Новости максим шевченко женился в 2019 году

Шевченко Максим Леонардович родился 22 февраля 1966 года в Москве. Максим Леонардович Шевченко (род. 22 февраля 1966, Москва) — российский журналист, общественный деятель, политик, лидер "Российской партии свободы и справедливости". |. Лидер РПСС Максим Шевченко в разговоре с ОМ заявил, что партия не знала о данном переводе и пообещал вернуть деньги ФСК. Журналист Максим Шевченко высказался об итогах 2019 года в своем телеграм-канале. новости России и мира сегодня.

Максим Шевченко — последние новости

Это —Шевченко просит. Прослушал его рассказ о поездке в Иран с Орханом Джамалем. Налицо масса противоречий и прямой брехни. Шевченко: -Почему иранцы восстали? Они, не против государства и правительства, они — против поднятия цен, резкого обогащения небольшой группы приближенных к власти. Не верьте газетам, США и Израилю!

Вот смысл текста, абсолютно не подтвержденный ни фактами, ни фотографиями, которых очень мало. То, что в Иране красивые города, талантливый народ все знают и без Шевченко. Вот факты, которые сам Максим приводит: Да, можно выехать за пределы страны, но жители уходят от разговоров о политике. Еврей Ицхак, с которым говорил Шевченко, не боится ничего, ездит, даже, в Израиль. Ицхак хвалит Иран, говорит, что счастлив в этой стране.

Сообщаю, что при шахе, до исламской революции, в Иране проживали 100000 евреев и было почти 200 синагог. Сегодня в Иране проживает меньше 10 —ти тысяч евреев и действуют две синагоги. На магазинчиках, принадлежаших евреям, хозяин обязан поставить опознавательный знак. В Иране живет 35 миллионов азербайджанцев На 80 млн. Им многое запрещено.

Не буду перечислять. То же и с христианами. Народ восстал, потому что деньги, освободившиеся в результате снятия санкций, пошли не на нужды народа. Этого Шевченко не сказал. Про Ахмединиджада, поддержавшего восстание народа и севшего в тюрьму, сказал лишь то, что он — не клерикал.

И все. Верьте мне, очевидцу. В Иране все отлично, убиты люди случайно, потому что они стреляли из своих охотничьих ружей. Это только в одном городе, где ходят на охоту. Смотрите мой канал!

Диалог с Николаем Сванидзе, закончившийся дракой: 30 января 2018г. Я давно слежу за выступлениями Шевченко. Всегда за власть, также, как и его жена Керкорова. Два сапога пара. Ведь ложь всегда разьедает душу.

Сванидзе, культурный, мягкий человек, и тот не выдержал ложь, демагогию и оскорбления. Его можно понять. Мне их диалог напоминает диалог Олеся Бузины и какого-то "Щирого украинца", который был недоволен книгой Олеся " Вурдалак Тарас Шевченко". Диалог тоже закончился дракой, а потом Олеся Бузину убили. Правда - она везде глаза колет.

Сванидзе- настоящий историк, а Шевченко, как и Мединский, подминают историю под себя. Шевченко никогда не дает высказаться оппоненту, перебивает и унижает его. Поэтому культурному человеку с ним невозможно вести дискуссию. Его нужно игнорировать всем культурным людям. Шевченко сказал, что он - не сталинист.

Он всегда говорит, что он любит евреев, хотя всегда льет грязь и на народ, и на государство. Кто же ему поверит? Только отморозки, не имеющие собственного мнения. Кстати, академик Сахаров, тоже культурный и мягкий в обращении человек, дал пощечину своему обидчику, несмотря на большую разницу в возрасте и комплекции. Честь дороже.

Сегодня, 5-го апреля 2018 года на сайте "Эха Москвы" прослушал исполнение Максом знаменитой песни "Мурка". Не буду останавливаться на ценностях этой старой песни, останавлюсь на "достоинствах" певца" и качестве исполнения. Сужу, как профессиональный музыкант: исполнение вызывает просто добродушный смех, если рассматривать Шевченко, как обычного человека. Ведь люди без муз. В России про таких говорят: - Им медведь на ухо наступил, а англоязычные называют это явление - Tin ear - Жестяное ухо.

Их всегда слушают с улыбкой, как ребенка, который еще неправильно выговаривает буквы и слова. Но спеть фальшиво и бездарно известную всем песню на миллионную аудиторию - надо быть наглым, не уважающим людей человеком с гипертрофированным самомнением. Он, возможно, даже не подразумевает, что искажает мелодию, и поэтому смешон вдвойне. Сегодня, в мае 2018 года - новый фортель. Шевченко выходит из Совета по правам человека, протестуя этим против избиения казаками демонстрантов 5-го мая.

Благородный шаг, вроде бы. Держа Максима в поле зрения уже несколько лет, могу предположить истинную причину. Чувствует, что выгонят или не назначат, лучше гордо! Нутром чувствует, что пора "спрыгнуть", переметнувшись в лагерь оппозиционеров. Хочет куда-то "свалить"; Израиль, Чехия, Германия, правда, с языками проблема.

Может, еще что-то никому неведомое, зовет куда-то. Но не благородство. Время покажет. Время показало. Конец мая 2018 года.

Ларчик открылся. Макс попрежнему в поле моего зрения. Сегодня, 3-го августа 2018 года он опубликовал свою версию гибели в ЦАР трех российских журналистов. Сегодня, 6-го октября, обратил внимание, что текст о Шевченко снова начали читать. За день прочитало человек 30.

Что он натворил опять? Мне пока это неизвестно. Я перестал за ним следить в интернете, так как он стал членом компартии. Переродился снова, в который раз. Думаю, не только мне.

Текст попрежнему читают. Снова добавляю то, что мне было неизвестно: У меня на прозе 180 текстов и один из самых читаемых — о Максе. Слежу, слежу, слежу.

Совсем скоро переедут в трехкомнатные апартаменты. Ксения взяла фамилию мужа. Родители Максима отнеслись ко мне по-доброму, без претензий к моему прошлому, без предубеждения к маме", - рассказала дочь Сябитовой в интервью "Антенне-Телесемь". Ты не ты, когда голоден Фото: Максим тещу мамой пока не называет. Но Роза этого и не требует.

Надеюсь, наступит момент, когда услышу в свой адрес «мама», будет приятно", - мечтает сваха. Семейный вечер Фото: Сябитова надеется, что со вторым супругом Ксения будет по-настоящему счастлива. После первого развода девушка боялась заводить новые серьезные отношения, но Максиму удалось сделать так, чтобы она вновь поверила в любовь. Роза считает, что предыдущий брак сделал ее дочь намного мудрее и опытнее. Я ей говорила: замуж выйти - как по рынку ходить, могут и обмануть.

Работники транспорта, включая уборщиков, получают 66тыс. Я, работая уборщиком в американском госпитале, получал 25 тыс. В метро бесплатно едет миллион пассажиров, при 4-х миллионах работающих в стране. Пенсия — с 57-ми лет. В США — с 67-ми. Почему Германия не хочет оплачивать долги Греции? Мнение экономиста Алексашенко: Греки работают меньше часов в течение года, чем немцы. У греков гораздо ниже производительность труда. Греки раньше уходят на пенсию и больше получают. Почему немцы должны финансировать Грецию? Так что я полностью согласен с ведущей. Долги надо отдавать, даже грекам, за которых вступился Максим Шевченко. Кстати, и в разговоре про Грецию он , все-таки, "плюнул" в сторону Израиля, сказав ведущей, что она про Израиль плохое не говорит, только про Грецию. Вопросы к Максиму Шевченко, заданные одним из слушателей «Эха Москвы»: Хотелось бы задать этому православному исламисту несколько вопросов : 1. Воспитывают ли всех детей в Палестине в духе того, что смысл их жизни - убийство евреев и уничтожение Израиля, как государства? Если в уставе Хамас записана цель - уничтожение Израиля, то какова должна быть цель Израиля по отношению к Хамас? Устанавливают ли палестинцы-мусульмане свои орудия, и складируют ли боеприпасы в непосредственной близости к местам проживания "мирных палестинцев", к больницам, в мечетях и т. Это они делают специально или случайно? Насколько широко среди палестинцев-мусульман распространена практика прикрываться детьми и женщинами, как живым щитом? В кого целятся палестинские террористы, когда пускают ракеты по территории Израиля? Существуют ли другие страны, кроме Израиля, которые перед тем, как стрелять бомбить территорию, с которой обстреливают Израиль, предупреждают жителей об этом заранее и просят удалиться? Известны ли примеры, когда кто-то терпел подобное? Знает ли Шевченко, что в Израиль люди едут отдыхать, лечиться, учиться, работать? Почему с этой целью не едут в Палестину? Или едут? О чём Израиль должен договариваться с палестинцами, если их цель уничтожение Израиля? Сможет ли Шевченко ответить на эти вопросы? Нет ни малейшего сомнения, что сможет, также, как и Проханов, так же, как и Джамаль. Флаг им в руки! Открой, дорогой читатель, "Гугл" и напиши по-русски:" Жёсткая правда об Израиле. Шевченко", или - "Израиль - продюсер сирийской войны" , или -"Два разных Израиля". Больше тебе ничего не понадобится для характеристики этого "журналиста". Шевченко утверждает, что история палестинцев, как народа, началась много веков назад, что вопреки утверждениям ученых Израиля и других стран, так называемые палестинцы жили в Палестине еще во времена Карфагена. И нет у тебя твоей земли. И нет, потому у тебя и никакой "проблемы". Это страна - Страна Израиля, а потому, и "проблема" у израильтян - не у вас. И состоит она в самом вашем существовании. Шамир, Рабин, Шарон, Голда Меир и другие были героями. А вот, Нетаниягу - трус, поскольку всё ещё не удосужился выгнать вас прочь. Прогони уже, наконец, эту банду, избавь нас и весь мир от них. Пусть сваливают". Вы просто то, что осталось от цыган, монголов, черкесов и других. Палестина — это земля, принадлежащая потомкам Израиля. Так написано в Коране. Да проклянёт вас Аллах! Вас и Нетаниягу, который всё ещё не разобрался с вами, который обеспечил вам укрытие. Он должен проучить вас, избавить мир от наказания, которым вы стали". Нет среди вас достойных мужей. Мы - саудовцы поддерживали вас с 1948 года, вы же отвечаете нам проклятиями и пожеланиями зла. Вы - грязные крысы, среди которых не найдётся даже одной чистой. Вы больны, предательство у вас в крови. Лучше лечь спать у еврея, чем у палестинца. Я приглашу еврея в свой дом, напою и накормлю его от всего сердца. Но никогда не пущу палестинца". Ицхак и Ишмаэль были братьями, нашим общим праотцом был Авраам, мир праху его! Иными словами, евреи - наши двоюродные братья. И они живут на своей земле. Вы же, палестинцы, вы тут вообще причём? Откуда вы вообще взялись? Вы же даже не арабы вовсе. Какое вам за дело до наших семейных дел с евреями? Зачем вы влезли между нами. Вы вообще остатки других народов - монголов, черкесов и прочих. Что вы влезли между нами и нашими кузенами? Да, и по поводу мечети "Аль-акца", к вашему сведению, она вообще не принадлежит вам. Нет вообще никакой мечети "Аль-акца", есть только Иерусалим. Настоящая "Мечеть Аль-акца" - та, что упоминается в Коране, находится в Джиаране, на земле Саудовской Аравии, в 29 километрах от Таифа. Там стояли две мечети: "близкая мечеть" "аль-адна" и "далёкая мечеть" "аль-акца" ". Как же он мог унестись с неё на небо? Что вы чушь порете? Верещите и ноете, мол, у вас есть проблема и Саудовская Аравия должна вас содержать. Я сам давал вам денег - ещё со школы, на протяжении долгих лет. Но кто сказал, что вы, вообще арабы? Мои пожертвования пошли к чёрту, миллионы пошли прахом. Мы вас содержали, вас, и ваших отцов, и ваши дедов". Часть 2-я. Никогда не слышал про Надежду Кеворкову, и вот, вдруг, она идет на прорыв блокады Газы на борту судна из «Флотилии свободы» в числе еще 17-ти человек, включая членов команды, и попадает в поле зрения прессы. Называет свою 20-ти метровую яхту лодкой, также лодками называет и еще три судна, участвующие в прорыве блокады, подчеркивая «гуманитарный» аспект прорыва. Профессиональный «журналист» даже не может отличить «на слух» английский от французского, но берется рассказывать в интервью о чем говорили пограничники с бывшим президентом Туниса господином Марзуки.

Максим Шевченко и его жена Надежда Кеворкова ведут политически активную жизнь. Например, Надежда побывала во всех горячих точках последних лет — это Иран, Ирак, Сирия, Афганистан, Иран и другие ближневосточные страны. Максим участвовал в митингах оппозиции, проходивших весной этого года в Москве. Сегодня Максим ведет программу «В контексте», которая выходит в эфир на «Первом канале». Гражданская позиция журналиста Максима Шевченко имеет как много сторонников, так и людей, которым неприятны его взгляды и высказывания.

28-летняя дочь телеведущей Розы Сябитовой во второй раз вышла замуж

В 2019 году накануне выборов в заксобрание Севастополя появилась информация, что Максим Шевченко может возглавить партийный список горкома КПРФ. Шевченко Максим Леонардович родился 22 февраля 1966 года в Москве. новости России и мира сегодня. Максим Шевченко работал в разных газетах, два года преподавал историю России и Западной Европы в православной гимназии. В 2002 году Максим Шевченко появился в качестве гостя в программе “Времена” Владимира Познера и начал принимать участие в программе “Основной инстинкт” Светланы Сорокиной. Яркая и насыщенная биография Максима Шевченко, его личная жизнь являются темой нашей сегодняшней статьи.

Кандидат в президенты Украины объявил о поиске жены

Дорогие женщины! Если вдруг кто потерял ее, надежду, спешу заверить: она есть! Кстати, в мае этого года стало известно, что еще в декабре прошлого года в очередной раз женился , на этот раз тайно, 66-летний лидер группы «машина времени» Андрей Макаревич. Свадьба, как заявляет певец, была скромной, и среди гостей были только самые близкие. О личности избранницы музыканта известно крайне немного.

Однажды журналист в программе «Пока все дома» отметил, что он замкнутый человек. Возможно, что, уставая от публичности на работе, Максим хочет наслаждаться спокойствием и тишиной. Только по социальным сетям, в том числе Инстаграму, поклонники Шевченко могут познакомиться с интерьером его квартиры.

На фото видно, что комнаты заставлены большими стеллажами с книгами, на стенах развешаны картины. Стоимость своей квартиры журналист не разглашает. Наверное, не считает нужным афишировать свои доходы и дорогие покупки.

Почему известные люди рано или поздно решают стать политиками?

В июне свадьбу сыграл вратарь "Барыса" и сборной Казахстана Сергей Кудрявцев. Его избранницей стала Татьяна Беспалова, которая также родом из Усть-Каменогорска.

Понятия не имеем, кто это такие, мы без этих денег обойдёмся», — сообщил Шевченко. Не исключил вероятность провокации и глава московских коммунистов Валерий Рашкин. Эти партии — живопырки, которых выбросили на выборное поле», — говорит Рашкин. Сергей Леонов Фото: News. Директор и владелец компании — депутат Смоленского горсовета от «Единой России» и предприниматель Владимир Бурдули. При этом в округе Леонова есть и кандидат от партии власти. Еще полмиллиона рублей на счёт сенатора внесла компания «Русский лён», бенефициаром которой является бизнесмен Константин Клюка.

Максим Шевченко: Свадьба в Маниловщине

Программа «Пока все дома» в гостях у журналиста, ведущего Первого канала, члена Общественной палаты РФ Максима Шевченко. Актер Максим Матвеев в прошлом году уволился из театра Олега Табакова и перестал выходить на сцену. Максим Шевченко: Свадьба в Маниловщине. 6 мин. 03 октября, 2012. В 2020 году Максим Шевченко попал в больницу с подозрением на тяжелую инфекцию.

55-летняя экс-жена Владимира Машкова вышла замуж в третий раз

В какой-то момент на журналиста обратил внимание тогдашний заместитель главы Администрации Президента Владислав Сурков , который не только курировал средства массовой информации и некоммерческие организации, но и отдельно был погружен в северокавказскую тематику, контролируя деятельность глав южных регионов. Владиславу Юрьевичу импонировало экспрессивное отстаивание консервативных позиций Максимом Леонардовичем. В результате влиятельный чиновник рекомендовал российским СМИ обратить внимание на политолога. Таким образом, Шевченко начал появляться в эфире радиостанции «Маяк», а затем стал постоянным приглашенным гостем в передаче «Особое мнение» на станции «Эхо Москвы». А на телевидении ему и вовсе предложили вести свою собственную аналитическую передачу и не где-нибудь, а сразу на «Первом канале». Проект получил название «Судите сами».

Многие взгляды Максима Леонардовича действительно хорошо ложились в общий тренд, закрепившийся на федеральных каналах. Сам он себя называл государственником, но не империалистом, при этом подчеркивал, что никогда не примет распад СССР, а также выступал за разрыв сотрудничества России и НАТО. Однако проблемы могли возникнуть при обсуждении тем, связанных с дальневосточной ситуацией. Многие считали, что Шевченко занимает в вопросе арабо-израильского конфликта предвзятую и подчас радикальную позицию. Были и те, кто обвинял его в поддержке исламистского движения «Хамас».

А фразу тележурналиста о том, что «Хамас» это аналог христианской демократии, раскритиковал даже, казалось бы, идеологически ему близкий политолог Александр Дугин. Более того, Шевченко заявлял, что уничтожение зданий Всемирного торгового центра в Нью-Йорке не является терактом, а есть «бомбардировка военного и политического объекта противника, во время которого погибли пилоты бомбардировщиков и какое-то количество мирных жителей, обслуживающих объект». Захваченные арабами самолеты с мирными пассажирами Максим Леонардович называл боевыми бомбами, начиненными представителями противника. Также в одном из эфиров «Радио Свобода» он называл мифом утверждение о существовании «исламских» экстремистских организаций. А комментируя дело по теракту в Нальчике в 2004 году, он заявил, что даже в годы сталинских репрессий не было массовых судебных процессов, в которых бы подсудимыми выступало как в этом деле сразу 58 человек.

Позже из уст тележурналиста звучала также весьма спорная мысль о том, что «геноцид русских» в Чечне является «легендой, не имеющей достаточно внятного подтверждения». Кроме того, Максима Леонардовича нередко называли антисемитом. Одна из его статей так и называлась «Страшный сон Израиля». В ней говорилось о «рухнувших» надеждах Израиля на то, что «Хезболла» окажется в изоляции. Ливан острый на язык журналист называл прообразом будущего земли обетованной, после того, как на ней падет «сионистский режим» и «туда вернуться палестинские беженцы».

Позже, после терактов в Норвегии, Шевченко обратил внимание на тот факт, что норвежский националист Андерс Брейвик, заявил о своей симпатии к Израилю. При этом Максим Леонидович присовокупил свое мнение о том, что в европейском пространстве совпадают три вещи — «неонацизм, гомосексуализм и радикальные симпатии к Израилю». Однако Администрацию Президента столь неоднозначная риторика телеведущего нисколько не смущала. Напротив, со временем Максима Леонардовича стали привлекать и к общественно-политическим проектам. Сам Шевченко, давно уже ушел за рамки просто эксперта, и пытался перейти от теории к практике.

Во время президентской кампании на Украине 2004 года он вначале работал в штабе Виктора Януковича , а затем был членом антиоранжевого комитета. В России же в конце 2000-х годов Шевченко стал членом Общественной палаты, в которой возглавил рабочую группу по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе, а также входил в Комиссию по межнациональным отношениям и свободе совести. В Общественной палате Шевченко отметился тем, что не принял позицию своих коллег, когда те осудили учебник истории, написанный профессорами МГУ Александром Барсенковым и Александром Вдовиным. Учебник критиковали, в том числе и за предвзятое отношение к различным народам, а также за передергивание фактов. Шевченко тоже осудил авторов, но только за тот отрывок, в котором, те приводили число дезертировавших чеченских мужчин во время Великой Отечественной войны.

В целом же журналист выступил против «запрета книг в России», отметив, что только в «современной Западной Европе за высказывания и книги сажают». Шевченко едва не лишился своего места в Общественной палате после того, как выступил на девятом съезде Партии исламского возрождения Таджикистана ПИВТ. Во время своего выступления он заявил, что российские скинхеды являются «выкормышами израильских спецслужб», а также обвинил русскоязычных евреев в разжигании ненависти между российскими мусульманами и не мусульманами. Тогда же из его уст прозвучала фраза о том, что победа «традиционных евразийских ценностей» в России возможна только путем замещения русских, которые, по его мнению, «не лояльны» к этим самым ценностям, азиатскими мигрантами. Это бы послужило, с его точки зрения, «фактором сохранения территориальной целостности» России.

Большое количество высказываний, которые по сути можно было бы прировнять к антисемитским, побудило Российский еврейский конгресс обратиться с письмом в Общественную палату с призывом исключить Максима Леонардовича из ее рядов. Показательного исключения Шевченко не состоялось, но в новый состав, который формировался буквально спустя несколько месяцев, он тоже не попал. Нужно сказать, что на это решение повлияли не только еврейские круги, но и умеренные мусульманские, для которых журналист-общественник также показался чересчур радикальным. В частности, члены Общественной палаты Северной Осетии посчитали, что Шевченко и другие участники рабочей группы ОП «Мир Кавказу», занимались провокациями в связи с убийством народного поэта Шамиля Джигкаева. Деятельность группы, по их мнению, разжигала межконфессиональную и этническую рознь в их Республике.

В свою очередь духовное управление мусульман Кабардино-Балкарии подало в суд на Шевченко и возглавляемую им рабочую группу. По мнению общественников КБР заявления московского общественника были направлены на дестабилизацию обстановки в регионе. Однако в кремлевских кабинетах не только не видели в позиции Максима Леонардовича радикализма, но и считали его своим союзником.

Мой путь к богу Максим шевченко развелся с женой. Мой путь к богу Даже среди критиков Максим Леонардович Шевченко считается одним из наиболее востребованных журналистов в медийном пространстве России. Он не боится поднимать острые вопросы. Кроме того, Шевченко входит в состав Общественной палаты Российской Федерации и считается экспертом в области Детство и образование 22 февраля 1966 года в Москве родился Шевченко Максим Леонардович. Национальность его отца - украинец, матери - русская. Родители Максима много путешествовали по Советскому Союзу. Его отец работал геофизиком и руководил объектами в Туркмении, Сибири и Казахстане.

По политическим убеждениям его родители были коммунистами, что во многом повлияло на мировоззрение Максима. Будущий журналист отучился в специальной школе, где углубленно изучал немецкий язык. В 1990 году он окончил МАИ и получил диплом по специальности «проектировщик». Сразу же после обучения он стал посещать курсы востоковедения в Московском государственном университете, однако не окончил их. Первые годы карьеры Еще во время учебы Максим Леонардович Шевченко начал работать в сфере независимой журналистики. С 1987 по 1991 год он был специальным корреспондентом «Вестника христианской демократии». После распада Советского Союза он начинает работу в официальных изданиях, пишет заметки о религии и культуре в журналы «Твердый знакЪ» и «Первое сентября». За короткий срок ему удалось снискать славу одного из самых квалифицированных экспертов в вопросах христианства. Параллельно он преподает историю в гимназии «Радонеж-Ясенево», в которой обучались православные дети. В 1995 году его приглашают в «Независимую газету».

Здесь он становится специальным корреспондентом, пишет статьи из горячих точек Афганистан, Чечня, Пакистан и является ответственным редактором приложения «НГ - религии». Центр исследований геополитической обстановки Карьерному росту журналиста способствовало создание центра стратегических исследований религии и политики современного мира в 2000 году. Директором и учредителем организации стал сам Максим Леонардович Шевченко. Он объединил экспертов в самых разных областях, которые давали комментарии для прессы и консультировали политиков по насущным вопросам геополитики и межнациональных отношений. Именно эта деятельность принесла журналисту известность, его стали приглашать на ведущие телеканалы. Более того, вскоре Шевченко вошел в Общественную палату РФ на правах эксперта. Шевченко - телеведущий Шевченко Максим Леонардович, биографиякоторого сильно изменилась в 2005 году, стал одним из популярнейших телеведущих за короткий срок времени. Он начал вести авторский проект «Судите сами», выходивший вечером по четвергам на Первом канале. В течение 4 лет существования передача набрала высокие рейтинги. Журналист поднимал острые вопросы и обсуждал их с приглашенными экспертами.

В 2011 году вещание передачи было остановлено. Причиной стало обращение еврейской диаспоры России к Шевченко Максим Леонардович в прямом эфире допустил резкие антисемитские высказывания, обсуждая ситуацию в Палестине. В 2015 году журналиста пригласила телекомпания НТВ. Он стал ведущим еженедельного ток-шоу «Точка», в котором анализирует новостную ленту. Политическая карьера Общественная работа журналиста тесно переплетена с политикой. Сам он называет себя ярым борцом за свободу, интернационализм и мультикультурность. В то же время Шевченко является глубоко верующим человеком и государственником. Еще в 2004 году Максим был членом команды Виктора Януковича во время выборов на Украине. В 2008 году он вошел в РФ, что позволило ему влиять на некоторые политические решения. Он проявил себя как эксперт в области разрешения межэтнических и межконфессиональных конфликтов.

В 2010 году возглавил группу по развитию гражданского общества в республиках Кавказа. Примечательно, что годом ранее за его явные прокремлевские взгляды ему был запрещен въезд в Грузию в составе миротворческой группы. Семья и личная жизнь Шевченко Максим Леонардович, личная жизнь которого долго не складывалась, встретил свою жену в 2009 году. Его избранницей стала журналистка, занимавшаяся вопросами межконфессионального сотрудничества, Надежда Витальевна Кеворкина. Вскоре после свадьбы у них родился сын. Среди прочих фактов о Максиме известно не так много. Сам журналист признается, что в свободное время он увлекается футболом, а его любимой командой является московский ЦСКА. Критика Журналист часто становился объектом резкой критики со стороны общественников и коллег по цеху. Стоит отметить, что порой сам Максим давал для этого поводы. Так, в 2009 году Российский еврейский конгресс возмутился антисемитскими высказываниями журналиста в прямом эфире.

Шевченко назвал оправданными действия "Хезболлы" в Палестине и сравнил их мировоззрение с принципами христианской демократии. Последнее, к слову, было глубоко проанализировано известным философом Александром Дугиным. Сомнению были подвергнуты некоторые высказывания журналиста во время обострения кризиса на Украине. Скептики утверждали, что Максим Леонардович Шевченко, биография, национальность которого достаточно известны, не может субъективно анализировать ситуацию. Именно поэтому от него отвернулись многие представители интеллигенции, в первую очередь приверженцы либеральной оппозиции. Так или иначе один из его извечных оппонентов, признает, что сегодня Максим Шевченко - один из самых востребованных экспертов на отечественном телевидении. Часть 1-я. Безудержность речевой продукции, длинные, бессмысленные речи, произнесенные ораторами. Когда я жил в Хабаровске, там на главной улице города можно было встретить всем известного человека, по фамилии Костенко, который останавливался и произносил длинные речи. Сначала было непонятно, что оратор болен психически, лишь послушав минуты две, это становились ясно.

Его речи были, в основном, про чайканшистов, в то время это была популярная тема новостей. Слушая Максима Шевченко, я постоянно вспоминаю речи про чанкайшистов. Тема, правда, у него - другая: Израиль, евреи, угнетенные палестинцы. Есть три человека в российских медиа, которые стараются плюнуть в сторону «Стены Плача» всегда, независимо от темы разговора: Максим Шевченко, Александр Проханов и Гейдар Джамаль. Правда, в последнее время в связи с событиями в Крыму и в Украине их «плевки» в сторону Израиля чаще всего не долетают. В результате этого их интенсивность уменьшилась. За «творчеством» Шевченко я наблюдаю давно, потому что это «творчество» связано с государством Израиль, государством всех евреев мира. Слушал диспут Шевченко с Шендеровичем, где Шендерович, не в силах вставить хоть слово, сказал, наконец, что «Максим говорит сам с собой». Несмотря на это, Шевченко проиграл голосование. Один маленький фрагмент из дискуссии: Шевченко: -Блокада Газы- это сродни блокаде Ленинграда.

Шендерович: -В отличие от Ленинграда, в Газу из Израиля шли в специальные часы колонны грузовиков с продовольствием и медикаментами, несмотря на обстрелы со стороны боевиков Хамаза, из-за которых водители отказывались вести эти грузовики. Затем я смотрел диспут с Борухом Гориным, который, как-то смог вставить лишь пару слов, но, тем не менее, выиграл у Шевченко по результатам голосования. Да потому, что Максим или врет, или искажает факты, или демагогически подменяет понятия, или уходит в сторону от темы. Но всегда осуждает Израиль и клянется в любви к еврейскому народу в целом. Фрагмент из его речи: -Еврейский народ, давший миру великих поэтов, музыкантов, ученых, религиозных мыслителей, породил, к сожалению, хамов и пошляков, подобных главе РЕК Юрию Каннеру. Его предельно паскудные слова по поводу «Флотилии свободы» участвовала жена Максима омерзительны. Что у него не отнять — это стремление путешествовать в горячие и не сильно горячие точки. Насчет владения им хотя бы английским, не осведомлен, но думаю, что не владеет. Был награжден вместе с Прохановым, орденом Газы, который вручил ему лично «доктор» определение Проханова Измаил Хания. За что?

Последнее выступление на «Эхе Москвы» видел в четверг 16-го июля. Страстно обвинял ведущую, которая сказала, что греки хотят все иметь не напрягаясь и живут не по средствам. Обвинил ее и в неуважении к трудолюбивым грекам, трудолюбие которых он видел собственными глазами, и в «грекофобии». Кстати сказать, проблемы Греции выросли из их стремления жить «в долг». Приведу несколько мне известных примеров: В Греции самое большое в мире количество людей старше 105-ти лет. Скрывают смерть человека, продолжая получать пенсию за него. Почто 600 профессий, признанных вредными для здоровья, и поэтому — пенсия для них в 50 лет. Кто эти люди? Флейтисты, трубачи. Вредно дуть в инструмент.

Журналисты, дикторы. Вредно общаться с микрофоном. Про остальных — молчу. Работники транспорта, включая уборщиков, получают 66тыс. Я, работая уборщиком в американском госпитале, получал 25 тыс. В метро бесплатно едет миллион пассажиров, при 4-х миллионах работающих в стране. Пенсия — с 57-ми лет. В США — с 67-ми. Почему Германия не хочет оплачивать долги Греции? Мнение экономиста Алексашенко: Греки работают меньше часов в течение года, чем немцы.

У греков гораздо ниже производительность труда. Греки раньше уходят на пенсию и больше получают. Почему немцы должны финансировать Грецию? Так что я полностью согласен с ведущей. Долги надо отдавать, даже грекам, за которых вступился Максим Шевченко. Кстати, и в разговоре про Грецию он, все-таки, "плюнул" в сторону Израиля, сказав ведущей, что она про Израиль плохое не говорит, только про Грецию. Вопросы к Максиму Шевченко, заданные одним из слушателей «Эха Москвы»: Хотелось бы задать этому православному исламисту несколько вопросов: 1. Воспитывают ли всех детей в Палестине в духе того, что смысл их жизни - убийство евреев и уничтожение Израиля, как государства?

Такие командировки помогли Максиму расширить свои горизонты относительно религии этих государств. После возвращения в Москву он изложил свои наблюдения относительно этого и провел множество параллелей между мусульманством и христианством. Это сравнение вызвало шквал критики и обвинений в сторону Шевченко. Но как бы к журналисту не относились за его репортажи и суждения все отмечают его невероятную харизму и интеллект. Для Максима Шевченко не является проблемой привлечь внимание зрителей к своему материалу. Супруга, соратница, подруга Свою личную жизнь журналист связал с женщиной со схожими взглядами. Ее звали Надеждой Кеворковой. Она также известна зрителям, как журналистка и автор программ. Основная тема, которую она поднимает в своих передачах и статьях, является тема религии. Большое влияние на ее взгляды оказала политическая ситуация в различных странах. Так, например, жена Максима Шевченко Надежда в конфликте между Израилем и Палестиной встала на сторону палестинцев. Также она не один год является журналистом независимой газеты и широко известного издания «Русский newsweek». Несколько последних лет Надежда ведет свой блог, где выкладывает информацию и устраивает обсуждения тем касающихся политики и религии. Профессиональная деятельность и стала основой для знакомства двух журналистов. Общая идея и темы объединили Надежду и Максима. Их деловые отношения сначала переросли в дружбу, а, после, помогли создать семью. Для Шевченко брак с Надеждой стал вторым по счету.

Кстати, в мае этого года стало известно, что еще в декабре прошлого года в очередной раз женился , на этот раз тайно, 66-летний лидер группы «машина времени» Андрей Макаревич. Свадьба, как заявляет певец, была скромной, и среди гостей были только самые близкие. О личности избранницы музыканта известно крайне немного. Журналистам удалось узнать только имя и происхождение его новоиспеченной жены. Она живет в Израиле, ее зовут Эйнат и, по всей видимости, она намного моложе Макаревича.

Шевченко, Максим Леонардович

Известно, что Максим и Ксения познакомились пару лет назад через общего приятеля. Нападающий "Милана" Андрей Шевченко 14 июля официально перестал считаться одним из самых завидных женихов Украины. Жена Максима Шевченко Надежда Кеворкова уже продолжительное время сотрудничает с телеканалом «Russia Today». Максим Шевченко — депутат Законодательного Собрания Владимирской области от партии Кпрф.

Хоккеист сборной Казахстана женился на Instagram-модели

Он ходил в одну из специализированных школ с углубленным изучением немецкого языка. Получив аттестат об окончании полного среднего образования, Максим поступил в Московский авиационный институт на специальность «Конструирование и технология электронных вычислительных средств». На одном из последних курсов устроился на должность корреспондента в газету «Вестник христианской этики». Там Шевченко работал до 1991 года, уже имея на руках диплом авиаконструктора. Только по специальности он не работал ни дня. После «Вестника» были другие печатные издания, изучал религиозные проблемы. Этап тележурналистики начался в 2002 году, когда Максим принял участие в программе «Время». Туда его позвал Владимир Познер.

Дед Максима по материнской линии, убежденный коммунист, был профессором и преподавал физику в Ульяновском пединституте, он также владел несколькими языками.

Этот закон — закон войны. Я за войну… Те российские военнослужащие, которые там [на Украине] находятся… туда посланы в командировку специальную. И ещё раз подчеркну, что странно было бы, если бы их там не было. Если бы их там не было, то честно говоря, можно было бы удивленно посмотреть на наше правительство… Грош цена была бы такому правительству» [96]. Считает, что «надо было брать Мариуполь » и что « война не должна ограничиваться вот этим вот пространством двух анклавов ДНР и ЛНР » [97]. По его словам, то, что Россия дает площадку для выступления всех политических сил — это хороший знак. Россия дает высказаться тем политикам, которых исключили из политического диалога в Европе. В экономике Шевченко одобряет инфляцию «Дело в том, что инфляция не является бедой.

Инфляция является естественным инструментом преодоления кризиса экономического. И искусственное сдерживание денежной массы, инфляции, на руку только тем спекулянтам, которые работают с долларами» [99] , продовольственное эмбарго «Эти санкции [продэмбарго] введены правильно, когда они были введены, я их сразу поддержал. Я считаю, что международные спекулянты, которые, уничтожая российское сельское хозяйство и внутреннее производство сельскохозяйственное, заваливают Россию как бы продукцией чужого сельхозпроизводства, поддерживают чужие страны и просто выкачивают из нашего населения деньги… А мы что, сами не можем производить молочные продукты… Вот и научимся» [100] с уничтожением «санкционных» продуктов «Ну, вот я, допустим, видел в сети репортаж об уничтожении там нескольких десятков тонн польского сала. Вам жалко польское сало? Вы считаете, что польское сало должно во что бы то ни стало попасть к социально нуждающимся людям в России? Шевченко приветствует деурбанизацию : «переезд русского населения в село приведет к стабильности, в каждой семье будет по пять детей» [104]. В ходе спора Сванидзе пообещал ударить Шевченко, а тот встал и предложил сделать это. Сванидзе ударил Шевченко по лицу, а тот несколькими ударами в ответ свалил Сванидзе на пол студии [105]. В мае 2018 года заявил о выходе из СПЧ в знак протеста, вызванный отказом данного органа обсуждать публичные массовые аресты и избиения в Москве неизвестными вооружёнными формированиями митингующих во время акции « Он нам не царь » [106]. Выступает против пенсионной реформы в России [107].

По мнению Шевченко « левые являются по сути либералами , мы выступаем за свободу… не через развитие капитализма и крупного капитала, а через подчинение капитализма и крупного капитала интересам народа… мы должны вырвать из когтей колониального капитала нашу Родину! Чем больше моя страна разорвет связей финансовых, информационных с Западом, экономических, политических, военных, тем лучше» [109]. Одобряет военное присутствие РФ в ЦАР , считает, что это важнейшая страна Африки: «Это буквально россыпи алмазов, россыпи золота и урановые месторождения. ЦАР — одна из самых богатых полезными ископаемыми стран в Африке». В интервью заявлял, что это позволяет проводить политику во всех окрестных странах, сразу становясь оператором по всей Западной и Центральной Африке [110]. Приветствует отправку российских ЧВК в Ливию «с точки зрения защиты национальных интересов нашего народа»: «если бы посылка военных подразделений была в интересах там русского народа, вот он от этого богател бы, процветал бы… От этого у него увеличивалось бы там внутреннее производство и появлялись бы новые рынки сбыта» [111]. Придерживается мнения, что Иран — демократическая страна [112].

Он- очень опасный демагог и лжец, попадался неоднократно, тем не менее, пользуется большой популярностью. Как ты думаешь, дорогой читатель, чью сторону занимает Макс в конфликте по поводу сбитого малазийского Боинга? Слушал его "Особое мнение" 20-го июля 2019-го года.

И дальше - поток демагогических предположений и утверждений с обвинениями в адрес Украины. Спасибо всем моим читателям, даже тем, кто со мной не согласен. Читайте биографию М. Шевченко ниже. Россия - страна особого религиозного сознания, сочетающего в себе и глубокий «естественный» мистицизм, и столь же глубокое «естественное» богоборчество. Еще Достоевский показал отсутствие рационализма в движениях «русской души». Даже «бессмысленный и беспощадный» русский бунт - бунт не столько против обстоятельств жизни, сколько против навязанной извне необходимости самой жизни. Подобная глобальность, воспринимаемая тонким европейским сознанием как признак варварства , лежит в основе знаменитого русского «мессианства», до сих пор насыщающего евразийское духовное пространство. Эпоха советского тоталитаризма , нанеся страшный удар по внешним формам проявления религиозности, не затронула ее «почвенной» основы. Безоглядная вера большинства населения СССР в торжество социальных идеалов от коммунистических до советско-имперских подтвердила эту гипотезу.

Вера необходима России как воздух - вопрос только в формах этой веры. Большевики ловко использовали этот «вопрос формы», предложив народу в качестве варианта вышеупомянутый «бунт». Поставив перед Россией сверхзадачу лидерства в деле изменения мирового порядка, они потянули ее в бездны «провоцирования» Апокалипсиса. Осмелимся предположить, что любая иная идея парламентаризм, права трудящихся, всеобщая грамотность и даже социальная справедливость не подняла бы массы народа на масштабную братоубийственную а по сути своей почти религиозную войну. Традиционные религиозные организации России оказались не готовы к духовному лидерству. Достаточно спокойно существовавшие в выделявшейся им социально-духовной нише, они долгое время боролись в основном лишь за изменение обстоятельств своего существования больше храмов, учебных заведений и т. Иные сферы деятельности - духовные - почти не затрагивались. Впрочем, в этом трудно кого-либо обвинять - любые попытки борьбы с идеалами, выдвигаемыми властью, были бы тотчас жестоко подавлены. Советская власть со всеми ее «духовными глобализмами» рухнула за пять лет. Это крушение, по крайней мере с 1988 года, сопровождалось так называемым «религиозным возрождением».

Сегодня, по прошествии некоторого времени, отчетливо видно, что радостная эйфория по поводу тех событий оказалась несколько преждевременной - возрождение обернулось, в основном, восстановлением имущественных и общественных прав традиционных конфессий, без какого-либо серьезного их проникновения в сферу духовной жизни народа. Привыкшие к жизни в советском болоте, они продолжали действовать по принципу «кто сам к нам пришел - тот и наш, а других нам не надо». Но свято место пусто не бывает- инертность одних компенсируется активностью других. Русская религиозность требовала и требует форм - на пространстве постсоветского хаоса «кто смел - тот и съел». Неужели, например, православные, не возражающие против государственных карательных мер в отношении «тоталитарных сект», не понимают, что те мальчики и девочки, которые толпами ушли за «дудочкой» Марии-Дэ-ви-Христос в «белое безумие», могли пополнить Православную Церковь?! Но их жажду религиозности утолили другие «ловцы душ». Какие к кому претензии? Другой, не менее серьезный по своим последствиям внутренний конфликт современной России заключается в появлении достаточно широкой уже не западнической в терминологии XIX века , но западнообразной, чиновничьей и интеллигентской, прослойки. Если до революции они только угадывались, потерянные среди общего кипения и борьбы, в раннее советское время отсиживались в стороне, а в хрущевско-брежневские годы формирования пристойного в глазах «мирового коммунистического истеблишмента полезли наверх, то сейчас - их время. Это не Ставрогины, не Карамазовы, не Верховенские - это даже не Смердяковы.

Это подлинная «третья сила». Дьявол, патетически воскликнул Достоевский, борется с Богом, и поле этой борьбы - душа человека. А если не борется? Если «консенсус»? Не холоден, не горяч разум «консенсуса» - позитивистские рационалистические религии современного Запада как раз по нему. Но осмелимся утверждать, что в России эти игры даром не проходят. То, что так модно называть «конфликтом архетипов», приобретает в российских реалиях страшный смысл. В духовных недрах России вызревают опасные плоды. Ничего еще не кончилось - русский бунт только взял передышку, «русская душа» пока не утолила жажду жизни и смерти. Неужели не ясно, что дикое увлечение населения нашей страны магией и колдовством не имеет ничего общего со спокойным «бытовым эзотеризмом» "new age" США и Европы?

Что эти «странные люди», маги и волшебники, просто так получают колоссальную власть над толпой? Власть, не снившуюся никаким Гитлерам, - власть религиозную! Какова «их религия», кому она подсудна? Нерелигиозной Россия быть не может - тогда она просто перестанет быть Россией. Стало быть, вопрос выбора религии для нее - вопрос первоочередной. С этого выбора она когда-то началась при князе Владимире. При другом Владимире В. Ленине она сделала оборотный выбор. При ком произойдет еще одна перемена? Разрушение же традиционного сознания страны вызовет ее гибель!

Но в любое иное религиозный вопрос не привлечет даже интеллектуального интереса. Представляя вниманию читателей первый номер принципиально нового в России издания «НГ-религии», мы считали своим долгом довести до вашего сведения эти соображения, приведшие нас к мысли о необходимости подобного издания. Россия расположена на пересечении трех цивилизаций : европейской имеющей основные культурные черты христианства и иудаизма , переднеазиатской до сих пор остающейся глубоко и пассионарно религиозной в контексте ислама и дальневосточной с ее иллюзорностью мира в буддизме и сакрализацией общественного бытия в конфуцианстве Возможно, это обусловливает некоторые, так называемые исконно русские , черты. Этот же факт навел нас на мысль о необходимости совмещения в одном издании интересов религий, определяющих все эти три цивилизации. Что, в свою очередь, и предопределило структуру издания. Высказывайтесь - кафедра открыта! И поэтому Библия, Ветхий завет , как и многие другие предания человечества, отвечали на вопрос о том, почему в мире много племен, и одновременно же это был и ответ на вопрос для крошечного народа, порабощенного иноземными угнетателями - почему Вавилонская империя, такая великая и могучая, все-таки не достигает до неба, не сумела покорить все народы. На этот вопрос отвечало сказание о Вавилонской башне. Люди объединились, чтобы достичь неба, стать равными Богу. Но Бог разделил людей на языки, на народы.

Каждый говорит на своем языке, отсутствует понимание, начинается ссора. Так появились народы, отсюда пошли и нации... Но сегодня, когда христиане, когда богословы обращаются к существованию наций, всегда встает вопрос - только ли негативен смысл существования наций... Яков Кротов : Понятие о нации возникло далеко не сразу. В древнем мире чувство нации было всего у двух народов - евреев и греков. И поляки, и итальянцы, и немцы, и русские говорили о том, что христианский народ должен нести спасение миру. Но можно ли себе представить, скажем, русский народ без христианства? Говорит Максим Леонардович Шевченко, главный редактор газеты "НГ-религия" : Максим Шевченко : Без христианства нация, которая сформировалась как нация христианская, бесспорно скатывается к совершенно тяжелейшим глубинам подсознания, языческим. Этому пример дала Германия. Поднимаются те глубинные силы, которые многие века зажимались христианством и загонялись как бы во внутрь.

И отсюда появляется чудовищная иррациональная жестокость, отсюда появляется и то, что принято называть фашизмом, который противопоставляет себя христианству. Что касается лозунга "Русь святая, храни веру православную". Этот лозунг не вызывает у меня возражений. Другое дело, что мы называем "Русью святой". Если Русь святая , - а так оно и есть, как мне кажется, - это Церковь православная. Лозунг "Церковь православная - храни веру православную" настолько очевиден и бесспорен, что с ним я даже спорить не буду. Яков Кротов : Но если русские - христианский народ, где же место в России людям русским по крови, по плоти, но при этом неверующим, атеистам, антихристианам? Максим Шевченко : На территории России, - ведь я же не сказал раньше, что только христиане дают пример нации. Может быть, это общность метафизической идеи формирует из племен нацию. И я вполне допускаю, что атеистическая , а скажу более жестко - и антихристовая идея может сформировать некую новую общность, которая также будет нацией.

Почему бы нет, собственно говоря? Другое дело, что если мы вглядимся в душу этой нации, мы увидим в этой душе только пульсацию крови, такой родовой крови, которой будут преданы черты какого-то нового человечества. И это не может вызвать ничего кроме ужаса! Потому что все-таки вглядываясь в душу христианского народа, мы видим в ней как и грех, тяжелый грех, абсолютно любой, но также мы видим и свет Христов, и способность к покаянию, способность к раскаянию, способность к спасению, в конце концов, способность к самопожертвованию. Мне кажется, что атеистическая нация, атеистическая русская нация - это будет , я просто вижу ее черты в современной России. Она может быть сформирована совершенно спокойно. Это будет нечто, что будет противостоять истории России прямо, жестко и совершенно конкретно. Яков Кротов : К сожалению, за национальным сознанием, словно тень за человеком, следует национализм, или, может быть, лучше сказать, нацизм, шовинизм. Национализм как учение об особых правах данной нации. Национализм как движение, которое старается реализовать эти особые права, будь то права русского народа или немецкого.

И, что конечно самое ужасное, национализм прокрадывается и в церковь. Церковь организована по национальному признаку, но речь не об этом. Речь, конечно, о том, что есть люди, которые говорят: "Наша нация лучше, потому что наш народ есть тело Бога". Эти слова есть у Достоевского в романе "Бесы". Несет ли церковь, несет ли Русская Православная Церковь РПЦ ответственность за национализм, который прикрывается православными хоругвями? Мнение Максима Леонардовичf Шевченко, главного редактора газеты "НГ-религия" : Максим Шевченко : Если националисты полагают, что церковь Христова, христианство может стать орудием их действия, или может быть использована для достижения их целей... Мне кажется, что церковь молится об этих людях, о просвещении их ума и их рассудка. И именно эти люди приносят церкви потом очень большое зло. Но не элитой... Это даже не контрэлита советской эпохи...

Ваше определение. Ощущает собственную идентичность в диалоге с историей и со временем. Советский и постсоветский правящий класс не был готов к этой роли. Он стремился лишь к контролю над ресурсами , понимая в качестве таковых страну, население, идеологию и информационное пространство. Поэтому слово «элита», на мой взгляд, к нему не применимо. И, в общем, он это убедительно доказал. Советская номенклатура сдала огромную империю без всякого сопротивления. Лишь с неким поскуливанием со стороны тех, кому ничего не досталось. Основная же масса, входящая в высшие эшелоны члены ЦК, кандидаты в члены ЦК, некоторые функционеры из Политбюро просто перезаключила контракт на владение страной. Ранее условия контракта были не совсем удобны, ведь номенклатура была связана некими обязательствами перед населением.

В новом же контракте, который был подписан с мировыми элитами, всякая ответственность снималась... Шевченко 24. RU", www. Родился 22. В 1990 году закончил Московский Авиационный Институт по специальности проектирование и системный анализ микроэлектронных устройств. В 1991-1995 годах работал преподавателем истории России и Западной Европы в первой классической православной гимназии "Радонеж-Ясенево". С 1987 года в независимой журналистике. Работал в изданиях: "Вестник христианской демократии" ХДС России 1987 — 1991 специальный корреспондент и редактор , "Первое сентября" 1992 — 1995 заведующий отделом общество и культура , журнал «Твёрдый ЗнакЪ» 1991 — 1996 заведующий отделом поэзии , "Независимая газета" 1995 — 2002 автор проекта и ответственный редактор приложения "НГ-религии" и специальный корреспондент по "горячим точкам" , журнал "Смысл" автор проекта и главный редактор , с 2005 года ведущий программы "Судите сами" на Первом канале российского TV телевидения. В качестве специального корреспондента "Независимой газеты" по "горячим точкам" работал в Афганистане, Пакистане, Чечне, Дагестане, Югославии, Израиле и Палестине. В 2000 году создал "Центр стратегических исследований религии и политики современного мира " - независимое некоммерческое экспертно-аналитическое сообщество, объединяющее и привлекающее на проектной и контрактной основе экспертов и аналитиков, специализирующихся в вопросах проблематики современного политического, социо-мифологического и религиозного сознания.

Ведет на Первом канале ТВ общественно-политическое ток-шоу "Судите сами". Кроме того, ведет на государственной федеральной радиостанции "Маяк" программу "Выбор веры" , "Стратегия" и другие аналитические программы. Юлия Вербицкая говорит про М. Шевченко: "Давит эрудицией, прижимает экспрессией, подавляет пафосом, гипнотизирует патетикой, вызывает уважение профессиональной хваткой, неконтролируемым лидерством в разговоре". Философ Александр Дугин: "Максим Шевченко… Это, мне кажется, лучший сейчас наш TV-ведущий, действительно серьезный человек, который ставит серьезные вопросы, поднимает серьезные проблемы". Биография Максима Шевченко, Православие и мир www.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий