Новости томск бкз официальный

Официальная группа Томской областной филармонии.

Архив метки: БКЗ

Как добраться Томская государственная филармония располагается в центре города, на площади Ленина, напротив Томского драмтеатра и здания городской администрации, в 300 метрах от набережной. Расстояние от вокзала до филармонии — 4,6 км. Общественный транспорт Ближайшая к филармонии остановка — «Площадь Ленина». Такси Те, кто предпочитает передвигаться по городу на такси, могут заказать машину через одно из популярных мобильных приложений. В городе представлены Яндекс. Такаси, Maxim и пр. Томская областная филармония на панораме от Яндекс. Карт: Гала-концерт в честь 75-летия Томской филармонии:.

Желающие могут приобрести абонемент — билет, который позволяет посетить несколько концертов, объединенных общей темой, инструментом или исполнителем. Абонемент — это передовая практика, которая используется во всех крупных филармониях мира. Приобретая абонемент, зритель формирует собственный музыкальный сезон, выбирает удобное место в зале и, наконец, существенно экономит. Коллективы Творческим ядром культурного учреждения являются коллективы и солисты. Томский Академический симфонический оркестр был основан одновременно с филармонией, в 1946 году, став первым профессиональным симфоническим оркестром в Сибири. На базе оркестра проходят фестивали современной музыки. В 1978 году был создан ансамбль русских народных инструментов «Сибирские узоры», который исполняет музыку в различных стилях, жанрах и направлениях. Струнный квартет «Фаэтон», возникший в 2011 году в Новосибирске, в 2020-м стал частью Томской филармонии. Как добраться Томская государственная филармония располагается в центре города, на площади Ленина, напротив Томского драмтеатра и здания городской администрации, в 300 метрах от набережной.

Понятия не имею, что это. Лежит на шкафу уже 20 лет» - услышал я, читая надпись на бирке внутри музыкального инструмента «Aug. Clemens Glier 1913». Не долго думая, я купил инструмент. И уже в прихожей, услышал довольно странную историю о том, что инструмент звучит прекрасно, потому что в нем есть душа. Сама продавец ее видела, и я могу ее рано или поздно увидеть. Скажу честно, воспринял я это довольно скептически.

Мне очень дорог музыкальный колледж, я им руководила 11 лет, дороги его достижения. У нас были конкретные планы на дальнейшее развитие, мы четко понимали, в каком направлении нужно двигаться. Было страшно оставлять то, что хорошо знакомо и понятно. Но привлекало обилие творческих возможностей, которые открывала работа в филармонии. Общение с музыкантами, знакомство с разными жанрами, непосредственное взаимодействие с музыкой в живом процессе — ты ее «производишь» и доносишь до слушателя… Такие перспективы подкупали. У меня по-прежнему осталась небольшая педагогическая нагрузка. Самых талантливых и способных студентов я привлекаю к участию в проектах Томской филармонии. Это была одна из мотиваций моего перехода на новое место работы: проложить мостик между профессиональным образованием и профессиональным искусством. Как вы реагировали на эти досужие разговоры? И как оцениваете работу своей предшественницы? Многие из тех, кого она привлекала в коллектив, — достойные, высококлассные профессионалы, знающие и любящие свое дело. В 1991 году с отличием окончила Томское музыкальное училище по специальности «теория музыки», в 1997 году также с отличием — Новосибирскую консерваторию имени М. Глинки, в 2002 году — аспирантуру консерватории. Имеет ученую степень кандидата искусствоведения. Прошла профессиональную переподготовку в ТГУ по президентской программе «Подготовка управленческих кадров для организации народного хозяйства». С 1996 года преподает музыкально-теоретические предметы в Томском музыкальном колледже имени Э. Денисова, с 2005 по 2016 год его возглавляла. Создала в колледже ансамбль японской музыки «И свет, и ветер» и более 17 лет им руководит. Около 10 лет работала на музыкальном отделении Института искусств и культуры ТГУ с 2007 года — доцент кафедры хорового дирижирования. С 2016 года — директор Томской областной государственной филармонии. Председатель Томского отделения Всероссийского хорового общества. Среди наград — почетный знак «Директор года» трижды была им награждена , Почетная грамота администрации Томской области, благодарности министра культуры РФ и Госдумы. Про комментарии в Интернете я в курсе, некоторые из них читала. Только одна-единственная ремарка меня задела: мол, бросили бюджетницу в коммерцию улыбается. На мой взгляд, десятилетний опыт работы в бюджетном учреждении хотя внебюджетной деятельностью колледж тоже занимался в данном случае только на пользу. Был азарт привлечь в филармонию как можно больше именно бюджетных средств. Эта задача показалась мне любопытной. Но я не считаю себя коммерсантом. Я — творческий работник, на собственной шкуре испытавший все прелести и сложности творческой жизни, а сегодня занимающийся организаторской деятельностью. Для промоушена это бесценный опыт. Встречаясь с коллегами по Союзу концертных организаций России, убеждаюсь: большинство успешных руководителей в прошлом музыканты. Если в руководителе учреждения культуры сочетаются способности менеджера и умение творчески взглянуть на стоящие задачи — это идеальный вариант. Хотя есть случаи, когда и «голые» менеджеры выводят свои филармонии на очень приличный уровень. В каких случаях вы решаете расстаться с сотрудником? Ощущения не самые приятные. Даже если сотрудник сам принял решение уйти и никаких обид в адрес учреждения у него нет. Для меня как для руководителя важно, чтобы человек понимал цели и задачи учреждения, работал в первую очередь на него и уже во вторую — на себя. Если вижу, что работника интересует исключительно своя собственная выгода, расстаюсь с ним. Но делаю это деликатно. Стараюсь мягко убедить человека в том, что ему лучше попробовать себя в каком-то другом деле. У приезжающих в Томск молодых музыкантов серьезные запросы. Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это. Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов. Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов.

Материалы за 24.08.2022

Томская областная государственная филармония, "Большой концертный зал", 10 июля 2024 19:00 ср. Томская филармония в Томске — афиша событий и билеты по официальным ценам. Главная» Новости» Томск бкз афиша купить билеты на концерт. Новости Томской епархии. В Томске 28 октября в Большом концертном зале Томской филармонии пройдет показ спектакля «Мужской аромат.

7 марта — Прямая трансляция праздничного концерта из БКЗ г. Томска!

Но, поскольку сделка уже состоялась, я улыбался, поясняя, что у каждого инструмента есть душа, свой голос, характер и т. Но я не думал, что понятие «душа» окажется настолько буквальным, как в этом случае… Спустя несколько месяцев во время репетиции я опустил скрипку и увидел, как внутри проскальзывает тень. Я безумно испугался! И в этот момент история про душу уже не казалась мне забавной... Я побежал к брату, попутно объясняя, что произошло. Показал ему инструмент — и вот опять! Но брат не испугался.

Поздравляем всех выступающих артистов и благодарим преподавателей за титанический труд , любовь и преданность к своему делу. Ознкомиться с фотографиями можно по ссылке Концерт можно посмотреть здесь Страница создана 30 марта 2023 в 16:57 Последнее обновление было 6 июня 2023 в 13:15.

Новосибирск, ул. Кавалерийская, д.

Они хотят все и сразу: получать достойную зарплату, жить в хорошей квартире, играть качественные музыкальные программы, работать с разными дирижерами, иметь возможность гастролировать с оркестром. И желательно не только в пределах своего региона. Сложно судить ребят за это.

Большинство из них — талантливые музыканты, адекватно оценивающие свои силы и возможности. И у контрабаса бывают стрессы — Перед вами были поставлены три задачи: укомплектование симфонического оркестра, улучшение материально-технической базы учреждения, увеличение количества творческих коллективов при филармонии. Какая из них оказалась самой сложной? Приходится прилагать серьезные усилия для привлечения финансов.

Например, дорого обходится приобретение музыкальных инструментов. Сначала оторопела от таких сумм. Для колледжа инструменты обходились в разы дешевле — студенты играют на ученических моделях. Для симфонического оркестра они не подходят.

Последнее большое поступление инструментов в Томскую филармонию было в 2014 году. Для понимания приведу цифры: на 5 миллионов рублей оркестр приобрел два тромбона, медные тарелки и трубу-пикколо. Тем не менее материально-техническая база постоянно обновляется. За полтора года мы приобрели два шикарных инструмента: фагот и валторну.

Последнюю приобретали по частям, потом собирали сами. На «целый» музыкальный инструмент потратили бы более 2 миллионов рублей. Ранее кларнеты покупали у завода-производителя во Франции, так дешевле. По штатному расписанию в нашем оркестре должно быть 108 музыкантов.

Сейчас — 77. Так исторически сложилось, что в Томске хронически не хватает контрабасистов. Тубист у нас один-единственный на весь город. Но даже таким составом оркестр может исполнять большинство крупных симфонических произведений мирового репертуара.

При закупках нам необходимо доказывать, что аналогичного товара у нас в стране нет. А ведь кроме самих инструментов нужны подставки для них. Это не прихоть — жизненная необходимость. Во время исполнения некоторых концертов кларнетист, например, может играть на двух кларнетах разного строя.

Он же не бросит инструмент на пол. Значит, надо ставить стул, чтобы на него положить кларнет. Это лишнее загромождение сцены. И инструмент со стула, не дай бог, упадет.

Если бы я сама не видела, сколько неудобств доставляет музыкантам отсутствие подставок, сказала бы, что можно и стулом обойтись. Недавно приобрели специальную подставку для контрфагота. На очереди — кларнеты. Но наши музыканты — народ бывалый.

Многие из них сами ремонтируют инструменты, если поломка несерьезная. Перевозка инструментов — это целая наука. Непросто приходится с контрабасами — у них тонкий гриф, он может отвалиться, и наладить его самостоятельно музыкант не сможет. Контрабасы вместе с ударными инструментами путешествуют в отдельной грузовой газели.

При этом тщательно закрепляются, чтобы в случае тряски не разбились. Зато повезло скрипачам и альтистам: они могут смело положить инструменты на багажную полку. Разумеется, предварительно упаковав их в хороший мягкий футляр и переложив со всех сторон мягкой тканью. Для виолончели требуется отдельное посадочное место.

Исходя из нашего опыта, в автобус входят 44 музыканта и четыре виолончели. Кстати, поэтому не поехал на последние северные гастроли художественный руководитель филармонии Дмитрий Ушаков. Поскольку мне было важно сопровождать оркестр в поездке в Стрежевой, было решено, что заодно поработаю на выезде ведущей концерта. Какие впечатления остались у музыкантов от сельской публики?

За лето оркестр дал 19 концертов в районах области. Нас встречали разные дома культуры, и публика везде была разная.

Глава Томской митрополии встретился с судейским сообществом Томской области

Новости Томской епархии. Официальные билеты на мероприятия, проходящие в Томская филармония (Органный зал), Томск, проспект Ленина, дом 75. Свежие томские новости – РИА Томск.

Томская область

Обычно продавцы хороших инструментов указывают год, мастера, страну, размер, характеристики звучания и многое другое. Я не просто просмотрел это объявление, но и договорился о встрече с продавцом. Понятия не имею, что это. Лежит на шкафу уже 20 лет» - услышал я, читая надпись на бирке внутри музыкального инструмента «Aug. Clemens Glier 1913».

Не долго думая, я купил инструмент. И уже в прихожей, услышал довольно странную историю о том, что инструмент звучит прекрасно, потому что в нем есть душа.

Берковича III часть. И глядя на таких юных и талантливых музыкантов можно смело сказать, что у школы большое и яркое будущее. Поздравляем всех выступающих артистов и благодарим преподавателей за титанический труд , любовь и преданность к своему делу.

Чайковского, известное по всему миру — балет «Щелкунчик». Зачастую в классических операх или балетах есть один или несколько известных номеров, которые становятся знаковыми для произведения и горячо любимыми публикой. О «Щелкунчике» этого не скажешь, потому что весь балет состоит из таких «хитов»!

Артисты Большого театра участвуют в Пасхальном фестивале впервые. Выступления лучших музыкантов России посвящены памятным датам и юбилеям великих композиторов: в этом году чествуют Николая Римского-Корсакова, Модеста Мусоргского и Михаила Глинку, чьи произведения будут особенно ярко звучать на фестивале. Томск примет эстафету Пасхального фестиваля от Кемерова в 20:00.

Сводный детский хор Томской области выступил в БКЗ

Афиша мероприятий и официальные билеты в Томская филармония, Томск, город Томск, пл. Ленина, 12а. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Томская филармония (Томск), на самые популярные мероприятия. В пятницу, 20 мая, в 17 часов на сцену БКЗ Томской филармонии выйдут около 500 учащихся детских музыкальных школ, школ искусств, общеобразовательных школ Томска, Северска и Томского района в составе Сводного детского хора Томской области. Билеты, купленные онлайн на сайте Томской филармонии (через билетного оператора TICKETLAND) будут возвращены автоматически.

Кобзон и любовь к Томску: в БКЗ выступил "Хор Турецкого"

Владыка митрополит обратил особое внимание слушателей на необходимость преподавания Основ православной культуры в школе, что позволит культурно обогатить подрастающее поколение, даст надежные нравственные ориентиры, укрепит духовное единство нашего народа. Митрополит Ростислав ответил на вопросы собравшихся о православном вероучении, о современной ситуации в стране и мире. В заключение встречи владыка митрополит поздравил всех с приближающимися великим праздником Пасхи и Днем Великой Победы, пожелав всем быть носителями нашей веры, нашей духовной культуры, в чем залог будущего и России, и каждого из нас. Председатель Томского областного суда Лариса Геннадьевна Школяр сердечно поблагодарила владыку Митрополита за содержательную и полезную беседу, за радость общения.

В весьма нестандартном воплощении предстанут ударные инструменты. В этот вечер в Органном зале будет интересно!

Приходите и убедитесь сами!

Славься, славься, ты Русь моя, Славься, ты русская наша земля! Да будет во веки веков сильна Любимая наша родная страна! Славься, славься из рода в род, Славься великий наш русский народ! Врагов посягнувших на край родной Рази беспощадно могучей рукой!

Скажу честно, воспринял я это довольно скептически. Но, поскольку сделка уже состоялась, я улыбался, поясняя, что у каждого инструмента есть душа, свой голос, характер и т. Но я не думал, что понятие «душа» окажется настолько буквальным, как в этом случае… Спустя несколько месяцев во время репетиции я опустил скрипку и увидел, как внутри проскальзывает тень. Я безумно испугался!

И в этот момент история про душу уже не казалась мне забавной... Я побежал к брату, попутно объясняя, что произошло. Показал ему инструмент — и вот опять!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий