Новости лфз балерина статуэтка

купить по выгодной цене в интернет-магазине Императорского Фарфорового Завода. Статуэтки балерин из фарфора с доставкой по России и странам СНГ. 8 800 707-70-64. Фарфоровая статуэтка-чернильница "Медвежата сладкоежки" 1955-1957 гг. ЛФЗ, СССР (Лот №2). Статуэтка винтажная для интерьера, "Маленькая балерина" (Машенька), 1950-1960-е годы, ЛФЗ, СССР. Изготовленные на других фабриках, фарфоровые статуэтки балерин СССР часто уступали ЛФЗ в изяществе исполнения.

Статуэтка - Юная балерина - ЛФЗ

Высота — 28,0. Частное собрание, Москва В работах выдающихся мастеров балетные па и пируэты переданы достаточно грамотно, приблизительно так, как они должны выглядеть и в балетном классе, и на большой сцене. В продукции же заводов, ориентировавшихся на массовый продукт «на тему» и «по мотивам», позы и па фарфоровых танцовщиц никак не соотносятся с реальностью. Это лишь намек на них, их условное обозначение, призванные разбудить воображение. Подобные замысловатые элементы танца никому и никогда не удастся исполнить - это невозможно физически, тем не менее подобных фантазий на тему балета от не слишком щепетильных производителей существует великое множество. Пусть и искусственная, но все-таки определенно наличествующая некоторая грациозность таких скульптур сделала их востребованными среди широких слоев публики. В случае, когда производитель фарфоровой пластики предпочитал не идти на поводу у невзыскательной публики, а считал своим долгом держать марку заведения на высоком уровне, за образцы для создания скульптурных композиций по мотивам балетных спектаклей брались пришедшие на смену гравюрам и репродукциям фотографии, не дилетантские, любительские «из зала», а работы профессиональных фотохудожников. Отбирали из нескольких десятков или даже сотен отснятых кадров лишь один, наиболее удачный, для последующего его тиражирования. Съемка была исключительно постановочной, с правильным освещением, грамотным фоном, с на и выгоднейшего ракурса, в спокойной рабочей обстановке студии. Эти высокохудожественные фотографии артистов балета публиковалась в прессе, издавались в виде самостоятельных открыток, которые были предметом коллекционирования среди знатоков и ценителей балета.

Особенно если речь шла об известных исполнителях в самых громких постановках с их участием. Зрители были ослеплены яркими костюмами, декорациями и совершенно новыми балетными партиями. Они были поставлены молодым талантливым хореографом Михаилом Фокиным и дополнялись восхитительными костюмами и декорациями Льва Бакста и других художников. Инновационная музыка еще более усилила действо, происходившее на сцене. Но именно звезды этого сезона покорили Париж: Вацлав Нижинский с его феноменальной виртуозностью, Анна Павлова с ее легкостью и изящностью, Тамара Карсавина с ее утонченной, чувственной красотой. Для парижан труппа Дягилева идеально сочетала в себе лиричность и экзотичность, а четырехнедельный сезон прошел с огромным успехом. Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции.

У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей. Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево.

В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей. В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал».

В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов». В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре. Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан.

Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете.

Матвеев за серию статуэток обнажённой женской натуры: «Заноза», «Купальщица с тазом», «Надевающая туфлю» и др. Техники росписи Высокий художественный уровень росписей ЛФЗ известен во всём мире. Они отличаются выразительностью и детальной проработкой. Подглазурная даёт мягкие, приглушённые цвета. Надглазурная имеет чёткие контуры и слегка ощутимый рельеф мазка.

Дополнительный декоративный эффект даёт позолота. Обзор советских моделей Советский фарфор по праву являлся гордостью страны наравне с балетом и достижениями в космосе. Ломоносовский завод был лидером отрасли и стал первым в СССР, наладившим выпуск костяного тонкостенного фарфора. Изделия ЛФЗ всегда были доходной статьёй экспорта. Сегодня за статуэтками прошлых лет гоняются коллекционеры со всего света. Особенно ценятся редкие фигурки, выпущенные малыми тиражами, и авторские модели художников и скульпторов, составивших славу завода. Скульптор-прикладник Софья Велихова создала такие популярные работы, как «Юный Пушкин за столом», «Маленькая балерина», «Первый вальс», «Машенька». Очень выигрышно выглядят в фарфоре герои сказок, например, яркие «Иванушка и Жар-птица» Г.

Якимовой и Е. Лупановой, «Гвидон и Царевна-лебедь», «Алёнушка», «Гуси-лебеди». Всегда актуальной в СССР была тема спорта. Гендельмана, «Лыжник» и «Лыжница» Г. Столбовой, фарфоровые футболисты, вратари и пловцы пропагандировали занятия физкультурой. Детскую тему продолжила большая и очень любимая народом серия «Счастливое детство» авторства Галины Столбовой: «Школьница», «Юная плясунья», «Девочка с венком», «Колыбельная» и другие статуэтки. Ходовым сюжетом оказались уральские сказы Бажова: «Хозяйку медной горы» выпускало сразу несколько фарфоровых предприятий.

Каждая из таких балерин уже стала антикварной редкостью Источник: Мария Лосева — В экспозиции представлено более тридцати фарфоровых статуэток 1950—2000-х годов таких известных заводов, как Ленинградский, Дулевский, Дмитровский, Киевский экспериментальный керамико-художественный завод, Кисловодский, Городницкий и других, — рассказывают организаторы. Раньше великие балерины украшали интерьеры простых горожан Источник: Мария Лосева Несмотря на то, что статуэтки выпушены во второй половине прошлого века, каждая такая фарфоровая балерина уже стала антикварной редкостью. На аукционах за них просят огромные деньги. Если, например, за «Балерин перед выступлением» просят от 60 тысяч и выше, то за некоторых статуэтки — больше 150 000 рублей.

Меня приняли. К сожалению, вскоре мой крестный умер. Наши семьи продолжали дружить и после его смерти, и вот через пару лет в гостях у Марии Федоровны меня заметил друг Петрова-Водкина, знаменитый художник Алексей Пахомов. Он сказал, что давно хочет написать портрет девочки-танцовщицы. И попросил меня выступить в качестве модели. Так появилась фигурка юной балерины, которая завязывает пуанты. Некоторое время спустя по рисункам Пахомова ее выполнили на Ломоносовском фарфоровом заводе, и она до сих пор хранится в Русском музее». Но балериной вы так и не стали? Татьяна: «Вы правы. Хореографическое училище я окончила, но балерины из меня не получилось. Так как основную переломную роль в моей судьбе, как и в жизни большинства моих ровесников, сыграла война. Меня вместе с хореографическим училищем эвакуировали под Пермь. Конечно, наше существование там казалось раем по сравнению с тем, что творилось в блокадном Ленинграде. И все равно было тяжко.

Маленькая балерина, ЛФЗ, Велихова, Фарфоровые статуэтки советского периода | Антикварный магазин

Забрать заказ из пункта выдачи заказов СДЭК После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48 часов. Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов СДЭК, вы сможете забрать её. Доставка транспортной компанией Boxberry После оформления заказ будет передан в транспортную компанию в течение 48 часов. Как только посылка окажется в пункте выдачи заказов Boxberry, вы сможете забрать её. Зачисление оплаты осуществляется моментально. При поступлении оплаты Вы сразу же получаете электронный чек на указанный Вами email.

Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию». Автор А. Лот 9. Лот 13. Торговый дом братьев Курженковых , 1920-е гг. Лот 28. СССР, Вербилки, 1930-е гг. Лот 30. Роскошная деревянная декоративная плакетка «Дадим стране больше металла». СССР, 1930-е гг. Ознакомиться со всеми лотами предстоящих торгов можно на предаукционной выставке, которая пройдет с 3 по 18 мая кроме воскресенья и понедельника с 11 до 19 часов по новому адресу Литфонда в Большом Харитоньевском переулке, д. Аукцион состоится 18 мая в 20 часов. Заочные ставки можно сделать в каталоге Литфонда на litfund. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой.

Скол на внутреннем ободке основания, какая-то заводская точка или микро-дефект на подбородке. Доставка осуществляется по России, в Казахстан и Белоруссию и рассчитывается дополнительно, по тарифам почты или транспортной компании. Гарантия подлинности и отсутствия реставрации. Оплата на карту Сбербанка или иным способом.

Цена 450 рублей. Цена- 5500 руб. Работа скульптора В. Сычёва 1950-60 гг. Клеймо Лзфи. Золочение основания — широкое и равномерное. Размер статуэтки: Высота — 11 см.

Коллекционерам Казани

Добужинский, К. Малевич и В. В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В. Петроград получил имя умершего вождя, а затем и завод был переименован в Ленинградский фарфоровый завод. Советский агитационный фарфор Ленинградского фарфорового завода представляет особый интерес для коллекционеров.

Неудивительно, ведь многие изделия можно называть произведениями искусства, некоторые серии настоящие ценители иногда собирают по крупицам. На создание хорошей коллекции советского фарфора может уйти много лет. Агитационный фарфор ЛФЗ — частый «гость» на аукционах в России и за рубежом, а цены на него достигают нескольких сотен тысяч рублей. К примеру, в 2018 году чайная пара из серии «Деревенские портреты» автор рисунка - А.

Щекатихина-Потоцкая была продана за 950 тыс. Идеологически выдержанные шахматы символизируют борьбу «красных» фигур и черных фигур «мирового зла». Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие.

Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс. В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н.

Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А. Воробьевский, И.

Ризнич, Т. Безпалова, Л. Протопопова, З. Кобылецкая, П.

Были созданы уникальные фигурки, предметы декора, кофейные сервизы, чайные пары и вазы. Стоимость редких тарелок, расписанных знаменитыми художниками, может достигать 300-500 тыс. Чайная пара с кубистической росписью Павла Кузнецова.

С уважением, Майя 05. Ваш самовар разместился у нас. Самовар великолепен. Скоро будем пить чай!!! Чашки уже купили 05. Ему уже и место приготовлено, у него сосед - весы из Йорка 23.

Дмитрий, благодарим Вас за отличную фотографию! Упакована на совесть-доехала в целости и сохранности Спасибо Вам большое!! Она просто потрясающая! В жизни она ещё прекраснее, чем на фото! Мы счастливы, что нашли Ваш магазинчик! Теперь мы будем Вашими постоянными клиентами! Обязательно ещё будем заказывать у Вас! Ещё раз спасибо!!

Изящная композиция «Балерина» этой марки относится к одной из самых популярных у коллекционеров серий — юные плясуньи.

Хрупкая девушка выполнена вручную. Из одежды на красавице — трико и легкая пачка. Очаровательная и нежная юная танцовщица грациозно подняла руки, ее стан мягко изогнут. Легкие узоры подчеркивают нежность и воздушность изделия. Фигурки танцующих женщин бренд Wallendorf выпускал часто, две статуэтки из серии «Лебедь» изображают девушек в исполнении партии лебедя. Белое платье, изящные движения рук и ножек: одна красавица представляет плывущую птицу, а другая взлетающую. Естественные краски, золочение, тонкая художественная роспись. Особое место в коллекции могут занять изображения девочек, нежность и изящество проступает в силуэтах детей. Крохотные и юные, в движении прослеживается беззащитность и очаровательная грация.

Есть девочка в белом платье и девочка в синей пачке, естественные краски, тонкая роспись и золочение. Производство Weimar было основано более 200 лет, в июне 1790 года, Кристианом Шпеком. На Тюрингской мануфактуре стали производить знаменитый Веймарский фарфор, который очень ценился при дворе короля Саксонии. Знаменитый поэт И. Гете в одном из писем очень хорошо отзывается о качестве изделий. Достаточно взглянуть на элегантную серию 1960-70 гг. Две танцовщицы выполнены в единой манере: «Балерина, завязывающая пуанты» и «Балерина с зеркалом». Девушки запечатлены в момент перед выступлением, присевшими на пуфы. Одна — в роскошном платье поправляет туфельку, другая держит зеркало и пудру для лица.

В оформлении используется тонкая подглазурная и надглазурная роспись, естественные краски. Станут ярким акцентом в интерьере и отличным подарком. Очень красивые фигурки выпускает бренд Rudolf Kammer. Складки юбки выглядят как настоящие кружева, вафельность изделию придают отверстия в ткани. Цветы на платье расписаны цветной глазурью, подставка украшена золотыми узорами. Итальянская компания Pavone изготавливает современные статуэтки из фарфора высокого качества. Долговечные и эстетичные фигурки декорируются особыми красками, цветовая палитра насчитывает до 4000 тонов. Нежные тона, естественные краски, перламутровые оттенки, подарочная упаковка. Valerio Sole производит нежные и хрупкие изделия: девочки-танцовщицы, только осваивающие балетное искусство, пластичные и тонкие.

Это своего рода галерея, где будут проходить творческие встречи, мастер-классы и, конечно, экспозиции. Первая из них посвящена балету». Здесь около 60 экспонатов. Самые ценные — скульптуры. Многие из них существуют в ограниченном количестве только для настоящих коллекционеров.

Есть в экспозиции и легендарная статуэтка Тамары Карсавиной. Художник Судьбинин в 1913 году создал уникальную скульптуру, которая может стоять на одной ножке без подставки. Собрание Николая Цискаредизе началось как раз с нее. Теперь артист сам запечатлен в фарфоре.

Обзор статуэток балерин

Вы всегда можете уточнить на сайте продавца актуальную цену и наличие на товар "Статуэтка ЛФЗ 'Юная балерина'. Ленинградский завод фарфоровых изделий (ЛЗФИ). Статуэтка "Маленькая балерина" из серии "фарфоровые статуэтки советского периода". Редкая статуэтка Ленинградского Фарфорового завода. Девочка в голубом платье и пуантах присела на табурет и заплетает себе косу. Создан образ очаровательной юной танцовщицы, в выражении ее лица замечательно переданы легкая напряженность. Особенности Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Винтажная фарфоровая фигурка балерины с кружевом и скрипкой с маркировкой DS-0328.

Статуэтка балерина - фарфор ЛФЗ 1965 г -- читать описание и условия

Производитель: Ленинградский фарфоровый завод (ЛФЗ). Новости. Отзывы. Статуэтки и бюсты. Статуэтка Балерина Галина Уланова в роли Умирающий лебедь, фарфор. Ломоносовский фарфоровый завод (ЛФЗ).

Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения.

Фарфоровая статуэтка Фарфоровая статуэтка СССР ЗХК Полонное Гопак Перепляс. СПбХПА им. Штиглица) и поступила на работу модельщиком в художественную лабораторию ЛФЗ. рассказывает об этой, еще одной грани таланта великой балерины директор старейшей фарфоровой мануфактуры в Фолькштедте Вернер Вайерер[9]. Фигура фарфор статуэтка ЛФЗ юная балерина девочка завязывает пуанты балет высота 11 см №14457.

Смотрите также

  • Условия передачи
  • СССР. ЛФЗ. 1950-1960-е годы.
  • антиквариат, фарфор, живопись, предметы интерьера, посуда, предметы коллекционирования
  • Русский балет в зеркале «кружевного» фарфора заводов Тюрингии

Статуэтка балерина - фарфор ЛФЗ 1965 г -- читать описание и условия

В Петербурге открылась выставка Императорского фарфорового завода. Художники представили миниатюрные статуэтки легендарных артистов российского балета. Как благородный материал может передать легкость и грацию героев, увидела Анна Безкровная. Это своего рода галерея, где будут проходить творческие встречи, мастер-классы и, конечно, экспозиции. Первая из них посвящена балету». Здесь около 60 экспонатов. Самые ценные — скульптуры. Многие из них существуют в ограниченном количестве только для настоящих коллекционеров. Есть в экспозиции и легендарная статуэтка Тамары Карсавиной.

Интизарян, 1957г. Высота — 24 см. Состояние идеальное. Нет сколов и трещин.

Без рестав Верхнеторговая пл. Балерина Машенька. Без сколов и склеек.

Дефектами данные надписи мы не считаем, наоборот это подтверждает подлинность фигуры и указывает на точное время её выпуска.

Состояние на фото. Смотрите мои лоты, пополнение лотов каждый день. Все интересующие Вас вопросы по оплате, по доставке, по упаковке, по товару и. Любые фото по заказу.

Работа скульптора В. Сычёва 1950-60 гг. Клеймо Лзфи. Золочение основания — широкое и равномерное. Размер статуэтки: Высота — 11 см. Длина — 19 Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект.

Последние новости

  • статуэтка «балерина Машенька» лфз, период ссср 1960 год. | Комиссионный магазин лефортово
  • Не уходите так быстро!
  • Статуэтка балерина СССР. лфз1967г | - Мониторинг объявлений
  • Юная балерина. Пилецкая. ЛФЗ | Фарфор статуэтки — Антикварный салон «Арбатъ»
  • Статуэтки, значки, монеты, подстаканники, картины, книги, открытки, фото

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий