Олег Вайнштейн. вернуться к новостям. Главная. Новости. 20 мая 2023 г. Фортепианный концерт. Олег Вайнштейн. 19.05.2023 /. Приглашаем вас на концерт, посвящённый 210-летию со дня рождения Шопена в исполнении пианиста Олега Вайнштейна. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник.
Праздник петербургской виртуозности
Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Олег Вайнштейн, пианист, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова: Есть фортепиано, которое преподается остальным инструменталистам и вокалистам — это. Первый концерт, который Олег Вайнштейн дал Великих Луках в 2017 году, слушатели города встретили аншлагом. Пианист Олег Вайнштейн | фото Иван Кононов. Еще полвека назад многих пианистов можно было назвать властителями дум. Олег Вайнштейн. Талантливый пианист и наставник.
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Олег Вайнштейн ведет активную концертную деятельность, успешно гастролирует как за рубежом Германия, Франция, Польша, Мексика, Китай , так и в России Москва, Хабаровск и др. Его партнерами были ведущие российские вокалисты и инструменталисты, а также лучшие симфонические оркестры. Является действительным членом Шопеновского общества Санкт-Петербурга. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.
Известный пианист Олег Вайнштейн сыграл «Крейслериану» для вологжан 18 февраля 2019 г. Концерт пианиста Олега Вайнштейна состоялся в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии. Известный музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана — мастерски сыгранное произведение вызвало шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей.
Но самое главное, что нужно передать слушателю — метания ищущего творческого духа, которые заложены в этой музыке. Я вижу в «Крейслериане» одинокого романтического героя, который следует своим путём и порой считает эти поиски важнее собственного существования. Эта музыка передаёт широкий спектр чувств — от восторженности до отчаяния, от философии до сумасшествия.
Мне хотелось бы донести до публики не только фактурные, гармонические и мелодические моменты, но и попытаться достичь взаимопонимания в осознании описанных выше эмоций, образов. Когда я соприкасаюсь с музыкой того или иного автора, то пытаюсь понять его музыкальную логику, «почувствовать» его руки. Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии. Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен. Чтобы чувствовать академическую музыку, ухо должно быть натренировано. У человека есть потребность в эстетическом удовольствии, которое порой нельзя удовлетворить, слушая только лишь эстрадные мелодии.
Люди подсознательно тянутся к чему-то более глубокому. Несколько моих знакомых пришли к высокой музыке уже в осознанном возрасте.
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это. Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский.
Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился!
Но потом я стал слушать пластинку у мамы и слушал её до дыр, и плакал от этой музыки. Не забыли и про другого великого юбиляра — Фёдора Шаляпина. В этом году отмечается 150-летие со дня его рождения.
Во второй части программы прозвучат авторские фортепианные транскрипции Олега Вайнштейна. А также музыку к фильму «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца, заново открывающую слушателям Санкт-Петербург. Посетить концерт можно будет только при предоставлении QR-кода о вакцинации или перенесенном коронавирусе за последние полгода.
Олег Вайштейн, лауреат международных конкурсов, пианист: — Это очень масштабное сочинение. Здесь очень важен настрой, как архитектора, который должен настроиться на то, чтобы построить огромное красивое здание с куполом в определенном месте, чтобы кульминация была там, где она задумана автором. Известен случай, когда Сергей Васильевич после неудачного концерта ходил по гримёрке и повторял фразу: «Точка сползла». Что такое точка? Для него это была самая главная кульминация, всё должно было прийти к ней, и его собственные записи отражают именно это.
Он был гениальным архитектором звуковым. Впервые в Столице Черноземья оказались и звёзды знаменитого музыкального театра «Геликон-опера» Эльнара Мамедова, и Константин Бржинский. Константин Бржинский, ведущий солист Московского музыкального театра «Геликон-опера», лауреат международных конкурсов: — Это сложнее намного выступать без декораций, костюмов, режиссёрской задачи. Здесь музыка главенствует и здесь требуется следовать материалу, нотам, как говорила мой наставник, Галина Вишневская — просто спеть по нотам — это уже высшее искусство, просто нужно сделать так, как написал автор. Рахманинов — мой любимый композитор, и когда я в детстве услышал 2-й концерт, он мне не понравился!
В душу. Не знаю. Хотя мне кажется, что музыка Рахманинова интернациональна и действует на всех — именно в том смысле, о котором я только что сказал. Сохраняет ли сегодня классическая музыка свое духовное значение?
Наша профессия, само искусство музыки это доказывает. Физически это объяснить невозможно. Абсолютно непонятно, почему до сих пор люди идут на «живые» концерты классической музыки, тогда как можно поставить идеальную запись у себя дома и слушать, сколько угодно. Но люди идут, потому что есть эта необъяснимая струна, на которой общаются хорошие исполнители, чья музыка доходит до сердец. Каждый музыкант со временем понимает, что существует некая, если можно так выразиться, нематериальная материя. Он просто упирается в это. Ну а дальше у каждого свои поиски. И ответы. Забыл, чье это изречение, какого-то физика знаменитого, который занимается квантовой механикой: «Чем больше я изучаю физику, тем больше верю в Бога».
Изучая любой предмет, изучая мироздание, можно либо интуитивно, как мы, либо рационально, как ученые, рано или поздно натолкнуться на доказательства существования не только физического мира. Сергей Рахманинов — Возвращаясь к Сергею Васильевичу. Не могли бы вы назвать любимое произведение и объяснить, почему именно это? Вкусы меняются.
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Паулавичюса дир. Участвовал в качестве солиста—пианиста в спектаклях Мариинского театра дир. Гергиев, М. В настоящее время совмещает концертную деятельность с педагогической работой в музыкальном колледже им. С 2010 года преподает на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского - Корсакова. Лауреат и дипломант Международных конкурсов, в том числе: I премия IV Международного конкурса пианистов 2004, Гайар, Франция , V премия Европейского конкурса пианистов им.
Шопена 1999, Дармштадт, Германия. Пианист является действительным членом Шопеновского общества Санкт - Петербурга. Его студенты неоднократно становились лауреатами международных конкурсов. В 2010 году Олег Вайнштейн был удостоен премии правительства Санкт - Петербурга "Надежда России" в номинации "преподаватель".
Я вижу в «Крейслериане» одинокого романтического героя, который следует своим путём и порой считает эти поиски важнее собственного существования. Эта музыка передаёт широкий спектр чувств — от восторженности до отчаяния, от философии до сумасшествия. Мне хотелось бы донести до публики не только фактурные, гармонические и мелодические моменты, но и попытаться достичь взаимопонимания в осознании описанных выше эмоций, образов. Когда я соприкасаюсь с музыкой того или иного автора, то пытаюсь понять его музыкальную логику, «почувствовать» его руки. Если фактура сопротивляется, мне неудобно играть — тогда я стараюсь «выграться» в музыку, представить, как композитор это мыслил «руками», что он хотел подсказать нам свой аппликатурой, штрихами, динамикой. А что касается передачи состояния, то ещё Карл Филипп Эммануил Бах в своём знаменитом трактате об игре на клавире писал, что если исполнитель хочет передать тот или иной «аффект» определённое эмоциональное состояние , то сам должен находиться в том или ином состоянии. Способность сопереживать на эмоционально-интуитивном уровне должна быть и у слушателя, и у исполнителя. Когда эти два полюса сходятся, возникает магия музыки. Язык академической музыки, безусловно, сложнее языка популярной. Если начать знакомство с ним, не имея подготовки, он будет непонятен. Чтобы чувствовать академическую музыку, ухо должно быть натренировано. У человека есть потребность в эстетическом удовольствии, которое порой нельзя удовлетворить, слушая только лишь эстрадные мелодии. Люди подсознательно тянутся к чему-то более глубокому. Несколько моих знакомых пришли к высокой музыке уже в осознанном возрасте. Один мой друг, большой аудиофил, любитель звуковой аппаратуры, посчитал, что качество аппаратуры можно оценить, если прослушать в ней академическую музыку.
Светлая память! Задача, стоявшая перед организаторами марафона, была поистине гигантской: как составить программу, как построить музыкальную драматургию пятичасового концерта в трех отделениях, чтобы исключить подобие учебному экзамену? На первый взгляд, представлялись две возможности — либо подчиниться логике исторического развития жанра, либо использовать «исполнительское крещендо» — следуя от начинающих молодых музыкантов к мэтрам. Обе эти возможности автор самой идеи марафонов Борис Березовский великолепным образом проигнорировал, создав, на первый взгляд, хаотично-пеструю, но, в конечном итоге, убеждающую своим блестящим многоцветьем композицию целого. Начало первого отделения было многообещающим. Но в каждом случае исполнители создали маленький шедевр, играли ли они до боли знакомые гаммы и пассажи черниевских формул или набрасывали перед нами волшебный плащ шумановско-дебюссийных тембров. Следующим на эстраду вышел Павел Райкерус — и продемонстрировал перед восхищенной аудиторией мастерство фортепианной виртуозности в двух Этюдах Ференца Листа — Концертном этюде фа минор и «Мазепе» из цикла «12 Трансцендентных этюдов». Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить. Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л. Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры. Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка. Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов.
Пианист предложит гостям вечера самим выбрать темы. Это могут быть как сочинения классической музыки, так и современные мелодии, которые обыграет исполнитель», — сообщили в пресс-службе музея «Ясная Поляна». Олег Вайнштейн совмещает концертную деятельность с педагогической работой на кафедре специального фортепиано Санкт-Петербургской консерватории, которую окончил и сам.
Другие сюжеты
- Другие сюжеты
- Форма поиска
- Олег Вайнштейн родился в Ленинграде.
- Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
- НОВЫЙ ПИАНИСТ В ПРОГРАММЕ "ВЕРТИНСКИЙ" - Форум
- Новости территорий
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Это произведение — последнее, созданное композитором, воплотило огромный пласт чувств и образов, волновавших Рахманинова в это грозное для всего мира время. Грандиозное симфоническое полотно прозвучит в авторской версии для двух фортепиано". Олег Вайнштейн преподает в Санкт Петербургской консерватории, много выступает в России и за рубежом. Помимо сольных выступлений, пианист уделяет большое внимание камерной музыке.
Дело в том, что наши главные мэтры сейчас находятся за рубежом. А вспомните эти толпы, не вмещавшиеся в самые большие залы, которые приходили на концерты Григория Соколова: это было что-то такое совершенно сакральное — раз в год, в апреле, сходить на концерт маэстро Соколова в Большой зал. Это было совсем недавно и прекратилось сейчас по внешним причинам. В принципе, Михаил Плетнёв всегда играет дискуссионно, это всегда повод поразмыслить. Другое дело, что то поколение, которое у нас сейчас выступает в роли «среднего» или молодого, до «властителей дум» еще даже в силу своего возраста не доросли. А некоторые и не ставят себе такой цели, потому что цель простая — эстрада, шоуменство и так далее. Ну а среди поколения ваших учеников у кого-то есть такие амбиции? Стать не просто пианистом, а философом за фортепиано. Ну, это вообще самый главный вопрос. Когда студент или пианист задает его себе: «А зачем я играю? Я тоже об этом разговариваю со студентами. А вы сами как ответили себе на этот вопрос? Прежде чем ответить, немного углублюсь в теорию… Есть исполнители, которые играют для того, чтобы попытаться в точности воспроизвести авторский текст до мельчайших подробностей. То есть для них самое главное — максимально точно выполнить то, что там написано: правильно, идеально сыграть каждый раз именно так, как задумано. Знаменитый немецкий педагог, исследователь и редактор Карл Адольф Мартинсен распределил пианистов по трем типам проявления так называемой звукотворческой воли. Классический тип пианиста, для которого важна каждая деталь: у него преобладает пальцевая техника, а вовсе не крупные размашистые движения. В качестве примера он называл Ганса фон Бюлова, но мы можем вспомнить того же самого Святослава Теофиловича Рихтера, у которого всё должно было быть очень точно, каждая нота на своем месте. Второй тип — романтический. Он приводил в пример Антона Рубинштейна, у которого россыпью летели случайные, фальшивые ноты, но публика их не замечала, настолько она была захвачена и увлечена тем, что происходило на сцене. Для такого типа пианистов важны как раз широкие мазки, охват, драматизм и, соответственно, такие же приемы в смысле пианизма. Ближе к нам по времени таким был Владимир Софроницкий, наверное… О. Софроницкий, да. Горовиц, может быть, пример романтического пианиста, для которого важна именно стихия, захватывающая публику. Ну и в качестве третьего типа он приводил Ферруччо Бузони как представителя экспрессионистского типа, для которого важна своя концепция касательно и техники, и трактовки: пускай это будет необычно и непривычно, но это будет по-своему. Ближе к нам по времени Гленн Гульд, наверное, исповедовал такой взгляд на игру на фортепиано… О.
Вологодская публика проводила пианиста со сцены шквалом аплодисментов 18. Петербуржский музыкант исполнил «Крейслериану» Роберта Шумана, вариации и фуга на тему Генделя, написанные Иоганнесом Брамсом.
Лауреат V премии Европейского конкурса пианистов им. Шопена Германия, 1999. Олег Вайнштейн совмещает педагогическую работу с концертной деятельностью, выступает в России и за рубежом. Большое внимание уделяет камерной музыке. С 2010 года у него сложился творческий дуэт с солистом Мариинского театра, Народным артистом России Василием Герелло.
Пианист Олег Вайнштейн: «Главная задача искусства – это очищение через сопереживание»
Олег Вайнштейн является выпускником Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. В качестве солиста он сотрудничал с академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Дальневосточным академическим симфоническим оркестром, оркестром Варшавской консерватории, Санкт-Петербургским государственным симфоническим оркестром, симфоническим оркестром «Классика», Эрмитажной академией музыки.
А также музыку к фильму «Мелодии белой ночи» Исаака Шварца, заново открывающую слушателям Санкт-Петербург. Посетить концерт можно будет только при предоставлении QR-кода о вакцинации или перенесенном коронавирусе за последние полгода. Дети и подростки до 18 лет могут посетить концерт без QR-кода.
Интервью Олега Погудина газете "Музыкальный Клондайк". Больше, чем четверть века назад. Естественно, с тех пор изменилось очень много, не могли бы вы рассказать об этом… - Действительно, изменилось многое.
Четверть века назад я был молодым артистом, а Вертинский — артистом, актуальность и нужность песен которого приходилось доказывать. Мы с ним в каком-то смысле были в одном положении. Не входящий ни в одну тусовку молодой исполнитель со старомодным репертуаром. И слегка странный певец, рассказывающий о «бананово-лимонном Сингапуре». Но, как писал Элиот: настоящим делом художника является ремонт старых кораблей. И ровно в том же возрасте… Прошла четверть века и Александр Николаевич уже классик, да и ваш покорный слуга удостоен и званий, и наград и хвалебных эпитетов. Александр Николаевич обрадовался бы такому поэтическому определению, он же говорил о себе: «Я выхожу на сцену как поэт», но у вас издание все же музыкальное, а не литературное, поэтому мне хочется немного поговорить о музыке песен Вертинского...
Поэт я был довольно скромный, композитор тем более наивный! Даже нот не знал…»… И вот это «не знал» в молодости под пером биографов превратилось в «не знал никогда».
Задача, стоявшая перед организаторами марафона, была поистине гигантской: как составить программу, как построить музыкальную драматургию пятичасового концерта в трех отделениях, чтобы исключить подобие учебному экзамену? На первый взгляд, представлялись две возможности — либо подчиниться логике исторического развития жанра, либо использовать «исполнительское крещендо» — следуя от начинающих молодых музыкантов к мэтрам. Обе эти возможности автор самой идеи марафонов Борис Березовский великолепным образом проигнорировал, создав, на первый взгляд, хаотично-пеструю, но, в конечном итоге, убеждающую своим блестящим многоцветьем композицию целого.
Начало первого отделения было многообещающим. Но в каждом случае исполнители создали маленький шедевр, играли ли они до боли знакомые гаммы и пассажи черниевских формул или набрасывали перед нами волшебный плащ шумановско-дебюссийных тембров. Следующим на эстраду вышел Павел Райкерус — и продемонстрировал перед восхищенной аудиторией мастерство фортепианной виртуозности в двух Этюдах Ференца Листа — Концертном этюде фа минор и «Мазепе» из цикла «12 Трансцендентных этюдов». Что сказать об этом исполнении? Это была истинная вершина-источник концерта: казалось, что больше нечего и добавить.
Блистательные октавы, ажурные хроматические гаммы, сверкающие шквалы аккордов — но, говоря словами рецензентов XIXвека, хвалить за эти чудеса фортепианной техники Райкеруса все равно, что хвалить Рафаэля за великолепную раму его картины. Главное, чем впечатляло это исполнение,—доблестная рыцарственность, то есть запредельная виртуозность духовного порядка, подлинный листовский артистизм, которым великий виртуоз поражал в 1840-е годы свою аудиторию, заставляя всех слушателей «сливаться в стоне восторженного ужаса» Л. Гаккель , С некоторым трепетом мы ждали продолжения концерта, надеясь, что оно не испортит первого впечатления. И надежды полностью оправдались! Алексей Григорьев своей мягкой романтической лирически-утонченной манерой создал своеобразное интермеццо, переключив внимание аудитории на иные грани этюда в духе позднеромантической миниатюры.
Сыгранные им Этюд Скрябина Ми мажор соч. Анна Шелудько смело вернула публику в атмосферу конкурсного исполнительства. Каждый из осваивающих вершины фортепианного мастерства когда-нибудь да играл эти сочинения. Но надо сказать, что немногие могут сегодня сыграть эти хрестоматийные этюды так профессионально, уверенно и стабильно, как это сделала на Марафоне фортепианных этюдов прекрасная пианистка. Ее исполнение можно назвать эталонным и учить по его записи юных музыкантов.
Еще одним интермеццо стало выступление Евгения Савельева.
Олег Вайнштейн: «Самое главное – заставить сопереживать»
В Оренбурге сегодня, 31 марта, в 19:00 в Большом концертном зале филармонии выступит пианист из Санкт-Петербурга Олег Вайнштейн (6+). ор.39 № 7, 6, 9), виртуозно и красочно исполненные знаменитым петербургским пианистом Олегом Вайнштейном. Концерт знаменитого пианиста Олега Вайнштейна, состоявший в минувшие выходные в Вологодской областной филармонии имени Валерия Гаврилина, вызвал у публики шквал аплодисментов и восторженные отзывы слушателей. 20 января пианист Олег Вайнштейн исполнит шедевры мировой классики, сообщили в Министерстве культуры РФ.
Ваш браузер устарел
- ЗАКРЫТИЕ XXIV КОНЦЕРТНОГО СЕЗОНА. ОЛЕГ ВАЙНШТЕЙН.
- Музыкальный четверг. Концерт пианиста Олега Вайнштейна - События
- Олег Вайнштейн - Персоны - Петербург-концерт
- Олег Вайнштейн | Санкт-Петербургский Дом музыки
- Олег Вайнштейн и Надежда Реженинова | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Оренбуржцев 31 марта приглашают на концерт пианиста из Санкт-Петербурга Олега Вайнштейна
Олег Вайнштейн - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Олег Вайнштейн — исполнитель петербургской фортепианной школы. |
Telegram: Contact @gtrkorenburg | Олег Вайнштейн — один из наиболее ярких и известных современных петербургских пианистов, действительный член Шопеновского общества Санкт-Петербурга, лауреат Европейского конкурса пианистов им. В концерте примут участие студенты. |
Вайнштейн Олег (фортепиано) | Произведения Бетховена и Чайковского перед любителями классического искусства исполнил знаменитый пианист, лауреат международных конкурсов Ол Смотрите видео онлайн «Мастер класс Олега Вайнштейна» на канале «Оксюморонный город» в хорошем качестве и бесплатно. |
Группа поклонников пианиста Олега Вайнштейна
Блистательный пианист Олег Вайнштейн приглашает прикоснуться к творчеству великих романтиков – Шопена и Рахманинова, чья музыка глубока и сентиментальна одновременно. это сотворчество! Для пианистов он учитель, который подарил им 90 произведений, минорный уклон, романтизм. Олег Вайнштейн сотрудничает с такими музыкантами, как пианисты ич и ев, виолончелисты , ев, , вокалисты , ина, н, скрипач тти и др.