Новости кино украина

«Кинопоиск» прокомментировал «Известиям» появление в онлайн-кинотеатре анонса украинского фильма «Снайпер. Белый ворон», снятого на тему событий вокруг Украины. навигатор в мире кино, шоу и сериалов. Новости и эксклюзивная информация об актерах. Полезные отзывы посетителей и рейтинги.

Новые фильмы (Украина)

Об этом сообщили в Минобороны России. Россия Украина сво спецоперация РФ ВСУ конфликт война противостояние эскалация кризис священнаявойнаочищения демилитаризация денацификация 297 комментария 82 likes Цель уничтожена: как наши закрывают небо для беспилотников ВСУ. Репортаж с боевых позиций. Военкор Фёдор Громов побывал на позициях 127-й Гвардейской мотострелковой дивизии, выполняющей боевые задачи на Запорожском направлении. Там он познакомился с бойцами, которые защищают небо от украинских беспилотников. Ребята показали военную технику, которую они используют для борьбы с БПЛА, раскрыли секреты работы бойцов ПВО и рассказали о том, чем они собираются заниматься после нашей победы.

Я не буду говорить о том, кому выделяют своим — не своим, талантливым — бездарным и пр. Гребаный колхоз. Извините, но иначе не скажешь. Все эти конторы надо закрывать». С не меньшей горькой иронией комментировал ситуацию политолог Кость Бондаренко: «Сегодня безусловным лидером снимаемых фильмов в мире является Нигерия. Не Голливуд, и даже не Болливуд. Но средний бюджет нигерийского фильма составляет от 400 до 10 тысяч долларов. Представляете этот уровень? Украинцы снимают на уровне нигерийцев, но при этом в сто раз больше средств расходуют. Потому что, если обратиться к бизнесменам, они очень хорошо считают каждую копейку. И, соответственно, им нужно предлагать конкурентоспособный продукт. А так можно предложить полную туфту, пользуясь знакомствами и дружбой, и получить госфинансирование». Что же снимают? За что так ратует Княжицкий? Увы, чаще всего, пропаганду. Вот всего несколько фактов об украинском кино последних нескольких лет: В конце января престижный международный кинофестиваль «Санденс» в США вручил награды сразу нескольким украинским фильмам, снятым при поддержке Госкино — «Земля голубая, как апельсин» Ирины Цилык, «Клондайк» Марины Эр Горбач, «Стоп-земля» Екатерины Горностай, «Дом из осколков» Азада Сафарова и Симона Леренга Вильмонта. Три из четырех картин — о Донбассе. Не о людях, разумеется, и их беде, а о «преступниках», которые нарушили мирный путь Украины в объятия Европы и «российской агрессии», щедро приправленной фейками.

Семью Гуреевых ожидают веселые приключения, в том числе и погружение в колорит местной свадьбы, которую празднуют как раз 7 дней и 7 ночей! Пройдут они и свои собственные испытания, которые помогут понять, что же в этой жизни самое ценное и важное.

Также Золотарев поделился впечатлениями от прошлого года, когда он был членом жюри фестиваля. Он признался, что участники для него стали людьми из другого измерения. В прошлом году я был в жюри, было очень интересно, это была просто замечательная программа. Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале.

В России предложили запретить украинскую музыку и кино

Фильм «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова завоевал премию «Оскар» как лучшее документальное кино. Это первая в истории Украины награда. Фильмы: Украина. Онлайн-кинотеатр Okko собрал для своих подписчиков коллекцию из тысяч фильмов самых разных жанров и направлений. События фильма происходят в селе в центральной Украине во время репрессий и голода 1932-33 годов. Ушла по-украински и актриса Елена Великанова, которая полюбилась и запомнилась зрителям по фильму «Ванечка». Украинские фильмы показывают в Тулузе, Барселоне, Вроцлаве. «Дельта»: постдокументальное кино об украинской Венеции.

Украина.ру

Наконец, Канны, главный фестиваль «большой тройки», объявил : «Если военная операция не закончится на условиях, которые удовлетворят украинский народ, мы не будем приветствовать официальные российские делегации и не допустим присутствия на фестивале кого-либо связанного с российским правительством». Такое резкое заявление может коснуться не только режиссеров и актеров, но и представителей российских средств массовой информации. Как и французские коллеги, итальянские организаторы не хотят видеть российские делегации. Однако это касается проектов, снятых на государственные средства. Биеннале подчеркивает, что фестиваль «близок России и тем, кто выступает против операции». То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом. Спасти Москву» 2022. Наше Кино Ему уже отказали в участии на фестивале Series Mania — министерство культуры Франции отозвало приглашение. Президент «Артдокфеста» Виталий Манский опубликовал официальное заявление о том, что в конкурсной и внеконкурсных программах международного фестиваля, начиная с 2022 года, не смогут принимать участие фильмы, снятые при финансовом участии государственных органов РФ.

Их не покажут только в Риге, до Москвы они должны добраться. О переносе «Артдокфеста» в Москве пока речи не идет — смотр планируется с 31 марта по 7 апреля. Изоляция уже отражается и на кинопрессе. Кинокритик, обозреватель «Коммерсанта» Андрей Плахов опубликовал заявление международной федерации ФИПРЕССИ, согласно которому ее члены «не будут участвовать в фестивалях и других мероприятиях, организуемых правительством России и его ведомствами». По мнению Плахова, в ближайшее время иностранные критики начнут бойкотировать российские фестивали. Даже зная, что культурный бойкот редко достигает желаемых результатов, а бьет не столько по власти страны, сколько по людям. И по культуре тоже», — написал Андрей Плахов. Кинокритик Алексей Филиппов, отвечая на вопрос, может ли культура быть мишенью для запретов говорит, что «культура» — расплывчатое понятие.

Таким образом взросление главных героев зарифмовано с «взрослением» и страны, и окружающих их взрослых, которые вместе с главными героями прощаются с иллюзиями мирной жизни. Азад Сафаров «Дом из осколков» Украинский журналист в этом году работал вторым режиссером в команде датчанина Саймона Леренга Вильмонта, который снимает в Украине уже второй документальный фильм подряд. Первый, «Отдаленный лай собак», попавший в оскаровский шорт-лист, рассказывал о десятилетнем Олеге, который в 2018 году остался с бабушкой в селе Гнутово недалеко от Мариуполя. Второй, собственно «Дом из осколков», тоже о детях, оказавшихся в зоне боевых действий. Главные герои «Дома» — это жители интерната для детей из неблагополучных семей, который находится в Донецкой области. Их и так чудовищное положение осложняется еще и постоянным страхом смерти. Самый сложный с эмоциональной точки зрения. Просто представьте, что переживает 12-летний ребенок, которому пьяная мама в трубку говорит, что не придет за ним и вообще в нем не нуждается», — говорил в интервью Сафаров. Нариман Алиев «Без тебя», «Домой» «Домой», дебютный полнометражный фильм 27-летнего Алиева, в 2019 году попал в конкурс программы «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, по результатам которого его директор Тьерри Фремо сказал, что у молодого режиссера, на его вкус, весьма многообещающее будущее. По сюжету у главного героя погибает на Донбассе сын, и он с младшим отправляется в путешествие по стране — чтобы похоронить старшего на родине — в Крыму. С одной стороны — традиционное столкновение поколений, с другой — полудокументальный портрет «бездомности», в которой оказался целый народ.

В прошлом году я был в жюри, было очень интересно, это была просто замечательная программа. Но надо понимать, что это не кино, которое я делаю, мы находимся немного в разных лигах с теми, кто сегодня представлен на фестивале. Мне недоступно то, что делают они. Они для меня находятся в другом измерении, я такое кино могу воспринимать только эмоционально», - добавил собеседник НСН.

И тем не менее, это тоже развитие. И еще пара моментов. Мода на 80-е владела кинематографом последние лет десять, если не больше. Но всему приходит конец, и на сцену робко выходит эстетика безумных 70-х. Братья Кернсы уловили этот едва наметившийся тренд и точно попали в него. Так чем же примечательна «Полночь с дьяволом»? Картина почти полностью представлена в виде записи с телешоу. Формат кадра — 3 на 4, работа с нескольких статичных камер, попеременный расфокус изображения и еще уйма характерных особенностей телекартинки, которые создатели перенесли на большой экран. То есть зрители смотрят буквально не сам фильм, а телепередачу, во время которой начинает твориться нечто странное. Это можно назвать своего рода ретромокьюментари, что даёт фильму огромное количество очков реалистичности. Саспенс сгущается с самого начала, когда рассказчик повествует о непростой жизни ведущего телешоу Джека Делроя. К нему мы еще вернёмся, так как значительная доля жути исходит именно от этого персонажа. Затем, когда начинается эфир и в студию начинают приходить один за другим гости, ожидание чего-то нехорошего, тревога неизбежно проникает в зрителя. Этот фильм не использует скриммеры и прочие бу-эффекты. Выбор Давида Дастмалчяна на главную роль был рискованным шагом. Актёр до сих пор играл на втором и третьем планах, хоть и в достаточно громких проектах, вроде «Оппенгеймера» , «Дюны» , «Бегущего по лезвию 2049» и т. Наиболее заметная роль до сих пор была у Дастмалчяна в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» , где он сыграл достаточно запоминающегося второстепенного героя. Отрицательная харизма в совокупности с неоднозначной внешностью Дастмалчян гораздо чаще играет злодеев, чем героев , придают его персонажу необходимые пугающие черты. Очень может быть, что именно этот фильм станет для Дастмалчяна трамплином к главным ролям в крупных проектах. Как бы то ни было, отыгрывает актер здесь просто отлично. Тяготение к классическим фильмам ужасов нашло здесь отражение в спецэффектах. Некоторые из них выглядят намеренно устаревшими, как, например, использование аниматроники и грима вместо компьютерной графики. И кто бы что не говорил, а это смотрится более пугающе.

В России предложили запретить украинскую музыку и кино

Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». Специально к 30-й годовщине Независимости Украины «Артхаус Трафик» представляет подборку лучших современных украинских фильмов. самые актуальные и последние новости сегодня. Попав в украинский поселок Семидвери, Коэн оказывается в гуще страшных событий. Сийярто: Венгрия никогда не будет участвовать в поставках оружия Украине. Новости.

Топ-7 украинских звёзд, которые объявили бойкот России и прогадали

Ранее, 22 августа, РБК сообщило, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России. Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы. Так, недоступными для просмотра стали сериалы «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».

Конечные бенефициары сокрыты с помощью использования офшорных схем». Фото: pixabay.

Если основания будут достаточными, то прокат украинских фильмов на территории России стоит и вовсе прекратить. В обращении перечислены самые популярные из украинских проектов: «Слуга народа», «Сваты», «Орёл и решка» и другие. Многие из них есть в российских онлайн-кинотеатрах, таких как kinopoisk. Например, на «Кинопоиске» онлайн доступно 83 украинских сериала разных лет, в том числе «Слуга народа» и «Сваты». Другие депутаты тоже с ним согласны.

Член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Султан Хамзаев заявил в эфире телеканала «360», что к этому вопросу надо подойти максимально внимательно и принципиально. Ведь все, что сегодня направлено с точки зрения информационной части по привлечению денег для украинской хунты, идет на закупку квадрокоптеров, беспилотников и других предметов, которые не только работают против России, но и используются для уничтожения российских солдат», — отметил депутат. Он вышел на экраны в 2015 году.

В «Оккупации» же остались лишь исторические перипетии, в центре которых - повстанцы Холодного Яра. В прочтении Марка Хэммонда, четвертого по счету режиссера, повстанцы - это герои фильма, который снял главный герой в 70-х годах прошлого столетия. Ввиду неугодной темы картина отправляется на полку.

Об этом сообщает украинское издание «Страна. Союз кинотеатров Украины обратился с письмом к президенту Владимиру Зеленскому, попросив пересмотреть законопроект, поскольку инициатива может ударить по индустрии украинского дубляжа и привести к закрытию целых студий. Как отмечает издание, обычные граждане в свою очередь пожаловались на то, что многие не владеют английским языком, а прочитать субтитры не смогут люди с плохим зрением. Именно в такой версии законопроект попадет на рассмотрение в сессионный зал», — написала нардеп в соцсети.

Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"

Украинские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Сегодня в нашем обзоре: фильм ужасов, высоко оцененный западными критиками – «Полночь с дьяволом» и новая фестивальная драма от Рюсукэ Хамагути «Зло не существует». Вас приветствует YouTube-канал Украинское кино – центр контента только на украинском языке! Здесь вас ждут отборные украинские фильмы и сериалы 2023 разного.

НОВОСТИ КИНО

И по культуре тоже», — написал Андрей Плахов. Кинокритик Алексей Филиппов, отвечая на вопрос, может ли культура быть мишенью для запретов говорит, что «культура» — расплывчатое понятие. Чем в такой ситуации будут заниматься кинокритики — о чем и для кого рассказывать — вопрос уже второго порядка. И главная надежда тут не на ресурсы ФК, а на мирное урегулирование и дальнейший диалог». Филиппов, вспоминая пост-ковидную агонию киноиндустрии, подчеркивает, что хоть как-то спасали виртуальные рынки. Очевидно, что закрыть такой объем контента даже количественно почти невозможно, не говоря о качественном, а неучастие в международных кинофестивалях не позволит даже независимым фильмам описывать жизнь в России.

К такому, мне кажется, невозможно подготовиться, а учитывая вероятные проблемы с поставкой техники для съемок и показа , говорить о перспективах, мягко говоря, проблематично». Pictures Пока в России разводят руками, зарубежные гиганты вроде Netflix, по данным «Бюллетеня кинопрокатчика», остановили работу над всеми оригинальными проектами из России — Сашу Петрова в роли морально разлагающейся звезды в «Петле» мы увидим нескоро. Прогнозировать что-либо в отношении как копродукционных проектов, так и продаж сериалов и кино на зарубежные платформы не приходится: вероятно, все сделки заморожены, российские производители контента загадывать не берутся. Криминальный хит «Убивая Еву», четвертый сезон которого стартовал на BBC America 27 февраля, доступен и на «Амедиатеке» — вышли первые два эпизода. Затронут ли ограничения уже лицензированный контент — вопрос открытый.

Релиз другого февральского тайтла «На взводе: Битва за Uber» состоялся на телеканале Showtime 27 февраля. На «Амедиатеке» сериал должен был появиться на следующий день, но не случилось. Сейчас в карточке проекта стоит отметка «Скоро», а у первого эпизода пропала дата релиза. Любые попытки просчитать, что станет с индустрией, в условиях военной операции равны гаданию на кофейной гуще. Точно ясно одно: культура, как самая остро реагирующая субстанция, с одной стороны, вот-вот обрушится, как домино, а с другой — уже сейчас буквально вопит о том, что обеим сторонам пора садиться за стол переговоров.

Только они нам помогут.

Наконец это произошло, потому что возрождается он именно на украинском языке. В… ГУЛАГ, как о нём мечтают украинские «тварцы» Накануне «Дня Незалежности» укроСМИ подняли рекламный треск и галдёж: в святой праздник для каждого «свидомого» укропа должна пройти премьера кинокартины «Червоный», снятой по одноимённой книжице какой-то Кокотюхи и заранее названной «культовой». Фильм позиционируется как историческая драма и рассказывает громадянам о хэроичных похождениях мифического упаша по фамилии Червоный в ГУЛАГе, где-то на Крайнем Севере.

Однако, в 2022-м году В еликанова отвернулась от своей Родины, открыто поддержала Украину, переехала в Киев, тем самым пополнила список «артистов-эмигрантов». К тому же, знаменитая актриса, сыгравшая в многочисленных картинах российских режиссеров, долгие годы прожившая в России, заработавшая в своей стране хорошие гонорары, отказалась от русского языка. Не поддержав наше государство, с недавнего времени, она стала вести социальные сети на украинской мове.

Там потом сняли еще несколько крупных блокбастеров.

Большинство давно снимает не в Калифорнии, а в странах, где есть дешевые ресурсы. Из тех, кто работает на таких проектах, только ключевые специалисты являются иностранцами, а все остальные — местные. Работая на лидеров производства, они проходят определенную подготовку и таким образом учатся и получают грандиозный производственный опыт. А потом они могут работать уже и на локальных проектах, перенося этот опыт, знания и умения на площадку своего кинематографа.

Во всем мире ведется конкуренция между государствами за привлечение кинопроизводства. Потому что это прямая инвестиция: средства, которые привозят иностранные производители, тратятся не только на киноиндустрию, но и на все смежные отрасли: от гостинично-ресторанного в сферу продажи сувенирной продукции. А главное — это способствует популяризации страны в глобальном измерении». Кроме глобальных стратегических проблем на рынке есть и другие сложности.

В частности, пиратство и непрозрачность рынка. На Украине давно обсуждают необходимость введения автоматизированной системы подсчета билетов. Пока игроки рассматривают два варианта: присоединиться к системе comScore или разработать собственную программу, где оператором будет Госкино. По словам гендиректора comScore в России и СНГ Романа Исаева, на данный момент компания не собирает данные на рынке Украины и прикладывает все возможные усилия для того, чтобы как можно скорее восполнить этот пробел.

Но в этот раз помешал коронавирус. Тем не менее, мы находимся в тесной связи с украинскими партнерами и сейчас обсуждаем варианты взаимодействия, которые могут быть достигнуты с учетом всех и геополитических, и экономических, и структурно-индустриальных сложностей. Мы все это учитываем в комплексе и стараемся найти взаимовыгодное решение». Так как дистрибьютор является безоговорочным лидером кинопроката Украины, он взял на себя функцию сбора данных от остальных дистрибьюторов, которые в свою очередь получают данные от кинотеатров.

По сути, хорошо, что хоть он этим занимается, но систему нужно развивать и выводить ее на уровень развитых рынков. Необходимость в появлении сильного и системного игрока в сфере сбора данных в прокате Украины назрела давно. Кто должен им стать, очевидно», — считает Исаев. Пандемия коронавируса добавила новых проблем к существующим.

Уже сократилось финансирование отрасли на 2020 год, при этом Госкино продолжает проводить питчинги — во время карантина прошел отбор дебютантов и готовится новый конкурс. Прогнозируют, что сейчас приоритетным для многих будет снятие малобюджетных картин — с меньшим количеством локаций и героев, меньшими съемочными группами, — считает Юлия Синькевич. Это мировой тренд, характерный и для нас. Прошедшие планы будут, как минимум, скорректированы или возникнут новые проекты.

Конечно, кризис всегда стимулирует на креативность. Однако говорить о том, что будет сниматься какое-то большое историческое кино с массовыми сценами, пока рано». Из интервью Wonderzine Украина. Назначенная в феврале на должность главы Госкино Марина Кудерчук смотрит в будущее с оптимизмом.

За время карантина Госкино перезапустил сайт и внедрил возможность получения прокатного удостоверения в Интернете. Во-вторых, акцентировать внимание на дистрибуцию, — рассказывает она в интервью Йод. Поэтому поддержка и развитие сетей кинотеатров в регионах — must do. Нужно обратить внимание органов местной власти на состояние региональных киносетей и привлечь их к решению этих проблем, к развитию кино на местах в целом, как массового и влиятельного вида искусств.

В наших планах — усиление направления международного сотрудничества для большего привлечения иностранного капитала в киноиндустрию Украины, обмена опытом по внедрению системы рибейтов. И, конечно, упор на развитие диджитализации в сфере госрегулирования киноотрасли. Сейчас завершается внедрение электронного прокатного удостоверения, на очереди — единый электронный билет в киносети. Это все значительно облегчит работу кинотеатров».

Также в ближайших планах Госкино — поддержка девелопмента фильмов: разработка проекта и сценария, поиск финансирования и потенциальных сопродюсеров. NB: В 2019 году на Украине работал 191 кинотеатр, общее число залов достигло 580. В 2018 году было 188 площадок на 531 зал. Крупнейшими сетями являются Multiplex 25 кинотеатров на 143 зала , «Премьера» 12 кинотеатров на 17 залов , «Кинопалац» 11 кинотеатров на 19 залов , «Планета кино» 8 кинотеатров на 35 залов , «Баттерфляй» 6 кинотеатров на 35 залов , KinoLand 5 кинотеатров на 27 залов , «Оскар» 3 кинотеатра на 22 зала.

Показчики констатируют улучшение ситуации на рынке — в том числе благодаря появлению новых торговых центров, строительство которых активизировалось в последние годы. Где-то даже перебор, — считает совладелец сети «Планета кино» Дмитрий Деркач. Мы рассматриваем довольно много предложений: Тернополь, Ивано-Франковск, Винница. Во многих населенных пунктах с населением до 200-300 тысяч находится по одному кинотеатру, чаще всего это старые залы.

В совсем маленьких их вообще нет или это временные залы, которые открываются на лето в клубах. Поэтому, учитывая насыщение рынка в больших городах, все сети так или иначе туда пойдут и будут открывать кинотеатры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий