Новости лариса лужина где живет

гость в столице, составил актрисе компанию при посещении выставки известного художника. Лариса Лужина предпочитает советских актеров современным, не возражает против повышения пенсионного возраста и считает, что зрителю испортили вкус. Лариса Лужина сводила с ума самых знаменитых мужчин, но все равно осталась одна.

Лариса Лужина:

Однако на деле героиней легендарных строчек стала звезда советского кино Лариса Лужина, прославившаяся картинами «На семи ветрах», «Вертикаль». Ходили слухи, что Высоцкий был сильно увлечён Ларисой Лужиной. Что связывало их на самом деле? В день рождения знаменитой актрисы, которое было 4 марта, мы и решили это выяснить. Куда мне до неё — Лариса Анатольевна, как вы познакомились с Владимиром Высоцким? Володя тогда был запрещённым.

Директор Одесской киностудии, на которой снималась «Вертикаль», отговаривал Говорухина: «Зачем вам Высоцкий? У нас будут проблемы с выпуском картины». Потом снимать разрешили, но только при условии, что Высоцкий петь не будет. Но как такое могло быть? В принципе, ведь если говорить о фильме, то сама картина довольно обычная.

Единственную художественную ценность представляют как раз песни Высоцкого. Иначе фильм давно бы забыли. А так он до сих пор жив. К этому времени я после фильма «На семи ветрах» уже побывала в Каннах, потом сразу поехала в Карловы Вары, потом в Варшаву, Осло, Иран. А у нас же тогда в стране был железный занавес, нас никуда не выпускали, мы только с премьерой фильма и могли попасть на какой-то фестиваль.

И я была единственная из всей съёмочной группы, кто побывал в капстранах. Володя пел песни свои в картине, а я рассказывала о том, как побывала за границей. И Володя всегда слушал, потому что он мечтал где-нибудь побывать, но его никуда не выпускали. Один раз только со спектаклем, по-моему, «Десять дней, которые потрясли мир» он с театром попал в Чехословакию. А он свободолюбивый человек, он так мечтал поездить.

Потом, слава Богу, он женился на Марине Влади и объездил почти все западные страны. А тогда он просто всё это слушал. И так у него родилась песня о девушке, которая побывала везде. Оказывается, ещё когда в горах снимались, он её написал. Мне песня не понравилась, я даже обиделась.

Мне показалось, что она такая ироничная, издевательская. Не понравилось, что он обо мне так сказал: «Пусть пробуют они, я лучше пережду», и я вообще не понимаю, что такое нейтральная полоса, и мне всё равно, какие там цветы. Это показалось мне обидным, и какое-то время он эту песню не пел.

Заменили проводку. Пол снабдили отопительной системой и покрыли их арт-винилом. Коридор сделали на тон темнее.

На одной из стен появился оригинальный фартук из суздальской плитки. С ним отлично сочетается новый гарнитур со строгими фасадами. Фабричный белый цвет последних решили заменить и покрасили шкафы в тон стенам. Столешницу подобрали из искусственного камня. Воздуховод при этом замаскировали элегантной полкой. Его создали с помощью молдингов и заключили в него черно-белые снимки главной героини.

В день юбилея Ларисы Лужиной актер Станислав Садальский поделился необыкновенной историей, связанной как раз с Владимиром Высоцким, с которым Лариса Анатольевна снималась в фильме "Вертикаль". Сейчас неизвестные музы Высоцкого плодятся в геометрической прогрессии. С каждым годом их все больше и больше, и рассказы у всех зеркальные: каждой он пел, каждую он потом сильно любил. А Ларисе есть, чем гордиться, поскольку факт остается фактом: свое знаменитое «Куда мне до нее, Она была в Париже» Высоцкий посвятил не Влади, а ей. На одном этом можно было сколотить состояние на всяких тв-шоу, а она до сих пор утверждает, что между ними ничего, кроме песни, не было…" Булат Окуджава, который был очарован молодой актрисой и считал ее своим талисманом, посвятил Ларисе Лужиной стихотворение "Море Черное": "Неизменное среди многих морей, как расстаться с тобой, не отчаяться?

Так что благодаря этим съемкам я запомнила Калугу на всю жизнь. О героической маме — На кинофестиваль «Циолковский» меня пригласили выступить перед ретроспективным показом фильма «Так начиналась легенда», в котором я сыграла мать первого космонавта. Его съёмки проходили не в деревне Клушино, где жила семья Юрия Гагарина, но в очень похожей. Когда мы приехали в Клушино показывать готовый фильм, местные жители даже не поняли, что в кадре не их деревня. Искали на экране свои избушки и только удивлялись, почему соседские коровы коричневые, а не чёрные с белым, как в действительности.

Помню, как трудно было подобрать подходящего актёра на роль маленького Юры. Просмотрели, наверное, тысячу мальчиков. Но в итоге нашли того самого — Дмитрия Орлова. Сходство с Гагариным было поразительное: та же улыбка, тот же азарт в глазах. Когда мы были на премьере, Анна Тимофеевна, мама космонавта, прижимала Орлова к себе со словами: «Дима, как ты мне напоминаешь моего Юрушку…» Фильм «Так начиналась легенда» я всегда вспоминаю с тёплым чувством, в том числе и из-за впечатлений от общения с Анной Тимофеевной. Она была нашим консультантом на съёмках. Я не стала дожидаться нашего с ней официального знакомства и сама поехала в Гжатск, где она жила. У неё был скромный маленький домик, и сама Анна Тимофеевна была женщиной очень простой и доброй. Я спросила у неё, как она узнала о полёте Гагарина в космос. Она рассказала, что к ней прибежала старшая дочка Зоя со словами, что брат полетел в космос.

А Анна Тимофеевна схватилась за голову, села и воскликнула: «Юра, что же ты натворил?! В нашем сценарии этого случая не было. Когда я рассказала о нём режиссёру, мы решили вставить его в фильм. Честное кино — Когда мне было около трёх лет, я пережила блокаду Ленинграда.

Актриса Лариса Лужина: «Уже с апреля мы загорали на Удальцовских прудах»

В нашей квартире жили чужие люди, и они нас даже не пустили. Мама не могла драться за свою жилплощадь и просто ушла. Нас приняла тетя Аня. Сейчас на месте ее дома — частная гостиница. Тетя Аня сшила мне первое красивое платье — в красный горошек, которое я хорошо помню. Потом нам пришлось уехать с мамой из Ленинграда в Таллин, поскольку у тети Ани была своя семья, и злоупотреблять ее гостеприимством мама не могла. В Таллине я окончила школу, работала на заводе, потом — в Доме моделей демонстрировала одежду, и в 1960 году уехала в Москву. А мама жила в Таллине до 1988 года. Потом она переехала поближе ко мне, в Пушкино, но прожила там всего два года. Мама умерла очень рано.

Ей не надо было переезжать в Московскую область. В Эстонии были ее корни, она хорошо знала язык, и чувствовала себя там как дома. Она больше про любовь, чем про войну. Режиссер фильма Станислав Ростоцкий сам воевал, потерял на фронте ногу. В основе сюжета — история девочки, которая ждет своего любимого человека. В госпитале ее рассказала Станиславу Иосифовичу санитарка. Он пересказал ее Александру Галичу, и тот написал сценарий. Станислав Иосифович в роли Светланы хотел снимать другую актрису — из Малого театра, но она отказалась. Меня порекомендовал Ростоцкому мой учитель Сергей Герасимов.

Ростоцкий так хотел снимать ту актрису, что меня принял настороженно. Показал пробы и отснятые сцены Сергею Аполлинариевичу художественному руководителю фильма , и тот сказал: «Стасик, на то ты и режиссер, чтобы из глины сделать шедевр». Станислав Иосифович умел работать с актерами. Стал понежнее ко мне относится, почаще общаться. На тот момент уже знаменитый артист. Он стал моей визитной карточкой. Про любимый район и дачу с садом Я живу в Крылатском. В двухкомнатной квартире. У сына — свой дом.

Но все деньги, которые она зарабатывала, он проигрывал. Распался и этот брак. Мы устроили встречу актрисы с ее любимыми однокурсниками — актером Игорем Ясуловичем и Юрием Черновым. С Ясуловичем, Лужина еще в детстве впервые оказалась на одной сцене в Таллинне, а с Черновым, актрису связывают долгие годы дружбы.

В квартире Лужиной, друзья вспоминают самые яркие моменты детства, первую любовь Ларисы — высокого блондина, курсанта мореходки Павла Скороделова, жизнь во ВГИКовской общаге и мастера их курса Герасимова, который тоже был покорен красотой и непосредственностью юной Ларисы. Поговорили и о дружбе с Высоцким и Муслимом Магомаевым, об отношениях с Булатом Окуджавой, песни которого Лужина поет и сегодня. Одну из них мы услышим в исполнении героини и это уникальный случай, ведь Лариса Анатольевна крайне редко поет в присутствие камер. Сейчас самое дорогое в жизни Ларисы Лужиной — ее семья, дети и внуки, которые ее обожают и называют просто «Лариса».

До этого мне никогда не доводилось играть исторические роли. Обычно мои героини были простые женщины — рабочие заводов, колхозницы. А тут такая красивая костюмированная история. Конечно, я была очень рада этому предложению Светланы. Ну и, конечно, Семен Туманов, который, можно сказать, сломал стереотип моей положительной и милой героини «На семи ветрах» и снял меня в своем фильме «Любовь Серафима Фролова».

А как Вы попали в картину «На семи ветрах»? Помню, как перед поездкой меня вызвали в комитет комсомола и прочитали целую лекцию. И в 1962 году Вы отправились с фильмом «На семи ветрах» на кинофестиваль в Канны? Помню, как перед поездкой меня вызвали в комитет комсомола и прочитали целую лекцию, как себя вести за границей: ни с кем не общаться, никуда не выходить. Но я выходила.

Я просто не могла не выйти. Сижу в Ritz-Carlton, вдруг ко мне подходит мужчина-красавец Робер Оссейн. Его портрет висел у всех наших девчонок в общежитии после выхода фильма «Анжелика». Он меня спрашивает: «Русская? Начал общаться со мной, приглашал прогуляться по городу.

А я испугалась, ничего же нельзя, повсюду за нами следят, и вынуждена была ему отказать. А потом подумала про себя: «Такому красавцу отказала. Никто и не поверит». Но с Вами все-таки произошел там случай, который мог решить всю Вашу дальнейшую судьбу как актрисы. Не правда ли?

Вздыхает — прим. Сейчас молодежь, наверное, этого и не поймет, а в те времена нам, студентам ВГИКА, запрещали танцевать любой иностранный танец: рок-н-ролл, вуги-вуги, твист. Кто-то все равно находил зарубежную музыку, мы включали. Но сразу же к нам приходил администратор и все выключал. Но я жила в общежитии, а у нас там проживало много иностранцев.

Некий Коста Диони, который тогда учился на режиссерском у Рома, когда узнал, что я еду в Канны, говорит мне: «Слушай, давай я тебя научу танцевать твист, а то тебя пригласят, а ты не умеешь». Он показал мне элементарные движения. И действительно, там во время банкета меня пригласил один американский журналист станцевать с ним твист. Я ему говорю: «Я не танцую твист». Герасимов это увидел, подошел ко мне и говорит: «Моя ученица должна все уметь.

Иди танцуй». Я и пошла. Как только начала танцевать, все стали фотографировать. И на следующий день все это было напечатано в журнале «Paris Match» прямо на развороте с надписью: «Сладкая жизнь советской студентки». Статья попала на стол Фурцевой.

Ей это, разумеется, очень не понравилось. Она сочла такое поведение советской актрисы неприличным. И вычеркнула меня из списка делегатов в будущих зарубежных поездках. А у нас с фильмом «На семи ветрах» было запланировано очень много выездов за границу. И после Канн я должна была буквально сразу ехать в Карловы Вары.

Ростоцкий пришел к Фурцевой и спросил: «Почему героиня фильма вычеркнута из списка делегатов? Я ей разрешил танцевать». Тогда Фурцева смягчилась и мне разрешили ехать. Конечно, я не совсем осознавала всю серьезность ситуации, но моя карьера актрисы могла в тот момент закончиться. А потом был фильм «Вертикаль» и Ваша роль доктора Ларисы… — Да.

Вашим партнером по фильму стал Владимир Высоцкий. Как Вам работалось с ним? С ним было интересно и комфортно, он был хороший партнер. Не было в нем ни злости, ни зависти.

Думаю, что Люся боялась бомбоубежища, она меня хватала, и мы заползали под кровать.

Помню, что мама нас оттуда всегда вытаскивала, когда приходила с работы. Вот это единственное, что мне запало в памяти. А так, честно говоря, я блокаду не помню совершенно. Только знаю из рассказов мамы, как она папе оставляла кусочек хлеба, а он оставлял мне. Он от истощения умер, а я выжила.

Умерла и сестренка. А вот таллинскую квартиру помню очень хорошо, она была в большом доме, сейчас этот дом стоит на улице Каупмехе. Там стояли деревянные дома, а наш дом был один каменный. Он казался очень высоким. Я помню хорошо, как мы после войны приехали в Таллин, на вокзале нас никто не встречал.

Мы с мамой сели на лошадку и поехали по адресу, который был у нее записан. Нас встретил мамин дядя, он работал прокурором Таллина и жил в большой четырехкомнатной квартире, где приютил и нас. Он был истовый большевик, почитал Сталина. В молодости брал Зимний дворец. В семье говорили по-эстонски, но само собой получилось так, что русский язык стал родным.

Хотя иногда во сне до сих говорю на эстонском. Когда бываю в Эстонии, почти все понимаю, но говорить уже не могу. Язык ушел… Булочка с горчицей Я не была послушной. Плохо училась. Я даже два года в одном классе сидела.

Мама об этом узнала только тогда, когда меня снова вернули из 3-го класса во 2-й. Ну, как-то ей было не до меня. Жизнь такая была… И, конечно, я росла уличной девчонкой. Любимая игра у нас была "казаки-разбойники". Мы бегали по всей улице, прятались в каких-то домах.

В Вышгороде, так называемом Старом городе, мы часто искали клады. У меня до сих пор дома есть сахарница, на ней написано 1875 год, это я там нашла. У дяди в войну умерла дочка, и они взяли из детского дома мальчика. Он остался в Таллине, дядя его воспитывал. По субботам он его всегда лупил ремнем, это была профилактика, потому что парень был очень хулиганистый.

Мы с ним все время дрались. Были как кошка с собакой. Когда он меня просил "Ларка, принеси мне что-нибудь поесть", я брала булочку, выковыривала мякиш, а туда набивала горчицу и давала ему. Дети жестокий народ, да. Советский подиум Почему меня взяли в манекенщицы?

Думаю, из-за роста. Метр семьдесят два сантиметра - для девушки того времени это было редкостью. Я была худенькая. Меня взяли на демонстрацию подростковой одежды. Спустя время мне уже давали вечерние туалеты, на меня шили.

Это было большое счастье. Потому что у меня не было никакой хорошей одежды. Единственное платье появилось в 10-м классе, на которое я сама заработала на летних каникулах - работала уборщицей в локомотивном депо. Труд манекенщицы нелегкий, порой целые дни уходили на изнурительные примерки. Но показ моделей для меня был праздник, потому что я всегда думала: подиум - это как театральная сцена.

И для меня это был спектакль. Я превращалась из Золушки в принцессу: надевала нарядные вечерние туалеты, красивые туфли. Нам делали прически. И я все время улыбалась. Меня называли "улыбчивая манекенщица", потому что я не могла не улыбаться.

А улыбаться было нельзя, надо ходить как манекен, отрешенно. А я улыбчивая от природы. Мы из Таллина ездили в Ленинград, а там на показы одежды приходило много финнов. И почему-то только нам с моей подругой дарили цветы. И, конечно, для меня это было как театр.

Поэтому Таллин всегда остался в жизни теплым и ярким воспоминанием. Еще я первый раз поцеловалась в Таллине и помню до сих пор вкус этого поцелуя. У нас в школе был мальчишка по фамилии Собченко, такой школьный Казанова. И вот однажды он меня провожал до дому и в подъезде поцеловал. Таким вкусным поцелуем.

Боже, сколько лет прошло, а помню! Недалеко от нашего дома располагалось известное Александро-Невское кладбище. Старое, с красивыми памятниками. Оно до сих пор есть.

Лариса ЛУЖИНА: Российское кино не умерло

Такой стартовой площадкой для многих становится фестиваль «Боспорские агоны»! А по поводу мнения о современном кино и театре, я считаю, что нашему зрителю испортили вкус. Поток зрелищ низкого качества хлынул на наши экраны. Лариса Лужина родилась в Ленинграде незадолго да начала Великой Отечественной войны. Её старшая шестилетняя сестра умерла от голода во время блокады. От осколочного ранения погибла бабушка.

Лариса с мамой пережили блокаду, когда была открыта «Дорога жизни», их эвакуировали по Ладоге. После войны Лужины поселились в Таллине, где Лариса занималась в школьном драмкружке. Затем вышла под свет софитов на подиум и демонстрировала модные наряды. Затем режиссёр Станислав Ростоцкий по совету старшего коллеги, Сергея Герасимова, утвердил молодую актрису на главную роль в фильме «На семи ветрах». Эта киноработа принесла ей огромную известность, любовь зрителей и поездку на Каннский кинофестиваль, для которого Таллинский дом моделей прислал шикарные вечерние платья.

После этого актриса побывала на кинофестивалях во множестве стран! В ГДР, по опросам одного из журналов, Лариса Лужина была признана популярнейшей актрисой, ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году она снялась в фильме Станислава Говорухина об альпинистах «Вертикаль».

Это была целая трагедия.

Узнала я об этом случайно. Я пыталась уйти, но я ж всех прописывала к себе. Как я могла от него уйти», — поделилась откровениями Лужина. Брак с Матвеевым артистке сложно вспоминать, она считает это самым страшным периодом своей жизни.

По ее словам, она просто откупилась от проблемного супруга при разводе и заплатила за то, чтобы он выписался из её квартиры. Лишь в прошлом году Вячеслав оставил ее в покое и перестал тянуть деньги. В эфире программы Лужина вспомнила о своей первой любви.

Затем режиссёр Станислав Ростоцкий по совету старшего коллеги, Сергея Герасимова, утвердил молодую актрису на главную роль в фильме «На семи ветрах». Эта киноработа принесла ей огромную известность, любовь зрителей и поездку на Каннский кинофестиваль, для которого Таллинский дом моделей прислал шикарные вечерние платья. После этого актриса побывала на кинофестивалях во множестве стран! В ГДР, по опросам одного из журналов, Лариса Лужина была признана популярнейшей актрисой, ей были присуждены Национальная премия Германии и дважды премия «Золотой лавр телевидения». В 1966 году она снялась в фильме Станислава Говорухина об альпинистах «Вертикаль». На съёмках познакомилась с Владимиром Высоцким и тогда же стала прототипом персонажа его песни «Она была в Париже». В творческой биографии Ларисы Лужиной — работа в труппе Театра-студии киноактёра, преподавательская деятельность по предмету «актёрское искусство» в Московской детской академии народного художественного творчества «Россия» при Департаменте образования Правительства Москвы, работа председателем женского клуба «Сударыня». Он окунает тебя в греческую мифологию — Керчь это сохранила. Такой подарок — приехать, вырваться к вам! Ведь это город, в который хочется приезжать! Мы выступали с концертами и в ДК «Корабел», и на горе Митридат, и на центральной площади города. Керчане — прекрасные зрители, нас, актёров, всегда очень тепло принимают. На встречи приходят люди, которые любят искусство, поэтому на концертах царит атмосфера доброты, которая исходит от людей, пришедших с большим интересом. Чувствуешь восприятие людей, сидящих в зале, заряжаешься от них энергией, а они от тебя!

С ним отлично сочетается новый гарнитур со строгими фасадами. Фабричный белый цвет последних решили заменить и покрасили шкафы в тон стенам. Столешницу подобрали из искусственного камня. Воздуховод при этом замаскировали элегантной полкой. Его создали с помощью молдингов и заключили в него черно-белые снимки главной героини. На их фото акцентом выделяется лаконичная тумба с телевизором. А еще она отлично сочетается со стеклянным круглым столом на металлической ножке. Он выглядит ультрасовременно, но придумали его в 40-е годы прошлого столетия. Рядом встали эффектные серые кресла.

Лариса ЛУЖИНА

Лариса Лужина. Дата рождения: 4 марта, 1939. Актриса, Актриса дубляжа. Лучшие фильмы: На семи ветрах, Казус Кукоцкого, Кыш и Двапортфеля, Совесть, Вертикаль. Лариса Лужина пришла в студию Андрея Малахова и рассказала о своей жизни. Последние новости о персоне Лариса Лужина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. В фильме Лариса Лужина впервые откровенно расскажет о своих мужьях и о том, как пришлось жертвовать счастьем сына в погоне за собственным. Лариса Лужина Беседовала Марина Бойкова. Народная артистка Лариса Лужина подтвердила, что действительно находится в реанимации из-за давних проблем с сердцем.

Лариса Лужина призналась, что перебралась жить в баню ради сына

82-летняя Лариса Лужина была замужем четырежды. Лариса Лужина убеждена: ее одиночество — расплата за предательство, которое она совершила когда-то. Лариса Лужина рассказала о связи с режиссером Станиславом Ростоцким, который сделал ее знаменитой после фильма «На семи ветрах».

ЛАРИСА ЛУЖИНА: «МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ВАШ СТАРИННЫЙ ГОРОД С ВЕКОВОЙ ИСТОРИЕЙ»

Электронная почта редакции: redaktor gtrk39. Телефон: 4012 538444. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad.

И в этом, к слову, была ее трагедия… Нонна Викторовна до конца своих дней переживала, что не сыграла Аксинью в "Тихом Доне". Она была бы совершенно другая Аксинья. Быстрицкая, бесспорно, хороша. Хорошая, рафинированная, слишком красивая. А у Нонны столько было бы внутри нужного, того, что есть, например, в Люсе Хитяевой, что было в Зине Кириенко. Мордюкову Герасимов называл "моя степная кобылица". А Элина Быстрицкая не была "степной кобылицей".

Вот и вся разница! На Высоцкого обиделась Был ли Владимир Высоцкий гением? Для меня да. Он для меня как небожитель. Возьмите его "Охоту на волков". Какая же это сильная вещь! Какая она драматичная и глубокая. За всем этим целая история. И у него почти каждая песня такая. Даже та, которую он посвятил мне: "Куда мне до нее, она была в Париже".

Там есть ирония, есть уязвленный мужик… Но все равно ты представляешь этого рабочего парня, который влюбился. Я считаю, что Володя был богатым внутри и, конечно, очень плодовитым. Потому что за 25 лет написать почти тысячу песен и стихов. Написать сценарий, написать книгу... А столько сыграть! Хотя я, например, не очень принимаю его как киноактера. Мне кажется, что он сильнее как певец, бард. Как поэт. На сцене он сильнее, чем на экране. Когда я первый раз услышала песню "Она была в Париже", то в первую минуту обиделась.

Там есть такие строчки: "Да, я попал впросак, да, я попал в беду! Кто раньше с нею был и тот, кто будет после - пусть пробуют они, я лучше пережду…" Мне стало обидно, что у меня, столько мужиков, что ли? За кого ты меня считаешь? Я с ним долго не разговаривала. У меня никогда не было романа с Высоцким. Говорят, что Высоцкий поймал "звезду" и не выдержал славы. Это был земной мужик. Но гениальный... Он был красавец писаный. Но жуткий алкоголик, такой настоящий бытовой пьяница.

Так и загубил свою жизнь. Высоцкий же тоже пил, но это была иная история. Более больная, что ли. Более генетически сложная. Говорят, вот Высоцкий поймал "звезду" и не выдержал славы. Он любил ухаживать за женщинами, он был любвеобильный, он в музах находил энергию для творчества, "звезды" никакой в нем не было. Был обыкновенный земной мужик. Правда, гениальный. Со страстями. В фильме "Вертикаль", снятом в 1966 году, Лариса Лужина сыграла врача, а Владимир Высоцкий - радиста.

Фото: Одесская киностудия И о любви У меня, если честно, никогда не было любви! Было четыре мужа, были влюбленности. А чувства такого настоящего - не было. Все было около любви. Я считаю себя обкраденной и обделенной. Потому что не испытала такой любви, которая описана в литературе, о которой пишут классики. Влюбленность, замужество, три-четыре года надышаться, наговориться не могу. Шампанское в постель, ночные разговоры до утра. Потом скучно и неинтересно. Смотрим в разные стороны… Я преклоняюсь перед сегодняшними актрисами, которые много работают и имеют детей.

У Марии Порошиной трое детей. Молодая, красивая и хорошая артистка. Как не преклоняться? Сегодня больше возможностей, больше зарабатывают, есть профессиональные няньки. В наше время ничего этого не было. Мы были опаленные войной, это тоже сказывалось. Страшно было в этот мир детей пускать. Поэтому благодарна Богу, что хоть одного родила.

Ведь еще одну страну покинула в трудный момент! Про Аллу Борисовну многие, в том числе некоторые ее коллеги, говорят: мол, а давайте про нее уже забудем!

Но забыть не получается. Вот и сейчас в новостных лентах постоянно мелькает ее имя. Где Пугачева? Куда пропала? Говорят приехала в Россию. Примадонна вместе с мужем и детьми еще в начале 2022-го уехала в Израиль. Да так там и жила, изредка показывая в соцсетях, что у нее все хорошо. Но сейчас хорошо быть не может. Потому что на земле обетованной неспокойно. По факту - военное положение.

И превратил в песне Блие в мировую известность: Марсо - легче укладывалось в стихотворный размер. Красота неописуемая! Мы ведь по-настоящему ходили в горы, как альпинис-ты. Снимали мы на высоте три тысячи метров, жили в палатках, продукты нам доставляли вертолётом. Однажды профессиональные альпинисты обратились к нам за помощью, нужно было вытащить людей из-под камнепада. Глядя на наше снаряжение, они решили, что мы спортсмены.

И мы помогли спустить пострадавших. После этого случая и появилась Володина песня «О друге». И вдруг - светская дама в «Исполнении желаний». Кто так резко поменял ваше амплуа? Это была её дип-ломная работа по роману Вениамина Каверина о ленинградском учёном-литературоведе 20-х годов. Картина с криминальным уклоном.

Я играю жену сына знаменитого профессора, одну из участниц попытки продать ценнейшую архивную коллекцию учёного. Моего мужа играет Иннокентий Смоктуновский. Кстати, параллельно с этой картиной в другом павильоне «Мосфильма» я снималась в картине «Жизнь на грешной земле» в роли продавщицы сельского магазина, которая достаёт селёдку руками из бочки и упаковывает в газету. Я прибегала, быстренько преображалась из продавщицы в светскую даму, переодеваясь из грязного халата в роскошный наряд.

Лариса ЛУЖИНА: Российское кино не умерло

Случались у артистки и служебные романы. Один из них — с известным режиссером Станиславом Ростоцким. Лариса заявила, что режиссер фильмов «Доживем до понедельника» и «А зори здесь тихие» зачастую не мог работать над картиной, не проникшись чувствами к героине. При этом бывшего любовника она вспоминает как настоящего джентльмена. Он вступился за начинающую актрису, когда она по неопытности стала объектом домогательств. Был момент, когда приехали ко мне домой ассистенты с киностудии Горького.

Пригласили на кинопробы фильма "Две жизни". Сказали, что в картине есть сцена, где актриса лежит в ванной обнаженная. Им надо было посмотреть, как я выгляжу», — рассказала Лужина. Лариса отказалась раздеваться перед незнакомыми мужчинами. Ее в итоге не утвердили на роль.

Она оказалась для нее слишком молоденькой.

Мне никто не говорил, мол, если будешь со мной, получишь главную роль. Всё шло само собой. Снималась, но не через диван, к счастью. Можно создать о себе миф в соцсетях, и вот ты уже звезда. Я не умею этого делать, хотя у меня есть Instagram. Завела как-то, но не понимаю, как им пользоваться. Нажала на фотографию, вдруг мне посыпались какие-то отзывы. Нравится кому-то фотография — ну и что толку?

Боже мой, лучше бы и не делала этого. Поражаюсь, как люди могут столько времени тратить на смартфон. Ходят, уткнувшись в него. Как-то друзья пригласили меня на концерт. И вот вижу в зале одного известного человека, который сидит весь вечер в своем телефоне.

Сдавшая сына в интернат Лариса Лужина: «Я зарабатывала деньги» Знаменитая актриса до сих пор раскаивается в том, что она не уделяла Павлу достаточно внимания. Звезда фильма «Вертикаль» говорит, что она прекрасно знает себе цену как матери. Лариса Лужина надеялась подарить наследника еще своему первому избраннику Алексею Чардынину, но ее беременность оказалась внематочной. В итоге сына она родила второму супругу Валерию Шувалову, с которым прожила семь лет. Кстати, тогда врачи рекомендовали знаменитости сделать аборт, но она все же решила рожать.

Иначе меня в Театр киноактёра на работу не брали. А комнату мы снимали в центре. Хотя кухня была метров 6, комнаты — 12 и 16 м, прихожая крошечная. Но всё равно — своя квартира! И всё это — за свои деньги, от государства я ничего не имела. И позже 3-комнатную квартиру на улице Крылатские Холмы я тоже купила за свои деньги. И за это спасибо Кларе Степановне Лучко. Вместе с Петром Петрович Глебовым они сходили в Моссовет, за меня заступились.

Ларисе Лужиной сделали дом как для девочки-подростка. Странная переделка «Идеального ремонта»

Три дня в конце минувшей недели советская кинозвезда, народная артистка РСФСР Лариса Лужина гостила в нашей области, где проводила творческие встречи со зрителями. Лужина: «Исполнение желаний», «Жизнь на грешной земле», «Любовь Серафима Фролова», «Тайны дворцовых переворотов», хотя там небольшая роль. Курс оказался ярким букетом, где одним из цветков и стала Лариса Лужина. Сибирский характер» народная артистка РСФСР Лариса Лужина 3 апреля провела творческую встречу с любинцами в КДЦ «Россия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий