Новости время программа ссср

Реставрация заставки информационной программы "Время" ЦТ СССР (1970-1975)Подробнее. Первый выпуск программы "Время" вышел в эфир на Первой программе ЦТ СССР 1 января 1968 года. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир информационная программа «Время», которая почти четверть века была главным инст.

50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека

Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов. Начало программы "Время" (ЦТ СССР, февраль 1979)Скачать. Дикторы Центрального телевидения Игорь Кириллов и Нонна Бодрова Программа «Время» — самая запомнившаяся, наверное, программа не только из такой тематика, но и вообще из программ Советского телевидения.

Один день большой страны. 13 мая 1988 год. Эпоха Горбачева. Главные новости СССР, программа Время

Был поврежден один из ядерных реакторов. Последствия аварии устраняются. Всем пострадавшим была оказана помощь. Создана следственная комиссия. Съезд народных депутатов Советского Союза и заседания Конгресса в Москве, интервью с его руководством и депутатами. Переход Последний советский период Время выпуск новостей транслировался 27 августа 1991 г. Оно оставалось до тех пор, пока название сети не изменилось на ОРТ-1 Общественное российское телевидение-1, русский : Общественное Российское Телевидение, Общественное Российское Телевидение в ноябре 1994 г. Время вернулся 16 декабря 1994 г. Затем формат был изменен на формат с одним ведущим, но формат с двумя ведущими был сохранен для специальных выпусков программы и даже был включен в последовательность открытия выпусков новостей 1995-99 гг. Специальная новогодняя вечеринка дебютировала в 1998 году в честь 30-летия программы.

В конце августа был сменён состав ведущих программы хотя костяк коллектива программы остался прежним , а 28 августа Эдуард Сагалаев подготовил выпуск программы, посвящённый дню города Москвы. Конкурс продолжался с 23 сентября по 6 октября. Обе программы вызвали большой интерес у зрителей, но ни одна из них не набрала необходимого количества голосов. С 7 октября по 31 декабря 1991 года вместо программы «Время» стала выходить «ТВ Информ».

Название «Время» вместе с музыкой Свиридова было возвращено в заставку 16 декабря 1994 года. Первой ведущей обновлённой программы «Время» была Татьяна Комарова, первым ведущим новостей спорта — Илья Кукин, первой ведущей прогноза погоды Людмила Шеламова. Со 2 июня 1996 года возобновила выход в эфир и по воскресеньям, но не в 21:00, а в 20:00, в июне-июле 1996 года «Время» выходило в 23:00. С октября 1996 года по субботам стала выходить в эфир программа «Время с Сергеем Доренко».

С 31 августа 1998 года вместо Арины Шараповой ежедневные выпуски программы стал вести Сергей Доренко. Одно время программу вела Александра Буратаева, с октября по ноябрь 1998 года она также являлась ведущей короткого воскресного выпуска продолжительностью 6 минут, выходившего в рамках программы Владимира Познера «Время и мы». С декабря 1998 года постоянными ведущими по инициативе Доренко стали Екатерина Андреева ранее — ведущая утренних выпусков «Новостей» и Кирилл Клеймёнов ранее также вёл утренние и дневные выпуски «Новостей». Музыка Основной темой программы является музыка Георгия Свиридова «Время, вперёд!

Сурдоперевод существовал в период с 11 января 1987 по середину 1990 года. Он осуществлялся на Второй программе ЦТ, но прекращен одновременный показ «Времени».

Именно он выстроил ту безупречную технологическую систему, по алгоритму которой и сегодня работает всё информационное вещание современного российского телевидения. Когда Летунов возглавил нашу редакцию информации, первым делом решил пройтись по списку уволенных. И он сказал тогда Лапину, что почистит ряды не раньше чем через год, когда сам поймёт, кто чего стоит. Я к тому времени уже устроилась в некий журнал, но всё никак не решалась отнести им трудовую книжку. И вдруг мне звонит секретарь Летунова и говорит, что Юрий Александрович очень просит меня подъехать к нему в любое время. Мы долго говорили, о чём — от волнения я не помню. Он записал мою фамилию на листке и сказал: «Вот смотри, кладу на сердце, — и положил во внутренний карман. Так и вышло.

Он вернул меня и некоторых других наспех уволенных сотрудников. У нас даже долгое время было такое понятие — «школа Маяка». Но у нас не было по-настоящему развитой корреспондентской сети. Летунов подвёл меня и ещё двоих редакторов к огромной географической карте Советского Союза, висевшей у него на стене, и поставил задачу: «Через три месяца вы должны повернуть к нам лицом всю страну». И мы приступили к созданию корпунктов. Их было открыто больше сотни в стране и несколько десятков за рубежом. Редакторы корсети постоянно были на связи и курировали журналистов на местах. Шла взаимная работа. Что-то предлагали они, в то же время постоянно выполняли редакционные задания. Все поезда, самолёты и пароходы обязаны были доставлять нам плёнки.

Проявка занимала три часа. Монтаж занимал от часа и больше. Но особое внимание Летунов уделял, конечно, городу на Неве. Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает! Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин.

Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный. А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно. Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час.

И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим. Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов». Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль».

За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию. При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги.

Оказывается, тяга к общению вполне может быть защитной реакцией организма от разного рода психических расстройств. Подтверждением тому являются результаты недавно проведенного в США исследования Благотворительность — это вера в добро.

Программа «Время» стала следующим шагом в информационном освещении официальных событий страны, заменив в эфире «Телевизионые новости» и еженедельное обозрение «Эстафета новостей». Основатель программы — выдающийся советский радиожурналист Юрий Летунов.

10 интересных фактов о программе «Время»

Свой фирменный наряд белая блузка и красный пиджак Анна Николаевна придумала во время поездки в Японию. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Нонна Викторовна была настоящим кумиром советских зрителей. Её обожали за высокую культуру, прекрасный русский язык и душевный стиль ведения передачи. В 2009 году Бодровой не стало. Ей было 80 лет. Фото: wikipedia. Вела «Время» с 1968 года по 1991 год Знаменитая телеведущая также играла в театре и снималась в кино. С 1980 года Лихитченко работала директором дикторского отдела Центрального Телевидения. Фото: youtube.

Вела «Время» с 1971 года по 1991 год Вера Алексеевна была также ведущей нескольких других программ на Центральном Телевидении, в числе которых была популярная некогда передача «Товарищ песня».

Вскрываем пакет, размечаем снимки по номерам, обрезаем, приклеиваем. Для веса и надежности присаживаюсь сверху. Пусть приклеется покрепче! Все, пора! Встаю, снимаю груз, и у меня волосы начинают шевелиться на голове. Впопыхах я приложил две нужные фотографии глянцем друг к другу, и теперь, когда я пытаюсь их разъединить, обе несут существенные потери. Это трагедия. Непоправимая, ломающая всю жизнь.

В голове проносятся страшные картины моего позорного изгнания с работы, суровые лица коллег, рыдающая беременная жена. До эфира — 5 с половиной минут! Вдруг вспоминаю, что два фото должны были успеть прийти из ТАСС. Несусь в телетайпную, бросаюсь к аппарату. Надеюсь только на чудо. И оно свершается! Первая фотография уже готова — как раз одна из тех, поврежденных! На моих глазах аппарат медленно выдает второе фото… И снова — оно! Рисковать собой их заставляла профессия и понятие о профессиональном долге.

Есть что вспомнить и телевизионщикам — тем, кто находился в полушаге от смерти, но слава Богу, избежали ее. Имена же ушедших коллег будем помнить всегда… Вспоминает Александр Галкин, комментатор: - Мы снимали запуск космонавтов Геннадия Стрекалова и Владимира Титова. С охраной отношения к тому времени сложились хорошие, все точки были жестко определены, что и откуда снимаем… Но операторам же хотелось все-таки немножко покрасивее картинку сделать! И мы уговорили военных пустить нас в газоотводный канал. Это была такая забетонированная чаша, куда летит пламя. Рядом с той точкой снимали операторы Владислав Ефимов, и Валера Понкратов. Стоим, снимаем, а в это время ракета вдруг начала взрываться! Мы в первую секунду схватили было камеру, но Слава Ефимов говорит: «Давай снимать дальше! И мы все это дело сняли - как ракета горит, как взрывается, как отстрелилась капсула с космонавтами..

Ну, все! А едва выбрались наружу, у нас тут же конфисковали запись. Я ее в следующий раз увидел спустя только 10 лет,уже когда наступили другие времена. Тот случай у меня в памяти до сих пор, мы тогда действительно рисковали. Зато сняли, что, пожалуй, никто не снимал. Вспоминает Владимир Положенцев, корреспондент: - Остановили танк. Ребята чумазые оттуда вылезли: «Чего надо? Увидели камеру: «А можно мамкам привет передать? Да ради Бога!

Записали их. Они говорят: «Куда вас? Поехали на «свечку» — это Институт нефтехимии, который на улице Орджоникидзе, недалеко от Совмина и Дворца Дудаева, как раз центр Грозного… И вот мы с оператором вышли, танк уехал. Тишина гробовая. Даже птицы не чирикают. Дома разваленные, дымятся кругом. А справа возле погреба лежат мертвые наши морпехи, человек 30, в рядок, все в тельняшках. Идем дальше. Смотрим, над Дворцом Дудаева два штурмовика наших Су-25 летят.

Один развернулся на солнце, свечкой поднялся и давай бомбы сбрасывать. Как земля начала трястись! А еще рядом с нами, метрах в 25, бутончики такие стали раскрываться снежные. Снег был кругом, снежные бутончики. Ну, мы поняли, что это нас кто-то увидел и лупят уже из АГС. И мы побежали по этой улице Орджоникидзе, сломя голову. Вспоминает Александр Крутов, ведущий: - Чернобыль… Нас собрал Александр Яковлев и сказал, что вот надо ехать и снимать. Я спросил: «Что мы можем рассказывать и как? И когда мы туда приехали, сначала нас … не пускали в сам Чернобыль, была 30-километровая запретная зона.

Пришлось проявить журналистскую смекалку. Мы сели в машину, подъехали к блокпосту, говорим: «Мы из программы «Время». Хочу просто снять, как вы тут расположились». Майор сказал: «Хорошо, проезжайте, там поставите машину, и потом подойдете ко мне». Открыли шлагбаум. И я говорю ребятам: «Поехали в Чернобыль! Не останавливаясь… Радиоактивность… Это такая вещь, что её не видно, не слышно, ты её не ощущаешь. Выходишь на улицу, дышишь воздухом, а он радиоактивен. Ветер поднял пыль, песок, он у тебя на зубах хрустит, а он радиоактивен.

Но тебе даже в голову не приходит, что ты получаешь в этот момент дозу радиации! Ты работаешь. Выясняешь, куда можно встать, как можно поставить камеру, чтобы можно было снять и журналиста, и то, что за ним. Шаг в сторону - радиация. Да, потом пришлось полечиться. Поехал во Владивосток в командировку и там меня схватило. Месяц лежал в больнице. Ребята из редакции все скрывали от моей семьи моей — мол, просто в командировке застрял. Но ничего, слава Богу, живой.

Я, оператор Вадим Андреев и два афганца. Нас сопровождал еще один вертолет. Летели на высоте 5-7 метров, чтобы не сбили «Стингеры». Летим, всё нормально. Влетаем в ущелье, вылетаем. Предгорья усыпаны маками, а под нами извилистая дорога, на которой, на каждом метре, битая наша техника. Я говорю: «Вадик, снимай! Давай на контрасте сработаем! Говорю: «Снимай через иллюминатор!

И тут — со всех сторон стрельба! Пули буквально перед носом! Через несколько секунд наш вертолет — в решето. Летят опилки, стружки с этих ящиков с боеприпасами. Меня посекло, как я потом понял, обшивкой вертолета. Словом, мы поняли, что напоролись на засаду. К сожалению, - и это было особенно досадно, - одна из пуль вошла в торец камеры и вышла через кассетник. Было ясно, что этой камерой мы уже ничего не снимем. Как раз сидел в монтажной, готовил материал о переговорах в Свято-Даниловом монастыре при участии Патриарха Алексия.

Когда ситуация накалилась, всех девушек отпустили. Поэтому монтажниц не было, я сам монтировал. Мне оставалось буквально прописать звуковой ряд. Тут в монтажную врывается Боря: «Отваливаем отсюда! Я говорю: «Борь, мы же не можем бросить, мне осталось прописать только звук! Он говорит: «Какой звук? Кончай это дело. Мы уже час как не в эфире». Для меня это была шоковая новость.

Меня так воспитали, что программа «Время» будет выходить при любых обстоятельствах, в любое время, даже в случае начала атомной войны. Ну, побежал к себе, какие-то архивные кассеты сложил в сумку, спускаюсь вниз. Вместе со мной сбегает еще энное количество сотрудников. Пытаемся выйти через пожарный вход, а он как всегда заколочен вот такими гвоздями, которые с обратной стороны еще загнуты. Что делать? Хотели уйти через задний выход. Оттуда бегут ребята! Там стреляют! Не пускают!

Вышел на балкончик, рядом со мной стоит молодой парень в обмундировании. Посмотрел на меня, махнул рукой. В это время раздался выстрел. И у меня на глазах этот парень, который стоял буквально в трех-четырех метрах от меня, падает. Я тут же рухнул на четвереньки, за таким каменным барьером… подполз к нему, смотрю — он уже не дышит. Режиссерский пульт, где мы работали - деревянная панель, покрытая лаком. Так вот лак весь стерт был, потому что мокрые ладони постоянно вытираешь об эту панель. Все режиссеры так делали, все бригады!

С 1 октября 1995 по 10 марта 1996 года правая часть фона — голубая с множеством надписей « ИТА », левая часть фона — карта Земли, наверху рамка со словом «Время», над которой находится полоса и аббревиатура « ИТА » в перевёрнутом овале.

Ведущие: два комментатора поочерёдно. С 11 марта 1996 по 26 сентября 1999 года студия была белой. С 27 сентября 1999 по 6 октября 2001 года была светло-голубой, слева было окошко с фотографией по теме. Во время новостей спорта студийный фон был оранжевого цвета. С 8 октября 2001 по 7 сентября 2003 года студийный фон был синим, в студии было два экрана слева и справа, один был слева, для программы «Время» левая часть не использовалась, она служила для «Новостей ОРТ», использовалась середина и правая часть с экраном. Студия разработана фирмой «Сцена» [57]. Декорации представляли собой комнату с экраном, фон, украшенный мониторами. Фон был синим, также в студию были добавлены тона оранжевого цвета. Слева была коричневая стенка, которая окружала студию «Новостей» со студией «Времени».

Рядом с фоном стояли 2 конструкции в виде дуги. С 8 сентября 2003 по 1 марта 2008 года студийный фон был синевато-голубым, были, как и ранее, два экрана слева и справа, но «книжкой». С 8 по 14 сентября 2003 года студия была бело-голубой, экран был другой. До 2004 года левая часть была для «Новостей», правая для «Времени», ведущего показывали, как и раньше, с осени 2004 года левая часть студии не эксплуатировалась, «Новости» шли так же, как и «Время». В этой студии был ещё один экран, в середине, на нём постоянно отображалась заставка «Новостей» или «Времени». С 10 февраля 2008 года программа «Воскресное Время» была переведена из этих студийных декораций в новую студию, которая с небольшими изменениями используется и по сей день [58]. С 3 марта 2008 программа выходит из огромной студии, ранее являвшейся концертной студией «Останкино», но от зала ничего не осталось [59] , ведущего показывают со всех сторон, в студии находились большой экран и видеостена для отображения кадров по теме или же заставки программы. В студии стоят две конструкции, на которых до конца 2017 года были мониторы с трансляцией других телеканалов, а также до осени 2013 года светодиодная бегущая строка чёрного цвета с текстом «Новости — Первый канал», «Программа Время», «Воскресное Время», «Вечерние новости», «Ночные новости» и т. За железным ограждением за спиной у ведущего — три ряда длинных столов, за которыми работают сотрудники Дирекции информационного вещания.

Студия создана компанией «Окно-ТВ». В этой студии выпускаются программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Дизайн студии разработан Дмитрием Ликиным. Со 2 сентября 2013 года основная студия была немного изменена, в ней были установлены новый современный стол и монитор, с осени 2014 года — ещё и новая видеостена. К концу 2017 года студия подверглась значительной реконструкции, 1 января 2018 года был проведён пробный эфир, а 19 февраля обновленная студия была запущена официально. Был установлен новый стол с двумя сенсорными мониторами, управляемыми прикосновением пальца ведущего [60]. Пол, на котором расположен стол ведущего, стал ниже, почти на одном уровне со столами для сотрудников Дирекции информационного вещания. Вместо железного ограждения были установлены стёкла. Экран справа увеличился в размерах, а рисунок с голубыми и синими прямоугольниками в конце студии был полностью закрыт длинной видеостеной с заставкой программы.

Все мониторы, на которых транслировались текущие эфиры других телеканалов, были убраны. С 13 ноября по 30 декабря 2017 года и со 2 января по 18 февраля 2018 года временно использовалась студия утренних новостей, так как основная тогда находилась на ремонте. Задний фон напоминает стекло, за которым находится улица и за которым можно разглядеть элементы декора, напоминающие столбы линии электропередач. Рядом с этим стеклом стоит белая конструкция с круглыми отверстиями. За спиной у ведущего была расположена длинная видеостена с заставкой программы. В этой студии выпускались программы «Время» и «Новости», начиная с 9 часов утра. Специальные проекты Воскресное «Время» Итоговая программа «Первого канала», выходившая в эфир каждое воскресенье с начала сентября по начало июля, кроме праздников в 21:00 с хронометражем от 35 минут до 1 часа 30 минут. В случае единичных праздников программа чаще всего переносилась на ближайший понедельник. Состояла из нескольких частей, разделённых рекламными блоками.

Производилась Дирекцией информационных программ АО «Первый канал». Выходила по воскресеньям с 13 июля 2003 по 10 июня 2018 года. В выпуске обсуждались самые яркие события уходящей недели. После закрытия осенью 2000 года программ «Время. Воскресный выпуск» и « Авторская программа Сергея Доренко » на протяжении трёх лет на «Первом канале» не было итоговых аналитических программ как таковых, а её функции выполняло аналитическое ток-шоу « Времена », которое выходило в воскресенье в 22:30, при этом выпуск программы «Время» в воскресенье отсутствовал. С осени 2002 года «Времена» стали выходить в эфир по воскресеньям в 18:00, а в июле 2003 года выпуск программы «Время» по воскресеньям был восстановлен, хронометраж его был увеличен до 35 позднее 45 минут, и вести его стали ушедший с НТВ Пётр Марченко , реже Андрей Батурин. В качестве ведущего воскресного выпуска некоторое время также пробовался Григорий Кричевский , однако в эфире программы он так и не появился [61]. Этот выпуск программы не отличался по оформлению от других выпусков «Времени», но фактически являлся итоговой аналитической программой «Первого канала» [62] [63]. Иногда в студии программы появлялись гости, с которыми ведущий обсуждал одну из тем недели.

C 28 августа 2005 года [28] её ведущим стал Пётр Толстой [64] [65] , перешедший с « Третьего канала », где вёл аналогичную программу «Выводы» [66]. Программа увеличивает хронометраж с 45 минут до 50, в формат также были внесены некоторые изменения. В частности, каждый репортаж программы стал открываться мини-заставкой с ироническим заголовком по теме [67] и сопровождаться фоновой музыкой, взятой преимущественно из американских библиотек. Вместо бесед с гостями в студии внутри программы периодически стали показываться записанные Толстым интервью с известными общественными и политическими деятелями в рабочей обстановке [68]. Первые два года программа делалась при непосредственном участии журналистов с «Третьего канала», перешедших вместе с новым ведущим программы [69] [70]. Они вместе с ведущим Петром Толстым и руководителем программы Андреем Писаревым не числились в штате «Первого канала» и работали с ним по трудовому договору, по этой причине в конце их репортажей название канала «Первый канал» никогда не упоминалось, а упоминалось только название программы «Воскресное время». После того, как вначале Андрей Писарев, а затем Пётр Толстой перешли официально в штат ОАО «Первый канал» это произошло в сезоне 2007 — 2008 годов материалы для «Воскресного времени» стали делать только штатные корреспонденты «Первого канала» сама структура передачи при этом не изменилась [71] , а программа стала выходить с продолжительностью 1 час.

Начиная с 01. С сентября 1999 года будничные и субботние выпуски программы получили новое название «Время.

Информационный канал», а также «Время. Аналитическая программа». Также появилась программа «Здесь и сейчас», закрытая в апреле 2001-го года, которая выходила в рамках программы «Информационный канал». Свое первоначальное название «Время» программа получила в июне 2001-го года, а осенью появилась программа «Ночное время», которая выходила только в будничные дни понедельник-четверг. Смотреть программу "Время" 1970-80-х онлайн Для перехода к следующему выпуску воспользуйтесь кнопками в плеере Статьи написанные для сайта "Телепередачи 70-80 -х" защищены от копирования сервисом "Яндекс оригинальные тексты". Размещение материалов на других ресурсах возможно при наличии активной ссылки на источник. В противном случае - санкции поисковой системы. Меню сайта.

Первая новостная программа Советского Союза - "Время".

Обеспокоенная жена пошла из столовой за ним и увидела его лежащим на ковре возле письменного стола. Усилия врачей на этот раз не принесли успеха, и через четыре часа после того, как сердце Брежнева остановилось, они объявили о его кончине. Брежнев скончался.

Он считал, что в программе «Время» ни дня не должно быть без Ленинграда. Однажды Летунов остановил меня в коридоре и начал отчитывать: «Опять мышей не ловишь? У тебя в Ленинграде Манькин поёт, а советский народ об этом ничего не знает!

Выгоню и тебя, и Андреева». Я звоню нашему собкору в Ленинграде Сергею Андрееву и судорожно пытаюсь выяснить, кто такой Манькин. После некоторых рассуждений мы догадались, что речь идёт о вернувшемся в Ленинград из театра Ла Скала теноре Юрии Марусине. На следующий день в эфир вышел репортаж о том, как партию Ленского в Кировском театре блестяще исполнил Юрий Марусин. Первый — Дмитрий Бирюков — молодой, высокий, красивый, весёлый, жизнелюбивый, однофамилец первого главреда, никак с ним не связанный.

А второго заместителя — Леонида Хатаевича — он привёл из «Маяка»: маленький, некрасивый, загнанного вида, но умница патологический. Я ведь никогда не стану таким высоким и красивым, как Дима». Как он сложился? Уборка урожая — обязательная вещь. Рассказ о том, что сталевары в свободное от работы время ходят на голове, — занимательно.

Но абсолютно всех, говорил он, интересуют погода и спорт. Значит, без погоды и спорта программа в эфир выходить не должна. Пять минут спорта и две с половиной минуты погоды — это была летуновская установка. Летунов зафиксировал время выпуска — 21 час. И это было очень важно, потому что раньше время было плавающим.

Она должна быть узнаваема, любима и притягивать внимание. Сейчас мы говорим о Свиридове и его знаменитой «Время, вперёд! Фрагмент из сюжета Первого канала, посвящённого 50-летию программы «Время»: «В 1970-е Андрей Золотов, первый на советских телеэкранах журналист с густой окладистой бородой, ставит в эфире мелодию, без которой сегодня программу «Время» уже невозможно представить. Я решил, что надо что-то другое и отмонтировал фрагмент из музыки Свиридова «Время, вперёд! И так это стало заставкой программы «Время», — рассказывает корреспондент программы «Время» в 1968—1971 годах Андрей Золотов».

Погода не политика — её слушают все. И подход к музыке, завершающей программу, должен был быть особым. Это тонко прочувствовала музыкальный оформитель Елена Шепелёва. Она перебрала всю гигантскую фонотеку радио и телевидения и нашла французскую песню «Манчестер и Ливерпуль». За эту находку, за попадание в тему и настроение Летунов выписал ей тогда значительную премию.

При Летунове вообще нельзя было спокойной походкой пройти по коридору. Всё должно было гореть, вылетать из-под ног и немедленно реализовываться в эфире. За яркие творческие идеи он щедро выписывал большие деньги. Скромность не признавалась и не поощрялась им. Как пример, Геннадий Свищенков, о котором я рассказывала, — скромный человек и невероятный трудяга.

Летунов часто делал ему замечания за то, что он «годами отмалчивается на летучках», не кидает идеи и никого не перебивает. Пример: Останкинскую башню запустили в 1967 году , а Летунов пришёл в 1970-м и на одной из первых же редакционных летучек задал вопрос: «Кто был на башне? Что она всем дала? Юрий Александрович горел как огонь. Он буквально жил на работе и быстро сгорел...

И хотя его руководство составило всего семь лет, он остался в истории программы «Время» как эпоха. Он разработал технологию и структуру редакции. Другие редакции говорили: «Что вы там делаете в вашей информации? Раз плюнуть». Но это не так.

Это стало наглядно видно, когда в 1990-е началась чехарда главных редакторов. Помню, приходили франты в замшевых туфлях с модной причёской и начинали произносить какие-то умные слова, которых мы даже не понимали. А на третий день — глаза бегают, галстук набок, пробора нет. Все спрашивают о чём-то, а он ни на один вопрос ответить не может. И очень скоро понимает, что влип.

Многие поработают месяц, сходят с ума и сбегают. За время моей работы, а это больше 30 лет, я пережила 16 главных редакторов. Почему не в «Останкине»? Но мы уже начали осваивать это пространство.

С 1970 года студия "Времени" была переведена с Шаболовки в телецентр "Останкино", передача стала выходить в цвете. В начале 1970-х годов главную редакцию информации ЦТ возглавил создатель радиостанции "Маяк" Юрий Летунов. С его именем связаны формирование узнаваемого стиля программы "Время" и ее тематической направленности.

C 1971 года в рамках передачи стал регулярно выходить прогноз погоды первый комментатор - сотрудница Гидрометцентра Екатерина Чистякова. В 1972 году были установлены постоянное время начала программы - 21:00 - и ее хронометраж - 30 минут. До 1982 года она выходила в эфир по Первой общесоюзной программе. В 1978-1987 годах "Время" повторяли на следующий день в дневное время. В 1982 году, когда Вторая программа ЦТ стала общесоюзной, выпуск "Времени" также стали выходить в 21:00 на ее частоте до середины 1990 года. В 1970-1980-е годы значительное внимание в передаче уделялось официальной партийной и государственной хронике. Также в эфир выходили сюжеты о народном хозяйстве, материалы о событиях в зарубежных странах, культурная и спортивная хроника и др.

С 1987 года выпуски "Времени" на Второй программе ЦТ сопровождались сурдопереводом. К концу 1980-х годов программа имела корреспондентские бюро в 40 государствах мира.

Мужем Нонны был журналист-фронтовик Борис Бодров, у них родился сын, названный в честь отца Борисом. Нонна Викторовна умерла неожиданно, от лёгочной тромбоэмболии, 31 января 2009 года. Незадолго до этого она пришла на юбилей программы «Время» — вышла на сцену с палочкой, поздравила всех и пожелала счастья. Ей было 80 лет. Анна Шатилова выработала собственный стиль: она появлялась перед зрителями в белой блузке и красном пиджаке, с платочком в кармашке, в очках с красивой оправой. В 1963 году именно Шатиловой довелось сообщить телезрителям о смерти Кеннеди.

Она рассказала и шокирующую новость о денежной реформе в 1991 году: тогда были изъяты из оборота 100-рублёвые и 50-рублёвые купюры. А в 1975-м Виктор Иванович заменил заболевшего генсека Леонида Брежнева: произнёс вместо него напутствие космонавтам экипажа «Союз — Аполлон». Виктор Балашов прожил 96 лет и умер летом 2021-го. Было и в её биографии самое необычное и трудное выступление: 19 августа 1991 года она зачитала информацию ГКЧП о том, что Президент СССР Михаил Горбачёв слагает с себя обязанности по состоянию здоровья, и что в стране вводится чрезвычайное положение. Уйдя с экрана, Вера Алексеевна обучала новых дикторов, ставила им речь, следила за их грамотностью. Потом Арина Аяновна была ведущей множества других передач: «Доброе утро», «Модный приговор», «Десять фотографий». Он вызывал самые противоречивые эмоции своим стилем — Доренко резко критиковал самых высокопоставленных чиновников, делал достоянием общественности компромат на них.

Телевизионная программа "Время". Досье

Программа "Время" (СССР) - 38 треков. Слушать онлайн Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео - Видео Прочитав эту телепрограмму и понял, что я бы с большим удовольствием посмотрел некоторые передачи оттуда, чем то, что показывают по TV сейчас:) – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, истории, ностальгия на развлекательном портале
Программа «Время» : актеры, время выхода и описание на Первом канале / Channel One Russia Советским зрителям программа «Время» пришлась по душе и прочно заняла место в сетке вещания до 1991 года.
50 лет в эфире. Программе «Время» исполнилось полвека Программа – Время СССР слушать песню онлайн или скачать в формате mp3 на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте

10 интересных фактов о программе «Время»

В августе 1991 года по политическим мотивам она была закрыта. Выход в эфир возобновился 17 декабря 1994 года. В качестве музыкальной темы заставки программы звучит мелодия «Время, вперёд! В 1970-х годах звучала другая композиция музыки, которая также использовалась в заставке новостей первой программы, но в 1980-х, 1991 и 1995 годах снова стала звучать композиция «Время, вперед!

Конец наступил, однако, всего через три дня. Утром во время завтрака Брежнев вышел в свой кабинет что-то взять и долго не возвращался. Обеспокоенная жена пошла из столовой за ним и увидела его лежащим на ковре возле письменного стола.

График нарушался лишь в некоторые годы 9 мая — тогда программу ставили на час позже, после праздничного салюта в честь Дня Победы. Несколько раз эфирное время смещалось из-за прямых спортивных трансляций. С 1978 года кроме вечерних появились утренние выпуски новостей. В середине 80-х «Время» стали показывать 10 раз в сутки, появились знаменитые первые телемосты и постоянные рубрики, среди которых — новости спорта и прогноз погоды.

Последний на фоне пейзажей и видов городов читала диктор-женщина, и лишь по пятницам в виде исключения — научный сотрудник Гидрометцентра СССР. Программа имела корреспондентские бюро в более чем 40 странах мира. Сейчас репортажи для «Времени» снимают почти 70 корреспондентов в 22 корпунктах в России и 12 корпунктах за рубежом. В Дирекции информационных программ Первого канала работает больше тысячи человек. В 90-е передача стала выходить в эфир с одним ведущим, а дикторский отдел был закрыт. С 1997 года бессменная ведущая и лицо программы — Екатерина Андреева. Прежде чем стать ведущей «Времени», Андреева работала в «Новостях». По ее словам, первый эфир в новом качестве оказался драматичным. Но второй ведущий еще не приехал в «Останкино». Тут кто-то вспомнил, что я раньше работала в дикторском отделе.

И меня как щенка бросили в воду на этот сложнейший эфир.

Случалось, что за выход новостей не по ТАССу штрафовали. Обратно в прошлое Стихотворение Евгения Евтушенко, написанное по случаю гибели экипажа «Союз-11» 30 июня 1971 г. Двусторонняя вечная связь У Камчатки и у Арбата, над ангарскою быстриной Скорбный выдох: погибли ребята. Ни один — как бы ни был увенчан — не вернется в свой дом наконец.

На три сердца, больших, человечьих. Стало меньше в России сердец. И какая тяжелая ноша, для людей, кому были они просто Витя и просто Гоша, просто Слава — в недавние дни. О, Матросовы ракетодромов! Вы оставили нам свой устав: даже в космосе — жилкой не дрогнув, умирать на рабочих местах.

Сколько в небе невзятых дотов! И пока человечество есть. Вы бессмертны, как возглас: "Есть пламя! Обратно в прошлое Штурм «Останкино» 3 октября 1993 года во время вооруженного противостояния Верховного совета и президента Бориса Ельцина противники Ельцина предприняли попытку штурма телецентра «Останкино», в котором находились и сотрудники программы «Время». Мы сидим в монтажке и не понимаем, что делать.

Выбегаем с черного хода телецентра, пытаемся бежать к железнодорожной станции, стрельба начинается, пули летят, говорят: «Ложитесь». Мы легли. Я помню белый плащ у меня такой, а я ползу по этой октябрьской жиже. Практически до станции железнодорожной мы доползли. Приехал домой.

Родители говорят, ты знаешь, у вас там телецентр подожгли. Да, знаю, я только что оттуда сбежал, но им не рассказывал, насколько там все это было страшно». Антон Верницкий, комментатор отдела корреспондентов программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Программа «Время» сменила название В 1991 году после августовского путча «Время» переименовали. Тогда же произошла смена состава ведущих.

Программа "Время" - 1980г

У меня и у Суслова программа «Время». А мне отвечают: «Не знаю. Заявка на вас из редакции информации пришла» Анна Шатилова, диктор программы «Время» с 1968 по 1991 г. Обратно в прошлое Программа «Время» становится цветной В 1970 году программа «Время» впервые вышла в цвете.

Я снимала выставку передвижников, которая была в Третьяковской галерее. И когда я репортаж сняла, проявили пленку, в монтажную набилось человек сорок, хотя туда зайти может человек восемь. Все смотрели, и все не верили.

У оператора, с которым я снимала, спрашивали: «А как это? А что это? У Жоры Акопяна, который у нас ведал всем техническим обеспечением, была такая гордость на лице, потому что он тоже был к этому причастен».

Кира Григорьева, корреспондент программы «Время» Обратно в прошлое Обратно в прошлое Зачем монтажеры облизывали пленку «Знаете что мы делали? Для того, чтобы понять, где на пленке глянец, а где мат, я только про «Свему» говорю, нам приходилось ее лизать. Ну, вы понимаете, мат - он прилипал, а глянец нет.

Мы понимали, что это глянцевая сторона, и склеивали. И был у меня жуткий совершенно случай. Спешила, торопилась, не доглядела что-то, в общем, я склеила наоборот.

У нас телевизор большой стоял, мы все отсматривали свои сюжеты. И вдруг в эфире я вижу, что у меня вся делегация, которая прилетела на празднование какого-то юбилея, здоровается левой рукой. Я склеила все не так, получилась зеркалка.

Вот, пожалуйста, у меня все были левши. По-моему, это была делегация ГДР. И еще один раз я ошиблась, тоже перевернула пленку, на съезде.

Профиль Ильича нашего всегда смотрел слева направо, а у меня он смотрел наоборот.

В это время "Первая программа" показывала часы, а "Вторая" - настроечную таблицу. Редакции Созданием программ различной направленности на советском телевидении занимались Главные редакции - "для детей и молодежи", "информационная" и другие. Были среди них и достаточно специфические для современного телевидения, например Главная редакция народного творчества, поддерживавшая присутствие на телеэкране культуры многочисленных народов СССР. Макияж На заре советского телевидения дикторши перед эфирами использовали зеленую помаду. Это была распространенная практика эпохи черно-белого телевидения: зеленая помада больше чем красная выделялась при переходе картинки через распространенные красные фильтры. На сон грядущий Ночью, когда программа передач подходила к концу, на экране на несколько минут появлялось специальное напоминание - мигающая надпись "Не забудьте выключить телевизор", сопровождавшаяся неприятным звуком. Задремавшим у экрана зрителям было непросто проигнорировать этот призыв.

Механическое телевидение Раннее телевидение в СССР не было полностью основано на электричестве и использовало технологию механического ТВ.

Первые сюжеты снимали на 16-миллиметровую киноплёнку. В студии стояли два проектора: один давал изображение, другой - звук.

Монтажёрам надо было изловчиться смонтировать всё так, чтобы изображение совпадало со звуком. Шаг влево, шаг впрво - расстрел... Заставка программы "Время".

Тогдашний генсек Леонид Брежнев очень любил смотреть программу "Время", поэтому на человека в кадре ложилась колоссальная ответственность. Импровизация в кадре не приветствовалась. Бывший репортёр "Времени" Георгий Кузнецов вспоминает: "В День Конституции сталинской, 1936 года я собрал в студии людей 1936 года рождения.

К нам пришёл композитор Овчинников, который сыграл вальс из кинофильма "Дворянское гнездо", - это сочли крамолой. А тут я ещё ляпнул: "Вам всем по 33 года - это возраст Иисуса Христа". После этого некоторое время меня к эфиру не допускали".

Признание и инфаркт Заставка программы "Время". В 70-м председателем Гостелерадио становится Сергей Лапин. С его приходом престиж телевидения в обществе резко вsрос.

Лапин напрямую подчинялся Брежневу, а телевизионщиков стали рассматривать как партийных работников высокого ранга. Лапин всячески поддерживал тогдашнего главного редактора "Времени" Юрия Летунова, который сумел вывести программу на качественно новый уровень. Они пытались сделать программу с человеческим лицом.

И в течение нескольких лет она стала культовой. Рассказывают, что наш знаменитый режиссёр Сергей Герасимов очень гневался, если кто-то звонил по телефону в то время, когда вся страна смотрела "Время". В 1977 году программа получает Государственную премию.

Однако в том же году, не выдержав нервных перегрузок, Летунов зарабатывает инфаркт и уходит из программы. Новым главным редактором становится Виктор Любовцев.

Информационный канал» «Время. Аналитическая программа» и «Время. Воскресный выпуск» на тот момент были уже закрыты была переименована во «Время», хронометраж был сокращён сначала до 45, а позже и до 30 минут, новости спорта как отдельный блок были убраны[6]. Осенью того же года появилось «Ночное время» заменила собой программу «Ночные новости». В отличие от основного «Времени» его ночной «родственник» выходил только по будням, с понедельника по четверг. Вторая особенность программы была таковой: ответственная миссия подведения итогов возложена не на ведущего, а на его гостей — известных политологов. Окончательно выход программы по воскресеньям был восстановлен только через год, 13 июля 2003 года.

Ведущим первого обновлённого выпуска стал Пётр Марченко. Вместо него вторым ведущим программы стал Виталий Елисеев. В день выборов хронометраж программы увеличивается на 3-4 часа, так как в эфире время от времени проходят прямые включения с избирательных участков, где корреспонденты следят за подсчётом голосов. По одной версии, это было связано с тем, что Екатерина отказалась вести программу три недели подряд, подменяя своего коллегу Виталия Елисеева. Пока Екатерина была в отпуске, новости представляла Анна Павлова. Средства массовой информации и пропаганды в этом вопросе стоит начать именно с этого определения, а потом уже рассказать об истории программы время и о том, что она представляла из себя объяснять, и почему Время являлось средством СМИП. Массовая информация предназначена для численно большой, обычно географически рассредоточенной аудитории. Она отличается быстротой и регулярностью распространения, практической одновременностью потребления, опосредствованным, в известной степени стереотипизированным характером. Ее распространение является неотъемлемой частью массового духовного общения людей, которое возникло на определенной ступени развития человечества в дополнение к непосредственному межличностному общению.

Информационная программа Время ТК Ностальгия - видео

После развала Союза программа "Время" утратила своё название, но на её место всегда ставили развёрнутый выпуск новостей. Начиная с 1972 года, время выхода программы "Время" в эфир не менялось – это 21 час. "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм. Программа «Время», выходящая с 1968 года, появляется в эфире в последний раз. «Время» в советскую эпоху любили за то, что эта программа была действительно источником достаточно подробной информации о событиях в стране и мире. Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый.

Программа "ВРЕМЯ" (1977,1982)

Кириллов, Шатилова, Доренко, Андреева: такие разные дикторы программы «Время» Программа «Время» в векторе политики государства освещала события, происходившие как на территории СССР, так и в других странах, новости культуры, спорта, погоду.
новости СССР (найдено 80 песен) Дикторы Центрального телевидения Игорь Кириллов и Нонна Бодрова Программа «Время» — самая запомнившаяся, наверное, программа не только из такой тематика, но и вообще из программ Советского телевидения.

Заставка программы "Время" (СССР,1979) 📺 11 видео

Ведущие программы время в ссср Авторская программа Евгения Поддубного (Александр Сладков) Время героев Вспомнить всё () День Победы Дикие деньги Доктор Мясников Документальные фильмы Документальные фильмы Первого канала Дорогие товарищи Загадки века с Сергеем.
Время (телепрограмма) — Энциклопедия "Время", потом, в 21:30 или 21:35 - фильм.
Время. Информационная программа "время" Такова печальная статистика по стране», — сообщал в новостях комментатор программы «Время» Александр Крутов.
50 лет в эфире. Как программа «Время» стала лицом страны Политическая передача (эфир) за 26 Апреля 2024 «Время в 21:00». Смотрите последний выпуск в хорошем качестве на канале Первый.

Как создавалась программа «Время»

В первый день 1968 года советские телезрители увидели новую новостную программу, которая более чем на 3 десятилетия стала главной новостной программой СССР. Популярность этой программы велика до сих пор, многие зрители полагают "Время" главным выпуском новостей. 1 января 1968 года на Центральном телевидении СССР впервые вышла в эфир программа "Время", которая почти четверть века была главным инструментом идеологического информирования сотен миллионов советских людей. Первая программа центрального телевидения СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий