Новости ужастики список самых лучших современные

Get the Steam Mobile App. View desktop website. Список лучших страшных фильмы для тех кто любит по бояться, которые подобраны по выбору посетителя новые фильмы Топ-30 и больше: Проклятье монахини (2020). Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен. Лучшие фильмы ужасов в HD качестве 1080 в онлайн кинотеатре Tvigle.

Страшные фильмы

Самые страшные фильмы ужасов могут на время выбить из колеи даже взрослого человека, ребенку же такие фильмы могут нанести серьезную психологическую травму. Последние рецензии к фильмам ужасов: 23. Перестройка в 80-подарила товарищам... Продолжаю своё путешествие по старым добрым фильмам времен «трава зеленее, люди добрее». На сей раз старым, правда, не совсем добрым фильмом...

Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира.

Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей.

Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет.

Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах.

Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности.

В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.

Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем.

К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное.

Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа.

Наслышанная об успехах местной танцевальной труппы юная американка переезжает в Германию с надеждой получить главную роль. Успешно пройдя прослушивание, Сьюзи поселяется в общежитие, где вскоре начинают происходить жуткие события. Новенькой придется самостоятельно распутать зловещий клубок хитросплетений, пока не пришла ее очередь умирать.

В целом, фильмы ужасов являют собой истории с убийством жертв ужасными чудовищами. Эти чудовища могут быть как бывшими родными человека, как просто людьми, так и выходцами с самых ужасных человеческих фантазий. Из-за невероятного стечения обстоятельств жуткие создания вырываются и начинают охоту. Их жертвы всеми доступными и недоступными методами пытаются спастись. А удастся им это или нет — загадка.

Популярные ужасы с рейтингом выше 6

1 Фильмы ужасов с высоким рейтингом – список лучших. Сайт MoneySuperMarket опубликовал рейтинг 50 самых страшных фильмов всех времен. Лучшие в своём роде мистические фильмы и фильмы ужасов, от которых кровь стынет в жилах и сердце замирает от ужаса, идут мурашки по коже. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Самары - Итак, предлагаем Вашему вниманию самые страшные фильмы ужасов в мире в рейтинге ТОП-30.

Популярные ужасы 2023 года с рейтингом выше 4

Перед вами список самых кровавых фильмов ужасов, воплотивших фантазии маньяков и не уступающих им в этом режиссеров. В рейтинг лучших фильмов ужасов, составленный журналом Rolling Stone, вошли самые интересные и пугающие слэшеры, хорроры, триллеры и даже комедии. В этом путеводителе по новейшим фильмам ужасов мы оцениваем лучшие фильмы ужасов 2023 года, уже вышедшие на экраны.

35 лучших фильмов ужасов за последние 10 лет

10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. Фильм "Зомби-апокалипсис и список из 100 дел, что я выполню перед смертью" (2023). «Канобу» делится списком самых жутких фильмов ужасов 2023 года! Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским.

Популярные ужасы 2023 года с рейтингом выше 4

Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую. Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения. Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2.

Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания.

Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой.

Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма. Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.

Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости. Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023.

Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери. Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены.

Драматизм строится не только на саспенсе, но и на психологической травме главной героини.

В 2022 году сняли пятую часть уже с другими героями, но события тоже происходили в небольшом городке Вудсборо. В новом фильме они переезжают в Нью-Йорк и конечно же маньяк продолжает их преследовать. Критики единогласно сходятся в том, что «Крик 6» получился более остроумным и интересным, чем предыдущие части. Однако ребенок пугается все больше и со временем просто впадает в панику. Мать и отец продолжают вести себя довольно холодно и вовсе теряют доверие Питера.

Однажды стук за стеной исчезает, и главный герой слышит голос, который просит его о помощи. Некоторые зрители жалуются на запутанный сюжет, но все же фильм стоит внимания. Он постоянно держит в напряжении, имеет неожиданную развязку и звездный состав. Все шло хорошо, но мужчина случайно сбивает пешехода и уезжает с места преступления. На него быстро выходит полиция, а по местным законам Джеймсу теперь грозит смертная казнь.

Однако для богатых отдыхающих есть особое предложение. Первое изгнание» Счастливой семейной жизни Лары и Рона мешает болезнь женщины. Ее регулярно мучают страшные видения, поэтому психиатр настаивает на медикаментозном лечении. Но из-за того, что пара проживает в религиозной общине, мужчина считает, что обряд экзорцизма сможет помочь его жене. Для этой цели они приглашают известного борца с демонами.

Хотя завязка фильма кажется довольно банальной, режиссер приготовил зрителям неожиданный сюрприз. Прихожане видят в главном герое сурового, но мудрого человека, поэтому часто обращаются к нему за помощью. Однажды экзорцист узнает о ребенке, чей разум охвачен демонами и считает, что просто обязан помочь. Он начинает подготовку к обряду и в процессе узнает страшную тайну, которую скрывает верхушка Ватикана. Если главный герой сможет отгадать эту загадку, демон вернется в преисподнюю, а ребенок снова сможет жить нормальной жизнью.

Поддержать главную героиню приезжает ее сестра Бет. Вскоре после этого они находят странную книгу и пластинку, в которых, как оказалось, была заточена демоническая сила. Нечисть вселяется в Элли, и та с трудом сохраняя контроль над собой, просит сестру защитить детей. Женщина в черном» Кора — бывшая наркозависимая, которая пять лет назад потеряла сына и до сих пор оплакивает эту потерю. Также она недавно рассталась с парнем и теперь начала восстанавливать семейный дом и даже записалась в группу психологической поддержки, главой которой является Авель.

Однажды мужчина приезжает к ней домой и делает пугающее предложение: он хочет вернуть ее сына. Для этого Коре придется стать участницей пугающего ритуала и призвать демона. Главная героиня соглашается без колебаний даже несмотря на то, что ей придется заплатить за возвращение ребенка своей жизнью. Главные герои — это группа пассажиров метро, которые стали жертвой трагедии. Их поезд сошел с пути и врезался в тоннель.

Среди пассажиров была И Лин — одинокая женщина, которая недавно потеряла мужа, и ее сын. Вскоре люди в тоннеле обнаруживают, что за ними охотится монстр и, к сожалению, ему удается похитить мальчика.

Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат. Выставляйте оценки, оставляйте отзывы и делитесь с друзьями для поднятия рейтинга своего любимого фильма в таблице лучших ужасов!

Источник: British Lion Films Сюжет. Инспектор Нил Хоуи прилетает на небольшой уединенный остров Саммерайл неподалеку от берегов Шотландии. Мужчине предстоит расследовать исчезновение местной девочки-подростка. Однако многие на острове уверяют, что ни о какой девочке никогда не слышали. Об этом даже заявляет мать пропавшей. Другие намекают на то, что ребенок уже мертв. Позже Нил становится свидетелем древних кельтских языческих ритуалов. Почему стоит смотреть.

Ученые составили топ-50 самых страшных фильмов ужасов

Младшему Кроненбергу удалось совместить в своём кино авангардность и политичность мысли, сюрреализм и экспрессию боди-хоррора, а оператор Карим Хуссэйн предложил виртуозные эстетские решения при выстраивании пространства и психоделического опыта. Талантливая съёмочная команда, гипнотичный саундтрек Тима Хекера и звёздный каст сделали всё, чтобы фильм удивлял сценой за сценой. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан снял апокалиптичный фильм ужасов в свойской для него манере: в философском кино-тексте о смерти человечества, времени и религии он запер вместе скептиков и религиозных фанатиков.

История начинается со встречи маленькой девочки Вэнь с Леонардом Дэйв Батиста на лужайке подле летнего дома её родителей. Леонард просит у девочки прощения за то, что вскоре произойдёт с ней и её семьёй, а затем из леса выходят его соратники с топорами и оружием. Леонарду когда-то пришло видение о приближающемся конце света, такие же сны во сне и наяву пришли ещё нескольким людям.

Они узнали друг о друге и решили следовать таинственным знакам, чтобы предотвратить апокалипсис — интуиция привела их к хижине в лесу, одному из жителей которой придётся умереть ради спасения человечества и планеты от гибели. Это кино отличает не только почти театральная постановка всё происходит в одном небольшом пространстве , лаконичность сюжета и всплеск саспенса, но и удивительное раскрепощение на экране Дэйва Батисты. Бывший рестлер проявил себя как актёр большого таланта.

Его внешнее несоответствие образу учителя, поверившего в конец света, плавная сдержанность и статность добавляют в действие необходимую дозу парадоксальности, драматизма и энергии. Каст также украсило участие Руперта Гринта, сыгравшего нервного и тревожного суицидента. Вместе с командой разработчиков она планирует выпустить уникальную антропоморфную куклу с искусственным интеллектом, способным учиться на ходу, непробиваемым титановым корпусом и кожей, имитирующей человеческую.

Но дороговизна разработки мешает ей заручиться поддержкой начальства. После смерти сестры к Джеме переезжает племянница Кэдди, и разработчица решает протестировать на ней своё инновационное творение. Она приставляет Кэдди умную куклу М3ГАН в качестве няни и лучшей подружки, чтобы самой не сильно переживать за её воспитание и развлечения.

Но девочка нездорово привязывается к роботизированному существу, а кукла включает усиленный режим гиперопеки. Глядя на людей, кукла постепенно превращается в мстительного Терминатора, не знающего моральных протоколов, и оборачивает жизнь своей лучшей подруги и Джемы в ожесточённый техно-хоррор. После успеха в прокате, в разработку отправили вторую часть фильма «М3ган 2.

Известные герои повести Алана Милна ожили здесь в качестве жестоких садистов. Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание.

Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания.

В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы.

Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо. Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти.

Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться.

Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма.

Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь.

Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой.

Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости.

Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым. В топ-30 вошли сразу три хоррора из Южной Кореи: мистическое расследование "Вопль", апокалиптический "Поезд в Пусан" и блокбастер с политическим подтекстом "Вторжение динозавра", которые находятся на одиннадцатом, двадцать втором и двадцать шестом местах соответственно. Для составления рейтинга редакция киноканала "Настоящее Страшное Телевидение" изучила и проанализировала мнения критиков и оценки пользователей таких сайтов, как "Кинопоиск", Rotten Tomatoes, Metacritic и IMDb. В исследовании также использовались редакционные рейтинги тематических изданий. Наглядно Топ-30 хорроров XXI века выглядит так: 1.

В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит.

Только все это происходит на самом деле. После интима с парнем ее начинает преследовать существо, чтобы убить. Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто. Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно».

Судя по всему, от него зрители получат лучшие ужастики, которые будут признаны классическими шедеврами жанра. Они пытаются выяснить, присутствовал ли демон во время убийства Рональдом Дефео своих родителей, двух братьев и двух сестер. Лоррейн видит дух одного из убитых детей, который заманивает ее в подвал... Снимая лучшие триллеры, Джеймс Ван не может обойтись без жутких помещений, мысли о которых уже повергают в страх. Между тем, злой дух преследует мать-одиночку и ее четверых детей. Эд и Лоррейн должны проверить, является ли одержимость женщины демоном обманом. Когда они пытаются уличить ее в запутывании следствия и лжи, оказывается, что присутствующими манипулирует демоническая монахиня, чтобы победить многодетную мать и заставить ее уйти из жизни. Стремясь спасти одержимую женщину, Эд рискует погибнуть, поскольку до этого Лоррейн было видение, в котором его пронзает деревянная пика.

Несмотря на смешанные отзывы, картина имела кассовый успех, положила начало серии фильмов и сделала дебютанта Джеймса Вана знаменитым. В топ-30 вошли сразу три хоррора из Южной Кореи: мистическое расследование "Вопль", апокалиптический "Поезд в Пусан" и блокбастер с политическим подтекстом "Вторжение динозавра", которые находятся на одиннадцатом, двадцать втором и двадцать шестом местах соответственно. Для составления рейтинга редакция киноканала "Настоящее Страшное Телевидение" изучила и проанализировала мнения критиков и оценки пользователей таких сайтов, как "Кинопоиск", Rotten Tomatoes, Metacritic и IMDb. В исследовании также использовались редакционные рейтинги тематических изданий. Наглядно Топ-30 хорроров XXI века выглядит так: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий