Новости ассасин вальгалла кто предал сому

На этой странице руководства Assassins Creed Valhalla вы найдете из кто предал Сому в ее сюжетной линии. Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию. Аифрид был одним из важнейших союзников Сомы в Assassin’s Creed Valhalla, но в конечном итоге оказался предателем, который передал информацию врагам.

Запах предательства - кто стал предателем в Assassin's Creed Valhalla?

Ыныр — этот человек — советник Родри и dice которые могут продвинуться к миру. Когда начнется драка из-за Ивара , он убежит, как трус. Я не буду раскрывать, что происходит с последним в истории. Держи тебя с деньгами — Если вы готовы солгать человеку Божьему, вы можете оставить себе деньги. Поговорите с епископом и бесцеремонно солгите ему.

Вы сохраните деньги на все, что захотите. Какой выбрать? Из возможных вариантов единственными приемлемыми будут Anghara, Gwriard и оставить его, так как это единственный выбор, в котором вы получаете прибыль. Anghara даст вам награду ниже начального значения.

Гвиад умрет и ты снова его возьмешь давай, так же, как ты его держишь. Лучше всего оставить их себе и потратить на хорошее оборудование. Как всегда, надеюсь, статья помогла вам развеять сомнения. Но это ни на что не повлияет, поэтому можете оставить деньги себе.

Победите врагов внутри и снаружи здания. Идите к реке и прикончите элитного противника, а после добейте оставшиеся цели. То есть обычные враги будут появляться без конца, пока жив их лидер. Идите в указанное место, поговорите с людьми и следуйте на Холмовые врата.

Активируйте точку, идите на юг к Дхустонскому карьеру и прикончите всех противников. Вам нужно сжечь четыре повозки. Одна будет рядом с пленниками, а другая — в противоположной части каньона. Поднимитесь наверх и ищите еще две.

Всех врагов придется убить. От Холмовых врат двигайтесь к маркеру и зайдите в пещеру, чтобы освободить викинга. Вместе с ним убейте врагов в лагере, а затем обыщите все сундуки. Один сундук будет в пещере с пленником, другой — в соседней штольне.

Также ищите сундуки на платформах на деревьях. В общем, чтобы упростить задачу, обязательно используйте зрение Одина. Идите на запад региона к Ивару, выберите, как быть, а затем нападите на поселение. Сжигайте крыши домов, уничтожайте врагов и так далее.

Когда все завершится, убейте Имира и его людей. Двигайтесь за Иваром и выслушайте его. Идите за Келбертом и порыбачьте. Можете атаковать рыбу из лука или при помощи оружия ближнего боя прямо в воде.

Когда наберете нужное количество угрей, вернитесь к Ивару вместе с Келбертом. Поговорите с епископом. Поговорите с женщиной в лагере, где будет заключено перемирие. Идите в палатку Келберта, которого там уже не будет.

Поговорите с Иваром, допросите других людей и идите к палатке слева от Ивара. Выслушайте норвежца, отнесите брата в водоем, чтобы тот протрезвел, а затем идите по маркеру. Поднимитесь по дорожке вправо, на гору, и войдите в пещеру. Двигайтесь единственным маршрутом, уберите камень с пути и хватайте Келберта на руки.

Выйдите из пещеры. Вам нужно выбирать различные выступы, чтобы можно было удерживать тело на плечах. Вернитесь в лагерь. Идите за Иваром до замка Кастлоу, где прячется король Родри.

Начните осаду. Пообщайтесь с Иваром, убивайте врагов, атакующих повозку, а затем взорвите ее, метнув факел. После взрыва идите к следующим вратам. По бокам есть красные кувшины.

Поставьте любой около ворот и взорвите. После этого выстрелите в крепления, чтобы опустить мост, и пройдите в тронный зал. Победив Родри, тащите его на коня и скачите в указанное место, где Ивар казнит противника. А затем вы узнаете, кто убил Келберта.

Сразитесь с Иваром. В конце боя решите, как поступить — передать ему топор или нет. А затем расскажите обо всем Уббе и скажите правду или солгите. Читайте также: Вилка серебро 925 пробы Поговорите с Басимом около здания, идите за ним и выслушайте Кинеберта.

Двигайтесь в нужное место и допросите людей. Информацию вы получите от мужчины в здании. Пройдите по мосту и посмотрите под него, чтобы увидеть пьяного барда. Отнесите е реку, чтобы тот протрезвел, а затем идите в крепость, отмеченную маркером, в правой нижней части карты.

Войдите внутрь. Прячьтесь в траве и подберите момент, чтобы последовать за посланником и украсть у него письмо. Идите к Кинеберту, пообщайтесь и следуйте в Фолкенстен. Поговорите с Басимом, идите в деревню и проберитесь в здание на вершине, чтобы выкрасть элдормена.

Связав его, несите в указанную точку и после видеоролика идите в лагерь данов. Убейте всех врагов. Доберитесь до маркера и разрушьте крепления на цепях, чтобы корабли могли проплыть дальше. Ищите здание.

Дверь будет закрыта на засов. Другая дверь закрыта на ключ. Ключ есть у стражников. Вверху также есть доски, которые вы можете разрушить точным выстрелом из лука.

Сделав это, разбейте слабое место в полу и спуститесь вниз. Внутри есть сундук. Стреляйте в два крепления, удерживающие цепь. Когда начнется осада, идите в указанную точку и разрушьте первые врата.

Стреляйте по котлам с маслом слева и справа или уничтожьте, подобравшись к ним вплотную. Затем опустите мост, уничтожив два крепления на цепях. Тараньте последние врата и поднимитесь на вершину здания.

У Бирны есть алиби в том, что несколько горожан могут подтвердить, что она пила во время вторжения. Значит, предатель либо Лиф, либо Галинн. Пройдя по туннелю от длинного дома к городским стенам, вы обнаружите банку желтой краски — следуя по следу капающей краски, вы попадете на небольшую пристань, где предатель явно помог Вигмунду и его людям сбежать. Вы можете найти лодку, плывя на север, где вы увидите, что она плохо покрашена. Это правила Лифу — мастеру-кораблестроителю. Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор.

В этом руководстве подробно описан правильный ответ для этого квеста — предатель Ролло. Из двух вариантов вы должны убедиться, что выбрали Герхильд. Это связано с тем, что станет известно, что это правильный выбор предателя, и вы получите наилучший результат для этого квеста.

Он верит каждому своему видению. Бирна безответно влюблена в Сому. Лиф отвечает за драккары клана — вроде того, который вы обнаружили у реки. Лиф утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грентебридж, и не согласен со многими решениями Сомы. Так кто же предатель? Во время рейда Лиф довольно прозрачно объясняет, почему не согласен с правлением Сомы. Но разве это не слишком просто? Если поверите Лифу в том, что кто-то похитил его краску, и совместите это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предатель — Бирна или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, когда вы спасали Бирна, Галинна и Лиф на болотах.

Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla

Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Кто является предателем в квесте AC Valhalla Old Wounds? Действительно, в Assassin's Creed Valhalla существует две разные концовки.

Прохождение: Песнь Сомы – Глава 5 (Найти предателя и желтый корабль)| Assassin’s Creed Valhalla

Кто предал сому в assassins creed valhalla. Финнир (Восточная Англия). Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле. В игре «Ассасин Вальгалла» главный герой, по имени Ивор, не был предан Сому. Assassin's Creed: Вальгалла.

Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии

Квест «Запах предательства» Руководство по набору уникальных спутников в Assassin’s Creed Valhalla Последствия Найдите желтый корабль Задача: Накормить быка Нджала. Знакомство с персонажем Сомы в Assassin’s Creed Valhalla заставило многих игроков задуматься о ее роли в сюжете игры. «Запах предательства» — сюжетное задание в Assassin's Creed: Valhalla, во время выполнения которого главному герою предстоит помочь Соме вычислить предателя.

Кто предал Ролло в квесте Assassin’s Creed Valhalla Old Wounds?

Басим предал Эйвора в Assassin's Creed Valhalla, поскольку он является реинкарнацией Ису Локи и хочет справедливости за несправедливое обращение, которому подвергся его сын. Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%.

Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla

Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. В Assassin’s Creed Valhalla концовки в основном зависят от отношений между главным героем и Сигурдом. Предатель, который предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla, – это Galinn. Assassin’s Creed Вальгалла. Рассказываем, как вычислить изменника в квесте «Запах предательства» (The Stench of Treachery) в Assassin's Creed: Valhalla и к каким последствиям приведет ваше решение.

Гайд Assassin's Creed Valhalla — кто предатель (Бирна, Лиф или Галинн)

Разрешается частичное копирование с открытой для поисковиков ссылкой. ShowGamer 2015 ShowGamer. Подозреваемых трое — Бирна, Лиф и Галинн Для начала завершите три задания с каждым из перечисленных персонажей, чтобы получше узнать их мотивы и цели. Вернувшись к Соме, вам нужно будет кого-то обвинить.

Идите вместе в город и разберитесь с остальными людьми. Двигайтесь на второй ярус и поговорите с Эстридой.

Читайте также: Армянское серебро ручной работы в москве Пообщайтесь с Эстридой, идите к публичному дому и пройдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте врагов и идите в его лагерь. Допросите двух данов и выясните, кто из них предатель. Если хотите указать на верного человека, то выберите Гредхильда. В любом случае по завершению заданий в Эссексе Ролло станет вашим йомсвикингом.

А если укажете на другого дана, то позже Эстрида получит ранение. Идите в поселение и ищите сарай, где находится брат Альфиды. Поговорите с ним, доберитесь до лагеря и убейте врагов. Ворон позволит выделить нужное здание, которое будет заперто на ключ. Он есть у одного из мощных противников.

Можете открыть другие здания в лагере, найдя один ключ у врага, а другой поверх ящика рядом с волками в клетках. Заберите Альфиду и оттащите к дому у озера, чтобы завершить квест. Выполнив два других квеста, идите в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите любой вариант и доберитесь до Эстриды. Свяжите и украдите ее.

Везите к маркеру. Поговорите с Бирстаном, идите в указанное место и убейте кабанов. Следуйте за мужчиной, идите в Колчестер и поговорите с олдерменом. Альфред отправил войска на спасение Эстриды. Идите к Ролло и доберитесь до берега, где нужно убить всех англосаксов.

Разберитесь с каждой вражеской волной, чтобы завершить миссию и квестовую линейку. Линкольншир Пообщайтесь с Хунвальдом в поселении, идите в другое и поговорите с ним же. Набейте морду саксам и помогите союзнику. Вместе с Хунвальдом вернитесь в Линкольн на лошадях, скрытно доберитесь до его дома и пройдите внутрь. Пообщайтесь внутри и сопроводите до ратуши, чтобы узнать, что делать дальше.

Идите по маркеру, перепрыгните стены и осмотритесь в храме. Пообщайтесь с разными людьми, пока не получите информацию. Вас интересуют башни. Идите к бане, проникните внутрь, используя дыру в крыше. Убейте противников и ищите огороженную яму.

Разбив ограду, следуйте по канализации и прикончите врагов. Двигайтесь вверх и ищите проход, ведущий к маркеру. Снаружи изучите все трупы и плащ с лебедем справа. Еще одна подсказка находится за дверью. Чтобы пройти туда, прыгайте вниз с моста и ищите на глубине ключ.

Сделать это проще со зрением Одина. Обыщите трупы, осмотрите труп элдормена и сундук слева. Заберите брошь и отдайте Хунвальду. Идите к Ахе, поговорите с женщиной и доберитесь до дерева. Выпейте с Хунвальдом, двигайтесь в деревню и убейте врагов.

Поговорите с девушкой, чтобы завершить квест. Пообщайтесь с Эльфгаром, идите на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы увидите, что поселение атаковано. Зачистите его от противников и выслушайте Эльфгара.

Он просит поддержать его. Идите в Линкольн и поговорите с Ахой. Выслушайте всех людей, а затем выберите, кого назначить элдорменом. Если не выберите Херефрита, то он атакует всех, признавшись, что принадлежит к Ордену Древних. Если выберите его, то узнаете о том, что он член Ордена позже.

Дождь из мечей в Анкастере Выслушайте нового одормена, затем согласитесь приступить к осаде. Разбив первые ворота, перепрыгните через забор около частокола и найдите рядом красный кувшин, чтобы взорвать преграду. Сделав это, поднимитесь на стену рядом с мостом и встаньте так, чтобы попасть по двум креплениям на цепях. Идите в собор, но дверь внутрь заблокирована. Рядом есть склеп.

Войдите в него, спуститесь вниз и ищите ключ. В конце тоннеля двигайтесь вверх, чтобы оказаться в соборе. Прикончите члена Ордена Древних и добейте других врагов. Идите к Рандви и решите, кого поддержать во время спора. Появится Сигурд, который вынесет жестокий приговор.

Вам нужно будет поддержать брата или оспорить его слова. Последнее ему не понравится и зачтется, когда Сигурд будет принимать решение о своем будущем. Йорвик Идите в Йорвик, перейдите через мост к точке синхронизации и изучите причал по правую руку. Допросите всех людей и идите к дому напротив, который окружен людьми. Пообщайтесь с Григорием, после чего следуйте по маркеру к дому Льюфвины.

Используйте зрение Одина, чтобы найти дом, вокруг которого растут цвета. Внутри изучите труп, улику рядом с окном на втором этаже и выберитесь наружу. Осмотрите бочки и труп на дорожке справа. Идите к Льюфвине и пообщайтесь с ней. Доберитесь до длинного дома и побеседуйте с королем и Хьером.

Выслушайте Льюфвину. Следуйте в направлении маркеру до архивов, пройдите в них и изучите записку, лежащую на дальнем столе. Появится Аудун. Пообщайтесь с ним, идите в другое здание и осмотрите дом слева. Чтобы попасть внутрь, нужно передвинуть блок.

Также загляните в дом справа, для чего поднимитесь на крышу и выстрелите в небольшую стенку на чердаке. Проникните внутрь и поговорите со священником. Идите в другое здание, но двери заперты.

Лив вместе со всеми сражался с нападающими. В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли.

У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения. Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс.

Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу.

Лучшая возможность оглушить ее представится, когда она начнет делать пируэты. Большинство атак Киары обозначены желтой вспышкой руны и могут быть заблокированы. Тем не менее, вы должны остерегаться навыка телепортация, после которого босс выполняет быстрый удар одним из своих коротких мечей. Киара также иногда выполняет неблокируемые атаки, о которых сигнализирует красная вспышка — их следует избегать. Босс может использовать силу обелиска для восстановления утраченного здоровья. Как только вы заметите, что она хочет использовать это умение, подойдите к ней и ударьте ее, чтобы прервать лечение. Второй этап В начале второй стадии поединка Киара вызовет несколько духов друидов, которые будут черпать силу из обелиска. Вы должны устранить их как можно скорее — если вы не сделаете этого, то босс выпустит мощную ударную волну, которая может нанести большой урон. В какой-то момент на арене начнут появляться зеленые круги — когда вы встанете на них, Эйвор начнет получать урон.

Старайтесь держаться как можно дальше от зараженных зон. Когда вы лишите Киару большей части ее здоровья, женщина упадет на землю, и вы сможете совершить оглушительную атаку, которая завершит бой. После боя Киара будет умолять о смерти, и вы сможете решить судьбу побежденного друида: Благородная смерть: Эйвор скажет, что ее жертва станет платой богам, а затем нанесет быстрый удар и убьет девушку. В отчаянии Фланн схватит свой меч и разрушит обелиск Тару. Я не могу тебя убить: Эйвор говорит, что источник проблем — обелиск Тару и его необходимо уничтожить. Киара сначала не соглашается с нами, но, в конце концов, разрушает камень собственными руками. Фланн извиняется перед Киарой за то, что подвел ее и друидов, живущих в Ирландии, и обещает исправить это. Киара прощается с нами и уходит в известном только ей направлении. После заставки квест закончится, и вы получите в награду 1700 единиц опыта. Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грантэбриджширом и Сомой их Ярла.

Выполнив несколько заданий, вы обнаружите, что в окружении Сомы оказался предатель. И чтобы рассчитывать на его поддержку, вам придется помочь воину. Предатель провел саксов через секретный туннель, и им удалось захватить Грентебриджа. Сома и три его верных советника, Галин, Бирна и Лиф, знали о туннеле. Следовательно, предатель — один из этой триады персонажей. После того, как вы поможете клану вернуть Грентебриджа, вам нужно будет раскрыть личность дезертира. Сначала изучите место происшествия, затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Так вы сможете понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа Поговорив с Сомой, осмотрите Длинный дом Грунтебриджа и найдите секретный туннель, расположенный сзади. Спуститесь по лестнице и воспользуйтесь видением Одина.

У входа в туннель будет желтый крест и отходящие в сторону следы желтой краски. Следуйте по этой тропе, чтобы найти краску и лодку, припаркованную у реки. Заполните эту информацию и затем переходите к миссиям. Рейды с Бирной, Лифом и Галинном Во время этих рейдов вы сможете получить следующие подсказки: Галинн считает, что боги дадут ему величие. Он верит в каждое видение, которое видит. Бирна безумно любит Сому. Лист отвечает за драккар клана, как тот, что вы нашли у реки. Лист утверждает, что кто-то украл его желтую краску. Лиф хотел бы возглавить Грантбриджа и не согласиться со многими решениями Сомы. Так кто же предатель?

Во время рейда Лист совершенно прозрачно объясняет, почему он не согласен с правлением Сомы. Но разве это не так просто? Если вы поверите Листу, что кто-то украл его краску, и объедините это с тем, что было найдено у входа в секретный туннель, это будет означать, что предателем является Бирн или Галинн. Теперь вспомните обстоятельства, при которых вы спасли Бирна, Галинна и Лифа в болотах. Бирна и Лиф были окружены другими членами клана Сома. Но Галинн была найдена совсем одна, пойманная волками. Поэтому логично предположить, что он предатель. Питаемый жаждой власти, которая была предназначена ему согласно его собственным видениям , он предал Сому и других членов клана.

Кто предатель в Assassin's Creed: Valhalla?

Более того, Рандви и Сигурд расторгнут свой брак и не будут жалеть об этом. Ну а для тех, кто всё-таки пожалел о минутке слабости на вершине разрушенной башне, есть вариант исправить ситуацию перед тем, как отправиться в Норвегию в финальной цепочке заданий. Просто расстаньтесь с Рандви и только после этого плывите с Сигурдом. Он положительно оценит это решение.

Третье решение — воздержаться от удара Сигурда и Басима Цепочка заданий «Камень Паладина» - Оксенфордшир Мы не понимали одержимость Сигурда и со многими его решениями в цепочке заданий «Камень Паладина» были не согласны. В задании «Кровь из камня», когда мы следуем за только спасённой Фулке к башне Эвингоу в поисках «Камня Саг» и возвращаемся ни с чем, нас окружают солдаты Идвин. Сигурд и Басим ох уже этот сукин сын пытаются выторговать для себя «Камень Саг», обещая мирный договор, который нарушил бы слово данное Гедрику.

Пожалуй, выбор подобных вариантов может являться самым главным «ударом» по Сигурду. Если вы желаете получить хорошую концовку и сохранить свои братские узы с Сигурдом — не доводите до потасовки. Вы можете быть не согласны с его решениями, но не вступайте в открытое противостояние!

Четвёртое решение — поединок с Дагом По завершению цепочки заданий «Инструмент Древних», когда Эйвор в очередной раз вернулся без Сигурда. Верный клану и своему ярлу Даг окончательно потерял веру в Эйвора и бросает ему вызов. Поединка с ним не избежать, но в вашей власти позволить умереть Дагу с честью и с топором в руках, несмотря на подначки Одина.

Даг был настоящим другом Сигурда, и если вы просто убьёте его и выберите вариант «Не давать Дагу топор» в его последних мгновениях жизни, то вашему брату это не понравится, о чём о скажет в финале. Для получения хорошей концовки выберите «Дать Дагу топор» и направьте его к воротам «Валгаллы».

Если Эйвор в У Assassins Creed Valhalla достаточно высокая харизма, Галинн будет утверждать, что медитировал далеко от деревни в момент нападения. Другой свидетель утверждает, что видел, как кто-то убегал из деревни перед нападением, а другой по-прежнему утверждает, что одна из ладей была не там, где обычно. Чтобы обнаружить вещественные доказательства, Эйвор должен воссоздать путь предателя в ночь нападения. Начав с секретного туннеля под Длинным домом, Эйвор находит отметку «X» на стене возле внешнего входа, а также след из брызг краски, уходящий вдаль. Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход. Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне.

Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla. Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн. След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн.

Вначале уклоняемся от его удара, и только потом бьём в ответ.

После победы говорим с Сомой. Протрубим в рог. Поселение захвачено, но Вигмунд сбежал. После пира Сома расскажет, что её предали.

Про подземный ход в город рассказал кто-то из её помощников, нужно проверить их всех. Получим ещё 3 задания, выполняем в любой очерёдности. Награда: лёгкий щит Блодвульф. Нужно будет убить всех защитников западного поселения Эрннингстоун.

Можно поджигать факелом соломенные крыши, чтобы ускорить счётчик разрушения. В процессе собираем все сундуки, один слиток. Уничтожив поселение, говорим с Галлином. Вокруг крепости стена, войти можно только с юго-востока.

Внутри поднимаемся по круговой дороге до вершины. В процессе собираем пару сундуков, броню и способность. Нужно уничтожить всех врагов. Снова говорим с Бирной.

Убиваем врагов в поселении, пробираемся внутрь церкви, там нужно убить священника. Можно незаметно проникнуть сзади, забрать ключ у охранника, отпереть двери рядом. Около священника найдём записку от предателя, узнаем, что его драккар желтого цвета. Возвращаемся к Ливу.

Запах предательства Цель: Вернитесь в Грентебридж Совершив все набеги, возвращаемся в штаб. Сома покажет захваченного воина, от него узнаем, что Вигмунд скрывается в монастыре Или. После этого Галинн убьёт его. Но следующий бой не начнём, пока не найдём предателя.

Цель: Поищите доказательства в Грентебридже Участвуем в допросе подозреваемых в предательстве. Говорим с Сомой, Ливом, Бирой, Галлином. Можем осмотреть дома подозреваемых, в них есть записки. Можно применить навык харизма 2 , но это ничего не даст.

Цель: Поищите доказательства на болотах Расследование. Внутри длинного дома запись "Сага о Риге 2". Спускаемся в подземный ход, найдём выход в скалах, он помечен желтой краской. Идём по следам краски на север.

На берегу найдём место, где оставили ведро желтой краски и уплыли на покрашенном драккаре. Цель: Поищите в болотах желтый драккар Между тремя островами увидим драккар Галинна желтого цвета. Желтая краска была украдена у Лива, кто-то хотел его подставить. У Бирны много свидетелей, что она всё время была на пиру.

Цель: Вернитесь к Соме Важный выбор. Решаем, кого назвать предателем: 1 вариант — Галлин Бирна станет нашим йомсВикингом. Прохождение Цель: Встретьтесь с людьми Сомы Отправляемся на северо-восток региона, в монастырь на острове. Нужно будет устроить набег, если ещё не сделали этого.

Цель: Найдите и убейте Вигмунда Там встретимся с Сомой, входим в храм. Убиваем Вигмунда, он окажется участником Ордена Древних. Регион захвачен. Незваные гости Цель: Защитите селение Нужно отразить атаку данов на наше поселние Рейвенсторп.

После победы выбираем, что нужно сделать с единственным выжившим врагом: убить или отпустить. В любом случае врага убьют. Узнаем, что атаку организовали из региона Восточная Англия. ГрентеБриджШир 20.

Прочее Состояние: 21. Тайны: 15. Артефакты: 10. Алтарь Элисдона северо-запад 1 тайна подношение.

Записка "Подношение норвежца". Нужно принести: 10 сом мелкий. Эту рыба есть в любой реке. Не обязательно рыбачить, можно стрелять из лука.

У западного озера на скале встретим голого человека по имени Винчелл. Его изгнали из общества нудистов, он хочет им отомстить. Они отдыхают ниже на озере. Можем поговорить с одной девушкой, прочитать записку.

Если сбросить ящик с одеждой в воду, то он появится снова. Берём ящик с одеждой, убегаем по мостику, относим ящик к Винчеллу. Награда: дневник. На древних развалинах ползём к верхней статуе, на ней найдём карту.

Клад по описанию: В колодце за домом, у согнутого дерева, на берегу реки Грейт-Уз. Сундуки находятся в подводной пещере. Лучше всего попасть туда по квесту "Выпей, и разбогатеешь", из северного региона. Внутри ресурсы, Наручи охотника.

Висит на большом дереве. Дуролипонт развалины в центре 3 листок. Бежим о крепостной стене вокруг. Сундук на площадке дерева.

Сундук за деревянной стенкой. Грентебридж город, центр 6 карта сокровищ. К западу от города, на острове увидим лагерь, внутри сидит "король острова" Эгвальд. Два его брата утонули, он попросит отыскать в воде их браслет.

За троном есть запись "История королей Норсeкса". У берега на ящике "Рваное письмо, запачканное кровью ворона". Узнаем, что Эгвальд сошел с ума и убил братьев. Место кораблекрушения видно на поверхности у скал, ныряем, со дна достаём браслет.

Решаем, отдать браслет, или вступить в бой с убийцей братьев. Фергал Безликий. К северу от Грентебриджа находится дом женщины, у которой много кошек. Дальше по дороге фермер, который страдает от набегов крыс.

Предложим ему использовать кошек. Возвращаемся к кошатнице, убеждаем её открыть дом харизма 2. Если нет навыка, можно украсть ключ у неё из карманов. В доме есть "Обращение к любителями кошек".

Снова говорим с фермером. Награда: ключ от дома фермера, внутри сундук с припасами. Эрннингстоун запад, деревня на берегу Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании, можно взять во время сюжетной миссии.

К юго-западу от деревни встретим монаха у разбитой телеги. Рядом записка "Брату Гутворту". Нужно помочь ему донести ящик яблок до дома. Около дома много людей, отмечают окончание поста.

Можем тоже угоститься и собрать еду. Есть запись "Две поэмы о Гутлаке". Вандри юго-запад 4 золото. Нужен ключ от двери, спускаемся в колодец.

В большом здании Треугольный щит. Мельдебурн набег, юг 19, 20 золото. Ресурсы во время набега. Способность "Метка смерти".

Через окно заползаем на руку статуи. Рэйвенсбург юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании Доспехи охотника. Ключ от двери у врага, способность "Рывок с броском".

Спускаемся в ущелье, входим в пещеру. На юго-западе от крепости. Нужно взорвать каменную стену, но перед ней запертые ворота, кувшины стоят только снаружи. Берём кувшин, по лесенке из ящиков сена забираемся на боковую крышу, идём до забора, кидаем кувшин в стену.

На юге от крепости. Увидим двух соседей братьев, они спорят из-за денег, которые вместе зарабатывают на продаже ячменя. Один выращивает и получает мало, другой продаёт и оставляет доход себе. Можем поддержать любого.

Затем говорим с семьями. В зданиях есть записи "Дневник Себби", "Записи Алдуини". Братья соберутся драться между собой. Бросаем факел в центральный амбар, всё сгорит, но братья помирятся.

Говорим с детьми братьев. Забираемся на наклонное дерево, смотрим 4 колонны справа. Уолден юг Вначале лучше захватить поселение по сюжету. В здании "Письмо от Вигмунда", брусок угля.

В храме способность "Огненная ловушка". Севернее Уолдена отдельный дом, во дворе дети хвалятся своим дедушкой. Придёт их дедушка монах, побеждающий всех одним тумаком отсылка к OnePunch-Man. Вступаем в кулачный бой.

Нельзя пропускать удары врага, иначе он сразу победит. Постоянно уклоняемся, проводим контратаки. Когда победим, в награду получим ключ от дома. Внутри мешочек с зубами, "Накаляканный список проигравших воинов", "Завещание Верефирта Могучего Тумака".

Утбек северо-восток 10 золото. В здании рядом есть "Приказы Вигмунда". Топор хускерла. На северо-западе от Утбека найдём хижину, перед ней мальчик Проппа.

Он расскажет про свой вонючий дом. Его отец мажет стрелы и себя навозом, на удачу. Забегаем в дом, быстро выносим оттуда 4 вонючих ящика, пока не погибли от яда. В доме есть "Запачканное письмо".

После говорим с мальчиком, бежим за ним к отцу Деголасу. Он стоит на площадке сверху, стреляем в подпорку, он упадёт в озеро, и отмоется. Мидлтон восток 11.

Её брат Сигурд поплыл вместе с ней. Прибыв в дом к королю, Харальд поприветствовал викингов. Он рассказал про свои успешные дела и предложил своим друзьям повести экспедицию в Исландию, чтобы разобраться с внутренними проблемами и объединить земли с Норвегией. Сигурд был только рад этому.

Из-за потери руки он не мог ходить в рейды и воевать с саксами, а тут такая возможность вернуться в строй. Но Эйвор отказалась от этого. Она не хочет никому служить. Героиня пришла сообщить, что скоро она уплывает на далёкие земли, где будет искать ответы на вопросы. Она показывает на черную метку у себя на шее, а Харальд и Сигурд повторяют за ней, ведь у них точно такая же метка. Вместе они обсуждают их и расстаются. Эйвор и Хайсам Вернувшись из Норвегии, Эйвор идет в бюро Незримых, где её встречает Хайсам с вопросом, который она слышит каждый день: "Ты присоединишься к Незримым?

Она отказывется. Хайсам ответил лишь, что рано или поздно героиня передумает, надо лишь постоянно об этом напоминать. Незримые - это идеологический орден, похожий на религию. Эйвор не разделяет эту религию, поэтому она не сможет никогда присоединиться к Ордену убийц. Они садятся на лавку и рассуждают о семье. Хайсам рассказывает, что он рано осиротел. Он пошёл в Орден Незримых, где ему заменили семью.

Как к сыну к нему относился только Басим и он благодарен ему за это. Эйвор хотела рассказать, что покидает Англию, но им помешала запланированная тренировка Незримых. Новые ученики: татуировщица, продавщица, конюх и сын короля Эссекса Она не стала договаривать и попрощалась с ним. Хайсам думал, что ничего страшного не произошло, они могут договорить на следующий день. Но он не знал... Эйвор пошла к Рандви, чтобы рассказать ей, что скоро покинет Англию. Она сделала ярлсконой Рейвенсторпа свою любимую.

И они попрощались. Ночью героиня собрала вещи в лодку, чтобы добраться по рекам до Люндена, а там уже с помощью своего корабля уплыть в Винланд. Эйвор и Валка На пристани её заметила Валка. Она удивилась, что Эйвор не сказала своим друзьям точную дату своего отбытия. Встал вопрос, почему же она покидает Англию? Дело в том, что героиня поняла, что все её видения и пророчества, о которых ей говорила Валка, оказались воспоминаниями второй души, которая живёт внутри её тела. У неё было 2 пути решения этой проблемы: принять или отказаться от них.

Отплытие Но появился 3 путь, который заключается в том, чтобы эти воспоминания помогли ей разобраться в себе и в мире, который её окружает. Эйвор садится на лодку и говорит символичную фразу, что теперь не Один поведёт её, а она его. Эйвор и Один Теперь в Винланде, героиня, живя с могавками, уничтожит ширму мифологии с воспоминаний Одина и раскроет правду о древней цивилизации. Вот такой конец истории Эйвор. Женщина, которая искала всеобщую славу, из-за своего секрета стёрла себя из истории, чтобы о ней никто не узнал. И только Басим - её старый друг, который ожил в настоящем мире, смог раскрыть её секрет современным ассасинам, чтобы помочь им спасти Землю от очередного апокалипсиса. Современность Басим ищет нужные воспоминания Басим увидел первое воспоминание Эйвор, когда она сидела на бревне и разговаривала с Одином.

Его заинтересовало то, каким образом она взаимодействует с ним, ведь в прошлом героиня подавила его в себе. Сам Басим рассказал, что его борьба с Локи была скоротечной и они всё быстро уладили, поняв друг друга. Кто такие "мудрецы"? На этой фразе многих фанатов порвало, ибо оказывается Басим это и есть Басим, а не Локи. У него свое сознание, а не чужое. Как так? Ведь в сюжете были прямые намёки на то, что мы разговариваем с Локи, а не с Басимом.

У человека появляются воспоминания Ису и с небольшой переодичностью он видит их. С течением времени с носителем начинает разговаривать представитель древней цивилизации и пытается завладеть его телом, вытесняя разум того. Вытеснив сознание человека, перед нами предстоет живой Ису со своим сознанием, который решает все сам.

Кто на самом деле предал Сому в Assassin’s Creed Valhalla

Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение. Кажется, что оба хотят развестись, но законы не позволяют. Чтобы осуществить этот план, Эйвор должен найти Альфиду, возлюбленную из юности Бирстана Возлюбленная детства и вытащить Эстрид из Колчестера Старые раны. Чтобы вывести Эстрид из Колчестера, Эйвор должен найти молодого капитана по имени Ролло.

К сожалению, лагерь Ролло подвёргся нападению, а его люди взяты в плен.

Затем у вас есть видение, в котором Один напоминает ему, что это ошибка — хотеть быть одновременно другом и лидером. Вы найдете длинноборт, который вы ищете, дальше на северо-восток, недалеко от того места, где вы нашли Галина раньше. Остров угрей Соберитесь с кланом Сомы на северо-востоке острова Элдж. Вигмунд скрывается в местном монастыре. Теперь вам предстоит войти в монастырь вместе с Сомой и убить убить Вигмунда. Подкрадывание не слишком поможет, так как Сома рано или поздно будет обнаружен.

Сопротивление не настолько велико, чтобы вы не могли сделать это в одиночку. Однако, если вы хотите, вы можете использовать свой рог, и вы получите подкрепление. Однако это также вызовет тревогу, и все охранники прибегут. Вы найдете Вигмунда внутри часовни, где его охраняют несколько человек. Вместе с Сомой откройте дверь и убейте Вигмунда. После этого подтвердите его смерть. После этого вернитесь в лагерь Сомы.

Теперь постарайтесь утешить ее по поводу смерти Галина. После этого вы получите от Сомы браслет в знак дружбы. Бирна также говорит вам, что хочет вступить в ваш клан, потому что Сома не отвечает на ее чувства, и это причинило бы ей боль и отвлекло бы ее слишком сильно. Галин был предателем, и вы должны были разоблачить его. Сома не виноват во всей этой неразберихе. Отчет о ситуации в Грантбриджскире Теперь, после этих приключений вокруг Сомы и трех ее знакомых, вернитесь к Рандви в большой зал поселения Храфнатхорп и доложите.

В его доме есть записи о заказе желтой краски. Но из разговора с ним мы знаем, что ее украли. У Галинна в дома записка, в которой он рассуждает, что на вершине двоим места нет — отсылка к его видению с Сомой. Также его никто не видел во время сражения.

Если обвинить не Галинна, то в конце сюжетной арки он нападет на оставшегося советника Сомы, а затем и на Эйвор. Бирна не присоединится к клану Ворона. Задание Старые раны Эйвор должен выбрать правильно предателя из двух доверенных воинов Ролло в главе 2 «Бревиарий разбитых сердец», миссии «Старые раны». Элдорман Бирстан вызывает Эйвора в Эссекс. Прибыв в Колчестер, Эйвор встречает Эстрид, жену Бирстана, которая просит Эйвора найти её мужа в лесу. Встретившись с ними обоими, Эйвор узнаёт об их рискованном плане вернуть Эстрид во Францию и принести былую страсть Бирстана, чтобы занять её место Необычное предложение.

Есть достаточно подсказок, чтобы понять это самостоятельно, если вы знаете, где искать.

Но если вы предпочитаете сэкономить время - а также возможность сделать неправильный выбор - это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать. Конечно, если вы предпочитаете самостоятельно разобраться, кто предал Сому, нажмите прочь, так как впереди есть спойлеры для квестовой линии Stench of Treachery. В противном случае читайте ниже, чтобы узнать истинную личность предателя AC Valhalla.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий