Новости сквозь бурю и пламя статы

Прежде чем приступить к прохождению игры «Клуб Романтики Сквозь бурю и пламя Сезон 1», рекомендуется выполнить несколько шагов, чтобы в полной мере насладиться игровым процессом.

Серия 2 – Мыс Десижн

  • Идеи на тему «Сквозь Бурю И Пламя» (120) в 2024 г | бури, небрежная коса, черный боб
  • В обновлении 10.2.6 появится мега-мета-достижение «Пробудившийся мир» на весь контент Dragonflight
  • PvP гайд для Ретри Паладина - Mevarys | Boosty
  • Особенности мода The Gathering Storm

До начала истории…

  • Сквозь бурю и пламя ветки
  • Продолжаем публиковать статы #Сквозь_Бурю_и_Пламя⛵
  • Вce иcтopии:
  • Клуб романтики. Сквозь бурю и пламя
  • Сезон 4, Ep 5: На Два Фронта

Сквозь Бурю и Пламя - персонаж Прамила

Дополнительный выбор на стат. Выбор: … Подождать пока он поделится своими мыслями. Тебя это вправду сильно беспокоит. Что ж, нам пора приступать к работе. Продолжить спать. Мне все равно нравится. Ты прав. Я буду скучать по ней.

Странное, но приятное. Отношения с Чандом моногамные отношения : Выбор: Оу… Конечно. Я не уверена. Мне нужно личное пространство. Отношения с Тоддом: Он подарит вам запечатанный конверт, который сможете открыть позже. Выбор: Сегодня будет довольно простой маршрут. Давайте… Немного потренируемся.

Немного расслабимся. Улучшение отношений с Шоном. В 2х05 появится возможность наладить отношения с родителями. Мы скоро поговорим лично, обещаю.

Хорошенько выспись сегодня ни на что не влияет. При выборе первого варианта сможем подобрать нижнее белье не влияет на сюжет и сказать Ар-Джею: Заставь меня кричать ни на что не влияет. Не дразни меня ни на что не влияет. Ветка с Чандом у нас близкие отношения с парнем , то первым делом мы выберем нижнее белье не влияет на сюжет.

После этого решаем: Заняться любовью тратим 45 кристаллов и значительно улучшаем отношения с ним; смотрим сцену. Ложимся спать ни на что не влияет. Если у нас просто дружба с парнем , то сможем сказать: Разумеется, давай попьем чай тратим 22 кристалла и улучшаем отношения с Чандом. Извини, но я устала ни на что не влияет. При выборе первого варианта поддерживаем разговор: Боремся с Чандом за внимание Коннора позднее повстречаем его. Поддерживаем Чанда говорим Коннору об этом. Отговариваем Чанда ни на что не влияет. Если мы решили сразу же отправиться спать , ни с кем не встречаясь, то будет дополнительный выбор: Думаем о Конноре улучшим отношения с ним.

Ни о чем не думаем ни на что не влияет. Если мы идем , то увидим сообщение, что экипаж придает нам сил. Если мы идем , то увидим сообщение, что мы стали прагматичным лидером.

Лори отвечает пекарю Тодду, выспалась ли она: А ты? На улице дождь? Выбор утреннего напитка ни на что не влияет.

Дочь врача Фиби хочет отправиться в бухту на яхте вместе с остальной командой.

Затем он приходит в ярость, и она находит это забавным. Каждая ваша атака наносит урон, забирает у него 2 очка здоровья. Если у вас есть Жак Люмьер, появляется плакат с надписью: «Сюрприз двинулся, чтобы заблокировать выход из бухты, не позволяя Летучему голландцу двигаться в туман. Он также помогает вам сесть на корабль.

Команда World of Warcraft опубликовала статистику нового режима "Пиратская буря"

У тебя нет лишней муки? Вчера мы видели косатку… — ничего. Когда следующая гонка? Если спорили на ужин, то пойдём вместе с Санни на её яхту готовить чили.

Узнаем, что она отслеживает поведение рыбы. Расскажем про своего брата Шона. Отвечаем, почему не остались с родными.

А почему ты одна? Мне бы не хотелось об этом говорить. Санни даст нам старые очки виртуальной реальности.

В очках увидим заснеженную Арктику в 2040 году. Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние. Обнять Чанда.

Пойти спать. Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением.

Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь. Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара.

Аквила Сквозь бурю и пламя. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка.

Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай.

Поплывём вместе с Санни. Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной.

Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним.

Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели.

Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох.

Притянуть его к шлюпке. Путь духа моря.

Рейтинг игроков будет сброшен, задачи покинут режим и обновится Лента наград. Все награды, достигнутые, но не полученные на Ленте наград 6-го сезона, будут выданы автоматически. Заклинания таверны теперь являются постоянной частью Полей сражений и не будут удалены с началом нового сезона. Время ходов будет временно увеличено в начале сезона до следующего обновления, чтобы вам было легче освоиться среди новинок. Новые герои режима «Дуэтов».

От слишком сложных можно попросту избавляться, продавать. В каждом пророчестве находится небольшой стихотворный ивент и надо выполнять, что и где делать в соло или в группе. В общем-то ничего сложного в ивенте нет, единственное — порой не понятно, о чем идет речь. Но пара табличек ниже помогут вам с разгадками пророчеств. По сравнению с прошлыми годами в 2023 г. Используйте в браузере контекстный поиск по Ctrl-F для разгадки нужного пророчества. Ресурсы нити судьбы , которые даются за выполнение пророчеств, тратятся на новые костюмы, маски, венцы и прочее. Чтобы нитей судьбы выпадало больше, на торговой площадке в разделе Праздников можно купить упаковку репликаторов нитей. Она обойдется в 50 аргентов каждая.

Ивент длится неделю и за это время можно успеть купить многое. Главное, собирать пророчества и быстро выполнять их. А если что-то непонятно, просто продавайте старое пророчество и ищите новое. Первая таблица содержит разгадки великих пророчеств, вторая — обычных пророчеств. Напомним, что по сравнению с прошлым 2020 годом их стало существенно больше… Великие пророчества Без сил небесных втоптан в прах Цветок на теплых берегах. Уничтожить Рицинию на острове Тарго без божественной формы Герой в божественной броне отбил атаку на луне. Отбить атаку на базы в божественной форме на Тее В далекий мир герой прибыл, как божество себя явил. Принять форму бога на Терре Сражен оружием богов гигантский виртх среди холмов. Убить последнего босса в Деревне Дарника божественным оружием К святыне путь очистил бог, средь скал он смертному помог. В Фетинском ущелье в форме бога спасти выжившего.

Бессмертный смерть свою принял, от пушки на арене пал. В ПвП режиме Сопровождение груза устранить игрока из пушки. Пегас в сражении убил машину из серпов и пил. Убить серпиона сидя на боевом маунте Пегас на любой локации Благословил дитя отец, и злу во тьме пришел конец. Ланберские подземелья, под эффектом алтаря убить последнего босса Песчаный червь в пыли лежит, во время бури он убит. Убить Этерниса в Антейской пустыни во время бури. Задание выполняется и с обычным червем В твердыне снего серпион железным громом был сражен. Пройти приключение Форт Дарлек без формы бога. Уточнение: брать нельзя тому, кто проходит данное пророчество. В далекой крепости в снегах из пушки был повержен враг.

В Форте Дарлек убить кого угодно с пушки. Засчитывается даже если убивает из пушки другой игрок. Небесный посох сил придал, дуэль маг смерти проиграл. Посохом Архея убить любых обычных жнецов с глазиком. Арены вой в ушах стоит, бессмертный воин был убит. Любые битвы — убить бессмертного Бессмертный в жаркой битве пал, где древ волшебных свет мерцал. Аномальная зона: Долина Онтес, умереть от монстров Могучий бог во тьме сиял из древних залов смерть изгнал. Пройти в одиночку приключение Геспилонский храм в божественной форме Квинтет во тьме, без высших сил, железную змею убил. Без принятия божественной формы убить в Подземном озере Тарлен второго босса в группе из пяти игроков Богов мечом царь-гриб сражен, в железном доме умер он. Убить Мечом Ианны божественное оружие босса гриба в Даренском комплексе.

Последним взмахом маг убит, Где тьма и вечный снег лежит. Убить добивающим ударом Е любого жнеца в Донхолке Квинтет пришёл в молитвы дом, глубинный ужас побежден. Убить босса Цетус в приключении Монастырь Маре-Сакро в составе пяти человек Великой силы торжество пять раз за бой произошло Пять раз ультануть в боге в течение боя. Проще всего выполнить — четыре мощи, затем пятую ульту за тот класс, что хотите. Если не засчитывает после пяти мощей, делаете шестую. Был слышен гул и звон мечей — Так смертью пал великий змей Убить Этерниса в Антейской пустоши Где свет любви средь вод сиял, бог моря в поединке пал. В Храме Таис убить последнего босса. Захвачен в круге битвы флаг, теперь он в правильных руках. ПвП режим Большие битвы. Просто поднять флаг.

В броне железный бог сидит, из плоти робот им убит. Предположительно убить корга в экзоскелете другой вариант — в боевом костюме «Голиаф», еще известном, как «курица». Страж жизни в мир иной ступил, цветок с шипами укротил. В друиде убить босса-диону на Терре в квадрате М9 Герой один дела вершил, но град от смерти защитил. Пройти Руку помощи в соло, в боге Гриб исполинский побежден, в стальных покоях вырос он. Убить последнего босса на Медее Не приключение — кошмар: враг в 10 раз сильнее стал. Предположительно — это десятый кошмар. Все части собраны брони, как будто из легенд они. Надеть все части мифического экзоскелета Осенним днем сей голем пал, луч молнии над ним сиял. Убить голема на Изабелле Герой в атаке преуспел, посланца злого одолел.

Справиться с Махаваном в т. Убить последнего босса на Сапфирской верфи с божественным оружием. Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой.

В проект были внесены серьезные изменения: Исправлены ошибки предыдущей версии На карту добавлены реки Изменен основной сценарий мода: Добавлены троцкистский, коммунистический, гимлеровский, геринговский и 3 других монархических пути в Германию Габсбургский, Вильгельм II и III Добавлены ветки для монархистов, коммунистов и демократов в Италию Добавлено деревья фокусов в Болгарию, Турцию, Бразилию и Швецию Добавлены альтернативные троцкистские, монархистские и фашистские пути Советы Добавлен путь Сэнгоку в Японию расформирование и воссоединение Новые сценарии: Грядущая буря: 1936 — Неисторический: сценарий, в котором искусственный интеллект может действовать так же, как игрок он выберет дерево фокуса в соответствии со своей головой. Каждый раз, когда вы играете, вы будете получать новый опыт!

Содержание

  • Клуб Романтики
  • Сквозь бурю и пламя Сезон 1 [Серии 1-3] - прохождение Клуб Романтики
  • ОБЗОР ОБНОВЫ КР: АМАЛА ФЕМИНИСТОЧКА ЖЖОТ, НЕГОДУЮ НА ЦВЕТОК ИЗ ОГНЯ ТИАМАТ, СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ
  • Сквозь Бурю И Пламя

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики Новости. В России начинают мобилизацию / Самое массовое наступление.
Прохождение Клуб Романтики: Сквозь Бурю И Пламя — 1 сезон Hell and High water | Сквозь Бурю и Пламя.

# Сквозь бурю и пламя 24-история

Сквозь пепел и пламя. — Даже драконье пламя и дикий огонь не в силах сжечь нас. Юджи покачал головой и задумчиво провел рукой по воде, создавая рябь. Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение.

Клуб романтики: Сквозь бурю и пламя. 1 Сезон. Прохождение

Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. Блог о программировании | Схемы | IT блог | Новости ИИ | Твиттер | OnlyFans | YouTube. Сквозь бурю и пламя Сезон 1[Серии 1-3] — прохождение Клуб Романтики. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 2 128 человек.

СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | АЛМАЗНЫЙ ПУТЬ | КЛУБ РОМАНТИКИ

Сквозь Бурю и Пламя — 24-я по счёту история, повествующая в жанрах фантастики и приключений. первая часть задания Archon, глава 2: пролог в Genshin Impact. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 1 416 человек.

Придираюсь к новой истории? | Сквозь Бурю и Пламя | Мартовское обновление | Клуб Романтики

Максимум 100 стаков. При 100 стаках, как только вы нанесёте удар автоатакой активирует Гнев карателя на 6 секунд или Священную войну на 9 секунд смотря какой талант у вас выбран. Отличный талант на минибурсты, черезвычайно полезен так как быстро стакается против классов, которые много критуют типа Энх шамана и ДХ. Благословение святилища - так называемая Санка так как в оригинале называется Blessing of Sanctuary. Ситуативный, но важный талант. Мастхэв на Арене, на БГ его брать не надо.

Талант сам по себе очень крутой и обязателен для нормальной коммандной игры. Благословение защиты от заклинаний - так называемый Антимагический БоП или БоСВ Blessing of Spellwarding даёт возможность получить иммунитет к магическому урону и эффектам на 10 секунд. Чертовски полезный ПвП талант так как во первых вы можете его применить не только к себе, но и к тиммейтам. Во вторых Ретрик как раз наиболее уязвим для кастеров. Исключения: Ханты, Вары, Ферал друиды, Монахи.

Против Разбойников полезен частично, в основном против специализации Ликвидация Мутик и то если говорить про 1х1, то лучше использовать обычный БоП.

Позже пойдём ночевать, вместе с Чандом увидим полярное сияние. Обнять Чанда. Пойти спать. Шторм уже начинается. По радио услышим, что на паруснике Аквила проблемы с управлением. Это наш корабль снабжения. От шторма пропадёт связь.

Позже Аквила зайдёт к нам в бухту, развернётся и накренится, как от удара. Аквила Сквозь бурю и пламя. Попытаемся связаться по радио, Санни подскажет добраться до сломанного корабля на шлюпке, вдоль берега. Переодеваемся: — Морской волк 20 , Продуманный моряк 30 , Штормовка. Возьмём рацию, соберёмся, а Чанду скажем оставаться. Доверься мне. Я понимаю, но послушай. Поплывём вместе с Санни.

Спросим её: Почему ты так спокойна? Я рада, что ты пошла со мной. Разве ты не переживаешь за экипаж? В воде тонет моряк. Выбираем быстро: Нырнуть за ним. Схватить его за руку. Бросить ему верёвку. Нужно спасти моряка от гибели.

Путь духа ветра. Выбираем действия: Сначала завязать петлю. Сделать глубокий вдох. Притянуть его к шлюпке. Путь духа моря. Выбираем: Сначала завязать петлю. Бросить верёвку моряку за спину. Если спасли моряка: "Санни...

Я пойду на нос, опущу второй якорь. На палубе под снастями завален человек Ар-Джей. Если спасли моряка: выбираем быстро Ар-Джей! Если спасли моряка: выбираем быстро Прыгнуть. Если моряк погиб: "Слушай... У нас нет времени для глупых вопросов. Мы здесь, чтобы помочь. Позволить Санни ответить.

Все члены экипажа в это время издеваются над помощником Диего — Хуаном. Нам кажется, что нет никаких шансов спасти своих друзей. Прощаемся с ними и думаем: что отомстим за своих ребят — получим балл темной магии; что они навсегда останутся в нашей памяти — получим балл светлой магии. Солдаты набросят петли на шеи наших друзей. Все было готово, но в это время наш питомец напал на Хуана. Он начнет забавно дергаться, пытаясь сбросить с себя зверька. В это время по пути светлой магии духи снесут петли, по пути темной магии — сломают эшафот. В это время мы можем остаться на месте, атаковать Хуана или броситься на помощь друзьям.

В это время один из стражников схватит нас за руку: обманем его — получим балл дипломатии; нагрубим ему — получим балл силы. В это время Вильям с пистолетом отвлекает внимание на себя: думаем, что он дурак, и получаем плюс к силе; думаем, что он герой — получим балл дипломатии. Принимаем решение, что это наш шанс. В это время можем сражаться с солдатами, прорваться к эшафоту или преследовать Хуана. Команда «Первой ласточки» узнает нас, и это услышит Хуан, который сразу же атакует нас. Сражаемся, когда он срежет нам локон волос. Нам нужно использовать что-то в ответ: остроту фраз — балл к дипломатии; остроту своей сабли — повышаем уровень силы. Мы немного недооценили силы противника, поэтому нам в лицо прилетит плащ Хуана.

Мы отвлекаемся на то, чтобы сбросить с себя плащ. За это время до нас добирается Хуан и оказывается прямо перед нами. В это время Крис помогла пиратам освободиться, и они вступили в полноценное сражение. Говорим Кристине: что она пришла на помощь как раз вовремя — повышается сила; что ей не стоило рисковать — улучшается навык дипломатии. В это время Хуан достает свою пудру и дует ею на лицо старого моряка. Этот маневр помогает помощнику Диего сбежать: говорим, что он просто так не уйдет и проклинаем его за 12 кристалликов — повышается светлая и темная магия, а на голове Хуана больше не держится ни один парик; говорим, что он сбежал, как трус, и бросаем в него первое попавшееся под руку — ничего. После нашей победы придет Вильям, и мы сбежим вместе с ним. По пути дипломатии мы спрячемся в магазине одежды, где его хозяева предложат нам выбрать себе перчатки: бесплатные или за 4 кристаллика.

На сюжет они не повлияют. По пути силы мы направляемся в кузню. Здесь мы можем приобрести новое оружие: бесплатно или потратив 17 кристалликов, что также не повлияет на ход истории. Сидя в укрытии, узнаем у экипажа «Первой ласточки», что же стало с Себастьяном. Окажется, ему удалось скрыться во время абордажа. Команде станет, интересно, кто такой Вильям и что он делает с нами. За 12 кристалликов можем настоять на том, чтобы он рассказал свою историю, и узнать, что он собрал подпольное сопротивление. Его команда смогла поджечь флагман Диего, после чего парень и был объявлен после.

Бесплатно же мы можем дать Вильяму сохранить свою тайну. Наше укрытие окружают люди Диего. Оказывается, среди подпольного сопротивления Вильяма завелись шпионы. Военные наведут на помещение свою пушку. Можем сказать, что рады прожить с ними последние секунды, или что дружить с ними — большая честь. Хуан начнет считать от 10 до 0. В это время все члены команды будут прощаться. Пушка не выстрелит, но произойдет взрыв.

Окажется, эта ловушка была подстроена капитаном «Первой ласточки» — Себастьяном. Увидев его, мы подбежим к нему. Последуют объятия и поцелуи. Серия 3 Теперь у нас есть возможность увидеть, как поменялась родная колония за все это время. Вильям проведет нас к местному кабаку. Войдя, решаем, как поздороваться: приветствуем джентльменов — минус пиратская репутация; спрашиваем, как дела у бродяг — ничего. Начнется ругань с бандитами из-за столика. Мы их выгоним и займем свое место.

Рассматриваем новые монеты с отчеканенным профилем Диего. Себастьян расскажет нам, что «Первая ласточка» ушла на дно. Нас спросят о том, что было все эти годы: рассказав правду, получим повышение дипломатии; придумав логичный и продуманный рассказ, получим балл силы. Отношения с Себастьяном После общения с командой, мы останемся наедине с Себастьяном, который спросит нас о том, вспоминали ли мы о нем во время разлуки. Если мы скажем, что постоянно думали о нем, то сможем возобновить отношения. Если скажем, что многое изменилось, то такой возможности не будет. Если у нас были отношения с Вильямом или Крис, то в наш с капитаном разговор фаворит попытается вмешаться, но мы сможем сказать ему, что нам нужно поговорить наедине с Себастьяном. Теперь нам придется ответить на вопрос еще раз: за 20 кристалликов мы говорим, что возвращаемся к капитану и начинаем с ним отношения; бесплатно сохраняем романтическую ветку с Вильямом, сказав Себастьяну, что нашли себе другого.

Внезапно в кабаке мы услышим крик: какую-то горожанку атаковал разбойник. Команда просит нас не привлекать лишнего внимания. Если мы слушаемся их, то получаем балл пиратской репутации, если нет — лишаемся балла пиратской репутации. Если мы решили вопреки воле команды спасти женщину, то в бою используем темную или светлую магию, прокачивая ее на один балл. Разделавшись с разбойником, решаем, что делать: наказываем злодея и получаем балл темной магии; просто пугаем его и получаем балл светлой магии. В это время наш лемур украдет у кого-то трубку или попугай начнет орать песни. Это привлечет к нам внимание всего кабака. В это время Скользкий Ник предложит нам сыграть в кости на древнюю ацтекскую монету.

Для победы нам нужно трижды выбросить число большее, чем у нашего соперника. Чтобы выиграть, необходимо будет три раза сжульничать. Ник не простит нам своего поражения, но монету отдаст. Если же мы решаем играть честно, то проигрываем. Ничего плохого с нами не случится, поскольку Себастьян вмешается в игру. Он расскажет нам правду про встреченного персонажа. В завершающей сцене третьей серии второго сезона видим, как Хуан докладывает де Очоа, что видел нас в городе. Серия 4 К нам подойдет Грязный Лу и скажет, что ему удалось раздобыть некоторую информацию о наших родителях: хвалим Лу — получаем балл дипломатии; говорим, что он не вызывает у нас доверия — получаем балл силы.

Окажется, что наши родители заключены в крепость Роко-Муэрте, которая по совместительству еще и надежная тюрьма. Мы отлучаемся от сокомандников, чтобы подумать об этом: решаем разнести крепость на крошечные кирпичики — повышаем темную магию; решаем, что должны спасти всех заключенных — повышается светлая магия. Прогуливаясь в заброшенном парке, встречаем нашего наставника по имени Панцо. С грустью говорим ему, что нам бы хотелось многому научиться или многое от него узнать. Наставник расскажет нам, что он стал призраком. Если мы выиграли у Ника монету, покажем ее, если нет, просто расскажем о странной встрече. Старик попросит нас никогда не играть в кости с мертвыми. Он скажет, что Ник — один из проклятых, раз Себастьян был с ним знаком, возможно, помыслы капитана не столь чисты, нам следует быть осторожными.

По пути светлой магии придет знакомая нам русалка и уведет наставника: просим с ней поговорить — получим балл светлой магии; просим поговорить с другим духом — получим балл темной магии и призовем другого духа. По пути темной магии наш с Панцо разговор прервет голос из ниоткуда, который спросит, скучали ли мы по нему: говорим, что да, и просим не уходить — повышаем темную магию; говорим, что не особо — повышаем светлую магию и встречаем русалку. Вызванный дух расскажет нам о том, что проклятие пробило дыру в мироздании и заставило появиться туман, который понемногу охватывает весь мир и выпускает оттуда оживших мертвецов. Понимаем, что наше предназначение — одолеть проклятие. Мы считаем, что для этого у нас достаточно: хитрости — улучшаем дипломатию; силы — увеличиваем этот навык. Любовная сцена с духом Наш дух попытается соблазнить нас. Можем поддаться ему за 11 кристалликов и увидеть любовную сцену или попросить остановиться. Открываем глаза и понимаем, что это очередной сон.

Возвращаемся назад в кабак, чтобы увидеть друзей: желаем присутствующим доброго утра и повышаем дипломатию; интересуемся, какого черта они сидят без дела — повышаем силу. Рассказываем соратникам свой план. Кто-то из них должен пробраться в темницу Роко-Муэрте и нарисовать ее план, отдав его потом союзникам. Можем отправить туда Грязного Лу или Крис: они нападут на горожанку, за что стражники и посадят их в тюрьму. Заключенному выдадут булку хлеба, где он сможет нарисовать карту темницы и выбросить ее в окно. Но теперь нужен тот, кто сможет отвлечь город от проникновения в Роко-Муэрте. Это может быть Вильям, который создаст поджег, или же Джеки, который устроит восстание рабов колонии. Последний выбранный нами партнер будет отвлекать стражником тюрьмы.

Это может быть Себастьян, который сразится с ними на саблях, или Шимус, который просто будет забалтывать стражей. Проникая в темницу, за 19 кристалликов мы можем взять кого-то из своих фаворитов: Себастьяна, Криса или Вильяма. Если не хотим тратить кристаллики, придется идти в одиночестве. По пути силы мы можем взять бесплатный наряд или наряд за 31 кристаллик, получив при этом плюс к силе. Если идем по ветке дипломатии, то выбрав наряд за 31 кристаллик, получим балл дипломатии. За бесплатный наряд бонусов не будет. Начинаем выполнять наш план и проникаем в крепость. В завершающей сцене видим, что в Роко-Муэрте приехал с проверкой Диего.

Серия 5 Тюремщик, узнав о том, что к нему направляются с проверкой, понимает: чтобы привести тюрьму в порядок есть всего час. Поэтому он направляется в нашу сторону. По пути дипломатии под видом монахини просим тюремщика провести нас. Начинаем разговор: просим разрешения обратиться — повышается уровень дипломатии; грубо подзываем — повышаем силу. Если с нами пошел напарник, он отвлечет тюремщика. Если нет, мы все равно сможем подобраться к родителям. Они будут рады нас видеть и начнут задавать вопросы: говорим, что все это время провели в безопасном месте — повышается уровень дипломатии; говорим, что нам удалось побывать в местах, полных опасности — повышается уровень силы. Родители очень сожалеют, что Диего захватил власть в колонии и чувствуют себя очень виноватыми: говорим, что они в этом не виноваты — повышаем светлую магию; говорим, что вся вина только на них — повышаем темную магию.

Если мы идем по пути силы, то солдаты Диего расскажут ему о том, что Себастьян оказался в тюрьме. Пока солдаты говорят, мы сможем залезть в сумку одного из них и вытащить оттуда гранату. Если у нас выбран путь дипломатии, то к нам подойдет капитан. Представляемся ему любым именем, после чего он просит нас покинуть тюрьму. После нашего ухода к камере родителей подходит Диего. Он в недоумении: почему они такие довольные? Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону.

В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей. Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи. Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес. Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет.

Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей. Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих. Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених.

Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно. Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража. Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию.

Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу. Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши. Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия. Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили.

Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше. Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии. Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках.

Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать. Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах. Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж».

Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд. Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени. Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана. Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании.

Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду. Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии. Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы.

В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором. Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно. Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас.

Встреча повторится. Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего. В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока. Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа».

Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы. Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки. Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца.

У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком.

Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога.

Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего.

Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника.

Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии.

Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон.

Лори сквозь бурю и пламя клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики персонажи. Клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя.

Клуб романтики сквозь бурю и пламя ар Джей. Лори СБИП клуб романтики. Крисс СБИП. Сквозь бурю и пламя клуб романтики. Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Фиби. Сквозь бурю и пламя клуб романтики постеры. Клуб романтики сквозь бурю и пламя обложка истории. Сквозь бурю и пламя Фиби.

Ар Джей сквозь бурю и пламя. СБИП клуб романтики. Сквозь бурю и пламя Крисса. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение. Сквозь бурю и пламя Коннор. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Санни. Сквозь бурю и пламя фавориты клуб. Клуб романтики прохождение. Гайды клуб романтики.

Том клуб романтики. Ар Джей клуб романтики. Коннор клуб романтики. Клуб романтик сквозь бурю и пламя. Фиби клуб романтики. Санни клуб романтики. Крисс кр сквозь бурю и пламя. Киран клуб романтики. Клуб романтики буря и пламя.

Сквозь бурю и пламя. Буря клуб романтики. Кр сквозь бурю и пламя гайд. Прохождение клуб сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб. Клуб романтики ярость титанов Гефест и Андреа. Андреа и Эдриан клуб романтики. Клуб романтики ярость титанов Эдриан. Клуб романтики ярость титанов Гефест.

Сквозь бурю и пламя клуб кат сцены. История клуб романтики сквозь бури и пламя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий