Таков был типаж «роковой женщины» 20 лет назад, и актриса Ирина Апексимова отлично воплотила его в жизнь. Ирина Апексимова — все самые свежие новости по теме. биография, новости, личная жизнь. За участие в короткометражке «Октябрь» Апексимова отмечена на Парижском кинофестивале призом «Лучшая исполнительница женской роли».
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Ириной Апексимовой
Мужчины пытаются зависеть от меня, а не стать мне опорой - хотят жить за мой счет. Но я не боюсь остаться одна. Быть с кем-то ради того, чтобы тебе подали стакан воды... Да гори оно все огнем! Ну конечно, меня гнобят.
Если ее берут на какую-то роль, значит, это я непременно ее пропихнула. А какое количество опусов в Интернете о том, что она бездарная, бесталанная..! Ей неприятно, но она не жалуется. Даша ведь прекрасно понимает, что если она пожалуется, я как мама должна буду уничтожить этих людей.
Также на курсе с Ириной учился ее будущий муж — актер Валерий Николаев. Ирина Апексимова — Мурка Театр Первым местом работы для актрисы на 10 лет стал Московский художественный театр имени Чехова. Ирина сыграла на этой сцене большое количество ярких ролей, но в 2000 году уволилась и создала собственную театральную , которую позднее переименовала, назвав собственным именем. Эта компания занималась антрепризами, в которых Ирина Апексимова исполняла главные роли.
Спектакль, преображающийся от трагедии к фарсу, имел успех у зрителей. В театре Апексимова добилась признания не только как актриса, но и как театральный деятель. С 2012 по 2015 годы она возглавляла Театра Романа Виктюка и приложила много усилий для поддержания его популярности. С марта 2015 года заняла должность директора Театра на Таганке.
Читайте также: «Мы всегда на одной волне»: единственный муж Ольги Шелест Одно время в СМИ появились сообщения о том, что Апексимова больна раком, но эта информация оказалась ложной. Актриса продолжала заниматься организационными театральными вопросами, а также игралана сцене. Режиссерская лаборатория директора «Таганки» «Репетиции» была признана в 2021 году лучшим столичным театральным проектом. В апреле 2021 года в Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Чайка 73458» по произведению Антона Чехова, где Апексимова сыграла Аркадину, а дочь Дарья предстала в образе Нины Заречной.
Успехом у поклонников пользовалась любовная драма «Скамейка», в которой Ирина играла на пару с Гошей Куценко. Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Актриса Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок».
У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли.
В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Ирина Апексимова в передаче «История любви» Телевидение В 2003 году на канале ТВС артистка вела интеллектуальную игру «Искушение», а с 2006-го по 2009-й была ведущей ежедневной утренней передачи на Первом канале «Доброе утро». В 2006-м Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5-е место. Через 3 года актриса вернулась в программу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске.
Ирина Апексимова и Лариса Долина — «Песня Яшки цыгана» В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты. Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мнe Одесса — девочка! В 2015-м в качестве приглашенного гостя Апексимова выступила в образе Одри Хепберн в шоу перевоплощений «Точь-в-точь». На репетиции номера в конкурсе «Три аккорда» артистка сломала ногу, но не отказалась от дальнейших выступлений.
В первых выпусках Максиму Аверину, взявшему на себя роль конферансье, приходилось носить женщину на руках. Увлечения Кроме ролей в кино и театре, Апексимова пробовала себя как режиссёр. Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом.
Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст.
Читайте также: Семён Фарада: Долгий путь на сцену, счастливая семейная жизнь и печальных уход замечательного комика Она не боится риска, может даже пойти на аферы. Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна. Хобби, как таковых, у неё нет.
В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки.
Мы переехали как раз к концу четвертой четверти восьмого класса, и снова не все пошло гладко. Когда я писала экзаменационное сочинение о социалистическом лагере, вместо того, чтобы написать, что Советский Союз помогает слабо развитым социалистическим странам, выдала: «помогает недоразвитым социалистическим странам». Естественно, мне поставили два, и из школы пришлось уходить. К тому моменту маме уже успели рассказать о специализированном театральном классе, и было принято решение отдать меня именно туда. Меня чудом взяли в этот театральный класс. И началось мое счастье. Абсолютно никакой учебы, только интересная насыщенная жизнь, где вместо спецпредметов нас водили в театр, учили сценической речи и начальному сценическому движению.
В конце концов, я окончила одесскую школу и поехала поступать в Москву. Я вошла в экзаменационный класс, и мне сказали: «Нужно петь». И почему-то ничего, кроме песни Анюты из «Веселых ребят», мне в голову не пришло. Запела, очень нервно и очень высоко. Это была настоящая катастрофа. После Борис Александрович вышел на улицу, где, ожидая меня, стояла мама, и сказал: «Конечно, я возьму ее, это же наша девочка, но ты же понимаешь, что она не поет? Было начало июля. Первые отборочные туры уже прошли, и все достойные театральные учебные заведения были для меня упущены. Вместе с «бандой» других поступающих я отправилась в Ярославль, где набирали позже.
И я поступила. Но Ярославль тех лет произвел удручающее впечатление, и я там не осталась. И снова я поступила. Однако опять не осталась. Был август, но так холодно, весь день дул неприятный промозглый ветер, шел дождь, а мама и я с двумя большими подушками и банкой меда в руках, которые кто-то передавал через нас родственникам, никак не могли найти ночлег. После этого твердо для себя решила: оставаться здесь не хочу и не буду. Мы вернулись в Одессу. Куда в Одессе берут детей, которые не поступили? В хор.
Так мы с мамой оказались в Одесском театре музыкальной комедии, но главный хормейстер, едва взглянув на меня, бросил: «Не возьму». Навстречу нам бежал балетмейстер, он просто отвел нас в зал, где попросил меня сделать пару батманов тандю, сесть на шпагат, стать на мостик. Он вынес вердикт: беру на три месяца к станку обучаться, и если все получится, выпущу ее на сцену в кордебалете. В кордебалете меня невзлюбили, потому что девочку «без роду и племени» выпустили танцевать на одну сцену с профессионалами, окончившими хореографическое училище! В первой же постановке я вышла танцевать вальс в небольшом фрагменте и испытала невероятную боль. Оттанцевав, забежала за кулисы и увидела, что из розовых пуантов сочится кровь. Мелкие кусочки лезвий любовно были проложены в вате. Так закалялся мой характер. Отработав год в театре музкомедии, сделав себе кое-какую программу, я вновь отправилась в Москву.
Чтобы избавиться от чудовищного одесского говора, я была сослана в родной мне театр музыкальной комедии, в Волгоград. А потом я отправилась в третий раз штурмовать Москву. Конкурс был назначен на 10 мая, и потому надо было выезжать 9 мая. Билетов не было. Мне повезло, один артист как раз направлялся на празднование юбилея альма-матер и согласился взять с собой. Поездка оказалась не из простых, несколько раз мы попадали в аварии, и потому во МХАТе я появилась с огромным, через все лицо, синяком, который невозможно было замазать. Дополнял внешний вид голос, невероятно простуженный и сиплый. Мой внешний вид, голос и эти невообразимые балетные па представляли чудовищное зрелище. По крайней мере, приемная комиссия гомерически хохотала.
Безответственный ли подход к поступлению сработал или выступление было уж слишком запоминающимся, но каким-то чудом я поступила на курс к Олегу Табакову. Это казалось просто невероятным! На курсе нас было семнадцать, из которых лишь трое — москвичи, остальные ребята подобрались со всей России! Для Олега Павловича мы стали первым экспериментальным курсом. Он ломал всю систему обучения актерскому мастерству, изменял или убирал привычные упражнения. Например, Табаков абсолютно не верил в упражнения на память физических действий, и потому однажды загнал всех девочек в аудиторию и сказал: вышивайте! Естественно, мы не умели вышивать и просто посидели 15 минут. Он выставил всем четверки. Также он поступил и с мужской половиной курса — они забивали гвозди.
С первого дня он учил нас главному — играть в любовь. Это самое сложное и самое важное в актерском мастерстве.
В 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды» в дуэте с Александром Маршалом, где заняла 5 место. Через 3 года актриса вернулась на шоу, чтобы вместе с Ларисой Долиной спеть в новогоднем выпуске. Ирина Апексимова В 2011 году актрисе пришла идея совместить свои певческие и артистические таланты.
Вместе с музыкальным коллективом, которым руководит мультиинструменталист Тимур Ведерников, Ирина создала сольную программу «А мне Одесса — девочка! Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на втором курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова в сериале «Мелочи жизни» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли.
Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова в сериале «Клетка» Но всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнес-вумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым актриса впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит.
Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь.
В театре попрощались с Ириной Апексимовой
Ради Ирины юноша совершал самые невообразимые поступки, всеми силами пытаясь завоевать ее любовь. Апексимова в одном интервью шутливо признавалась, что если бы вышла за Сергея замуж, то они бы поубивали друг друга. С Сергеем Векслером Векслер остался для нее верным другом по жизни, а замуж Ирина вышла за актера Валерия Николаева в 1988 году. Валерий пришел на их курс после армии. Первое время Апексимова не обращала на него внимания. Но однажды им пришлось вместе играть в ученическом спектакле, и они стали тесно общаться. Когда Ирине Николаев приснился во сне, она начала смотреть на него другими глазами. Ирина Апексимова.
История любви Вскоре Валерий развелся с бывшей однокурсницей Натальей Пироговой, на которой успел жениться до армии, и сделал предложение Апексимовой. Они вместе поступили на службу в МХТ имени Антона Чехова, вместе уехали в Америку, где работали в нью-йоркских театрах, после чего Апексимова вернулась в Россию, а Николаев решил пробовать силы в Голливуде. Ирина Апексимова, Валерий Николаев и их дочь Даша Супруги прожили вместе 12 лет, в 1994 году у них родилась дочь Дарья. Отношения постепенно разладились. Уже снимаясь вместе в фильме «День рождения Буржуя» они общались исключительно как друзья, а в 2000 году официально развелись. Их дочь пошла по стопам родителей, стала актрисой и служит в Театре на Таганке под началом матери. Девушка решила взять для сцены псевдоним — фамилию прабабушки — и играет в театре как Авратинская.
С Николаевым Ирина общается редко, но признавалась, что в любой трудной ситуации оба могут обратиться за помощью друг к другу. Долго их брак не продержался, поскольку актриса не могла терпеть сцены ревности и непонимание мужа. Очередной скандал с битьем посуды, переворачиванием мебели и угрозами стал последней каплей: Ирина подала на развод и больше не захотела общаться с мужчиной. Дальнейшую личную жизнь Апексимова не афишировала, хотя несколько раз ее видели в обществе мотогонщика Олега Котельникова. С Олегом Котельниковым Ирина Апексимова сейчас Зимой 2021 года актриса отметила 55-летний юбилей, в очередной раз сыграв Аркадину в спектакле «Чайка 73458». Ирина не любит шумных посиделок и панегириков, поэтому выбрала для празднования игру на сцене Театра на Таганке. Ирина Апексимова сейчас В том же году Апексимова стала участницей «Мхатовских пятниц», вернувшихся на сцену МХТ после вынужденного пандемийного перерыва.
Помимо того, Ирина стала участницей фестиваля Олега Табакова со спектаклем Андрея Гончарова «Отелло», премьера которого прошла в канун нового, 2021 года на сцене Таганки. В том же году Апексимовой было присвоено звание заслуженной артистки России. Интересные факты Детскую мечту стать певицей Ирина Апексимова осуществила, создав вместе с мультиинструменталистом Тимуром Ведерниковым и его коллективом сольный проект «А мне Одесса — девочка! Актриса была приглашенным гостем телевизионного шоу «Точь-в-точь», представ перед зрителями в образе легендарной голливудской кинодивы Одри Хепберн. Ирина блестяще исполнила песню Moon River из знаменитого голливудского фильма «Завтрак у Тиффани». Ирина Апексимова в образе Одри Хепберн Три года Апексимова была телеведущей программы «Доброе утро», а также некоторое время вела интеллектуальное шоу «Искушение». Участвуя в конкурсе шансона «Три аккорда», Актриса неудачно подпрыгнула в одном из номеров и сломала ногу.
Лишь доиграв номер, она отправилась в больницу. Но не отказалась от дальнейшего участия в конкурсе.
Это была большая потеря. Больше всего на свете я тогда хотела играть. Артисты — как наркоманы. Но были и позитивные моменты: тогда я обрела полную независимость и стала сама решать свою судьбу. Потом, через суд, мы все восстановились на работе. Но я не стала туда возвращаться. Это великий мастер сцены, гениальный режиссер. Какое впечатление на вас произвели съемки в Голливуде?
По-моему, нет никакой разницы. Конечно, относятся хуже, ведь для американцев лучшая нация — американцы. А для французов — французы. А как, по-вашему, в Москве относятся ко всем другим нациям? Давайте попробуем — запустим в Россию какую-нибудь неизвестную артистку из Америки. Да кому она здесь нужна? К тому же плохо говорящая по-русски?.. Не нужно строить иллюзий насчет Запада. Чтобы там получилась карьера, нужно положить на это все: жизнь, молодость, здоровье. Начать все сначала.
Это та же ситуация, когда я в девятнадцать лет из провинции приехала в Москву. Читайте также: Личная жизнь актрисы и телеведущей Анастасии Макеевой — А у вас возникало желание просто остаться в Америке? Нет, никогда. Почти год я прожила в Лос-Анджелесе. Единственное желание, которое у меня тогда возникло, — вернуться в Москву. Быть домохозяйкой в США и радоваться предстоящему в выходные шопингу — не для меня. Дело в том, что я практически ничего не делала в Лос-Анджелесе. Я чуть с ума не сошла. Единственное счастье заключалось в том, что каждый месяц я летала во МХАТ играть спектакль. Потом окончательно вернулась в Москву.
Я скучала по другому ритму жизни, другому стилю жизни, другому менталитету. И моя мама не осталась в Америке. Там она периодически подрабатывала, аккомпанируя на эмигрантских концертах. Она жила в Бруклине и общалась только с эмигрантами, которые жили и живут исключительно Россией. Она, по—моему, за всю историю эмиграции в эту страну была единственным человеком, который просил получить статус беженца обратно в Россию. Да потому что!!! Люди, рожденные здесь, должны жить здесь! Чтобы нормально адаптироваться в американских условиях, там нужно родиться или переехать в юном возрасте. И жить так, как живут американцы, а не замыкаться на своем, достаточно тесном окружении эмигрантов, которые не живут американской жизнью и уже не живут своей. Был какой—то фестиваль во Франции, на котором я не присутствовала, потому что рожала ребенка в Америке, а когда приехала в Москву, мне сообщили, что я получила приз за лучшую женскую роль.
Было очень приятно. Да, однажды мне показалось, что внешность стильной роковой женщины — мой крест. Имидж закрепился. Существуют брюнетки, которые всю жизнь играют плохих, и существуют блондинки, которые играют Белоснежек. Но это абсолютно неверное восприятие! Среди блондинок есть женщины гораздо страшнее и опаснее многих брюнеток. То же самое могу сказать и о блондинах. Вот идет по улице симпатичная девушка, и на нее обращают внимание мужчины. На меня же обращают внимание прежде всего как на знакомое лицо. Знаете, как приятно, когда за границей какие—то мужики, не знающие, что я в России популярная артистка, на меня просто смотрят!
Удовольствие немыслимое! А так — нет. Наверное, боятся. Видят — черная… Стерва. Все знают меня как брюнетку. Перекраситься для меня — все равно что сделать пластическую операцию. Знаете, когда немолодая женщина делает пластическую операцию, она все равно не становится молодой. Сразу видно, что это немолодая женщина с пластической операцией. Так и я буду брюнеткой, но с белыми волосами. А вот длинные волосы — это из разряда мечты.
Не люблю экспериментировать с внешностью. Ненавижу и не допускаю до себя имиджмейкеров, стилистов… Никто не знает меня лучше меня. И пусть я буду такой, какой меня создал Бог. У меня белая кожа и черные волосы. И не надо это исправлять. Помню, носила четыре года подряд брюки, купленные за пять центов в Америке. И обожала их не потому, что они стоят пять центов, а потому, что они хорошие. Понятно, что в последние годы я не захожу в секонд-хэнд. А когда-то заходила. У меня есть один любимый магазин в Лос-Анджелесе: там я готова скупить все.
В нем продается одежда самых разных французских модельеров, их никто не знает, но вещи классные, просто немыслимые! У меня оттуда всего несколько вещей: это недешевый магазин. Вообще я люблю шмоточные магазины. И в одежде, вопреки распространенному мнению, предпочитаю не жесткий стиль. Что—то нежно-розовенькое я, конечно, никогда не надену. Также терпеть не могу цветное. Да, мой любимый цвет — черный. Занимаетесь спортом, соблюдаете диету? Мне нужно все время что—то делать. Я не способна на то, чтобы потратить два часа своего времени на маникюр, педикюр, водяные бани… — Так каков же тогда ваш рецепт красоты?
Ну, разве что… стараюсь не выпивать каждый день. Правда, пока не получается. Так что о здоровье я забочусь. Нет, не принимаю.
Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь».
Однако по-настоящему большая слава к актрисе пришла после выхода на экраны криминального телесериала «День рождения Буржуя». Ирина блестяще сыграла супругу главного героя, создав образ расчетливой, хладнокровной и уверенной в себе бизнес-леди. Однако столь громкий успех имел и обратную сторону. За актрисой закрепилось определенное амплуа, с которым ей приходилось впоследствии очень долго бороться. Ирина хотела показать зрителю всю многогранность своего актерского таланта, однако после «Дня рождения Буржуя» режиссеры видели в ней лишь образ женщины-вамп. По словам самой актрисы, наилучшей ее работой стала психологическая драма под названием «Клетка». Именно в этом проекте она смогла максимально раскрыться, и попробовать себя в абсолютно непривычном амплуа.
Доброй традицией стал ежегодный фестиваль «Театральный марш», организатором которого выступает Апексимова. View this post on Instagram A post shared by Irina Apeksimova apexira on Feb 8, 2021 at 7:23am PST Ирина Апексимова Под открытым небом в саду «Эрмитаж» лучшие постановки представляют российские и иностранные труппы и музыкальные коллективы. В 2018-м Театр на Таганке показал мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», удостоенный трех «Золотых масок». У Максима Диденко актриса сыграла Королеву червей в «сносящем крышу», по определению рецензентов, авангардном мюзикле «Беги, Алиса, беги», получившем «Золотую маску — 2019» за костюмы. Спектакль-антиутопию Константина Богомолова «Теллурия» с Ириной и Александром Збруевым в главной роли сейчас называют ярким примером того, что Апексимова не старается реанимировать прошлое, а выстраивает своеобразную кураторскую площадку, не замыкаясь в авторском театре Юрия Любимова. Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную , которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Ирина Апексимова в передаче «История любви» Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Ирина Апексимова кадр из фильма «Башня» Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли». Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова. Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. Ирина Апексимова кадр из сериала «Генеральская внучка» В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич. Кино в ее жизни Дебютной работой начинающей актрисы стала картина «Башня». Очень скоро вышел еще один фильм — «Диссидент». В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем. Потом были «Лимита», «Ширли-Мырли», «Му-му»… Все ее героини являлись очень сильными женщинами, не привыкшими поддаваться трудностям. Еще много лет актриса будет играть именно таких персонажей, а чтобы избавиться от такого «ярлыка», потребуется не один год. Своей самой любимой работой она называет роль в сериале «Клетка», где она позволила своей героине быть совершенно иной, чем привыкли видеть актрису в других проектах. Очень талантлива актриса Ирина Апексимова. Фильмы, в которых она снималась, поражают своей разноплановостью. Одной из последних необычных работ Апексимовой стала сказка «Книга мастеров», в которой Ирина сыграла злую царицу.
«Теперь моя Одесса в Израиле»
В 2000 году звезда создала Театральное агентство «Бал Аст», позднее переименованное в «Театральную компанию Ирины Апексимовой», которое ставило антрепризные спектакли. Также артистка участвовала в антрепризных спектаклях «Скамейка», «Игра в правду» и «Бах. История любви». Широкая популярность пришла к Апексимовой после роли Амины Ренатовны в телесериале «День рождения Буржуя» 2000. С 2006 по 2009 год актриса была ведущей программы «Доброе утро» на «Первом канале». В 2008 году артистка попробовала себя в качестве режиссера, сняв мелодраму «Спящий и красавица». В 2009 году Апексимова пела с Ларисой Долиной в новогоднем выпуске «Двух звезд».
С мая 2012 года по апрель 2015 года Ирина Апексимова занимала должность директора Театра Романа Виктюка. Ирина Апексимова: «Я ухожу, потому что считаю, что завершила то, что была обязана сделать, и то, что мне было интересно. Дальнейших перспектив в этом театре для себя не вижу». Цитата взята с сайта «7days. В новом театре Апексимова собирается сделать ремонт, а также уладить разногласия в коллективе, возникшие из-за должности художественного руководителя после смерти Юрия Любимова.
Однако, через несколько месяцев после рождения ребенка Николаев шокировал Ирину своим решением ехать на работу в США. В 2001 году, узнав, что у Валерия роман с Дарьей Поверенновой, Ирина подала на развод. Спустя некоторое время Ирина познакомилась со своим вторым мужем, которым стал бизнесмен Алексей Ким. Но семейная жизнь с предпринимателем не удалась.
Мужчина был очень ревнивым и заставлял Ирину постоянно отчитываться перед ним. После очередного приступа ревности звезда решила расторгнуть брак. Впоследствии артистка совершенствовала свое мастерство в актерской школе «Barbican Center» в Лондоне и Джульярдской школе в Нью-Йорке, а также прошла курс современного танца во Флоридском универсистете. В 2000 году звезда создала Театральное агентство «Бал Аст», позднее переименованное в «Театральную компанию Ирины Апексимовой», которое ставило антрепризные спектакли. Также артистка участвовала в антрепризных спектаклях «Скамейка», «Игра в правду» и «Бах. История любви». Широкая популярность пришла к Апексимовой после роли Амины Ренатовны в телесериале «День рождения Буржуя» 2000. С 2006 по 2009 год актриса была ведущей программы «Доброе утро» на «Первом канале».
Ей самой интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую Ирина считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Ирина Апексимова в сериале «Разведчицы» В 2005 году фильмография актрисы пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым в главной роли. Ирина примерила на себя образ подруги поэта, писательницы Анны Берзинь. Во второй половине 2000-х актриса снялась в криминальных фильмах «Палач», «Антиснайпер», «Телохранительница», а также драме «Счастье по рецепту», детективе «Сыщик Путилин». Начиная с 2011 года, с участием актрисы вышли сериалы «Костоправ», «Пираньи», «Разведчицы». Личная жизнь Ирина Апексимова в 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. В 1994 году у молодых родилась дочь Дарья. По окончании вуза Ирина и Валерий вместе уехали в Америку, много работали в нью-йоркских театрах, но по финансовой причине были вынуждены вернуться в Москву. Апексимова трудоустроилась в России, а Николаев был категорически настроен покорять Голливуд, поэтому снова уехал в США. Ирина Апексимова и Валерий Николаев Супруги виделись все реже, отношения разладились, и даже совместные съемки в телесериале «День рождения Буржуя» не смогли восстановить семейные узы. В 2000 году артисты официально развелись, после чего дочь взяла девичью фамилию бабушки — Авратинская. Вскоре после развода Ирина Апексимова познакомилась с бизнесменом Алексеем Кимом, который стал вторым мужем актрисы. Но совместная жизнь продолжалась недолго, так как Ирина не смогла выдержать бесконечных сцен ревности, которые устраивал супруг. Позднее Ирина не афишировала личную жизнь, но актрису несколько раз замечали в компании мотогонщика Олега Котельникова, который младше Апексимовой на несколько лет. Ирина Апексимова с дочерью У актрисы есть собственная страничка в сети «Фейсбук», которой артистка активно пользуется. Например, в 2013 году Апексимова первая со своего аккаунта сообщила о скоропостижной смерти артистки Ольги Прохватыло.
Ирина Апексимова о мужчинах и скором юбилее: «Я поняла, что назад дороги нет» Ирина Апексимова дважды была замужем и неоднократно заводила бурные романы, которые, увы, закончились для нее разочарованием. Тогда молоденькую студентку подкупили широкие жесты ухажера, который как-то раз спустился в ее комнату на простынях в 20-градусный мороз. А вот актеру Валерию Николаеву удалось уговорить свободолюбивую брюнетку стать его женой. Артисты познакомилась в «Табакерке» и довольно быстро сблизились во время репетиций. Это брак продлился 12 лет и подарил обоим возлюбленным массу приятных воспоминаний. Однако жизнь на Манхэттене не оправдала ожиданий — небольшие роли в местных театрах привели к финансовым проблемам и спешному возвращению домой. Как признался Николаев в одном из своих интервью, его постоянно подозревали в изменах, которые якобы и привели к разводу. Но, на самом деле, отдаление двух некогда близких людей происходило постепенно. Апексимова не скрывала, что она — скверная хозяйка. Выйдя за Николаева и родив девочку, она поставила условие, что не будет готовить, стирать и не бросит курить «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год.
Ирина Апексимова: биография, личная и творческая жизнь
Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Апексимова в роли Дездемоны в сцене из спектакля «Отелло» по одноименной пьесе Уильяма Шекспира в постановке режиссера Андрея. Ирина Апексимова фотографии последние новости личная жизнь биография Ирина Викторовна Апексимова родилась в Волгограде 13 января 1966 года, в семье классических музыкантов. У 55-летней Ирины Апексимовой богатая творческая биография. В девяностых Ирина Апексимова, фильмы которой огромная аудитория зрителей смотрят с нескрываемым восхищением, снималась в телесериале «Мелочи жизни», причем со своим мужем.
Ирина Апексимова - биография, фото, личная жизнь, семья, мужья актрисы
Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь. Личная жизнь Ирины Апексимовой. Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым. Ирина Апексимова – популярная актриса и директор Московского театра на Таганке. Ирина Апексимова с 1983 по 1984 годы была артисткой балета одесского театра музыкальной комедии. Ирина Апексимова, биография, новости, фото Имя: Ирина Апексимова (Irina Apeksimova) День рождения: 13 января 1966 (53 года) Место рождения: г. Волгоград. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь.
В Москве простились с Ириной Апексимовой
Последние новости о персоне Ирина Апексимова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Викторовна Апексимова — чем известна, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Ири́на Ви́кторовна Апекси́мова — советская и российская актриса театра, кино и дубляжа, режиссёр театра и кино, сценаристка, театральный деятель, певица, телеведущая. Ирина Апексимова: смотреть фильмы онлайн. Как и множество советских детей, Ирина Апексимова, биография которой круто изменилась после развода родителей, ходила в обычную школу.
«Теперь моя Одесса в Израиле»
В Одессе пошла учиться в специализированный театральный класс общеобразовательной средней школы на улице Короленко [9]. По окончании средней школы в 1983 году поступала в театральный вуз в Москве, но не была принята по причине одесского говора. Вернувшись в Одессу, год работала в Одесском академическом театре музыкальной комедии , танцевала в кордебалете. На следующий год, снова потерпев неудачу на вступительных экзаменах, отправилась в Волгоград, где была принята в кордебалет Волгоградского областного театра музыкальной комедии.
С 1985 года живёт в Москве [10]. В 1988 году вышла замуж за однокурсника Валерия Николаева. Чехова , где работала до 2000 года.
В 2000 году создала собственное театральное агентство «Бал Аст» [9] [11]. С мая 2012 года [12] по апрель 2015 года занимала должность директора Театра Романа Виктюка [13]. В 2013 году Ирина Апексимова выступила автором идеи и продюсером фестиваля театрального искусства под открытым небом «Театральный марш», ставшего регулярным.
Не помню. Нет, помню: мой первый выход на сцену был в сказке «Свет и злой тараканище» в Волгограде в роли Белочки. Мне было, наверное, лет пять-шесть. Я и сейчас выхожу на сцену без этого ощущения. А кто вас открыл в кино, как вы думаете? Я очень боялась звездной болезни. Потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно. Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни Меня открыл и закрыл прекрасный режиссер «Маленькой Веры» Василий Пичул. После первого курса меня одновременно утвердили на «Маленькую Веру» и на фильм «Башня» замечательного режиссера Виктора Трегубовича.
Вы понимаете, что такое для первокурсницы сразу два утверждения на главные роли? Я в абсолютной эйфории умудрилась подписать договор с питерцами первым. Они просто раньше привезли документы ко мне в общежитие. И возникла большая проблема, потому что Пичул меня очень долго пробовал. Прямо очень долго, несколько месяцев. У меня не было никакой уверенности, что меня утвердят. И вдруг в один день я получила известие, что меня утвердили на оба фильма. Мне пришлось идти к Олегу Павловичу и вместе с Василием Пичулом решать проблему, где я буду сниматься. Надо отдать должное Олегу Павловичу и его очень дальновидному чутью.
Это было сказано так: «Ну, знаешь, кто такой Василий Пичул, непонятно, а кто такой Трегубович, известно всем. Снимайся у Трегубовича». И я снималась в кинофильме «Башня». Василий Пичул на меня очень сильно обиделся, потому что я доставила ему много проблем. Пришлось почти целиком менять утвержденный актерский состав. Со мной была придумана история провинциальной еврейской семьи, маму должна была играть Людмила Марковна Гурченко, папу — Автандил Махарадзе. Из первого состава остался только Андрей Соколов. Это было бы совсем другое кино. Но скажу честно, кинофильм «Башня» прошел незамеченным.
Он был очень неплохой, там тоже играли потрясающие артисты: Остроумова, Рязанова, Бурков, Лобанов… Но после невероятного успеха «Маленькой Веры» я решила, что облажалась. А потом поняла, что это меня судьба отвела, потому что я не смогла бы работать так, как Наталья Негода. Она тогда уже была профессиональной актрисой, а я абсолютный щенок. Судьба моя сложилась ровно так, как сложилась. Тем не менее вы стали кинозвездой в 90-е. Звездная болезнь была? Не знаю, была она или нет. Вам ни один человек не скажет, была у него звездная болезнь или нет, потому что оценивать самого себя очень сложно. Я ее боялась, потому что, когда это происходит с коллегами, это очень заметно и очень страшно.
Моя же боязнь звездной болезни вылилась в заниженную самооценку, которая мне очень сильно мешала в жизни. Надеюсь, что нет. Ирина Апексимова — Впоследствии вы проявили себя еще и как шоувумен, телешоу «Две звезды» и другие. То, что вы были медийной персоной, — это чисто для заработка или вы нашли себя на телевидении? Если речь идет о программе «Доброе утро», то это проба себя в новой профессии. Остальные шоу — скорее еще одна грань актерской. Мне не стыдно за свою работу в телефильме «Клетка». И был еще один фильм, в котором мне было очень интересно работать. Мне кажется, это было еврейское счастье.
Фильм назывался «Мурка» или «Город счастья» — два рабочих названия. Это история про ту самую Мурку во время Революции. Снимали в Питере, было очень интересно и очень тяжело. Но, к сожалению, фильм не вышел на экраны. Как совмещается творческое начало с театральным менеджментом? Какие качества необходимы для этой должности? Я не знаю, какие качества необходимы для этой должности. Просто так сложилось в моей жизни. Я долго работала актрисой во МХАТе.
Олег Николаевич Ефремов решил, что в театре должен быть профсоюз актеров. Профсоюз не в советском понимании и не тот, который сейчас.
Актер опровергал слухи об измене и подчеркивал, что отдаление в паре происходило постепенно. Дарья стала продолжательницей актерской династии «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе.
Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта.
Все это нас раскололо. Трудно уходить, но это надо было сделать», — пояснял Николаев. Валерий не исчез из жизни Ирины, ведь дружбу стоило поддерживать хотя бы ради общего ребенка. К слову, дочка унаследовала таланты родителей.
В детстве Дарья занималась балетом, а когда выросла, то взяла звучную фамилию прабабушки — Авратинская — и стала продолжательницей актерской династии, окончив Школу-студию МХАТ. Не пропустите Ирина Апексимова постоянно критикует дочь «Я родилась в Нью-Йорке, но там мало прожила. В юности потянуло освоить актерское мастерство на Западе, и хотя я окончила курсы в США, желание получать там высшее образование улетучилось. Поняла, что система Станиславского — не пустой звук.
После окончания Школы-студии МХАТ играла большие роли в российских мюзиклах — это тоже великолепная школа. Сейчас у меня много работы и в Театре на Таганке, где директором служит моя мама. Но, поверьте, тут все честно. Не за красивые глаза меня утверждают на роли, а после кастингов», — уверяла девушка.
Брак с Алексеем Кимом продержался недолго После расставания с Николаевым Ирина с головой ушла в работу, а о романах поначалу не думала. Коллеги твердили, что вскоре в жизни актрисы появится новая любовь, и пророчества сбылись, когда Апексимова встретила галантного бизнесмена Алексея Кима.
В 2000-х актриса много работает в кино и сериалах, в частности: «Империя под ударом» 2000 , «Северное сияние» 2001 , «Есенин» 2005 , «Книга мастеров» 2009 и мн. В 2008 году Ирина Апексимова попробовала себя в качестве режиссера совместного украинско-российского проекта — мелодрамы «Спящий и красавица». Чехова, в 2000-м году актриса создает собственную театральную компанию «Бал-Аст», которую позже назвала собственным именем. Компания в сотрудничестве с режиссером Романом Виктюком выпустила ряд антреприз, в которых Апексимова играла главные роли. В сотрудничестве с Виктюком компания Апексимовой выпустила постановку «Кармен», снова-таки — с Ириной в главной роли. Другая деятельность Ирины Апексимовой Кроме театра и кино, Ирина пробовала себя также в качестве телеведущей, певицы, участвовала в разнообразных телепроектах. Петь начала в 2006-м, в проекте Первого канала «Две звезды», где она участвовала в дуэте с А.
И в 2009-м спела дуэтом с Л. Долиной в новогоднем выпуске «Двух звезд». С 2011-го года работает в сольном музыкальном проекте под руководством музыканта-мультиинструменталиста Тимура Ведерникова — «ODESSитка», в репертуаре которого представлены классические одесские песни. В 2003 году была ведущей игрового телешоу «Искушение», канал ТВС. В период с 2006-го по 2009-й год вела утреннее шоу «Доброе утро» на Первом канале. Ирина Апексимова пытается скрывать свою личную жизнь Личная жизнь Ирины Апексимовой Актриса была замужем за актером Валерием Николаевым.
Ирина Апексимова — биография и личная жизнь актрисы
Её работой стала картина «Спящий и красавица». Принимала участие в шоу Первого канала «Две звезды», где выступала в дуэте с Александром Маршалом. Это шоу показало, что Ира ещё и очень хорошая певица. В 2011 году она выпустила свою сольную программу под названием «А мне Одесса — девочка! Ира стала знаменитой, но это никак не изменило её человеческих качеств. Она по-прежнему проста в общении, очень любит встречаться со своими друзьями, которые утверждают, что она трогательная, добродушная и ранимая женщина, уверены в том, что Апексимова в трудную минуту всегда поможет и никогда не предаст. Читайте также: Семён Фарада: Долгий путь на сцену, счастливая семейная жизнь и печальных уход замечательного комика Она не боится риска, может даже пойти на аферы.
Обожает водить машину, причём любит гонять по городу на бешеной скорости. По словам самой Иры, скоростная езда по пустой трассе ей не интересна. Хобби, как таковых, у неё нет. В жизни Апексимовой одно единственное увлечение — работа. Она отчаянный трудоголик, готова работать двадцать четыре часа в сутки. Больше всего переживает за то, что наступит момент, когда замолчит телефон и её не станут приглашать сниматься и играть.
В жизни очень ценит независимость. Деньги зарабатывает сама и уверена в том, что их должно быть ровно столько, чтобы хватало на автомобиль, домработницу и одежду для себя и дочери. Фильмы Ирина начала сниматься в кино, когда училась на 2-м курсе театрального вуза. Дебют актрисы пришелся на роль девушки Ксюши, дочери главных героев психологического триллера Виктора Трегубовича «Башня». Затем актрису ждало множество интересных ролей — от исполнительницы степа до супруги известного писателя. Также Ирина участвовала в съемках мелодрамы «Мелочи жизни», которая считается первым российским телесериалом, и популярного фильма середины 90-х Дениса Евстигнеева «Лимита» с Кристиной Орбакайте в главной роли.
Ирина Апексимова кадр из сериала «День рождения Буржуя» Всероссийская популярность и признание пришли к Ирине в 1999 году, когда на экраны телевизоров вышел криминальный сериал «День рождения Буржуя». Актриса сыграла возлюбленную главного героя Амину Ренатовну, идеально воссоздав образ холодной, успешной и сильной бизнесвумен, этакой женщины-вамп. После грандиозного успеха за Апексимовой закрепилось амплуа расчетливой дамочки, с которым она впоследствии будет бесконечно бороться, чтобы показать зрителю, что способна на гораздо большее. Самой Ирине, по ее словам, этот образ претит. Ей интереснее сниматься в таких картинах, как драма психологического характера «Клетка», которую считает одной из своих самых лучших работ в творческой биографии. Кинокритики отмечали высококачественную работу актрисы в драматической экранизации тургеневской повести «Му-Му», где Ирина сыграла француженку Жюстину, а также в совместной русско-французской короткометражке «Октябрь», за съемки в которой Апексимова получила приз на Парижском кинофестивале в номинации «Лучшая исполнительница женской роли».
Ирина Апексимова кадр из фильма «Палач» Апексимова сыграла бывшую детдомовку, которая построила собственный уютный мирок. Когда муж и сын гибнут в аварии, она проходит все круги ада в тюрьме и психиатрической лечебнице, только чтобы отомстить виновнице ДТП. А когда подворачивается удобный момент, героиня отказывается от своих планов. Такая же метаморфоза происходит с персонажем Ирины в драме «Палач»: журналистка мстит насильникам и нанимает киллера. Впоследствии осознает весь ужас сложившейся ситуации, но остановить убийства уже не в силах. В сериале «Генеральская внучка» актриса сыграла наследницу героя Александра Пороховщикова.
Майору полиции в ее исполнении из серии в серию приходится доказывать, что она не прикрывается именем деда, а является самодостаточной личностью. А высокопоставленный родственник выступает не только консультантом в расследовании преступлений, но и советчиком в сердечных делах. В 2005 году фильмография Апексимовой пополнилась работой в сериале «Есенин» с Сергеем Безруковым, где она примерила на себя образ подруги поэта Анны Берзинь. В криминальной ленте «Телохранительница» с помощью Дмитрия Марьянова Ирина ловила на живца убийцу, в мелодраме «Победный ветер, ясный день» появилась в небольшой роли примы театральной труппы, в «Счастье по рецепту» стала писательницей. В сериалах «Судмедэксперты» и «Костоправ» Апексимова сменила офицерские погоны на белый халат врача. Ирина Апексимова исполнила роль мамы главного героя Ильи Иван Макаревич.
В 2021 году на Пятом канале состоялась премьера 2-го сезона боевика «Лютый» с Владимиром Епифанцевым в главной роли. В центре сюжета — группа сотрудников отдела по расследованию убийств. В продолжении фильма полицейские заняты делом о гибели журналиста, чья смерть выводит на подпольную сеть по изготовлению опасных фармацевтических препаратов. Ирина Апексимова, как и в 1-м сезоне, снялась в роли вышестоящего начальника. События из биографии 1983 год — первая попытка поступления в театральный институт Москвы провалилась — Апексимовой отказали из-за украинского акцента.
В течение трех лет, начиная с 2012 года, она руководила Театром Романа Виктюка, и делала все возможное для поддержания его рейтингов на высоком уровне. Затем Ирина перешла на должность директора Театра на Таганке. Помимо прочего, Апексимова ярко проявила себя и на телевидении. На канале «ТВС» она была телеведущей интеллектуальной игры «Искушение», а на «Первом канале» вела популярную утреннюю передачу «Доброе утро». Ирину приглашали не телевидение не только как ведущую, но и в качестве участницы. Так, в 2006 году Ирина участвовала в вокальном шоу «Две звезды», где она выступала в паре с Александром Маршалом. Ирина, как никто другой, является живым подтверждением пословицы, согласной которой талантливый человек талантлив во всем. Помимо своих безусловных талантов актрисы и руководителя, Ирина является прекрасной вокалисткой. В 2011 году она решила совместить в единое целое свои способности, и создала авторскую программу «А мне Одесса — девочка! Работа в кино Свой первый опыт в кинематографе Ирина получила, будучи студенткой-второкурсницей. Ее дебютом оказалась роль девушки Ксюши в психоделическом триллере «Башня». В 90-х годах, несмотря на глубокий кризис в кино, Апексимова была весьма успешной актрисой, и сыграла в таких картинах как: «Мелочи жизни», «Лимита», «Му-му», «Октябрь».
В день рождения избранницы Векслер спустился в ее комнату в общежитии на канатах в 20-градусный мороз — лишь бы впечатлить пассию. Однако как ни старался Сергей, в конечном итоге отношения рухнули. Все к этому и шло, но мама Иры была против нашей свадьбы. Она боялась, что замужество помешает карьере Иры. Это и привело к тому, что мы остались просто друзьями», — признавался актер в программе «Судьба человека». Союз с Валерием Николаевым продержался 12 лет В конце 80-х Ирина много работала в «Табакерке» и в одном проекте была задействована с Валерием Николаевым. В процессе репетиций артисты сблизились, и головокружительный роман привел к браку, в котором на свет появилась дочка Даша. После свадьбы супруги на время уехали в Нью-Йорк, где служили в местных театрах, но зарплаты едва хватало на аренду дорогой квартиры, так что в итоге они вернулись обратно в Москву. Нередко влюбленные появлялись вместе на экране: танцевали чечетку в эпизоде «Ширли-мырли», играли пару в «Мелочах жизни». Семьей актеры предстали и в сериале «День рождения Буржуя», однако именно тогда кризис в их отношениях достиг апогея. Не пропустите Развод с Апексимовой, алкоголизм и смерть отца от рака — откровения Валерия Николаева Союз продержался 12 лет, а о причинах его распада поклонники спорят до сих пор. Одни считали, что камнем преткновения оказались разные взгляды супругов на профессию — Николаев все еще грезил Голливудом, а Апексимова хотела заниматься театральной деятельностью в России. Другие — винили в крахе семьи Дарью Повереннову, с которой Валерий начал отношения после развода. Актер опровергал слухи об измене и подчеркивал, что отдаление в паре происходило постепенно. Дарья стала продолжательницей актерской династии «Не обходилось без сложных периодов, когда не было денег, подрабатывали и извозом в том числе. Но всегда старались помогать друг другу. Когда мы расстались, Даше шел шестой год. Постепенно стало понятно, что мы с Ирой движемся в разных направлениях. Возникали разногласия по поводу быта. Все это нас раскололо.
Никогда в жизни! Талант бушует — и чем младше, тем лучше. Дальше начинается опыт и штампы. Именно поэтому я стараюсь держаться молодой команды — мне с ними интересно, мне с ними легко находить общий язык. А с режиссерами — моими ровесниками, сейчас я говорю про театральных режиссеров, все сложнее: некоторым как будто уже глубоко за 130, потому что они себя считают мэтрами в этой жизни и порой несут такую чушь, что можно сойти с ума. Оговорюсь, что, конечно, есть и счастливые исключения! Творческий климакс Взрослое поколение режиссеров боится нового из-за неумения, из-за незнания, из-за непонимания, как надо, из-за нечувствования времени, из-за неощущения того, что происходит. Из-за того, что ты считаешь себя великим и все, что ты видишь вокруг, тебе не нравится. Это просто абсолютный климакс творческий. А вот актеры развиваются всегда. Но мы же не можем сами себя снять, мы не можем сами себе предложить роль, и когда ты идешь к кому-то работать в кино а кино — это искусство монтажа , кто-то прекрасно выглядит в кадре и ты им веришь и абсолютно доверяешь , а какие-то прекрасные артисты выглядят в кадре полным дерьмом — потому что их так сняли и смонтировали. Разницы нет Платформы сейчас выдают гораздо более качественный продукт, чем телевидение. И для зрителя именно это важно. Потому что где чисто технически смотреть кино — онлайн или по телевизору — разницы нет. И сниматься хочется в хорошем проекте — а для платформы он или для ТВ, разницы нет. Есть ли жизнь после 40? Соглашаясь на съемки в «Балете» Сангаджиева, я… не читала сценарий. Я читала только сцены для проб, которые мне прислали. Потому что обычно у нас ни в драматургии, ни в кинодраматургии не существует жизни после сорока. Вся жизнь кипит только между 25-летними.
Знак зодиака
- Ирина Апексимова — биография и фильмография популярной актрисы
- Дважды разведенная Ирина Апексимова сделала признание о травле и одиночестве
- Содержание статьи
- В Москве простились с Ириной Апексимовой