Новости наутилус помпилиус альбомы

Исполнитель: Наутилус Помпилиус Альбом: Разлука Страна: Russia Лейбл: Отделение ВЫХОД Год выпуска/год издания: 1986/2023 Стили: Hard Rock, Rock Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4660059682297.

Nautilus Pompilius – «Титаник» (1994, CD) 🇷🇺

1996 – Акустический концерт группы «Наутилус Помпилиус» в Горбушке. Слушать бесплатно и скачать в Mp3 все треки, песни и музыку исполнителя Nautilus Pompilius в высоком качестве, на компьютер или телефон. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа.

Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус»

Сердце плачет хрустальной слезой. Два птаха, которые обнимают роскошный наутиловский логотип. Криворогий телец над римской цифрой X. И впервые появившееся изображение раковины «Наутилуса». Когда я все это рисовал, то еще не знал о революции в музыкальных носителях, когда маленький блестящий кружочек убил большой черный круг. Виниловых пластинок не стало. Когда всю эту роскошь, ювелирное изделие, мы уменьшили до размеров открытки, стало ясно, что она потеряла всякий смысл. И сделали другое оформление — фотографию уха, в мочке которого висела серьга с выгравированными на ней буквами N и P. Название для альбома «Титаник» было придумано в одном из помещений Свердловской киностудии. Время было сложное, 1993 год. Какие-то разборки между бандитами, кто-то отравился водкой «Абсолют»… А мы пытаемся придумать название для следующего альбома.

И вот Илья Кормильцев меня спрашивает: «Ну, художник, что ты думаешь? Как вы судно назовете, так оно и поплывет». Он говорит: «А что будем на обложке рисовать? Давай я лучше всех утоплю». И я начал топить. Сначала я утопил Славу Бутусова.

Первой ласточкой сольной карьеры стал «детский» альбом «Овалы», после которого Бутусова внегласно окрестили «Бибигоном». Роскошное представление новой программы, состоявшей преимущественно из песен новой пластинки, запомнилось многим по грандиозному музыкально-театральному шоу, которое было показано единственный раз в Москве и в Питере и очень важно для понимания произошедших перемен. Вячеслав вышел на сцену в белом халате, напоминая не то хирурга, не то заведующего секретной лабораторией. Не успел он отпеть и двух номеров, как на сцене начало твориться нечто феерическое. Пространство наводнилось множеством персонажей: вальяжно расхаживали бравые матросы, распивая пиво и даже изредка угощая публику, носились как ошпаренные странные личности с аквалангами и в подводных костюмах, строем маршировали и уходили в никуда «пионеры», трогательные детишки с ангельскими крылышками играли в большущий белый мяч... Неповторимый коктейль из веселого абсурда, пародии и самопародии, созданный Бутусовым совместно с артистами Клоун-мим-студии «Лицедеи», оркестром этнографической музыки «Плато» и детским хором «Куманек», стал поворотным в имидже Бутусова. Скрытый идейный смысл программы, не случайно названной «Новое лицо», был довольно прозрачен: Вячеслав разрушал романтическое амплуа фронтмена «НП» в попытках обрести новый артистический облик. Получилось это лишь отчасти… Его следующий проект — совместная пластинка с «Deadушками», называвшаяся «Элизобарра-Торр», навеял скорее тоску, хотя мелодичные «Гибралтар» и «Насталья» не замедлили вырваться в хиты. Однако вязкий электронный звук, помноженный на отстраненный и почти механический вокал Бутусова, представляли собой довольно безжизненное зрелище. Любопытен был альянс с группой поэтов-концептуалистов под предводительством Сергея де Рокамболля, итогом чего явился замысловатый, но очень веселый в плане пародийности альбом «Незаконнорожденный Доктор Фаустус Пернатый Змей». С этого же проекта началось музыкальное сотрудничество с Георгием Юрием Каспаряном, бывшим гитаристом группы «Кино», закончившееся, как мы теперь видим, «Ю-Питером». Но был и промежуточный период — альбом «Звездный падл» - пластинка, записанная Вячеславом Бутусовым и музыкантами группы «Кино», коих представляли Георгий Каспарян и Игорь Тихомиров, на стихи поэта, эссеиста и композитора Евгения Головина. И вновь создавалось впечатление, что одна из главных задач, которую ставили перед собой Каспарян и Бутусов, - это по возможности откреститься от своего былого имиджа, причем неважно какими средствами. А результат — при явном потенциале исходного материала, балансирующего на грани эстетства и абсурдизма — оказался довольно слабым. Достаточно сравнить треки «Кукла Брунгильда» и «Женщина в метро» с версиями этих же песен на альбоме Александра Ф. Скляра «Ведьмы и стервы» - и каспаряно-бутусовские варианты покажутся вам вялыми и старомодными. Как воспринимать новое детище Бутусова — группу «Ю-Питер»? По этому поводу настойчиво почему-то вспоминается притчеобразный анекдот.

Бутусов на вручение не пришёл, а деньги перечислил в Фонд Мира и в один из свердловских детских домов, Умецкий же явился на вручение и премию получил. Публика, привыкшая к старому «Наутилусу», сначала к перемене отнеслась скептически, первые концерты группы в новом составе оказались провальными, но выпустив альбомы «Наугад» 1990 год и «Чужая земля» 1991 год , Бутусов доказал творческую состоятельность нового «Наутилуса», а песни «Прогулки по воде» и «На берегу безымянной реки» смогли стать хитами уровня «Я хочу быть с тобой» и «Скованных». Вместе со стилем группы изменилась и тематика песен — социальность ушла в прошлое, Кормильцев и Бутусов больше внимания стали уделять философским, эзотерическим, религиозным вопросам. В этот же период место барабанщика на некоторое время занимает Игорь Джавад-Заде, считающийся на тот момент одним из лучших барабанщиков в Советском Союзе, которого с большой теплотой вспоминала группа, после его ухода в 91-ом году. В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев, поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», был в качестве гитариста привлечён Вадим Самойлов из « Агаты Кристи », который в 1994 году принимал участие и в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в двух группах. После ухода Вадима Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации появился новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли вымученным, а журналисты и вовсе считали явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: « Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с акустикой, результатом чего стало несколько концертов, с необычайным подъёмом отыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, прежде всего интересных тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и дала им новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее альбомом «Лучшие песни. Акустика», считается среди участников группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Распад группы[ ] Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов также сыграл камео.

Пластинка будет посвящена 35-летию коллектива. Об этом сообщил Андрей Самсонов, продюсер «Наутилуса». Альбом, по предварительным данным, выйдет 23 ноября. При этом все треки можно будет издать на виниле. Известно, что альбом будет состоять из тринадцати песен.

Nautilus Pompilius

Скачать бесплатно все альбомы группы «Наутилус Помпилиус», без регистрации и без смс. Скачать бесплатно альбомы участников «Наутилуса», без регистрации и без смс. Немного о группе «Наутилус Помпилиус» Группа «Наутилус» оказалась на пике популярности в 1987-м году. Загадочная группа из Свердловска моментально побила все рекорды, загадочный юноша на сцене очаровывал всех, как внучек, так и их бабушек, стирались сотни километров магнитофонной пленки. В 1988-м году «Наутилус» гремел по всей стране, строчки хит-парадов пестрели сплошным «Наутилусом», группе пророчили большой будущее...

Именно так написано её название на обложке диска «Чужая Земля». Часто можно встретить оба слова, написанные с большой буквы как кириллицей, так и латиницей. Также группу называют «Наутилусами» или ещё короче — «Нау». Группа «Наутилус Помпилиус» Читать дальше... В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin».

Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп. Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика.

Тем временем «Наутилус Помпилиус» просто пел свои песни. Бывший напарник Бутусова - Дима Умецкий, чуть ли не брат, с которым вдвоем они и создали когда-то «Наутилус», уже не раз заявлял, что он такого названия, «Наутилус» - вообще не знает.

Остальные к прошлому обращаются без особой охоты и по сей день. При помощи сайта Вы сможете скачать музыку бесплатно целыми альбомами в формате MP3. Все альбомы систематизированы при помощи полных и тщательно проработанных дискографий.

Кто этот князь?

О чём эта песня? Наверно, ответ на этот вопрос может дать лишь автор текста — венгерский поэт Эндре Ади перевод Леонида Мартынова. За текстом слышны весьма насыщенная партия клавишных, которые местами напоминают мне военные гимны. Также военные марши напоминает мне мелодия на следующей песне Взгляд с Экрана.

При этом эта песня балансирует где-то между мрачной действительностью и лёгкой, забавной сатирой. По сути, эта песня о глупенькой девушке, которая живёт, вероятно, в хрущёвке, и радуется зарубежным любовным драмам. Самая известная строчка из песни Ален Делон не пьёт одеколон никак не вяжется с настроением куплетов. А они уже дают нам немного больше контекста: в каких условиях живёт эта глупенькая девушка?

Согласно Нау, в обществе в конце восьмидесятых мужчины не искали искренней любви, они не отличались красотой или ухоженностью, в семьях не было нормальных взаимоотношений, в стране процветает алкоголизм и преступность, на улицу выходить опасно. И от всего этого ужаса хочется сбежать в выдуманный мир, где всегда есть хэппи-энд, настоящая любовь и красивые мужчины. Сейчас домашнее насилие декриминализировано, проблема харассмента остро стоит во всём мире, феминизм в России пытается расставить всё по местам, но и у них этого не получается. Думаю, что многие строчки из Взгляда с Экрана легко можно отнести и к современной России, да и в мир фантазий многие тоже любят сбегать.

В интернете можно найти целые сообщества травмированных любителей аниме которое теперь местами тоже вне закона , турецких или индийских мелодрам и т.

Наутилус Помпилиус — Крылья / Слушаем Весь Альбом / 1995 год /

Группа «Наутилус Помпилиус» Читать дальше... В первый период своего существования группа выступала на танцах, исполняя преимущественно песни западных рок-групп. Попытки записать на плeнку собственный материал были предприняты в 1982 году, тогда было записано несколько песен, позднее вошедших в дебютный альбом «Наутилуса» «Переезд» 1983 год , созданный под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin». Первоначальный вариант названия группы — «Али-Баба и сорок разбойников», вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссером группы Андреем Макаровым, а в 1985 по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа тогда уже начала сотрудничество, название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы, поскольку в то время по стране насчитывалось несколько десятков групп с аналогичным названием, в том числе и московский «Наутилус» Евгения Маргулиса, незадолго до этого покинувшего группу «Машина Времени». В сопроводительной записке ко второму альбому группы «Невидимка» , выпущенному в том же 1985 году, факт обретения группой окончательного названия был зафиксирован следующим образом: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Альбом «Невидимка» обозначил заметное изменение стиля «Наутилуса», его переориентацию на нововолновую эстетику по примеру ленинградских рок-групп.

Начало популярности Всесоюзную известность «Наутилус» получил после выхода альбома «Разлука» в 1986 году. Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» 80-х — псевдовоенная форма, грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока наряду с ленинградскими командами «Аквариум», «Алиса», «Кино» и др. Успех группы был подкреплен выступлениями на фестивалях «Литуаника» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре и на декабрьской «Рок-Панораме» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчеркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова.

Крылья-сингл, , Титаник радиосингл, Акустика, Лучшие песни, Серебряный век. Чужая земля, Золотой век, Титаник live. Диски группы Ю-Питер.

Именно эта пластинка подарила тогда еще молодой свердловской группе всесоюзную известность. Хиты «Скованные одной цепью», «Казанова», «Эта музыка будет вечной» с тех пор живут в сердцах многих ценителей советского рока. Когда именно состоится релиз, пока не известно.

Хиты «Скованные одной цепью», «Казанова», «Эта музыка будет вечной» с тех пор живут в сердцах многих ценителей советского рока. Когда именно состоится релиз, пока не известно. Новым творческим начинаниям Бутусова мы уже не удивляемся.

НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС — лучшие альбомы

Вячеслав Бутусов перевыпустит альбом «Разлука» от «Наутилуса Помпилиуса» Все популярные, хитовые альбомы Nautilus Pompilius доступны для прослушивания и скачивания в MP3 на компьютер или телефон.
Наутилус Помпилиус. Скачать бесплатно все альбомы. Дискография. "Наутилус Помпилиус" готовит выпуск "Авторизованной коллекции" из 16-ти основных альбомов на виниле.

30 лет группе "Наутилус Помпилиус"

Не сказать, что это наивысшие достижение группы, но есть в нём какое-то отцветающее обаяние. Типа как последнее напоминание о том, что группа действительно была легендарной. Кормильцев на этом альбоме наконец-то начал выдавать действительно годные тексты, которые не уступали старым шедеврам. Это уже было другое время и другая группа, но в этом и прелесть этого альбома. Отдельно хотелось бы отметить сотрудничество с прекрасным гитаристом Егором Белкиным. Сначала уйдёт в первый раз Умецкий, а в процессе записи посыплется и весь коллектив.

В общем-то это некоторой пик популярности того периода, на который группа взобралась, но удержаться не смогла. Не знаю, многие его хейтят, но мне он всё равно нравится. Гениальный альбом - от начала и до конца, слушается на одном дыхании.

В новые версии номерных альбомов "Наутилуса Помпилиуса" вернутся не вошедшие в предыдущие издания треки, а также к ним добавят вариации и демо-записи. Коллекция прежде выйдет на виниле, потом и на CD. Издания выйдут "парами". Музыканты сознательно отказались от хронологии, поэтому первыми выйдут таллинский концерт "Подъём", альбомы "Полдень Мьюзик", "Титаник", "Яблокитай" и последний "Гудбай, Америка!

Тогда же группа нашла новый имидж, с которым у большинства ассоциируется «Нау» периода 1980-х — псевдовоенная форма, частичный грим и скупая, но выразительная пластика. Блестящими выступлениями на Пленуме Союза Композиторов РСФСР и рок-фестивале в Новосибирске весной 1987 года «Наутилус» полностью опроверг мнение о периферийности свердловской рок-сцены, претендуя на то, чтобы стать одним из лидеров советского рока, наряду с ленинградскими командами « Аквариум », « Алиса », « Кино » и др. Успех группы был подкреплён выступлениями на фестивалях «Литуаника-87» в Вильнюсе летом того же года, в подмосковном Подольске в сентябре, и на декабрьской «Рок-Панораме-87» в Москве, после чего в стране началась «наутилусомания». Своей популярностью группа была обязана прежде всего музыкальной выразительности, подчёркнутому мелодизму, порой, правда, граничащему со шлягерностью, профессионально написанным текстам Ильи Кормильцева преимущественно злободневной социальной направленности, в перестроечный период наиболее востребованной публикой и харизматической фигуре лидера группы Вячеслава Бутусова. Пик популярности «Наутилуса» пришёлся на 1988 год. В этот период группа активно гастролировала по СССР, выезжала за границу в Финляндию в конце года после участия в съёмках финского фильма о советском роке «Серп и гитара», выпустила на «Мелодии» свою первую пластинку «Князь тишины», в которую вошли переигранные хиты «Наутилуса» с двух предыдущих альбомов «Последнее письмо», «Взгляд с экрана», «Скованные одной цепью», «Шар цвета хаки» и «Казанова» , плюс несколько новых песен, которые до этого исполнялись на концертах, но в студии записаны не были, в том числе «Я хочу быть с тобой». Популярность группы отчасти была обеспечена программой «Взгляд».

Сергей Ломакин в газете «Музыкальная правда» вспоминал: « «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей. Тогда музыка делала революцию…. Пиком кризиса стал уход из «Наутилуса» одного из основателей группы — Дмитрия Умецкого.

Продолжая просмотр, вы соглашаетесь с тем, что: достигли возраста 18 лет и готовы к тому, что на странице есть содержание с сексуальным контекстом, ненормативная лексика, сцены жестокости и насилия; не будете предоставлять доступ к данной странице лицам, не достигшим совершеннолетия. Зарегистрированные пользователи могут выбрать режим показа предупреждений в разделе персональных настроек.

Звезда «Наутилуса» рассказал о новом альбоме его очередной группы

Получалось у нас что-то типа пародии. Особенно-то нечем было оперировать, но у нас в архитектурном институте готовили мастеров на все руки. Мы накупили каких-то обычных тряпок, разукрасили их специальным образом, нашили из них каких-то бесформенных костюмов, напялили очки… собственно, и все. Еще нас размалевали специально приглашенные девушки. Это больше напоминало студенческий капустник, Ну, я не знаю, на уровне художественной самодеятельности.

Там что под рукой, все используется. Вот и у нас так же было. Последний раз в таком имидже группа выступила 20 июня 1986 года на открытии Свердловского рок-клуба. Однако серьезные тексты ну никак не вязались с клоунским обличьем музыкантов — и на фестивале это чувствовалось.

Поэтому осенью, на следующем концерте, имидж группы радикально изменился. Грим остался, но теперь он был строгий. Музыканты, одетые в странную военную форму, застыли у микрофонов и с первых аккордов начали нагнетать ужас. Вячеслав Бутусов: Мы брали настоящие хаки и просто красили их в черный цвет, а сапоги мы умыкнули из ТЮЗа.

И оннам после очередного совместного заседания отдал сапоги напрокат. Сперва на выступление, а после этого набрался смелости и подарил две пары ботфортов. Одни были такого наполеоновского типа, а другие именно ботфорты. Обладать такими сапогами в то время — это было что-то невероятное.

Тогда же боты можно было купить, только если вступаешь в брачные узы, и то по талону. Электроникой и новой романтикой музыкантов снабжал их звукорежиссер Андрей Макаров. Он руководил дискотекой в ДК Архитектурного института и был в курсе последних событий мировой музыки. В дальнейшем Макаров работал с «Телевизором» и «Колибри», а потом ушел в бизнес.

После расставания с ним «Нау» практически перестали интересоваться актуальными музыкальными течениями, но в 1986 году они слушали западных коллег очень внимательно. Например, песня «Рвать ткань» была написана под влиянием грандов неорокабилли «Stray Cats». Не какой-то конкретной вещи, но их стиля вообще. Текст песни примечателен тем, что в первый и, кажется, в последний раз за всю историю группы Бутусов употребил нецензурное слово.

Вячеслав Бутусов: «Рвать ткань» — жалкая попытка использовать мат. Почему-то я изначально всегда был против. Несмотря на то что это по тем временам, может быть, и редкость была. Во-первых, этодаже у блатных считается неприличным выражаться и сквернословить.

Я уж не говорю про более высокие материи. И я был до последнего момента против, но Илья Кормильцев сказал: — Это рок-н-ролл! Тут неуместны никакие рамки приличия! В общем, я выдавил из себя это слово.

В общем-то оно довольно безобидное, по сути дела… Если быть точным, то слово «блядь» в тексте песни употребил все-таки не Бутусов, а Кормильцев. Бутусов его просто не вычеркнул. Из двоих авторов на виду всегда был именно Бутусов — и Кормильцев в конце концов с этим смирился. Илья Кормильцев: «Наутилус» оставался такой же — мрачновато-ироничный.

С четким портретным лицом, всегда ассоциирующимся с лицом Бутусова. О моем существовании люди начали догадываться только в последнее время, а до этого я как бы не существовал. В сущности, я был и не нужен. Легче и правильнее, с точки зрения воспринимающего человека, было представить, будто это лицо поет эти песни от себя, про себя и оно все сделало — и музыку, и текст… Между тем тексты для самых громких хитов «Наутилуса» создавал именно Кормильцев.

Стихи для «Скованных одной цепью» он написал еще в 1984-м, ночью, в подъезде, сидя в пижаме на лестничной площадке, так как курить дома ему тогда не разрешали. Через пару лет Бутусов положил их на музыку, и получилась настолько крамольная песня, что в Рок-клубе отказались ее литовать — то есть подписывать цензурное разрешение на исполнение со сцены. Лидера «Нау» отправили утверждать текст по инстанциям. Вячеслав Бутусов: По тем временам в редакциях журналов сидели очень грамотные люди.

Туда попадали только талантливые — вернее, либо талантливые, либо коррумпированные комсомольские функционеры. Но мы столкнулись с человеком, который был действительно талантлив. Интересные вещи он нам рассказал. Ведь можно тоньше все это преподать!

Можно преподать тоньше, но так выстрелит, что никакие, так сказать, наблюдатели даже не поймут, в чем там бомба! Таким образом он предложил нам переделать несколько вариантов. Например, «За красным восходом розовый закат»… Если вдуматься, то это, конечно, намного мрачнее выглядит, чем «коричневый закат», который — довольно прямолинейная ассоциация с фашизмом, и все такое. Бутусов, как профессиональный архитектор, занялся обложкой — и нарисовал свой вариант.

Вячеслав Бутусов: Там были нарисованы такие, в жесткой графике, человечки головастые. Маленькие, но с большими головами, писающие на маленькие ядерные грибки, вот. Но это также было как бы в эстетике того времени, модой под названием «шпильки» и… С точки зрения меня, как человека, закончившего архитектурный институт, это было, э-э-э, достойно. Однако в свет альбом пошел с обложкой, придуманной другом музыкантов — фотографом Ильдаром Зиганшиным.

Он оформил обложку так: члены группы были уложены на пол студенческого клуба, укрыты сверху мокрой простыней и так сфотографированы. Эффект был убийственный — возникла легенда о том, что на самом деле на обложке изображены мертвые члены политбюро ЦК КПСС. С такой обложкой «Разлука» пошла в массы. И через год в стране началась настоящая наутилусомания.

Уже к концу 1987 года группа лидировала во всех опросах популярности — и при этом винила у них так и не было! Если бы «Нау» слушала только прежняя аудитория, им бы хватило и старых магнитоальбомов «Переезд», «Невидимка» и «Разлука». Однако народ со стадионов хотел полноценного винила. Поэтому пиратская концертная пластинка «Наутилуса» и «Бригады С», выпущенная фирмой «Мелодия», разлетелась миллионным тиражом.

Тут же подоспело предложение выпустить наконец-то настоящий диск. Он получил название «Князь Тишины». Вячеслав Бутусов: «Князь Тишины» — это, по сути дела, кавер-версия… Это были ремейки песен изданныхи неизданных. Просто в студии Аллы Борисовны все собрали в кучу, что по тем временам считалось коммерчески выгодным для выпуска на «Мелодии».

Сделали такой винегрет из песен. Я, собственно, даже не считаю его номерным альбомом. Тогдашние директора группы поселили музыкантов в общежитии МВТУ имени Баумана, что на станции метро «Бауманская», рядом с главным корпусом университета. Кстати, приехавшая тогда же в Москву группа «Калинов мост», далеко не такая популярная, жила в это же время в дорогущей гостинице «Украина».

Тем не менее и в бауманской общаге можно было что-то делать. В то время лидер группы подружился с финской съемочной группой, работавшей над документальным фильмом о советском роке «Серп и гитара». В результате в бауманской общаге Бутусова почти не видели, соответственно бо? Правда, финны одарили Бутусова секвенсором, благодаря которому появилась возможность добиться нормального звука и в общежитии.

Алексей Могилевский: Значит, что я могу сказать? Жили мы в ту пору в общаге Бауманки, и вся основная забивка производилась внутри этой общаги. Секвенсор QX-1 лежал на полу, а самый продвинутый из нас, Владимир Петрович Елизаров, его осилил, связал все нашимногочисленные синтезаторы в одну медийную цепочку и все это забивал прямо туда.

И то еще не все!

В хит-параде "Московского Комсомольца" "Наутилус Помпилиус" заняли 2-ую позицию. А новый альбом попал в "топ-10". В конце 94 года было реализовано порядка 35 000 единиц "Титаника", не учитывая огромное количество распространявшихся по стране пиратских копий альбома. Но в продажу компакт-диск попал только летом 94 года.

В него вошли несколько ранних отранжированных песен группы, которые исполнялись еще на выступлениях 88 года. Одним словом, практически весь музыкальный материал этого альбома уже был издан в 91 году на пластинке "Родившийся в эту ночь". У данного альбома, действительно, интересная история... Осенью 88, когда Слава Бутусов заявил о распаде коллектива, спустя совсем немного времени Умецкий и Бутусов стали сотрудничать вдвоем.

Они запланировали реализацию одной идеи - начать съемки кино "Человек без имени", сценарий для которого написала лично супруга Умецкого - Алена Аникина. В результате ничего не получилось из-за разногласий, и эта грандиозная идея была оставлена в прошлом навсегда, но... Но сам альбом был, все-таки, записан в 95 году. Записан альбом был в Питере, летом 95 года.

Илья Кормильцев рассказывал, что вся история, касающаяся создания данного альбома была весьма странной. В него не вошли многие новые песни.

Кончилось тем, что "Наутилус" постепенно закрылся, потому что стал машиной для зарабатывания денег. Творчества не стало, новые песни практически не появлялись. Олег Сакмаров музыкант Казалось, все кончено, и Бутусов ушел из мира музыки. Однако, пережив тяжелый период, он начал все с нуля и за считанные недели собрал новый состав. Еще несколько лет группа радовала слушателей новыми альбомами и концертами. Однако новый состав публика принимала уже не так горячо, да и прежнего единодушия между музыкантами не было. Когда Бутусов это понял, легендарная группа провела по стране тур под названием "Последнее плавание" и прекратила существование.

Таким образом, альбом оказался напичкан хитами — ни одного проходного трека. Одни слова для кухонь, другие — для улиц Открывает пластинку мощный трек Скованные Одной Цепью, который подарил русскому миру много афоризмов. Песня описывала времена перестройки, когда люди только осваивали новые свободы и рыночные отношения. К сожалению, с тех пор не так много по сути поменялось, а текущая спецоперация на Украине позволяет русским всем узнать, что такое «круговая порука» — ведь все мы теперь несём ответственность за действия нашего правительства. У меня так же, как и у любого другого гражданина России теперь не работает ряд сервисов, и даже за этот сайт я не могу заплатить — вордпресс отказывается принимать мою карту. Одни слова для кухонь, другие — для улиц, пожалуй, моя любимая фраза из песни: она рассказывает о цензуре, о том, что люди боялись или не могли выражать своё мнение открыто. Сейчас, после закрытия ряда иностранных или оппозиционных изданий в стране, то тоже оказывается правдой, а с законами с размытыми формулировками про фейки, экстремизм и т. Лучше помалкивать и лишь улыбаться на улице, а политические беседы оставить для кухни. Можно верить и в отсутствие веры Можно делать и отсутствие дела Нищие молятся, молятся на То, что их нищета гарантирована Здесь можно играть про себя на трубе Но как не играй, все играешь отбой И если есть те, кто приходят к тебе Найдутся и те, кто придет за тобой Бюджетники до сих пор получают деньги независимо от качества оказанных услуг, да и часто занимаются не своими прямыми обязанностями а пьют чаёк за наши налоги. Да и нищих меньше вроде не стало. А с нынешним курсом доллара, в глазах международной общественности, все мы обеднели, как минимум, на треть на момент написания статьи курс доллара был 105 рублей. И эти нищие действительно боятся потерять даже тот минимум, который у них есть теперь и которого едва хватает на нормальную жизнь. От такого понятного текста Нау переходит к заглавному треку. Настроение всё то же: отчаяние, бессилие.

"Наутилус Помпилиус" выпускает "Авторизованную коллекцию" из 16 дисков на виниле

Вячеслав Бутусов вместе со своей новой группой готовит альбом к 35-летию Наутилус Помпилиус. В честь 60-летия одного из основателей группы Nautilus Pompilius Вячеслава Бутусова выйдет коллекция альбомов коллектива. Nautilus Pompilius. Отчёт 1983–1993 скачать альбом бесплатно или слушать любимую музыку онлайн на. Наутилус Помпилиус, Чужая земля, 1992. Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) — советская и российская рок-группа, одна из известных во второй половине 1980-х и в середине 1990-х годов.

Об этом заявил лидер группы Вячеслав Бутусов.

  • Об этом заявил лидер группы Вячеслав Бутусов.
  • Nautilus Pompilius (Наутилус Помпилиус) - Скачать альбомы и сборники песен бесплатно - Musify
  • Вячеслав Бутусов переиздаёт хиты Наутилус Помпилиус
  • "Невидимка"
  • Nautilus Pompilius снова актуальны: обзор альбома Князь Тишины — Zimowski Journal

"Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"

Nautilus Pompilius — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве Для альбомов лидера группы «Наутилус Помпилиус», Вячеслава Бутусова, вышедших после распада «Нау» и до появления группы «Ю-Питер», будет отдельная дискография.
30 лет группе "Наутилус Помпилиус": butusov_art — LiveJournal Nautilus Pompilius – «Титаник» (1994, CD) 28 апреля 1994 года выпущен восьмой студийный альбом российской рок-группы Nautilus Pompilius – «Титаник».
Наутилус Помпилиус – последние новости На виниловых пластинках переиздан культовый альбом группы Наутилус Помпилиус Разлука.
Вячеслав Бутусов – Telegram Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — советская и российская рок-группа. Формат: LP Примечание: Совместный релиз Nautilus Pompilius и Бригады С.
Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями Как сообщает «Национальная служба новостей», эта пластинка посвящена 35-летию группы Nautilus Pompilius.

Бутусов выпустил новый альбом «Наутилуса Помпилиуса»

Альбомы. Атлантида. В 1986-м, с появлением альбома «Разлука», «Наутилус Помпилиус» накрыло первой волной славы. Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа. Nautilus Pompilius. Отчёт 1983–1993 скачать альбом бесплатно или слушать любимую музыку онлайн на. скачать песню бесплатно или слушать онлайн в хорошем качестве mp3 формата. Nautilus Pompilius или Наутилус Помпилиус — советская и российская рок-группа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий