Спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли. Вчера побывала на спектакле "Старший сын" с Виктором Сухоруковым в главной роли (думаю, актер в представлении не нуждается), расскажу немного о спектакле, а заодно и о театре. Театр расположен по адресу: Олимпийский проспект, 14. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. В ролях: Виктор Сухоруков, Дмитрий Ендальцев. Спектакль «Старший сын» в Театре на Таганке. Спектакль по одной из лучших пьес Александра Вампилова «Старший сын» поставил заметный режиссер Павел Сафонов.
Подпишитесь на рассылку
Мы с Пашей придумывали другого Сарафанова, обслуживали свою, вытащенную из драматургии Вампилова идею. Это идея великого заблуждения, от которого и больно, и радостно. Больно потому, что обман, разоблачение чужого розыгрыша, всегда переживается тяжело. Радостно — от неиспорченности. Приняв горькое разоблачения, разрыдавшись горькими слезами, я, Сарафанов, не захотел расставаться с обманом, который не делал меня хуже. Наоборот, он меня возвышал. Люди, которые участвовали в обмане, тоже привязались ко мне, полюбили меня, просили прощения за обман. Как трудно, но как необходимо уметь прощать! Не кивком головы, не кистью руки. Всеми крылами, всей душой, всей своей жизнью уметь прощать то маленькое червоточащее событие, которое происходит в твоей жизни. Научиться прощать, крупное, мелкое - это великое благо.
От этого человек становится красивым. И мне в финале этого спектакля очень хочется быть красивым. Такая у меня цель. Стать фигурой, личностью, иконостасом! Наверное, высоко залез Сухоруков в своих эпитетах. Но кому плохо от того, что я замыслил, замечтал, куда я стремлюсь? Это желание возвыситься от ничтожества до лика. В этой задаче есть мой рост, несмотря на то, что я старею. С каждым годом желания мои должны бы усыхать, мечтания — превратиться в иллюзии. И тем не менее, такие роли украшают актёра.
Сергей Сычёв Но как преодолеть те образы, которые впитались в кровь? Как играть Гамлета, если есть Смоктуновский? Сухоруков в роли Сарафанова использует свой излюбленный приём - эксцентрику на грани юродства Виктор Сухоруков Если бы было так, пришлось бы закрыть все театры, прекратить снимать кино. Жанры-то все исчерпаны. Сергей Сычёв И что делать? Виктор Сухоруков Стучаться в современность. Отзываться в нынешних умах людей. Помните, у Пушкина: «Глаголом жги сердца людей! Кроме того, есть ещё один момент. Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка.
Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо. Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем. И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал.
Однако мастер на то и мастер, что даже некоторые «огрехи» пусть и не всеми заметные ему хочется всё же поскорее простить — потому как в общем образ получился весьма убедительным и цельным. Евгений Пронин в спектакле "Старший сын". Стараются соответствовать ведущему артисту и его младшие коллеги. Здесь в первую очередь хочется выделить Евгения Стычкина, играющего отчего-то не Бусыгина хотя в такое родство можно было бы поверить беспрекословно , а Сильву. Играющего ярко, весело, размашисто, эксцентрично. Порой, конечно, своею яркостью он откровенно перетягивает одеяло на себя — но как-то глупо, кажется, его ругать за такие, скажем так, шалости. К тому же не он один такой — режиссёрское решение ставит сильный акцент и на образе Нины, дочери Сарафанова, при готовом женихе вдруг влюбляющейся во внезапно объявившегося «старшего брата». Эту роль исполняет Евгения Крегжде, тоже актриса вахтанговского театра «Дядя Ваня», «Бесы» , популярная в народе благодаря скетчкому «Даёшь молодёжь! На театральной сцене она воплощает девушку одновременно и решительную, и робкую, скромную, но соблазнительную. И вот и следовало вроде бы возразить, что в советское время девушки такие короткие платья вряд ли носили, - но не хочется. Особенно когда наблюдаешь за происходящим из первого ряда.
Евгения Вахтангова "Чайку", и на этот раз поразил зрителей тщательнейшей проработкой образов и необычными сценическими решениями. Спектакль проходил при полном аншлаге — посмотреть на историю семьи Сарафановых, которая разумеется, известна почти каждому, пришли как простые театралы, так и депутаты гордумы и члены общественной палаты. В основе пьесы несколько дней из жизни семьи Сарафановых, на пороге дома которых в одну из ночей появляется герой Евгения Пронина Бусыгин, кому-то "сын", кому-то "брат". Отец семейства признает старшего "сына" и мгновенно одаривает пылкой отцовской любовью. Казалось, что Леонова в знаменитой экранизации Виталия Мельникова по той же пьесе Вампилова, переплюнуть явно никто не сможет, однако можно с точностью сказать, Виктор Сухоруков в роли Сарафанова старшего смотрелся гармонично, во многом благодаря тому, что ему эта роль блаженного во всех смыслах, ранимого человека, играющему в оркестре на похоронах, очень подходит.
Стоимость билетов: от 1 000 до 3 500 рублей. Любопытно, что в Липецке, где труппа выступит дня ранее, билеты будут дешевле: от 900 до 2 000 рублей. Для того чтобы выиграть билеты на спектакль «Старший сын», вам нужно ответить на три вопроса: 1 Какие спектакли по произведениям Александра Вампилова поставлены в воронежских театрах? Ответы присылайте на адрес: kino kpv. Победители будут объявлены завтра, в 18. Наши победители: Карина Приймакова Алексей Иванников.
СТАРШИЙ СЫН “ДК им. Ленсовета”
Как играть Гамлета, если есть Смоктуновский? Сухоруков в роли Сарафанова использует свой излюбленный приём - эксцентрику на грани юродства Виктор Сухоруков Если бы было так, пришлось бы закрыть все театры, прекратить снимать кино. Жанры-то все исчерпаны. Сергей Сычёв И что делать? Виктор Сухоруков Стучаться в современность.
Отзываться в нынешних умах людей. Помните, у Пушкина: «Глаголом жги сердца людей! Кроме того, есть ещё один момент. Подошла ко мне здесь, в Благовещенске, тележурналистка.
Она не знает ни пьесы, ни Вампилова. Попросила меня рассказать сюжет и кто такой мой персонаж. Не думайте, что нынешнее поколение хорошо знает драматургию Вампилова и его самого. Сергей Сычёв Но в театр всё же пришли люди того поколения, которое фильм помнит очень хорошо.
Виктор Сухоруков И одни подходили ко мне, говоря, что я сыграл лучше. Другие говорили, что сам спектакль был интереснее, чем фильм. Третьи просто говорили, что очень даже неплохо получилось. Но самый большой комплимент в том, что на каком-то отрезке времени каждый из них переставал сравнивать фильм со спектаклем.
И ведь вспоминают-то всё равно только фильм, потому что больше нечего: пьесу-то никто не читал. В любом случае, сегодня Вампилов выходит к людям всё реже и реже. Один из комиссии фестиваля сказал, правда, что он видит уже двадцать четвёртую постановку по «Старшему сыну», но он не знанием своим похвалился, а только возрастом. Можно и пятьдесят постановок посмотреть.
Но ведь важно исполнительство, важно режиссёрское решение. Я сочинил своего Сарафанова не пьяницей, не мужичишкой. Я оттолкнулся от его романтической натуры, от его мечтательской сущности, от его одиночества, чудачества. Над ним смеются, от него бегут дети, а он всё равно живёт надеждой и, выпивая свою чекушку, пишет свою ораторию «Все люди — братья».
Сергей Сычёв При этом во время спектакля очевидно, что вы периодически перестаёте играть Сарафанова и превращаетесь в короля Лира. Нам всё твердили, что это бытовая история: дом, герань на окне, тряпка на швабре. Я счастлив, что вы это заметили: на каком-то этапе я должен был выйти на уровень шекспировской драматургии. И я уверяю вас, Вампилов тоже оглядывался на Шекспира, когда писал эту пьесу.
Просто кидаться утюгом, сморкаться в занавеску и ругаться матом сегодня скучно. Это вчерашний день. Надо возвышаться, идти в трагизм, в «Лира». Тогда драматургия Вампилова начинает жить на другом уровне.
И главное: ни у кого не было такого Сарафанова, который был бы родственником Лиру. Сергей Сычёв А цитата из «Соляриса» , сын на коленях перед отцом? Это придумал Паша, в пьесе такого финала нет. Реплику Бусыгина: «Я опоздал на электричку» - говорит у нас Сильва.
Сильва Боярского в фильме исчезает из действия подонком. Здесь он возвращается в гнездо. И в нём есть хорошее, и он может быть хорошим.
Неподдельная затравленность и полузабытая сегодня ранимость Сухоруковым воспроизводится с ювелирной точностью. Уже при первом взгляде на его героя, при первых его репликах становится ясно, что за человек этот Сарафанов.
Вон она, звезда идет, подвинься, фонарь поганый!
Мы превращаемся в огарки. Меня оберегает только одно - я это знаю. Люди же - что бездарные, что талантливые, - с ними же что бывает часто: они если залезут на какую-то крышу, возомнят о себе, то совсем забывают, что они на крыше, а не на земле. И делают шаг — и срываются. Я постоянно контролирую, где у меня карниз. Я не сорвусь. Я из рабочего класса, из города Орехово-Зуево.
Мама говорила: «Какой артист, на фабрику пойдешь, мастером, сто тридцать рублей будешь получать». А отец рассуждал, что, как будет - так будет. Они и не застали меня артистом, рано умерли. Я сегодня старше моей мамы. Эх, если бы знала мама, что у нас есть дача, сорок кустов смородины, двенадцать яблонь, у нас такая редиска в этом году выросла! Георгины, флоксы, жасмин, — если б все это видела мама. Я бы ей купил кресло из лозы.
Встреча с ним прошла на Невском проспекте в кинотеатре "Аврора". Программу из воспоминаний и собственных стихов артист театра и кино сочинил самостоятельно. Счастливый день сочиняем мы сами, каждый для себя, проживая свою жизнь. Я разыгрываю на сцене сюжеты из моей жизни, причем не только благополучные, но и тяжелые.
В этом авторском представлении - моя жизнь из всех цветов, рассветов и закатов. Она - мое богатство.
Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым
В следующий раз Виктор Сухоруков планирует приехать в Петербург в августе с антрепризным спектаклем "Старший сын" по Александру Вампилову, где он уже 10 лет играет Сарафанова. Он считает, что про антрепризу в России как про что-то второсортное говорить не стоит. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. В ролях: Виктор Сухоруков, Дмитрий Ендальцев. Не везёт антрепризному спектаклю с Виктором Сухоруковым «Старший сын», который должны были играть в Воронежском концертном зале. Его переносят уже в четвёртый раз! Спектакль «Старший сын» с Виктором Сухоруковым в ДК ета. ₽.
Саратовцы увидели спектакль "Старший сын" с Виктором Сухоруковым
Роль блудного сына — студента Бусыгина — в спектакле досталась артисту труппы Алексею Дякину. В отличие от Бусыгина в исполнении Караченцова он не мучается угрызениями совести из-за обмана, а деятельно спасает от распада семью, в которой были проблемы и до его появления. Его главная задача — помочь всем героям посмотреть на себя под другим углом. Что-то оттуда я для себя подсмотрел, с чем-то был не согласен. Но кино есть кино, там своя природа взаимоотношений со зрителем, а у нас все-таки театр», — говорит актер. Своим появлением герой Алексея Дякина спасет дочь Сарафанова Нину ее играет Полина Лазарева от необдуманного замужества. Ее младшему брату Васе студент ГИТИСа Станислав Кардашев он помогает пережить личную драму: парень безответно влюблен во взрослую соседку Юлия Соломатина , которая смеется над его чувством. А самого Сарафанова старший сын научит верить в свои силы: ведь быть любящим отцом — настоящий талант.
Первый в «Маяковке» Александр Вампилов — одна из ключевых фигур советской драматургии. Первый успех пришел к нему в 1967 году, когда пьесу «Прощание в июне» поставили в Клайпедском драматическом театре в Литве. После этого Вампиловым заинтересовались и в других театрах. Попасть в столичный репертуар было невыполнимой задачей. Художественные руководители просили переписывать «слишком смелые» тексты, в числе которых были «Старший сын», «Утиная охота» и другие, но Вампилов отказывался. По достоинству оценили произведения уже после смерти автора. Анатолий Шульев впервые работает с этой пьесой.
Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям. Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств. Дети, в каком бы «зрелом» возрасте они не были, получат еще один ключ к пониманию своих родителей.
Пьеса, названная драматургом комедией, призвана нести нам надежду на грани слез, светлых слез… Мастерски решенная режиссером Сафоновым, лишена признаков какой-либо эпохи и перенесена в наше с вами время!
А дом у человека должен быть. Но сейчас я знаю, что и театр может не быть домом. В театре сейчас идет гонка, зависть гуляет махровым цветом, в черной вуали. Когда меня пригласили в Вахтанговский театр, это была для меня большая честь.
Я год провел в его стенах, и мне все казалось там существенным, незнакомым, талантливым, даже интриги и разговоры эти в буфете. Но вот сняли спектакль — и никто не позвонил мне, ничего не сказали. И до этого - была роль, но к премьере она все усыхала, усыхала, и в конце концов стал мой шут просто собачкой, которая бежит за Лиром. Я думаю: убери сухоруковского шута в мирзоевском Лире — и ничего не изменится. Суворов - великий полководец, генералиссимус, победитель.
А погибает в бедности. В затворничестве. Какое отношение актер имеет к военному человеку? В искусстве так же - нас любят, только когда мы в лучах, когда мы пульсируем. Стоит только чуть-чуть затухнуть, тотчас же: «Подвиньтесь, мешаете, вон идет!
Вон она, звезда идет, подвинься, фонарь поганый!
Артисты — блистательный состав не только для заядлых театралов. Премьера состоялась 26 октября 2012 года на сцене Театра им. Была громко отмечена критикой, прессой и общественностью!
В Краснодаре покажут спектакль с Виктором Сухоруковым из «Брата»
Он написал целую страницу». Беззащитный, совестливый человек. Большой ребенок. Когда жених Нины Кудимов вдруг вспоминает за праздничным столом, что встречал Сарафанова недавно в траурной процессии, повисает неловкая пауза, а у зрителя щемит сердце: в доме все поддерживают миф о Сарафанове как о кларнетисте симфонического оркестра. Михаил прав. Я играю на похоронах. На похоронах и на танцах», — в конце концов произносит раздавленный отец—неудачник. Читайте также Фотофакт. В Музыкальном театре состоялась премьера мюзикла «Опасные связи» Конечно, нам сразу вспоминается бесподобный и недосягаемый Евгений Леонов из фильма Виталия Мельникова.
Леонов признавался, что играл в картине свои отношения с сыном. По—своему пронзительный Владимир Ушаков играл Сарафанова в спектакле минского Современного художественного театра.
Ирина Апексимова предложила молодым режиссерам делать эскизы с артистами труппы, а самые удачные театр принимал в работу.
Как написала критик Марина Шимадина, Бокурадзе удалось собрать на сцене настоящую семью, хотя предпосылок к тому было мало. То, что легко получается в привычной, сработанной команде, не всегда удается сделать в новых условиях. А компания подобралась разношерстная: артисты, принятые в труппу еще при Ю.
Роль Бусыгина досталась только что пришедшему в театр Василию Уриевскому. Музыкант, фрик-бард, в спектакле он исполняет песни собственного сочинения, тихие и ироничные.
Афиша Курский драмтеатр закрыл сезон спектаклем «Старший сын» В Курском государственном драматическом театре им. Пушкина состоялась премьера спектакля «Старший сын». Человеческую комедию в 2-х действиях по пьесе советского драматурга Александра Вампилова «Старший сын» подготовили к завершению юбилейного 230-ого театрального сезона.
Произведение написано в 1960-е годы, но его главная тема актуальна до сих пор: родство людей по духу важнее родственных уз, а отзывчивость сердца — главнейшее человеческое достоинство. По сюжету двое молодых парней загулялись, опоздали на последнюю электричку и, боясь замерзнуть ночью на улице, постучались в чужой дом.
Сухоруков действительно создал свою версию образа блаженного, по мнению бросившей его жены, музыканта и поднял его прямо-таки до гоголевских высот. В результате извечная гоголевская тема маленького человека зазвучала иначе. Его герой — не неудачник, как в основной массе инсценировок, но талантливый человек, которого унизили, а потом не дали подняться.
Подпишитесь на рассылку
Также актер поделился секретом своей харизмы и своим отношением к жизни и творчеству. О постановке и своем персонаже Мне с самого начала сказали: хочешь соревноваться с Леоновым. Я же сказал: нет, я не буду с ним соревноваться, потому что я буду лучше него. И я не стесняюсь и не боюсь этого, потому что пьеса Вампилова гениальна в своей простоте. И вот в этой простоте она отрывается от бытовизма, от земли. И если Евгений Леонов там приземленный, пришибленный, забитый, пьющий, какой-то потерянный, то у меня он возвышенный. Он у меня странный, потому что в пьесе жена обзывала его "блаженный". Мало того, он всю жизнь писал симфонию под названием "Все люди братья". Он всю жизнь - якобы неудавшийся музыкант, кларнетист.
Люди его тыркали мордой об стол, об землю, о дерьмо. И он вроде как подчинялся этому унижению, но в уме понимал, что он талантлив и на что-то способен. Но обстоятельства складываются не так, как ему хотелось бы, судьба не помогает ему. И для себя я определил: он написал ораторию. И для себя он ее спрятал там, в детской люльке, в которой он вырастил своих детей. Тот, кто придет на "Старшего сына", ощутит катарсис и получит наслаждение.
Эта история и начинается с обмана, когда двое молодых людей, провожая девушек в пригород, опаздывают на последнюю электричку. В поисках тепла и ночлега, незадачливые ухажеры попадают в дом чудаковатого музыканта. Потому, что каждое поколение увидит в персонажах себя: взрослые «поностальгируют» по потерянным в обществе ценностям.
Молодежь увидит себя и увлечется чувством подростка к взрослой женщине, да и своими прототипами, не сразу верящими в искренность чувств.
На то он и драматический театр в конце концов... И тут, все 3 часа я ждала этого накаление чувств, а в самом конце вдруг нате- улыбка, спокойная легкость, аплодисменты, "занавес"... И именно эта улыбка смутила меня, и крутились в голове мысли "ну как же так!? Я всегда часа 4 после спектакля не могла "остыть", я думала об увиденном-услышанном, размышляла.. А сегодня - ничего кроме улыбки - искренней между прочем. И тут мне пришло озарение, которое никогда раньше меня не посещало.. А может так и должно быть.. Может я окружала себя такими книгами и спектаклями, которые кружили мою голову, натягивая драматизм в моем мироощущении.. Я привыкла к тому, что если есть трагичность или хотя-бы намек на нее хоть в чем-то - то обязательно и развязка должна быть внушительной..
В целом моя жизнь началась не особо хорошо, и все 23 года я жила в ожидании чего-то тяжелого, оттого может и цепляют меня Чехов, Достоевский, Васильев, Горький, Ремарк, Маяковский и др.. А тут тебе "нате"- улыбка в конце. Это так странно, так необычно... Это произведение помогло мне открыть нечто странное для меня, и я пока не могу сказать точно, как я к этому отношусь... Но я получила интересный опыт в чувственных ощущениях... Неужели оно бывает? Неужели в конце бывает легкость? Неужели все может закончится хорошо... Не знала что в спектаклях есть столь радостные концовки... Мне нужно к ним привыкнуть, и взять за пример, ведь наверное "весь мир - театр".
Спасибо Закрыть Мария Были на спектакле 29. Не помню какой раз в театре, и каждый раз прекрасно!!! Отличный подбор актеров, оч точное попадание артиста, сыгравшего Сильву. Васенька сыгран прекрасно! Потрясающее использование сцены. Казалось бы, такое сложное пространство в центре зрительного зала, а отыгран каждый см, каждая мелочь. Но не могу не отметить две детали, которые все-так не могли не повлиять на впечатление. Первое - это страшная духота в зале. Если кондиционер и работал, то явно не тянул на весь зал. Актеры - бедные, обливались потом, было видно как им самим жарко в костюмах.
И второе, заигрывание с залом во время мытья полов Нины и Володи, оч резало глаз и ухо. Все-таки настрой был один, и эти комические отступления сильно выбивали и отвлекали. Смешные моменты были и в других местах спектакля, но там они были органичны. А вот эти "переговоры" с залом обесценивали высокие ноты, взятые актерами до этого эпизода. Может быть это была импровизация, может - было задумано, но струна "лопалась" под градом смеха.
Спектакль «Старший сын» и Светлана Разина — новые жертвы коронавируса 10:11, 1 января 2021 г.
Светская жизнь Фото: kassir. Его переносят уже в четвёртый раз! На этот раз новая дата даже не названа. Организатора спектакля, перенесенного ранее с 3 июня на 17 октября, а потом на 6 февраля 2021 года, сообщили о переносе показа на новую дату.
ТЕАТРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
19 апреля на сцене Fesco Hall пройдет спектакль "Старший сын" (12+)! Звезда из Орехово-Зуево: Виктор Сухоруков в «Старшем сыне». "Старший сын" театра "Сфера" на онлайн-фестивале одной пьесы "Старший сын – 55". Мне этот спектакль очень понравился старший сын Виталий. Театр им. Маяковского показал премьеру — «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова (время написания — с 1964 по 1970 год). Театры ее берут, как правило, для своего старейшего актера, чтобы тот сыграл Сарафанова. Виктор Сухоруков в театре Моссовета Дважды Виктору представилась возможность сыграть Андрея Сарафанова в спектакле «Старший сын», поставленном по одноименной пьесе Александра Вампилова сначала в театральной компании «Свободная сцена».
Старший сын
Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд В знаменитой пьесе Вампилова молодые люди. Создатели спектакля «Старший сын» попытались воплотить такой мир, куда не доносятся отголоски суеты большого города, где все люди родные друг другу и куда невозможно попасть, купив билет на обычный поезд. Виктор Сухоруков «Старший сын» 26 января в ДК Ленсовета. В среду, 24 мая 2023, в Пензенском драмтеатре столичные актеры представят семейный спектакль Старший сын по пьесе Александра Вампилова. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 17 июня 2024 19:00 Театр «Русская песня» - Основная сцена.
Спектакль "СТАРШИЙ СЫН"
СТАРШИЙ СЫН. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность 2 часа 40 минут с одним антрактом. "Старший сын" – одна из самых знаменитых пьес Александра Вампилова. В ней рассказывается о нелепом и смешном человеке, которого переполняют любовь, нежность и сострадание ко всем людям. Спектакль по пьесе А. Вампиловат «СТАРШИЙ СЫН». «Старший сын» – одна из самых знаменитых пьес Вампилова. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео спектакль "старший сын" с виктором сухоруковым. зимний театр. орехово-зуево. Но в спектакле «Старший сын» в основе сюжета именно обман. Оказавшись по воле случая ночью в чужом городе, друзья (главные герои) позвонили в первую попавшуюся квартиру.
Подпишитесь на рассылку
Краснодар: купить билеты Старший сын Покупайте официальные билеты онлайн без наценки в Краснодаре на городском портале «Старшего сына» по одноименной пьесе Александра Вампилова поставил молодой режиссер Анатолий Шульев. Интервью о спектакле «Старший сын» на фестивале «Амурская осень». Мне этот спектакль очень понравился старший сын Виталий. СТАРШИЙ СЫН. Спектакль для зрителей старше 16 лет Продолжительность 2 часа 40 минут с одним антрактом.