Новости для проектора полотно

Практически идеальные условия для проектора, поэтому любой контент будет выглядеть хорошо вне зависимости от мощности потока. GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9.

Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress

Следует учитывать яркость проектора, диагональ экрана, проекционное расстояние, наличие светоотражающих поверхностей в интерьере. данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. Описываются типы полотен для проекторов, методы монтажа, перевозки и условия эксплуатации проекционных полотен.

Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Если вы выбираете полотно для бизнес-конференций, переговоров, презентаций, тренингов то есть, для мероприятий, которые проходят в разных помещениях, и вам потребуется часто переносить экран , лучше выбирать напольную модель. Такие экраны устанавливаются на специальный штатив или треногу, которые обычно идут в комплекте. Наиболее прочными являются установки из металлических сплавов, так как пластиковые конструкции ненадежны и неустойчивы. Данным термином обозначается черная полоса, расположенная в верхней части экрана и предназначенная для реализации возможности вытягивания полотна за пределы высоты экрана. У экстрадропа есть и другая функция: он определяет четкие границы кадра, поглощает световой лучи защита от бликов и увеличивает контрастность изображения. При выборе также следует учесть формат, тип, конструкцию и оптическую систему вашего проектора, чтобы избежать ситуации, когда выбранная модель по техническим и иным особенностям может быть несовместимой с проекционным аппаратом. Как правильно установить экран для проектора Проекционный экран — необходимая вещь, если вы часто пользуетесь мультимедийным проектором и хотите обеспечить максимально качественное изображение для домашнего просмотра файлов или проведения деловых презентаций. При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства.

Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель. Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила. В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора. Изготовленные из винила будут стоить дороже, а при установке потребуют больше времени и сил, но качество изображения с лихвой компенсирует неудобства. Методы монтажа экрана на объекте тоже варьируются. В зависимости от особенностей конструкции, полотно для экрана и проектора может крепиться на люверсах, кнопках, в корпусе с электроприводом или размещаться в раме, которая может быть красиво задекорирована. Крепление на люверсах представляет собой шнуровку, продетую через металлические колечки по краям полотна. Оно прекрасно подходит для полотен большого размера, так как создает сильное натяжение поверхности и тем самым обеспечивает прекрасное качество изображения.

Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели. Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы. Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана. Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока. Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей? Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители. Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см. Конечно, это самые общие рекомендации. Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности. Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран? Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора. Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется. Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе. Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой. Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора. Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат. Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги. Экран удерживается в верхнем положении с помощью гильотинного или другого механизма, при этом темная нижняя часть обеспечивает необходимую высоту над полом видимой передающей изображение части экрана. По сути, это увеличенная версия настольного экрана. Эти экраны обычно имеют ручное управление, хотя есть и несколько моторизованных моделей. Экран для проектора, напольный Что такое настольный экран?

Эти типы экранов для проекторов подойдут вам, если вам нужно перенести оборудование из одного места в другое. Проекционная пленка устанавливается на специальном оргстекле или витрине. Отзывы о модели Projecta Descender Electrol это целое семейство недорогих, эргономичных и конструктивно звуковых проекционных экранов. В первую очередь пользователи отмечают оригинальный способ крепления полотна планками, закрепленными непосредственно на потолке. Это делает застежки практически невидимыми и создает ощущение сплошного киноэкрана. В то же время после установки проекционный экран Projecta поддается обширной настройке без необходимости разборки. Как отмечают пользователи, немодульную конструкцию можно перестраивать и поддерживать даже во время просмотра изображения. При необходимости могут быть использованы дополнительные кронштейны Projecta complete, которые позволяют реализовать электромонтаж конструкции в любой конфигурации с учетом условий эксплуатации. Черная рамка вокруг экрана используется для повышения контрастности проецируемого изображения и обрамления изображения. Чтобы проецируемое изображение оставалось в пределах черной рамки, соотношение сторон экрана проектора должно соответствовать соотношению сторон проектора. Наиболее распространенные форматы: Формат 4: 3 — ранее использовавшийся телевизионный и компьютерный формат. В настоящее время используется для офисных презентаций Формат 16:10 — Формат профессионального презентационного оборудования, используемого в настоящее время. Формат стремительно развивается в последние годы. Если форматы 4: 3 и 16: 9 изначально считались театральными, то формат 16:10 появился из-за необходимости соответствовать стандартам компьютерных технологий. Использование таких экранов позволяет воспроизводить контент с компьютера или ноутбука, при этом изображения, отображаемые на экране монитора или ноутбука, будут полностью соответствовать изображению на проекционном экране. Формат 16: 9 — формат HDTV. Это телевизионный формат, который используется в настоящее время. Формат быстро завоевал популярность благодаря быстрому развитию широкоэкранного цифрового телевидения высокой четкости. Формат 2. Такие экраны чаще всего используются в профессиональных кинотеатрах, кинотеатрах и домашних кинотеатрах премиум-класса. Соотношение сторон 1: 1 — универсальное соотношение сторон, при котором изображение отображается с соотношением сторон большинства источников сигнала. При необходимости соотношение сторон экрана можно легко адаптировать к формату источника сигнала, изменив их размер по вертикали. Тип покрытия Сегодня существует два типа покрытий для проекционных экранов: стандартные матовые и бисерные. В первом случае будет обеспечена единая отражательная способность, которая в конечном итоге позволит свету равномерно распределяться по всей площади. Для зрителя это будет означать восприятие «картинки» с широкого угла обзора. Кроме того, матовое покрытие отличается высокой цветопередачей и четким изображением. На имеющуюся матовую поверхность наносится окантовка. Бусинки в данном случае представляют собой микроскопические сферические элементы из стекла. Это покрытие позволяет отражать большую часть направленного света в космическом секторе. Каковы практические преимущества экрана проектора из бисера? Отзывы отмечают, что по сравнению с обычными матовыми экранами у него небольшой угол обзора. Однако для зрителей, которые воспринимают изображение под прямым углом и даже с небольшими отклонениями, предоставляется более богатое и глубокое «изображение». Альтернативные варианты Тот, кто хочет сэкономить, может использовать наличные средства. Помимо плоской плоскости поверхности экрана он обладает свойством светорассеяния. Раньше использовался белый хлопок, он легко пропускал свет через свою поверхность, в результате чего контраст был минимизирован. Сегодня популярным методом является покраска стен специальной проекционной краской. Его состав хорошо отражает свет, увеличивает контраст.

10 лучших экранов для проектора 2024 года

Размеры проекционного экрана Высота помещения Одним из главным ограничивающим фактором в помещении является его высота, поэтому на данный параметр при выборе проекционного экрана стоить обратить особое внимание. Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей.

Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения. Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым.

Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора. Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана. Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение.

Готовится собственно тубус, для чего при помощи болгарки обрезается пластиковая труба в размер экрана и делается пропил вдоль ее оси. Ширина пропила примерно 1 см. Края отверстия тщательно зачищаются таким образом, чтобы не было заусенцев и острых выступов. Одна из деревянных реек используется в качестве оси для накручивания экрана. Ее длина должна быть на 5 см больше ширины полотна. На концы рейки плотно насаживаются подшипники так, чтобы из них еще выглядывало по 1 см доски с обеих сторон. При необходимости, посадочные места на рейке подгоняются под внутренний диаметр подшипников.

К рейке при помощи степлера крепится один конец полотна. Рекомендуется материал перед этим подвернуть на 2-3 см. Для надежности нужно пришпилить край полотна двумя рядами скоб. Полотно аккуратно наматывается на рейку, которая затем вставляется в тубус таким образом, чтобы подшипники не выступали за торцы последнего. При этом свободный край полотна пропускают через пропил. Края тубуса закрываются крышками типа Twist off, причем в одной из них предварительно высверливается отверстие диаметром 2 см, через которое будет проходить ось для крепления рукоятки. При необходимости торцы тубуса обматывают изолентой, подгоняя их диаметры под размер крышек.

Через отверстие в крышке к рейке крепят маховик, с помощью которого можно будет сворачивать экран. Конструкция маховика может быть произвольной. В интернете можно найти достаточно много видео, где подробно показаны многочисленные варианты изготовления рулонных экранов с приводом подобного типа. Вторая рейка обрезается по размеру полотна. К ней степлером крепится свободный край материала. Затем рейка поворачивается таким образом, чтобы ряд скоб оказался под слоем ткани, которую нужно еще раз прошить степлером. К тубусу цепляют шнур, при помощи которого можно переносить экран или повесить его на стену или штатив.

Диффузные рассеивающие Это самый часто используемый вариант. Существуют определенные разновидности. Белое матовое покрытие с идеально ровной поверхностью на текстильной основе. Благодаря большому углу обзора, появляются широкие возможности при размещении посетителей в помещении для просмотра. Виниловое матовое белое покрытие с включением стекловолокна. Наличие данного компонента в полотне препятствует сморщиванию, создавая идеально ровную поверхность, сохраняя цвет и форму во время длительного использования. Матовое белое эластичное покрытие для экранов с вариантом постоянного натяжения на петлях. Поверхность полотна включает микроскопические сферические алмазные вкрапления, усиливающие отражение света и обеспечивающие идеальную полноту и яркий цвет. Матовая серая эластичная поверхность используется в вариантах постоянного натяжения на петлях и натяжных полотнах.

Имеет аналогичные вкрапления предыдущего вида и обеспечивает передачу оттенков черного цвета. Разработана для техники с большим световым потоком и позволяет создать идеальный объемный рисунок, допуская высокий уровень освещенности в помещении. Матовая серая поверхность аналогична по характеристике белому варианту. За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях. Имеют следующие характеристики. Полотно, изготовленное с применением титана и бария вместо свинца, что обеспечивает более яркую и качественную картинку. Благодаря серому цвету с микроскопическими сферическими вкраплениями данная поверхность позволяет обеспечить высокую контрастность и сочный черный цвет.

Складные Эти экраны легко сворачиваются в рулон, не требуют специальных знаний для приведения в рабочее состояние. Имеют недостаток — сложно добиться ровного натяжения поверхности для просмотра.

Размер полотна этих экранов для проекторов изготавливается большим или средних размеров. Есть другой вариант складных изделий — с креплением на раме. Они дают четкое изображение, но их сложно перевозить и устанавливать. Все эти разновидности могут относиться к настенно-потолочным или штативным предметам. Стационарные Стационарные модели монтируют в специально подготовленном месте, без возможности перемещения. Они могут применяться для домашних просмотров и в офисах, на производстве, залах заседаний и других местах. Типы стационарных экранов: разворачиваемый с ручным или автоматическим сворачиванием ; с фиксированным полотном натяжной или встраиваемый. Преимущество разворачиваемой конструкции в возможности убирать ее, когда она не требуется, тогда на стене можно размещать элементы декора. К сожалению, в процессе использования со временем деформируется ткань для проекционного экрана. Встраиваемые устройства крепятся на потолок, пол, либо стену.

Среди них нет изделий бюджетной ценовой категории. Натяжные экраны натягиваются на раму. Их установку лучше производить во время ремонта помещения, чтобы иметь возможность включить устройство в дизайн помещения.

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

Если же нужно обойти препятствие к примеру, выступ стены , используют специальные настенные кронштейны с отступами. Потолочный метод Крепление к потолку практически не отличается, за исключением поверхности крепления. Вместо настенных используются потолочные кронштейны — они поставляются как дополнительные детали и позволяют подвешивать дисплей на потолок или вовсе прятать туда собранный кейс с холстом, чтобы тот не занимал лишнее место. Диагональ и разрешение Существует множество форматов дисплеев, которые зависят от соотношения длины холста к его ширине. В основном, выбор зависит только от того места, где будет располагаться экран. Всегда необходимо учитывать: высоту потолка — зачастую, именно потолок является ограничением, которое не учитывается покупателями. Разрешение же должно определяться в зависимости от расположения зрителей. Более высокое разрешение не только обеспечивает великолепную детализацию, но и делает меньше любые текстовые элементы. Это может понравиться не всем людям, смотрящим на такой экран.

Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз. Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран? Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат. Экран для проектора, натяжной Что такое напольный экран? Напольный экран — это портативный экран, как и экран на треноге, только без треноги. Экран удерживается в верхнем положении с помощью гильотинного или другого механизма, при этом темная нижняя часть обеспечивает необходимую высоту над полом видимой передающей изображение части экрана. По сути, это увеличенная версия настольного экрана. Эти экраны обычно имеют ручное управление, хотя есть и несколько моторизованных моделей. Экран для проектора, напольный Что такое настольный экран? Это мини-версия напольного экрана, которая может восприниматься как портативный эрзац монитора или телевизора. Самые маленькие модели предназначены для совместного использования с пико-проекторами и легко помещаются в сумку для ноутбука. Самая популярная опция в этой категории — экран с диагональю 25 дюймов в полностью развернутом виде. Но есть и экраны больших размеров, которые складываются гармошкой на время транспортировки. Что такое несворачиваемый экран на раме? Экран на раме крепится непосредственно к выделенной для него стене, как и большая плоская ЖК-панель. В кинотеатрах чаще всего используется этот вид экранов. Преимущество жесткого закрепления экрана на раме — меньший вес по сравнению с моторизованными втягивающимися экранами, что подразумевает возможность крепления экрана практически на любую стену. В целях сокращения расходов на транспортировку выпускаются также разборные модели. Если в стене за экраном есть проем, такой экран можно использовать для обратной проекции. Если экран перфорированный, динамики центрального, левого и правого каналов можно разместить непосредственно за экраном. Перфорация обеспечивает акустическую прозрачность без заметного ущерба для качества изображения. Благодаря простой установке экраны на жесткой раме очень популярны среди владельцев домашних кинотеатров. Есть ли польза от дополнительного натяжения экранного полотна? Цель дополнительного натяжения — сделать экранное полотно максимально плоским и неподвижным. В моделях без натяжения экранное полотно свободно висит на несущих конструкциях и может колебаться под воздействием любых возмущений воздушной среды, вызванных потоком воздуха из кондиционера или движениями проходящих мимо экрана людей, что, в свою очередь, вызывает кратковременные искажения проецируемого на экран изображения. Экраны с натяжением жестче и лучше держат плоскую форму. Чем более равномерную плоскую поверхность имеет экран, тем четче будет изображение. В общем и целом, натяжение — вещь полезная, но в ряде случаев не обязательная, в зависимости от конкретных задач. Система натяжения дополнительно растягивает экранное полотно, делая его поверхность максимально ровной. Какой тип экранной поверхности выбрать? Серый, матовый белый, высококонтрастный, бисерный... Сегодня, если вы сомневаетесь, самым надежным выбором станет обычный белый матовый экран, поскольку он наиболее универсален. Другие типы экранных поверхностей могут давать лучший результат в некоторых ситуациях, но в некоторых других могут, наоборот, быть хуже. Например, высококонтрастные экраны могут давать положительный эффект при использовании проектора со слабой контрастностью, обеспечивая лучшее воспроизведение теней более темных участков изображения , но в качестве побочного эффекта они предлагают низкий коэффициент усиления, снижая яркость картинки. Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен». Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана?

Вся представленная информация является актуальной и меняется с течением времени, соотносясь с текущими трендами AliExpress. Классический проекционный экран Centechia Типичный матовый, натяжной проекционный экран. Супербюджетный вариант. Изготовлен из полиэстера и подходит для тех, кто не любит долго выбирать. Однако, вероятно, с его установкой все же придется повозиться, так как из комплектующих вы получите лишь сам материал с черной окантовкой и креплениями в виде колец. Также следует учесть, что так как материал экрана довольно тонкий, использовать его лучше на фоне белой стены. За то цена максимально доступная и при необходимости можно не жалея брать экран с собой в поездки. Несмотря на максимальную простоту своих свойств покупается довольно часто. При желании его можно приобрести по этой ссылке.

Изучив рынок понял, что там только триноги и очень дорогие крепления с большой занимаемой площадью на полу, что оказалось критичным. Было решено сделать свое крепление для проектора. Первая идея, которая пришла в голову — это сделать подставку сзади кровати. Посмотрев сзади на кровать обнаружил, что там есть крепежные отверстия для накладок и было решено сделать крепления под уже имеющиеся отверстия, чтобы даже болты покупать не нужно было. Чтобы сэкономить деньги было решено сделать по относительно дешевой технологии не такой дешевой, как у Гайвера с его сантехникой, конечно лазерной резки фанеры. Моделирование делал в программе SolidWorks. Замерил посадочное место для проектора, смоделировал всю заднюю стенку кровати, сделал сборку из деталей, нашел компанию по резке хорошо, что таких сейчас немало в москве и через несколько рабочих дней уже побежал примерять плоды своего творчества. Самих моделей на момент написания статьи у меня уже нет, поэтому показываю уже готовый результат. Да, не подумал о подставке для удлинителя и креплении блока питания проектора, но они и так в принципе нормально вписались в конструкцию. Итак, вопрос с креплением проектора был решен. Прошёл год, я купил новый лазерный проектор. Вот фотографии для сравнения старого проектора и нового. Старый проектор видно, что там уже появилось пятно и нужно было менять поляризационную пленку Новый проектор Да, сравнение не совсем объективное, но это единственные фото, которые нашёл. Качество на стене вроде как и не самое плохое, но там есть розетки и отверстия, что в некоторых сценках могут испортить просмотр фильма. Да и засветы от стены , как оказалось, сильно влияют на черный цвет и контраст в общем. Теперь есть хороший проектор, можно и о проекционной плоскости задуматься. И полез искать подходящий вариант на просторах интернета. Размер картинки сложно поменять, поэтому нужно было искать проекционное полотно на 150 дюймов минимум, да которое еще может и подняться высоко. Почти все мобильные варианты либо не подходили, либо были очень дорогими, например, экран от vividstorm В описании, конечно, написано, что у него ALR полотно для короткофокусных проекторов, но вроде как у производителя можно было заказать с любым полотном, которое тебе подойдет и есть у них в наличии. Если посмотреть на цену этого проектора, то я сразу же передумал его покупать так как его цена начиналась от 120 тыс. Часть 2. Свое полотно 1 Сначала появилась идея сделать свой такой же, но дешевый и добавить еще всякие дополнения, типа умного дома и тихих шаговых двигателей вместо шумных коллекторных двигателей. Начал моделирование в SW. Для начала решил сделать макет для проверки механики. Так как он выдвигался на 2 метра и складывался в компактную коробку, то я прикинул и понял, что ножничный механизм тут не подойдет и решил просто повторить механику оригинала.

Экраны для проекторов – какие выбрать? Главные факторы

  • Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
  • Каким требованиям должен соответствовать экран?
  • Полотно для проектора – одна из самых важных частей любой мультимедийной системы.
  • Какой экран выбрать для проектора
  • Ткань для проекторов
  • Рейтинг топ-10 лучших экранов для проекторов по версии КП

Как выбрать экран для проектора? Рейтинг из ТОП-7 лучших моделей

Умными экранами управляют через мобильное приложение на смартфоне. Мобильные Легко передвигаются и разворачиваются в новом месте. Маленькие модели можно носить в тубусе, а большие — перевозить в авто. С такими экранами можно организовать презентацию или кинопросмотр в любом месте.

Но нужно подготовиться к работе. Однако идеально ровной поверхности вы не получите — картинка всегда будет искажаться. Посмотреть Самые популярные мобильные экраны для проекторов — на штативе.

Их плюс — быстро разбираются, а минус — сильно искажают изображение и быстрее изнашиваются. Кроме того, установить на штативе полотно шире 3 метров сложно — оно может упасть от малейшего толчка. Жёсткая стойка с широким основанием тяжела до 10—15 кг — поэтому перевозите её в авто.

Она собирается за считанные минуты, служит дольше и лучше натягивает экран. Экраны на сборной напольной раме самые надёжные и показывают лучшее по качеству изображение. У них есть жёсткий каркас, который натягивает полотно с четырёх сторон.

Однако на его сборку понадобится 30—60 минут, поэтому они подойдут для больших событий, например, праздников или промо-акций. Размер Чтобы выбрать размер экрана для проектора, важно знать диагональ картинки, которую показывает выбранный ранее проектор. У портативных моделей она варьируется от 15 до 90 дюймов, у большинства стационарных — от 30 до 120 дюймов, у кинематографических — от 60 до 300 дюймов.

Поэтому первое правило — проверьте, совпадают ли эти характеристики с размером вашего помещения. Второй важный параметр — коэффициент проекции throw ratio — его можно найти в характеристиках проектора. Он показывает, сколько дюймов расстояния от линзы до экрана должно приходиться на каждый дюйм диагонали.

Модели с коэффициентом проекции больше 1 называют длиннофокусными — они подойдут для больших залов. Если коэффициент равен от 0,5 до 1, у вас короткофокусный проектор для обычных жилых помещений. Устройства с коэффициентом проекции менее 0,5 называют ультракороткофокусными.

Это вариант для очень маленьких помещений. Измерьте расстояние в сантиметрах от точки установки проектора до места расположения экрана. Разделите его на 2,54, чтобы получить дистанцию в дюймах.

Понадобится 4 рейки. Алюминиевый короб в количестве 5 шт. Борты для рамки — 4 шт. Промышленный степлер, который используют при строительстве. Лучше всего тонкий.

Строительный нож для резки по металлу. Строительные ножницы. Белая проекционная краска, придающая матовость. Киянка или молоток. Валик малярный для нанесения краски.

Лучше брать специальные по дереву. Наждачная бумага. Чем плотнее материал, тем больше зернистость наждачки. Это конечно не обязательный инструмент, но с ним работы проходят намного легче и быстрее. Лист ДВП.

Рама для материала экрана. Это интересно! Такие экраны для кинопроектора обладают неоспоримым плюсом по сравнению с покупными — вы можете подогнать размер самодельной проекционной поверхности под конкретное помещение, а не тратить кучу средств и времени в поисках подходящего оборудования. Изготовление экрана с помощью полотняного материала В данном случае работы проводятся в два этапа: Первый этап — изготовление рамы Нужна жесткая рама, на которую потребуется и натянуть полотно. Ее можно изготовить из деревянных брусьев или металлического профиля, например, дюралевого.

Верхнюю часть рамы, несущую основную нагрузку, можно взять из уже готовой конструкции. Например, из трубок для крепления гардин обычно они идут в комплекте с креплениями к потолку. Тут все зависит от вашего замысла: где именно, и каким образом экран должен будет вписаться в интерьер. Рассмотрим вариант изготовления рамы из дерева. Рама должна состоять минимум из 5 частей: четыре образуют периметр собственно раму , а пятая может быть и шестая должна быть вставлена между длинными сторонами, добавляя жесткости конструкции, иначе возможен перекос рамы или появление скрученного состояния «винт».

Возможно использование полос плотной ткани для взаимного натяжения противолежащих сторон, но делать это нужно только после формирования точного прямоугольника. После распиловки брусков все торцы и ребра нужно зачистить наждачкой. Убедиться в правильной форме рамы можно с помощью измерения диагоналей: если расстояние между противолежащими углами одинаковое, то и бруски сходятся точно под прямым углом: Второй этап — натягивание полотна Когда рама готова, можно натягивать полотно винил, плащевку. Работу лучше проводить на мягкой поверхности, чтобы не повредить ткань. Прокладываем войлок или полиэтилен, если нужно.

Оптимальная высота экрана Для эксплуатации проекционного экрана в коммерческих условиях презентации, проведение учебных мероприятий расстояние от нижней границы проекционного экрана до плоскости пола должно соответствовать 120-130 см. Данные размеры создадут условия просмотра изображения с дальних рядов помещения и не образуют тень от возможных установленных столов вблизи проекционного экрана Международный стандарт InfoComm. В случаях с высокими потолками, может понадобиться проекционный экран с дополнительным верхним черным полем, которое позволит видимую часть экрана опустить ниже. Международный стандарт THX Оптимальная ширина экрана По рекомендациям международной организации THX, горизонтальный угол просмотра изображения должен соответствовать 40 градусам и 36 градусам для промышленных кинотеатров. Другой же, сторонний источник, рекомендует следующие параметры при выборе: Оптимальное расстояние до экрана Исходя из рекомендаций международной организации InfoComm, в промышленных залах, расстояние от ближнего ряда зрительских мест до плоскости проекционного экрана должно соответствовать 1,5 высоты экрана и 6 высот экрана до последнего ряда зрителей. Исходя из требований РТМ Руководящие технические материалы 19-77-94 "Развитие и техническое оснащение киносети" ширина проекционного экрана в кинозале должна составлять 0,25Д, где Д - расстояние от киноэкрана до спинки кресла последнего ряда по оси зала в метрах. Типы проекционных полотен Главное предназначение проекционного экрана - это равномерное отражение проецируемого потока изображения в сторону зрителя без потери качества изображения.

Международная организация InfoComm, определяющая стандарты качества для киноиндустрии рекомендует обратить внимание на следующие критерии для правильного выбора проекционного полотна: Внешний паразитный засвет — это посторонний и нежелательный свет в помещении, который может отрицательно повлиять на качество Вашего изображения. Специфика процесса формирования глубокого черного цвета в изображении любой проекционной технологии предполагает отсутствие какого-либо внешнего освещения вне зависимости от предназначения проектора. Паразитный засвет на проекционном экране сделает изображение тусклым и блеклым. Для предотвращения этого "эффекта" необходимо использовать шторы затемнения в помещении или полотна со специализированной поверхностью, увеличивающей коэффициент яркости проектора. Угол обзора Данный параметр определяет возможный угол просмотра относительно центральной оси проекционного экрана. Ширина угла обзора характеризуется отражательной способностью материала полотна проекционного экрана. Чем шире угол просмотра, тем менее ярким будет изображение за счет более равномерного рассеивания светового потока проектора по всей плоскости полотна проекционного экрана.

Чем уже угол просмотра, тем более направленным будем спектр светового потока в сторону просмотра и тем более ярким будет изображение. Такие проекционные экраны не требуют дополнительных вложений в техническое обслуживание, но и при этом не обладают таким же качеством изображения, как экраны с системой натяжения.

Свяжитесь с Нами Для получения дополнительной информации о наших продуктах и услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы ответить на все ваши вопросы и помочь подобрать идеальное решение для ваших нужд.

Какой экран выбрать для проектора

Есть несколько систем смены формата, но принцип у них один. В модели Projecta Varivision Electrol, например, само белое полотно имеет формат 1:1. То есть основа у него квадратная, но сверху и снизу затаились маскирующие черные шторки. И если хозяин дает команду "Формат 4:3!

Команда "Формат 16:9! То есть, имея одинаковую ширину экрана, мы имеем четыре формата в одном если считать 1:1. Кстати, именно в Varivision Electrol мне впервые попался довольно редкий формат экрана 2,35:1.

В моделях VistaScope экранов Stewart использован другой принцип. Тот же самый, который применяется в кинотеатрах, если присмотреться. У них остается неизменной высота изображения, а ширина меняется.

За счет этого удается получить аж шесть форматов в одном экране: 4:3, 16:9, 16:10, 2,35:1, 2,0:1 и 2,40:1! Не спрашивайте, где хозяин будет брать фильмы формата 2,0:1, - видимо, ему известны какие-то тайные залежи. Лично мне такие фильмы не попадались, хотя я знаю даже о фильмах, снятых в формате 4:1.

Кстати, об упомянутом выше формате 1:1. На самом деле таких изображений не существует, однако существует великое множество экранов такого формата, например 150x150 или 203x203 см. То есть квадратных.

Зачем тогда их выпускают? Меня тоже этот вопрос в свое время интересовал, и я задавал его представителям нескольких вендоров. Они в ответ пожимали плечами и говорили: "Ну, не покупай квадратные, покупай прямоугольные" или "А ты вытягивай, на сколько тебе надо, а не на всю длину".

В общем, сами были не в курсе. Я провел небольшое расследование, и выяснилось, что квадратные экраны дешевле. Может, просто в производстве дешевле резать полотно на квадраты, чем вырезать из них всяческие широкие форматы?

Попадалось еще одно объяснение: кто пользовался кодоскопом оверхедом , тот знает, что стеклянная площадка у него квадратная, но на нее можно положить пленку как в портретной, так и в ландшафтной ориентации. И чтобы она в любом случае показывалась нормально, экран должен учитывать, что длинная сторона пленки может быть как вертикальной, так и горизонтальной. Поэтому экран обязан быть квадратным.

Попадались еще ничем не подкрепленные объяснения типа "формат 1:1 самый универсальный". В общем, вот вам объяснения, выбирайте себе на вкус. Если дизайн вашего помещения не позволяет вешать на стене тубус экрана или натягивать экранное полотно на раму, то, возможно, вас спасет встраиваемый экран.

Встраивается он в потолок, и, когда полотно втянуто внутрь, ни полотна, ни тубуса не видно. Только аккуратно закрытые шторки в плоскости потолка. Но стоит нажать на кнопку, шторки раздвигаются и полотно плавно опускается вниз.

Подобные экраны рассчитаны на подвесной потолок типа «Армстронг», но мне попадались проекты, где модель Projecta Advantage встраивали в гипсокартон. Встраиваемые экраны есть у большинства производителей. Я уже упоминал, что идеальное натяжение полотна экрана - залог качественного изображения.

И что самое лучшее натяжение - у экранов на рамах.

Размер и формат Типовые варианты представлены диагональю 80, 100, 130 дюймов. Размер экрана определяет разрешение изображения, а также его физический размер, поэтому, важно определиться с этим параметром еще до выбора агрегата, с учетом особенностей помещения. Соотношение сторон в устройстве зависит от разрешения. На что это влияет? Формат меняет расположение изображения под определенным углом, поэтому, важно выбрать такой тип, который будет максимально органично передавать картинку. Для офисов и учебных заведений хорошо подходит стандарт 4х3. Он растягивает изображение по вертикали, благодаря чему визуальное оформление текстовой документации очень высокого качества. Формат 16:9 — это классика full HD и HD. Широкоформатное изображения с хорошим обзором со всех углов.

Этот тип — оптимальное решение для дома и офиса, если вы планируете просматривать видео материалы, в частности — кино. У нас на сайте представлен огромный выбор изделий с этими параметрами. Ширина и высота экраном зависит от диагонали. Так, к примеру, экран на 80 дюймов с форматом сторон 3:4 — это 163x122. А вот формат 16:10 даст уже 177х100 см. В процессе выбора оборудования следует обратить на этот фактор особое внимание.

Ведь выбрать размеры и пропорции вы можете самостоятельно исходя из характеристик проектора и ваших предпочтений. Чтобы монитор для просмотра фильмов удался, он должен отвечать следующим требованиям: Идеально ровная плоскость. Волнообразная или искривленная поверхность приведет к искажению видеоизображения или потере резкости. Соответственно, натяжка должна быть равномерной и достаточно сильной.

Особенно заметна деформация при проецировании 3D игр и фильмов. Способность хорошо отражать свет. Полотно, из которого планируется изготовить экран должно быть плотным, однородным и непрозрачным. Глянцевая поверхность не подходит для этих целей, так как на ней образуются блики. Непригоден и материал, способный поглощать часть светового потока — изображение будет бледным. Ситуацию можно поправить более мощным кинопроектором, но это приведет к перерасходу электроэнергии и средств. Стоимость такого оборудования гораздо выше, а замена лампы, как правило, требуется чаще. Старая, местами потертая ткань также исключается, даже если внешне она выглядит прилично. Изношенные участки будут неравномерно воспроизводить изображение — интенсивность цвета здесь падает. Общее восприятие видео в таком случае значительно ухудшается.

Небольшой вес. Во-первых, конструкцию будет легче закрепить на стене, во-вторых, даже если она упадет, то не сможет повредить находящуюся рядом аппаратуру. Сделать своими руками сворачивающийся экран, приводящийся в движение электродвигателем при желании также можно. Но в силу его высокой стоимости и технической сложности такой вариант здесь рассматриваться не будет. Остановимся на недорогих конструкциях, которые легко может собрать каждый. Конечно, при условии, что хоть раз держал в руках бытовые инструменты. Выбор размера и формата холста Чтобы самодельный дисплей удовлетворил ваши запросы и пришелся по вкусу пришедшим в гости друзьям, важно правильно подобрать размер экрана и соотношение сторон. Начинать лучше с выбора формата видеоизображения, который планируется использовать. Чаще всего можно встретить следующие стандарты: набирающий популярность в современной киноиндустрии 3D-формат 2,35:1; широко распространенный HD-TV 16:9; и давнишний, но удерживающий до сих пор пальму первенства формат старого телевидения 4:3. Другие стандарты используются редко, и они не предназначены для просмотра фильмов.

Следующим шагом определяется размер проекционного экрана. Здесь прослеживается зависимость от параметров помещения: Хорошая читабельность текста сохраняется при условии, что последний зрительский ряд расположен не далее 6 размеров дисплея по высоте. То есть, если длина комнаты 6 метров, высота экрана не может быть менее 1 метра. Чтобы сохранялось комфортное восприятие изображения и текста, первый ряд зрителей не должен располагаться ближе, чем 2 высоты дисплея. Полная видимость экрана для всех зрителей обеспечивается, когда его нижний край располагается на высоте 1,2 метра от поверхности пола. При выборе места размещения полотна и проектора учитываются его технические характеристики, дизайн помещения, наличие розеток и прочие обстоятельства. Далее, подбирается материал, на который будет проецироваться изображение и способ его крепления. Рассмотрим варианты, подходящие для самостоятельного изготовления: Гипсокартонный лист — распространенный, но не слишком практичный вариант. Достаточно вырезать прямоугольник с необходимым соотношением сторон и окрасить в белый цвет. Его можно приклеить или закрепить на раме из металлического профиля на стене в нужном месте.

За счет серого цвета картинка получается более контрастной. Зеркально отражающие Данные проекционные экраны применяются в слабо затемненных помещениях. Имеют следующие характеристики. Полотно, изготовленное с применением титана и бария вместо свинца, что обеспечивает более яркую и качественную картинку. Благодаря серому цвету с микроскопическими сферическими вкраплениями данная поверхность позволяет обеспечить высокую контрастность и сочный черный цвет. Обладает аналогичными характеристиками, что и предыдущий вариант. Просветные полотна Подобный вид экрана используется для обратной проекции и включает в себя такой вариант: поверхность серого цвета, обеспечивающая качественное разрешение и контрастность картинки даже в помещении с освещением. Используется для экранов постоянного натяжения. Особенности выбора Перед покупкой проекционного экрана следует изучить и разобраться, какой конкретно подойдет вам, ведь от этого будет зависеть наилучшее качество изображения.

Нужно обратить внимание на следующие характеристики: технические данные проектора; уровень освещения помещения; метраж комнаты расстояние от экрана до зрителей должно равняться от 3 до 6 высот полотна ; определение место, где будет установлен экран расстояние от пола до нижней части полотна должно быть от 0,9 до 1,2 м. Далее следует подобрать подходящий тип покрытия полотна. Матовая белая или серая поверхность. Этот вариант недорогой по стоимости, но при этом высокого качества видео и картинки. Глянцевая поверхность. Данный вид обладает высоким качеством, контрастностью и яркостью. Только в этом случае помещение должно быть темным и нет возможности увидеть качественную картинку со всех углов обзора. По цене такой вариант стоит гораздо дороже матового полотна.

ТОП-10 лучших экранов для проектора | 2024

Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. Полотно для экрана Cinefold 200" Matte White 96". Экраны и полотна для проекторов.

Проекционный экран на штативе

  • Что такое проекционный экран и для чего он используется?
  • Какие бывают виды?
  • Рулонные экраны для проектора: назначение, виды и особенности выбора
  • Полотна для экранов проекторов | CTC CAPITAL
  • Написать отзыв
  • Самостоятельное изготовление

Как правильно подобрать экран для проектора

Как выбрать экран для проектора Размеры полотна для проектора могут быть от 60 до 250 дюймов по диагонали.
Как правильно выбрать экран для проектора? Отличные цены на экраны для проекторов от 500 рублей в интернет-магазине

8 лучших экранов для проектора

Замена экранного полотна в кинотеатре. Экран для проектора 150 дюймов напольный Экран проектора на штативе 16:9 полотно для проектора,складной,рулонный,для дома. экран для проектора. значит хотите купить полотно для проектора. данные экраны для проекторов крепятся к потолку, при необходимости компактно скручиваться в рулон. Кроме того, такое полотно будет отличаться повышенной влагостойкостью и невосприимчивостью к загрязнениям, возникающим при прикосновении к нему руками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий