Новости виа самоцветы состав

Новый состав ансамбля, хотя и воспринимался некоторыми особо преданными поклонниками старых «Самоцветов» несколько ревниво, состоял из очень. ВИА «Самоцветы» сразу же записали несколько пробных композиций, которые Маликов показал главному редактору радио.

Состав виа самоцветы в 1977

Новые Самоцветы "ВИА "САМОЦВЕТЫ".
ВИА «Самоцветы» ВИА "Самоцветы" пели о любви, о родной земле, о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь.

Биография ВИА Самоцветы

Елена Кобзева девичья фамилия Пресняковой появилась в «Самоцветах» в 1975 году, когда все прежние его участники, в том числе и Ирина Шачнева, разом порвали с Юрием Маликовым все связи. От группы тогда осталось в буквальном смысле одно название. Если бы можно было заново жизнь прожить, я бы это исправила. Но ничего уже не изменишь… Ерунда какая-то! Валя Дьяконов еще один вокалист «Самоцветов». Маликов мне потом говорил: «А ты-то чего уходишь?

Думала, буду предательницей выглядеть, если останусь. Маликов сумел собрать новую команду за 20 дней. Но вот ведь парадокс: ни маликовская группа, ни «Пламя» с его знаменитыми «Снег кружится», «Идет солдат по городу» не смогли больше подняться на ту высоту, на какой держались прежние «Самоцветы». Шачнева не может понять, почему: если ее группа работала теперь без Маликова, то из «Самоцветов»-то он никуда не делся — и команду себе набрал отличную, и хиты старые у него уже были, имя, популярность, положение. К середине семидесятых «Самоцветы» приносили Москонцерту такой доход, что даже худсоветы, по определению ненавидевшие человека с гитарой, вынуждены были прикусывать языки.

Именно Шачнева в «Самоцветах» впервые вышла на сцену в брюках и с распущенными белыми волосами. До нее были балахоны и хвостики. Сейчас вроде бы возраст уже не тот, но мне все говорят, что я в таком виде и умереть должна. Однажды нам к какой-то передаче шили костюмы, и я на свой страх и риск заказала себе брюки. Потом пришла так на съемку и говорю Марку Фрадкину: «Марк Григорьевич, ну какой тут может быть хвостик?!

Пойдешь так, без хвостика! Как когда Гагарин в космос полетел! Постепенно с «Самоцветами» стали считаться — их песни пела вся страна. И даже начали выпускать в капстраны — сначала в Латинскую Америку, потом замаячила еще одна поездка. Куда, Шачнева не помнит, потому что на этом месте ее история «Самоцветов» обрывается.

В «Самоцветах», пожалуй, все очень любят рыбу. И именно в северных городах можно попробовать вкуснейшие блюда из муксуна, омуля, жереха… Кстати, по той же причине мы любим выступать и в тёплых уголках, известных своей средиземноморской кухней. Не так давно были в Греции, где нас порадовало всё: и кухня, и погода, и, главное, люди, очень близкие нам. Вятская публика наверняка оставит не менее приятные впечатления… А вы чем удивите зрителей в ДК «Родина»? А иначе и быть не может, ведь наши концерты — встреча с песнями юности, возможность вспомнить всё очень ярко. Думаем, это мы подарим и кировчанам.

Ощущаете ли вы себя звёздной мамой и бабушкой? Часто ли удаётся пообщаться с внуками? Ещё часто спрашивают о том, какие у меня отношения с Аллой Пугачёвой. На это я отвечаю всегда одинаково: «Вы больше меня знаете о моих родных и близких и чаще видите их, чем я». Конечно же, это шутка. Хотя действительно мне реально бывает просто некогда увидеться с родными.

У «Самоцветов» очень плотный график, и зачастую приходится встречаться с семьёй лишь в аэропортах и на вокзалах. Но созваниваемся мы постоянно. Внуки очень любят свою бабушку и называют меня Лена.

Главное, чтобы у детей было любимое дело. Помню, как в Юрмале, в зале «Дзинтари», давали сольный концерт. Инна выбежала из-за кулис почти на сцену и танцует - и весь зал на нее смотрит с улыбкой. А на какой-то своей любимой песне вышла с нами и начала подпевать. Дима работал у нас клавишником целый год, вместо Андрея Миансарова. А потом у него все само пошло: и песни, и цветы, и поклонницы, и популярность. Стараюсь, конечно, уберечь от явных ошибок. Но это лишь в творчестве - в личную жизнь мы не лезем. Да они все равно не послушают. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию: если совет, то в мягкой форме. Ну, иногда можем пожать плечами и сказать: «Мы же вам говорили! По какой специальности? Он учится в Институте Поля Бокюза - это ресторанный бизнес. Дима очень всем этим увлечен. Когда созваниваемся, а это бывает каждый день, рассказывает много интересного про обучение и вообще о жизни там. Получилось так, что последние пять лет - после того как Инна развелась - мы все вместе жили в одном доме, за городом. И Дима очень привязался ко мне и бабушке. Доверяет нам даже то, что маме не может рассказать. Но Инна этого не знает: она думает, что она главная. Это я секрет раскрываю, вы никому не говорите. Мы с Люсей выбрали созерцательную позицию. С женой, дочерью и внучкой Стешей на выпускном вечере в школе у внука Димы 2016. Фото: Из личного архива Юрия Маликова - Только нашим читателям. Только им, да. И когда Дима был подростком, мы вместе проходили весь его трудный период. Инна одна не справилась бы: она очень много работает, занимается нашим ансамблем «Новые Самоцветы». Получилось так, что десять лет назад, к юбилею группы, я захотел придать песням свежее дыхание и предложил Инне спеть «Не надо печалиться» и «Рассвет, закат». Она заупрямилась, не воодушевилась моим предложением. А потом уступила. Она и сейчас говорит, что сделала это ради меня, чтобы основатель «Самоцветов» был спокоен за свое детище. С улыбкой. Они тогда с музыкантами отлично выступили, и я предложил создать группу. Первое время я все контролировал, помогал: и записи делал, и искал аранжировщика, солистов, подбирал репертуар. А теперь они все делают сами. Мне нравится. Стешей больше управляет Лена, ее мама. К нам она приходит только пожаловаться на то, как ей тяжело с родителями. Это шутка. Нет, у них все хорошо, но возраст у Стефании такой, что девочке очень хочется самостоятельности. Ведь ей уже 17. Я сделал себя сам. Родители мечтали, чтобы я был инженером. Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов» никчемных. Она же не знала, что из них что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Ей хотелось, чтобы муж играл в Большом театре в симфоническом оркестре. Люся мне говорила: «Мог бы работать с Башметом или со Спиваковым». А Юра Башмет мне так однажды сказал: «Всю свою юность я играл на гитаре твои песни». Это ли не высшая похвала? Жена первое время вообще не хотела этих «Самоцветов». Она же не знала, что из этого что-то дельное получится, что я стану народным артистом России. Фото: Арсен Меметов - Вас можно назвать богатым в материальном смысле человеком? Абсолютно нет. Заработки были хорошие, но товарищ Павлов, тогдашний премьер-министр, вмиг превратил мои сбережения в пшик. Помните ту денежную реформу? За 150 тысяч рублей я получил, условно, буханку хлеба. Машина есть, квартира, дача старенькая, без удобств, - просто участок 12 соток с домом 1957 года и туалетом на улице. Мы, конечно, на ней не живем. Можно ли назвать это богатством? То, что мы живем с Люсей в хороших условиях , в загородном доме , - это уже заслуга детей. Мы с женой всю жизнь работали, заработали пенсии - как у всех наших ровесников. Я и сейчас много работаю. Гастроли даются уже непросто. Но у всех наших музыкантов семьи, их надо кормить. Когда-то было больше корпоративов, теперь нет. И мы не и не , у нас гонорары другие. Но знаете, это все пустяки. Грех жаловаться. У многих людей еще хуже. Свои концерты мы всегда заканчиваем песней «Не надо печалиться, вся жизнь впереди! Вся жизнь впереди, надейся и жди». Так и живем… Благодарим ресторан Modus Friends за помощь в организации съемки Юрий Маликов Образование: окончил Музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова, Московскую консерваторию по классу контрабаса Семья: жена - Людмила; дети - Дмитрий Маликов 47 лет , музыкант, Инна Маликова 40 лет , музыкант; внуки - Дмитрий 18 лет , Стефания 17 лет Карьера: в 1971 году создает ансамбль «Самоцветы», руководителем которого остается до сегодняшнего дня. Отца звали Моисеем. В быту, однако, все называли его Мишей, а меня - Колей. Так и прижилось. Чиновники спасли Лещенко от смерти Мое сознание и музыкальную культуру сильно изменил фестиваль молодежи и студентов в далеком 1957 году в Москве, где я впервые в жизни услышал настоящий джаз. Поступил в музыкальное училище имени Ипполитова-Иванова. В то время в Москве работали несколько молодежных кафе, где можно было играть современную музыку. С тех пор всю сознательную жизнь я играл на ударных. Это он про тебя? Однажды в "Парусе" мы вместе играли на какой-то вечеринке. Смотрю, ко мне подваливает не в меру упитый мужик и шарахает кулачищем по любимой тарелке. Музыканты поймут, что значит пережить такое! Я за эту турецкую "латунку" отдал последние свои сбережения. Инструмент, естественно, надругательства над собой не вынес и свалился. Я рассвирепел, схватил тарелку и хотел огреть ею пьяного дебошира. И тут подбегает Леша Козлов и якобы спасает меня от уголовки. Он пишет: "Там был один сумасшедший ударник". Мы все тогда были сумасшедшие... До "Самоцветов" я работал в инструментальном ансамбле "Дежурный". В то время многие нынешние звезды вроде Левы Лещенко своих команд не имели и пользовались нашими услугами. Подыгрывали мы и замечательному пародисту Вите Чистякову, царство ему небесное. Незадолго до гибели Чистякова я встретился с ним на концерте в Колонном зале Дома Союзов. Он сказал, что берет несколько дней отпуска, съездит рыбку половить. А сам полетел на халтуру, на "левый" концерт в Харьков. За каждое такое выступление платили наличными 25 рублей. С ним должен был лететь Лева Лещенко. Но в последний момент его не отпустило телевизионное начальство из-за записи какого-то важного концерта. Самолет разбился. Шесть музыкантов вместе с Витей Чистяковым погибли. В том самолете летели еще дети, которых принимали в пионеры на Красной площади, крупные военачальники, иностранцы... Бернес переделал знаменитую строчку Расскажи подробнее, с кем приходилось работать вместе на сцене? Как-то в 1963 году на концерт в Театр эстрады заглянул Марк Наумович Бернес и предложил посотрудничать. Я тут же набрал команду, и до самой смерти Бернеса мы выступали вместе. Однажды на одной из наших репетиций появился паренек - Володя Высоцкий. Его привел двоюродный брат, очень известный в ту пору музыкальный администратор Павел Леонидов, который, кстати, и сам был личностью незаурядной. Помнишь песню "Тополиный пух"? Это его слова. Умер он в Нью-Йорке. Володя предложил Бернесу свою новую песню "На братских могилах ". Марк попросил Высоцкого исполнить, выслушал и сказал: "Вы настолько здорово поете сами! Лучше вас и я не спою". Марк Наумович не имел специального музыкального образования. Например, он мог сказать музыкантам: "Ну что вы так "мелко" играете? Нужно "крупнее! А "крупно" на его языке означало играть одними аккордами, без всяких музыкальных украшений. Кроме того, у Бернеса всегда чувствовалось какое-то особое отношение к слову. Помнишь песню "Журавли" и слова: - "Мне кажется порою, что солдаты... А ведь у Расула Гамзатова в первоначальном варианте были такие строки: "Мне кажется порою, что джигиты... И ни одной больше. Но успех случился оглушительный. Народ в зале, не понимая, почему артист не выходит на повтор, продолжал неистово хлопать. Хрущев, который присутствовал на концерте, произнес: "Вот какой товарищ несговорчивый! Вскоре в "Правде" появляется статья композитора Свиридова о безголосых певцах. Потом была опубликована явная заказуха под названием "Звезда на "Волге", в которой утверждалось, будто Бернес сбил на машине сотрудника милиции. На самом деле все было совершенно не так. Однажды в районе площади Ногина машине, на которой ехал Марк, начал свистеть гаишник. Подходит сержант и говорит слова типа: "Гражданин, права нарушили". На что Бернес отвечает: "Ничего я не нарушал" - и трогает с места. А милиционер еще не успел от ручки отцепиться. Ну его и протащило несколько метров. После того случая у Марка Наумовича наступили жуткие времена. Хорошо, кто-то из влиятельных друзей помог это дело замять. Расскажу такой случай. Выезжаем как-то на гастроли. Не помню, в каком городе наш самолет застревает из-за непогоды. Сидим загораем. И вдруг неожиданно объявляют вылет. Садимся в самолет. А Бернеса не пускают! Место, мол, оказалось занятым, потому что он якобы опоздал на регистрацию. Глупее ничего придумать нельзя! Уверен, многим чиновникам хотелось над ним просто поиздеваться. И им это удавалось. Марк часто плохо себя чувствовал. У него был рак легких. Но об этом мало кто знал даже из близких друзей. Борис Андреев звезда советского кино. Думал, притворяешься". Добрынин раньше был Антоновым А правду говорят, что Юрий Маликов был связан с органами? И поэтому ему, мол, удалось сделать блестящую карьеру? В конце 60-х годов в Японии открывалась какая-то выставка, и мы с Юрой Маликовым и Левой Оганезовым должны были ехать туда на гастроли. Собрали ансамбль, стали аккомпанировать Олегу Анофриеву и Афанасию Белову. В итоге Юра в Японию поехал, а меня с Левой почему-то туда не пустили. Вместо нас в коллектив взяли каких-то двух странных баянистов. Может, отсюда и пошли такие слухи… Из Японии Юра прислал письмо, в котором рассказал, что покупает аппаратуру, думает создавать ансамбль, и предлагал поучаствовать в этом деле. Я согласился. В 1970 году, сразу после возвращения Маликова, мы вместе начали создавать "Самоцветы". Кого только не пробовали в солисты! Даже Олега Анофриева, он после выхода на экраны мультфильма " Бременские музыканты " стал суперпопулярным человеком. Не сложилось. Кто-то посоветовал посмотреть музыкантов, играющих в клубе 3-го таксомоторного парка на улице Вавилова. Среди них явно выделялся бойкий паренек Слава Погосян. Потом он стал называть себя Антоновым, а еще позже - Добрыниным. Весь ансамбль Славы мы взяли к себе. Мы обалдевали, когда к дверям нашего скромного клубика прикатывал шикарнейший лимузин, оттуда вылезал маленький Глеб, быстренько целовал свою пассию и бежал репетировать. Когда Брежнев узнал, с кем встречается его внучка, неудавшегося жениха тут же забрали в армию, а потом отправили на Кубань и сделали руководителем казачьего ансамбля. Но стало понятно, что Славе тесно в "Самоцветах", уже тогда он начал писать собственные вещи. Через год он ушел работать к Капитолине Лазаренко. Я ушел первым: мы не поладили с Маликовым. Ансамбль становился все популярнее, работы прибавилось. Попросил Юру взять второго барабанщика, как это практиковалось в других коллективах. Вижу мой вопрос никак не решается. Попробовал действовать самостоятельно. Договорился с одним ансамблем о поездке в Японию, а Юра не отпустил. Потом мы вместе поехали в Чехословакию. Оттуда я должен был срочно вернуться в Союз на просмотр, а чехи по договоренности выставляли своего ударника. Но и этого не произошло. Тут я Маликову все, как говорится, и выдал. Мое мнение стало ему уже ни к чему. Выходит, коллектив создавали вместе, а "табачок" делили врозь. Я был старше и опытнее Юры и решил, что в состоянии прожить самостоятельно. Потом ребята вернулись из поездки по Латинской Америке и пришли ко мне домой в гости. Все в один голос заявили, что собрались уходить от Маликова. Задумали создать свой ансамбль.

Самоцветы группа. Группа Самоцветы ВИА первый состав. ВИА Самоцветы 1978. Дьяконов Самоцветы. Бамовский вальс ВИА "Самоцветы". ВИА Самоцветы дискография. ВИА Самоцветы 1975 обложка. Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы 1973 обложка. Юрий Маликов Самоцветы 1970. Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977. ВИА Самоцветы Снежинка. Владимир Куклин ВИА пламя. Радужный певец ВИА Надежда. Самоцветы группа 70. Юрий Маликов Самоцветы 1977. Юрий Маликов руководитель ансамбля Самоцветы. ВИА Надежда. ВИА Самоцветы 1976 год. Певец ВИА Дьяконов. Через две зимы ВИА «Самоцветы». Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Группа Самоцветы Преснякова. Елена Преснякова группа Самоцветы. ВИА Самоцветы у нас молодых. ВИА Самоцветы у нас молодых 1975. ВИА Самоцветы дрессировщик. Караоке ВИА Самоцветы. Самоцветы 1973 фильм-концерт. Фильм Самоцветы ВИА. Концерт самоцветов в 1973 году.

Самоцветы (ВИА)

В честь 35-летия группы «Самоцветы» Юрий и Инна Маликовы приняли решение создать новую группу, которая станет продолжением ВИА «Самоцветы». ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». В отличие от гигантов других ВИА, в которые старались включить разнохарактерные песни, все песни с первого гиганта «Самоцветов» были исполнены в одном формате «душевной теплоты». «Новые Самоцветы» – первый и единственный российский проект, созданный Юрием и Инной Маликовыми, который стал успешным продолжением легендарных ВИА «Самоцветы» в новом стиле и новом звучании. первый состав виа самоцветы. вокально-инструментальный ансамбль самоцветы. с 1971 по 1992: ВИА "Самоцветы" бас-гитара, бэк-вокал, художественный руководитель, композиция.

Состав группы новые самоцветы фото и имена

Горлица ВИА «Самоцветы». Самоцветы состав 1977. ВИА Самоцветы Снежинка. Владимир Куклин ВИА пламя. Радужный певец ВИА Надежда. Самоцветы группа 70. Юрий Маликов Самоцветы 1977. Юрий Маликов руководитель ансамбля Самоцветы. ВИА Надежда. ВИА Самоцветы 1976 год. Певец ВИА Дьяконов.

Через две зимы ВИА «Самоцветы». Виниловые пластинки ВИА Самоцветы 1973. Группа Самоцветы Преснякова. Елена Преснякова группа Самоцветы. ВИА Самоцветы у нас молодых. ВИА Самоцветы у нас молодых 1975. ВИА Самоцветы дрессировщик. Караоке ВИА Самоцветы. Самоцветы 1973 фильм-концерт. Фильм Самоцветы ВИА.

Концерт самоцветов в 1973 году. Самоцветы путь к сердцу 1980. Самоцветы песни список. ВИА Самоцветы обложка. ВИА Самоцветы обложка альбома. Добрая примета ВИА «Самоцветы». Группа Самоцветы в Японии. ВИА Самоцветы в молодости в рубашках. Ирина Шачнева Самоцветы. Солистка ВИА Самоцветы.

Самоцветы ансамбль солисты.

Уже в 1960 г. У него достаточно большое количество дипломов за плечами: он окончил академию, училище и аспирантуру. Все его специальности связаны с музыкой.

В 1991 г. А в состав группы «Самоцветы» вошел в 1981 г. Владимир Петрович Пресняков Владимир родился в Львовской области. Его родители были музыкантами, поэтому он продолжатель семейных традиций.

Сейчас ему 70 лет род. О нем вышла провокационная статья, в которой говорилось о его «мерзком» репертуаре. В итоге артиста не брали на работу буквально никуда, даже в самодеятельность. Спасением для него стал Маликов.

Он пригласил его в ВИА «Самоцветы». Юрий не мог обойтись без такого талантливого саксофониста и аранжировщика, как Пресняков, поэтому с большой охотой взял его с женой в создаваемый коллектив. Однако в ансамбле артист пробыл недолго и без лишних скандалов покинул его уже в конце 80-х годов. Это связано с попытками сына начать сольную деятельностью.

Владимир Пресняков старший решил помочь ему и стал работать у него саксофонистом. Андрей Борисович Сапунов Андрею сейчас 59 лет род. С самого детства он с братом играл в ансамбле. После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом.

Но через время бросил. Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье».

После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование. Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы». После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин.

Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны. Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты. Сейчас Богданов работает в Госдуме.

Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов. Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года.

После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя». В 1978 г. Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи. Его отец был достаточно известным в родном городе артиста - Курске.

Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г. К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин. Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании.

Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг. Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты.

В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г. Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род.

В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное - музыкальное. Умеет играть на фортепьяно.

В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов - подающий надежды спортсмен. Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах.

Здесь он был солистом с 1976 г. После распада коллектива второй раз уже не возвращался. Анатолий Исаакович Могилевский Обучался с 1995 г. Это произошло из-за того, что Могилевский пытался совместить учебу с работой.

В 1964 г. В летний период 1967 г. Анатолия пригласили на прослушивание в оркестр «ВИО-66». И уже осенью этого года он стал полноправным солистом.

С коллективом записал несколько хитов, но уже к концу 1975 г. Александр Александрович Барыкин К сожалению, Александр Барыкин покинул наш мир на 53-м году жизни род. С детства был связан с музыкой. Окончил музыкальную школу, а в старших классах организовал собственную группу.

Институт уже оканчивал заочно, так как учиться на дневном отделении из-за занятости не смог. В коллектив «Самоцветы» пришел в 1976 г. Работа в этом ансамбле была одной из первых его попыток пробиться на эстраду. Именно после этого Александр смог встать на ноги и работал не покладая рук.

Часто писал стихи. Даже будучи серьезно больным, все равно никогда не отказывался от выступлений. В 2011 г. По заявлениям очевидцев, он с трудом допел последние песни.

Георгий Васильевич Власенко Георгий Власенко работал со многими некогда известными советскими коллективами, которые выступали на эстраде. Является талантливым выпускником одной из харьковских консерваторий.

После того как он окончил школу, поступил в институт рыбного хозяйства, чуть позже продолжил обучение в энергетическом.

Но через время бросил. Служил в армии, где влюбился в игру на гитаре, как и Александр Нефедов. После дембеля работал чуть меньше года в коллективе Стаса Намина.

В 1979-1983 гг. В самом начале обучения начал работать в группе «Воскресенье». После того как коллектив распался, Андрей решает наконец получить высшее музыкальное образование.

Два года с 1984-го работал в ВИА «Самоцветы». После расторжения контракта участвовал в деятельности группы «Лотос». Виталий Анатольевич Богданов Виталий стал тем участником, о котором сейчас знает каждый россиянин.

Сейчас ему 62 года род. Годы, в которых Виталий состоял в группе, к сожалению, неизвестны. Да и сама биография остается загадкой, в прессе периодически появляются лишь некоторые факты.

Сейчас Богданов работает в Госдуме. Является одним из членов Совета РФ. Хорошо общался с таким артистом, как Александр Нефедов.

Валентин Михайлович Дьяконов Он получил образование в училище Гнесиных. Работает с «Самоцветами» с 1971 года. После распада коллектива он сотрудничал с ВИА «Пламя».

В 1978 г. Владимир Натанович Винокур Владимир Натанович родом из еврейской семьи. Его отец был достаточно известным в родном городе артиста — Курске.

Винокуру - 68 лет род. Впервые о Владимире заговорили в 1962 г. К слову, золотую медаль вручал ему сам Юрий Гагарин.

Хоть и прошел все вокальные туры на ура, но не был принят окончательно из-за того, что не имел документов о среднем образовании. Повторно поступал уже в 1969 г. Решающими годами в его жизни стали 1973-1975 гг.

Именно в этот период он знакомится с Юрием Никулиным и работает в цирке на Цветном бульваре. На четвертом курсе устраивается на работу в Московский театр оперетты. В коллектив «Самоцветы» Винокур попал в 1975 г.

Через два года он получил премию на Всероссийском конкурсе артистов. И с того времени ведет сольную деятельность. Аркадий Дмитриевич Хоралов Сейчас Аркадию 65 лет род.

В первый класс он пошел в Мелитополе. Школу окончил с отличием. Одновременно с обязательным образованием он также получал и дополнительное — музыкальное.

Умеет играть на фортепьяно. В этом же населенном пункте окончил институт механизации сельского хозяйства. Хоралов — подающий надежды спортсмен.

Он занимался в юном возрасте легкой атлетикой и футболом. До работы в ансамбле «Самоцветы» он вел деятельность в нескольких не таких популярных коллективах.

Также коллектив записал ряд собственных песен, снял несколько клипов как на старые, так и на новые композиции. За эти годы артисты успели объехать с гастролями всю страну. При этом что для российского шоу-бизнеса большая редкость состав коллектива ни разу не менялся.

В прессе «Новые Самоцветы» нередко называют «лучшей кавер-группой России». В ответ на замечания, что группа просто воспользовалась известным брендом, И. Маликова отвечала: Состав коллектива Инна Маликова род. Яна Дайнеко род. Пела в Большом всесоюзном детском хоре радио и телевидения под руководством Владимира Попова.

Закончила Плехановскую академию по специальности «финансовый менеджмент». Параллельно занималась вокалом с частными преподавателями из эстрадно-джазового училища и своим отцом, солистом ансамбля «Белорусские Песняры» Валерием Дайнеко. В 2002 году начала работать в проекте «Поющие вместе», известный песней «Такого, как Путин». Два года работала вместе с певицей Натальей Подольской, выступала с ней на «Евровидении». Александр Постоленко род.

Работал артистом хора в театре оперы и балета в г.

Самоцветы (ВИА)

Официальный канал легендарной группы «Самоцветы» с солисткой Еленой Пресняковой. советская ВИА-группа, образованная в 1971 году в Москве. ВИА «Самоцветы» вот в таком составе. ВИА Самоцветы «Там, за облаками»", Юрий Маликов в 1971 году становиться создателем ансамбля «Самоцветы», дебют которого состоялся в эфире радиопередачи «С добрым утром!». «Самоцветы» были уже знаменитыми, а Шачнева все еще покрывалась от волнения сыпью перед каждым концертом. У ВИА "Самоцветы" нет точной даты рождения: в конце 1970 года впервые собрались на репетицию, 14 июня 1971 года сдали первую программу, 31 июля был первый концерт, 8 августа – первый эфир, в октябре Читать далее →2 фотографии9 видеороликов. История создания советской группы «Самоцветы», первый состав участников с Валентином Дьяконовым, солистка Елена Преснякова, художественный руководитель Юрий Маликов.

Самоцветы состав

В начале и финале мероприятия был исполнен живой сет «Самоцветов» с солисткой заслуженной артисткой России Еленой Пресняковой, при участии основателя ВИА Юрием Маликовым. Главная» Новости» Виа самоцветы концерт. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же. советская ВИА-группа, образованная в 1971 году в Москве. Пришёл в «Самоцветы» из ВИА «Поют гитары» в 1980 г. в качестве вокалиста. Вы тут > Новости >. Любители старой музыки, песен советской эпохи могут часто слушать такие простые, но такие дорогие сердцу песни ВИА «Самоцветы». Как и у многих групп, состав этой бесконечно менялся, но репертуар оставался таким же.

Кто входит в состав группы новые самоцветы. Пресс-релиз «New Самоцветы. Сергей Анатольевич Кузнецов

Среди известных песен такие, как: «Увезу тебя в тундру», «Мой адрес - Советский Союз», «Там, за облаками», «Вся жизнь впереди», «Не повторяется такое никогда», «Всё, что в жизни есть у меня», «Экипаж - одна семья», «Школьный бал», «Если будем мы вдвоём», «Верба». Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех туров. Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте ВИА «Самоцветы», творчестве и карьере.

Но я всегда хотел заниматься сольной карьерой, и когда у меня появилась такая возможность, я не стал ее упускать. Настоящий состав группы "Самоцветы" В настоящее время группа "Самоцветы" продолжает радовать своих поклонников новыми композициями и концертами. Состав группы неоднократно менялся, но на сегодняшний день он выглядит следующим образом: Важно знать: в настоящее время в группе "Самоцветы" нет ни одного из ее основателей. Настоящий состав группы "Самоцветы".

Но Юра Маликов не сдался и до конца 1980-х годов записывал со своим детищем по 100 и более песен в год.

В это время группам дали согласие иметь свою фишку. Участники группы стали петь песни собственного сочинения. Юра Маликов не хотел признавать своё поражение. Он хотел изменить жанр группы. Он решил простить Сережу Беликова и вернул его обратно в группу. Юра Маликов с Серёжей решили сделать ансамбль в стиле рок. В 1985 году Володя Пресняков предложил Юре поставить спектакль «Игра в волшебный тир». Маликов с радостью согласился и в этот же год они вместе сыграли его.

В театре они сыграли 80 спектаклей. Слушатели ВИА повзрослели, а молодежи 85-х годов группа не была интересна. Весь мир начал подпевать группе «Мираж» и «Ласковый май». Группа уже перестала слушать аплодисменты в свой адрес. Они все требовали Юру Шатунова. Группа «Самоцветы» сейчас В 1975 году группа была на вершине популярности. Но из-за разногласий с руководителем Юрием Маликовым большая часть музыкантов покинула ансамбль, и организовала новый коллектив под названием «Пламя». Маликов в течение двадцати дней собрал другой ВИА, из прежнего оставались только Брондман и Курбаков.

Коллектив «Самоцветы» сейчас В «Самоцветы» пришли профессиональные музыканты: из группы «О чем поют гитары» В. Пресняковы; из «Веселых ребят» В. Хабазин гитара и В. Полонский ударные ; из коллектива Аллы Пугачевой «Ты, я и песня» аранжировщик В. Кретюк; из государственного учреждения «Москонцерт» В. Беседин труба. В конце 1980-х годов у «Самоцветов» уже не стало былой популярности, так как на советскую эстраду буквально ворвались молодежные коллективы «Мираж» и «Ласковый май». В 1992 году деятельность ансамбля была приостановлена.

С той поры в постоянный состав входят: вокалисты О. Слепцов, Е. Преснякова, А. Нефедов; клавишник Г. Выступают под руководством Ю. Часто к концертам привлекаются участники прошлого коллектива. Романтические образы и лирические тексты остаются в центре внимания авторов и исполнителей хитов 80-х — от романтизированного образа «малой родины» в композициях Ю. Антонова до общегражданских тем, связанных с воспоминаниями о Великой отечественной войне.

Эпоха гимнов и маршей окончательно завершилась, на смену им пришла ностальгическая послевоенная песня: «Письмо из сорок пятого», «Если б не было войны», «Довоенный вальс», «Танго для всех». В это десятилетие продолжается и тенденция на «поэтов-песенников»: Ю. Лозу, И. Николаева, В. Популярные композиции больше не носят идеологического окраса, эстрадная песня становится проще. При этом государственная цензура всё ещё остаётся: среди эстрадных композиций не найти «протестных» настроений и несогласных авторов. Музыку и тексты продолжают сочинять проверенные авторы: члены Союза Композиторов и профессиональные поэты. Среди последних большую популярность получил Р.

Паулс — автор многих хитов Аллы Пугачевой, начало сольной карьеры которой пришлось на конец 70-х, а пик популярности — на 80-е. Появляются такие группы, как «Мираж» и «Ласковый май», модели которых скопированы с популярных за рубежом классических гёрл — и бойз-бендов. Современные ВИА уже не отличаются одинаковыми концертными костюмами и песнями, а в обществе молодёжи в моду входят танцевальные жанры и яркие наряды. В противовес советской эстраде возник новый жанр — «русский рок». Молодые люди, не желавшие идти нога в ногу с советской идеологией и пренебрежительно относившиеся к популярным «отфильтрованным» цензурой песням, подобно стилягам 1950-х слушали западную музыку и старались переиначить песни на свой лад. Таким образом, иностранные мелодии стали основой для русской музыки. Собственно говоря, всё, что мы ассоциируем с этим словосочетанием и по сей день, зародилось и приобрело популярность именно в 1980-е: от популярных исполнителей до образа «русского рокера». Возможно, этот период остался бы незамеченным в истории российской музыки, если бы не ореол скандала, — многие группы были запрещены на государственном уровне, организация выступлений грозила уголовным наказанием, а деятельность рок-клубов была подпольной.

Запрещали и «Аквариум», и «ДДТ», и «Браво» — иначе говоря, всех, кто сейчас считается классиками этого направления. Популярность рока росла, а вместе с ним в народ уходили песни «Зоопарка», «Наутилуса Помпилиуса», «Кино»: «Пригородный блюз», «Прощай, детка! Наиболее скандальной группой тех лет по праву можно считать «Гражданскую оборону», известность которой пришлась на конец десятилетия. Состав команды не один раз менялся, но жёсткая лирика, провокационное поведение на сцене и гаражный звук остаются неизменными её атрибутами. Несмотря на протестный ореол и непрофессиональный подход к музыке, в конце десятилетия русский рок окончательно вышел из подполья. Исполнители начали сниматься в популярных кинофильмах, популярные группы собирали огромные площадки, — о временах всем известных «квартирников» можно было забыть. Пришло время продюсеров. Имена: Р.

Паулс, А. Пугачева, Б. Гребенщиков, В. Цой, С.

По приезде в Москву Юрий Маликов сразу занялся организацией ансамбля. Было прослушано огромное количество музыкантов пока, наконец, состав коллектива был определён. Записав с ансамблем несколько песен, Юрий Маликов обратился к режиссёру популярной радиопередачи «С добрым утром! Песни ансамбля ей понравились, и 8 августа 1971 года в рамках программы «С добрым утром! Фрадкина «Увезу тебя я в тундру». А в конце программы среди радиослушателей был объявлен конкурс на лучшее название нового ансамбля пока он назывался ВИА под управлением Юрия Маликова.

В адрес редакции пришло несколько десятков тысяч писем, в которых предлагалось 1183 разных названия. Из них музыканты выбрали «Самоцветы»…. Их песни звучали теперь и в программе «Маяк», и по первой программе радио, и в молодежной редакции, и в передаче «Здравствуй, товарищ! Но в основном вся начальная деятельность ансамбля осуществлялась через Москонцерт. Впервые «живьем» зрители увидели их на большом эстрадном концерте в летнем театре сада Эрмитаж в Москве, в котором они исполнили несколько песен. Первый состав ансамбля постепенно видоизменялся и в конце концов выделилась основная группа исполнителей, с которыми и записывались потом самые известные песни «Самоцветов». В течение 1972 года пробовались и другие музыканты. Этому, сформировавшемуся первому составу «Самоцветов» обязаны своей популярностью песни, составившие «золотой фонд» ансамбля: «Увезу тебя я в тундру», «Не повторяется такое никогда», «Добрые приметы», «Верба», «Не надо печалиться», «У деревни Крюково», «Строим БАМ», «Если сердцем молод», «Горлица», «Песня моя, песня», «Снежинка», «Школьный бал», «Багульник», «Там, за облаками», фестивальная песня «О дружбе», «У нас, молодых», «На земле живёт любовь», «За того парня», «Экипаж - одна семья» и др. Песни «Самоцветов» - результат сотрудничества с композиторами М. Фрадкиным , С.

Туликовым , Э. Ханком , В. Добрыниным , О. Ивановым, Я. Френкелем , 3. Бинкиным , А. Экимяном , Н. Богословским , поэтами П. Леонидовым , М. Пляцковским , Р.

Рождественским , И. Шафераном , Л. Дербеневым , М. Рябининым , С. Островым , Е. А песня Д. Тухманова на стихи В. Харитонова «Мой адрес - Советский Союз» долгие годы была визитной карточкой коллектива: ею начинался и заканчивался каждый его концерт. ВИА «Самоцветы» пели о любви, о родной земле , о романтике трудных дорог, пели о том, что всегда волновало и волнует молодежь. Они были одними из немногих вокально-инструментальных ансамблей на советской эстраде, исполнявшими песни патриотического звучания.

В 1972 году ансамбль «Самоцветы» впервые поехал на шлягер-фестиваль в Дрезден. Солист ансамбля Валентин Дьяконов занял шестое место в общем зачете из 25-ти исполнителей, а в Дрездене вышла пластинка с четырьмя песнями «Самоцветов». Это было, пожалуй, первое серьезное творческое испытание. И много, и с большим успехом гастролировали по родной стране. С 1972 года они постоянно выступали в Лужниках: с сольными концертами, концертными отделениями, в сборных программах. В 1974-1975 годы «Самоцветы» давали по десять концертов 10 дней - 10 концертов на стадионе «Динамо». Концерты проводились при любой погоде, они шли с аншлагом - собирали около 17 тысяч зрителей. Работая на гастролях, выступали на огромных стадионах и во дворцах спорта. В 1975 году, на пике известности, в результате творческого кризиса несколько солистов ушли из «Самоцветов» и создали свой коллектив - ВИА Пламя , а Юрий Маликов набрал новый состав. За двадцать дней ему удалось сформировать фактически новый ансамбль из старого состава остались Александр Брондман, Евгений Курбаков, постановочная группа и только что зачисленный в ансамбль в качестве солиста Владимир Винокур , и подготовил целый сольный концерт с новыми исполнителями, наполовину обновив репертуар.

В новый состав «Самоцветов» вошли музыканты-профессионалы: барабанщик В. ВИА «Самоцветы» стремился оживить концертную форму выступлений. Режиссёрское построение концерта включало точные световые акценты, подчеркивающие движение программы, рождающие атмосферу внимания и сосредоточенности, а там, где необходимо, и решительно ломающие ритм действия и настроение. Именно в «Самоцветах» дебютировал в качестве пародиста Владимир Винокур , а позднее его заменил юморист Сергей Кузнецов. С появлением многочисленных поп-групп « Ласковый май », «Мираж», «Восток» и др. В 1992 году Юрий Маликов был вынужден приостановить деятельность ансамбля. Тигран Асламазян занимался ваучерной приватизацией в правительстве Гайдара, Валентин Дьяконов стал аранжировщиком и звукорежиссёром, Олег Слепцов создал собственную группу , Александр Нефедов занялся собственной карьерой, Владимир Пресняков начал работать вместе с сыном. Юрий Маликов занимался молодежным телевизионно-артистическим клубом «Корус», снимал телепередачи и клипы, возглавлял жюри различных песенных конкурсов. ВИА «Самоцветы» - лауреат V Всесоюзного конкурса артистов эстрады 1974 , лауреат многочисленных телевизионных фестивалей «Песня года», лауреат « Национальной премии Попова в области радиовещания». В настоящее время под знаменами «Самоцветов» выступают солисты ансамбля разных лет.

Но это не так. Помимо ярких побед, у нас было много трудностей, недопонимания и конфликтов. Приходилось пробиваться, грудью прокладывать дорогу, пройти даже через раскол команды. В итоге все это отразилось на моем здоровье. Десять лет назад мы отметили 35-летие группы концертом в Кремле, и я слег. Спас меня Дима, сын. Если бы не он, мы с вами не разговаривали бы. За здоровьем я совершенно не следил. Столько дел, что некогда по врачам бегать. Особенно нелегко пришлось как раз перед упомянутым юбилеем «Самоцветов», когда занимался всем и сразу: и сценарием программы, и финансированием, и репетициями.

К тому же сам тот концерт и вел. Как вы понимаете, нервотрепка страшная. Через неделю, когда приходил в себя, Дима вдруг начал на меня давить, просить, чтобы проверил здоровье. Я отнекивался, говорил, что поводов для беспокойства нет. В один прекрасный день он просто посадил меня в машину и отвез в госпиталь при Министерстве авиационной промышленности. Потрясающая больница с замечательными докторами! Еще немного - и все бы закончилось плачевно. Когда нам это объявили, Дима схватил меня за руку и прямо в больничной одежде повез на консультацию в Институт хирургии имени Вишневского, к профессору, внуку легендарного медика, изобретателя всем знакомой мази, Александру Александровичу Вишневскому. Доктор честно сказал, что операцию сделает хоть завтра, но за реабилитацию не ручается: случай тяжелый. Предложил отправиться в Германию, в Нюрнберг, к врачу, которого знал лично и которому доверял.

В тот же вечер мы - я, жена и наши дети - устроили семейный совет. Решили, что рисковать не станем, оперироваться надежнее в Германии. Туда меня сопровождала Люся, моя жена, и Инна, наша дочь. Уже через неделю вернулся домой. Выписывая, врачи честно сказали, что, если бы не спохватился, жить оставалось не больше полугода. С тех пор сижу на лекарствах, но по-прежнему руковожу «Самоцветами», поем любимые народом песни. Есть ли у долгожителя официальный день рождения? Рождение «Самоцветов» связываю с 1970 годом, когда, окончив Московскую консерваторию, я оказался в составе артистической делегации в Японии на выставке «Экспо-70». Несколько месяцев мы проработали в павильоне Советского Союза , где пропагандировались советские достижения и русская кухня. Особенно большой популярностью, как ни странно, у японцев пользовались шашлыки, водка и киевские котлеты.

Именно там, на выставке в Осаке, я задумал создать свой ансамбль и определился, в каком музыкальном направлении двигаться. Меня пригласили в Японию как музыканта, бас-гитариста. Работали квартетом, играли на балалайке, гитаре, аккордеоне с баяном, ложках-поварешках. Солировала знаменитая Нина Дорда. Нас хорошо встречали, бисировали, особенно бурно реагировали на песню «Огонек»: «На позиции девушка провожала бойца…» Мы пели по-русски, зал подпевал по-японски. Думаю, эта песня попала в Японию после войны, от пленных. На выставку съехались делегации из десятков стран, у каждой - свой павильон, где вечерами проходили концерты, выступления танцевальных и музыкальных коллективов : фольклор, поп-музыка, классика. Там я увидел и услышал самого Тома Джонса с его «Delilah» «Делайла». Та поездка для меня, молодого парня, стала невероятным потрясением - будто вышел в открытый космос. У музыкантов из капстран оказалось огромное количество микрофонов, гитар, синтезаторов, колонок с чистейшим звуком.

У нас и в помине ничего подобного не было! Конкуренции в то время на советской эстраде не было никакой. Только появились «Поющие гитары», «Веселые ребята» и «Голубые гитары» - все, больше никого. Все играли на допотопных инструментах. По субботам я смотрел по телевизору полуторачасовые программы мировых звезд. У нас тех артистов и те коллективы вообще не показывали - в лучшем случае мелькала какая-нибудь Вондрачкова, Марыля Родович да Карел Готт. Насмотревшись на все это великолепие, я решил создать кардинально новую группу, нетипичную для того времени в нашей стране. Сразу решил, что солировать будет яркий, харизматичный вокалист - по аналогии с Томом Джонсом. Новой команде, которую я намеревался набрать в Москве и которой еще не придумал имя, явно требовалась хорошая аппаратура. В общем, все деньги, которые заработал за восемь месяцев, вбухал в будущие «Самоцветы».

Брал в магазинах все, что считал нужным. Это «нужное» поместилось в итоге аж в 15 огромных ящиков! Накануне вылета я позвонил Люсе: встречай в аэропорту, закажи вместительный автобус. Люся тоже надеялась на лучшее. Думала, что я жемчуг привезу, наручные часы Seiko, жутко популярные в то время, одежду. Нет, она плакала. И повторяла: «Зачем? Для чего все это? Как только вернулся в Москву, бросился на поиски вокалиста своей будущей группы. Знакомые подсказали, что в Тульской филармонии работает латыш Лев Пильщик - вылитый Том Джонс: и голос похож, и внешнее сходство поразительное.

Лева полгода поработал в ансамбле и заложил основу, на которой в дальнейшем укрепились «Самоцветы». Но ему пришлось уехать: тогда из-за проблем с пропиской в столице невозможно было оставаться на долгое время. Много мы поменяли солистов, но каждый был похож на Тома Джонса. Приходил на прослушивание никому не известный в то время Саша Серов. Я ему сказал: «У вас красивый голос , и вы здорово поете, вам надо делать сольную карьеру». Он обиделся, что я его не взял в ансамбль, а теперь при встречах обнимает и говорит: «Юра, спасибо тебе большое, что дал возможность поверить в себя». Подобный случай был и с Сашей Малининым - он тоже просился к нам, а я не взял. Услышав, как он аккомпанировал себе на гитаре, пел романсы, посоветовал подать заявку на конкурс молодых исполнителей в Юрмале. Так он и сделал, стал победителем и быстро набрал популярность. А до «Самоцветов» Володя был начинающим музыкантом, его на работу никуда не принимали.

А я взял на место уехавшего в Швецию гитариста Валеры Хабазина. Можем и поругаться, но дуемся друг на друга не больше получаса - «Самоцветы» подарили вам дружбу с Пресняковыми - Еленой и Владимиром. Они ведь тоже стояли у истоков коллектива. Не совсем: ребята пришли в группу позже, уже в 1975-м. Познакомились мы случайно. Я отдыхал с женой в Одессе, вечером оказались на концерте в филармонии, на выступлении ансамбля «О чем поют гитары»: Лена пела, Володя играл на саксофоне. Вскоре у них закончился контракт в одной из филармоний, они вернулись в Свердловск и сидели там без работы. Тогда я их пригласил в «Самоцветы». Пресняковы приехали в Москву, когда их Вовочке, младшему, было семь лет, а моему Диме - пять. Почему «Самоцветы»?

И были ли другие варианты? Название подсказал Олег Анофриев. Мы с ним и с Левой Оганезовым были на гастролях выступали тогда трио, Олег пел, мы аккомпанировали и зашли в универмаг. У секции «Русские самоцветы» Олег мне говорит: «Юр, название хорошее». А мы тогда только репетировать начинали с новой группой , это был конец 1970 года. И я лихорадочно искал варианты, записывал в блокнотик все, что предлагалось. Написал: «Русские самоцветы», а Олег засмеялся - в группе же половина с нерусскими фамилиями! До лета 1971-го был в поисках, ансамбль выступал без названия. Пока наконец не оказались с ребятами на эфире популярной тогда радиопередачи «С добрым утром! Мы спели в эфире «Увезу тебя я в тундру», и ведущая спросила: «Как называется ваш ансамбль?

Виа "самоцветы". Самоцветы Кто поет в новых самоцветах

Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». В настоящее время под именем «САМОЦВЕТЫ» выступают два состава солистов ансамбля разных лет: в одном — кова, в, в, ко и в другом — а, ов, ов, н. Второе дыхание ансамбль получил в середине 90-х, когда Юрий Маликов решил отметить 25-летие со дня образования ВИА «Самоцветы», собрав многих его участников и друзей-артистов в телепрограмму «Золотой шлягер». ВИА «Самоцветы» стал удачной стартовой площадкой для многих советских артистов эстрады, сделавших впоследствии удачную сольную карьеру. Уже в 1975 году большая часть состава покинула группу, основав ВИА «Пламя», а Юрий Маликов менее чем за месяц сформировал «Самоцветы» заново, фактически с нуля: с Александром Брондманом, Евгением Курбаковым, постановочной группой и только что. М. Пляцковский) На земле живет любовь (В. Добрынин - Л. Дербенев) Пойду ль, выйду ль я (русская народная песня) Ивушка (музыка и слова В. Дьяконова).

Группа "Самоцветы" – история группы, фото, состав, новости, песни 2023

Бывшие участники и настоящий состав группы "Самоцветы". "ВИА "САМОЦВЕТЫ".
ВИА "Самоцветы" неофициальная страница ~ Все и ничего ВИА «Самоцветы» п/у Ю. Маликова.
Новые Самоцветы художественным руководителем ансамбля.
Александр Нефёдов. Самоцветы. Для себя и для людей — MusicFirework Новый состав ВИА «Самоцветы» был сформирован за 20 дней и вновь принялся за работу.
Развал ВИА («Самоцветы»). Скандалы советской эпохи Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы».

Новые самоцветы

В октябре 1971 года я определился. В 1970-м редактор Галя Гордеева сделала на радио программу «Запишите на ваши магнитофоны». Ее слушали миллионы. Если песня нравилась, записывали на бобины и крутили уже по всей стране. Мы спели в эфире «Школьный бал» и наутро проснулись знаменитыми. Вам, наверное, пришлось побегать за маститыми композиторами и поэтами? Сначала пришлось, конечно, постоять в очереди, а потом уже композиторы сами выстраивались в очередь к «Самоцветам». Марк Фрадкин сыграл серьезную роль в биографии ансамбля, дав нам исполнить «Увезу тебя я в тундру» и «За того парня». Уже позже я предложил Леве Лещенко спеть песню «За того парня» в Сопоте - с ней он и победил.

Потом Кола Бельды отправился в польский Сопот. Я разрешил ему исполнить «Увезу тебя я в тундру». Эта песня добавила ему популярности, но «Самоцветы» были первыми исполнителями. С мамой и папой начало 1970-х - Есть еще одна замечательная песня - «Не надо печалиться». Сегодня она особенно актуальна… Музыку написал генерал милиции Алексей Гургенович Экимян. В тот момент он был заместителем начальника Московского областного УВД. А слова принадлежат Роберту Рождественскому. Мне как-то позвонили с фирмы «Мелодия» и попросили приехать.

Генерал вошел в форме, все встали, он сел к роялю и исполнил эту песню. Мне она сразу понравилась, «Самоцветы» ее до сих пор исполняют. Или вот еще один счастливый случай. Однажды мы приехали на гастроли в Новосибирск. После концерта за кулисы зашел молодой человек - студент мединститута Олег Иванов. И запел: «Унижаться, любя, не хочу и не буду…» Мимо проходила моя супруга Людмила. Она остановилась и говорит: « Хорошая песня ». И пошла дальше.

Я думаю: «Женщинам наверняка понравится! У Люси отменный вкус». На «Самоцветы» шла молодежь, чтобы услышать гитару. До конца 1960-х годов электрогитар на советской эстраде не существовало. Нет, были семиструнные, но это все не то. У нас на концертах можно было услышать необычные звуки и эффекты - например, гитарный пронзительный фузз, как у Гэри Мура. Народ к нам валом валил послушать. Мы выбрали правильное направление: современная советская песня в переложении вокально-инструментального жанра.

Мулявин поймал это в белорусской песне, мне удалось в советской. О популярности я не думал, тем не менее слава к нам пришла быстро. В 1971-м начали выступать, в 1974-м стали лауреатами V Всесоюзного конкурса артистов эстрады. Активно гастролировали. Я валился от усталости: на сцене проводили по 12 часов! Долгое время «Самоцветы» находились на концертных ставках, а не на сольных. За концерт каждый участник ансамбля получал 9 рублей. А если работали бы сольно, то 18!

Нам подняли ставки только после того, как в 1974 году мы стали лауреатами. Заработанное в основном тратили на инструменты. Что касается бытовых удобств, то советские времена были особенные: деньги есть, а потратить не на что. Машину купить - проблема, квартиру - вообще невозможно. Правда, мне удалось решить квартирный вопрос еще до «Самоцветов». После свадьбы мы с Люсей жили вместе с ее папой в 18-метровой комнате в коммуналке на Павелецкой. В мои редкие выходные тесть деликатно уходил гулять часа на четыре и оставлял нас одних. Позже я снял комнату, где, кроме старого кожаного дивана и стула, не было ничего.

И вдруг я узнал, что Союз композиторов строит 9-этажный дом на Преображенке. Поскольку в то время я учился в консерватории, пришел на прием к Вано Мурадели, секретарю правления Союза композиторов СССР, и попросил помочь. Он пожалел молодых, вмешался, нам дали двухкомнатную квартиру. Над нами жил пианист Владимир Крайнев с мамой. Позже он стал мужем Татьяны Тарасовой. Мы познакомились 5 января 1965 года. Мне тогда был 21 год, Люсе - 19. Я пришел с друзьями на концерт Московского Мюзик-Холла, где Люся солировала.

Они провели меня за кулисы, а там Людмила болтает с подружками. Она мне сразу понравилась, показалась неземной. Познакомила нас певица Мария Лукач. Поболтали с Людмилой минут пятнадцать и разошлись. Я даже о свидании не попросил, потому что на следующий день улетал на месяц во Вьетнам, затем в Китай. Это была моя первая загранкомандировка - работал аккомпаниатором у звезд советской эстрады. Вернулся и сразу помчался к Люсе на репетицию. А ее нет: они с коллективом улетели на гастроли.

В общем, встретились лишь через три месяца. Первое свидание прошло на Тверской, напротив Центрального телеграфа, в кафе-мороженое «Север». Мы пили шампанское и ели мороженое. После этой встречи все у нас закрутилось-завертелось: ходили в кино, гуляли. Я уже знал, что женюсь на этой необыкновенной девушке, но сначала решил купить машину. Так прямо и сказал: «Люся, распишемся, только когда я буду с автомобилем». А очереди тянулись по несколько лет! Но мне повезло: моя подошла быстро, всего через полтора года.

И я приобрел 408-й «Москвич». Это было счастье! В долги, правда, пришлось влезть. Помню, что накопил всего 1200 рублей, а надо было 4500 рублей. Зато после этого сразу женился, как и обещал. Свадьбу сыграли 9 октября 1966 года, шумно погуляли в ресторане в Доме журналистов, на Никитском бульваре. Я же контрабасист, а как такой громоздкий инструмент в метро таскать? Хранил одно время у нашего барабанщика Миши Ковалевского - он жил на Петровке.

На концерт и с концерта мы в складчину брали такси, но так же не могло всю жизнь продолжаться. Родители были людьми творческими? Нет, папа - инженер-строитель, мама - учительница. Простые люди , родились в деревнях. Поженились, а через неделю война началась, и папа ушел на фронт танкистом. Когда в 1942-м отступали, он заехал на два дня домой они с мамой жили в Ростовской области , и… я появился в проекте. А когда Советская армия наступала, он опять же заехал на танке домой. Я уже родился, и папа впервые меня увидел.

Отец, Федор Михайлович, прошел всю войну, дошел до Берлина. Человеком он был музыкальным, играл на гармошке и, когда наши войска оказались в Вене, зашел в магазин и взял там три хороших аккордеона - два больших, а один маленький. Кроху положил с собой в танк, командиром которого был, а остальные инструменты погрузил в полковую машину. А в нее попал снаряд… Маленький аккордеончик приехал с отцом домой в Лопасню теперь это город Чехов, куда мы перебрались после войны , и я самостоятельно учился на нем играть. На праздники - в День танкиста, на 1 Мая и 9 Мая - папа брал инструмент и играл частушки. То, что моя жизнь окажется связанной с музыкой, никто не мог даже вообразить! Окончил семь классов и за компанию с соседским парнишкой отправился в Подольск, поступил в техникум. И там впервые увидел эстрадный оркестр.

Пришел в полнейший восторг и попросил дать мне инструмент. Получил, что было: духовой тенор, похожий на трубу. Мне он не понравился. Поиграл две-три репетиции и ушел в струнный оркестр. Меня определили на бас-балалайку - ну, это куда интереснее. Но играть надо было по нотам, а я их не знал. Купил самоучитель, стал заниматься. Когда на экраны вышел потрясающий фильм «Серенада солнечной долины», влюбился в контрабас.

И решил освоить его во что бы то ни стало. Пошел к директору клуба нашего техникума, пристал: давайте купим контрабас! В общем, добился своего, мы поехали в Москву и вернулись с моей мечтой. Пошел в музыкальную школу , а там преподают только виолончель. Инструменты похожи, но струны иначе расположены. Прихожу в городской эстрадный оркестр, которым руководил Костя Моисеев - он еще жив, дай Бог ему здоровья. И он меня, 15-летнего самоучку, взял, поставил в парке на танцах играть. А потом я попал на концерт симфонического оркестра Московской областной филармонии, где было аж восемь контрабасов.

Увидев это великолепие, онемел. После концерта подошел к одному из музыкантов. Говорю: «Я Юра. И тоже люблю этот инструмент». Он говорит: «А я Володя». Так и познакомились. Этот человек, Владимир Михалев, сыграл в моей жизни, наверное, решающую роль. Он почему-то расположился ко мне, стал приглашать к себе в Москву в гости.

Жена, мама, бабушка, сестра-скрипачка - вся его семья ко мне хорошо отнеслась. Бабушка всегда блинами кормила, когда я в гости приезжал. У них хорошая квартира была, две комнаты, и я нередко оставался ночевать. Окончил техникум с отличием, собрался поступать в геологоразведочный институт. Профессия хорошая, но душа лежала к музыке. И Володя вдруг говорит: «У друга в оркестре Московского отделения музыкальных ансамблей контрабасист заболел, позвони ему». Так мы познакомились с Левоном Мерабовым, который написал песню для Пугачевой про роботов. Я стал усиленно заниматься, и вскоре с подачи Левона меня приняли в Москонцерт.

А потом освободилось место в ансамбле у Эмиля Горовца, и он пригласил меня к себе. В общем, с конца 1961 года у меня началась артистическая жизнь. Все складывалось довольно удачно. Поступил в МАМИ автомеханический вуз , где была хорошая самодеятельность. Получил студенческий билет и одновременно пропуск на Завод имени Лихачева - в литейный цех. Практика была такая: неделю учишься, неделю отрабатываешь знания на заводе. А мне музыкой надо заниматься - я же еще в Москонцерте числюсь. И вот мой любимый друг Володя, окончивший училище имени Ипполитова-Иванова, взял меня за руку и повел прямо к директору учебного заведения.

Сентябрь, экзамены прошли, студенты зачислены. Володя бухнулся на колени и говорит: «Возьмите его, хотя бы на вечернее отделение: он прославит наше училище». С женой и детьми 1980 - А как вы в консерватории оказались? Снова счастливый случай! С 4-го курса дирижер Михаил Тэриан забрал меня в консерваторию, потому что их симфонический оркестр оказался без контрабасистов. Со всеми четырьмя произошли несчастья - бывает же такое! А я уже концертмейстер, за четыре года научился играть все партии, симфонии, концерты. Ну, меня и зачислили студентом консерватории.

Родители, конечно, в шоке, но потом смирились.

Самоцветы группа состав. Группа Самоцветы состав сейчас. ВИА Самоцветы солисты. Пресняков группа Самоцветы.

Группа Самоцветы 2023. ВИА Самоцветы участники. Группа Самоцветы ВИА состав сейчас. Ансамбль Самоцветы. Самоцветы 2021 группа.

Самоцветы Преснякова Нефедов. ВИА Самоцветы Маликов. Самоцветы группа СССР. Самоцветы группа 70. Маликова Самоцветы.

Группа New Самоцветы. Самоцветы солисты Маликова. ВИА Самоцветы Преснякова. Группа новые Самоцветы.

Барыкин , А. Глызин, А. Хоралов, С. Беликов, А. Творческое лицо коллектива во многом определяли песни патриотического направления: «Мой адрес — Советский Союз» Д. Тухманова слова В. Харитонова , «Товарищ» О. Иванова слова А. Бинкина слова В. Петрова ; в числе хитов — песни «Там, за облаками» М. Фрадкина слова Р. Рождественского , «Не повторяется такое никогда» С. Туликова слова М. Пляцковского , «Школьный бал» С. Дьячкова слова П. Ансамбль сотрудничал с композиторами Э. Ханоком , Я.

Народный артист России 2007 [13]. Елена Преснякова — вокал 1975 — н. Солистка коллектива с осени 1975 года по настоящее время. До «Самоцветов» имела большой опыт работы на эстраде, выступая в различных ансамблях. В 1975 году вместе с мужем Владимиром Пресняковым была приглашена Юрием Маликовым в «Самоцветы», в котором работает по настоящее время. В 2002 году ей было присвоено звание « Заслуженный артист России » [14]. Александр Нефёдов — вокал, гитара 1980 — н. Профессиональный певец, в ансамбле «Самоцветы» работает с 1980 года. Окончил музыкальное училище им. Во время приостановки концертной деятельности «Самоцветов» занимался сольной карьерой. В 1995 году вернулся в «Самоцветы». Георгий Власенко — клавишные , вокал 1985—1987, 1995 — н. Выпускник Харьковского института искусств по классу хорового дирижирования. Работал в популярных эстрадных коллективах СССР. Активно принимает участие во всех аранжировках группы, играет на клавишных инструментах, исполняет песни, является репетитором. Работу на профессиональной сцене начал в 1975 году в Белорусской филармонии в ансамбле певца Виктора Вуячича. С 1977 года работал в московских концертных программах варьете. Занимался записью музыки к фильмам на студии «Мосфильм». С 1981 года работал в группе Стаса Намина « Цветы ». Был участником «Самоцветов» с 1985 по 1987 годы. С 1987 по 1995 годы работал в ансамблях Лаймы Вайкуле и Михаила Муромова. Вернулся в «Самоцветы» в 1995 году. Анатолий Котов — гитара, бэк-вокал 2023 — н. С 2006 год является саунд-продюсером и аранжировщик ВИА «Самоцветы».

«Легки на подъем»: Дмитрий Маликов рассказал, как живут участники «Самоцветов»

Новое поколение ансамбля исполняет песни, любимые и знакомые поклонникам ВИА Юрия Маликова, выпущено и записано несколько композиций непосредственно для нового состава «Самоцветов», на которые сняты клипы. Романтики советской эпохи до сих пор любят слушать мелодичные и простые песни ВИА «Самоцветы». Состав ВИА «Самоцветы» в начале своего творческого пути неоднократно изменялся. ВХОД. группа Самоцветы / Официальный сайт. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕРТОВ. +7(985) 226-42-42 Сергей Шелунцов. sheluntsov@ samocvety@ М. Пляцковский) На земле живет любовь (В. Добрынин - Л. Дербенев) Пойду ль, выйду ль я (русская народная песня) Ивушка (музыка и слова В. Дьяконова).

Как не поделили "Самоцветы"

Практически через 10 лет окончил ее и через небольшой промежуток времени стал директором ансамбля «Самоцветы». Дмитрий Маликов - сын Юрия, продолжатель музыкальной династии, однако в коллективе отца он никогда не состоял. Получила среднее образование в 1965 г. Замуж за Владимира Преснякова-старшего вышла в 1966 г. И с тех пор по сегодняшний день их жизнь неразлучна.

Они вместе участвуют в проектах. В состав группы «Самоцветы» она попала в 1975 г. Но не с этого началась ее карьера. Все произошло гораздо раньше.

До того как Елена попала в «Самоцветы», она выступала в других ансамблях. Например, работала у Гюлли Чохели. В легендарный коллектив ее пригласил Юрий Маликов создатель вместе с ее мужем. В 2002 г.

В то время, когда «Самоцветы» не вели деятельность, она часто помогала сыну Владимиру в его музыкальных программах. У Георгия Виноградова брал уроки вокала. Раньше состоял в ансамблях «Акварели» и «Пламя», а сейчас работает с известными «Самоцветами». Родился 16 мая 1953 года.

О нем заговорили, когда он стал выступать вместе с коллегами в ансамбле «Витязи». В «Акварели» участвовал недолго — всего год в 1977 г. Десять лет работал в «Пламя» - с 1979 г. В начале 90-х годов заявил о себе как композитор и исполнитель самостоятельно написанных текстов.

А в «Самоцветы» пришел в 1997 г. Александр Сергеевич Нефедов Александр окончил музыкальное училище. Является профессиональным вокалистом. До того, как Александр Нефедов попал в 1980 г.

Умеет играть на барабанах и ритм-гитаре. В период, когда «Самоцветы» на время останавливали свою деятельность, он уверенно занимался сольным продвижением. В 1992 г. Работал начинающим актером в студии кукол.

Армию проходил в ансамбле песен и плясок. В «Самоцветы» попал в 1977 г. Выступал с огромным количеством пародий на многих артистов. Является заслуженным деятелем одной из республик Узбекистана.

Ирина Васильевна Шачнева Ирина Шачнева родилась 65 лет назад, 30 января. Маликов изначально пригласил ее в качестве солистки в «Самоцветы». После распада первого аутентичного состава ансамбля приняла участие в его развитии в 1995 году и по сей день работает в этом коллективе. Также является почетным членом союза музыкантов России.

После того как окончил музыкальное училище, стал работать в театре. Его приняли в состав «Аракса». Примерно в это же время поступил в институт культуры на преподавателя музыки. В «Самоцветы» его пригласили в 1976 г.

Состав группы за полвека ее существования менялся, а репертуар остается прежним. По телевидению, радио и сейчас можно услышать родные, знакомые, поднимающие настроение и внушающие оптимизм «У нас, молодых», «Не надо печалиться», «Вся жизнь впереди». Содержание: Группа «Самоцветы» сейчас Участники первого состава «Самоцветы» появились на эстраде в 1971 году. Новости СМИ2 Первый состав группы «Самоцветы» на сцене Именно там Юрия увлекла современная музыка, а в особенности ее техническая составляющая. Меньше чем за год он заработал приличные деньги, которые полностью потратил на закупку аппаратуры и музыкальных инструментов.

Особенно тесная творческая дружба связывает «Самоцветы» с композитором Марком Фрадкиным. Они являются исполнителями многих его песен. В октябре 1972 года ансамбль «Самоцветы» в качестве почетных гостей принимал участие в Международном конкурсе эстрадной песни «Дрезден-72» в ГДР, а летом следующего года на Международном фестивале молодежи в Берлине завоевал звание лауреата.

Обрести неповторимую манеру исполнения девушке помог папа. Изначально Яна строила сольную карьеру под псевдонимом Дайана, после участвовала в коллективе «Поющие вместе». Но судьба свела её с группой «Новые Самоцветы», где девушка поет уже больше 12 лет. Александр Постоленко Следующий солист коллектива — Александр Постоленко, который до участия в «Новых Самоцветах» солировал в наиболее кассовых мюзиклах и являлся участником проекта «Голос-4». Заключающим стал Михаил Веселов, сын Светланы Меньшиковой — ведущей популярной программы «Шире круг». Михаил уже с детства знал, кем хочет стать в будущем: мальчик в возрасте 5 лет дебютировал в программе, которую вела его мама. Маленький Веселов исполнил хитовую композицию «Трава у дома».

Веселов стал бронзовым призёром «Фабрики звёзд» под руководством Аллы Пугачевой. В таком составе группа радует поклонников уже более 12 лет. За это время исполнители по праву стали популярным музыкальным кавер-проектом страны, несмотря на небольшую дискографию. Музыка В репертуаре исполнителей содержатся любимые самоцветовские песни, культовые треки советской и зарубежной эстрады, а также песни собственного сочинения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий