Новости звездные войны актеры эпизод 1

С момента выхода первого фильма культовой саги «Звездные войны» прошло целых 38 лет, однако это удивительное творение кинематографа по-прежнему захватывает своей масштабностью и потрясающей игрой актеров. Боевик, приключения, фэнтези. Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Лиам Нисон, Юэн Макгрегор, Натали Портман и др. Описание. «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза» — 4 картина из киносаги «Звездные войны», а также начало «Саги Скайуокеров». Лиам Нисон сыграл мастера-джедая Квай-Гон Джинна в фильме «Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза» и может повторить эту роль. Лукас выбрал мальчика для роли в фантастическом фильме «Звездные войны. Эпизод 1: Скрытая угроза».

"Звездные войны". Досье

Однако Совет джедаев запрещает Квай-Гону обучать Энакина. Тем временем в вымышленной вселенной продолжает разгораться война между Галактическим Сенатом и мятежниками из Торговой Федерации, которые самовольно захватывают планеты. Юный Энакин становится участником освободительных боёв на планете Набу, во время которых погибает его покровитель Квай-Гон Джинн. Мальчик показывает себя в битве наилучшим образом, поэтому после победы войск Галактического Сената мастер Йода соглашается на то, чтобы Энакина начал обучать уже другой джедай - Оби-Ван Кеноби. Натали Портман и её персонаж Падме Амидала Несколько ныне популярных исполнителей прославились и укрепили свои позиции в Голливуде именно благодаря франшизе «Звёздные войны». Актёры Натали Портман, Лиам Нисон и другие не исключение. Натали начала актёрскую деятельность в 13 лет с громкого проекта «Леон» режиссёра Люка Бессона. К 18 годам Портман могла похвалиться сотрудничеством с самыми видными режиссёрами Голливуда.

Однако после совершеннолетия о детях-актёрах часто забывают. И в этом плане проект Джорджа Лукаса сослужил актрисе большую службу: после роли космической принцессы Падме Амидалы карьера Натали резко пошла в гору.

Авторы назвали ленту «реваншем века». Исполнитель роли Энакина Скайуокера Хайден Кристенсен также снялся в проекте. Юэн Макгрегор назвал будущий сериал «крутым» и высказал уверенность, что проект понравится новым зрителям и давним поклонникам вселенной «Звездных войн». Шотландский актер сыграл Оби-Вана Кеноби в трех частях «Звездных войн», которые выходили с 1999 по 2005 год. В ней зрителям покажут героиню, которая повлияет на судьбу вселенной «Звездных войн» и центральных персонажей проекта.

Если это будет фильм. Должен признаться, что я немного сноб, когда дело касается телевидения. Мне просто нравится большой экран, понимаешь?

Актер также признался, что немного шокирован тем, как давно был снят фильм «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза». Я не могу поверить, что прошло 24 года с тех пор, как мы сняли «Скрытую угрозу».

После выхода эпизода с его участием популярность захлестнула парня с головой. Но «Звездные войны: месть ситхов» стала провалом для актерской карьеры Хейдена. В этой истории Энакин был представлен слабо, что закрыло исполнителю двери к именитым режиссерам и кассовым фильмам. Натали Портман Актриса сыграла роль Падме Амидалы в юных 18 лет, после чего творческая карьера Натали складывается успешно. Портман завоевала любовь зрителей на основном поприще и успела попробовать себя в режиссерской профессии.

Эван Макгрегор Джедай-философ Оби-Ван Кеноби в исполнении Эвана Макгрегора в последний раз был представлен в эпизоде «Звездные войны: пробуждение силы». В последующих съемках актер не принимал участия. Эван воспитал четырех дочерей, но брак с их матерью Ив Мавракис распался после 22 лет совместной жизни.

Эпизод № 1 киносаги "Звёздные войны": актёры, роли, краткий сюжет

Работая над сценарием, он параллельно создавал предысторию придуманного им мира [3]. Во время подготовки сценария к первому сиквелу « Империя наносит ответный удар », Лукас провёл много времени, обдумывая дальнейшее развитие сюжета. Создав предысторию, Лукас принял решение превратить серию в трилогию, переименовав фильм из «Эпизода II» в «Эпизод V» [4]. К финальному фильму трилогии — « Возвращение джедая », Вейдер превратился в трагического персонажа, в конечном итоге, искупившего свои грехи. Как сказал Лукас, он был «сожжён» и теперь мог отдохнуть от истории [5]. После потери большей части своего состояния из-за развода в 1987 году, Джордж Лукас принял решение о возвращении к работе над «Звёздными войнами», и неофициально отменил свою трилогию сиквелов , действие которой должно было развернуться после событий «Возвращения джедая». Это произошло из-за того, что у Лукаса уже была готова объёмная предыстория, поэтому идея приквелов всё больше захватывала его [3]. В начале 1990-х интерес к «Звёздным войнам» вновь возродился, причиной чему стали комиксы Dark Horse и книжная трилогия Тимоти Зана. Видя по-прежнему огромный интерес к его идеям для трилогии приквелов и стремительное развитие компьютерных спецэффектов , Лукас подтвердил своё возвращение в режиссёрское кресло новых фильмов по созданной им саге [3].

В 1993 году , в журнале « Variety » и некоторых других источниках, появилось подтверждение того, что он начал работу над приквелами. Работу Лукас начал с описания общих черт сюжета. Вместе с этим, Лукас начал изменять хронологию приквелов относительно оригинальной серии, наполняя их историю и добавляя предыстории, которые должны были существовать параллельно или каким-то образом касаться оригинальной истории. Таким образом, приквелы должны были стать отправной точкой единой истории, начавшейся в детстве Энакина и завершившейся вместе с его смертью. Это был первый шаг по превращению франшизы в сагу [3]. Джордж Лукас начал работу по написанию сценария новой трилогии «Звёздных войн» 1 ноября 1994 года [6]. Под сценарий был адаптирован пятнадцатистраничный набросок Лукаса, написанный им в 1976 году, и предназначавшийся для помощи в отслеживании предыстории персонажей и основных событий, произошедших до событий оригинальной трилогии [6].

По словам Лиама Нисона, он «сноб в отношении телевидения». В интервью изданию ComicBook Лиам Нисон вспомнил , что со съемок «Скрытой угрозы» прошло уже 24 года. Актер рассказал, что повеселился и получил потрясающий опыт на площадке, исполняя роль Квай Гон-Джинна. Премьера «Звездных войн: Эпизода I» состоялась в 1999 году. Показ первой серии пройдет через 45 лет после выхода в прокат «Новой надежды», первого фильма франшизы «Звездных войн».

Их чувства и симпатии. Кроме того, героев ждут различные приключения. Лукас не боится реалистичности, "Звездные войны" - это не сказка со счастливым финалом. Будьте готовы к тому, что и светлая сторона силы понесет потери, а с некоторыми полюбившимися героями придется проститься. Персонажи Одним из главных героев фильма является Энакин Скайуокер. Он служил Галактической Республике как рыцарь-джедай. Энакин очень чувствителен к силе, в определенный момент своей жизни джедай переходит на темную сторону. Во втором и третьем эпизодах роль Энакина исполнил канадский актер Хайден Кристенсен. После он становится отцом гранд-мастера Люка Скайуокера и принцессы Леи Органы. Отстаивала права и свободы местных жителей, что сделало ее самым уважаемым политиком в Галактике. Она сыграла важную роль в политических событиях в преддверии Войн клонов. Ее роль исполнила актриса Натали Портман. Старший брат-близнец Леи Органы-Соло. Когда его мать умерла после родов, Люка отправили на планету Татуин, где под присмотром опекунов и мастера-джедая Оби-Вана Кеноби Люк провел свое детство. Взрослого Люка сыграл Марк Хэмилл. Дроид R2-D2 носил в себе важную информацию для повстанцев. После знакомства с джедаем Оби-Ваном Кеноби - Люк был вынужден оставить свою прежнюю жизнь.

Однако не всегда в карьере ирландского артиста всё шло гладко. Из Королевского университета Лиама отчислили за неуспеваемость. Он перебивался несколько лет случайными заработками, пока не попал в труппу театра Lyric Players. Затем видного парня заметил ирландский режиссёр и пригласил сняться в собственном фильме. В Голливуд Нисон начал пробиваться в 30 лет, снимаясь в сериалах и малобюджетных картинах. В 1993 г. После такой крупной удачи Нисону пришлось 6 лет играть в малоинтересных проектах, пока на горизонте не появился Джордж Лукас и «Звёздные войны: Эпизод 1». Герой Лиама — бесстрашный рыцарь-миротворец Квай-Гон Джинн, который на протяжении всего фильма рискует своей жизнью ради спасения принцессы Падме Амидалы и освобождения её планеты. Впоследствии роли безупречных и отважных героев стали обычным делом для ирландца Нисона. Другие исполнители ролей Фрэнк Оз «Отпетые мошенники» озвучил мастера Йоду — главу джедайского совета из фильма «Звёздные войны».

Три фильма по «Звездным войнам» и сериал об Асоке: анонсы и трейлеры Star Wars Celebration

Звёздные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999) События разворачиваются задолго до появления Люка Скайуокера. Top Rated Lists for Star Wars Episode I: The Phantom Menace. Актрисы Звездных войн, имена, части, эпизоды, актриса принцесса Лея Органа, Рей Скайуокер, Падме Амидала, Кира, Джин Эрсо. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В этой Истории, актеры фильма “Звездные войны” были подобраны по принципу соответствия и похожести на других персонажей в основных эпизодах киносаги Скайуокеров.

Актеры фильма “Звездные войны” во всех эпизодах кинофраншизы

Ведь практически каждый хотя бы раз смотрел эту культовую сагу, представляя себя на месте героев, отчаянно сражавшихся не только за свою жизнь, но и противостоявших коварному злу в лице Дарт Вэйдера. И хотя со дня съемок самой первой части прошло 38 лет 1977 год , зрители помнят тех, кому удалось воплотить в реальность захватывающую историю о далёкой галактике. Время летит, годы бегут, люди меняются, а образы, рождённые в прошлом, надолго оседают в памяти. В честь 7-го эпизода под названием «Пробуждение силы», премьера которого состоялась в декабре этого года, мы подготовили для наших читателей замечательную серию фотографий актёров, сыгравших роли давно полюбившихся персонажей… Хан Соло — Харрисон Форд, 1980 и 2015 год.

Принцесса Лея Органа — Кэрри Фишер, 1977 и 2015 год. Чубакка — Питер Мейхью, 1977 и 2014 год. С-3РО — Энтони Дэниелс, 1977 и 2015 год.

Важнее всего было не место, а та работа, которая там велась», — подчеркнул Хьюстон. Момент оценки Фильм Лукаса быстро завоевал интерес широкой аудитории. Кроме того, проект получил 11 номинаций на премию «Оскар» и был удостоен семи статуэток. Тем не менее эксперты изначально описывали фильм «Новая надежда» как банальный и неспособный заинтересовать зрителя. Многие критики не были готовы к новому веянию в научной фантастике и часто сравнивали «Звёздные войны» с предшественниками жанра, например, с «Космической одиссеей».

Кинообозреватель Джон Саймон из New York Magazine в своей рецензии писал, что в фильме Лукаса нет никакого намёка на «будущее». Он считал, что сюжет скучный, а среди героев нет никого действительно интересного. Автор The Guardian Дерек Малкольм тоже воспринял ленту прохладно, заявив, что её нельзя назвать лучшей картиной года. Это не лучший фильм года и не лучшее научно-фантастическое произведение из тех, что когда-либо выходили на экран. Картина эта не достойна и ряда других титулов, которые ей пытаются присвоить усердствующие критики», — писал Малкольм.

Между тем нашлись в СМИ и те, кто остался в полном восторге от звёздной галактики Лукаса и его героев. Один из них — журналист The Telegraph Эдриан Берри. Это лучший фильм подобного жанра со времён «Космической одиссеи», а в определённых аспектах — один из самых впечатляющих за всё время», — заявил кинокритик. Также сравнивая ленту с «Космической одиссеей» Кубрика, он отметил, что, несмотря на меньший бюджет, Лукасу удалось отличиться. Журналист был уверен, что изобретательное творение режиссёра — прекрасный пример фантастического фильма.

Как «Звёздные войны» изменили кинопроизводство Выход на экраны первого фильма саги оказал большое влияние на будущее кинопроизводства. Каждый последующий эпизод только подтверждал первоначальный успех франшизы. Этот механизм давал возможность управлять камерой движениями предметов или людей, что позволяло сделать более динамичную съёмку звездолёта, а также создать иллюзию быстродвижущихся стационарных предметов. Без этого изобретения фильм не был бы таким уникальным. Традиционная на тот момент научная фантастика по большей части показывала будущее или, по крайней мере, инопланетные миры чистыми и яркими.

Но Джордж Лукас пошёл другим путём — его мир далеко не идеален: сломанные дроиды, покрытые жиром гигантские гусеницы, потрёпанные и грязные космические корабли. Искажение идеальной космической эстетики оказало большое влияние на жанр.

Реквизитом выступили деревянные мечи, на которые нанесли светоотражающий состав, как на дорожных знаках. Затем сверху наложили отрисованную вручную анимацию, как в мультфильмах, синхронизировали звук и... Получилась очень крутая штука даже по современным меркам. Роботы и живность — результат кропотливой работы декораторов.

Актёры, исполнившие роли R2-D2 и C3PO, проводили часы на жаре, будучи совершенно слепыми и с ограниченным доступом воздуха. А другие персонажи получились не менее колоритными — чего стоят только сцены с Дартом-Вейдером или с баром на Мос-Айсли просто оцените объём работы : Ощущение пространства — при ограниченном бюджете Лукас не мог позволить себе строить огромные многоэтажные конструкции под разные сцены. На создание одного «Сокола Тысячелетия» ушло несколько сотен тысяч долларов. Поэтому ILM шли на хитрости. Например, в сцене, где Оби-Ван Кеноби пробирается по коридорам «Звезды Смерти», чтобы отключить удерживающий луч, нужно было создать ощущение высокой шахты. Для этого применили систему Дайкстрафлекс, но в качестве фона использовали рисунок художника на стекле.

Это позволило создать чувство перспективы и потрясающий реализм. Финальная битва с имперцами, которая кончается уничтожением «Звезды Смерти» — ключевая сцена всего фильма, особенно важная для Лукаса. И, конечно, самая сложная и дорогая. Для этой сцены построили макеты размером порядка 10 на 10 метров, имитирующие разные участки поверхности с тысячами мелких элементов: шлюзов, башен, пушек и прочего. Движущиеся камеры периодически сталкивались с макетами, а на поверхности рвались пиропатроны, имитирующие взрывы — из-за этого приходилось регулярно реставрировать макеты для следующих дублей. Что касается динамики, то здесь Лукас поставил задачу чётко: сделать так, чтобы движение космических кораблей напоминало хроники Второй Мировой войны, только в хорошем качестве.

Как вспоминал режиссёр, они посмотрели сотни часов записей, чтобы максимально имитировать движение самолётов-истребителей. Результат получился блестящим: ничего подобного раньше в кино не встречалось. Бегущий текст в начале фильма, на самом деле, не был чем-то оригинальным. Помните, что Лукас изначально хотел снимать комиксы про Флэша Гордона? Собственно, этот приём один в один использовался в начале каждой серии оригинального сериала 40-х годов даже музыка чем-то отдаленно похожа. Кстати, вот в этом документальном фильме про создание спецэффектов рассказывается подробнее причём тут идёт речь про всю оригинальную трилогию, а не только эпизод «Новая надежда».

Успех и роль в истории Процесс съёмок и монтажа был очень болезненным для Лукаса, и тот часто переживал приступы депрессии из-за сжатых сроков и превышенного бюджета. Дополнительно происходили конфликты и на площадке. Например, оператор Гилберт Тейлор начисто отказался следовать указаниям Лукаса по движению камеры и высказал особое мнение на этот счёт. Только вмешательство боссов смогло погасить конфликт. Другая проблема возникла с монтажом. Когда уже в 1977 году Лукас увидел первый вариант, то был поражён слабым качеством и отсутствием динамики.

Режиссёр вынужден был сменить команду и взял в неё монтажёров Пола Хирша и Ричарда Чю, которые в авральном режиме перемонтировали фильм с нуля за несколько недель. Несмотря на все трудности, съёмки были официально закончены 22 апреля 1977 года, когда команда взорвала модель крейсера повстанцев. Суммарные затраты в итоге составили 11 млн долларов против 8 млн, изначально выделенных студией. Из них на спецэффекты ушло в районе 4 млн долларов — огромные по тем временам деньги. Возможный успех картины вызывал у всех большие вопросы: Актёрам казалось, что их диалоги и игра не смогут никого впечатлить. Например, Харрисон Форд полагал, что присутствие в фильме «принцессы с булочками из волос» и «гиганта в костюме обезьяны» выглядит странно.

По иронии судьбы именно это спустя десятилетие сделало его самым богатым режиссёром Голливуда, наряду со Стивеном Спилбергом. Предварительный монтаж, который Лукас показал своим друзьям Брайану де Пальма и Стивену Спилбергу, тоже был подвергнут жестокой критике за детскость и наивность. Самым страшным стало то, что ближе к премьере 25 мая 1977 года кинотеатры отказались от проката картины, предрекая ей провал. Однако надо отдать должное боссу киностудии Алану Лэдду, который использовал форменный шантаж.

Обновлённый постер можно посмотреть ниже. Действие разворачивается на мирной и процветающей планете Набу.

Торговая федерация, не желая платить налоги, вступает в прямой конфликт с королевой Амидалой, что приводит к войне.

Актеры и роли фильма «Звездные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза» (1999)

Кэри Фишер. Эпизод 4. Фишер написала книгу, по которой был поставлен фильм с Мэрил Стрип, вышло несколько ее мемуаров: «Сослагательное пьянство» и недавние «Дневники принцессы», опубликованные незадолго до смерти. Но ни писательство, ни обличающие лукасовские фильмы интервью не смогли исправить положение и стереть из коллективной памяти ее легендарное золотое бикини. Эпизод 6. Но после успешных проб в «Звездные войны» уже сорок лет роль Люка — главная его киноработа.

Правда, в отличие от Фишер и многих других заложников межгалактических персонажей, Хэмилл осознал, что большое кино для него будет носить печать семьи Скайуокеров и всерьез занялся театром и озвучанием. Марк Хэмилл. Он играл главные роли в бродвейских постановках «Человек-слон», «Амадей» и «Харриган и Харт». Но важных работ в кино у Хэмилла действительно больше не было.

Между тем нашлись в СМИ и те, кто остался в полном восторге от звёздной галактики Лукаса и его героев. Один из них — журналист The Telegraph Эдриан Берри. Это лучший фильм подобного жанра со времён «Космической одиссеи», а в определённых аспектах — один из самых впечатляющих за всё время», — заявил кинокритик. Также сравнивая ленту с «Космической одиссеей» Кубрика, он отметил, что, несмотря на меньший бюджет, Лукасу удалось отличиться. Журналист был уверен, что изобретательное творение режиссёра — прекрасный пример фантастического фильма.

Как «Звёздные войны» изменили кинопроизводство Выход на экраны первого фильма саги оказал большое влияние на будущее кинопроизводства. Каждый последующий эпизод только подтверждал первоначальный успех франшизы. Этот механизм давал возможность управлять камерой движениями предметов или людей, что позволяло сделать более динамичную съёмку звездолёта, а также создать иллюзию быстродвижущихся стационарных предметов. Без этого изобретения фильм не был бы таким уникальным. Традиционная на тот момент научная фантастика по большей части показывала будущее или, по крайней мере, инопланетные миры чистыми и яркими. Но Джордж Лукас пошёл другим путём — его мир далеко не идеален: сломанные дроиды, покрытые жиром гигантские гусеницы, потрёпанные и грязные космические корабли. Искажение идеальной космической эстетики оказало большое влияние на жанр. Помимо спецэффектов, немалое значение имело и звуковое оформление фильма. Съёмочная команда во главе с Джорджем Лукасом буквально создала такой вид деятельности, как звуковой дизайн.

Достаточно вспомнить, сколько эффектов собрал звукорежиссёр Бен Бёртт. Некоторые он записывал самостоятельно, объединяя органические и электронные звуки. То, что появилось в «Звёздных войнах», не слышали до этого нигде: рёв Чубакки смесь криков медведя, моржа и других животных или звуки звёздного истребителя растянутый вой слона. В целом динамика в картине отличалась от той, что была в других фильмах жанра. Звёздные истребители, космические корабли двигались молниеносно, активно маневрируя по просторам галактики. Это был явный отход от старой научной фантастики и космических реалий, в которых корабли были большими и медленными. Вслед за «Новой надеждой» В 1980 году вышла следующая часть саги — «Звёздные войны: Эпизод 5 — Империя наносит ответный удар». Режиссёр решил не останавливаться и последовать первоначальному плану.

Полученный перелом не помешал звезде завершить работу. Хан Соло пал от рук собственного сына, которого поглотила тьма. Харрисон Форд не участвовал в следующем эпизоде. Лиам Нисон На роль мастера Квай-Гон Джинна актер пришел уже будучи известным зрителю по предыдущим работам в кино. В 2009 году Лиам пережил тяжелую утрату. Супруга актера получила смертельную травму на горнолыжном склоне. В новейших историях «Звездных войн» Нисон не участвовал. Джексон Звездный актер мировой величины исполнил роль мастера Мейс Винду. В новейшей триаде Джексон не участвовал.

Систему шутливо назвали «Дайкстрафлекс» в честь руководителя ILM. Интересно ещё то, что для съёмок использовались достаточно старые камеры VistaVision — широкоформатные, в которых 35-мм плёнка двигалась горизонтально. Это создавало определённые преимущества, однако формат устарел ему на смену пришли 70-мм киноплёнки и с 1963 года при съёмках не применялся. Дайкстра вдохнул в них новую жизнь и смог получить отличное качество изображения в динамике. Площадь негатива плёнки за счёт горизонтального движения была больше, что позволило захватывать больше элементов и лучше работать с композицией кадра. Чуть больше чем за год работы ILM изготовили на своей студии в Калифорнии тысячи макетов и механизмов роботов, часть из которых переслали в Лондон для съёмок, а другую часть использовали на месте в Америке. Самой крутым стал, конечно, «Сокол Тысячелетия» — макет имел длину порядка пятидесяти метров и весил под двадцать тонн. Его части перевозили самолётами и собирали в отдельном ангаре за городом. В 1978 году Джону Дайкстра был присуждён «Оскар» за технические достижения, настолько это была революционная штука задолго до компьютерного монтажа. Но давайте посмотрим, как создавались некоторые самые запоминающиеся штуки из первых «Звёздных войн» Световые мечи — главное оружие джедаев. Но, конечно, они не нарисованы на компьютере, потому что в то время это было невозможно. Реквизитом выступили деревянные мечи, на которые нанесли светоотражающий состав, как на дорожных знаках. Затем сверху наложили отрисованную вручную анимацию, как в мультфильмах, синхронизировали звук и... Получилась очень крутая штука даже по современным меркам. Роботы и живность — результат кропотливой работы декораторов. Актёры, исполнившие роли R2-D2 и C3PO, проводили часы на жаре, будучи совершенно слепыми и с ограниченным доступом воздуха. А другие персонажи получились не менее колоритными — чего стоят только сцены с Дартом-Вейдером или с баром на Мос-Айсли просто оцените объём работы : Ощущение пространства — при ограниченном бюджете Лукас не мог позволить себе строить огромные многоэтажные конструкции под разные сцены. На создание одного «Сокола Тысячелетия» ушло несколько сотен тысяч долларов. Поэтому ILM шли на хитрости. Например, в сцене, где Оби-Ван Кеноби пробирается по коридорам «Звезды Смерти», чтобы отключить удерживающий луч, нужно было создать ощущение высокой шахты. Для этого применили систему Дайкстрафлекс, но в качестве фона использовали рисунок художника на стекле. Это позволило создать чувство перспективы и потрясающий реализм. Финальная битва с имперцами, которая кончается уничтожением «Звезды Смерти» — ключевая сцена всего фильма, особенно важная для Лукаса. И, конечно, самая сложная и дорогая. Для этой сцены построили макеты размером порядка 10 на 10 метров, имитирующие разные участки поверхности с тысячами мелких элементов: шлюзов, башен, пушек и прочего. Движущиеся камеры периодически сталкивались с макетами, а на поверхности рвались пиропатроны, имитирующие взрывы — из-за этого приходилось регулярно реставрировать макеты для следующих дублей. Что касается динамики, то здесь Лукас поставил задачу чётко: сделать так, чтобы движение космических кораблей напоминало хроники Второй Мировой войны, только в хорошем качестве. Как вспоминал режиссёр, они посмотрели сотни часов записей, чтобы максимально имитировать движение самолётов-истребителей. Результат получился блестящим: ничего подобного раньше в кино не встречалось. Бегущий текст в начале фильма, на самом деле, не был чем-то оригинальным. Помните, что Лукас изначально хотел снимать комиксы про Флэша Гордона? Собственно, этот приём один в один использовался в начале каждой серии оригинального сериала 40-х годов даже музыка чем-то отдаленно похожа. Кстати, вот в этом документальном фильме про создание спецэффектов рассказывается подробнее причём тут идёт речь про всю оригинальную трилогию, а не только эпизод «Новая надежда». Успех и роль в истории Процесс съёмок и монтажа был очень болезненным для Лукаса, и тот часто переживал приступы депрессии из-за сжатых сроков и превышенного бюджета. Дополнительно происходили конфликты и на площадке. Например, оператор Гилберт Тейлор начисто отказался следовать указаниям Лукаса по движению камеры и высказал особое мнение на этот счёт. Только вмешательство боссов смогло погасить конфликт. Другая проблема возникла с монтажом.

От "Оскара" до шизофрении. Что стало с детьми, сыгравшими в "Звёздных войнах"

Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Интересные факты Это уже вторая серия «Звёздных войн» первой стала «Месть ситхов» , некоторые сцены в которой могут быть неподходящими для детей.

Родителям рекомендуется самим посмотреть фильм прежде, чем показывать его детям. Джордж Лукас изначально планировал включить в сагу «Звёздные войны» 9 серий, сделав 9-ю последней. В какой-то момент плотный театральный график Оскара Айзека чуть не заставил его прекратить сниматься в «Пробуждении силы». Джордж Лукас сказал, что объединение студий Lucasfilm и Disney было необходимой мерой для того, чтобы «передать «Звездные войны» новому поколению кинематографистов». Хотя этот фильм не анонсировался так же как и продажа Lucasfilm студии Disney до ноября 2012 года, Марк Хэмилл и Кэрри Фишер заявили, что они обсуждали свое участие в седьмом эпизоде и последующих фильмах о звездных войнах с Джорджем Лукасом еще летом 2012 года.

Это первый фильм франшизы, распространением которого будет заниматься компания Walt Disney Pictures. Выбор остановился на Джей Джее Абрамсе. Впоследствии было объявлено, что Джонсон станет автором сценария и режиссёром восьмой серии саги, предназначенной к выходу в 2017 году, а также примет участие в создании девятой серии два года спустя. После того как Джей Джей Абрамс публично отказался заниматься режиссурой нового фильма о звездных войнах, Кэтлин Кеннеди посетила его офис. Их переговоры длились более месяца.

Главной проблемой для Абрамса было то, что этот проект невероятно огромен и имеет большую культурную значимость. Джонатан Риз Майерс рассматривался на роль в этом фильме. Это первый фильм Джей Джей Абрамса, музыкальным сопровождением к которому не будет заниматься Майкл Джаккино. Сам Джаккино заявил в интервью, что он предпочел бы услышать музыку Джона Уильямса в этом фильме, нежели свою. Брэд Бёрд и Мэттью Вон отказались от должности режиссера проекта.

Бёрд уже был подписан на фильм «Земля будущего» 2014. Вон вступил в переговоры, и даже покинул проект «Люди Икс: Дни минувшего будущего» 2014 ради того, чтобы возглавить новый фильм о звездных войнах, но в конечном итоге отказался из-за «творческих разногласий». Летом 2013 года выяснилось, что Кэрри Фишер и Марк Хэмилл ведут активную подготовку к своим ролям Леи и Люка соответственно. Режиссер Джей Джей Абрамс принял решение: специально для съёмок фильма построить в мельчайших деталях космический корабль «Тысячелетний сокол». Корабль был воссоздан в масштабе 1:1, то есть в натуральную величину, а также полностью обустроен внутри.

Создатели фильма старались по возможности использовать реальные места для съемок и миниатюрные модели, вместо зеленых экранов и компьютерной графики, чтобы добиться эстетического сходства с оригинальной трилогией «Звездных войн». Во время съемок сцены в корабле «Тысячелетний сокол» Харрисон Форд вывихнул лодыжку. Примерно год спустя режиссёр Джей Джей Абрамс рассказал, что чуть не надорвался, вытаскивая Форда из-под тяжёлой двери. К услугам Таэурси и Стиплза было решено прибегнуть после того, как на Кэтлин Кеннеди произвела неизгладимое впечатление их работа на форуме поклонников «Звёздных войн». Исполнительный продюсер Джейсон Д.

Макгатлин связался с ними и включил Таэурси и Стиплза в команду, ответственную за спецэффекты. Первоначально в качестве сценариста был нанят Майкл Арндт, но спустя несколько месяцев он покинул проект и на его место взяли Джей Джей Абрамса и Лоуренса Кэздана. Компания Panavision предоставила для съемок фильма две выполненные на заказ камеры Millennium XL2. Одна камера была названа «Звезда смерти», а вторая «Тысячелетний сокол». Оператор Дэниэл Миндел признался в октябре 2013 года, что, в отличие от предыдущих серий «Звёздных войн», этот фильм снимался на 35-миллиметровую плёнку — как и все фильмы Джей Джей Абрамса.

Поначалу Миндел собирался снимать на 70-миллиметровую плёнку, однако передумал из-за технических характеристик веса и шума камер IMAX. И всё-таки некоторые сцены фильма были сняты этой камерой на 70-миллиметровую плёнку. Британский актёр Дэнис Лосон, исполнитель роли пилота космического истребителя в оригинальной трилогии «Звёздные войны», подтвердил отказ от предложения компании Disney сыграть эту же роль в новых сериях. Создатели фильма решили не снимать его с высокой частотой кадров 48-60fps.

У Фишер, которая в последние годы активно делилась своим опытом борьбы с наркоманией и биполярным расстройством, также за плечами роль Энджелы в мультсериале Family Guy «Гриффины». Джонс, который озвучивал Дарта Вейдера, уже был опытным актером, номинированным на «Эмми» и «Оскар», а также имел за плечами статуэтку «Тони», когда был приглашен озвучивать джедая, которого физически играл Дэвид Проуз. После «Звездных войн» он появился в десятках фильмов и сериалов. Вскоре на экраны выйдет независимая драма «Подари мне убежище» с его участием. Актер, который исполнил роль любимца публики, протокольного дроида C-3PO, на тот момент был драматическим актером Национального театра Великобритания. Дэниелс тогда славился своим скептицизмом по отношению к научной фантастике, а его единственным опытом в этом жанре была картина «2001: Космическая одиссея».

Отбросив сомнения в сторону, он снялся во всех шести частях «Звездных войн», а также ряде спин-оффов. В настоящее время он живет в Лондоне. Согласно информации, размещенной на его официальном сайте, он также является приглашенным ученым в Центре развлекательных технологий при Университете Карнеги-Меллона в Питтсбурге. Актер, который стоит за Йодой и многими другими любимыми персонажами из «Маппет-шоу» и «Улицы Сезам», уже был широко известен по хиту 1979 года — «Фильму Маппетов». В качестве Йоды он появился на экране через год, в картине «Империя наносит ответный удар».

Однако на самом деле их разговор звучит несколько иначе. Вложения снова окупились с лихвой. Картина собрала в прокате более полумиллиарда долларов.

Хотя поначалу критики отнеслись к ней скептически, со временем именно эту часть «Звёздных войн» стали считать лучшей, а иногда и вершиной всего кинематографа. Картина долго возглавляла топ фильмов журнала Empire и лишь в 2014 году уступила первенство «Крёстному отцу». Также к фильму выпустили новеллизацию сценария, серию комиксов, а через пару лет ещё и видеоигры. Заработок позволил Джорджу Лукасу организовать единое предприятие для своих компаний. Оно находится в Калифорнии и называется ранчо «Скайуокер». Там и началась работа над финальной частью трилогии «Возвращение джедая» поначалу фильм фигурировал как «Месть джедая» — у коллекционеров даже есть плакаты с этим заголовком. Хотя картину заранее ждали с восторгом, при производстве снова возникли проблемы. Джордж Лукас хотел пригласить какого-нибудь самобытного режиссёра.

Но Дэвид Линч отказался из-за экранизации «Дюны», которую впоследствии будет ненавидеть и даже попросит убрать своё имя из титров. А Дэвид Кроненберг предпочёл заняться «Видеодромом» и «Мёртвой зоной». Формально он указан только сценаристом и продюсером. На самом деле практически всеми второстепенными съёмками автор командовал лично и руководил созданием спецэффектов. Маркуанд отвечал за то, что Лукасу давалось не лучшим образом, — работу с главными актёрами. Потом возникли сложности с Харрисоном Фордом. Он не очень хотел сниматься в третьей части, поскольку больше увлёкся «Индианой Джонсом» и даже просил авторов убить Хана Соло в начале фильма. Сценарист Лоуренс Кэздан почти согласился, но Лукас не захотел выводить одного из любимейших героев.

Финальная часть трилогии снова отсылала к классике, напоминая темой, костюмами героев и декорациями фильм «Пушки острова Наварон» 1961 года. В оригинале группа диверсантов должна взорвать огромные пушки фашистов, чтобы дать возможность эвакуировать несколько тысяч солдат. У Лукаса команда повстанцев уничтожает генератор силового поля на луне Эндора. Сходство прослеживается даже в новой форме имперских солдат, оформлении входа в казематы и финальном взрыве. Работа началась в павильонах, через пару месяцев группа переместилась в Аризону там сняли песчаный Татуин , потом в леса Калифорнии луна Эндора , затем отсняли фоны в Долине Смерти. Для съёмок погонь на летающих мотоциклах пригласили лично Гарретта Брауна — изобретателя стедикама, который убирает тряску при движении. Браун стал известен после выхода фильмов «Рокки» и « Сияние », где впервые показали длинные динамичные проходы ручной камеры с плавным движением. Но на этот раз поступили интереснее.

Полёты снимали замедленно порядка 1 кадра в секунду. При воспроизведении с нормальной скоростью это дало эффект очень быстрого движения. Но если дальнейшие перипетии в отношениях Люка с отцом, а Леи — с Ханом интересовали всех фанатов, то ещё одно сценарное решение Джорджа Лукаса многие до сих пор считают спорным. Он ввёл в сюжет Эвоков: местный народец аборигенов. Странным образом эти слаборазвитые туземцы с палками и примитивными ловушками дадут достойный отпор имперским штурмовикам — лучшим войскам в галактике, покорившим множество миров. После выхода «Возвращение джедая» называли самым слабым фильмом трилогии. Но это не помешало ему стать хитом проката. Сборы снова приблизились к отметке в 500 миллионов, картина выиграла все главные награды « Сатурна » и номинировалась на «Оскар».

С этого момента полнометражные «Звёздные войны» ушли на долгий перерыв, хотя Лукас не забывал о побочных проектах. Выходили телефильмы и мультсериалы об эвоках и дроидах, комиксы, книги, игрушки и многое другое. История зародилась в голове автора ещё в начале семидесятых. Он хотел пересказать классические романы и сериалы 30—40-х годов и придумал для этого образ археолога и искателя приключений, искусно владеющего хлыстом. Лукас назвал его Индианой в честь своего аляскинского маламута — частичного прототипа Чубакки в «Звёздных войнах». Фамилия героя поначалу была другая — Смит. Кауфман уточнил некоторые моменты, связанные с магическими артефактами. И с его же подачи сюжет решили посвятить поискам Ковчега Завета, в котором хранятся скрижали с Десятью заповедями.

Но работа всё откладывалась из-за «Звёздных войн», а потом Кауфман ушёл работать к Клинту Иствуду. Тому понравилась идея: он как раз подумывал заняться фильмом о Джеймсе Бонде, а здесь получался аналог без шпионских приспособлений. Но Спилберг посоветовал сменить фамилию персонажа на Джонс. Именно тогда Лукас познакомился с Лоуренсом Кэзданом, с которым позже будет дорабатывать картину «Империя наносит ответный удар». Втроём они дописали сценарий, придумали новые идеи и ходы и сделали раскадровку. Фильм получил название «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега». Сейчас уже трудно сказать, кто из авторов создал конкретные сцены. Но знаменитое бегство от валуна, открывающее первый фильм, предложил Спилберг.

Зато Лукасу принадлежит идея столкновения с субмариной и остроумный момент об обезьянке, которая отдаёт нацистское приветствие. Кэздан же сумел сделать историю более яркой, добавив в неё много юмора. Проект сначала двигался медленно, поскольку Лукас и Кэздан отвлекались на «Империю». Но потом они полностью переключились на новый проект и дописали подробный сценарий. Как ни странно, снова возникла проблема с поисками финансирования. Спилберга уже знали как создателя «Челюстей» и «Близких контактов третьей степени», но незадолго до запуска «Индианы Джонса» у него провалился фильм «1941», и ещё раз рисковать студии не хотели. Всё-таки компания Paramount Pictures подписала контракт с авторами, но при условии съёмок ещё четырёх частей. Тогда те решили максимально чётко подготовиться к съёмкам, пригласили художников комиксов для подробной раскадровки сюжета и даже сделали миниатюрные модели главных локаций.

Однако у Спилберга и Лукаса возникли споры о выборе актёра на главную роль. Режиссёр сразу хотел пригласить Харрисона Форда, но автор был против. Выходило, что тот будет играть во всех успешных фильмах Лукаса. И поначалу Спилберг вообще видел героя более мрачным и склонным к алкоголизму, а Джордж не желал отходить от идеи позитивного молодёжного кино и искал новые лица. Компромиссным вариантом стал ещё не известный Том Селлек, который как раз начал сниматься в сериале « Частный детектив Магнум ». Остались лишь записи прослушивания на роль. Тогда Лукас всё же сдался и позвал Форда. Многие считают, что именно это обеспечило успех новой франшизы.

Основа была готова, и друзья взялись за съёмки. По сюжету требовалось множество локаций. Во Франции снимали сцены с подводной лодкой, потом в Англии создали большинство сцен с декорациями Колодца душ. Тут авторы решили немного развлечься и в иероглифы на стенах добавили изображение дроидов из «Звёздных войн». Если присмотреться, на столбе видны C-3PO и R2-D2 Знаменитые сцены со змеями снимали с реальными, но неядовитыми рептилиями. По слухам, в павильон завезли около девяти тысяч пресмыкающихся но по другим легендам, их дополнили обрезками шлангов. Змеи периодически кусали кого-то из съёмочной группы. Для сцены с коброй не нашли животное без зубов, и пришлось снимать настоящую ядовитую змею.

Для безопасности между ней и Фордом поставили стекло, которое можно заметить при внимательном просмотре. По задумке режиссёра змеи расползались, когда Индиана бросал в них факел. В реальности они приближались поближе к огню, чтобы погреться. Сцену так и не сняли После этого группа отправилась в Тунис, где снимали сцены Египта. С этим связан один забавный момент. Изначально столкновение Индианы Джонса с сарацином должно было перерасти в дуэль: злодей нападал с мечом, а Джонс отбивался хлыстом. Но из-за тяжёлых условий Форд предложил просто пристрелить злодея. Получилось остроумно, но каскадёр-сарацин очень расстроился, поскольку долго репетировал драку.

Оставшийся материал доработали в США. Причём Спилберг сумел завершить съёмки даже раньше намеченного срока. Саундтреком занялся Джон Уильямс. И снова авторов ждал успех. Как авторы справились с критикой продолжений «Индианы Джонса» Изначально Харрисон Форд сомневался, сниматься ли в трилогии, но продолжения ждали все. После окончания работы над «Возвращением джедая» Лукас снова вернулся к «Индиане Джонсу». Но во второй и третьей частях вклад автора меньше. Он писал основу истории, консультировал и монтировал, а компания ILM работала над спецэффектами.

В остальном нагрузка легла на режиссёра и сценаристов. Но в этой стране авторам снимать не разрешили, поэтому натурные съёмки проходили в Китае и на Шри-Ланке. Значительная часть была создана в студиях США и Англии. И это сыграло свою роль. Сиквел получился намного мрачнее первого фильма: тёмные катакомбы, более жёсткий сюжет.

Звёздные войны: Эпизод 1 Скрытая угроза как выглядят актёры кино сейчас

Кадр фильма "Звёздные войны. Эпизод 1. Скрытая угроза"/ © Кинопоиск. Ллойд не раз признавался, что звёздная киносага разрушила его карьеру. «Звездные войны: Эпизод 1 — Скрытая угроза», реж. В 1999 году вышел первый эпизод «Звездных войн», четвертый по очереди, но первый по хронологии вселенной. С эпизода «Звездные войны: Последние джедаи» 2017 года, Питер оставался на площадке уже лишь в роли консультанта, роль Чубакки исполнял Суотамо. Top Rated Lists for Star Wars Episode I: The Phantom Menace. The Phantom Menace.

45 лет "Звездным войнам": редкие кадры героев саги и первых фанатов

Гонки на подах | Звёздные войны: Эпизод I: Скрытая угроза 4k. The Phantom Menace, 1999. С эпизода «Звездные войны: Последние джедаи» 2017 года, Питер оставался на площадке уже лишь в роли консультанта, роль Чубакки исполнял Суотамо. Актеры «Звездных войн» в основной своей массе не были звездами первой величины до съемок в фантастическом фильме Лукаса.

Актёры, сыгравшие в фильме "Звёздные войны", тогда и сейчас (18 фото)

The Phantom Menace Звездные войны: эпизод I - Скрытая угроза 1999 / США. Актеры Марк Хэмилл, Кэрри Фишер и Харрисон Форд на съемках фильма «Звездные войны: Эпизод IV — Новая надежда». В преддверии премьеры седьмого эпизода киносаги "Звездные войны", предлагаем познакомиться с персонажами предыдущих трилогий и разобраться в деталях сюжета фильмов. Скрытая угроза".

Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза (1999) — Актёры и роли

The Phantom Menace. Карьеру актеров «Звездных войн» портила не только громкость ролей и закрепившиеся на долгие годы ассоциации со световыми мечами, но и осуждение фанатов. Долгожданное среди фанатов киносаги «Звездные войны» продолжение было показано в 1999 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий