Новости миронов актер евгений

Евгений Миронов добился огромных высот на театральной сцене и в кинематографе, хотя до сих пор остается одним из самых загадочных актеров. «Актёра и худрука Государственного театра наций Евгения Миронова роднит с Латвией не только осуждение операции по защите русских на Украине. Смотрите онлайн видео «Актера Евгения Миронова жестоко убрали» на канале «Новости Шоу-бизнеса | Total ShowBiz» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2023 г. 21:34 длительностью 00:01:30 на видеохостинге RUTUBE. Евгений Миронов с сыном Петром и актерами Виталием Егоровым и Сергеем Угрюмовым. Народный артист РФ, худрук Государственного театра Наций, Евгений Миронов 22 ноября 2023 года отметил день рождения на работе, что для.

“Мы проводники идеи режиссера”: Миронов о профессии и свежих проектах

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке.

Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие таким детям.

Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны.

Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают.

Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают.

Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер.

Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой.

Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему.

Он это делает и спасает команду. Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается?

Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем".

Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин.

У него Ленин такой добренький и хитренький. У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил. Стал читать разные материалы о нем, но тоже не мог его почувствовать. Он от меня далек и как человек, и как политик.

Но было интересно разобраться в нем, потому что этот человек поменял мир. Мне, как артисту, важно понять психофизику героя. Это очень сложно, это самое сложное. И вдруг в одном из документальных материалов я увидел кадры какого-то заседания. Ленин сидит на ступеньках и что-то пишет.

Вокруг - безумие, кричат, кто-то выступает, а он на это не обращает никакого внимания. Это было для меня как "Эврика! Я понял, что этот человек живет в своем мире, и все должны работать на этот мир. Это человек сверхидеи. И для меня стало понятно все.

Как он ест, например. Вот приносит ему Крупская суп.

Миронов познакомился с Орбакайте в 1993 году на съемках фильма «Лимита». Актер признался, что не знал, как подойти к певице. Он решил представиться большим фанатом артистки, однако спутал ее с Натальей Ветлицкой. Исполнительница опубликовала трейлер нового сезона сериала «Тест на беременность», который вышел 27 ноября на Первом канале.

Некоторые режиссеры оставались там худруками, поднимали театры в городах, которых раньше на театральной карте страны не было. Например, в Новокуйбышевске Самарской области Денис Бокурадзе создал градообразующее по сути дело - театр-студию "Грань", вокруг которой уже подтягивается все остальное в малом городе. В данном случае театр - это способ изучения этой жизни. И в каком-то смысле терапия в тяжелые моменты истории. Вообще основная задача любого театра - помочь людям в чем-то разобраться и исследовать что-то новое. Любые темы можно исследовать "способом театра". Коллаж" в постановке Робера Лепажа в Театре Наций. Об этой стороне вашей жизни почему-то мало известно... Нуждающихся в помощи оказалось так много, что у фонда сформировалось несколько программ: мы оплачиваем обследования, лечение и реабилитацию в ведущих клиниках и санаториях, организуем патронаж на дому, обеспечиваем необходимыми лекарствами, средствами реабилитации, продуктами, оказываем материальную и бытовую помощь, но кроме этого, мы стараемся максимально социализировать наших подопечных - устраиваем праздники, походы в театр, экскурсии, творческие занятия. Сейчас фонд осуществляет свою деятельность более чем в 70 городах России. Все это невозможно было бы без помощи государства и наших партнеров. Девять лет назад возник фонд "Жизнь в Движении". Его задача - помощь в протезировании детям. Нет никакой статистики по количеству детей, нуждающихся в протезировании, а случаев таких очень много. Мы начали с мальчика Саши Шульчева из детского дома для детей-инвалидов в городе Нижнем Ломове Пензенской области. Он в свои 12 лет на тележке катался, как инвалиды после войны, и читал мне свои стихи. У него не было обеих ног и по два пальца на каждой руке. Понятно, какая этого мальчишку ждала судьба. Тогда нам нужно было отправить Сашу в США, чтобы ему сделали протезирование. После этого он смог самостоятельно ходить, окончил юридический факультет, выучил три языка. У него есть девушка. Понимаете, это не просто сочувствие к таким детям. Это изменение их судьбы. В 2019 году мы создали свой детский центр протезирования, который называется "Хочу Ходить", отправили на стажировку за границу наших врачей-протезистов. К сожалению, мы еще не достигли того, чтобы производство протезов было полностью нашим. И сейчас обсуждаем пути решения этой задачи с нашим другом и многолетним партнером фонда Дмитрием Пумпянским. Сейчас из-за санкций сложно с комплектующими, приходится доставлять через третьи страны. Один протез может стоить больше миллиона рублей. Ребенок растет, и протез нужно менять каждые два года. Но эти дети катаются на горных лыжах, поднимаются на вершину Эльбруса. Увидев их на улице, вы не поймете разницу между ребенком со своими ногами и ребенком с нашим протезом. Иногда они даже не скрывают их, они ими гордятся, идут по улице, бегают, прыгают. Это фантастическая история! Еще мы проводим благотворительные аукционы, концерты, марафоны и, конечно, благодарны всем друзьям-партнерам, без чьей помощи нам было бы очень трудно. Когда Евгений Миронов успевает сниматься в кино? Вы еще и в кино успеваете сниматься… Евгений Миронов: Я еще в том возрасте, когда хочется сниматься. Но желание убавляется, когда я читаю сценарии, которые мне предлагают. Поэтому мы с коллегами открыли свою студию, она называется "Третий Рим". В частности, фильмы "Время первых", "Синдром Петрушки", "Жанна" были сняты этой студией. И сейчас у нас в запуске сразу несколько больших проектов. Сейчас где-то снимаетесь? Евгений Миронов: Это фильм, в котором не я продюсер. Он называется "Северный полюс", режиссер Александр Котт. Это блокбастер про 1962 год, основанный на реальных событиях, когда наша первая атомная лодка К-3 должна была по приказу Хрущева дойти до Северного полюса. Получилось "как всегда": люди есть, а техника не готова, а надо идти, приказ дан, а дальше - "человеческий фактор". Героизм наших людей, который они все-таки совершили. На Северном полюсе это исторический факт , они практически столкнулись с американской атомной подлодкой. Обе лодки поднялись наверх, и поскольку они были оторваны от внешнего мира, два капитана должны были сами решать, начинаться ли третьей мировой войне. Они выкурили по сигарете и разошлись в разные стороны. Я играю акустика, это одна из главных ролей. Лодка не была готова к плаванию как раз по части акустики, а без нее она слепая и глухая. Моему герою приходится экстренно создавать эту систему. Он это делает и спасает команду. Роль Ленина удалась Евгению Миронову блестяще. Иногда он кажется персонажем из анекдотов, порой - героем большевистской плакатной агитки Вы кого только не играли. Все это люди абсолютно разнохарактерные. Но ведь актер должен подобрать психологический ключ к каждому герою. Как у вас это получается? Понимаю, что мой вопрос наивный. Евгений Миронов: Нет, совсем не наивный. Например, Ленин... Я случайно шел на "Мосфильм" и встретил Владимира Хотиненко, с которым мы недавно сняли "Достоевского". Он говорит: "Можешь зайти на секунду в павильон, мы фотопробы делаем". Я говорю: "Володя, какие фотопробы, ты о чем? Потом он рассказал, что продюсеры увидели мою фотографию и решили, что однозначно Ленина должен играть я. Я сначала обалдел. Потом нырнул в материал, посмотрел всех, кто играл Ленина, а это были и Ульянов, и Смоктуновский... Лучше всех, на мой взгляд, сыграл Щукин. У него Ленин такой добренький и хитренький. У Смоктуновского скорее анти-Ленин, потому что никуда он себя самого не смог спрятать - слишком большая личность. В общем, ни один Ленин меня не устроил.

Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.

Отъезд в Америку должен состояться как минимум до конца февраля и позиционируется как отпуск. Ранее внук Пугачевой уехал из США. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

А в жизни есть потом что вспомнить». Его личная жизнь окутана тайнами. Известно только то, что в свои 53 года актер ни разу не был женат. Главными женщинами в своей жизни Миронов называет маму и сестру Оксану. Ему приписывали романы практически со всеми его партнершами по съемочной площадке, но ни один из этих слухов не подтвердился.

Это единственная тема, которой он тщательно избегает в интервью. В начале этого года в прессе появилась информация о том, что Миронов уже около двух лет воспитывает сына, рожденного суррогатной матерью, но эти сведения так и остались неподтвержденными. Актер с сестрой и мамой Фото: 24smi. К своей работе он относится как к служению — он играл спектакль даже в день похорон своего отца. Позже он рассказывал: «Это было очень тяжело.

Геройский, никому не нужный поступок. Но на сцене ты о боли забываешь… Для меня всегда самым главным другом была моя работа. Все остальное уходит на второй план. Даже молодость прошла незамеченной, я не ощущал праздника жизни: ни дискотек, ни тусовок, ни интенсивного общения со сверстниками — я был занят другим. И не могу сказать, что без удовольствия.

Это был мой выбор». Актер на сцене театра Фото: biographe.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Евгений Миронов показал подросшего сына

Между тем, оказывается, эти страны очень мощно развивались в современном искусстве. Мы этого не знали, а сейчас общаемся». Одним из важнейших проектов народный артист России назвал открытие театральной школы в Шанхае. Оказалось, что это очень интересно Китаю, они впитывают все, как губка», — уточнил он.

В 2011 Театр наций представил российской и итальянской публике «Калигулу» режиссер Эймунтас Някрошюс с Евгением Мироновым в главной роли. Карьера Евгения Миронова в кинематографе Дебют в кино у Миронова ссостоялся в 1988 году, когда Евгений учился на третьем курсе. Он исполнил роль второго плана в фильме Александра Кайдановского «Жена керосинщика». Фильм выиграл гран-при на фестивале фантастического кино в Авориазе. Далее он снялся в трех совершенно разных по своему характеру картинах: «Перед рассветом» 1989 Ярополка Лапшина, «Делай раз! Фильм был отмечен многими профессиональными наградами. За роль Саши Евгений получил приз за лучшую мужскую роль на фестивале «Кинотавр». В 1994 году Евгений успешно сыграл в фильме «Лимита» режиссера Дениса Евстигнеева. Особенно пронзительная роль у Миронова была в фильме «Мусульманин» реж. Владимир Хотиненко, 1995 год. Также в 1995 году Евгений получил приз фестиваля «Созвездие» за лучшую роль — лейтенанта-танкиста из оскароносного фильма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем». Богомолова «В августе 44-го» 2001. В 2002 году гран-при на фестивале «Литература и кино» получил фильм «Превращение» режиссера Валерия Фокина, снятый по новелле Франца Кафки. Миронов исполнял главную роль — Грегора Замзы, превратившегося в гигантское насекомое. Очень успешным для Миронова была роль князя Мышкина в многосерийной экранизации романа Достоевского «Идиот» 2003 от Владимира Бортко. А позднее в 2011 году Евгений Миронов сыграл и самого Фёдора Михайловича Достоевского в сериале «Достоевский», приуроченном к 190-летию великого писателя. В 2017 году зрители увидели творческий тандем Евгения Миронова и Константина Хабенского в драме «Время первых». Их герои — реальные исторические персонажи, космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев, первые люди в открытом космосе. Появился актер и в фильме Алексея Учителя «Матильда» 2017 , наделавшем много шума еще до выхода из-за пикантного сюжета, повествовавшего об отношениях императора Николая II и балерины Мариинского театра. Евгений сыграл директора императорских театров Ивана Карловича. Также актер сыграл в фильме Владимира Котта «Карп отмороженный» 2017 — драме о взаимоотношениях взрослых детей и их постаревших родителей. Фильм вошел в программу ММКФ. Также среди последних фильмов Евгения Миронова сериал «Демон революции», в котором актер сыграл роль Владимира Ленина , и «Вратарь Галактики», который выходит в 2019 году. Кроме того, он входит в попечительский совет благотворительного фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» и Фонда профилактики рака. Евгений Миронов получил в 2011 году Орден Почёта — за большой вклад в развитие отечественного театрального и кинематографического искусства, активную общественную деятельность.

Я заинтересовался, было неожиданно... А там — толстенная пачка грамот за первые места на местных и общероссийских выступлениях по домре, рисунки классные, стихи... Это всё было лет до 15-ти, пока в семье был относительный порядок... С этого момента смотрел на Сергея совсем другими глазами. Примерно в 22 года он взялся за ум, перестал бухать как раньше, решил стать квалифицированным строителем, начал изучать специальности. Работал укладчиком кирпича и гипсокартонщиком в Ростове-на-Дону, Старочеркасске, Новочеркасске, говорил, что хочет вернуться к музыке. В 2008 году его не стало. Он тогда жил в общежитии на Пушкинской, и оказался в не нужное время в не нужном месте. Вернулся с работы, спал, а ночью какая-то гопота ходила по этажам, искали обидчика. Его сильно избили, но Сергей отказался вызывать Скорую утром надо было идти на работу и во сне захлебнулся кровью.

И я видел, как он выжидал подходящий момент, чтобы подойти за соседний стол, где сидел Черномырдин. Кажется, ему надо было решить срочный вопрос, связанный со строительством его театра. В то время я ощущал себя мальчиком, попавшим в какую-то взрослую сказку: тут и Жириновский, и Пугачева, и какие-то министры. Потом уже, оказавшись в Президентском совете по культуре, я понял, что это единственное место, где можно впрямую говорить о каких-то важных проблемах и даже требовать их решения. И еще это возможность задать прямой вопрос или высказать свое мнение. Поскольку зачастую президент не знает и не может знать всех тонкостей и узкопрофильных проблем. И, надо сказать, это работает. Я этим пользуюсь. И не для Театра Наций или в каких-то своих собственных интересах. Я задавал вопросы, касающиеся цензуры. Просил поддержать театральную программу на Дальнем Востоке. Обратить внимание на специальную программу по поддержке театров малых городов. Ты не можешь себе представить, в каком состоянии были эти театры пятнадцать лет назад. А сейчас эти коллективы, как, например, Театр из Шарыпово, получают призы на главном национальном фестивале «Золотая маска». То есть старинный механизм приходить с челобитной к государю по-прежнему работает? У всех, разумеется, по-разному. Но там есть возможность высказать то, что ты думаешь. И такое случалось не раз. Например, Александр Николаевич Сокуров много выступал предельно резко. И его выслушивали. Я помню, как ты однажды даже нарушил протокол, когда на церемонии вручения государственной премии подал Путину коллективное письмо деятелей культуры в защиту Кирилла Серебренникова, который тогда был под арестом. Как ты считаешь, тогда это повлияло как-то на ход дела и не отразилось ли на твоей собственной судьбе? Как этот шаг может отразиться на моей судьбе, я тогда не думал. Конечно, это было нарушение протокола. Но я сознательно пошел на него, понимая, что другого шанса обратиться к президенту у меня не будет. А нам было важно, чтобы он знал наше мнение. Под этим обращением стояли подписи лучших людей нашего искусства. В тот момент я готов был на все, чтобы помочь товарищу, оказавшемуся в беде. И тут все средства были хороши. И что ты думаешь об итогах «театрального дела»? А что тут можно думать! Кирилл Серебренников лишился своего театра. Вполне возможно, что это совсем не потеря для него. Он талантливый человек. Всюду востребован. Снимает свое кино. Теперь он свободен от любых обязательств. Но я считаю, что это очень большая потеря для нашего театра. И даже шире — для страны. Сейчас к руководству московских театров пришли твои сверстники. Многие из них — ученики Олега Павловича Табакова. И невольно задумываешься: а смогут ли они, как Кирилл, не держаться за свое место, а спокойно уступить дорогу молодым. Или снова повторится сюжет с Марком Анатольевичем Захаровым или Галиной Борисовной Волчек: сидеть до последнего, ни пяди назад. Вечная российская проблема на всех этажах власти. В театре это особенно очевидно. Да, страшная перспектива. Конечно, должна быть сменяемость. Каждый тут сам решает за себя. Но я очень надеюсь, что под конец не сойду с ума и в какой-то момент пойму, что пора уходить. Ну, или рядом окажутся люди, которым доверяю, и они честно скажут, что мне пора заняться чем-то другим. Уже не будет такого жесткого политического противостояния, а значит, и этих границ и барьеров, которые нам так сейчас мешают. Вспомним, что когда Петер Штайн покинул пост художественного руководителя Театра Шаубюне, он мог ездить и ставить по всему миру. А представим себе на его месте Марка Захарова или Галину Волчек? Хорошо, ты по своей воле оставляешь театр, который создал, а чем дальше заниматься? Мы все заложники системы, которая была создана задолго до нас.

Известный актер Евгений Миронов посетил Вознесенский Печерский мужской монастырь в Нижнем Новгороде

Евгений Миронов признался, что до последнего времени «мы воспринимали наших восточных коллег в основном как хранителей традиционных культур. Евгений Миронов холост. О личной жизни актер распространяться не любят, что не исключает появление различных слухов в новостях СМИ. Евгений Миронов с сыном Петром Тогда сам актер никак не комментировал эти новости и хранил молчание еще несколько лет.

ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ - Shining STAR

Актер Евгений Миронов в 57 лет продолжает сниматься в кино и участвовать в театральных спектаклях. На церемонии 57-летний Евгений Миронов получил специальный приз ММКФ-2024 — за покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы Станиславского «Верю». Актер Евгений Миронов вывел в свет повзрослевшего сына. Артист появился с ним на открытии Московского международного кинофестиваля.

«Я заболел актерством»: детские годы

  • Народный артист Евгений Миронов закрыл IV фестиваль театров Дальнего Востока беседой с коллегами
  • Евгений Миронов – Telegram
  • Евгений Миронов показал подросшего сына // Новости НТВ
  • Евгений Миронов впервые показал сына - МК
  • Евгений Миронов: «Жаль, что только сегодня мы знакомимся с культурой Востока»

Миронов то ли прозрел, то ли «переобулся»…

Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.

Я пробормотал какие-то жалкие слова вроде вот, мол, самородок, возьмите, мол, и все такое.

И меня взяли на курс. Но дальше саратовский пароль не сработал. Я ж был как мышь серая. Боялся Москвы страшно, а он, мне кажется, смотрел на меня с чувством естествоиспытателя: выживет или нет».

Уже через год, в 1987 году, он сыграл Юджина Джерома в спектакле Табакова «Билокси Блюз» по пьесе американского драматурга и сценариста Нила Саймона. Вторую главную роль, Абрама Шварца, в нем исполнял Владимир Машков. Постановка длилась семь часов и в России не всем пришлась по вкусу, однако пользовалась популярностью в Европе. Кроме того, эта работа вдохновила Штайна в 1998 году поставить шекспировского «Гамлета» с Мироновым в главной роли.

Режиссер перенес действие на боксерский ринг, а внутренние переживания Гамлета изобразил как бой с самим собой. Спектакль высоко оценили критики и публика, он гастролировал по городам России и за рубежом, а Миронов получил статус ведущего театрального актера нового поколения. Он настолько вживался в роль, что однажды после того, как отыграл двадцать пять «Гамлетов» подряд, поехал лечиться от депрессии в пансионат. А в 1996 году актер исполнил роль бывшего председателя Уральского ЧК Федора Лукоянова в спектакле «Последняя ночь последнего царя» и получил Международную премию Станиславского за лучшую мужскую роль сезона.

Кроме того, с 2000 года Миронов начал сотрудничать с МХТ им. Чехова, художественным руководителем которого стал Табаков. Также актер исполнял роль Константина Треплева в «Чайке».

Настоящей сенсацией стало появление на кинофестивале 57-летнего актёра Евгения Миронова, впервые официально показавшего своего подросшего сына Петра. Особенно трогательным было, что отец и сын для первого выхода в свет выбрали одинаковые синие галстуки. Ребёнок не капризничал, стойко перенес внимание репортеров и звезд, которые подходили фотографироваться с его знаменитым отцом. Артист добавил, что по его мнению, российское кино переживает сейчас большой подъем, мол, зрители вернулись в кинотеатры.

Несмотря на все сложности, к нам приехали иностранные коллеги.

Я зашел в библиотеку имени Ленина РГБ — прим. И для меня достали из сейфа его рукописи. И, самое главное, Библию, с которой он был на каторге. Это единственная книга, которую он тогда мог иметь. Карандаша у него не было, и особо важные моменты Федор Михайлович отмечал ногтем. Он зачитал эту Библию до дыр. Вот эти отметки ногтем я, с дрожащими руками, рассматривал. Мне Достоевский как-то очень близок. Это его постоянное самокопание, его безжалостная критика самого себя мне тоже свойственны.

А самое главное — что всех героев, которых он писал, я уверен, он не искал где-то в жизни вокруг себя. На самом деле, они все в нем самом — такое я сделал для себя открытие — Какую роль хотели бы сыграть? В театре или в кино? Бессмысленное дело. Но, если говорить про мою возрастную градацию, безусловно, уже двигаюсь к отцу братьев Карамазовых. Это такая блестящая партитура. Музыкальная, с миллионом нюансов, с юмором, с сарказмом, сатирой. Но, мне кажется, пока еще рановато. А если серьезно, то только театр такое позволяет. В кино необходимо результат выдавать на-гора.

А такую роль нужно делать лабораторным путем, достаточно длительно, и серьезно к ней отнестись. Все так? Хотя посмотрел недавно "Дорогие товарищи" Андрея Сергеевича Кончаловского и нахожусь под большим впечатлением. Это так мастерски сделано — любой молодой режиссер позавидует. Вкусу, стилю, энергии, да и тому, как это снято. Но все равно именно молодая энергия рождает новые смыслы. Театр — исследовательская работа. Она вне времени. Она останавливает время для того, чтобы погрузиться серьезно в тот или иной вопрос. И исследовать его.

И тогда, если что-то рождается, это становится открытием. И для самих участников, и для зрителей. Поэтому театр всегда мне интересен. Это даже не часть моей жизни, это вся моя жизнь. На некоторые вопросы, которые утром себе задаю, я вечером отвечаю на спектакле. Это просто мой способ существования. Театр сатиры в память об Андрее Миронове представит спектакль "Театральный стриптиз" Но в кино у меня, конечно, есть интересные планы. Тем более, сейчас модный формат — сериалы. Качественные сериалы. Безусловно, волна пошла с Netflix, от американцев, потому что им нужна была возможность не идти на поводу у зрителя.

Я имею в виду жуткие рамки, когда необходимо, чтобы каждые десять секунд что-то взрывалось и летало, иначе зритель в кинотеатры не пойдет. В сериале есть возможность подробно существовать. И конечно, мне в этом формате очень интересно. Что касается финансовой стороны, то, разумеется, в кино платят больше, чем в театре. Это не обсуждается. Но я никогда не гнался за деньгами. Анализируя свою молодость, вспоминаю, как мы с Володей Машковым отказывались постоянно от кинопроектов, потому что нам был интересен театр. Вопрос денег не стоял ни разу вообще. Нам это в голову не приходило. Почему — не знаю.

«Главный вызов – остаться Человеком»

Евгений Миронов — российский актер театра и кино, дубляжа, сценарист, продюсер, художественный руководитель Государственного театра Наций. Народный артист России Евгений Миронов передал президенту письмо в поддержку Серебренникова Миронов вступился за Серебренникова во время получения ордена от Путина. В честь Дня рождения этого удивительного артиста смотрите выпуск «Театральной гостиной» с Евгением Мироновым и Валерием Фокиным. Ингеборга Дапкунайте, Евгений Миронов, Максим Виторган с дочерью и другие на премьере спектакля "Иранская конференция". 57-летний Евгений Миронов в одиночку воспитывает 10-летнего сына.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий