Новости кирилл рейв

Кирилл Рейв — основатель экспериментального аудиовизуального проекта Broken Composers и резидент VS Gallery. В Подмосковье простились с байкером Кириллом Ковалевым, который был убит ножом после того, как сделал замечанию водителю, припарковавшему около подъезда дома. Фото: Кирилл Рейв, Кадр из видео «Навстречу новой энергии». Мой ник Rave — это одна из множества “личностей”, которые я придумывал для сети, один из экспериментов с образом, стилем.

Типичный гусаръ, рейв сударей и модные сударыни: петербургские актёры покорили TikTok

Кирилл Рейв, Работает с Cinema 4D, Blender, Spark. Kirill Rave – один из моих никнеймов для анонимного Интернета начала двухтысячных. Клип рейв-группы из Петербурга Little Big набрал больше 2 млн просмотров за сутки. Путин поздравил патриарха Кирилла с 15-летием интронизации. На Новолюберецком кладбище сегодня прощаются с байкером Кириллом Ковалевым, убитым в ходе потасовки, поводом для которой стала неправильная парковка машины.

В Люберцах похоронили Кирилла Ковалева, убитого после замечания на парковке

Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. Кирилл Рейв «Красная голова 001» Источник: Кирилл Рейв Kirill Rave В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой. Но Кирилл доказывает обратное. Глитч Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству с его тягой к геометрическим формам. Еще в философии Кирилла глитч — первооснова цифрового мироздания и будущего метаверса, где глитч-объекты превращаются в руинированные образы. Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки.

Мне кажется, что ключевой характеристикой цифрового искусства является его связь с социумом: каждый раз, когда создается какая-нибудь новая платформа для демонстрации цифровых работ, она существует не обособлено, а в тесной связке с социальными сетями. Все разрабатывается так, чтобы в один клик можно было зарепостить какую-нибудь картинку и показать её всем остальным людям. Именно в среде цифрового искусства стало наглядно понятно, что творчество — это форма коммуникации. Млечный путь, 2021 AR-инсталляция Изображение предоставлено художником Объект дополненной реальности — продолжение серии работ «Небесные структуры». Основная идея серии — переосмысление и пересборка существующих созвездий. Еще мне важно показать, насколько сильно мы завязаны на всех этих новых технологиях, и материально, и эмоционально, как сильно мы переживаем момент, когда неожиданно теряем к ним подключение и все те замечательные возможности, которые они нам дают. Поэтому у меня очень часто возникает образ человека, переходящего в цифровой мир, пикселизация его фигуры как раз и олицетворяет его растворение в цифре — последний этап эволюции. Когда я только начал использовать образы всех этих цифровых людей в 2014 году, я, честно говоря, и не думал, что дополненная реальность так сильно разовьется, а сейчас мне кажется, что остаются считанные годы до того момента, когда у всех нас появятся очки. Новые технологии позволяют нам пробовать какие-то вещи, которые мы никогда бы не смогли сделать в реальном пространстве — например, я могу поменять внешность, если мне кажется, что существующая не соответствует моему внутреннему миру.

Художник Кирилл Рейв. Vs Gallery Фракталы с их математической выверенной структурой являются прямой противоположностью глитчам. В художественной вселенной Кирилла Рейва они появляются из пустоты и туда же возвращаются, разламывая по пути массивные монументальные и квадратичные формы.

Зацикленное видео изображает полет к световому взрыву, из которого рождается новый мир, — виток от одного большого взрыва до другого. Синий цвет символизирует виртуальную реальность — цвет интернета, гиперссылок. В моей фантастической реальности жизнь пришла на Землю из космоса. С другой стороны, по моему мнению, теория Дарвина, несмотря на все ее противоречия, также кажется убедительной, однако мы постоянно сталкиваемся с проблемой недостаточности и фрагментарности данных. Археология, несмотря на высокую степень объективности, оставляет много места для спекуляций. На этой проблеме основана концепция данной работы. Я реконструировал череп древнего человека Homo erectus georgicus, датируется возрастом 1,77 млн лет, из Музея естественных наук в Брюсселе. В ходе работы я усмотрел красивую визуальную рифму между утратой данных в цифровом мире и физическом. И потому заменил утраченные части черепа эффектом глитча, то есть сбоем, помехами, случающимися, когда носитель не может передать полноценную информацию визуализирующей машине. Казалось, что простые человеческие объятия и прикосновения, а также массовые мероприятия становятся новой роскошью.

NFT-искусство: миллионы из виртуальной реальности

Третий аспект — демонстрация тесной связи, своего рода зависимости, материальной и эмоциональной, от современных технологий и гаджетов. Это проявляется в создании образа человека, перетекающего в цифровой мир, в пикселизации его фигуры, что символизирует последний этап эволюции — растворение в цифре. Совершенство девайсов и неизбежность сбоев порождают новое искусство [7] [8]. Кирилл Рейв о классическом искусстве: «Думаю, в ближайшем будущем классическое искусство будет каталогизировано с помощью технологии блокчейна и NFT. Само по себе классическое искусство продолжит развиваться.

Современные технологии не заменяют предыдущие, только раскрывают все большие наборы инструментов. Не стоит отказываться от того, что имеет ценность. Настанет момент, когда популярность классики вернется, сделав круг.

AR — это когда ты создаешь свои собственные «Звездные войны». Да, здесь есть и развлекательный момент, это просто прикольно. Но это также и поле для реализации дополнительного слоя смысла, который ты вкладываешь в свое искусство, эдакая «многоходовочка», — поделился он с «Известиями».

Люди музыкального склада не знают санкций. Главное, просто заниматься своим делом и получать от этого удовольствие Есть ли у вас пресловутая гражданская позиция? Моя позиция проста: я хочу, чтобы все жили счастливо, в мире, согласии, улыбались друг другу, верили и прислушивались к ближнему.

Чтобы у нас были человеческие зарплаты, пенсии, здравоохранение и образование, чтобы наша страна была открыта и прозрачна, как капля росы на утренней траве. Пустите на это бюджеты, которые тратятся на формирование позитивного имиджа России за рубежом, никому не нужные Олимпиады и создание отечественного автопрома. Сделайте сначала государство для людей, а не для себя. Я за гражданское общество и открытую страну — за что ратовал и ратует Михаил Ходорковский. Я, если честно, вообще «ходорковец», наверное, по убеждениям — почитайте «Тюрьму и Волю». Повлияли ли санкции на концертную жизнь Fish Fabrique? Может, кто-то из музыкантов отказался приезжать в Петербург? К счастью, нет. И всегда встретим их с подобающим гостеприимством и уважением.

Главное, делать своё дело и получать от этого удовольствие. Что бы там эти «православные чекисты» не придумали в очередной раз. Фото: Олег Шагапов Рейн, книги и фильмы От чего ещё получаете удовольствие? Например, какую последнюю книгу прочитали? Два ярчайших последних впечатления — две книги мемуаров— и обе почему-то научных сотрудников Эрмитажа. Это «Воспоминания» Игоря Дъяконова и «Воспоминания о войне» Николая Никулина — последняя, пожалуй, единственная правда из всего мною перечитанного о Великой Отечественной. А с первой историей у меня возникли ассоциации с «Другими берегами» Набокова. Как вы находите свою книгу? Случайно и интуитивно.

Так, как люди, знаете, «должны встречаться случайно, чтобы навсегда войти друг в друга». Какие книги любите читать — бумажные или электронные? Только бумажные — запах, переплет, шуршание страниц, пометочки, закладочки… И на книжной полке красота. Но не всегда это возможно. Например, вышеупомянутых книг в продаже я не видел — увидите, сразу скажите мне.

Общество Фото: Pixabay На Новолюберецком кладбище в Москве проходят похороны убитого байкера Кирилла Ковалева, которого зарезали после просьбы не парковать машину на тротуаре.

Об этом в субботу, 27 апреля, сообщает Telegram-канал Shot. Проститься с Ковалевым пришли более 100 человек — девушка погибшего, на глазах которой случилась трагедия, его родители, бабушка и дедушка, московское мотобратство и неравнодушные жители столицы. Потому что это подчеркивает его суть, то есть вокруг темноты и так полно, а он светлый очень парень был, — приводятся в сообщении слова друзей Кирилла Ковалева.

Десятки людей проводили в последний путь убитого байкера Кирилла Ковалева

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-mosobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-mosobl. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-mosobl.

С 24 января в галерее фиджитал-искусства VS Gallery открыта тотальная иммерсивная инсталляция Кирилла Рейва «Лабиринт». Пространство обещает погрузить зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва, — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой.

Но Кирилл доказывает обратное. Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением.

Фиджитал-арт — соединение физических объектов и виртуальных: глитча, фракталов, нейросетей. Рисую с рождения. Погружение в Интернет-эстетику началось в начале 2000-х, переломным моментом стало появление первого iPhone в 2013. Цифровая реальность стала существовать отдельно от физической. Это стало похоже на метавселенную.

Так что мой разношерстный опыт является для меня базой, без него было бы просто попасть под чьё-то влияние. Как ты стал художником? Я всегда занимался поиском параллельно с учебой. После окончания академического образования я понял, что ремесло не даёт мне самовыражения. Классические школы не отвечают на вопрос, как заниматься творчеством дальше. Я окончил много школ, но мне все равно казалось, что этого всего недостаточно, чтобы стать настоящим художником. Так что интуитивно я всегда искал что-то новое — рисовал на стенах, участвовал в фестивалях, потом перешел в диджитал-сферу. Как у тебя зародился интерес к цифровому искусству? Мне кажется, что навыки самопрезентации тесно связаны с интернетом. Вспомнить хотя бы эпоху ЖЖ и появления социальных сетей. Тогда стоял вопрос: «Как ты выглядишь в сети?

Личная жизнь

  • Другие вебинары
  • Public Domain слушать онлайн
  • Kirill Rave: “Искусство — это язык общения, здесь всегда можно найти себе собеседника.” |
  • В Подмосковье простились с байкером, которого зарезал на парковке мигрант —
  • Физическое пространство

В VS Gallery открылась выставка художника Кирилла Рейва

Как ты стал художником? Я всегда занимался поиском параллельно с учебой. После окончания академического образования я понял, что ремесло не даёт мне самовыражения. Классические школы не отвечают на вопрос, как заниматься творчеством дальше. Я окончил много школ, но мне все равно казалось, что этого всего недостаточно, чтобы стать настоящим художником.

Так что интуитивно я всегда искал что-то новое — рисовал на стенах, участвовал в фестивалях, потом перешел в диджитал-сферу. Как у тебя зародился интерес к цифровому искусству? Мне кажется, что навыки самопрезентации тесно связаны с интернетом. Вспомнить хотя бы эпоху ЖЖ и появления социальных сетей.

Тогда стоял вопрос: «Как ты выглядишь в сети? Я помню, как делал разные гифки, аватары, фоны.

На похороны молодого мотоциклиста пришли десятки людей: члены семьи, друзья, знакомые и неравнодушные к трагедии люди. Ковалева отпел православный священник, после чего его тело предали земле. На могилу байкера к цветам положили небольшой игрушечный мотоцикл. Напомним, трагедия произошла 17 апреля.

Кирилл Ковалев получил удар ножом после того, как сделал замечание припарковавшемуся прямо у подъезда водителю.

Природное начало в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным. В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Малая Ордынка, 19 Фото.

Коллектив дал два концерта, в результате которых их оба раза прогнали со сцены. История же коллектива «СПБЧ» начинается в 2006 году, когда Кирилл познакомился с дуэтом «Ёлочные игрушки» и показал им свой музыкальный материал. После выступления на «AVANT 2006» и «Нашествии» группа, отлично принятая публикой, записывает дебютный альбом, который расходится по друзьям, а в 2007 году выходит на лейбле «Снегири» стараниями генерального продюсера Олега Нестерова. Диск обласкали журналисты, критик Александр Горбачев охарактеризовал стиль группы как «квази-хип-хоп, лишенный сердцебиения, шершавый поэтический эмбиент о детских страхах и взрослых печалях». Коллектив вообще изначально назывался «232 582 657 — 1» в честь самого большого простого числа, известного на тот момент. Но по мере открытия новых чисел пришлось название адаптировать в гуманитарной стилистике.

У нас в стране ностальгическая культура: люди в 30 лет перестают слушать новую музыку. У нас же после 30-ти принято переходить к высокой культуре: спать на «Травиате». Своеобразие группы «СБПЧ» как литературоцентричной интеллектуальной электронщины — в постоянных метаморфозах стилистики и экспериментах, так как Кирилл Иванов видит ценность творчества в постоянном разрушении границ.

CG RAVE. Конференция Школы дизайна по компьютерной графике, анимации и мультимедиа

Диджитал арт поглотил все свободное время Кирилла. С 2017 по 2019 год участник Биеннале в Германии, Испании, Москве. В 2020 году номинант 1-й Московской Арт Премии.

С какими трудностями столкнулся рынок виртуальных технологий Рейв уверен, что новые технологии дают экстра-слой экспозиции а значит, и дополнительные смыслы , и образовательную историю, и способ заморозить проект, чтобы дать зрителю возможность возвращаться к созерцанию снова и снова. И, конечно, новые технологии необходимы для архивов: интернет помнит всё. Для меня как для художника это полноценный инструмент, безграничные возможности для построения другой физики и масштабирование.

Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству. Фракталы в искусстве Рейва рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы. Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным, приобретая новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника.

AR — это когда ты создаешь свои собственные «Звездные войны». Да, здесь есть и развлекательный момент, это просто прикольно. Но это также и поле для реализации дополнительного слоя смысла, который ты вкладываешь в свое искусство, эдакая «многоходовочка», — поделился он с «Известиями».

Кирилл Рейв. Сложно говорить о цифровом искусстве

На Новолюберецком кладбище проходит церемония прощания с московским мотоциклистом 24-летним Кириллом Ковалевым, передает телеграм-канал ЧП НТВ. Кирилл Рейв — фиджитал-художник, создающий тотальные инсталляции на стыке двух миров (физического и цифрового). Мой ник Rave — это одна из множества “личностей”, которые я придумывал для сети, один из экспериментов с образом, стилем. Кирилл Рейв «Skull of Jesus’s Civilization»: @kirillrave, @generativegallery, @glitchartistcollective фото № 4. Kirill Rave is a new name for the personal reality of a Moscow artist (born 1989).

Наши проекты

  • CG RAVE. Конференция по компьютерной графике, анимации и мультимедиа
  • Kirill Rave: “Искусство — это язык общения, здесь всегда можно найти себе собеседника.” |
  • Мотобратья, коллеги и друзья пришли попрощаться с байкером Ковалевым
  • Знакомьтесь! Новый русский рейв
  • Музыкант группы СБПЧ Кирилл Иванов высказал слова поддержки Израилю

Лента новостей

  • Физическое пространство
  • VS Gallery приглашает в «Лабиринт» Кирилла Рейва | WOMAN
  • Первая в России галерея фиджитал-искусства открывает персональную выставку Кирилла Рейва
  • CG RAVE. Конференция Школы дизайна по компьютерной графике, анимации и мультимедиа

Цифровой художник Кирилл Рейв о своих работах на выставке в VS Gallery

Клип рейв-группы из Петербурга Little Big набрал больше 2 млн просмотров за сутки. В искусстве Кирилла Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая монументальные и квадратичные формы. Специально для российского часового бренда художники-резиденты галереи — Ринат Абдрахманов (Rinatto L'bank), Данила Карамушкин, Юлия Низамутдинова и Кирилл Рейв. байкера, убитого 21-летним азербайджанцем Шахином Аббасовым у дома своей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий