насладитесь незабываемыми театральными постановками! Нужно ли распечатывать билет на спектакли в Москве? Для посещения театра в Москве рекомендуется сохранить приобретенные билеты на мобильном устройстве или планшете. Также возможно предъявление бумажного билета на входе. Важно отметить, что большинство театральных площадок не требуют предъявления распечатанного билета. Ближайшие мероприятия.

Но ни одно создание из страны Фантазии не может попасть в человеческий мир. Одна надежда, что какой-нибудь ребенок прочитает Бесконечную книгу, узнает о бедах Фантазии и спасет её. У МТЮЗа в этот раз получился спектакль, составить хоть какое-либо предварительное впечатление о котором по фотографиям практически не возможно. Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют. А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место. Место, населенное сказочными существами, место, где можно полетать вместе с драконом удачи Фухуром, хоть он и выглядит почти как обычный человек.

Июн 15, 2023 Фото Е. Книга Михаэля Энде переведена на сорок языков, выдержала пятнадцать переизданий, по ней снят не один фильм, придумана компьютерная игра и текстовой квест. Фантазийный мир, который только притворяется детским, в нем, на самом деле, много страшного, пугающе-жестокого и инфернального. Самобытный мир страны Фантазии и ее Королеву пожирает страшное Ничто, население великаны, скалоеды, блуждающие огоньки и т. И герой находится. Не уверенный в своих силах и не понимающий, зачем ему эта миссия. Но отважно всматривающийся в собственные страхи и преодолевающий физические преграды. Убедительно и правдоподобно.

Откройте свой Мир!

Перевод — Т. Набатниковой Стихи — А. Позднякова В бескрайней стране Фантазии поселилась печаль. Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа.

Выбирая билеты при помощи нашего сервиса, Вы можете быть уверены в том, что приобретаете оригинальные настоящие билеты у проверенного продавца по ценам организаторов мероприятия. В некоторых случаях билетные операторы берут комиссию от стоимости заказа, но, в зависимости от события или времени его проведения, билеты могут реализовываться без наценки и дополнительных сборов. Вся информация доступна на сайте билетного оператора при заказе или бронировании билетов.

Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов. В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь». Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть». Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги. Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон.

К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте.

Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь».

Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть». Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги. Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон.

К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте. Моим первым спектаклем Могучего была, казалось бы, совсем нехарактерная для его ницшеанского размаха которому и малые сцены «Приюта комедианта» не были преградой «Пьеса, которой нет». Однако же и её след есть в «Учителе», сочетающим почти кухонную камерность доверительных и полных мучительными парадоксами бесед с высокотехнологичным шоу.

Невероятный спектакль; из тех, о которых можно говорить бесконечно, но зачем? Лучше увидеть — вспоминая нечто по совершенно неизвестной нам причине; бесстрашно просыпаясь в чужом сне; грезя адским раем, который наступит, когда мы заселим другие планеты.

Купить билеты на Бесконечная история

  • Бесконечная история 5 мая 2024, Москва, Московский театр юного зрителя
  • СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ | Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
  • SoundLab HSE создала саунд-дизайн для спектакля «Бесконечная история»
  • Бесконечная история Москва

Бесконечная история и признание в любви к Москве: что показать в театре подросткам

Измученный испытаниями, в попытках отыскать неизвестно что, движимый одной только надеждой на сохранение всеобщего благополучия, Артей оказывается бессилен в исцелении королевы, как и любой другой житель Фантазии. Сергей Волков играет прыткого, находчивого и отважного юношу, для которого это путешествия становится своеобразной инициацией: его забрали на Великий поиск прямо с охоты на буйвола, после которой он мог полноправно называться воином. Вместо этого, переход из мальчика в мужчину Атрей совершает, подвергая себя другим, куда более тяжким испытаниям, подтверждая вечную истину: героя героем делает его путь. К Королеве Атрей возвращается мужественным, посерьезневшим, готовым признать свое поражение. Он больше не пресмыкается перед ней, а говорит на равных, даже кричит на нее — оказывается, королева знала, что лекарства в Фантазии для нее не найти. Помочь спасти страну от таинственного Ничто может только существо из другого мира — человеческого.

А главное, это должен быть ребенок. Тут то и смыкаются две сюжетные линии. Героем, способным все изменить, оказывается наблюдатель. Бастиан боится принять ответственность и никак не решается переступить порог двух миров и образно и буквально — выйти из пространства зрительного зала на сцену. Легко и приятно чувствовать сопричастность чему-то героическому, но совсем непросто эти героические поступки совершать.

Когда Бастиан решается сделать то, что от него зависит — окликнуть королеву новым именем, подарив ей исцеление — оказывается слишком поздно. Фантазия целиком погружается во мрак.

Пару раз музыка была такой силы, что подумалось нехорошее: дрожало все вокруг... Свет играл очень важную роль в спектакле! Световые акценты весьма точно и тонко отражали историю, происходящую на сцене.

Хочу сказать, что было довольно мрачно и темно, тем самым было показано, что Ничто поглощает страну Фантазию. Сейчас я затяну о том, на что больше всего обращаю внимания: на костюмы. Великолепный кентавр в котелке: тут хочу сказать спасибо создателям спектакля, что в качестве задних ног не использовали второго актера; это смотрелось бы смешно. А так получился статный, подтянутый, очень серьезный и очень уважаемый Кентавр Сайрон. Паук просто чудесный!

И ноги и грим, и даже пилотка на голове - все отлично легло в образ! Семейная чета Скалоедов в своих черных одеяниях просто замечательны!

В первом антракте старомодный телемонитор как в мало кем виденных гениальных «Садоводах» под крышей Александринского театра продолжает трансляцию документального фильма 1962-го года «Повинуемость», в котором американский психолог Стэнли Милгрэм ставший не так давно героем фильма Майкла Алмерейды «Экспериментатор» зафиксировал следующий опыт. Двое испытуемых берут на себя роли «учителя» и «ученика», разделённых непрозрачной стеной. Удары тока были фикцией, и «учеником» всегда оказывался свой, из команды Милгрэма, человек, но «учитель» об этом не догадывался. Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов.

В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии.

По словам студентов, процесс создания звука для «Бесконечной истории» был совершенно не похож на работу над учебными проектами: «Регулярное присутствие на репетициях, обсуждения с режиссером, актерами, разучивание инсценировки, визуала спектакля — это все стало ценным опытом быстрой, но при этом вдумчивой и осмысленной работы в творческой команде.

Насыщенности аудио материала удалось добиться благодаря уникальному почерку каждого саунд-дизайнера и совместной проработке текстур, музыкальных тем. Мне удалось интегрировать в сцены не только электронные, синтезированные звуки, но и собственный голос: дыхание, пение, а также прочитанный текст, придуманный мною специально для спектакля. Очень полезным стала практика работы на большой сцене, с профессиональным оборудованием.

Афиша концертов России

Блог» Лара Бессмертная СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ «Бесконечная история» Андрея Гончарова в Театре МТЮЗ. Премьера спектакля "Бесконечная история" прошла в Московском ТЮЗе. В МТЮЗе видеопроекции использовались в умеренных дозах, не заслоняя собой иные оформительские приёмы. Билеты в Московский театр Юного Зрителя "МТЮЗ" (Основная сцена). Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ) – это один из самых популярных театров для детей и подростков.

Спектакль «Бесконечная история» — отзывы

В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. Главная» Новости» Московский театр юного зрителя официальный сайт афиша. 17 ноября • Московский Театр Юного Зрителя. Главная • Театры • Московский Театр Юного Зрителя • Бесконечная история. Официальные билеты в Московский Театр Юного Зрителя (Москва) на Бесконечная история онлайн. Начну с тавтологии: С какой же фантазией создатели спектакля «Бесконечная история» создали страну Фантазию на сцене МТЮЗ.

спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя

Старейший актер театра Вячеслав Платонов, принятый в труппу после студии при МТЮЗе больше пятидесяти лет назад, сидя за столом под зеленой лампой, продолжил без ненужных "примочек", трогательно и увлекательно вспоминать о периоде "между двух Генриетт". Репертуар МТЮЗа пополнился спектаклем Андрея Гончарова “Бесконечная история” по культовой книге немецкого писателя Михаэля Энде. Московский театр Юного Зрителя. Вы не пропустите ни одной новости с нами! Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом.

"Бесконечная история" в МТЮЗе

Хорошо, что он опять идет на сцене. Сидели в партере на откидных местах в середине - самые лучшие места : и видно прекрасно и актеры бегали мимо - детям это было удивительно. Были в театре первый раз. Оделись в платья и туфельки, так как театр - это особое место.

Совпали ожидания чего-то чудесного и спектакль. Очень понравилось. Казалось бы что в этой сказочке для самых маленьких можно придумать?

А придумано много и здорово - красочные костюмы, веселая музыка, замечательная игра актеров и добрая, добрая сказка с совершенно не страшным концом, где Волк - совершенно не "гадкий". Спасибо большое за праздник! Обеим очень понравилось!!!

Спектакль интересный, динамичный. Дети не скучали, живо реагировали на происходящее на сцене, подсказывали героям. Мы довольны.

Спектакль понятен, без всяких заумностей. По ходу действий спектакль тебе кажется что финал предсказуем, а оказывается это не так. В день спектакля у Игоря Ясуловича было ещё день рождения!

Ирина был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Гордин великолепен и остальные актеры тоже прекрасно играли. Это не развлекательное мероприятие, например, соседи ушли...

Анна был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Игра Гордина - выше всяких похвал, а Демидовой -великолепна, Ходим в театры часто. За последние года два - самое сильное впечатление.

Захотелось посмотреть еще раз, но не сразу, нужно переосмыслить. Спасибо гениальному режиссеру Гинкасу. Кстати, особенно было приятно, что он сам присутствовал на спектакле.

Ребенок остался доволен. Прекрасное исполнение музыкальных номеров и отличная игра артистов. Зал был в восторге,провожали артистов бурными аплодисментами.

Актеры замечательно держат паузу. Мне понравился. Буду рекомендовать друзьям.

Один из сильнейших спектаклей в Москве. Понравилось ВСЁ!!!! Дети и родители в восторге, талантливые и харизматичные актеры, причем все!!!!

Но детям, конечно, больше всего понравилась кошечка и сторожевой кот, Вася, хотя играли здорово все, даже трудно кого-то выделить... Получили настоящее удовольствие и отлично провели время... Пожелание: делать по-тише музыкальное сопровождение, так как помещение небольшое.

У актеров хорошие голоса, говорят громко и четко, что очень важно особенно для детей, но их пение хотелось бы услышать громче... Чудесный спектакль. Современно, глубоко, трогательно и очень смешно.

Сын 13-ти лет в восторге. Спасибо всем, кто создал это чудо! Редкий пример качественного переложения литературного произведения на театральный язык.

Выходишь из театра — руки дрожат. Слышны все нюансы прозы Достоевского. Актеры точны и искренны.

Игорь Гордин, на мой взгляд, один из лучших актеров московской сцены, рассказывает в этом спектакле человеческую историю о желании и неумении любить так подробно и объемно, что переживаешь ее как свою собственную. Актрисы под стать главному герою великолепны. И, конечно же, низкий поклон режиссеру.

Спасибо за случившееся театральное счастье! Изумительная постановка, прекрасная сценография, талатливая игра актеров! Как жаль, что таких спектаклей все меньше и меньше...

Трусоватый обычный мальчишка Бастиан, которому внезапно достается решающая роль в спасении Фантазии — пройдя через долгие душевные метания, преображается и становится героем в глазах жителей страны и в своих глазах. Юный воин Атрей изначально был настоящим героем, и с честью прошел все испытания. Больше всего понравилась моя любимая София Сливина — она мастерски передала тот факт, что Королева — очень древняя сущность, несмотря на внешность девочки: сейчас она прыгает в классики, а в следующее мгновение выдает длинную философскую речь о судьбе и смерти. Еще из интересных решений — демонстрация на экране названий глав. Не всегда это, конечно, имело большую смысловую нагрузку, но хорошо передавало идею, что все происходящее на сцене — часть написанной истории. Герои часто ходят по центральному и боковым проходам, что позволяет рассмотреть костюмы, да и в целом, очень нравится детям.

Конфетки, которые по аналогии с самолетом, раздавали перед большим полетом Фухура и Атрея, вообще вызвали бурный восторг. Очень оживляют действие музыкальные вставки, которые оказываются достаточно в тему и, к счастью, не такими глубокомысленными, как у Бутусова — например, Скалоед отправляется в путешествие под «Voyage Voyage». Единственное, что не очень понравилось — постоянно царящая на сцене темнота: предполагаю, что цель была — показать наступление Ничто, но ведь в Фантазии еще оставались яркие краски и красивые места, и в фильме их было достаточно. Даже на взрослую меня черный фон производил угнетающее впечатление. Ну, и третье действие было уже откровенно лишним для детей по продолжительности. Спектакль, тем не менее, конечно, рекомендую — замечательное переложение знаменитой фантастической истории на сцене: режиссеру удалось перенести в реальность тот самый сказочный мир со всеми его героями, при этом сохранив уникальность своего собственного видения.

Он мог прервать эксперимент в любой момент — без всяких неприятных для себя последствий, однако большинство демонстрировало ту самую вынесенную в заглавие фильма «повинуемость» и продолжало увеличивать разряд. Во втором антракте можно увидеть, как гримёр превращает Анатолия Петрова в прошлых «Толстяках» он играл министра войны Бонавентуру, одного их человеческих наместников злой инопланетной энергии Т3 в иконического диктатора: ему предстоит сыграть Тараканище, развившегося в Сталина, воображаемого друга всех советских детей вообще и маленького Ванечки Тубина в частности. Тот спектакль своей мнимой моральной амбивалентностью вызвал возмущение некоторых плакатных либералов. В «Учителе» акценты расставлены, вроде бы, однозначно: Сталин, капризно требующий внимания у мальчика Вани прекрасный маленький актёр Валентин Мендельсон — людоед, двух мнений быть не может. Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь». Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть».

Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги.

В компании двух коллег саунд-дизайнеров были с нуля созданы музыкальные и звуковые компоненты для всех сцен спектакля. Процесс создания происходил в тесном диалоге с режиссером и актерами: многие решения рождались на репетициях, прямо в процессе отсмотра прогонов.

Музыка для спектакля представляет собой микс из оригинальных композиций, а также ремейков классических эстрадных хитов, которые исполняют актеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий