Новости фильм таксист юра борисов

В центре сюжета — таксист Саша в исполнении любимого многими Юры Борисова. Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Это фильм про таксиста с инвалидностью, который воспринимает машину как продолжение тела. Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa (Бopиcoв) — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy.

В России выйдет фильм «Кентавр» — боевик о таксисте-инвалиде в духе «Драйва»

Дмитрий Литвинов, продюсер: «Кентавр, с моей точки зрения, абсолютно новое явление в русском экшен-триллере. Атмосферное кино, которое не отпускает ни на минуту, думаю, будет по достоинству оценено зрителями, особенно женской аудиторией». Екатерина Кононенко, продюсер: «Наше кино увлечет вас в захватывающую историю, происходящую за одну ночь! Напряжение будет расти с каждым кадром.

Гарантирую, вы будете на краю своего кресла. Приготовьтесь к незабываемому ночному приключению!

Режиссер Кирилл Кемниц. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения.

Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки. И там был сияющий огнями город на краю земли и герой с двумя случайными убийствами за плечами.

Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера.

У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось.

Режиссером картины выступает Кирилл Кемниц. Сценарий написал автор хитового сериала для взрослых «Happy End» Михаил Зубко. Продюсирует проект Илья Найшуллер режиссер «Никто».

Азазель» и Арина Горбачева «Мажор». Премьера фильма «Кентавр» намечена на 13 июля.

Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Текст: Василий Степанов Когда на город опускается ночь, где-то на окраине в гараже просыпается грустный водитель Саша Юра Борисов , он встает под душ, полирует бритвой голову, смотрит видео в интернете и, заварив в термосе кофе, заводит со смартфона двигатель просторного корейского седана с шашечками. Саша любит работать в темноте. Во-первых, пробок нет, а во-вторых, клиенты попадаются если не интересные, то хотя бы щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Жизнь научила Сашу тому, что «больше всего проблем от самых безобидных пассажиров», и он ищет непосед. Вот и сегодня «везет» — в салон прыгает кудрявая Лиза Анастасия Талызина. Девушка-праздник во всеоружии алой помады, духов Serge Lutens и угроз влепить в приложении единицу, если что не так — не закроешь вовремя рот или не откроешь вовремя дверь.

Болтуном Сашу не назовешь, а с дверью сложно — он хоть и водитель экстра-класса, но человек с ограниченными возможностями. Из машины выходит с трудом, фильм неспроста называется «Кентавр». Мифология таксомоторного дела в кино — тема для отдельной большой монографии, которая однажды обязательно будет написана.

Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым

Подозрения крепнут, когда таксист по очереди озвучивает три причины своей инвалидности: в одной версии он неудачливый автогонщик, в другой — контрактник, в которого попал осколок, в третьей — все детство безрезультатно таскался по врачам. То, что Саша путается в показаниях, быстро замечает очередная пассажирка — густо накрашенная блондинка Лиза в мини-юбке, которая выходит из «такого дома», что проницательному таксисту не составляет труда вычислить ее род занятий. Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск». Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти. Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом. На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика».

Этот вязкий, тягучий, как пятно нефти, разлившейся по воде, чисто сандэнсовский триллер про нескольких людей, в чьих мотивах и целях мы пытаемся разобраться до самого конца, время от времени сбоит в плане темпоритма — от некоторых сцен не можно, а нужно было отказаться. Анастасия Талызина снова играет содержанку… простите, экскортницу, и хочется уже по рукам бить сценаристов, когда в очередной раз в российском кино видишь очередную женщину на экране, торгующую телом в разных ипостасях. Окей, тут это хотя бы оправданно и раскрыто, но тем не менее. Есть и другие проблемы. Ведешься не на все опытные жанровики сразу вычислят, кто есть кто и где злодей , но «вотэтоповорот» в финале все-таки набрасывает приятную удавку на шею и начинает быстро ее затягивать — кажется, что тебя уже нечем удивить, и все-таки сидишь с открытым ртом от этой сессии БДСМ.

Фильм расскажет об одной ночи таксиста-инвалида, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Водитель знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают какие-то опасные люди. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь.

Он словно в одночасье стал самым востребованным артистом, а фильмы с его участием попали на главные мировые фестивали. Потом наступило затишье, хотя Юра продолжал активно сниматься. События в мире скорректировали взлет карьеры. Юра и сам сказал в нашем интервью, что такого, вероятно, никогда не повторится, чтобы одним залпом выстрелило столько картин. Сегодня Юре Борисову 30 лет. За его плечами порядка 60 картин, некоторые из них выйдут в следующем году, включая мюзикл «Пророк. Напомним, что на Каннском кинофестивале он представлял «Петровых в гриппе» Кирилла Серебренникова и «Купе номер 6» финского режиссера Юхо Куосманена, получившее Гран-при картина номинировалась на «Золотой глобус», выдвигалась в Финляндии на «Оскар» , на Венецианском — «Капитан Волконогов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и «Мама, я дома» Владимира Битокова, так и не вышедшие в российский прокат, в Локарно — «Герду» Натальи Кудряшовой. Юра номинировался как «лучший актер» на премию Европейской киноакадемии с «Купе номер 6». А еще в 2019 году «Бык» Бориса Акопова с его участием победил на кинофестивале в Карловых Варах, где на талантливого российского актера обратил внимание Юхо Куосманен, и появилось «Купе номер 6». Спустя несколько лет «Быка» сменил «Кентавр» Кирилла Кемница, после съемок которого Юра сказал, что столько в машине еще не ездил. Он сыграл роль таксиста Саши, у которого будто не ступни, а копыта. Авто — его полноценная жизнь, возможность стремительного движения. Саша колесит по ночам — это приятнее, чем днем, встречается с девушкой Лизой, роль которой сыграла внучка Валентины Талызиной Анастасия Талызина. Ее героиня тоже трудится в темное время суток. Она «ночная бабочка». Фильм напоминает несколько известных картин разом, включая российский «Владивосток» Антона Борматова, где тоже снималась Анастасия Талызина в роли космической девушки.

Кентавр (2023)

Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Рассказываем, чем «Кентавр» напоминает «Драйв» и почему в этом фильме Юра Борисов особенно хорош. Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.

Представлен первый трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым

Почти все кинокритики оценили фильм как удачный, хотя аллюзий и отсылок было обнаружено немало. И если про «Таксист» Скорсезе упоминали нынче редко, то про наш свежий сериал «Мерзлая земля» — куда чаще. По словам самих продюсеров, тема одинокого мстительства во многом была вдохновлена топовыми фильмами разных эпох — нашумевшим «Текстом» и великим «Братом». ЗВЕЗДЫ Большинству отечественных зрителей будет тяжело вспомнить, когда конкретно в нашу жизнь ворвался один из ярчайших метеоров современного отечественного кино по имени Юра Борисов. Между тем его актерская карьера стартовала еще 13 лет назад. Но настоящая слава пришла к Борисову во второй половине 2010-х. Пробирающая до глубины нутра роль бандита с пороком сердца в «Быке», естественный образ солдата в «Т-34», главный персонаж в «Калашникове», раскаивающийся чекист в «Капитан Волконогов бежал», а также сериальные Алик из «Мир! А если вспомнить про нескучные роли во «Вторжении», «Обмене», «Фее», «Герде» и «Петровых в гриппе», становится ясно, что ключевой русский актер времени — это, возможно, уже не Петров и не Козловский. К слову, о потомственных актерах. Главную женскую роль исполнила Анастасия Талызина, которая является актрисой уже в третьем поколении: помимо легендарной бабушки Валентины Талызиной, мы прекрасно помним и ее маму Ксению Хаирову, которая сейчас много снимается в российских сериалах.

Ты до конца никогда не понимаешь, во что всё-таки верить — и герои ведут себя так же. Напряжённый момент сменяется спокойной сценой, когда герой отходит и снова расслабляется — и зритель вместе с ним. Этому ещё и помогают цвета в кадре — они также работают на передачу эмоций героев и зрителей. Может показаться, что «Кентавр» ближе всего к «Драйву» с Райаном Гослингом, но общи е параллели закан чиваются на автомобильных мотивах и крохе сюжетных штампов — это точно не русский «Драйв». Как и в других подобных фильмах, «Кентавр» держится на актёрах, а главную роль тут играет Юра Борисов. Если прошлые работы актёра ещё не успели убедить вас в его великолепном таланте, то «Кентавр» точно должен. Борисов умело показывает раздражение, смущение, беспокойство, озабоченность, недоумение, радость и другие эмоции, причём делает это настолько виртуозно, что так до конца и не можешь понять — это особенность персонажа, его попытка что-то скрыть или он просто вот такой. На актёре буквально держится весь фильм. Как бы классно ни работали с монтажом, звуком, кадром — без Борисова это ничего не значило бы.

Она тоже работает по ночам, а поездка в такси является для нее временем вожделенного покоя. Импозантный Саша внушает ей доверие, поскольку он умеет найти подход к любому клиенту. Средоточием саспенса становится тот факт, что в городе орудует маньяк на авто, убивающий своих пассажиров. Не является ли им Саша?

Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной. Может быть, у кого-то переняли его мимику с нервными тиками? Я, собственно, перенял это еще у Кирилла, режиссера. Он иногда делает определенные движения ртом, мне это очень понравилось. Мы с ним обсудили использование этого жеста, он одобрил. Это все не придуманные из головы, а реальные собирательные подергивания разных знакомых мне людей. Это моя первая роль такого формата, где надо быть не просто собой: «Я Гриша, здрасьте, меня утвердили, я буду такой», — а все время находиться в таком характерном образе. Мне очень понравилось, было интересно. Каким он вам запомнился? Юра мне показался очень заинтересованным и искренним. Я наблюдал, как он ведет себя на площадке, как он готовится, как отдается процессу съемки. Для меня это пример, которому я стараюсь следовать. Потому что Юра вникает во все нюансы. Например, мы разбирали какую-то сцену, где его не было. Он стоял рядом с нами и заинтересованно задавал вопросы, хотя его в этой сцене, повторяю, не было, он появлялся в кадре позже. И мне показалось, что это дико круто, потому что человек готовится. Не занимается тем, что «вот я, как я себя преподнесу». Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов. Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что.

Курсы валюты:

  • Смотреть фильм в России
  • Юра Борисов вернулся в кино таксистом - МК
  • 😳 В фильме все не то, чем кажется. И все не те, кем кажутся
  • В прокат вышел щекочущий нервы триллер в голливудском духе

Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом

И какие правила в ней? Диалоги в картине более чем живые, ряд ситуаций очень уж близок зрителю. В кадре большую часть времени находятся Лиза, Саша и, несомненно, его автомобиль — такси, модель которого подбирали таким образом, чтобы она опять же была наиболее узнаваема и привычна. Операторская работа умело создаёт впечатление то сильного напряжения, то по-тёплому домашнего, чуть ли не родного уюта от нахождения в машине. Музыкальное сопровождение также чудесно вписывается в происходящее на экране, особенно те тревожные нотки в, казалось бы, абсолютно безобидные моменты. Одним из продюсеров выступил прославившийся в последнее время Илья Найшуллер, в том же качестве принявший участие в таких работах, как «Молодой человек», «Марафон желаний», «Я худею» и т. Саму картину снял российский режиссёр Кирилл Кемниц «Блэкаут», «Русская пятница» и т. Ему достаточно близок жанр роуд-муви, но более всего он отдаёт предпочтение корейскому кинематографу.

Конечно же, не обделены вниманием набирающие у российского зрителя популярность боевики!

Этoй нoчью eё тaкcиcтoм cтaнoвитcя Caшa Бopиcoв — внyшaющий дoвepиe вoдитeль, yмeющий oтыcкaть пoдxoд к любoмy пaccaжиpy. Ho зaлитый нoчными oгнями мeгaпoлиc тaит мнoжecтвo oпacнocтeй, и, вepoятнo, глaвнaя oпacнocть кyдa ближe, чeм кaжeтcя.

Сюжет разворачивается параллельно в конце 1980-х и в наши дни, где стареющий рок-музыкант вспоминает, с чего начинал свой путь в музыке, с какими трудностями столкнулся. Во время творческого пути ему приходится решать, что для него важнее: остаться собой или получить известность и материальные блага. Перекличек с фильмом «Лето» здесь не замечено, но внутренней полемики между драмами о Майке всё равно не избежать. В ролях: Чжан Вэй, Чжан Бинцзюнь, Тань Сяо, Мю Инъин Мультфильм «Побег из страны роботов» основан на китайском мультсериале «Медведи-соседи» или «Братья медведи», быстро ставшим хитом в КНР и переведенном на многие языки мира, в том числе на русский, хинди, испанский, тамильский, французский. Сегодня сериал показывают в 82 странах мира, права на дистрибуцию есть у Netflix, Disney и Sony. Главные герои сериала, гималайские братья-медведи Бриар и Брэмбл, живут в стволе дерева в красочном лесу и сталкиваются с различными проблемами: например, с браконьерами или вырубкой деревьев. Они знакомятся с положительными и не очень персонажами, учатся дружить и выручать друг друга.

Некоторые герои претерпели изменения за время сериала. Например, основной антагонист первых сезонов Вик, вырубавший лес, в итоге увольняется и становится гидом по лесу. Вселенная «Медведей-соседей» уже расширялась в восьми полнометражных мультфильмах и сериалах-спутниках: в мир медвежат добавились мистические персонажи китайского фольклора и даже роботы. Полнометражный мультфильм концентрируется на детской трагедии братьев: в раннем возрасте они потеряли свою маму при загадочных обстоятельствах. Примечательно, что из сюжета полнометражного «Медведи-соседи: Таинственная зима», вышедшего в 2015 году, следует, что мама-медведица умерла, а не исчезла. По сюжету «Побега из страны роботов», Бриар и Брэмбл отправляются на выставку «Планета роботов», где встречают незнакомую медведицу, поразительно похожую на их пропавшую маму.

Центральный дуэт затмевает и затуманивает Самая главная находка режиссера — актерский дуэт Борисова и Талызиной.

Ирония, но им беспрекословно веришь и одновременно не доверяешь их героям до последнего. Все усилия съемочной группы, очевидно, направлены на «строительство» максимально обаятельных и интригующих персонажей, за спинами которых можно удачно скрыть несовершенства. Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу. Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст. Бедный водитель-инвалид с предварительным статусом маньяка и отчаявшаяся проститутка — изгои общества — встречаются, чтобы переосмыслить свою жизнь. Так и пытаются раскусить друг друга эти два одиночества.

Мифологическое название фильма — довольно ясная аллегория: кентавры имели голову и торс человека на теле лошади, что отсылает к проблеме с ногами у Саши. Но также эти мифические существа принимали активное участие в войнах, грабеже и насилии, а что предпочитает наш молчаливый водитель предстоит разгадать зрителю.

Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли

Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера.

"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом

Главным героем фильма "Кентавр" 2023 года является таксист Александр (его роль сыграл известный российский актер Юра Борисов). Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Актер Григорий Верник заявил, что Юра Борисов мотивирует коллег на съемочной площадке.

Таксист или маньяк? Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера

Тут Юра Борисов примеряет на себя роли из «Таксиста», «Драйва» и прочих фильмов в ностальгическом жанре нуарного автомобильного экшена. В главных ролях в фильме снялись Юра Борисов и Анастасия Талызина. ID Production представила экшн-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли.

«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым

Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. Кинокомпания «Атмосфера кино» представила первый трейлер напряженного фильма «Кентавр», главные роли в котором исполнили Анастасия Талызина и звезда российского кино Юра Борисов.В начале ролика таксист Саша (Борисов) объясняет, почему он предпочитает. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий