Новости иисус евреем был

главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Иисус Христос был евреем, но неверно утверждать, что Иисус был галахическим иудеем. В мировой литературе немало работ на тему "Иисус Христос не был евреем".

Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?

Не случайно этнические иудеи называли и Иисуса, и Его учеников именно галилеянами. Желая оскорбить Иисуса, иудеи даже уничижительно называли Его «самарянином» Ин. Он совершал странствие и в Иудею, но был враждебно встречен местными религиозными деятелями. Только после Пятидесятницы, когда апостолы исполнились Духа Святого и заговорили на иных языках, учение Иисуса стало набирать силу непосредственно в Иудее. Но даже тогда во главе движения стояли выходцы из Галилеи. Последователи Иисуса в Антиохии, столице Сирии, называли себя галилеянами или назарянами вплоть до 50 года по Р. Различие между жителями Галилеи и Иудеи не исчезло по сей день. В одном из современных описаний израильского фактически - иудейского города Хайфы указано, что в тексте Талмуда содержится следующая характеристика: "галилеянин любит честь, а иудей в данном случае - житель Иудеи - В.

Пред нами ещё один парадокс в истории: христианские богословы неустанно подчеркивают, что «Иисус был евреем иудеем - в оригинальном тексте книги Рида - Jew, а не Hebrew - В. Иисус никогда не говорил своим последователям о необходимости обрезания. Ни в Библии, ни в каком другом серьезном источнике Иисус Христос не называется евреем. Дева Мария тоже нигде не называется еврейкой. Дева Мария родилась в 19 г. Умерла в 48 г.

Владимир же Святой, сын Святослава, закрепляя отчий успех, дал русским и меч духовный против хазар: такое вероисповедание, которое затмевает веру противников «как мерцающую свечу — Солнце» говоря словами Иллариона. После Владимирова крещения Руси во Днепре хазары не могли уже похваляться, вводя в соблазн легковерных: мы, де, знаем закон, а вы суть «язычники»! Кстати, Владимир не давал своему народу никакой новой веры.

Христа исповедал Руси за тысячелетие до него апостол Андрей, пройдя её всю насквозь до крайнего Севера, как свидетельствует о том «Оповедь». Владимир лишь придал христианству статус государственной религии. Не искореняя при этом, как подчёркивает граф Михаил Толстой в книге «История Русской Церкви», ведической исконной основы верования. Русские волхвы от века предсказывали воплощение Даждьбога Христа , и что Его родит Дева. То есть изменилась не вера, а только статус её, и это изменение статуса было совершенно логично в свете политической обстановки времени. Илларион же закрепил деяние Владимира в Слове. И дал Завет именно так всегда понимать это деяние — как противоядие от иудаизма — следующим поколениям. Они того и держались. Русь помнила предостереженья святых отцов и хранила чистоту веры.

Поместный Собор 1504 года в Москве произнёс анафему на «ересь жидовствующих» — так поименовала русская церковь учение евионитов, проникшее с иноземными купцами в Новгород. То есть тот Московский церковный собор, к чести его сказать, в точности повторил решение собора апостолов, бывшего в Иерусалиме в 49 году по рождении Христа. Итак, полтора тысячелетия и Восток, и Север бдительно стояли на страже, не позволяя отобрать знание об аутентичности самоосновности и самотождественности христианской веры. Лишь бойкое перо неуемного фантазера Запада послужило посохом, опершись на который беспочвенная эклектика евионитов начала шествие по странам и континентам. Христианскому миру был брошен вызов. И христианский мир промедлил с ответом. И это привело — и приводит — к фантастической путанице важнейших богословских понятий. К примеру, выплыл откуда-то и утвердился в словаре верхоглядов ублюдочный термин «иудеохристианство». Наверное, даже «брутоцезарианство» — появись такое словечко — и то звучало бы менее абсурдно!

Учение Христа начали понимать в контексте, который недопустимым образом искажает его. Который делает невозможным понимание его сокровенной, эзотерической сути. Ибо «не вливают учения благодатного в мехи ветхие, обветшавшие в иудействе; иначе прорываются мехи, и вино вытекает», как предостерегал тысячелетие назад митрополит киевский Илларион. Мир, который был до времени выхода книги Лютера уже тысячелетие христианским если почитать началом торжества христианства время Константина Великого, что держался, кстати, ведической веры предков и не скрывал этого начал постепенно утрачивать ведение Христа. И оказался к нашему времени христианским уже во многом лишь по названию. Конечно, ослабление позиций христианства объясняется не одним только распространением евионитской ереси. Но, если остальные факторы сравнивать со стрелой, направленной в тело веры, то ересь эта есть яд, которым смазано острие. Да самая ведь постановка вопроса обличает полную несерьёзность! Может ли быть у Бога — национальность?!

Какая разница — если мы говорим, конечно, с позиций человека вправду духовного — какого именно роду-племени была плоть, взаимоданная Спасителю Девой для недолгого времени Его земной жизни? Сын Божий — Вторая Ипостась Троицы — существовал прежде мира и всякой плоти. Более того: плоть и всё, что начало быть, — через Него лишь начало быть Ин. И ныне Сын пребывает одесную Отца, то есть превыше плоти и всего тварного, в единстве с Первопричиной всего творения. Разве не ясно из этого, сколь суетен и вообще лишён смысла вопрос: какой национальности при Своей земной жизни носил Он тело? И это будут совершенно правильные слова. Так именно всё и есть. Но, к сожалению, правильны они лишь с теоретической точки зрения. На практике же человеческой истории далеко не всегда получается, как в теории, даже если теория абсолютно правильная.

Потому что реальный средний человек — не богослов и философ. И рассуждает, как правило, вовсе не как они. Коннер замечает на этот счёт: «Простой, общительный человек, мой друг, говорил мне вот что: Если Христос — еврей, то какое мне, нееврею, дело может быть до этой твоей христианской веры? Ведь иудеи ставят себя наособицу относительно всех остальных людей. Иудаизм учит, что неевреи есть второй сорт по сравнению с евреями — «избранным народом». То есть для иудея национальность уже есть религия! Поэтому хотя и не все, конечно, но многие евреи держатся с представителями других народов с хорошо или плохо маскируемой спесью. И люди чувствуют это… И потому в сознании человека простого так: если Христос еврей, то и христианство — это какая-то разновидность иудаизма. А коли разновидность иудаизма, то есть учения, превозносящего евреев над неевреями, то значит и какое мне, нееврею, может быть до этого учения дело?

И вот никакими рацеями, никакой философией, никаким богословием простого человека с этой точки зрения никто не собьёт. А следовательно, если не опровергать евионитское измышление о том, что Христос, будто бы, был еврей, — что получится? Часть человечества может отвернуться от учения Христа, как от, якобы, унижающего их. Ещё какая-то часть может, продолжая быть христианами, начать думать, что христианское учение, будто бы, не отвергает представления о каком-то особенном статусе еврейского народа так, Александр Мень пытался говорить что-то о «двойной избранности» еврея, обращённого в христианство. Но это будет уже не учение Христа, а полная противоположность ему! Ибо христианство не признает никакого врождённого превосходства кого-либо над кем-либо, но говорит, напротив: если хочешь быть первым — послужи всем Ин 13:13-15 Мат 20:26, 27. Из этих соображений можно понять, почему по мере распространения ереси евионитов христианство теряло авторитет — и в результате мир получал безверие, смуты… революции… мировые войны и моря крови. Почти без преувеличения можно сказать, что христианство сейчас распято на кресте ереси Евиона и Керинфа. И воскресение ведения христианского учения в полном его объёме и чистоте возможно только после того, как оно будет снято с креста распространённого о нём предрассудка.

Следовательно, опровержение лжи о еврейском, якобы, происхождении Христа и учения Его есть дело, которое на практике и реально служит утверждению веры нашей. Оно есть исповедание веры, долг христианина. Во исполнение сего долга в середине прошлого века явилась книга, представившая системное и многостороннее опровержение измышлений евионитов — книга «Христос не был евреем» Джекоба Коннера. В лице этого автора ересь, фактически канонизированная на Западе, оказалась и осуждённой Западом же. И это, хочется думать, в определённой мере заглаживает, делает меньше трагическую вину Запада перед христианством и человечеством. Недавно книга Джекоба Коннера «Христос не был евреем» была впервые переведена на русский. Этот перевод вышел в свет в московском Православном издательстве «Энциклопедия русской цивилизации» в 2004 году. Издание посвящено светлой памяти митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна. Что именно представляет собой эта книга?

По содержанию, Коннер определяет свой труд как «новый ответ на ветхое заблуждение в свете сегодняшнего дня». На этом заблуждении, говорит автор, была основана «наиболее ранняя из всех ересей». Учение евионитов решительно было осуждено Павлом и всеми апостолами как антихристианское. Апостолы разглядели в нём «тайное» замаскированное «беззаконие», которое «уже в действии» 2 Фес 2:7. По характеру — американский консул считает свою работу акцией мирской и духовной самообороны. Коннер, политолог с мировым именем, пишет: «Актуальность темы усиливается в связи с наступлением еврейской расы на весь христианский мир. Такого рода тенденции замечены в истории как периодически повторяющиеся. Они неизменно заканчиваются катастрофой, и в том числе для самих евреев. Современная тенденция в этом направлении усугубляется молчаливым, чтоб не сказать трусливым, согласием определённых лиц, проповедующих с христианских амвонов.

Покорно присоединяясь к еврейскому бахвальству о том, что якобы евреи нам дали Христа и нашу религию, они удаляют себя на огромное расстояние… от собственной совести». По форме книга Джекоба Коннера представляет научное исследование. Автор начинает его, погружаясь в глубины прошлого, показывая объёмно всю предысторию вопроса. По родине, по крови, по языку. Причём, во-первых — по крови и языку Духу , и уже во-вторых — соответственно стране рожденья и жительства. Но обстоятельный Коннер начинает именно со страны. Наверное — не желая упустить и второстепенное, стремясь не оставить и тени какого-либо сомнения. Все первые века христианства сие прозвание было не менее распространено, чем Христос — именование Иисуса соответственно сущности Его Дела. Помните, как повествует поэт о событиях тех времён: …И Юлиан Отступник, с Римом в длани, Что в клетку львам бросал мужей святых, Сказал: «Ты победил, Галилеянин!

То есть Нееврейская, чуждая евреям земля, граничащая, да, с Иудеей. Евреи в Галилее как-то не приживались, сколько ни шло веков, и определение пророка Исаии стало крылатым. Коннер сообщает подробно, как именно получилось, что евреи в Галилее не приживались. Ко времени Христа их могло быть больше, к примеру, даже в Египте или Греции. Ещё в 721 году до Р. Саргон, царь Ассирии, сокрушил Израиля и рассеял десять из двенадцати его колен. То есть, Саргон депортировал из Галилеи всех евреев, которые проживали там, и привёл на их место другой народ. Он поступил так по следующей причине. Еврейские племена не раз до того вступали в антиассирийский союз, и царь Ассирии пожелал, чтобы у Египта, соперника его царства, не было военного союзника в стратегически важной Галилейской долине.

Кем именно населил Галилею царь ассирийский? Будучи опытным политологом, Коннер истолковывает этот факт вот как. Саргон хотел, чтобы евреи, которые были им изгнаны, не вернулись. И он обратился к скифам, поскольку, говорит Коннер, «доподлинно известно, что скифы вселяли ужас в сердца евреев». Между двумя этими народами лежала старинная вражда: скифы были потомками тех арийцев, которых евреи вытеснили из Галилеи, вторгшись туда с оружием под предводительством Навина, приказавшего истреблять поголовно всех Нав 6:20. Да, именно истреблять, а не выселять, как Саргон. Обычай мести за родичей существовал в то время почти во всех племенах. Скифы мстили. Расчёт ассирийского царя оказался верен.

Колена израильские, что обитали в Галилее до его прихода, не возвратились уже туда более никогда. Призванные же Саргоном насельники поклялись более не оставлять землю предков. Они возвели в Галилее — всего лишь в двадцати милях от Назарета — град Скифополь современное название Безан. Стены и башни Скифополя контролировали все броды через Иордан и явились, поэтому, щитом Галилеи Скифской и Ассирийского царства в случае военной опасности. Коннер не оставляет без внимания родословие этих скифов. Именно эти белокожие люди и были предками шумеров и всех древнейших арийских племен Малой Азии — пращурами всех тех, кого назовут затем творцами Цивилизации». Ведь из его текста можно понимать так, что версия еврейского происхождения Девы менее достоверна, нежели какая-либо иная. На деле же такая версия вовсе недостоверна. Предположение о еврейском происхождении Матери Христа не имеет никаких шансов оказаться истиной.

И мы сейчас рассмотрим подробно, почему это так. В 164 г. Симон Маккавей Тарсис, князь иудейский, приказал очистить «Галилею Языческую» от еврейских семей — немногих, которые поселились там, когда Вавилон сдался Киру. Закон Маккавея предписывал насильственное переселении таких семей в Иудею. Зачем понадобился иудейскому князю такой закон? Возможно, Маккавей был обеспокоен тем, что евреи, общаясь с коренным нееврейским населением Галилеи тогда его составляли, в основном, скифы, греки и галлы , проникнутся свободолюбивым духом, перестанут фанатически исполнять предписания закона иудейского, и это будет пример, провоцирующий их сородичей в Иудее. Закон Маккавея о насильственном переселении известен историкам. Упоминает его и Коннер. Он пишет о немногих евреях, затесавшихся в Галилею Языческую: «Маккавей вернул их всех в Иудею, сделав Галилею вновь строго нееврейской страной».

Но здесь американский учёный допускает неточность: законом иудейского князя предусматривалось насильственное переселение в Иудею не вообще каждого еврея, обосновавшегося в Галилее, а каждой проживающей там еврейской семьи. Однако, что представляла собой семья согласно закону иудейскому? Под ней понимался лишь тот союз, в котором оба супруга — еврейской крови. Смешенный же союз не считался семьею по иудейскому закону. Ветхий Завет содержит ряд эпизодов, из которых нетрудно видеть: такой союз представлял собой даже преступление против иудейского закона. И преступление это нередко каралось смертью. И далее говорится, что иудейский бог награждает Финееса за проявленную «ревность» «заветом священства вечного» Чис 25:13. Во все последующие века до Р. Вот как она описывается, например, в книге Неемии.

И далее Неемия пишет, что иудей, берущий в жены иноплеменницу, совершает этим «великое зло» перед иудейским богом Неем 13:27. Итак, вступивший в смешанный брак считался во времена Христа у евреев нарушившим закон иудейский, а значит — всё равно, что как мёртвым. Переселение таких семей в Иудею составило бы не только соблазн в отношении закона, но и прямую демонстрацию возможности его нарушать. Поэтому такие семьи распоряжение Маккавея оставляло в покое, приравнивая их ко всем остальным «языческим» семьям Галилеи Языческой. Несмотря на то, что многие евреи, состоящие в смешанных союзах, продолжали следовать большинству обычаев иудаизма, а некоторые склоняли к этому и членов своих семей. Закон Маккавея не был отменён и во времена Христа. Но, повторим, он касался цельноеврейских семей, только их. Иначе в Галилее ко времени Р. А такое «национальное меньшинство», как это бы сказали теперь, там всё-таки обитало.

Елена Каратеева Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство. Насколько это в принципе согласуется с вероучением Христа? Да, Господь Иегова воплотился там, где было Писание, Его слово, обращенное к людям, и где Оно существовало в виде закона Моисеева. Но вопрос национальности в данном случае не имеет никакого отношения к религии, то есть к...

То есть, это был удачный случай заявить, что иудеи не причастны к страданиям Иисуса, ничего о нем не знают, на них Мел Гибсон наводит кровавый антисемитский навет, но, вместо этого, Бенизри признает публично по израильскому радио, что евреи не только приговорили, но и исполнили, и лишь некоторые детали не совпадают с Евангелиями. Очевидно, признание Бенизри шокировало автора заметки. На иврите автор заметки пишет, что общепринятое мнение историков о смерти Ешу близко евангельской версии - Ешу распят римлянами и по их указанию, но с некоторой поддержкой от иудеев и т. Из названия и уточнения об общепринятой версии выходит, что автор заметки - не религиозный еврей и поэтому был сильно удивлен признанием Бенирзи. Это подтверждает то что я говорил раньше. Нерелигиозные евреи в Израиле не верят в то, что Иисуса казнили евреи. Считают что это выдумка христиан. Поэтому, когда религиозные евреи и даже раввины признают это, то простые евреи шокированы. Также автор заметки верит в историчность Иисуса, так как сравнивает версию Бенизри с версией именно историков, а не с версией, допустим, верующих христиан. И еще любопытно, что в расширенной заметке слово "признал" уже взято в кавычки. То есть, не религиозные редакторы весьма удивлены неожиданным откровением религиозного иудея. И берут его признание в кавычки, думая что он спятил и несет чушь. Название заметки на русском языке "Рав Бенизри внес ясность в спорный вопрос". То есть, для русскоязычного светского еврея-переводчика это тоже это оказалось откровением. Он раньше считал этот вопрос спорным, а теперь внесена ясность. Кто же он такой, этот Шломо Бенизри? Насколько он авторитетен? Может он Тору учил только в детском саду по картинкам? На последнем году службы в армии он познакомился с раввином Реувеном Эльбазом и под его влиянием стал религиозным иудеем. Вскоре приступил к учебе в иешиве "Ор Хаим". Менее чем через полгода раву Эльбазу стало ясно: его новый ученик - самый обыкновенный гений. Всего за 3 года Бенизри посвящается в раввины. Затем одна за другой выходят его книги, ставшие необычайно популярными у иудеев. В одной из них, "Кицур седер а-дорот" "Краткая последовательность поколений" , Бенизри анализирует различные системы хронологии священной истории и вносит в нее свои поправки, а в другой, "Сипурим ми-а-шамаим", рассказывает о судьбах светских евреев, ставших религиозными. Он проводит два раза в неделю уроки Торы у себя в квартире. Отец 10 детей ссылка к сожалению сейчас уже эта ссылка исчезла Позже Бенизри отбывал наказание в тюрьме за якобы взяточничество, и к нему в камеру подсадили бывшего президента Израиля Моше Кацава, наказанного за якобы изнасилование в вину обоих я не верю, но это другая тема. В том числе русскоязычных. Это очень важный момент. В фильме иудеи представлены кровожадными убийцами Христа. У иудеев был удачный повод опровергнуть эту клевету. И что же происходит на самом деле? Именно в ответ на выход фильма они разражаются еще большей ненавистью не к клеветнику-антисемиту Мелу Гибсону, а... Петр Люкимсон -- главный редактор израильской газеты "Русский Израильтянин", замглавредактора еще одной крупнейшей израильской "русской" газеты "Новости недели", журналист, историк, публицист, поэт. Автор нескольких книг на еврейскую тематику. Раввином, может быть, не является, но, считается авторитетным знатоком иудаизма. В связи с выходом фильма он опубликовал правдивую, на его взгляд, еврейскую версию, составленную на основе Талмуда и других иудейских источников, по которой Иисус... Изначально его книга об этом была выложена в 2004 году на закрытом уже сайте "Рассказ. Но фрагменты книги сохранены на 2-х сайтах до сих пор. Петр Люкемсон неоднократно подчеркивает, что основным источником правдивых сведений об Иисусе является Талмуд. Цитирую с сокращениями. Нужно ли говорить о том, что посвященным его личности и истории его жизни отрывкам из Талмуда, а также еврейским апокрифам можно доверять куда больше, чем евангелиям, записанным спустя столетия после его смерти?! Этот небольшой очерк о личности и судьбе того, кого весь мир знает под именем Иисуса Христа, представляет собой попытку собрать воедино и как можно более кратко изложить те имеющиеся в наших, еврейских источниках факты его биографии, которые искажаются или замалчиваются христианскими авторами и о которых, к сожалению, редко вспоминают еврейские исследователи - вследствие "табу", наложенного на эту тему много столетий назад Глава 1 И все-таки Иешуа действительно существовал, и подтверждением этому является Талмуд. Свидетельство Талмуда - это, пожалуй, самое ценное для историка свидетельство, ибо оно исходит из уст современников и соплеменников Иешуа, которые прекрасно помнили, как все было на самом деле. Незадолго до своей свадьбы с плотником Иосифом она сошлась с молодым римским солдатом Пандирой и забеременела от него. В течение нескольких месяцев никто не видел Марию в Нацрате, а потом она появилась, неся на руках маленького Иешуа, на котором стояло клеймо "мамзера" - незаконнорожденного, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если бы Мария родила Иешуа, оставшись незамужней, этого клейма на ее сыне бы не было, как не было его, скажем, на других ее детях, родившихся уже после развода с Иосифом. Как бы там ни было, но женщине, с которой произошла столь скандальная история, не было места в еврейской общине того времени, и презираемая и отвергнутая всеми, Мирьям стала вести жизнь публичной девки и прижила еще нескольких детей. Какие нравственные муки испытывал маленький Иешуа, слыша, как соседи судачили о его матери, или терпя насмешки мальчишек, отказывавшихся принимать его в свои игры и упорно называвших его не по имени, а просто - "мамзером". Кто знает, сколько раз маленький Иешуа наблюдал, как заезжий торговец, оставив на столе два-три шекеля, валил Марию на кровать?!.. Глава 2. Мария, по всей видимости, совершенно не занималась своим старшим сыном и мальчик был целиком предоставлен самому себе. Клеймо, наложенное на него "рождением во грехе" и "профессия" его матери сделали его характер замкнутым и вспыльчивым. Тщедушный и слабый, он не мог ответить своему обидчику оплеухой а дразнили и обижали его на улицах Нацрата постоянно и главным его щитом от насмешек и оскорблений было слово, искусство ответить на брань противника еще более изощренной бранью, которым он владел не хуже, чем царь Давид своей пращой. Вскоре, будучи одним из учеников рабби Бен-Пархая, Иешуа с ним отправляется в Александрию из-за начавшихся в Эрец-Исраэль преследований партии фарисеев царем Янаем 104 - 76 до н. По дороге на родину рабби Иехошуа бен Пархая и будущий "машиах" останавливаются в богатой александрийской гостинице, хозяином которой был старый друг рабби. Оценив оказанный им прием, рабби начал расхваливать гостиницу, а Иешуа, тем временем... Разгневанный учитель приказывает ученику выйти вон, совершив поступок, который роковым образом перевернет историю человечества. На следующий день Иешуа предпринял попытку вернуться, но гнев почтенного раввина еще не остыл, и он снова прогнал согрешившего ученика. Как бы то ни было, роковой шаг был сделан - Иешуа остался в Египте... На дворе был 76 г. В самом деле, ни в одном христианском каноническом сочинении не сказано, что Иешуа в момент его казни было тридцать три года; эта цифра выводится христианскими теологами на основе косвенных вычислений. Еврейские же источники сообщают, что в год смерти царя Яная Иешуа было 15 или 16 лет, то есть на самом деле он родился в 60 или 59 году до н. И тогда в 33 г. Он не понимает смысл "до новой эры". Если посчитать правильно по иудейским данным, то Иисус прожил 125 лет. Судя по математическим ошибкам Люкемсон верит в каббалу. Глава 3. Великая тайна Иешуа Наконец, ему, очевидно, удалось войти в доверие к какому-то египетскому жрецу, и он переступил порог одного из тайных храмов Мемфиса.... Иешуа на долгие годы остался при храме. Он жаждал приобщения к главным тайнам египетского оккультизма. Однако, для того, чтобы получить право на эти знания, нужно было сделать последний и наиболее страшный шаг, позволявший человеку окончательно отвлечься от низменных потребностей плоти... Причем оскопляемый должен был совершить эту операцию сам, в состоянии наивысшего религиозного экстаза. Вот как описывает этот обряд А. Куприн в своей повести "Суламифь": "... В середине этого бешеного хоровода у самых ног богини кружился на одном месте с непостижимой быстротой отшельник в белоснежной развевающейся одежде. Приди, оплодотвори богиню! Грудь ее томится от желания! Чрево ее, как пустыня в жаркие летние месяцы! И вот страшный, безумный, пронзительный крик на мгновение заглушил весь хор. Жрецы быстро расступились и все бывшие в Храме увидели ливанского отшельника, совершенно обнаженного, ужасного, своим высоким, костлявым, желтым телом. Верховный жрец протянул ему нож. Стало невыносимо тихо в храме. И он, быстро нагувшись, сделал какое-то движение, выпрямился и с воплем боли и восторга вдруг бросил к ногам богини бесформенный кровавый кусок мяса... Иудеи никого не убивали, а Мел Гибсон - христианский клеветник? Петр Люкимсон подвел итог на "сайте творческих людей "Таспол"": "Насчет того, что Иисус был казнен с подачи евреев - вы правы. Евреи добивались казни своего национального преступника и осуждать их за это - все равно, что осуждать русских за казнь Пугачева или Разина, французов - за короля и Робеспьера и т. И уж точно не мстить. Это не по-христиански и не по-демократически. Каждый имеет право исповедовать свою веру без насилия к иноверцам. Пусть христиане верят в Иисуса как в воплощение Бога, а иудеи как в уплютка и "национального преступника". Если уж говорить о мести, то у иудеев есть куда больше оснований мстить христианам. Языком болтай, а рукам волю не давай. Но я осуждаю людей, утверждающих, что добровольное желание иудеев брать на себя ответсвенность за ту "справедливую казнь своего национального преступника" придумали христиане, а иудеи о Иисусе ничего знать не знают. Кстати, некоторые отрицатели Иисуса в Талмуде указывают, что один из упомянутых Ешу жил задолго до Евангельского Иисуса. Но Петр Люкимсон объяснил почему так могло получиться по мнению иудеев Иисус жил не 33 года а 72-73, а по точным рассчетам 124-125. То есть, иудеи столь уверены, что в Талмуде именнно тот самый Иисус, что даже объясняют некоторые нестыковки в их версии. Вот что говорит о нем самый известный в Америке современный русскоязычныйравин-каббалист-мудрец-праведник Берл Хаскелевич 09. Этот Кодекс широко изучался всеми ведущими нашими Мудрецами на протяжении 8-ми веков. Если были какие-то возражения, их записывали, а затем их примечания публиковались в полных изданиях Маймонида и последующих кодексах. На приведенные цитаты нет возражений оппонентов, и слова Маймонида являются обязывающей точкой зрения для всего еврейского народа. Недавно мне удалось разговорить Берла на дискуссию на фейсбуке. Вот что он пишет: Исторический факт это слова самого Хаскелевича : Иудеи в синедрионе судили Йешу а и приговорили его к смертной казни по Закону Б-жьему, согласно Второзаконию 13 и на основании свидетельств свидетелей, которых никто не опроверг. Приговор был приведен в исполнение.

Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?

Исторический Иисус скорее всего имел карие глаза и типичную для галилейских евреев первого века кожу. Мать Иисуса и апостолы Петр и Андрей (о других возможно речь впереди) не могли быть евреями ибо Галилея для Иудеи была «заграницей». украинцами) исходя из такой же логики?

Был ли Иисус евреем?

Это отчасти объясняет и именование Иисуса Христа «Сыном Божиим», но в ряде новозаветных текстов особенно в Евангелии от Иоанна данный титул указывает также на особую близость Иисуса Христа к Богу. К мессианской роли Иисуса Христа относится и титул «Сын Человеческий» т. Человек : он отсылает к пророчествам книги пророка Даниила о владычестве Сына Человеческого, которое сменит хищные империи века сего Дан 7. Страстная неделя Кульминация всех Евангелий — Страстная неделя. Эта смерть совершилась для искупления грехов людей Мф 20:28; 26:27; Мк 10:45; 14:24; Лк 22:20; Ин 1:29. У синоптиков Иисус Христос затем изгоняет из храма торгующих Мф 21:12—13; Мк 11:15—17; Лк 19:45—46 , а вскоре предрекает гибель храма Мф 24:2; Мк 13:2; Лк 21:6. Далее он совершает последнюю трапезу с учениками.

У синоптиков это иудейский пасхальный седер , на котором Иисус Христос таинственно отождествляет хлеб и вино трапезы со своими Телом и Кровью Мф 26:17—29; Мк 14:12—25; Лк 22:7—20. У Иоанна отождествления с седером нет, слова о плоти и крови отсутствуют, но Иисус Христос сообщает более полное мистическое учение о своей личности и о будущих событиях Ин 13:1—14:31. Судебные разбирательства евангелисты описывают несколько по-разному, но синоптики согласны, что синедрион вынес приговор, получив от Иисуса Христа признание в мессианских притязаниях Мф 26:63—66; Мк 14:60—64; Лк 22:67—71. Иисус Христос был передан римскому наместнику Понтию Пилату Мф 27:2; Мк 15:1; Лк 23:1; Ин 18:28 , который вынес окончательный приговор. Иисус Христос был распят между 2 разбойниками, а над его головой поставлена надпись, именующая его «царём иудейским» Мф 27:37—38; Мк 15:26—27; Лк 23:33, 38; Ин 19:18—21. Воскресение Пьеро делла Франческа.

Городской музей, Сансеполькро. Пьеро делла Франческа. Утром 3-го дня после распятия к гробнице приходят женщины: согласно одной версии, Мария Магдалина Ин 20:1—2 ; согласно другой, группа женщин Мф 28:1—8; Мк 16:1—8; Лк 24:1—10. Гробница оказывается пустой. Между рассказами евангелистов есть различия, но они сходятся на том, что воскресший Иисус Христос являлся ученикам Мф 28:16—20; Мк 16:7; Лк 24:13—51; Ин 20:19—21:23. Согласно Матфею, воскресший Иисус Христос заповедал двенадцати передать его учение всем народам, крестя их «во имя Отца и Сына и Святого Духа» Мф 28:19.

Лука описывает также вознесение Иисуса Христа на небеса Лк 24:51; Деян 1:1—11. Иисус Христос в Павловых посланиях Для Павла характерен гораздо больший интерес к смерти и воскресению Иисуса Христа, чем к его учению и обстоятельствам проповеди. В его письмах сведения о жизни Иисуса Христа минимальны. Иисус Христос заповедовал избегать разводов 1 Кор 7:10—11 и давал наставления миссионерам 1 Кор 9:14. Он произнес установительные слова на последней трапезе с учениками 1 Кор 11:23—25 , был распят 1 Кор 1:13, 23; 2:2; Флп 3:18; Гал 3:1 «за грехи наши» и был воскрешён в 3-й день, после чего являлся ученикам и самому Павлу 1 Кор 15:38. Воскресение Иисуса Христа лежит в основе Павловой веры, и без него христианская вера не имеет смысла 1 Кор 15:14, 17, 19.

Благодаря его воскресению возможна личная встреча верующего с Иисусом Христом и пребывание духа Иисуса Христа в сердцах верующих Гал 2:20; 4:6. Благодаря ему человек не только воскреснет в конце времен, но может духовно ожить ещё в земной жизни Рим 8:11 , обретя качество любви к ближним 1 Кор 13. При этом для Павла важен соборный аспект веры: христиане, объединенные живущим в них Духом Иисуса Христа, составляют единое «тело Христово» 1 Кор 12:27. Только этот опыт Духа, а не формальная вера определяет человека как христианина 1 Кор 12:23; 2 Кор 13:13. В бесспорных посланиях Павел называет Иисуса Христа «Христом» 266 раз, но почти всегда возможно, кроме Рим 9:5 это не имеет выраженного мессианского подтекста: «Христос» становится вторым именем. Данное исповедание отражено в арамейском восклицании «маранафа» 1 Кор 16:22; «Господь наш, приди» или «Господь наш пришел».

Павел также называет Иисуса Христа «последним Адамом» 1 Кор 15:45 : своей праведностью Мессия стал антитезой первому Адаму. Если первый Адам принес людям смерть, то второй — искупление и вечную жизнь Рим 5:12—21. В науке нет единого мнения относительно того, считает ли Павел Иисуса Христа Богом. Согласно одной гипотезе, Павел не предполагал божественности Иисуса Христа, оставаясь в рамках ветхозаветного монотеизма McGrath. Однако более распространена теория о наличии у Павла «бинитарного» монотеизма: Иисус Христос достоин поклонения вместе с Богом Hurtado. Божественность Иисуса Христа может подразумеваться в некоторых отрывках Рим 9:5; Флп 2:5—11.

Ещё ближе к этой вере поздние послания Павлова корпуса, в которых Иисус Христос есть «образ Бога невидимого» Кол 1:15 , в чём-то напоминающий ветхозаветную Премудрость. Иисус Христос в Соборных посланиях Послания Иакова и Иуды лишь упоминают мессианское достоинство и владычество Иисуса Христа, а также его ожидаемое пришествие Иак 1:1; 2:1; 5:7; Иуд 4, 21; 2 Пет 1:1. Особый упор сделан на готовности Иисуса Христа безропотно претерпеть страдания ради исцеления человечества 1 Пет 2:23; 4:1. Концепция посланий Иоанна Богослова напоминает 4-е Евангелие. Иисус Христос есть Спаситель мира 1 Ин 4:14 , который умер за грехи людей 1 Ин 4:10 , а ныне выступает в роли «ходатая» за верующих перед Отцом Небесным 1 Ин 2:1. Наиболее самобытна христология послания к Евреям , трактующая Иисуса Христа одновременно как жертву и как небесного первосвященника Евр 7:26—28.

Подчёркивается божественность Иисуса Христа: он есть сияние славы Божией и отпечаток сущности Бога Евр 1:3 , которому поклоняются все ангелы Евр 1:6.

Если Иисус был настоящим Мессией, то почему абсолютно все раввины его времени и «Новый завет» признает этот факт отвергли его «учение»? Почему среди евреев не нашлось ни единого ученого или видного руководителя, который признал бы его? Если Иисус был Мессией, то почему подавляющее большинство его соплеменников, евреев, живших в те времена, отвергли его? Почему «учителя» поддержала лишь горстка приверженцев, в большинстве своем малограмотных людей? Почему даже близкие отвернулись от него? В самом деле, кому лучше судить, был ли Иисус Месси ей или не был: его братьям-евреям, столь трепетно ожидавшим прихода Спасителя, или язычникам, не имевшим ни малейшего представления о мессианизме? Иисус заповедовал своим ученикам проповедовать только среди евреев, а не язычников см.

Евангелие от Матфея 10 , но ученики не послушались наставника и сделали все наоборот. Между тем, он считал себя исключительно еврейским Мессией. В итоге, его приняли другие народы, но не евреи. Если, как утверждают христиане, Б-г «отверг» евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов? Как объяснить чудо еврейского выживания? Как христиане объяснят феномен восстановления еврейской национальной жизни на их древней родине и еврейскую власть над Святым городом? Ведь речь идет о беспрецедентных исторических фактах. Христиане часто называют себя «настоящими евреями», «новым Израилем», поскольку Б-г, якобы, избрал их вместо «отвергнутых» евреев, не пожелавших признать Иисуса.

Разве не означают события Новейшей истории, что те пророчества, в которых говорится о возвращении евреев на их землю, относятся именно к еврейскому народу и ни к кому больше? Разве не противоречило здравому смыслу долгое нежелание Ватикана признать Государство Израиль и вопиющее молчание христиан при каждой очередной попытке арабов сбросить евреев в море? Пророки много говорят о Конце дней и предстоящей мессианской эпохе, которая настанет лишь после прихода настоящего Мессии. Но для чего нужен Мессия? Если христиане отменяют Тору и ее законы, то чему вообще они собираются учить людей? Ни в одном священном тексте не сказано, что Мессия упразднит Тору. Наоборот, Тора вечна, и задача Мессии в том и состоит, чтобы приблизить тот день, когда весь еврейский народ будет соблюдать ее законы и все человечество признает ее правду. Тора нигде не сообщает, будто чья-то смерть может искупить грехи других людей.

В действительности, каждый человек сам отвечает за свои грехи и должен каяться только в собственных проступках; как сказано: «Душа, которая грешила, умрет» и «Сыновья не несут наказания за грехи своих отцов». Абсурдна сама идея, будто смерть одного человека, погибшего девятнадцать веков назад, может принести прощение человеку от Бога и искупление всех его грехов. Такое положение снимает с человека ответственность за собственные поступки. Каждый из людей должен сам вернуться к Творцу; каждый должен сам работать над собой, своим характером и привычками, исправлять свои поступки, чтобы заслужить прощение Небес. Теперь мы видим всю несостоятельность попыток миссионеров логически доказать нам идентичность их Мессии с тем Машиахом, о котором говорили еврейские пророки и прихода которого ожидает еврейский народ. Или миссионеры сознательно искажают факты, почерпнутые из нашей Торы, или они вовсе незнакомы с Торой. В таком случае почему бы им не оставить свои попытки по завлечению евреев в сети своей религии? Евреи твердо верят в приход Машиаха.

Мы уверены, что человечество не убьет себя своими руками и не исчезнет в гигантской термоядерной катастрофе. Доброе начало возобладает в людях, и на земле установится Царство Б-га. Однако одной веры недостаточно. Б-г требует от нас, евреев, конкретных действий.

Тут мы должны задуматься, в свете данной темы, к чему нас обязывает почитание Христом Девы Марии как Своей Матери...

А вот ещё одно толкование, более подробное: Тогда Иисус Христос пожелал еще раз напомнить людям, что Он Сын Пресвятой Марии только по человечеству, но в то же время Он, от вечности, есть Сын Божий и пришел в мир для того, чтобы спасти грешный род человеческий, - исполнить волю Отца Своего Небесного. Для этого необходимы высшие вечные духовные обязанности поставить выше временных, земных. Господь знал, что Матерь Его сохраняет в сердце Своем все Его слова. Так Господь возвысил достоинства Своей Пречистой Матери, Которая блаженна не только потому, что Она родила Богочеловека, но еще более блаженна потому что Она стала первой и совершенной исполнительницей Его Божественной воли. Поистине, жестокая внутренняя боль пронзала Ее сердце: по любви к Божественному Сыну Своему, Она страшилась видеть Его страдания; но повиновение воле Божией, любовь к грешникам, для искупления которых от вечной смерти приносил Себя Ее Сын и Бог в жертву умилостивления, побуждали Ее принимать безропотно все, что предопределено было Троическим Советом Божиим от создания мира.

Страдала Мать о возлюбленном Сыне Своем, окруженном поруганиями и бесчестием, но, как Мать Богочеловека, желала Ему сподобиться перенести эти вышеестественные страдания и, во всем положившись на Него, Она с твердостью ожидала этого часа.

Он отмечал Суккот, или праздник кущей Иоанна 7:2, 10 , и пошел в Иерусалим Иоанна 7:14 , как предписано в Торе. Он также отмечал Хануку, праздник огней Иоанна 10:22 и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб Иоанна 5:1 , посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании. От рождения до последнего пасхального седера Луки 22:14—15 Иисус жил как исполняющий законы иудей. Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Законы иудаизма были даны Моисею для сынов Израилевых в священном и особом завете на горе Синай, записанном в книге Исход.

В этом завете Бог написал свои законы на каменных скрижалях, и Израилю было велено исполнять все, что было открыто им. Но этот замечательный завет был лишь прообразом нового и лучшего завета, который Бог в один прекрасный день собирался дать Своему народу — и иудеям, и язычникам. Этот новый завет записан в книге пророка Иеремии 31:31—34: «Настанут дни, — говорит Господь, — когда Я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуды Договор Новый — не такой договор, какой Я заключил с их отцами, когда взял их за руку и вывел их из Египта. Тот договор они нарушили, хотя Я был их Владыкой, — говорит Господь. Я буду их Богом, они будут Моим народом! И никто больше не будет наставлять ближнего своего, брата своего, говоря: «Познайте Господа!

Христиане сегодня не следуют иудаизму, потому что Моисеев завет был исполнен в Иисусе Христе. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков.

Был ли Христос Евреем? Христианство Еврейская Религия?

Как сообщила израильская газета "Маарив", депутат израильского парламента от религиозной партии восточных евреев ШАС раввин Шломо Бенизри заявил в радиопередаче религиозной радиостанции, что, согласно еврейской традиции, евреи действительно распяли Ешу (Иисуса). на тот момент евреев просто не было. Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко.

А. Еврейская история после смерти Иисуса

После первой великой победы под Бет-Хороном зелоты позволили руководству военными действиями вновь ускользнуть в руки хасмонейских аристократов, которые традиционно были военными командирами, но выродились за годы коллаборационизма. Одним из этих аристократов был Иосиф Флавий, ставший историком этой войны. Ему было поручено командование в Галилее, что было чрезвычайно ответственным постом. Он потратил много энергии на мелочные распри с лидером зелотов Галилеи, Иоанном Гисхальским, так и не сумел всерьез организовать оборону Галилеи, а потом перебежал к римлянам. Зелоты в Иерусалиме, осознав наконец нерешительность аристократов, взяли ведение войны в собственные руки. Однако раздоры вспыхнули и среди зелотов, уже с самого начала войны. Менахем, сын Иуды Галилеянина, был убит антимонархической группой зелотов, когда заявил претензию на роль Мессии. После гибели Менахема его сторонники, верившие в то, что он был Мессией, ниспосланным Богом, пришли в уныние и удалились в крепость Масаду, расположенную в пустыне. Эта группа зелотов, грозная партия первоначального зелотского лидера, сыграла незначительную роль в обороне Иерусалима, хотя финальную сцену всей трагедии разыграли именно они. В Иерусалиме сложились две партии зелотов: сторонники Иоанна из Гисхалы, спасшегося в Иерусалиме после разгрома в Галилее, и сторонники Симона бар Гиоры, наиболее радикального из зелотов, освободившего всех рабов и аннулировавшего все долги.

Римляне видели в нем угрозу всякому упорядоченному обществу, второго Спартака. Эти две партии препирались между собой в то время, когда Веспасиан и его сын Тит все туже стягивали петлю вокруг Иерусалима. Иоханан бен Закай, лидер умеренных фарисеев, придя к убеждению, что Иерусалим обречен, ускользнул из города, обманув бдительность зелотов. Его вынесли в гробу. Веспасиан дал согласие на его просьбу открыть академию в Ямне, и благодаря этой академии иудаизм сумел уцелеть. Веспасиан был призван на императорский престол, а осада Иерусалима оставлена на долю его сына Тита. Защитники, наконец объединившись, сражались отчаянно. Тит окружил весь город огромным земляным валом. Город оказался в блокаде, и в нем разразился голод.

Предатель Иосиф Флавий явился перед стенами с предложением мира от Тита, но был встречен градом камней и проклятий. Все зелоты поклялись драться до смерти, но многие из находившихся в городе переполненном паломниками, попавшими в западню осады пробовали спастись бегством. Если им удавалось выбраться из города, римляне ловили их и распинали на виду у городских стен. Вся равнина, окружавшая город, была полна крестами. Жертвы корчились в мучениях, вопили в предсмертном ужасе или неподвижно свисали, потеряв силы или уже превратившись в трупы. Крестов было воздвигнуто так много, что вся округа была оголена от деревьев. Но когда зелоты смотрели с городских стен на это зрелище, их решимость только закалялась. Для них крест был символом римского империализма, мерзкой пыткой, которой римляне в течение всей своей оккупации оскверняли Святую землю. Римских солдат охватила эпидемия безумной жадности, и они стали вскрывать заживо животы беглецов в поисках золота, которое те могли проглотить, чтобы вынести тайком из города.

После того как от этого погибло 2000 евреев, Тит распорядился прекратить такую практику, сочтя ее недостойной цивилизованных людей. Однако распятия продолжались. Внутри стен Иерусалима улицы были полны непогребенных трупов тех, кто умер от голода. В конце концов римляне, обладавшие огромными осадными машинами, пробили стены и ворвались в город. После отчаянных уличных боев Иерусалим был взят. В то время как город горел, Тит вошел в Святая Святых, и римские солдаты совершили идолопоклоннические жертвоприношения в самой еврейской святыне. Ничто не было упущено, чтобы продемонстрировать евреям, что их Бог основательно разгромлен и унижен. Но все это не разрушило веры евреев, знавших, что Храм и раньше был сровнен с землей, а иудаизм выжил; что их Бог, Творец Небес и земли, не зависит ни от какого человеческого обиталища и что могущество Рима пройдет, как прошло могущество других жестоких завоевателей.

Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5. Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди. Даже христиане признают, что еврейская Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» религиозный день отдыха в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»? То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы? Одно из двух: или Тора написана не для них собственно говоря, так оно и есть , или они обязаны соблюдать ее, не переделывая и не искажая. Другой пример: как они объяснят свое нежелание отмечать Рош-Ашана Судный день, Новый год и ЙомКипур День искупления , которым Тора придает столь большое значение? То же самое можно спросить о сотнях других заповедях Торы, которые игнорируются церковью. С другой стороны, ни в еврейской Торе, ни в христианском «Новом завете» не упоминаются Рождество и Пасха. Эти праздники имеют чисто языческое происхождение; христиане лишь слегка «цивилизовали» их, лишив многих атрибутов явного идолопоклонства. В то же время из христианского календаря начисто исчезли столь важные библейские праздники, как Песах, Сукот и Шавуот, хотя Иисус нигде не намекал на их возможную отмену. Христиане изобрели философскую доктрину «подставь другую щеку» и «возлюби врага своего». Знаете ли вы хоть один христианский народ, который живет по этим непрактичным этическим нормам или хотя бы воспринимает их всерьез? Многочисленные утверждения христиан о том, что Б-г — это «любовь», заимствованы из еврейской Торы и иудаизма. Вот некоторые цитаты, взятые из нашей Торы: «Люби своего ближнего, как самого себя»; «Люби пришельца, ибо пришельцами вы были в Египетской стране»; «И полюбишь Ашема, своего Б-га, всем своим сердцем, всей своей душою и всей своей силой». Если Б-г — действительно «любовь», то пусть христиане объяснят молчание церкви и большинства христианских стран в те годы, когда немцы сжигали и душили газом миллионы евреев. Куда девалась христианская «любовь» в период испанской инквизиции и многочисленных погромов, инспирированных священниками и монахами? Почему христианский мир безмолвствовал накануне Шестидневной войны, когда угроза нависла над жизнями израильских евреев? Иудаизм верит, что Б-г вечен, что Он вне пространства и времени. Б-г не рождается, не умирает и не страдает. Он не может «стать плотью» или разделиться на части уподобившись «отцу, сыну и святому духу». Все это языческие понятия. И уж конечно, не «Бог» и не «сын божий» взывал с креста: «Бог мой, Бог мой, почему Ты покинул меня? Если Иисус был настоящим Мессией, то почему абсолютно все раввины его времени и «Новый завет» признает этот факт отвергли его «учение»? Почему среди евреев не нашлось ни единого ученого или видного руководителя, который признал бы его? Если Иисус был Мессией, то почему подавляющее большинство его соплеменников, евреев, живших в те времена, отвергли его? Почему «учителя» поддержала лишь горстка приверженцев, в большинстве своем малограмотных людей? Почему даже близкие отвернулись от него? В самом деле, кому лучше судить, был ли Иисус Месси ей или не был: его братьям-евреям, столь трепетно ожидавшим прихода Спасителя, или язычникам, не имевшим ни малейшего представления о мессианизме? Иисус заповедовал своим ученикам проповедовать только среди евреев, а не язычников см. Евангелие от Матфея 10 , но ученики не послушались наставника и сделали все наоборот. Между тем, он считал себя исключительно еврейским Мессией. В итоге, его приняли другие народы, но не евреи. Если, как утверждают христиане, Б-г «отверг» евреев за отказ признать Иисуса, то почему нам удалось пережить две тысячи лет гонений и преследований со стороны христианских народов?

Думаю, тем, что она была избрана для Боговоплощения. Ну это для нашего человеческого понимания. Иначе почему Христос говорит не о них, а об Отце? Вот этого не поняла. Тут точное указание на родство духовное, а не плотское. Родство духовное выше плотского, но не отрицает плотского. Вообще, на это место есть несколько толкований.

Фотограф признался, что внес некоторые правки в алгоритм. Он пытался добиться правильного, по его мнению, изображения этнической принадлежности Иисуса. Когда он получил первую версию фотографии Христа, он решил подправить цвет волос, а также длину и форму бороды и прически, чтобы соответствовать стандартам той эпохи. Итоговый результат и стал вирусным. Пользователи социальной сети разделились во мнениях. Одни заявили, что внешность Иисуса на христианских иконах всегда их смущала. Им казалось, что житель Ближнего Востока должен обладать темной кожей, темными волосами и цветом глаз.

Иисус был казахом, утверждает казахстанский ученый

Мысль о том, что Иисус Христос является по национальности евреем настолько плотно вбита нам в голову, что даже оспаривать это, кажется, как-то глупо. Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. Исторический Иисус скорее всего имел карие глаза и типичную для галилейских евреев первого века кожу.

Кто убил Иисуса Христа, Пилат или евреи?

Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. Три столетия после убийства Иисуса еврейские первосвященники отрицали принадлежность Христа к еврейскому народу, называя его – галилеянин. Через пятьдесят лет после Христа правитель Галилеи Иосиф, еврейский историк, описывает галилеян как людей, которые настолько отличались от евреев по темпераменту и идеалам, что не могли принадлежать к их расе. На еврейский взгляд на Иисуса повлиял тот факт, что Иисус жил, когда стоял Второй Храм, а не когда евреи были изгнаны. 11.33. Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий