Новости советские шпионские фильмы

Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Советские детективы. Специальная подборка художественных фильмов для любителей остросюжетных жанров. В подкасте представлены разнообразные картины: от криминальных драм и детективов до боевиков.

Обзоры и сравнения - Наше кино

Уважаемый vladkul пишет о нескольких советских фильмах, которые он недавно пересмотрел. В мае 1948 года в США вышел фильм «Железный занавес», основанный на автобиографии советского перебежчика Игоря Гузенко и рассказывавший о том, как он сдал канадским властям советскую шпионскую сеть. Подборка советских фильмов про шпионов представляет собой захватывающие киноленты, полные интриг, разведок и скрытой деятельности. 30 самых смешных советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Лучшие и любимые старые комедии: «Кавказская пленница», «Берегись автомобиля», «Бриллиантовая рука», «Джентльмены удачи». Шпионские фильмы на протяжении многих лет ассоциировались у зрителя с популярной «Бондианой» или подобными картинами. Самые лучшие и популярные советские фильмы про разведчиков великой отечественной войны 1941-1945.

Стихия жанровой игры: чем отличается советское шпионское кино 1930-х и 1950-х

Он говорит ей, что деньги можно зарабатывать и по-другому. Шпионаж, например». Она парирует: «Я думаю, проституткой быть честнее». Военные технологии развивались стремительными темпами, вызывая тревогу, а технологии связи безнадежно отставали от них.

В 1950-е годы американцы и Советы вкладывали колоссальные средства в гонку ядерных вооружений. Советский премьер Никита Хрущев заявил это была неправда , что его страна штампует межконтинентальные баллистические ракеты на конвейере, как сосиски. Напуганные американцы начали штамповать их по-настоящему.

Сам факт, что Хрущев блефовал, многое говорит о том, насколько важен был поток информации между Востоком и Западом, и насколько важно было властям контролировать его. А тот факт, что американская разведка, зная о блефе Хрущева, позволила обществу и большей части государственного руководства и дальше верить в «ракетное отставание», подтверждает это. То был мир, в котором президент мог запустить ядерные ракеты по другой сверхдержаве в течение 15 минут, но не мог вначале позвонить своему коллеге и сообщить ему об этом.

Во время Карибского ракетного кризиса в 1962 году на доставку послания Хрущева Джону Кеннеди уходило 12 часов, и все это время лидеры двух стран, фигурально выражаясь, держали палец на большой красной кнопке. Тогда не было телефонной линии между Белым домом и Кремлем. Более того, сбор разведывательных данных с большого расстояния осуществлялся весьма поверхностно и эпизодически.

В начале 1960-х лучше всех наблюдение и слежение за советскими военными объектами обеспечивали американские шпионские самолеты U-2. Они делали снимки на негативной пленке. Пленки надо было вернуть обратно на базу, затем отправить в США, проявить — и только после этого эксперты могли кропотливо и тщательно их анализировать.

Чтобы данные с U-2 попали на столь директора ЦРУ, могло понадобиться несколько дней.

В квадрате 45. Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г. Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир.

При отступлении частей Красной Армии тонет грузовик с новейшими гвардейскими минометами БМ-13. Чтобы «Катюша» не досталась врагу, за линию фронта по заданию разведки срочно отправляется отряд опытных диверсантов.

В основу сюжета легли реальные истории офицеров контрразведки, среди которых Григорий Григоренко, проводивший шпионские радиоигры, дезинформируя нацистов о планах союзников.

Прототипом главного героя стал разведчик и двойной агент Александр Козлов. Фильм основан на одноименном романе писателя и военного корреспондента Вадима Кожевникова.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

По долгу службы Белову пришлось принять облик врага своей родины, и образ жизни его и образ его мыслей внешне ничем уже не должны были отличаться от образа жизни и от морали мелких и крупных хищников гитлеровского рейха. Это было тяжким испытанием для Александра Белова, но с испытанием этим он сумел справиться, и в своем продвижении к источникам информации, имеющим важное значение для его родины, Вайс — Белов сумел пройти через все слои нацистского общества. Это и социальный роман и роман психологический, построенный на остром сюжете, на глубоко драматичных коллизиях, которые определяются острейшими противоречиями двух антагонистических миров.

При этом шпионы изображались «чуждыми не только по национальной, но и по классовой принадлежности.

Они — представители буржуазной культуры [Снайдер, 1999]. В итоге на основании просмотренного и изученного материала можно выделить обобщенную структуру стереотипов советских шпионских фильмов 1930-х годов. Структура стереотипов советских фильмов о шпионах 1930-х годов Исторический период, место действия: 1930-е годы, СССР, иногда зарубежные страны, посольства.

Обстановка, предметы быта: скромные жилища и предметы быта советских персонажей, служебная обстановка кабинетов. Приемы изображения действительности: условно реалистические по отношению к положительным; по отношению к персонажам отрицательным возможна определенная доза гротеска. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: положительные пограничники, сотрудники контрразведки, мирные граждане и отрицательные шпионы, диверсанты и их пособники.

Они разделены идеологией и мировоззрением буржуазным и коммунистическим. Мужские персонажи как положительные, так и отрицательные , как правило, обладают крепким телосложением. Однако возможны варианты — как положительные мужские персонажи ученые, инженеры , так и отрицательные шпионы, их пособники могут иметь заурядные физические данные и интеллигентную внешность.

При внешне симпатичных данных женские персонажи могут быть положительными героинями без страха и упрека «Дочь Родины», «Высока награда» , так и отрицательными «Застава у Чертова брода», «Ошибка инженера Кочина». Само собой, даже если шпионы могут на какое-то время до разоблачения, например выглядеть нейтрально или привлекательно, но затем обязательно обнаружат свою мерзкую сущность... Правда, часто уже с самого начала шпионы могут быть показаны врагами с «заграничной» внешностью и неприятными тембрами голосов например, персонажи А.

Файта в «Высокой награде» или Э. Гарина в фильме «На границе»... Возникшая проблема: нарушение советских законов.

Поиски решения проблемы: расследование преступления, слежка, преследование шпионов и диверсантов. Любопытно, что стереотипы шпионских лент 1930-х были талантливо спародированы Геннадием Полокой еще в 1970 году — в фильме «Один из нас», действие которого разворачивается накануне войны с нацистами, и где собраны практически все штампы шпионской серии сталинских времен. Не менее изощренную постмодернистскую игру со стереотипами шпионских фильмов 1930-х затеяли авторы фильма «Шпион» 2012 , поставленном по роману Б.

Но если в черно-белой пародии Г. Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах. Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим.

Литература Притуленко В. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер.

Фильмография Частный случай.

Они - сотрудники Службы внешней разведки Российской Федерации. В это же время наша контрразведка выясняет, что США привели в действие секретный план "Зона влияния", цель которого - захват контроля над экономикой России. Супругам Готье, уникальным специалистам СВР, предстоит выяснить детали плана и предотвратить экономический крах России.

Параллельно в Москве происходит череда загадочных убийств. Расследуя их, контрразведка приходит к выводу, что в ее рядах завелся крот.

И это при том, что по соцопросам милиционер вовсе не самая престижная и желанная профессия. Да и опросы, где фигурировала профессия «бандит», остались в 90-х. У нашего времени новые герои. Должны были бы быть...

И телевидение отчаянно пытается найти героя, который бы был одинаково привлекателен для всех слоев общества. В последнее время вышли фильмы про врача-гинеколога, про экспертов-криминалистов, про сельского священника, про деревенского участкового аж два! Героя пытались сделать из журналиста, адвоката, офицера... И все эти фильмы народ с удовольствием смотрит, но всеобщей любви герои так и не удостоились. Почему мы делаем такой вывод? Очень просто.

Ни про кого из этих персонажей так и не стали снимать продолжение. Верный знак. Особый успех ждал сериалы про жизнь офиса - «Не родись красивой» - и про совершенно мифологическую для нашей страны семейку Шаталиных и их няню Вику. Впрочем, успех этих лент связан явно не с профессией героинь. Как ни странно, но после ментов и бандитов всю страну очаровали только шпионы! За последний год нам показали сразу несколько шикарных фильмов - «Апостол», «Смерть шпионам!

Конец войны». С некоторой натяжкой к этому списку можно отнести и детективный сериал «Ликвидация»... Бойцы невидимого фронта с легкостью подвинули со своего пути слезные «мыльные оперы» и представителей всех других профессий. Причем в предыдущие годы российской истории «шпионский жанр» практически не был представлен ни на нашем ТВ, ни на большом экране. Первой ласточкой стал сериал «Диверсант» 2004 год. Сравнив все самые популярные сериалы, можно попытаться составить некоторую формулу успеха.

В начале 90-х казалось, что тема Великой Отечественной войны в кино закрыта окончательно. О ней сняли десятки великих фильмов, написали сотни гениальных книг, спели тысячи трогательных песен. И это помимо идеологического шлака, целой пропасти довольно посредственных фильмов, песен, книг. Ну а из-за потока бандитско-милицейских фильмов о войне едва ли вообще кто вспоминал. Но в начале нового тысячелетия оказалось, что героика великой войны востребована. Причем в первую очередь.

Ни одна другая тема, видимо, просто не цепляет так много людей, как война. Пожалуй, это единственная тема, которая по-прежнему объединяет общество. Отчасти за то, что мы до сих пор помним, можно поблагодарить эстонских фашистов и украинских националистов с их провокационными акциями. Все-таки мы за свое горой, и это радует. Итак, первая составляющая - время. Вторая - герой.

Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик. С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза.

Советские шпионские фильмы

Приемы изображения действительности: условно реалистические по отношению к положительным; по отношению к персонажам отрицательным возможна определенная доза гротеска. Персонажи, их ценности, идеи, одежды, телосложение, лексика, мимика, жесты: положительные пограничники, сотрудники контрразведки, мирные граждане и отрицательные шпионы, диверсанты и их пособники. Они разделены идеологией и мировоззрением буржуазным и коммунистическим. Мужские персонажи как положительные, так и отрицательные , как правило, обладают крепким телосложением.

Однако возможны варианты — как положительные мужские персонажи ученые, инженеры , так и отрицательные шпионы, их пособники могут иметь заурядные физические данные и интеллигентную внешность. При внешне симпатичных данных женские персонажи могут быть положительными героинями без страха и упрека «Дочь Родины», «Высока награда» , так и отрицательными «Застава у Чертова брода», «Ошибка инженера Кочина». Само собой, даже если шпионы могут на какое-то время до разоблачения, например выглядеть нейтрально или привлекательно, но затем обязательно обнаружат свою мерзкую сущность...

Правда, часто уже с самого начала шпионы могут быть показаны врагами с «заграничной» внешностью и неприятными тембрами голосов например, персонажи А. Файта в «Высокой награде» или Э. Гарина в фильме «На границе»...

Возникшая проблема: нарушение советских законов. Поиски решения проблемы: расследование преступления, слежка, преследование шпионов и диверсантов. Любопытно, что стереотипы шпионских лент 1930-х были талантливо спародированы Геннадием Полокой еще в 1970 году — в фильме «Один из нас», действие которого разворачивается накануне войны с нацистами, и где собраны практически все штампы шпионской серии сталинских времен.

Не менее изощренную постмодернистскую игру со стереотипами шпионских фильмов 1930-х затеяли авторы фильма «Шпион» 2012 , поставленном по роману Б. Но если в черно-белой пародии Г. Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах.

Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим. Литература Притуленко В. Снайдер М.

Детектив или шпионский триллер. Фильмография Частный случай. СССР, 1933.

Режиссер Илья Трауберг. Сценаристы: Илья Трауберг, Николай Чуковский. Оператор Вениамин Левитин.

Художник Павел Зальцман.

Полоки внешний изобразительный ряд точно вписывался в стилистику кинематографа 1930-х, то в цветном «Шпионе» возникает своего рода утопический образ ампира сталинской довоенной Москвы, в реальности оставшейся лишь в замыслах, чертежах и макетах. Да и персонажи ленты по своей стереотипности приближены больше к комиксным, нежели к привычно кинематографическим. Литература Притуленко В. Снайдер М. Детектив или шпионский триллер. Фильмография Частный случай. СССР, 1933. Режиссер Илья Трауберг. Сценаристы: Илья Трауберг, Николай Чуковский.

Оператор Вениамин Левитин. Художник Павел Зальцман. Застава у Чертова брода. СССР, 1936. Режиссеры: Мирон Билинский, Константин Исаев. Сценарист Константин Исаев. Оператор Яков Кулиш. Композитор Юлий Мейтус. Художник Владимир Каплуновский. Партийный билет.

Режиссер Иван Пырьев. Сценарист Екатерина Виноградская. Операторы: Алексей Солодков, Анатолий Солодков. Композитор Валерий Желобинский. Художник: Василий Рахальс. Граница на замке. СССР, 1937.

В информации также были сведения, что на Восточный фронт уже доставили партию химического оружия. Фашисты планируют провести испытания ядовитых снарядов, а после использовать их на войне.

Командования принимает решение направить смельчаков в тылу врага. Их главная цель: получить образец и уничтожить военный груз. Центру для изучения нового вооружения Главная цель разведчиков: уничтожение опасного груза и получения образца для дальнейшего исследования. Союзники должны были увидеть доказательства преступной деятельности немцев. Синицын член КГБ симпатизирует Тульеву бывшему зарубежному агенту. Чувствуя некое родство, он знакомит заключенного со страной. Чтобы сформировать прочную связь с родиной он устраивает встречу с ребенком Марии. В последствие иностранный подданный узнает, что его отец погиб при странных обстоятельствах, которые намекают на убийство. Советские контрразведчики вновь начинают отправлять шифровки в западные центры.

В этом им помог завербованный шпион, находящийся под арестом спецслужб. Сложная ситуация с ученым Борковым происходит из-за неумения держать секретные сведения в секрете. На конференции мужчина сказал намного больше, чем было нужно, поэтому кураторы Тульева выходят на профессора. Чекисты получают разведданные, и становиться известно о предстоящем подрыве стратегического завода Москвы. Бирюков один из лучших агентов был направлен начальством для нахождения иностранных подрывников. Отставной командир запаса был выбран из-за интереса к нему немецкой разведки. Его главной задачей было войти в доверие к противнику, одновременно не выдав себя. Под именем Николая Петрова он отправляется на завод. Бирюков сразу вступил в общение с немецким офицером, а затем с разведчиком Келлером.

Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня. Возникает проблема: как обойти эти сооружения? И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре! Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР.

Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо. Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально. Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы. Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца.

В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком.

Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации.

Он же играл Вертера в «Гостье из будущего». Там ещё больше интересного.

Советские детективы

Бойцы невидимого фронта: 9 фильмов и сериалов о советских разведчиках «Из собрания Гостелерадиофонда»: 12 советских детективных сериалов. Сыщики, преступники, разведчики, пограничники: любимые многосерийные советские ретро-хиты моей юности, выходившие с 60-х по 80-е.
Результаты поиска Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника.

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков, основанных на реальных событиях

Партийный билет. Режиссер Иван Пырьев. Сценарист Екатерина Виноградская. Операторы: Алексей Солодков, Анатолий Солодков. Композитор Валерий Желобинский. Художник: Василий Рахальс.

Граница на замке. СССР, 1937. Режиссеры: Василий Журавлёв, Константин Когтев. Сценаристы: Михаил Долгополов, Илья Бачелис. Оператор Николай Прозоровский.

Композитор Никита Богословский. Художник Яков Фельдман. На границе. СССР, 1938. Режиссер и сценарист Александр Иванов по литературным материалам П.

Оператор Владимир Рапопорт. Композитор Венедикт Пушков. Высокая награда. СССР, 1939. Режиссер Евгений Шнейдер.

Сценарист Игорь Савченко. Оператор Александр Шеленков. Композитор Владимир Юровский. Художник Людмила Блатова. Режиссеры: Герберт Раппапорт, Адольф Минкин.

Это обязательно Штирлиц. Сильный, умный, удачливый разведчик. С самим полковником Исаевым произошла странная метаморфоза.

Сначала чистой воды герой-победитель. Почти святой. Потом, причем на много лет, главный герой пошловатых анекдотов.

И вот сегодня - снова герой. Образы новых разведчиков объединяет некая обреченность. В отличие от разведчиков советского образца они уже не так уверены, что Родина за них стеной.

В «Апостоле» Евгений Миронов и вовсе заложник ситуации. Над его семьей измываются. В «Диверсанте» постоянно идет линия возможной ликвидации отряда.

Да и в «Смерти шпионам! В сериале «Ликвидация» герой Владимира Машкова Давид Гоцман вынужден бороться как с врагами, так и отчасти с советской властью. Странно, что сейчас об этом надо напоминать, но главным советским разведчиком, символом и кумиром до Вячеслава Тихонова и его Штирлица был Павел Кадочников из фильма «Подвиг разведчика».

Эта лента 1947 года запустила в народ массу афоризмов и поговорок. Многие из них используются до сих пор, причем о первоисточнике никто не вспоминает. Кадочников поднимает бокал с фашистскими офицерами.

За НАШУ победу! Главная претензия к этому фильму - немцев показали откровенными идиотами, которых Кадочников легко обманывает и дурит. Но, честно говоря, от этого кино менее культовым не стало.

Тем более что все последующие фильмы про шпионов как раз и были посвящены созданию образа умного и сильного врага, с которым все-таки справляется еще более умный и сильный наш человек. В конце 60-х появилось сразу пять! Такого «результативного» времени по шпионским фильмам у нас не было аж 40 лет!

То есть до прошлого года... Возможно, такой шквал шпионской активности связан с неким обострением патриотических чувств в обществе. Конец 60-х - это великие комсомольские стройки, это наше доминирование в спорте, это одна космическая победа за другой.

А ведь есть враги, которые мешают. А борется с ними наш супергерой. И плюс - экзотика иностранных государств, к которой больше прикоснуться-то было негде.

Влияние, которое эти фильмы оказали на целое поколение, трудно переоценить. Они, возможно, стали основой национального самосознания. Что говорить, на прямой вопрос Донатаса Баниониса Владимиру Путину, правда ли он выбрал профессию разведчика после просмотра «Мертвого сезона», президент ответил утвердительно...

Но фильмом всех времен и народов стал, конечно, сериал «Семнадцать мгновений весны». И переплюнуть этот успех пока никому так и не удалось. Последняя сага о разведчиках, которая завоевала всенародную любовь, вышла в 1984 году - это опять же сериал «ТАСС уполномочен заявить...

И только через 20 лет после этого появился «Диверсант»...

Бывший сотрудник британской разведки Джордж Смайли должен вычислить в высших эшелонах МИ-6 «крота», который передаёт секретные сведения советской стороне. При этом никто, даже высшие руководители секретной службы, не должен знать, что на предателя объявлена охота. Сам бывший сотрудник МИ-6, Джон ле Карре в своих произведениях всегда старался избегать романтизации будней секретных агентов.

Однако в самом-самом конце создатели решили добавить в него существенную ложку дёгтя. Они нанесли на фильм уродливое клеймо того времени шёл 1988 год , решив "репрессировать" всех главных героев картины... Поэтому фильм в рейтинге находится ниже, чем мог и должен быть! Это была первая экранизация романа Василия Ардаматского "Возмездие". Вторая — "Синдикат-2" — тоже будет в нашем рейтинге.

Из актёров в этом фильме выделяется Евгений Матвеев, предстающий в неожиданном для себя образе заведомо отрицательного героя — белогвардейского палача Сержа Павловского это тоже реальный исторический персонаж. Энергичность, боевитость, харизматичность — качества, которые Матвеев умел передавать своим героям, на сей раз ушли в отрицательное русло. И злодей из актёра получился не менее убедительным, чем положительные персонажи в его же исполнении. Кстати, в "Синдикате-2" Павловского сыграл другой актёр, традиционно исполнявший роли образцовых и положительных героев — Николай Олялин. Хотя в обоих фильмах художественный образ Павловского был явно смягчён в сравнении с реальным. Хороши приключенческая и драматическая линии, да и шпионская для 50-х гг. Что касается актёров, то прекрасен Георгий Домбровский в образе одесского жулика Жоры-язвы, Анатолий Игнатьев в роли молодого чекиста "Эх, ты, суша! В этом фильме дебютировала в кино красавица Лионелла Пырьева, а мастер эпизода и озвучки Юрий Саранцев сыграл одну из своих немногих главных ролей. Героико-трагический образ молодого чекиста Борис Токарев , красавица-графиня, перешедшая на сторону красных Елизавета Дедова , комиссар Лесь Сердюк , бандит в исполнении Михаила Голубовича, одинаково хорошо игравшего и красных, и их противников — на яркие актёрские работы фильм тоже богат.

Этой картиной режиссёр Николай Литус начал свою своеобразную трилогию про первых чекистов: далее последовали "Пароль знали двое" и главная удача — "На крутизне". При достаточно стандартном, местами даже наивном сюжете фильм всё-таки получился удачным. Некоторый недостаток крутизны сюжета и его поворотов сполна компенсируется сильными актёрскими работами с достаточно глубокими погружениями в образ: Андрей Градов сотрудник ЧК , Пётр Глебов бывший кулак , Александр Пороховщиков атаман , Сергей Яковлев священник , Николай Гринько агент ЧК , красавица Наталья Полищук дочь кулака. Чекист из Градова вышел куда более выразительный, чем сотрудник МУРа; хотя там у него, равно как и у героя Александра Милютина, была задача выполнять роль "некрасивых подруг", на фоне которых образы Шарапова и Жеглова становились ещё ярче. Здесь же он снял достаточно хороший фильм с элементами уже шпионского детектива. Сам Брескану снимался редко, но здесь он сыграл главную роль — чекиста, внедряющегося в ставку врангеля, и сыграл здорово, образовав сильный дуэт с Еленой Ивочкиной. Минусом является разве что то обстоятельство, что столь подробно остановившись на теме внедрения, фильм оставил за своими рамками результаты работы успешно внедрившегося сотрудника ЧК; впрочем для всего двух серий бы не хватило. Шпионско-приключенческий "Белый флюгер" — наиболее удачный фильм из этой серии, наряду, пожалуй, с "Зелёными цепочками". Помимо детей Владимир Магденков, Лев Орлов, Екатерина Овсянникова, Владимир Перевалов — никто из не стал впоследствии профессиональным актёром , помогавших взрослым в борьбе с контрреволюцией, картина запомнилась молодым Михаилом Кононовым в роли начинающего сотрудника ВЧК.

При всей тревиальности, а местами и чрезмерной наивности сюжета картина всё равно смотрится классно, а по меркам "Узбекфильма" — вообще шедевр. Хотя как раз таки в УзССР умели снимать сильные шпионские и криминальные детективы: "Исходные данные: смерть", "Последняя инспекция", "Охота на "Дракона", "Перед большой дорогой на войну", "Здесь проходит граница". С нашей стороны хороший, простецкий образ начальника ЧК получился у Виктора Павлова; прототип его героя — Донат Фоменко, расстрелянный английскими интервентами в числе 26 Бакинских комиссаров. Картина рассказывает об интеллектуальной борьбе украинских чекистов с врагами Советской власти. Фильм опять же про внедрение и опять же основан на реальных событиях. Главный герой внедряется к петлюровцам и вынужден противостоять также польской Дефензиве. Благодаря успешной спецоперации перевербованным оказывается вражеский генерал Турчин прототип — генерал Юрко Тютюнник , а в руки чекистов попадает картотека петлюровской агентуры на Украине. Главную роль классно исполнил Александр Соловьёв, несмотря на то, что специализировался на игре отрицательных персонажей. Из стана оппонентов удачнее всего сыграли Юрий Дедович бывший жандармский ротмистр и Иван Миколайчук тот самый Турчин — это была последняя роль актёра.

Текут чекистские будни. Чужие среди своих выявлены и обезврежены — теперь нужно разобраться с чужими, которые совсем чужие. Для этого к ним нужны подходы. Проводятся операции по внедрению. Не всё идёт гладко, но благодаря чекистской находчивости и изобретательности героев, место дислокации банды анархистов-повстанцев обнаружено. Но когда враг уже почти обезврежен, по законам киножанра, от бандитской пули гибнет возлюбленная главного героя, которая и оказывается главным Сотрудником ЧК... Это фильм один из немногих, где Александру Демьяненко удалось вырваться из образа Шурика и на высоком уровне исполнить драматическую и притом главную роль. Молодой красноармеец, после ранения мoбилизoвaнный на работу в ЧК, получился из него достаточно удачный.

«Не болтай!»: как в советских «шпионских» фильмах воспитывали граждан СССР

Советские шпионские фильмы 1930-х были построены по двум стереотипным сюжетным схемам. Интересуют фильмы советского времени (туда могут войти и некоторые фильмы из 90-ых) с положительными ментами, с убийствами, кражами, махинациями, и, естественно, расследованиями. «Из собрания Гостелерадиофонда»: 12 советских детективных сериалов. Сыщики, преступники, разведчики, пограничники: любимые многосерийные советские ретро-хиты моей юности, выходившие с 60-х по 80-е. В советских фильмах злодеи у Баринова получались творческими, глубокими, интересными, а куча криминальных авторитетов и прочих отрицательных персонажей, сыгранных им в постсоветском кино, выглядят это очень уныло, однотипно и шаблонно. Детектив, Драма, Военный, История. Шпион №1.

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков, основанных на реальных событиях

советские шпионские фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Авторы цикла советских фильмов о разведчике Тульеве («Ошибка резидента»,«Судьба резидента» и другие), создавая данный проект, смогли достигнуть сразу нескольких целей. Во-первых, у них получилась развлекательная детективная история про шпионов. Шпионский детектив читать онлайн бесплатно без регистрации. Советские детективы,шпионы,разведчики. В общем, смотреть советские и российские фильмы про шпионов и разведчиков – одно удовольствие.

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР

Советские детективы — СССР Фильм Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.
Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане.
Топ 10 фильмов про советских разведчиков — подборка советских фильмов про разведчиков от 7days В производство запущена целая обойма фильмов о недавней холодной войне СССР и Запада. На прошлой неделе в центре Лондона начались съемки шпионского триллера A Spy Among Friends («Шпион сред друзей»), основанного на реальных событиях.
Советский шпионский детектив — 48 книг Представляем вам лучшие советские фильмы про шпионов и разведчиков — полный список.

Фильмы и сериалы жанра "Шпионский"

Он возвращается на советскую территорию и получает ранение. Теперь ему поручается новое задание в Таллине, где он работает под вымышленным именем Пауль Кригер и добывает важную стратегическую информацию. Фильм показывает события, которые произошли в 1944 году на территории освобожденной Белоруссии. В тылу советских войск работают фашистские разведчики. Капитану Алехину поручено разыскать шпиона. Ситуация сильно осложнена тем, что на этой территории действует много диверсионных и польских военизированных националистических групп, бандитов и просто противников советской власти.

При этом никто, даже высшие руководители секретной службы, не должен знать, что на предателя объявлена охота. Сам бывший сотрудник МИ-6, Джон ле Карре в своих произведениях всегда старался избегать романтизации будней секретных агентов. Герои его книг — полные противоположности Джеймсу Бонду, которого писатель считал «фальшивым».

Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями. Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи. Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях. Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других. Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил». А на самом деле вместе с помощниками обирает богачей. Калиостро бежит от властей и прихватывает с собой юную Марию. Но карета Графа ломается где-то под Смоленском. В это же время живущий неподалеку романтичный аристократ Алеша мечтает оживить статую, в которую влюблен. Он решает, что граф может помочь. А Калиостро не против обмануть еще одного человека.

Гордон Лонсдейл был весьма заметной фигурой в Великобритании, сама королева пожаловала ему грамоту за успехи в развитии предпринимательства на благо страны. Но основной задачей советского агента был сбор и передача в Центр информации о британских разработках в области эксплуатации ядерных реакторов на подводных лодках и создания бактериологического оружия. Трилогия «Фронт без флангов», «Фронт за линией фронта» и «Фронт в тылу врага», 1975, 1977, 1981 годы, режиссёр Игорь Гостев Кадр из фильма «Фронт в тылу врага». Степан Цвигун был автором сценария и оказывал всестороннюю помощь во время съёмок картины. Юлиан Семёнов, по одноименному роману которого был снят фильм, в одном из своих интервью говорил: создавая своего Штирлица, он оттолкнулся от одного из первых советских разведчиков, работавших во Владивостоке, оккупированном японцами. Но при этом легендарный Исаев вобрал в себя черты Зорге, Кузнецова, Абеля и других. Образ советского разведчика ассоциировался в народе исключительно с героическими Штирлицем или майором Вихрем. И, надо сказать, опыт у внедренной или завербованной отечественными спецслужбами агентуры действительно был богатым.

Советское кино

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Метки: Видео СССР диверсанты кино фильмы шпион. Родоначальник сразу двух — однокоренных — киножанров: фильмов о будущей войне и советской трюковой «научной кинофантастики» (сверхизобретательная работа в скором будущем корифеев ленфильмовской школы — оператора Святослава Беляева и художника. Прототипом главного героя – Константина Ладейникова послужил знаменитый советский разведчик Конон Молодый, который под псевдонимом Панфилов также выступил одним из консультантов фильма. Советские детективы смотрите онлайн на Иви. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Первый советский фильм о работе нашей нелегальной разведки в период «холодной войны».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий