Новости фильмы про конец света лучшие

Топ-13 захватывающих фильмов про конец света и выживание людей: зомби-апокалипсис, глобальные катастрофы и катаклизмы, смертельные эпидемии в подборке Forbes Life.

Конец света по-русски: 6 лучших фильмов про апокалипсис

В начале фильма главные герои узнают о приближающейся угрозе, а остаток времени ждут конца света. Внимание в «Меланхолии» сконцентрировано на внутренних переживаниях главных героинь — сестёр Клэр и Жюстины, которые по-разному относятся к услышанной новости. Фильмов о падении астероидов на Землю тоже очень много, самый необычный из них — пожалуй, «Рыбная история». Это японская комедия, в которой продавец музыкального магазина, его клиенты и один паникующий из-за приближающегося апокалипсиса мужчина пытаются найти способ остановить астероид.

Параллельно они слушают музыкальные пластинки, одной из которых — «Рыбной истории» малоизвестной панк-группы Gekirin — предстоит сыграть решающую роль в спасении мира. Стихийное бедствие или экологическая катастрофа Что может быть страшнее вмешательств космоса в жизнь Земли? Конечно, природные катастрофы, потому что случаются они гораздо чаще.

История знает множество примеров того, как из-за неожиданных катаклизмов с лица Земли исчезали целые города, унося жизни тысяч человек. Неудивительно, что апокалипсис как следствие гнева природы очень рано стал привлекать кинематографистов. Первый фильм на эту тему — «Потоп» — был снят ещё в 1933 году, а причиной разрушения Земли в нём стали череда землетрясений и вызванных ими цунами.

Как раз за год до этого сильное землетрясение произошло в Китае погибло около 70 тысяч человек , а за два года до — в Японии погибло 187 человек. Опасения эти не беспочвенны: по классификации председателя Лиги Земли Йохана Рокстрёма, у нашей планеты есть девять лимитов, которые позволяют сохранять комфортные для жизни условия. Так вот, четыре из них мы уже превысили.

Поэтому ещё немного — и природный апокалипсис действительно может произойти. Более того, на Земле есть около 20 супервулканов, которые оживают раз в 100 тысяч лет. Их активация может привести к страшным изменениям климата, например, к вулканической зиме похолодание из-за загрязнения атмосферы пеплом.

Что будет, если начнёт извергаться один из супервулканов — американский Йеллоустоун — показано в телевизионном фильме «Супервулкан». Он малобюджетный, и графика в нём оставляет желать лучшего, зато создавался «Супервулкан» при участии настоящих учёных-сейсмологов, поэтому происходящее на экране максимально близко к тому, что рано или поздно может произойти в реальности. Основная причина этого — повышение концентрации парниковых газов вследствие деятельности человека.

Сильнее всего глобальное потепление заметно по таянию ледников в Арктике. Фэнтезийный вариант того, что может произойти, если ледники продолжат таять, показан в фильме-номинанте на «Оскар» — «Звери дикого Юга». Главная героиня фильма, шестилетняя девочка Хашпаппи, со своим отцом живёт в Луизиане в коммуне под названием Ванна.

Однажды отец Хашпаппи серьёзно заболевает, а девочка сталкивается со страшными последствиями глобального потепления: льды тают, поднимается вода, из ледяной спячки выходят доисторические животные. Сейчас же о естественном переходе в новый ледниковый период речи не идёт. Но что, если к этом приведут не постепенные воздействия на природу, а одна большая техногенная катастрофа, как это показано в корейском фильме «Сквозь снег»?

Земля в нём полностью покрыта льдом и снегом, а немногие выжившие люди перебрались в огромный поезд, который постоянно движется вокруг планеты. В новом жилище людей существует чёткое классовое разделение: в первых вагонах живут самые привилегированные слои общества, в последних — нищие. Ядерная или атомная война Начало XX века было непростым временем для человечества: две мировые войны не только сильно сократили население планеты и разрушили города, но и поселили в людях множество страхов, главный из которых — начало ядерной или атомной войны.

Бомбардировка американцами японских городов Хиросимы и Нагасаки, испытания водородной бомбы и напряжённый период Холодной войны между СССР и США — всё привело к тому, что люди жили в постоянной готовности к концу света, строили бомбоубежища и писали письма правительству с просьбами не нажимать «красную кнопку». Первый фильм о конце света после войны — «Облик грядущего» 1936 На фоне всего происходящего в кино набирала популярность тема ядерного холокоста: фильмы об этом выходили практически ежегодно, начиная с 60-х и заканчивая распадом Советского Союза. Сейчас ядерная бомба появляется в фильмах о конце света редко.

Он начинается с сообщений о возможном взрыве бомбы и заканчивается показом жуткой ядерной зимы. Здесь прямо и без прикрас рассказывают, каково это — жить с лучевой болезнью в мире, где нет медицины, нормальной питьевой воды, электричества и других благ цивилизации. Их бесполезность показал писатель Рэймонд Бриггс в своём комиксе 1982 года «Когда дует ветер», который несколько лет спустя был экранизирован.

Главные герои комикса и мультфильма с очаровательной рисовкой и жутким сценарием — пожилая пара, которая решила готовиться к возможной ядерной атаке по правительственной брошюре. Они закрашивают белой краской окна, закупают продукты и воду, строят внутри дома убежище из дверей и подушек. Как можно догадаться, от радиации такие меры предосторожности защищают не слишком хорошо.

По крайней мере, так считает главный герой «Жертвоприношения» Андрея Тарковского. Начинает заниматься самокопанием он уже после того, как узнаёт о начале Третьей мировой войны. Главным страхом героя становится потеря семьи — чтобы сохранить её, он начинает беседовать с Богом, умоляя его о прекращении войны и предлагая отдать ему взамен всё что угодно, в том числе и свою собственную жизнь.

В «Как я теперь люблю» главная героиня — американская девушка-подросток, которая едет в гости к своим родственникам в Англию. Там она впервые в жизни влюбляется, но долго наслаждаться этим чувством ей не удаётся, потому что группа террористов в Лондоне взрывает ядерную бомбу.

И режиссеры а вместе с ними продюсеры отвечают на эти вопросы с помощью качественных фильмов, которые, к счастью, превосходят своей глубиной «День независимости». В то же время они более тоскливы. Потому что последние дни неизбежно наступят и следует быть готовыми ко всем вариантам развития событий — или хотя бы успокоить себя единичными счастливыми развязками такие киноленты мы тоже включили в список.

Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета. Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования. Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение.

В запоминающемся душераздирающем хорроре еще малоизвестный Киллиан Мерфи, вышедший из долгой комы, бродит по охваченному вирусом Лондону. Это фильм о нормальных людях — отце и дочери, группе солдат-дезертиров и овдовевшей и ожесточившейся женщине-химике чью роль безупречно сыграла Наоми Харрис , — которые пытаются выжить в очень ненормальной ситуации. Однако его сны — дождь, «похожий на свежее машинное масло», обезумевшие соседи и убийства очень злых воронов — говорят о приближении конца света. К сожалению, психиатр Лафорча относится к его видениям с изрядной долей скептицизма. Поведение протагониста, укравшего с работы материалы, чтобы построить тайное штормовое убежище, и в прошлом страдавшего от параноидальной шизофрении, вызывает у него опасения.

На протяжении всего фильма мы напряженно пытаемся понять, действительно ли Лафорч является пророком Судного дня или же просто поддается неизлечимой генетической болезни. На наших глазах происходит конец света. Мировые лидеры комически разбираются с последствиями и спорят, кто из них больше всех огорчен, в то время как изобретатель оружия массового поражения доктор Стрейнджлав несколько чересчур возбуждается при мысли о всеобщем истреблении. Все это — составляющие поистине великого фильма.

Есть только одно но. Если это произойдет, то исчезнет все сущее на земле, включая род людской. Помешать этому может только пра-пра… пра-пра племянница Иисуса Христа по имени Вифания, которой помогают тринадцатый апостол Руфус и два смертных пророка, одного из которых играет сам режиссер, а второго — его друг Джейсон Мьюз.

Пятеро друзей ставят себе высокую цель — организовать грандиозный забег по барам. Опасности подстерегают их на каждом шагу: красотка, от которой сходила с ума вся школа, так и тянет налево, в то время как справа надвигается таинственная угроза. На защиту людей встал лишь архангел Михаил, объединив под своим командованием горстку изгоев, которые в закусочной посреди пустыни терпеливо ожидают рождения Мессии. О фильме: После вскрытия «временной капсулы», в которую в 1959 группа школьников поместила рисунки со своим видением будущего, в руки к профессору Джону Кестлеру попадает загадочный лист, сверху до низу исписанный цифрами. В поисках расшифровки содержания листа, Кестлер устанавливает загадочную связь между цифрами и крупнейшими мировыми бедствиями, произошедшими на Земле за последние 50 лет. Если верить цифрам, трагедий не избежать и в будущем, только теперь Кестлер знает, когда их ожидать. Но есть ли возможность их предотвратить?

Конец света начинается совсем не вовремя, в самый разгар домашней вечеринки у Джеймса Франко, и подвыпившим и ничего не соображающим голливудским звездам приходится противостоять апокалипсису. Выходит не очень, но зато в процессе бывает смешно. Его герой, профессор Массачусетского института, обнаруживает список вроде бы случайных чисел, но, приглядевшись, понимает, что это шифр, в котором закодированы прошлые и, что важнее, будущие катастрофы и катаклизмы. Он берется за разгадывание шифра, но счастья ему это не приносит. Главные герои, а с ними и все человечество ожидают, когда на Землю упадет огромный астероид, и попутно пытаются разыскать своих прежних возлюбленных, встретиться с семьей, завести друзей и иными способами доказать, что человеческие чувства способны выжить даже в хаосе. Главная героиня — погруженная в депрессию Жюстин, которая отчаялась настолько, что за ней вынуждена ухаживать ее сестра Клэр. Но когда становится известно, что к Земле приближается блуждающая планета Меланхолия, которая, скорее всего, столкнется с ней, женщины меняются ролями. Теперь Клэр нужна поддержка, и оказать ее может только Жюстин.

Лучшие фильмы про Конец света

Кадры к подборке фильмов Какие лучшие фильмы про Апокалипсис стоит посмотреть? Редакция Tengri Lifestyle отобрала пять лучших фильмов про конец света, исходя из рейтинга IMDb. Наиболее зрелишные и популярные фильмы про конец света и апокалипсис. Постер к фильму Ищу друга на конец света 2012. Режиссером фильма был человек, специализирующийся на фильмах о конце света: Роланд Эммерих. Однако она менее увлекательна, и, к счастью, лучшие фильмы про апокалипсис куда более захватывающи, чем настоящий конец света.

Топ 50 фильмов про конец света

«Конец света 2013» высмеивает классические приёмы фильмов про апокалипсис, характеры знаменитостей и то, как реальные люди ведут себя в экстремальных условиях. © Кадр из фильма "Ищу друга на конец света". кадр из фильма «Ищу друга на конец света». На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про апокалипсис и конец света Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. При желании любой пользователь может смотреть онлайн лучшие фильмы про апокалипсис бесплатно в хорошем качестве HD (720, 1080, UltraHD) на портале Film-Place.

8 лучших фильмов про конец света

Лучшие фильмы о конце света всех времён, по рейтингу. Ниже вас ждет подборка лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Список лучших фильмов про конец света, которые будут держать вас в напряжении до самого конца. Мы собрали для вас топ лучших фильмов про конец света и апокалипсис по версии зрителей. Топ лучших фильмов про апокалипсис и конец света. Смотрите онлайн лучшие фильмы про апокалипсис и конец света бесплатно в хорошем качестве.

10 лучших фильмов про апокалипсис

Режиссером фильма был человек, специализирующийся на фильмах о конце света: Роланд Эммерих. Эммерих также был режиссером фильмов «2012», «День независимости» и «Падение Луны». Франшиза «Матрица» 1999-2021 Warner Bros После того, как человечество побеждено искусственным интеллектом, нас вводят в компьютерную программу, которая будет использоваться в качестве батарей для машин. Революционный фильм, в котором люди говорили обо всем, от компьютерной графики до философии, «Матрица» заставляет конец света казаться только началом. Все начинается довольно мрачно, но «Интерстеллар» фокусируется на идее, что детская страсть, на которую способны люди, спасет мир.

Потрясающая игра, но, самое главное, это молчание и то, как оно заставляет глаза камер раскрыться так широко, что хватило бы на несколько фильмов». Разделитель: чтобы пережить конец света, нужно сначала пережить друг друга 0.

Такие идеи в обществе появились ещё в 50-е, в основном, из-за создания американским правительством секретной военной базы, известной как «зона 51». В небе над ней были замечены неопознанные летающие объекты, что привело к появлению новой теории заговора. Главный герой «Прибытия» работает радиоастрономом. Однажды он фиксирует неизвестный сигнал из космоса и делится находкой с начальством, после чего его увольняют. Эта странная цепочка событий заставляет героя задуматься о заговоре правительства. В попытках докопаться до истины он объединяется с метеорологом и узнает, что инопланетяне уже давно хозяйничают на нашей планете. И даже планируют уничтожить всю цивилизацию. Впервые пришельцы были показаны так ещё в 1953 году в первой экранизации «Войны миров» Герберта Уэллса. В «Грани будущего» главный герой — пресс-секретарь армии США, которого отправляют в Европу бороться с захватчиками с другой планеты. В одном из боёв он умирает, после чего просыпается утром того же дня, чтобы снова отправится на битву. Такой вот инопланетный «День сурка». Пандемия Эпидемия — один из самых реальных сценариев апокалипсиса. Человечество постоянно борется с какими-то жуткими заболеваниями, а вирусы всё время мутируют, что затрудняет возможность их устранения. Поэтому удивительно, что эпидемия как причина конца света в кино появилась достаточно поздно: первым фильмом об этом принято считать «Последнего человека на Земле» 1964 года. Вероятной причиной такого вялого интереса к вирусам было открытие в первой половине XX века пенициллина и вакцины от полиомиелита, которые рассматривались людьми как решение всех проблем. Кадр из фильма «Последний человек на Земле» 1964 Страшным кошмаром человечества и причиной апокалипсиса в кино вирусы стали в 80-е, когда в мире начала активно распространятся эпидемия ВИЧ, а затем разных версий гриппа. Благодаря ей родилась ещё одна теория заговора, согласно которой страны разрабатывали а может, до сих пор разрабатывают биооружие, чтобы массово заразить население страны-противника. В фильме Джорджа Ромеро «Безумцы» этим занимались американские военные. Но по воле случая смертоносный вирус попал в водную систему одного из городов США. Выпив отравленной воды, люди превращались в злых и агрессивных каннибалов. Согласно статистике, за последние 50 лет мировой коэффициент рождаемости сократился вдвое. В фильме «Дитя человеческое» человечество уже начинает своё медленное движение к смерти: все женщины бесплодны, за почти двадцать лет не было рождено ни одного ребенка, надежды на продолжение размножения ничтожны, поэтому люди начинают медленно сходить с ума. По счастливой случайности одной девушке удаётся забеременеть — сложность в том, чтобы доставить её до врачей в целости и сохранности. У жителей всей Земли постепенно, один за другим, перестают работать органы чувств. При этом, стараясь сделать вид, что жизнь ещё может наладиться, люди продолжают вести свой привычный образ жизни: гулять, заниматься обычными делами и ходить на работу. Главному герою, например, приходится без обоняния и чувства вкуса работать шеф-поваром. В «Последней любви на Земле» показана эмоциональная сторона жизни во время эпидемии, когда вместе с потерей чувств люди впадают в депрессию. Зомби-апокалипсис Тема зомби-апокалипсиса близка к теме пандемии, только здесь вирус поражает мёртвых. Сами по себе зомби в кино появились ещё в 30-х, и их образ отличался от привычного нам. Вместо кровожадных трупов зрителю показывали людей, находящихся под действием магии вуду и управляемых жрецом «Кабинет доктора Калигари», «Белый зомби». Идея же зомби-апокалипсиса родилась в 1968 году у режиссёра Джорджа Ромеро. На то, чтобы превратить мертвецов в безумных убийц, его вдохновили книга Ричарда Мэтисона «Я — легенда», а также Вьетнамская война. Кадр из фильма «Ночь живых мертвецов» 1968 В своих фильмах Ромеро создал тех самых зомби, которых мы привыкли видеть в кино: ими движет желание съесть человеческую плоть, их можно убить только повредив мозг, а сам «зомбизм», подобно вирусу, заразен и передаётся через укус. Популярность зомби в кино эксперты связывают с всеобъемлемостью их образа — при желании в них можно найти отражение многих человеческих страхов: генетические модификации, радиация, расизм, бессмысленная жестокость и так далее. Здесь они — не злобные и кровожадные монстры, а просто внезапно ожившие мертвецы. Они не нападают и не кусаются, а пытаются вести себя так, словно ничего не случилось. Это драма, основная цель которой показать, что не стоит пытаться вернуть своих погибших друзей или родственников, потому что это приведёт только к лишним слезам и страданиям. Но что действительно заставляет посмотреть на «Вернувшихся» как на фильм о конце света, так это главный вопрос картины: куда девать такое количество людей? И как решать проблему с перераспределением природных ресурсов? Они бесцельно путешествуют по Новой Англии, пытаясь отбиться от нападающих на них живых мертвецов. Главное в «Батарейке» — переживания и эмоции героев, их опасения о будущем, и попытки сохранить разум и жизнь в постапокалиптическом мире. Волею случая один из заражённых попадает на высокоскоростной поезд, полный людей.

Человек ворует воду у бандитов, строит самолет, улетает на нем в разбомбленный город, где вмешивается в борьбу врача и насильника… Набор зарисовок из жизни, а не история. Зато впечатление фильм производит сильное. Проработанные декорации и костюмы создают атмосферу погружения в разрушенный мир. Бытовые сценки придают убедительности героям и их странным отношениям. А немота нагоняет жути, превращает « Последнюю битву » в подобие документалки о жизни животных. Вернее — доведенных до животного состояния существ, которые когда-то были людьми. У врага может быть лицо Жана Рено и очки на носу, но внутри это уже зверь. Бегство Логана 1976 Один из фильмов, задавших моду на убежища, где якобы можно пересидеть апокалипсис. Но ради экономии жителям законсервированной «утопии» позволяют доживать только до тридцати лет. Затем — казнь, за которой следует «перерождение души», если вы, конечно, верите в официальную версию. Бежать бесполезно — снаружи жизнь невозможна из-за радиации. Если вы, конечно, верите… « Бегство Логана » с его старомодными спецэффектами и костюмами в духе « Звездного пути » сейчас смотрится наивно. Но влияние фильма нельзя недооценивать. Даже если вы не видели «Логана», то по меньшей мере знакомы с его подражателями, пародиями, вариациями на тему: « Секс-миссия », « Обливион », « Остров », « Город Эмбер ». Их много, и они редко уделяют внимание чему-то, кроме самих мертвецов. Британский независимый фильм « 28 дней спустя » — исключение. В нем зомби не самое страшное. Куда хуже одичание и озверение людей с оружием, почуявших безнаказанность. Мы знакомимся с миром вместе с героем, который проспал все самое интересное, месяц пролежав в коме. Его глазами мы видим опустевший после эпидемии Лондон, по которому бродят зомби. Герои отправляются в поход в надежде найти остатки армии и властей — и слишком поздно понимают, что от них-то и надо держаться подальше. Фильм Дэнни Бойла и его продолжение « 28 недель спустя » — идейные предтечи « Ходячих мертвецов »: никогда не знаешь, кто через минуту станет зомби, а кто свихнется и ударит в спину. Письма мертвого человека 1986 Самый мрачный фильм в подборке, но и один из самых мудрых. В драме Константина Лопушанского нет приключений, зато много философских монологов о судьбе мира и человека. Группа интеллигентов, переживших ядерную войну, сходит с ума каждый по-своему: кто-то сочиняет некролог человечеству, кто-то смеется над мрачной иронией судьбы. А главный герой, пожилой профессор, не верит, что миру конец, и прививает свою надежду детям. Снятые через желтый фильтр, убивающий цвета, « Письма мертвого человека » красивы жуткой упадочной красотой. Атмосферу разрушенного мира Лопушанский воспроизвел убедительно. И это не только руины, бункеры и люди в противогазах. Это еще и деловитая жестокость властей, которые не могут спасти всех, истерика и ужас немногих выживших и даже сама причина катастрофы. Чудовищная война началась из-за банальной ошибки в компьютере… 4. Жизнь после людей 2009 Необычная птица в нашем топе: документальный! Его авторы при участии научных консультантов анализируют идею: что будет с миром, если род людской внезапно исчезнет? Как долго простоят города? Взорвутся ли атомные электростанции?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий