Новости группа черный обелиск

Группа «Чёрный Обелиск» порадовала поклонников новым релизом — акустическим треком «Бей». Группа «Чёрный Обелиск» порадовала поклонников новым релизом — акустическим треком «Бей». Лента новостей группы Черный Обелиск. Последние события в жизни коллектива, новые клипы, альбомы, интервью. Анонсы концертов и туры. новости, статьи по теме. Обсуждение, комментарии, все самое интересное и важное. Страница 1.

Чёрный Обелиск и их «Революция»

«Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Купить билеты на концерт группы Чёрный Обелиск 24 ноября 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Черный обелиск — все новости по теме на сайте издания Чёрный обелиск, Рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.

Чёрный Обелиск 5 ноября 2023, концерт в Урбан, Москва

А сейчас такое уже не мыслимо в любом более менее крупном городе России. Именно поэтому мне не понравился фильм «Левиафан». Не бывает того, что там описывается! Стабилен ли получаемый от творчества доход?

Потому что так много денег, как поп-артист, ты не заработаешь. Значимых лейблов не наблюдается, поэтому продвижением занимаемся самостоятельно. Диски сейчас уже мало кому нужны, потому деньги получается зарабатывать лишь давая концерты.

Ну, на «Кайенах» не ездим... Но на «Ауди» 15-летней давности хватило. Собираетесь ли вернуться в эту нишу?

Они в марте 1986 г. Кстати сказать, ни одна из трех программ группы так и не была записана в студии и сохранилась разве что в концертных версиях. На его место взяли Юрия Алексеева. Вторая программа группы — «Цветы зла» на стихи Ш.

Бодлера была уже более динамичной. В апреле ушел Анисимов, и его заменил вернувшийся Светлов.

Поскольку Юрий Алексеев на тот момент отсутствовал в Москве, запись была осуществлена втроем: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Владимир Ермаков — барабаны; Василий Билошицкий — гитара. Эта демозапись лишь в 2004 году официально изданная на CD , названная «One more day» содержала восемь абсолютно новых песен «Чёрного обелиска». В целом 1991 год был очень успешным для группы, — возрождённый «Чёрный обелиск» не только напомнил о своём существовании, но и занял новые высокие позиции в числе лидеров российской металлической сцены того времени. В начале 1992 года после гастролей по Украине Василий Билошицкий оставляет «Чёрный обелиск» и после ряда поисков новым гитаристом становится Игорь Жирнов, известный своей сессионной работой со множеством российских поп и рок-«звёзд». В мае 1992 года «Черный обелиск» участвует в туре «Монстры рока по руинам Империи зла» совместно с группами «Sepultura», «Мастер», «Shah», « E. Летом 1992 года «Черный обелиск» выпускает один из сильнейших своих альбомов «Еще один день».

Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях. При этом в стилистике группы произошёл достаточно серьёзный поворот. Вскоре после выхода альбома группу покидает Игорь Жирнов и ему на замену берется гитарист Дмитрий Борисенков. В августе 1992 года «Черный обелиск» принял участие в концерте «Рок на баррикадах». Снимаются три видео-клипа — на песни «Дорога в никуда», «День прошел, а ты все жив Еще один день » и «Убей их всех». В мае 1993 «Черный обелиск» играет стадионные концерты на «разогреве» у группы «Accept», а в июне выступает на «разогреве» у «Faith No More». В 1993 году Крупнов начинает работать с группой «Неприкасаемые» и в деятельности «Черного обелиска» наступает спад, связанный с общим кризисом музыки в стране.

Группа играет локальные клубные концерты, а на больших площадках появляется всего лишь четыре раза за год. В 1994 году на SNC Records «Черный обелиск» записывает сразу два альбома — «Я остаюсь», содержащий новый материал и ремейк магнитофонного альбома «Стена». В сентябре 1994 года на CD переиздается альбом «Еще один день», и на компакт-кассетах выходит двойной сборник концертных записей «Память о прошлом». В 1995 году перезаписываются лучшие ранние композиции, которые издаются под названием «1986-1988». Анатолий Крупнов набирает новый состав «Черного обелиска», теперь группа стала играть втроём: Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал; Дмитрий Варшавчик — гитара; Александр Митрофанов — ударные. Таким составом «Черный обелиск» празднует своё десятилетие, сыграв приуроченный к нему концерт. Летом 1996 года выступает на Байк-шоу. Начинается работа по записи нового студийного альбома «Чёрного обелиска», который Крупнов планировал назвать по книге Эриха Марии Ремарка «Три товарища».

Но 27 февраля 1997 основатель группы «Черный обелиск» Анатолий Крупнов скоропостижно умирает на студии от сердечного приступа. Уже после смерти Крупнова, оставшимися участниками Дмитрием Варшавчиком и Александром Митрофановым, с 1997 по 1998 год был дописан и издан двойной «Postальбом» 2000. Скляр , Жан Сагадеев. Вокалистом и автором большинства песен стал Борисенков. На место басиста пришёл Даниил Захаренков « E. В 2000 году группу покинул Юрий Алексеев.

Хочется надеяться, что и далее список гостей будет формироваться не по принципу лояльности, а то уже сомнения начали возникать… Всё же НТВ — федеральный канал… Андрей Князев 25 февраля выложил в своём Instagram своё фото с Михаилом Горшенёвым и подписал: «Братишка… Ты этого не видишь…» Добавлю ещё в список неожиданных участников пацифиста Чигракова и миролюбивую Сурганову… С другой стороны, здесь отсутствуют такие личности, как Вадим Самойлов и Юлия Чичерина. Вот если бы они здесь были, то проект был бы совершенно однозначен, и сомнений в направленности не было бы… Рассуждать можно долго… Но больше, наверное, не стоит. Пусть каждый делает свой выбор и воспринимает проект «Я остаюсь» так, как хочет.

Пусть это будет только посвящением отличному музыканту… Добавлю только несколько слов о самой песне и клипе, без всяких посылов. О проекте «Я остаюсь» без политики А музыкальная составляющая — увы, слабенькая. Энергетики Крупнова и близко нет. Спели все плохо. Звуки от Сергея Шнурова были явно не к месту. Олег Гаркуша уж лучше бы молчал и делал шоу, в «АукцЫоне» это у него получается блестяще. Строчка «И свято веришь в правду другого пути» в его исполнении звучит как издевательство. Или он просто стебётся над этим проектом? По инструментальной части — почему не позвали Рушана Аюпова?

Тот баянист, что есть, и близко не дотягивает до того, что делал Рушан в самой популярной версии песни… Монтаж клипа слишком суетливый, даже рассмотреть кого-то нельзя в отличие от таких легендарных коллабораций как «Замыкая круг» и «Всё это рок-н-ролл».

ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК

Два года спустя он создал собственный коллектив, названный в честь любимой книги Эриха Марии Ремарка — "Чёрный обелиск". Достаточно быстро коллектив стал популярным и успешным коммерчески, но после записи двух альбомов распался, а Крупнов был приглашён в трэш-метал группу "Шах", с которой объездил ряд европейских стран. В 1990 году басист решил воссоздать "Чёрный обелиск" и возобновить активную гастрольную деятельность. Один за другим у коллектива вышли несколько успешных дисков: "Стена" 1991 , "Ещё один день" 1992 и "Я остаюсь" 1994. В 1993 году Крупнов начал сотрудничать с Гариком Сукачёвым и группой "Неприкасаемые" - с его участием были записаны альбомы "Брёл, брёл, брёл…" и "Города, где после дождя дымится асфальт".

Пауз между песнями на концертах не было, вместо этого звучали разнообразные звуковые эффекты: рёв огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу. Также при поддержке французской стороны на «Полночь» снимается видеоклип. Однако в коллективе назревает конфликт. Это была первая полноценно-качественная запись группы. Альбом был концептуальным и все песни на записи, как и на концертах 1987—1988 годов, шли без пауз, — их связывали различные звуковые эффекты: бой часов, шум ветра, звуки толпы. При этом музыка группы стала гораздо мощнее, плотнее и динамичнее, чем раньше, а тексты более конкретными и реалистичными.

Основой для этой пластинки послужили семь из восьми переработанных песен с англоязычного демо «One More Day», на которые были написаны русские слова. Диск получил положительные рецензии в ведущих российских металлических изданиях.

После этого путешествия и начался один из самых удачных периодов в существовании ЧО. По возвращения из Вильнюса группа отыграла несколько концертов, которые прошли при полном ажиотаже. Крупнов: "Мы решили проверить: действительно ли ЧО стал популярен? После этого случая была же вечная драка за то, кто будет хэдлайнером практически все концерты закрывали мы. Я не помню, чтобы было иначе. ЧО выступал по 8-10 раз в месяц. Но вместе с успехом пришли и проблемы. И эти проблемы создал "Ужас".

Да он и сам говорил, что хочет играть более жесткую музыку, хочет "затрешевать". Вопрос повис в воздухе... Михаил Светлов. За полгода Светлов здорово подучился играть, да и со звуком у него стало все в порядке. К тому же, у "Ботаника" сложились дружеские отношения с Крупновым. Как выяснилось, Светлов родился и вырос в подъезде напротив дома, в котором в то время жил Крупнов. Оказалось, что мама "Ботаника" очень хорошо знала тещу Толика, и они часами трепались с ней по телефону. Вот ведь как бывает! В общем, вопрос решился сам собой, и Светлов снова стал гитаристом ЧО. А что же "Ужас"?

Однако, и с этой командой Юра проработал недолго. Но уехал он или нет - неизвестно... Что ж, вернемся в 1987 год. Итак, смена гитаристов прошла практически безболезненно. Концертная деятельность не приостанавливалась ни на минуту. С приходом "Ботаника" музыка ЧО вышла на новый, более профессиональный уровень. Миша внес в группу свежую струю, и ребята с новыми силами бросились штурмовать андеграундовые круги. Начиная с середины 1987 года такой подбор песен оставался практически неизменным. Появилось знаменитое шоу ЧО. Появился "Папа" - огромный в полчеловеческого роста фосфорирующий и вращающийся череп с глазами-лазерами; появился скелет на барабанах; появились чумовые пиротехнические и световые эффекты.

Крупнов: "Идея создать шоу появилась давно. Это воплотить в жизнь ее удалось только в 1987 году. Мы стали неплохо зарабатывать на концертах рублей по 500 в месяц, и это в то время, когда зарплата инженера составляла 230-250 рублей , и у нас появилась возможность кое-что купить. Фосфором он покрывался в одном из театров. До чего же бредовый видок был у меня, когда я вечером на руках "вытаранивал" этого "Папу" из театра! Лазеры прикупил и вмонтировал ему в глазницы "Батюшка". И "Батюшка" же сделал так, чтобы он поворачивался. Появились у нас на концертах и магниевые вспышки. Мне было просто жалко Сережу Дрогавцева нашего пиротехника! Все эти вспышки он испытывал по ночам в Битцевском лесопарке.

А предугадать, что может случиться, было невозможно. Поэтому Сережка всегда ходил опаленный и обоженный. Но зато и результаты этих опытов были потрясающими... Тогда такое шоу было только у нас. Народ просто угарал на концертах... Это было настоящее театральное действо. Перед самым началом выступления, голос, идущий из самых глубин преисподней, на фоне волчьего воя и свиста ветра возвещал о том, что на сцене сейчас появится действительно ЧО. Между песнями не было пауз - они заполнялись различными звуковыми эффектами: рев огня, удары колокола, гомон толпы, шум дождя, бой часов, стоны сонма бесплотных теней, рвущихся на свободу, и, конечно же, фирменный крик Крупнова: "ЧО приветствует своих болельщиков!!! Но это еще не все. Перед песней "Абадонна" Толик демонстрировал свои познания в литературе, цитируя на фоне пожара и набата строки из произведения Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита".

В конце выступления музыканты устраивали просто безумную какофонию звуков во время которой Крупнов забирался на колонки, стоявшие у края сцены, а потом спрыгивал с этой высоты обратно к своим товарищам , обрывающуюся оглушительным взрывом, от которого у зрителей нередко закладывало уши. Это фэны слышали. А что же они видели? На фронт-мене - майка с черепами по бокам эта реликвия до сих пор хранится в фэн-клубе группы. Вместо ремня для бас-гитары - цепь. За Крупновым стоит "Папа" и, поворачиваясь, сверлит зал своими глазами-лазерами. На барабанах висят череп и рука скелета. Агафошкин и Алексеев одеты в фирменные майки с лого ЧО эти майки были выпущены "кустарно" на деньги группы в количестве всего пятидесяти штук, и до наших дней "дожила" лишь одна. И завершает картину Светлов, облаченный в кожу и джинсу, с гитарой в форме автомата. Вся эта братия, освещаемая множеством ламп, прожекторами и вспышками от взрывов не зря Сергей Дрогавцев ходил обожженным!

Одним словом - чума! Немало восторгов вызывала у фэнов гитара "Ботаника", сделаная в форме автомата. Какова ее история? Крупнов: "В Союз привезли две такие гитары. Но, т. МАСТЕР в то время был как бы "филармоническим" коллективом, и у них были более жесткие цензурные рамки, то Андрей понял, что у него будут проблемы, если он выйдет на сцену с гитарой в форме автомата. Тут-то ее Светлов и перехватил. Нам-то что было терять?! Мы с черепами, костями и прочими штуками, еще и автомат "до кучи"... Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс.

Прямо на станции нас встречала группа товарищей мы были первыми гастролерами в этом городе , которые и вручили нам огромную бутылку портвейна. Мы долго ждать не стали и тут же ее выпили. Ну, а дальше на меня "накатило" и я начал "чудить". Сам не знаю, что на меня нашло... В общем, я стал агитировать жителей, чтобы они отсоединялись от СССР, чтобы закупали в Турции оружие, еще какую-то ерунду. Когда мы проходили мимо Райкома, я залез на столб сам не пойму, как у меня это получилось и начал орать: "Да здравствует свободная Грузия без Советской власти! Давай еще! Когда проснулся и вышел покурить мы жили в дачных домиках , то ко мне стали подходить какие-то люди, которые жали мне руки, поздравляли, называли "молодцом"... Я пытался вспомнить, что такого натворил, а когда вспомнил - ужаснулся. Думал: сейчас меня и повяжут.

Но все обошлось... А вот что думает Крупнов по поводу "политической" деятельности Алексеева в Цхалтубо: "Надо было видеть этих грузин, которые никогда не видели человека с длинными волосами, а тут еще этот человек вытворяет такое... Наверное, из-за "Алексиса" Грузия и отсоединилась. Народ послушал его и повелся... А кто думал, что он скажет что-либо другое?! Крупнов: "В Москву приехали французы снимать фильм о русском роке тогда ведь это все модно у них было , и Рок Лаборатория предоставила для этого несколько групп, среди которых были и мы. Так все и получилось... Видеоряд начинался с крупного плана полной луны. Потом они приезжали на свой же концерт и выходили на сцену... Что ж, видеоклип - это был уже немалый прогресс.

Следующим этапом в истории группы стала смена репетиционной базы. П Горбунова. В это время кому-то в голову пришла идея сдать на тарификацию. И ЧО предстал перед глазами опытной и компетентной комиссии. Крупнов: "Да... Сидят толстые дядьки и тетьки, а мы перед ними как идиоты... В общем, отыграли "Полночь", "Фантастическую Гравюру" и "Вступление", нам пожали руки и сказали, что мы молодцы... Это означало, что за концерт каждый из нас должен получать по 7 рублей и 50 копеек... А тут 7. Но, однако, теперь группа стала официально профессиональной и могла зарабатывать себе на жизнь концертами.

Летом Крупнов и Алексеев решили поступить в музыкальное училище. В отделение Гнесинки. Зачем они захотели это сделать - неизвестно. Но такой эпизод имел место быть. Характеристику нашим героям подписал Юрий Маликов отец известного ныне Дмитрия Маликова. С этим документом в кармане и с гитарами в руках Крупнов и Алексеев оказались перед дверьми, за которыми их ждали суровые экзаменаторы. Крупнов вошел первым. Я был с похмелья и как-то не до музыки было... Он переругался со всей комиссией и вышел, хлопнув дверью. Алексеев, увидев, что Толик выходит, смело шагнул вперед.

Они даже не поняли с первого раза. Я сыграл им три вещи: Баха, блюз и еще что-то. Они сказали, что все это очень просто. Но зато как получалось с концертами! Эта запись была смонтирована из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Альбом был назван "Цветы Зла", так же, как и сборник стихов французского поэта. Следует отметить: несмотря на то, что это была концертная запись, остается только поражаться чистоте звучания группы и слаженности в игре музыкантов. В то время многим группам было наплевать на звук. Огромное количество людей стремилось на металлические концерты. Этот стиль был свежим, новым для фэнов.

Казалось бы, кто в зале будет думать о качестве звука? И большинство групп, работающих в этом стиле, "чесали" под волну, зарабатывали себе деньги даже не задумываясь о чистоте своего звучания. ЧО же всегда думал о своих фэнах и всегда уважал их. И это справедливо не только для 1987 года. Так же обстоит дело и сейчас. И ни один концерт не начинается до тех пор, пока ЧО не уверен в том, что звук будет чистым и полным. И это не просто слова. Это действительно так... Образно говоря: Муслим Магомаев, Лев Лещенко, другие коллективы... А, во-вторых, я бы не смог собрать нужного количества денег на запись.

Я пил тогда очень много. И все деньги уходили в кирялово... Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока. Это от того, что ими занимались профессионально и занимались профессиональные люди. Тот же самый Мотя Аничкин или тот же Векштейн - это профессионалы очень высокого класса. Техники, осветители, пиротехники, светооператор, звукооператор в зале, звукооператор на сцене... Все эти люди четко с точностью до секунды! Шоу было продумано до мелочей, и сбоев практически никогда не было. Концерты, фестивали, гастроли... А как складывались отношения внутри группы?

Как относились музыканты друг к другу? Как они жили вне концертов, вне репетиций? Крупнов: "В плане музыки был мой достаточно жесткий диктат. Практически все вещи я писал сам. Я приносил готовую музыку, и все делалось под мою диктовку. Бывали лишь редкие исключения ну, например, "Вступление" или "Литании Сатане".

Достаточно погрузиться в эту атмосферу всего однажды, чтобы снова и снова возвращаться за порцией адреналина, мощного саунда, яркими эмоциями и душевными впечатлениями. Каждое шоу «Чёрного Обелиска» — это неповторимая история с эксклюзивными сюрпризами, зрелищной программой из избранных хитов, и песнями, любимыми несколькими поколениями слушателей. А тот, кто пришёл, останется здесь навсегда… Это пригодится Ознакомьтесь с нашими меню бара и кухни А что в меню? Как добраться до 1930 Moscow? Площадка находится в 10-12 минутах пешком от станций метро Серпуховская и Павелецкая. Вход на территорию - через кассу со стороны улицы Дубининская дом 70. Напротив площадки есть остановка «Дубининская улица, дом 57» для трамваев 3, 38 и 39. Подробная карта, как добраться до клуба, здесь. Паркинг у клуба закрыт.

«Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»

«Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986—1988 и 1990—1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова. Не так давно в Минске прошел концерт группы ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК — и побывавшие на нем станут одними из последних слушателей, оценивших вживую песни Анатолия Крупнова полтора десятилетия уже без Крупнова. Билеты на концерт группы «Чёрный обелиск» пользуются большой популярностью у зрителей.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Чёрный Обелиск и их «Революция»
  • Условия лицензионного соглашения
  • Материалы с меткой «Черный обелиск» – Москва 24
  • Похожие концерты
  • "Чёрный обелиск" на "Середине лета'2023" - YouTube

Группа «Чёрный Обелиск» выпустила акустический сингл «Бей»

Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился. В съёмке участвовало много известнейших рок-артистов, что также стало для «ПилОта» крайне приятно и значимо.

Добро пожаловать на «Нервный концерт» группы «Чёрный Обелиск» для живых, искренних, способных делиться пламенем настоящих чувств! Нестареющая классика для нестареющих душой — 20 лет исполняется с момента создания легендарного альбома «Нервы»! Отдельные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики услышат все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Москве.

У любого человека есть периоды, когда он на минусе. В совсем депрессивном состоянии вообще ничего делать не хочется.

К счастью, я долго не страдаю, быстро отхожу. А песни люблю писать в состоянии безделья. Мешает быт, группа, дети. Младшей дочке скоро будет три года. Она очень смешная, задорная, сообразительная, уже считает. Немножко капризная, иногда бывает. И еще она жутко деловая: все время что-то строит, лепит, рисует.

Когда я дома, просит дать поиграть планшет: нарисует там кулю-мулю, а я должен отгадать, что это. Петь еще любит. Они в садике разучивают песенки, она их потом дома нам с мамой исполняет. Жена на скрипке раньше играла. Но дома у нас инструментов нет, я даже гитару в квартире не держу. Если настигло вдохновение, мне не нужен инструмент — в голове могу «записать». Это еще с детства у меня: едешь на велосипеде с бидоном молока, а в голове музыка крутится.

Не жалеете, что не получили? Вон Светлов знает всего два аккорда — ему хватает. Мы же рок играем, а не классику. В жизни мне это не пригодилось, я даже практику не отработал: 1 год 10 месяцев у меня стоит прогул. Как вы считаете, должен ли автор объяснять смысл своих песен, или правильнее оставлять это слушателю? Остается только один смысл. А мне кажется, каждый человек ищет в песне что-то свое.

Фото — Наталья Трубчанинова — Вы любите «копаться» в творчестве других музыкантов? Это же моя профессия, ты должен ее изнутри знать всю. В том числе и людей, пишущих тексты. Талантливого автора видно сразу, к нему нельзя применить шаблон. Не скажу, что я в восторге от всех мыслей и высказываний Шнура, но для взрослого человека с окрепшей психикой его творчество вполне удобоваримое. Шнур нашел слабину у слушателей, понял, что именно это хиляет, и дует в эту сторону. Но их не берут — мы не вписываемся в концепцию радио и телевидения.

Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта.

«Того, что описано в «Левиафане», не бывает»: интервью с хэви-метал группой «Чёрный обелиск»

Чeрный Обелиск. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте группы Чёрный Обелиск к 20-летию альбома "Нервы", который состоялся 5 ноября 2023 года в московском клубе "Урбан"! Роспатент обратил внимание на длительность существования группы «Черный обелиск» в обновленном составе до даты приоритета оспариваемого товарного знака. Выступление группы *"Чёрный обелиск"* на рок-фестивале под открытым небом *"Середина лета"* 6 августа 2023 года.00:00 Танцы04:07 Тени07:43 Карусель11:43 Дед1.

Чёрный Обелиск

18 марта культовая группа Чёрный Обелиск представит первый в своей истории акустический альбом на концерте в клубе Зал Ожидания! Чёрный Обелиск, Москва. Афиша, новости группы. Ещё одним специальным гостем акустического концерта Показать ещё «Чёрного Обелиска» станет талантливый саксофонист — Максим Беженов! Российская металлическая группа «Черный обелиск» перестанет исполнять песни своего основателя Анатолия Крупнова. В Воронеж в рамках своего весеннего тура пожаловала хэви-метал группа «Черный обелиск». «Чёрный Обелиск» — советская и российская рок-группа, существовавшая в период 1986–1988 и 1990–1997 годов под лидерством бас-гитариста, вокалиста, автора текстов и музыки Анатолия Крупнова.

Другие статьи по тегам

  • «Черный Обелиск»: «Санкций мы не боимся — глупо бояться глупостей!»
  • Группа «Черный Обелиск» выпустила сингл «Моим друзьям» | Радио Весна
  • «Черный обелиск» прекратит петь песни Крупнова
  • Группа Чёрный Обелиск представила новый клип
  • 15 ноября группа «Черный Обелиск» даст концерт во Владимире

«Я остаюсь-2022» — самая неоднозначная коллаборация российских рок-музыкантов

Поделился интересной находкой: Я нашел в интернете совершенно потрясающего играющего на колесной лире в стиле рок - Guilhem Desq. Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта.

То время не вернуть, нельзя дважды войти в одну воду. Какой процент свежего репертуара в новом альбоме? Какие существенные различия есть у ушедшей эпохи 80-е и нашего времени. Тогда ходили оголтелые совсем. Сейчас более вменяемые слушатели. Если посмотреть старые концерты — как правило, это большие площадки, — возникает ощущение, что ты для больных выступаешь вообще зачастую.

Не всегда, конечно, но было. На то время приходился подъем тяжелой музыки, а к 1994 году уже не было ничего, все клубы закрылись, никому это не надо было. Аппаратура поменялась, площадки. Раньше концерты проходили преимущественно в ДК, клубов не было, какие-то залы не были приспособлены для подобных выступлений. И тематика ваших песен меняется со временем, верно? Становится более социально ориентированной. Взять хотя бы альбом «Революция» 2015 года. Просто альбом «Революция» получился более концептуальным, в отличие от предыдущих.

Какую роль социальная тематика играет в вашем творчестве? То, что тебя задевает, интересует, то и звучит в песнях. Не возникает ли у группы проблем в связи с наличием социальной тематики? Это просто песни, которые заставляют подумать, не более. Как люди принимают акустический альбом? Залы полные?

Избранные композиции из этой пластинки традиционно звучат на каждом выступлении «Обелиска», но впервые за долгое время болельщики смогут услышать все песни с этого культового релиза, а также избранные хиты на большом концерте в Нижнем Новгороде. Несмотря на то, что треки из альбома «Нервы» ворвались в наши плейлисты уже два десятка лет назад, их неустаревающая злободневность и пророческая точность особенно остро переживаются именно сейчас.

Начало в 20:00 Клуб «Урбан» Адрес: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, 36с24 «Чёрный Обелиск» отметит 20-летие легендарного альбома «Нервы» на эксклюзивном московском концерте 5 ноября в клубе «Урбан»!

Чёрный обелиск

Лидерские качества Крупнова привели его к созданию своей группы «Черный обелиск». Группа отстроила через пульт звук и записала на базе "живьем" все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним "Черный Обелиск" и "Литании Сатане". Кто: группа Черный Обелиск. Гости: Ксения Маркевич, Михаил Сидоренко, Влад Ясинский, Антон Гинзбург.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий