Новости музкомедия екатеринбург декабристы

Мюзикл Декабристы, Театр музыкальной комедии Екатеринбург, «Афиша Города». В пресс-центре ТАСС (г. Екатеринбург) 10 января в 12.00 состоится пресс-конференция нового генерального директора Свердловской музкомедии Яна Смоленцева. Музкомедия разыскивает в Екатеринбурге потомков декабристов.

Артисты Свердловской музкомедии приглашают тюменцев на мюзикл "Декабристы"

Восстание декабристов — известный факт. Участники событий на Сенатской площади стали прототипами множества литературных, музыкальных, художественных творений. Ореол благородной жертвенности и романтики окружает их. За красивыми мифами уже не разобрать, кем были эти люди, к чему стремились, кого любили, как дружили, во что верили? Наш спектакль — новый миф о декабристах, рассказанный языком современного музыкального театра. В нём по воле авторов нет хороших и плохих.

Раньше мы делали более "голливудский" финал, который заканчивался уходом Трубецкого, и оставалась какая-то надежда. Но потом мы его изменили. Жена декабриста Трубецкого Екатерина Ивановна. Премьера мюзикла состоится 14 декабря, билетов уже нет, как и на 15 декабря. Следующий показ — 25 января.

Под занавесом идёт мультимедийный снег. Один из пяти казнённых декабристов Кондратий Рылеев в исполнении Евгения Толстого. Миниатюрная версия декабристов. Граф Михаил Милорадович, для которого восстание оказалось роковым. На переднем плане — князь Трубецкой. В день восстания Милорадович получил несколько пуль.

Напомним, мировая премьера мюзикла «Декабристы» состоялась в 2016 году, постановка сразу попала в топ лучших спектаклей в репертуаре Свердловской музкомедии. В театре отмечают, что получить разрешение на постановку «Декабристов» мечтают многие музыкальные театры России, но на сегодняшний день этот мюзикл можно увидеть лишь в исполнении Свердловской музкомедии.

Неожиданно - потому что от спектакля такой темы я боялся получить в лоб хороший заряд патетики. Но ее нет, а есть настоящий трагизм. В лице Игоря Ладейщикова и Татьяны Мокроусовой мы имеем, конечно, выдающихся артистов современного мюзикла. Хотя я мог бы перечислять понравившихся мне артистов довольно долго. Честно говоря, впервые слышал в этих стенах такой шквал финальных оваций и восторженный рев зала», - отметил журналист, обозреватель «Российской газеты» Валерий Кичин.

Но где это царевич? За время спектакля мы не поймем, стоил ли он таких треволнений — его просто забыли показать. Может быть, все ради народа?

Но народу, который представлен шестью пьяными дворниками и бабой-кликушей, и так вроде неплохо живется: накатил, песню спел — жизнь удалась. В итоге получается, что зрительское внимание и сочувствие приковано к противоположной стороне: царской семье и двору. Там и правда оказываются симпатичные люди, со своими трагедиями и травмами. Это и несчастная императрица Мария Федоровна, мать Николая, жена Павла Первого, убитого заговорщиками, в числе которых опять-таки был ее сын, Александр. Генерал Милорадович, честный вояка, прошедший не одну войну. Наконец Николай, цесаревич, который не готов к такой ноше, как власть и который предпочел бы спорить с поэтами в светском обществе. Николай оказывается единственным персонажем, который развивается и делает осознанный выбор, а значит по законам драматургии именно он становится центром сюжета, в противовес декабристам, которых на восстание толкает почти случайность. Более того, осознанно или нет, но авторы возлагают именно на декабристов вину за то, что Николай стал подозрительным консерватором и «душителем свобод».

Дескать, не вышли бы Трубецкой и компания на площадь, не начинал бы император свое правление с крови, глядишь и дальше все бы пошло иначе. Впрочем эту мысль драматурги и режиссер тоже не дотягивают до логического заключения, завершая спектакль по-настоящему мощной и проникновенной сценой, которая… должна вызвать сочувствие обреченным на казнь декабристам. Финал настолько сильный и эффектный, что, кажется, будто ради него все и затевалось, но он опрокидывает все два часа предыдущего действия.

Труппа Свердловской музкомедии представила мюзикл "Декабристы" в Большом театре

композитором Евгением Заготом. Культура - 12 декабря 2016 - Новости Екатеринбурга - Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Авторынок Спорт. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова.

«Декабристы» в Музкомедии: маньяки и дурачки против царя-батюшки

Мюзикл «Декабристы» в исполнении Свердловского академического театра музыкальной комедии будет, бесспорно, одной из самых ярких страниц предстоящего в мае фестиваля «Браво!». Но сюжет новейшей постановки Свердловской музкомедии близок городу — все-таки по пути к месту ссылки самые романтизированные повстанцы в истории страны проезжали и Екатеринбург. Мюзикл «Декабристы» в Свердловском театре музыкальной комедии. Музыкальный спектакль об одном из самых интересных периодов в истории нашей страны. Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению (сегодня посетить спектакль смогут 12 человек) при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Свердловский театр музкомедии почти подготовил премьеру этого года — новый мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой.

Декабристы

В Екатеринбурге сегодня большая премьера: на сцене Театра музкомедии широкой публике впервые представили мюзикл «Декабристы». Чтобы встретить историю и театральную постановку лицом к лицу, Театр музкомедии ищет потомков декабристов, сосланных за восстание в Сибирь. 14 декабря 2016 года Свердловский театр музкомедии представил зрителю премьеру — мюзикл «Декабристы» с музыкой Евгения Загота, пьесой Карины Шебелян и стихами Алины Байбановой. "Спектакль "Декабристы" мы показали в Большом на новой сцене, это было очень почетно, повторюсь, волнительно, мы горды тем, что все прошло замечательно", – поделилась солистка Свердловского театра музыкальной комедии Татьяна Мокроусова. Многие музыкальные театры в России мечтают получить разрешение на постановку «Декабристов», но этот мюзикл можно увидеть только на сцене Свердловской музкомедии. 14 декабря Свердловская музкомедия представит на суд зрителя новый театральный миф о декабристах.

Театр Музыкальной Комедии ищет среди екатеринбуржцев потомков декабристов

В истории Екатеринбурга молодые революционеры оставили свой след. Когда декабристов осудили и отправили в ссылку — они шли в Сибирь пешком, а Екатеринбург был одним из крупных перевалочных пунктов. Для тех, кто уже знаком с репертуаром музкомедии — «Екатерина Великая», «Скрипач на крыше», «Белая гвардия», «Мертвые души» — спектакль станет логичным дополнением общей картины. Режиссер постановки, народный артист России и обладатель национальной театральной премии «Золотая Маска» Кирилл Стрежнев. Те, кто делит мир на «чёрное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот.

То, что делает труппа в своих трендовых спектаклях, давно уже вышло за рамки веселого музыкального жанра. Она связана не только с утверждением на сцене авторского отечественного мюзикла, но и со стремлением представить в эффектной, демократичной форме узловые моменты российской истории. Накануне столетия третьей русской революции новый спектакль выглядит не только данью памяти тем, кому было что терять, кто не мог изменить своим убеждениям, но и своего рода размышлением о том, какова цена любого политического катаклизма. Спектакль начинается с бабьего вопля-песни в пронзительной постфолковой колоритности вокала спорят в этой партии Светлана Ячменева и Инна Макарова , буквально «прорезающего» плотную оркестрово-хоровую фактуру пролога. Искусно прописанные народные сцены — как эта, моментально «втягивающая» в действо политональная фреска, изначально задающая напряженный, драматичный исторический фон; или гармонически-изысканное православное песнопение — просветление душ простых людей; или разухабистый пляс издевательских частушек «Николашка-то хитер! Соединяясь с парадно-имперским стилем сценографии спектакля, а также с выразительными метафорами мизансцен и броскими, динамичными танцами массовки гротеск — одно из главных качеств хореографии, созданной Сергеем Смирновым , они придают спектаклю качество цельного, масштабного, исполненного благородного пафоса действа. Сцена из спектакля. Фото — И. То, что главным визуальным и смысловым знаком спектакля становится не Сенатская что было бы логично , а Дворцовая площадь пространство сцены формирует грандиозное здание Генштаба с его колоннадой , неслучайно. На фоне Триумфальной арки и венчающей ее Колесницы Славы, символизирующих победу русского народа в Отечественной войне 1812 года, мы видим этот самый народ, как всегда нищий, сирый, пьяный. И потому — безразличный к чьей-либо «души прекрасным порывам». Вчерашние защитники Отечества представлены в виде слегка пугающей метафоры: бородатые дворники в серых зипунах до полу, приплясывая и прихлебывая из бутылки, метут «поганой метлой» всё и вся — то ли декабрьский снег, мягко падающий с колосников, то ли любые исторические столкновения и катаклизмы. Жизнь улицы вернее, столичной площади , на фоне которой разворачиваются основные перипетии сюжета, пестра и разнообразна. Эпические картины народного бытия сменяются вальсирующим кружением великосветских интриг; в сатирической сцене-памфлете государственного делопроизводства шуршат, извиваются и угодливо подают листки люди-папки.

В спектакле военные действия покажут с помощью игрушечных солдатиков. Фото: Анна Майорова — Сейчас история декабристов приобретает новое значение? Те, кто делит мир на «черное» и «белое», будут мыслить категорично. Что царь — «плохой», а декабристы — «хорошие», или наоборот. Мы просто предлагаем переосмыслить жизнь отдельно взятых людей, которые участвовали в этом событии. Потому что сейчас в открытом доступе множество новых документов, громадный объем информации. На сцене не будет интриг-только пути людей со своими идеями. Фото: Анна Майорова — Вам удалось под другим углом показать известных революционеров? Например, Сергей Трубецкой, которого избрали возглавить бунт, на самом деле лишь формальный лидер. Он не явился на площадь, и никто в него камень не бросил после этого. А есть абсолютно сложный человек — Петр Каховский, который покончил с восстанием, когда убил генерала Михаила Милорадовича. Каховский тогда предал идею своим экстремизмом. Он был политиком и влиятельным человеком, заслужил авторитет в войне 1812 года. Мы про него мало знаем, а он единственный имел реальный план действий. Исповедовал логику английской модели, где есть королева, но всем правит парламент и премьер-министр. Если бы не было убийства Милорадовича, то не было бы и стрельбы на площади. Тогда, возможно, появился бы диалог, тот, о котором мы все мечтаем по сегодняшний день. Кирилл Савельевич считает, что только Милорадович знал, что нужно делать.

В свердловской музкомедии рассказали, что всем зрителям с ограничением по зрению сегодня посетить спектакль смогут 12 человек при входе будет выдан приемник с наушником, который позволит получать описание спектакля. Особенные гости также смогут первыми зайти в зал, им подробно расскажут про все декорации. Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино».

Свердловская музкомедия ищет в Екатеринбурге потомков декабристов

Может они поделятся раритетами, которые у них хранятся от родственников. Возможно, мы будем их использовать их для нашей выставки", - пояснила Ю. Она добавила, что одного потомка уже удалось найти - это родственница декабриста фон Бригена.

Новый спектакль Театра музкомедии — ещё один шаг на этом любопытном пути. Мюзикл «Декабристы» создала московская команда — Евгений Загот, Карина Шебелян, Алина Байбанова — специально для екатеринбургского театра.

Тифлокомментарии также разработаны для музыкальной комедии «Тетка Чарли» и детского мюзикла «Приключения Буратино». Отметим, ранее в рамках программы «Доступная среда» при поддержке правительства Свердловской области в театре была создана максимально комфортная зона для людей с ограниченными возможностями в передвижении.

Благодаря грантовой поддержке программы «Особый взгляд» благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт» в театре стали возможны показы спектаклей с тифлокомментированием. Тифлокомментарий подготовлен совместно со Свердловской областной библиотекой для слепых. Специалист Мария Белькова заранее составила визуальное описание декораций, мизансцен, костюмов и максимально точно воссоздала картинку для зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий